Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Не используйте короткие перчатки при езде на мото

Звучит как «мойте руки перед едой» и, конечно, лучше уж какие-нибудь, чем совсем ничего, но… В случае более-менее серьезного замеса коротыши не помогают практически совсем.

Синоптики обещают, что скоро наступит жара :) Народ разденется. Не стоит обсуждать многоумие окружающих, каждый сам себе злой буратино. Я о другом, есть такой экип, как бы рассчитанный на жаркую погоду. Что-то получается у производителей лучше, что-то — не очень. Вот об этом «не очень» и хочу сказать.
Случилось так, что попал в дтп в начале августа прошлого года. Пьянь на девятке выехала на узкой загородней дороге мне в лобовую. Пытался уйти на обочину, но не хватило скорости (или места) :) Ехал не быстро, 70 максимум, выходя их пологого поворота. Девятка обгоняла такси на встречке, пьянь перебрала с газом и пошел вилять как на льду. Угадать маневры телеги было невозможно, да и было-то на все метров 50. Короче кинуло авто на меня, встретились левыми бортами, а справа на обочине — железный забор ресторана. Впечатало в него, протащило вдоль борта авто, потом еще 18 метров железных секций мы с бусой вынесли, ну и столб сотка в конце остановил, вылетел из седла, пролетел метра 4 и приземлился на спину.


Хаябуса — мот широкий и очень крепкий, защитила как могла. Ноги, тушка — все цело. Не повезло верхним конечностям…
Во время удара о столб сломал правое плечо, ближе к локтю. Но тут уж ничего не поделаешь. Плечевая кость — одна из самых крепких в организме и если она ломается, то значит, нагрузки запредельные и никакой экип тут не поможет. Другое дело — левая кисть. Во время прохода вдоль борта авто рука попала по сути в мясорубку между бортом авто и мотиком. Вот как помяло девятку:

И вот тут роль перчаток становится ооочень важной. Было тепло, градусов 20. И черт меня дернул при наличии нормальных 2 пар рэйсинговых перчаток одеть эти коротыши:
HIGHWAY 1 RETRO

Для жары — прям самое оно, легкие, продуваются, чувство ручки — на отлично, тонкие же. Но… Превращаются вот в это очень легко:

Самое гадское, что застежка не выдержала (а она и не могла выдержать — крохотная), перчатка слетела и в результате — огромная гнойно-некротическая рана кисти. И если 4 палец размозжило в пыль сразу при аварии (сдуру послал супругу поискать «отрубленный палец», нашла, ага, ноготь с лоскутом кожи), то вот 3-й пришлось отрезать через три дня в больнице из-за начавшегося некроза тканей. А это следствие именно слетевшей перчатки, дороги то у нас понятно какие чистые. Ну и конструкция откровенно слабая. Тонкая кожа легко рвется, защитные вставки из тонкого пластика и т.д.
Остальной экип отработал как положено. До шлемака ничего и не дошло, не тот удар. Куртка, ревит торнадо (сетка), порвалась не особо, порезали уже в больнице, когда руку вынимали. Штаны, тоже ревит сетка, ну на коленке порвались, заплату можно поставить. Вставки кнокс отработали, коленки целы, на теле ожогов от скользячки нет, синяки на ребрах, правда, сходили долго. Боты вертиго айр — сорвало слайдер с левой стороны и синяк на стопе. Но учитывая как им досталось — это ни о чем.
Короче. Бывает бессмысленный экип, короткие перфорированные перчатки из этой же серии. Конкретных марок нет смыла называть. Эти из луиса полная копия icon pursuit, к примеру. Внутри они все одинаковы, суть-то одна — улучшить вентиляцию, а это без облегчения конструкции не сделаешь.
  • JohnAlJohnAl
  • Евгений
  • 6 мая 2014 в 16:22
  • 7
  • ?

Комментарии (147)

RSS свернуть / развернуть
+38
RavenMad
Да брат… потрепало тебя… но даже длинные перчи тебя бы не спасли…
здесь был ататат

+16
Ruslan_7000
топовый дайнез
+17
madvlad
Вероятность того, что перчатку сорвет с рук меньше, на длинных перчатках. Конечно не одни перчатки не могут защитить от всего.
Но если её не сорвет с руки, это плюс. А короткие легче срывает.
+2
Ruslan_7000
мне очень понравились кноксы андроид, три раза в них падал и ими же тормозил до сих пор живы
0
MotoEzh
кноксы крутые. друг тоже скользил в них, кожа не протерлась. жаль только на девочек у них маленьких не бывает :(
0
madvlad
Их конструкция и качество на любителя, во вторых эти пласмасски при аварии кому-то впились в пальцы
+1
maxys146
Там по моему даже в суд за это на производителя подали если не ошибаюсь…
Но это единичный случай, точно так-же и пластиковая вставка может куда нибудь впиться при определенном неудачном стечении обстоятельств…
0
madvlad
Качество у них хромает. О функциях и смысле этих пластмассовых фигнюшек можно долго спорить. Цена на них резко упала в сравнении с перчатками других производителей, значит они не хорошо продаются на рынке.
0
1nfleXible
Качество прекрасное. Плюс выпустили обновленную модель. Да и про цену не понятно откуда инфа? Стоят по прежнему дорого. Возможно ты видел распродажу прошлого модельного ряда.
0
madvlad
0
madvlad
Made in China
+2
Trashsk
Странно, может надо перчи меньше размером выбирать, у меня перчи на 2 размера меньше, сидят как вторая кожа, учитывая с каким трудом я их натягиваю каждый раз, плюс липучка, даже не представляю как их может сорвать.
0
Viks
У меня такие же. Немного не по размеру, думаю продавать чтоль… езжу в коротышах. Теперь и не знаю что делать.
+9
maxys146
Я-бы поспорил с этим.
при наличии нормальных 2 пар рэйсинговых перчаток
Я так понимаю перчи типа alpinestars gp-tech? На таких застежка спрятана под толстой кожанной накладкой и сорвать их очень сложно. Если конечно застегивать нормально, а не один раз при покупке «посвободнее».
Дальше, толстая неперфорированная кожа и слайдеры на ладонях, тоже проблематично стереть.
Пластик на запястье и на всех суставах распределяет энергию удара и хорошо скользит.
Перемычка на мизинцем-безымянном тоже не просто так приделана.
Когда у меня защемило мизинец между клипоном и отбойником, именно эта перемычка не дала его вывернуть, а толстая кожа и пластиковые слайдеры не дали его стереть в сопли. На перчатке осталась дырка на мизинце(Да, кожа тупо протерлась об отбойник и клепкой вырвало кусок кожи), на самом пальце ссадина.
Не знаю насколько помогли-бы длинные перчи в данной ситуации, но они не слетели-бы и толстая кожа хотя-бы частично защитила-бы руку. Про запястье вообще молчу.
ТС, подумай еще о куртках-сетках, черепахах с футболочками и прочей дребедени… Из той-же оперы…
Удачи)
+5
JohnAl
А чего куртка? В той ситуация и сетка отработала, скользячки то нет. Камбез для трэка, парится в нем в городе — смысла не много, «безопасней» скорость снизить.
+1
maxys146
Это в этот раз не было скользячки…
каждый сам себе злой буратино.
Сам писал))
Я прошлый сезон отьездил в раздельном кожкомбезе и ничего, привык) В любую погоду)
+7
JohnAl
Ну и была скользячка бы и что? Все дело в скорости. Если верить, что со 100 в комбезе больше шансов, чем с 60 в текстиле, то конечно надо полный доспех. Тока вот город — не трэк, ловушек гравийных нету, а люки, бордюры и авто — есть. Верить что камбез больше спасет — глупо. Это просто спецодежда, для спецусловий, не более.
Падал и в текстиле. В хорошем — ничего страшного.
+1
madvlad
Ты прав, если человек только в городе едет, то moto-текстиля хватает, он тоже выдерживает трение до какой-то степени.
А вот на скоростных покатушках загородом, на трассах и серпатинах комбез уже лучше будет.
Там и скорости другие.
0
maxys146
Спорить не буду, просто я в текстиле чувствую себя как-то некомфортно. Да и текстиль с хорошей защитой и плотностью уже не лучше кожи в плане кипятильника)
P.S. Я маньяк, у меня еще и черепаха под комбезом)))
+7
JohnAl
Дя я понял. Сам в коже 3 первых года отъездил. Когда на текстиль перешел — аж слезу пустил от счастья, как легко то.
Не, ну в фирсановку какую, понятно кожу одеваешь, тут без вариантов. Но по городу или дальняк — нафиг, нафиг…
+1
madvlad
Ты не маньяк, иметь спину и грудь под комбезом вполне адекватно.
В коже естественно себя чувствуешь более защищенным, но для поездки на работу в город или для туринга текстиль практичнее.
А для скоростных покатушек естественно лучше всего цельный комбез
0
papets
Кстати о скорости, какова была твоя скорость при столконовении с девяткой?
0
JohnAl
Вышел на 70-80 из поворота. Газанул, тут не знаю, но буса ж, дергает — ого, думаю к сотке где-то. Как увидел девятку, сбросил и начал вправо уходить на всякий. До 60 снизил, кмк. В момент удара не тормозил, пытался еще дальше, на обочину отрулить.
+2
ADFS
пьянь перебрала с газом и пошел вилять как на льду. Угадать маневры телеги было невозможно, да и было-то на все метров 50. Короче кинуло авто на меня, встретились левыми бортами
Блин, какой ужас. У меня однажды был неприятный момент, но успел катапультироваться. Когда читаю подобные истории думаю только чтобы успеть выпрыгнуть из седла как можно дальше.
+13
bad_hare
поеду ка я с зарплаты прикуплю себе длинные перчи. Осталось оптеределиться, какие именно…
+7
maxys146
А так-же высокие боты, колени и хорошую спину)) Ну это так, к слову пришлось;)
+2
bad_hare
боты, колени в наличии) а вот спина не помешает, то я склоняюсь в межсезонье черепашку прикупить и под мотокуртку надевать. ну или вторую куртку на смену.
+2
maxys146
Я тоже не нашел нормальной спины и груди в сборе, пришлось черепаху брать под комбез. Рукава, правда, отрезал))
+20
JohnAl
Полностью — нет конечно. Но 3-й палец, хоть и поломанный — уцелел бы. Я ж говорю, гнойной раны удалось избежать, кабы перчатка не слетела. Тогда и отрезать не пришлось бы.
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :) И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
+33
Vulcanolog
А так, теперь хэви метал на левой кисти постоянный :)
Блин чувак, твоему оптимизму тяжело не позавидовать…
+5
Abihto
И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
качай палец. и маресьева в пример.
0
unicorn
И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
Гвозди бы делать из этих людей — не было б крепче в мире гвоздей!
Поэтому пара мыслей:
1) Можно ли «приколхозить» гидроусилитель сцепления большей мощности, чем бывает штатно? Про тугой рычаг прекрасно понимаю, сам езжу на 1700-м круизере, и на моем простой трос.
2) Кроме скутеров, бывают еще моты с автоматом :)
здесь был ататат

+3
bad_hare
да, замес. но что-то подсказывает, что и длинные бы не особо спасли.
но все равно задумался о покупке длинных перчаток
+3
sir_EAA
кто то в этот день, кроме бусы, тебя особо берег.
+2
madvlad
Вот это тебя угараздило, хорошо, что мот и экип тебя еще защитил от худшего.
Байк конечно жалко, но самое главное ты сам.
После таких рассказов каждый понимает, что на экипе не стоит экономить и одевать его даже на короткие поездки и в жаркую погоду.
+12
MotoEzh
ох, брат. жесть. пьянь за рулем надо расстреливать :(
+60
JohnAl
Хм, наше правосудие считает по другому… Полгода колонии и 400труб к выплате — вот и все что получила пьянь.
Это за танцы в церкви легко пятерик выхватить, а жизнь людская у нас всегда копейки стоила…
+2
seefrau
Были у меня Icon Pursuit. Продала с радостью и взяла Alpinestars GP Plus. Толстые, длинные, хрен снимешь. Но бронебойные, судя по всему. Пока, тьфу-тьфу, не испытывала их в деле, но они больше похожи на защитную экипировку, чем на её видимость, как Icon.
+9
madvlad
Длинные перчатки однозначно лучше коротких, дополнительная фиксация и жесткие карбоновые протекторы в верхней части манжета, например как у фантома 2.
+1
seefrau
Хорошие перчи.
+1
madvlad
когда их купил и одел, понял, что это самые лучшие перчатки, которые я когда либо носил. Езжу в них очень часто, на смену фулл метал, но в фантоме руки чувствуются лучше защищенными.
0
Aspid
защита только на костяшках и все, ерунда, только выглядят как от робокопа достались
фулл метал про не конкурент вообще
0
madvlad
Да, не не только на костяшках, поинформируйся получше и померь, разницу сам поймешь с фул металом.
0
madvlad
когда фул метал одеваешь после фантома 2, кажется, что одел легкие летние перчатки для прогулки а не с сильной защитой и качество у фантома 2 тоже лучше, сделано в венгрии, в отличии от фул метал.
В верхнем манжете у фул метала нет никакой защиты, перчатки намного слабей фиксируются на руке чем фантом 2
0
VIA
а там мизинец и безымянным сшиты? или как в моих Акира?
+1
Accord
Уже хочу себе такие! В этом сезоне вообще начал параноидально менять экип на более защищающий, теперь и перчи думаю заменить до кучи. Сейчас у меня какие-то топовые IXS, не помню модель, но они средне-короткие, длиннее чем у автора, короче чем фантом.
+1
Sagabona
и жесткие карбоновые протекторы в верхней части манжета

Эта хрень называется Superfabric и по устойчивости к истиранию она уделывает кожу, если верит ревитовской таблице абразиворезистентности.
0
madvlad
Суперфабрик это пупырышки напоминающие кожу ската.
Кстати кожа ската (очень устойчивый материал к трению) находится на нижней стороны перчаток, в роли слайдера. Я не знаю других перчаток где кожа ската была бы еще применена. Помимо этого естественно кенгуру кожа.
А внутренняя часть обшита кевларом (манжет) и внутри манжета находятся карбоновые вставки и как ты сказал поверх них суперфабрик и еще на пальцах.
Кому интересно найдет в моих постах обзор этих перчаток.
0
Yarra
Я себе такие прикупил:


Пластиковые вставки на костяшках, на пальцах.
Застежка на липучке у кисти (узкая) и на руке (широкая)
0
madvlad
Молодцы, вижу тоже кожу ската применили
0
Yarra
На сколько я помню, там кожа кенгуру используется.
0
madvlad
Это понятно, нижняя часть всех топовых перчаток из кенгуру, ибо она тонкая но устойчивая к трению.
Кожа ската на этих перчатках в виде «остовков-слайдеров» их видно на твоей фотографии.
-1
Yarra
Да, я постфактум понял, что ты имел ввиду под кожей ската.
Кстати, на пальцах кожа за сезон потихоньку протирается. Подозреваю в будущем сезоне могут понадобиться новые.
0
sibivan30rus
у меня были перчатки длинные, летом не жарко в них было, в аварии на правой вставка лопнула, но рука хоть и болела
0
Leningrad
Я так понял лечение уже окончено! И уже новый мотоцикл, и как сейчас рука?? Нет двух пальцев получается, управлять то дальше можно транспортом?
+5
JohnAl
На скутере нет сцепления :) Т макс 500 на этот год, а там посмотрим. Чес гря, скутеры — не мое, может моты с акпп зимой буду смотреть.
0
Bazooka
Проще поискать аппараты с мягким сцеплением или «флажок» на картере сцепления доработать, чтобы длиннее был и усилие меньше на рычаге сцепления.
0
Angry
Не всегда кдобно носить длинные перчи, у меня под куртку и на курту не нагягиваются Spyke S303
+4
gerontiy
Печальная история, ну, слава Богу, что сам живой и почти целый! Надо почаще такие истории размещать, чтобы люди, особенно «горячие головы», учились на чужих ошибках, а то свои собственные могут стать последними.
А чем всё дело кончилось? Компенсировал тебе водила «девятки» моральный и материальный ущерб?
+5
JohnAl
Частично, 1/3 от того на что договаривались. Потом скрывался, пришлось сажать его.
+4
stfish
Поделом.
0
Ramzs
То есть на левой нет среднего и безымянного пальцев?
0
JohnAl
Да
0
maxys146
Выжимать указательным и мизинцем не получается?
Кто-то же выжимает всеми четырьмя пальцами при езде…
+14
JohnAl
Мизинец тоже сломан был, не разгибается до конца теперь. Одним указательным всеж тяжеловато в городском трафике.
Ну да хонда акпп придумала на выферах, вариант в целом. Скут — хрень все таки, между ног нет ничего, неприятно :)
0
maxys146
NC700 есть, DN-01, Mana-850. Это что в голову пришло. А про выферы с акпп первый раз слышу, надо глянуть…
+3
JohnAl
VFR1200 с акпп — вещь. Но, сцука, 400 тыр в гараже зарыть — очень не бюджетно… Априлия — тот же скутер, движком не тормозит, а вот дн-1, да, интересная машинка.
+1
maxys146
Удачи в поисках тогда;)
+1
Kyryll
еще есть Yamaha FJR1300AS там тоже интересная коробка полу автомат кнопки на руле либо просто по старинке.
+7
ELECTROVAMP

Ты теперь вечный рокер)
здесь был ататат

0
madvlad
Страховка или пьяные возместили урон?
0
madvlad
Как бы там нибыло, о это ампутация и легкая степень инвалидности
0
JohnAl
Мотик продал до суда, поверил на слово пьяни, что все возместит. Ну и по осаго идти не с чем, документы для ск только после суда выдают.
Пьянь — маргинал без имущества, взять с него что-то получилось, но не много.
+1
madvlad
У тебя не было страховки от аварий? (не знаю как в РФ называется, короче выплачивает бабки в случае переломов и любых других последствий аварии).
+4
JohnAl
Неа. В рф это дело добровольное и не совсем бюджетное. Да и от работы вроде медстраховка была — думал починят если что. Однако, мелкими буковками в контракте стояло «без амбулаторного лечения». Так что влетел на 260тыр. Бесплатная медицина руку сохранить совсем не обещала…
+3
APN
пытался в этом году добровольно застраховать здоровье при ДТП.
Насчитали 12+ круб. Пару часов разбирал договор… Так ничего и не понял — когда, за что и при каких условиях будет выплата (опыта работы с договорами более чем достаточно — 15 лет).
Отказался…
0
TRAYAN
мда жутко…
есть и длинные и короткие перчи — всегда будут ситуации когда захочется (и будут) юзатся короткие…
+2
papets
Обсуждали уже этот вопрос в теме про представленные перчатки.
Раздробление пальцев говорит о сдавливающем воздействии на них, при всем уважении к твоей травме, но мне кажется, что ни одна перчатка бы не спасла от таких повреждений. Разве что такие как были у Лориса Капиросси с огромными слайдерами.
0
bad_hare
ну тут еще вопрос в том, что короткую сорвать с руки проще.
0
papets
Но с этим то никто и не спорит ведь.
0
JohnAl
Я бы не хотел выкладывать фото руки, зрелище не аппетитное и не нужное. Но помимо раздробленного в пыль пальца, был вырван клок мяса 6*8 до кости. А этого не случилось бы, если перчатка осталась бы на руке. Так что, рэйсинговые не спасли бы до конца, но очень уменьшили бы травмы.
+3
papets
Не стоит. Фото перчатки и так вызывает правильные ассоциации и при наличии воображения масштаб повреждений представить не сложно.

Рейсинговая перчатка также сделана из кожи. Но соглашусь, если бы была она — то возможно повреждения были бы меньше.
0
PescoMoto
Это который постоянно руки ломал и ему спецом сделали перчи?
0
papets
ТОчно. у него слайдеры на перчатках толстенные были. как он в них управлял — не могу представить.
0
Mutab0r
Евгений, а ДТП не в Пирогово произошло?
+1
JohnAl
Угу, почти Пирогово, д.Ульянково
0
Mutab0r
Слышал я про Вашу аварию от друзей. Все хотел узнать как Вы, потому что слухи ходили разные. Рад, что Вы живы.
+1
Mutab0r
Известный поворот, многие его недолюбливают. Я в том году по весне в него на встречку ушел.
+1
send-error
повреждения кисти об забор жы? думаешь рейсинговая перчатка выдержала бы? чот я сомневаюсь. не слетела бы, это да.
+2
JohnAl
Повреждения кисти об авто. Рэйсинговая не слетела бы.
0
Mutab0r
Евгений, а что с бухариком?
0
JohnAl
Полгода колонии и 400труб к выплате по приговору нашего мытищинского.
Сейчас аппеляцию подал в областной. Считает приговор слишком суровым, условный срок просит. Это при том, что в 2011 его уже лишали за пьянку прав на 1.5 года. Хрен у него чего выгорит, но пока гуляет на свободе.
+11
Mutab0r
Пол года, как-то несерьезно… Блин иногда так хочется, чтобы за повторную пьянку в тайгу ссылали, гнуса кормить
+21
eber
нам своих медведей за рулем хватает.хватит нам посылать всех идиотов в сибирь
0
hater
С рецидивом как-то мягко ещё.
По поводу справедливости. Вот пацанчикам вместо газовой камеры сроки дали. Считают, что несправедливо. Человека на лоскуты порезали.
www.youtube.com/watch?v=3YUNQoPrJGk
+3
profesor
Как так, что за такое всего лишь полгода колонии пьянь получила…
Надеюсь для многих читающих это будет уроком одевать фулэкип!
+2
del34
Как сейчас здоровье? Я смотрю новый мот, значит всё более-менее устаканилось?
МНе только операцию на ноге сделали, не особо серьёзную, до сих пор даёт о себе знать. А тут ужас-ужас.
Прям передумал брать обычные рейсинговые боты, думаю всё же взять кроссовые. Да и вообще… задумался о возникающем легкомыслии. Надо доставать черепаху пожалуй.
+3
JohnAl
Да при чем тут экип, по большому счету… Просто иногда дерьмо случается, вот и все.
Здоровье — почти нормально, правая рука только не подымается до конца и кисть все время как будто сдавили. Но это уже мелочи, было куда как хуже…
0
madvlad
Экип + собственная страховка при телесных повреждениях. Я за сломанную ногу получил 500 €, не много, но приятно.
+2
APN
))) Точно «приятно»? )
0
madvlad
Хаха :))
0
remort
Пипец забором своим на дорогу залезли. Никакой обочины не осталось.
+1
Dragem
Всегда ездил в коротышах… Казалось — да ну нафиг, переплачивать за длинные. А в этом году увидел длинные ixs, и не удержался. Теперь просто не могу из них вылезти… спал бы в них. :)
0
Df_LSD
Я перчатки не купил еще. Только собираюсь/ прицениваюсь. Но у куртки моей рукава получаются слегка длинноваты. Подскажите кто в курсе, будут длинные рукава и длинные перчи мешать друг/другу? Обитаю в деревне, весь шмот тащу с инета. Померить вживую вообще негде.
0
madvlad
Выбирай куртку так, что-бы длинные перчатки под рукав можно было засунуть, то есть манжет должен быть широкий.
Длинные спорт перчатки оптимально ностятся поверх узких рукавов кожанной куртки или комбеза.
Если я одеваю текстилевую куртку, то она принемает длинные манжеты перчаток под себя.
0
maxys146
Именно, длинные рейсперчи только поверх рукавов. Причем из-за липучки их можно одеть практически на любой рукав.
+1
Sylar1
жаль, что ты травму такую получил, про перчи очень доходчиво, может кому то уроком послужит, чё то все кто без экипа или в китае, либо по минимуму сразу потерялись…
0
maxys146
Они заняты измерением собственного достоинства)))
или недостатка…
+2
JohnAl
«Его пример — другим наука». Потому и писал. Тут дело даже не цене или марке, просто есть бестолковые вещи, вот о них и речь.
+2
gabarit
уроды галимые!!! как же мне жаль что такая ситуация произошла:(
+2
madvlad
Не то слово, самое плохое, когда такие люди не наказаны как следует и толком не возместили урон.
В таких случаях я понимаю людей, которые берут правосудие в свои руки.
0
APN
Правосудия своими руками не бывает. Это такое же преступление.
Но чувства, конечно, понятны.
+2
andreito
Правильный совет должен звучать как «Не используйте говноперчатки при езде на мото».
Скорейшего выздоровления…
Пы.Сы. Я с короткими Альпинстарс улетел на 200-+, отделался парой царапин, и ушиб ребра. Все. Руки целые…
+1
Df_LSD
Спасибо. Рукава на косухе застегиваются на молнии и становятся узкими. Видимо этот момент дизайнеры xelement прошарили. Буду брать длинные перчи.
0
x0mka
Ох черт, сочувствую.
За пост спасибо. Пойду куплю длинные перчатки срочно
+2
IndiGone
ох. впечатлило...
права в кармане почти две недели, но на ДОП-ы вообще не тороплюсь. лучше уж в лесу падать)
выздоравливай, дружище!
0
AlexZodi
Спасибо за рассказ Евгений, желаю вам здоровья и все будет в порядке! Ненавижу пьяных неадекватов не то что на транспорте, но и в пешеходной зоне!
0
yaezzhu
Как жаль что так получилось с тобой, дружище. Желаю, чтобы все у тебя было хорошо!
+4
Df_LSD
Вспомнил случай, который со мной произошел в далеком 1999 году. Ехал я на своем Юпитере 3, никого не трогал. И тут чего-то водителю встречной то ли восьмерки, то ли девятки (а может и 99, синенькая) в голову садануло. И пошла эта машина мне в лоб. Я по тормозам и на обочину. И там мы встретились. Я тоже левым боком об эту девятку вскользь приложился. Но тогда не понял как мне повезло. Из защиты на мне был советский шлем без застежки. Всё. Повезло очень сильно. Я даже с мотоцикла не упал. Руку убрать как-то успел, на ноге порвался тапок. Машина эта по газам. Я хотел догнать, втыкаю скорость ставлю ногу на подножку — а ее нет… У юпитера 3го подножки были нескладные из прутка диаметром примерно 12 мм. Ну так вот, обе подножки с левой стороны у меня стали загнуты вдоль выхлопной. Трубой от вилки потом вдвоем выпрямляли. На мне кроме порванного тапка ни царапины. Очень повезло.
0
Kyryll
вот это жесткая авария, хорошо что живой и только пальцами отделался, с теркой забором и зубилом машиной… пусть больше не будет на вашем пути идиотов. удачи!
0
Oil
  • Oil
  • 7 мая 2014 в 0:10
Да, ситуация мрачноватая.
Не факт, что длинные перчатки не слетят при ударе.
Я отработал в органах 17 лет, много раз выезжал на железнодорожный травматизм (специфика работы была такая) мясорубок насмотрелся…
Так вот я это к чему, при сильном ударе человека практически раздевает, слетают даже туго зашнурованные берцы, при этом шнуровка оставалась целой, и наглухо застегнутые куртки и пальто. Все дело в строении нашего тела.
Просто данные перчатки, как были у тебя, расчитаны на постое падение с мотика и простую скользячку.
Что бы избежать травмы при подобном ударе тебе, к сожалению, понадобились бы цельнолитые перчатки.
Выздоравливай.
+1
firesnake
Длинные перчатки с т.з. безопасности не имеют особого смысла. Ездил в альпинах maze(http://www.moto-opinie.info/imagedb/2565.jpg). На счету 4 падения: скользячка на треке 50кмч, вылет за пределы трассы 80кмч, хайсайд 90кмч, сбит таджиком в городе 40кмч. Везде асфальт, кувыркания, скользячка. Перчатки отрабатывали на ура, защиту запястья брала на себя кожа куртки. В перчатках пригождалась защита ладоней(в местах упора рук о поверхность) и карбоновая защита костяшек пальцев. При более серьезных авариях, как в случае автора, не спасут ни короткие, ни длинные, ни какие либо ещё. Сейчас взял дайнези карбонкавер www.manualofman.com/wp-content/uploads/2013/07/20130707-DSC_2755.jpg потому, что альпиновских мэйзов не нашёл…
Автор, рад, что в такой переделке ты остался жив. Дай бог тебе долгих лет и удачи по жизни!
0
tatarin80
Позавчера сам убедился в их безнадежности, байкер сломал ногу, открытый перелом, я пошел ломать дерево, чтобы шину наложить, так перчи о дерево провались как бумажные, что будет об асфальт? У меня точно такие же, но icon
+2
Nova
ИМХО. Перчатки рассчитаны работать на истирание + на некоторых моделях фиксировать суставы (запястье, или тот же мизинец) При том как у тебя попала рука между авто и мотоциклом, не какая перчатка не выдержала. Кожа даже если бы была двойная так же бы в лоскуты разорвало. Защита рейсинговых перчаток выше так как рассчитана что на треке райдер шлепнится на скорости +100 км\ч и ее должно хватить не протереться. Дорожные перчатки рассчитаны на скорость установленные на ДОП. Я не беру в расчет что от мелких брендов они не на что особо не рассчитаны, просто копия от более дорогих брендов.
Так же и с остальным экипом, точки контакта с асфальтом усиливают титаном, в ботах шарниры, дабы при колбасе (когда кувыркаешся) не вывернуло чего ни будь не в ту сторону. Выступающие части прикрыты накладками (карбон, пластик) но все это работает в большей степени на истирание. На ударные нагрузки больше ориентированна кроссовая экиперовка. Боты, наколенники (карсетного типа) защита шеи. Сравните с дорожной защитой и все станет ясно.
P.s. кстати кто не в курсе черепашка в мотокроссе одевается для защиты от камней из под колес соперников, а не от падений =))
Автору удачи и не попадать в передряги.
+4
guest
кто не в курсе черепашка в мотокроссе одевается для защиты от камней из под колес соперников, а не от падений
А шлем — от летящей грязи…
Что, не случалось приложиться об руль грудиной?
+3
JohnAl
Я не говорил о полной защите. Я говорил, что рейсинговые намного сократили бы повреждения. По крайней мере 3-й палец не пришлось бы отрезать.
0
BlackBOLT
Ващет все от черепахи зависит, они разные бывают: Есть, например, Dainese Wave Neck Jacket:


а есть вот такая вот хрень:

Вот первая — защищает от падений, а вторая от грязи.
0
BlackBOLT
от падений.

от грязи.
+2
rpomo4
Блин перчатки как из мясорубки. Не уверен, что такое любая топовая модель перчаток смогла бы вынести…
А что в итоге с хаябусой? Ты вместо нее взял скутер?
+2
JohnAl
Бусу сложно убить. Заменил крышку двигателя, мотор заработал как и раньше. В остальном там повреждений — пластик да фара. Рама, ходовая — все цело, это ж буса, ее только танком сломать можно. Но восстанавливать сил не было, чуть не уронил ее в гараже, когда крышку менял, руки-то не держали. Да и сцепа на бусе тяжеловата, а с одним пальцем так совсем… Поэтому продал как есть ребятам из рязани.
Ну и тмакс взял осенью, ездить то на двух все равно охота.
+1
yamahadaha
езжу четыре(!!)года в альпиназ джи пи про, выдержали огонь и медные трубы, падения, только дырки на пальцах появляются.следущие-возьму такие же!
0
triton9
Автору спасибо — поделился опытом, нашел в себе силы подробно всё описать, жаль что такой ценой достался этот опыт. Поправляйся мотобрат!
У меня длинные перчи, летом жарко и я как раз такии подумывал в этом сезоне купить короткие облегченные.
После этой статьи — только в длинных, только в качественных.
+5
and000
Жесткий пост. Много мыслей для подумать.

Свои пять копеек касательно «коротышей»
1е ни один экип не защищает на 100%, перчатки в том числе. Поэтому предполагать «как было бы если бы» длинные перчатки не нужно. Могла бы возникнуть ситуации с большей скоростью и прочие факторы.

2е экипировка это всегда компромисс между защитой и удобством.

Приведу в пример себя. Мы со слоном обитаем не только на асфальте. На грунте есть ситуации когда удобство рулежки важнее защиты. Порой чем удобнее перчатки тем безопаснее получается. Потому-что в длинных перчах руки устают моментально в том числе и из-за постоянной работы сцеплением, плюс в них заметно жарче. Такие мелочи как и усталость накапливается во время поездки и через несколько часов руки уже не работают. Были ситуации когда потянутое запястье(из-за перчаток в том числе) не давало адекватно выжимать сцепление.

Лично я ничего не имею против коротких перчаток. В части ситуаций в них безопаснее потому-что удобнее. Естественно, при падении хочется быть в костюме водолаза. В целом я за разумный компромисс и понимание плюсов и минусов той или иной экипировки.

Еще я езжу в кроссовом шлеме. Из-за чего мошки/мухи/камушки периодически прилетают в губу и подбородок. Это больно, но ради того чтобы не задохнуться в лесу, когда захочу съехать с асфальта — готов терпеть все эти напастья. Но к теме короткие перчатки это не относиться, просто как пример «каждый сам себе злобный буратино» и то что подходит одному не факт что подойдет абсолютно всем.

Автору здоровья и удачи.
-1
madvlad
Каким образом в таком шлеме ты будешь есть мух?
+1
and000
Залетают через сверху, через область у носа. Иногда снизу задуваются в завихрениях. После 90 в дождь лицу(подбородок, нос, щеки) больно.
Шлем у меня не такой. Но проверено лично — не приятно
0
madvlad
если шлем без нижней части, ты можешь одеть кросс маску


+1
and000
кроссовый шарк + очки… насекомые порой залетают.
Видимо карма такая
0
papets
я тоже ездил в кроссовом шлеме с маской, в дождь было очень не комфортно, хоть и незначительная часть щек была открыта.
+3
JohnAl
Каждому покрытию — свой экип, это понятно. На грунте не бывает встречных пьяных водил на девятках и железных заборов/отбойников. Поэтому насиловать руки в коже — смысла никакого. Отчего и все кроссовые перчи — тряпочки.
На асфальте вот, случается всякое…
+2
v-gorode
Очень жаль что так с тобой получилось, главное жив и полон оптимизма!!!
Ни кто не за страхован даже в экипе сапера.
Спасибо за статью и пример как оно бывает.
Удачи тебе и всего самого лучшего!!!
0
Evgenyk87
+за длинные перчи, до сих пор шрам потертости на запястье — от коротких воспоминание…
0
hrenov_drumm
Ну и чем в итоге кончилось с пьянью? А то ведь ст. 264 ч.4, до семи лет с лишением прав, откуда там полгода? Тем более, для рецидивиста.
0
BlackBOLT
А у меня от длинных и плотных перчей дикое раздражение на коже, ничего не помогает. =( разновидность экземы, могу ездить только в тряпочках внедорожных, вообще без защиты, иначе через неделю езды кожа слазить начинает…
0
magate11
Спасибо за предупреждение. Экип какой бы он ни был не панацея.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Не используйте короткие перчатки при езде на мото