Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Падение мотоциклиста на трассе Малхолланд


Никки Маус (Nickey Mouse) продолжает сидеть в засаде и снимать на камеру, как люди раскладывают на змеевидной трассе Малхолланд (Mulholland). В действительности данная дорога является прекрасным местом для оттачивания навыков и прогулок. Посетив Калифорнию, тайваньский мотоциклист не смог удержаться, чтобы не прокатиться по трассе Малхолланд. Очевидно, что мужик не привык ездить на Yamaha R1, а его навыки далеки от идеала. Неуверенная и судорожная работа с газом в любом случае ни к чему хорошему не привела бы.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 мая 2014 в 10:58
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yaroslav2007
Дуги ставить надо или слайдеры!!! ах забыл, у них байки копейки стоят))))
+1
firestorm
стоят там слайдеры…
0
EADS
На мой взгляд слишком медленно для такого угла наклона мотоцикла.
+1
madvlad
Нуб какой-то уже по посадке на байке видно (верхняя часть тела не паралельна заднице, перекрут тела), вместо того что-бы поучиться прохождению поворотов, адекватным контролем газа и хэнг-офф, правильной позиции тела итд. на трэке, он сел на Р1 и поехал на ДОП.
Результат на лицо.
+1
Dell
Неправильная посадка и не ровный газ сделали своё дело.
0
Coder
как раз сейчас смотрю twist of the wrist. слоумошн с падением можно смело добавлять в фильм — ка не надо работать с газом.
+7
inferno
фэйспалм. что за секас с ручкой газа?
газ отпустил, загрузил фронт, переднее соскользнуло.
+2
Andrew-6676
У меня складывается впечатление что он вообще специально пытался упасть…
+4
madvlad
его цель была шлефовать коленом, любой ценой.
+2
dimi1975
я вам расскажу из моего опыта повороты с коленкой, у меня на ДОПАХ не получалось достать, но на закрытой площадке — да!!! дак вот, для того что бы уложить байк и достать коленом нужна скоростьу меня где-то 35-42 км/ч и не большой поворот, или малая скорость,

но поворот на 180 гр. НО!!! я сам заметил, на 600 тке, где колесо 180 стоит, там намного легче уложить до колена, ( циплячи полоски пропали сразу)) а на 190 резине сложней убрать полоски, т.к. угол наклона еще больше, сначит для этога нужна еще больше скорость,,, короче, на моем новом фаере слева 5мм а справа пока еще 8-9мм, правило гласит, достал коленкой,,,, значит убрал полоски,,,, ну повторюсь, на ДОПАХ сам очкую, изза массы причин… перечислять не хочу, сами знаете,,,

а вообще если хотите, могу рассказать всякие фокусы, при которых правильно все виполняется,,,, тело, посадка, и т д все навыки буду отрабатывать на треке…
0
dimi1975
и еще,,, чем меньше рост, тем больше нужно сакладывать… у меня 175. у снакомого 185… так он ВСЕГДА коленами трет :)))) но это неважно, главное в голове снать насколько ТЫ готов заложить если нужно и не очкануть, а хлопез на р1… еще и маленького роста,,,, с короткими ногами,,,, как Дани педроса,,,,, но про него совсем другая история
0
vegach
может у него просто ноги длиннее )) Так то наоборот, чем выше рост, тем больше можно пользоваться телом и соот-но меньше наклонять байк )
0
dimi1975
про газ, все верно,,, большим телом легче свесчиваться,,, но и ноги длинее, физика,,, а для коротких ног, нужно больше угол наклона, чтобы как индикатор, чувствовать какой угол у байка,,, я по себе снаю, если колено на асфальте, то уже почти предел, за исключением на треке, со сликами и горячей резиной,,,,,, но повторюсй, в городе, очкую коленом тереть, даже на автобанном съесде… у нас решетки как на мкаде, как яйзерезка,,,,,
0
putnik
да что вы все заладили, выше, ниже, это все понятно. ошибки есть. Но я хоть и не спец по япам и нет опыта езды на них, но проблема его здесь больше не в наклоне, а в том что он газом пользуется как на альфе. как будто первый раз сел на байк со ста лошадьми. на такой скорости да на пониженной передаче на прямой дороге может задницу прокрутить и в сторону скинуть, при таком редком открытии газа. да и в начале видео как он дергает газ. жуть
0
Sylar1
едет газ дёргает, в то время как его надо очень плавно открывать
0
putnik
и я о том же
0
remort
Да, даже я вижу что пилот газом дергается. Недавно же мувик был на байкпосте про двух незадачливых новичков, их матерый волк учил уму-разуму. Там явно говорится о плавном открытии-закрытии газа в апексе и все такое.
0
gabarit
скорость была слишком низкая для такого наклона
0
KaRaCeL
Экип рулит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Падение мотоциклиста на трассе Малхолланд