Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП. Золотой Gold Wing. СВАО. Вторник




Авария произошла на Анадырском проезде 08.04.2014 около 17 вечера в Москве в СВАО, у меня возле дома с участием мотоцикла и автомобиля Шевроле. В результате столкновения, мотоциклист, на котором не было защиты и шлема, разбился насмерть.
36-летний мужчина ехал на золотистом Honda Gold Wing и обгоняя впереди идущие иномарки, задел автомобиль Шевроле, собирающийся повернуть налево во дворы. От удара мотоцикл, который ехал на приличной скорости, отбросило в сторону. Водитель слетел с мотоцикла, который затем упал на него, придавив всем весом.
Мужчина скончался моментально.

На Анадырском прямая дорога от ж\д станции Лось до станции Лосиноостровская и много выездов из гаражей и дворов.
Много венков собрала уже и пристёгнутых колес от мотоциклов с цветами, как напоминание нам всем…
  • OalirOalir
  • Ник
  • 10 апреля 2014 в 12:46
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (260)

RSS свернуть / развернуть
+70
chrome
Голду купил, кепку купил, водить не купил. Это же надо, так по глупому и насмерть =(
+10
papets
Лучше бы тебе не писать таких комментариев.
Это как минимум некрасиво.
+74
chrome
Лучше написать светлую память и ровных дорог на небесах? И не надо думать, что мне не жаль. Мне очень жаль, что кто-то вот так погибает, не оставляя себе никаких шансов.
-2
papets
Тогда зачем писать: «Голду купил, кепку купил, водить не купил»?
Достаточно было второго предложения, чтоб выразить свою печаль.
+2
chrome
А что я здесь написал не так?
-2
papets
это выглядит как сарказм.
при том, что стаж пилотирования у пилота был большой.
+38
chrome
Я не несу ответственности за ваше восприятие. Стаж (как и возраст) не всегда является показателем опыта.
здесь был ататат

-42
papets
Вы пишете «водить не купил» — что вы хотели этим сказать?
+28
chrome
Выбрал скорость не соответствующую обстановке? (солнце слепит, экипа нет)
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.

Да о чем речь, Вы сами пишите, что следили за темой на форуме ов, там все уже было написано, причем намного более грубо, чем выразился я.

А по поводу шансов на выживание: голдой придавило НОГИ уже после того, как человек ударился голой головой о поебрик
-8
sana-dic
чо ты докопался, пришла мысль и написал её
+2
papets
Правило «о мертвых либо хорошо, либо ничего» вроде как никто не отменял.
Мне не приятно что кто-то вообще не причастный к делу начинает с легкостью рассуждать о том, что пилот «ездить не купил».

Хотел бы я посмотреть — как Crhome скажет дословно то что написал в первом посте перед родным пилота, скажем на его похоронах или поминках.

Люди перестали иметь уважение.
+36
chrome
Мы здесь не перед родными и не на похоронах или поминках. Это не запись в книге памяти. Это обсуждение конкретного происшествия. Так что не надо передергивать и делать такие сравнения.
-21
papets
Я для себя сделал выводы и больше не намерен обсуждать свою позицию.
Моя позиция основана на том, что ты не прав, иронизируя на смерти незнакомого тебе человека.
Удачи тебе на дорогах.
+6
chrome
Именно по этому ты решил в ответе, предназначенном не для меня, поехидничать надо мной? Чтож, и тебе удачи.
+9
Bumblebeer
Игорь поддерживаю +. Все чаще встречаешь на форуме откровенное свинство и стеб при смерти человека. То каска китайская, то золотая голда. При этом сам человек конкретно тому, кто стебается ничего плохого не сделал. Далее расписал, что я думаю по этому поводу, но все стер.
to chrome
Не суди и не судимым будешь
+35
Sanchez_RSC
Я согласен. Омерзительно читать комментарии под видео на не профильных ресурсах. Когда интернет-задроты радостно смакуют смерть Г И Б Е Л Ь человека. Смерть, которая принесет много горя семье, близким и друзьям человека. Человека, которого вы не знаете. И вдвойне омерзительно, когда подобные высказывания встречаются на мотопорталах. Да, нет экипа. Это единственное, что является фактом. Остальное — Ваши догадки. Мы все каждый день мотосезона уворачиваемся от старухи с косой. Кто-то удачнее, кому то не везет. Всем острякам вопрос: Вы бы хотели, чтобы Ваши близкие, если не дай бог Вам не повезёт, читали такие комменты?! Жена, мама, папа, брат или сестренка. А может дочка или сын? Будет давясь слезами и захлебываясь от горя читать,.лять, субъективное мнение интернет-знаек?! Вот «да» или «нет»? И не надо про «он ездить не умеет», «он ошибся», «со мной такого не будет». Просто представьте мысленно ситуацию и реакцию своих родных. Пишите корректнее, пожалуйста, уважайте память погибшего мотобрата.
P.S. Не голдовод, погибшего лично не знал.
+5
manfred
Присоединяюсь.
Армия диванных аналитиков-кукаретиков уже ничем не гнушается.
0
ANDY-HUNT
+1
Может у дяди приступ какой случился, или ногу/руку от холода свело, да и просто мог быть невнимательным…
0
ArcticFox
Это правило касается только присутствия на кладбище и похоронах.
+5
vik-fetisov
Здесь разговор идет о том, чтобы учились на чужих ошибках. Чтобы носили шлем, а не кепку, которую, как видно на видео, отлетела в сторону на машиной.

У него был бы шанс, если бы был бы шлем и защита, если бы не:

«Выбрал скорость не соответствующую обстановке? (солнце слепит, экипа нет)
Не прочитал дорожную ситуацию? (замедление крузака было плавным)
Не справился с управлением?
Выбирайте сами, что больше нравится.»
+3
ANDY-HUNT
однако, шлем одевать каждый раз куда проще (если не смотреть на «моду»), чем всегда справляться с управлением и правильно читать дорожную ситуацию.
+9
ZZZ
Правило «о мертвых либо хорошо, либо ничего» вроде как никто не отменял.
Если бы было такое правило, то я бы сразу же его бы и отменил! Но его нет.
+2
turboforik
Правило «о мертвых либо хорошо, либо ничего»
Весьма двойственное правило. Если ему следовать, то получается Гитлер жив:(

Страшное и отрезвляющее видео. Вроде голды берут мужики не в 20 лет. К 40 уже мозги есть, раз на голду заработал, а авария глупая, как и все аварии.
0
ArcticFox
Скорее был хорошим человеком, просто попал под дурное влияние. ©
0
nineospades
Дядька все равно комментарии уже не прочитает и не расстроится, а живые, может, задумаются о том, что скилл качать надо.
+1
unicorn
Правило «о мертвых либо хорошо, либо ничего» вроде как никто не отменял.
Вообще изначально фраза звучит по-другому:
о мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды.
-30
llelik
голдовод детектед
0
papets
в профиль посмотри у видишь, что там совсем не голда, детектив.
-21
llelik
извини что мало скобок поставил, это было айрони
+6
bogatoff
Красиво, не красиво… Человек получил то, что хотел. Жаль его близких, однако не могу сказать, что удивлен резултатом такого бездумного и опасного вождения. Еще жаль водителя шевроле, сам шевроле и мотоцикл погибщего. Так что близким сил пережить утрату, а я тихо порадуюсь, что на этот раз оплошность водителя не привела к жертвам среди невинных.
+4
AcidRain
Поддерживаю — не смешно! Этак скоро начнём тут писать, как на непрофильных ресурсах — «очередной хруст» и т.д. — мягко говоря раздражает, когда такие комменты вижу. Ни жезла ни гвоздя всем в сезоне!
0
chrome
И не должно быть смешно, никто не шутил.
+1
Mizzick
особенно плюсы-минусы удивляют в комментах. Человек сказал гадость, затем начал оправдываться невнятно, его заплюсили дико… мда…
-2
Ilyas
Голду купил, кепку купил, водить не купил
Ты бы лучше пошёл и купил себе мозги, чтобы в следующий раз больше не писать что в голову взбредёт о человеке, которого ты не знал, не видел, и который даже своей нелепой смертью не даёт тебе право лепить несусветную глупость, за которую просто из уважения к погибшему любой нормальный человек тебе уши по отцовски надерёт. У тебя ещё длинная жизнь впереди, если не будешь дураком, и молись Богу, чтобы он не припомнил тебе этой необдуманной глупости.
РS: Очень надеюсь, что этот ужасный пример беспечности к самому себе спасёт десятки-сотни жизней нынешних и будущих мотоциклистов. Со вчерашнего дня мы в нашей мотошколе уже внесли его в список обязательного изучения.
Всем удачи и внимательности на дорогах.
+8
chrome
Вот ведь люди, слог им не нравится. А ведь если этот же смысл описать длинными и красивыми словами — все будут довольны. Так что в моих словах кардинально неверного? И, да, я повторюсь, но то, что сказал я и рядом не стояла с тем, что говорят другие. Так что и капли сарказма или неуважения в моих словах нет, если видите — разберитесь со своим восприятием окружающего.

з.ы. Кстати, из ваших комментариев: «крэзи рашнз ездят на мотоциклах так, как будто других способов красиво уйти из жизни не существует»
+3
AcidRain
Да не в красивых словах то дело, а в уместности некоторых комментариев в такой ситуации, как бы то ни было моё мнение — не стоит так писать — ушёл человек/мотобрат/чей то друг/отец/сын.
+3
AcidRain
Дополню, то что без шлема — ай яй. И вообще «мотоцикслист помни — тебе никто ничего не должен».
+1
chrome
Вот чем мой комментарий хуже вашего с «ай-ай»?

Я описал максимально лаконично, но при этом емко то, что многие здесь расписывают в комментариях более развернуто.
+3
Filosof63
Жуткая авария. По одной из версий пилот был пьян и без шлема. Пилот опытный, но Голда упала на него. Шансов не было никаких. Погиб сразу
+1
papets
информация о пьянстве подтверждена, или кто то где то там случайно сказал?
0
Filosof63
Инфа с сайта chopperforum. Там есть фото с мотом этого парня.
+1
papets
С превоисточников всю информацию о состоянии пилота удалили до тех пор пока не будет достоверной информации — экспертизы.
0
Yamahin
В чёрной кепке, которая слетает прямо перед столкновением. А вот запах, камера не передала…
0
Catalyst
Я вообще на голде ни одного человека в шлеме не видел
+1
Ilyas
Я вообще на голде ни одного человека в шлеме не видел
Я на Голде и всегда в шлеме, езжу по дорогам. Посмотри на фото- считай, одного уже видел.
+5
Catalyst
уважаю за здравомыслие
0
Kyryll
тех что ездят на дальняки на голде, все в шлемах, а те что катают в городе от бара до бара после 5 вечера пятницы, к 8 уже садятся на мото в очень теплом состоянии… и блин все как один, либо в кепке либо в бандане… каюсь на харлее с другом как то, за водкой ездили в банданах… правда трезвые...)
+1
DrCyb
Опытный, ага, по-любому.
+3
littlebiker
господи, как же так, ведь на ровном месте.
+15
vanzes
ПДД написаны кровью вот таких летчиков пилотов. Скорость убивает.
+1
Party_zann
убивает не скорость, а внезапная остановка
0
papets
Очень жаль парня. Следил за этим ДТП на сайте ситизенов с самого начала.
Превысил, не расчитал, плюс не понятно — шевроле показало поворот или нет.
+58
Yamahin
Какая разница, она всё равно не повернула. И даже не в его сторону поворачивала. Показал он его или нет — тут не имеет никакого значения. Даже если бы показал — исход был бы один. Виноват мотоциклист безоговорочно. Не стоит валить на водителя авто — тут он совсем не виноват. И тормозил он плавно, и разметка позволяет поворачивать.
P/S. Нафига летать на моте, весом под полтонны на узких городских улицах — не понятно.
-42
papets
Читаем внимательней., пожалуйста, — «Превысил, не расчитал» — я понимаю что пилот валил. Но все таки возможно, теоретически — если бы повортоник был включен — то пилот смог бы среагировать чуточку раньше. Хотя возможно поворотник и был включен, но на видео этого не видно.
+46
outluch
а когда машина тормозит, но без поворотника — можно ехать ей в зад?
Просто не надо летать и смотреть надо не куда-то там, а вперед и не на 20 метров а на 200.
+17
ERX
Машина могла просто притормозить заметив препятствие (собаку например), для этого и есть ограничение скорости и интервал…
Жаль конечно… ((
+7
kkc
«Чисто теоретически » на дорогу мог и ребенок выбежать и водитель шевроле мог вообще влупить по тормозам, а не плавно притормаживать, это тоже как-то бы оправдало валилово? Дело не в поворотнике, имхо…
+2
ANDY-HUNT
стопарей мало чтоли?
здесь был ататат

0
ArcticFox
Актуально.
Схождение случайности и отсутствия экипа. Голову он похоже ударил о бордюр, но не об мот.
Если честно, траектория какая-то стрёмная.
+1
Barin
о да, давай еще и на водителя шевроле вину повесим, ппц.
0
SpeedSG77
Качество у видео не ахти, что-то понять сложно — не видно поворотника у машины (хотя видно издалека, что она замедлилась), не видно горят ли стопы у байка. Понятно только одно — превысил скорость, опасность заметил в последний момент, маневр уклонения тоже начал поздно (я думаю если бы не все эти факторы — он бы увернулся от машины). Много вопросов. Жаль что никто не сможет на них ответить. RIP. Соболезнования семье.
+2
ANDY-HUNT
на видео видно, что лихой парень едит. Спокойные мотоциклисты обычно так не «уклоняются», а просто притормаживают выдерживая дистанцию.
Старайтесь ехать быстрее потока только в пробке или когда машины еле ползут — чтобы всегда можно было только слегка помяться (сам попадал по вине водителей на моцике, поэтому знаю что говорю)
0
SpeedSG77
Я в принципе тоже самое написал. Абсолютно с тобой согласен. Высокая скорость. Невнимательность. Как итог, к сожалению, смерть. Очень жаль.
+11
SDenis
Да, нелепая ошибка в управлении + высокая скорость. -10 км/ч и все было бы иначе.
Ну и вера в жилетки и кепки, конечно, потрясает.
+7
Oalir
  • Oalir
  • 10 апреля 2014 в 13:23
Шевроле был с поворотником. По страшной иронии судьбы водитель Шевроле и Фомичев Олег Геннадьевич (водитель мотоцикла) знали друг друга и жили рядом. Они местные и гаражи недалеко. Очень сочувствую, видимо, девушке Олега — бездонное горе обрушилось на неё…
здесь был ататат

-30
papets
+100.
При таком падении даже 150 шлемов и тыщща черепах не помогли бы.
+31
madvlad
Вы хотите сказать, что экип не нужен?
Но я думаю, что каждый нормальный байкер знает, что экип это лишь дополнительные карты в игре со смертью, как и ехать адекватно ситуации, дороги и месту.
Если кто-то думает, что одев экип можно ездить как идиот и стать неубиваемым, тем более в городе, то он глубоко ошибся.
А экип в любой ситуации принесет свои плюсы, в любой аварии и при любом падении, естественно экип не делает неубиваемым и у него есть границы.
-1
papets
Влад, ты сам ответил на свой вопрос.
Экип естественно нужен, конечно без него, я уверен ни Игнатус не ездит, ни я, даже за хлебушком когда выбираюсь. Просто речь в данном случае идет о том, что экип, даже будь он на пилоте вряд ли бы помог.
Мало случаев когда гибнут парни в фулэкипе? Полно же.

Заострять внимание на чем то вырванном из контекста и расставлять на этом акценты — не совсем корректно, вот что мы хотели сказать.
+12
madvlad
Игнатус как раз пропагандирует свою антипатию к экипу и толкает это еще почти в каждом посте, вместо того что-бы начинающим байкерам сказать что экип это «маст-хэв» или по крайней мере оставить свое отошение к экипу при себе.
Мне он сказал, что я сильно «правильный», но лучше быть правильным чем трупом.
+1
papets
Не знал что Игнатус игнорирует экип. На всех его постах он как минимум в шлеме.
+2
madvlad
это единственное похоже.
+1
papets
ну, он взрослый человек, вправе вбирать сам в чем ему ездить.
Главное чтоб мы его так как тут никогда не обсуждали.
+8
madvlad
Ради бога, только не стоит в многих постах говорить о ненужности экипа и назвать кого-то правильным, минусы показывают что люди с вашими постами не согласны.
-15
papets
Конечно, тысячи мух не могут ошибаться =)
Ты же знаешь логику байкпоста — поставлено больше 3 минусов — сообщение никогда не выберется из минусов, пусть даже оно 10000 раз правильное и умное. =)
+8
chrome
Странно, но мои комментарии доказали с точностью, да противоположное.
+11
madvlad
Да, бывает такое, я с тобой согласен. Но все же на байкпосте большинство людей носят экип и знают для чего и при такой аварии говорить с 100% уверенностью, что тут экип и шлем не поможет — это слегка наивно.
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
+3
Zamorok
Шлем на голове, черепаха, спина итд. могут решать о том будем человек труп или понесет тяжелые повреждения, но будет жить.
Значится так. Если кто-то думает, что полный экип спасает жизни налево и направо — это, простите, наивное детское заблуждение. Уберечь от незначительной травмы — да. Помочь сохранить тело и сделать травму менее тяжелой чем могла бы — тоже да. Но покажите мне того мотоциклиста, в экипировку верующего и её одевшего, который спрыгнет с крыши 9-тиэтажки на асфальт с криком «А у меня есть дополнительные карты!» Не думаю что такой найдется.
Дело в том, что на тех скоростях, на которых мы теряем молодых ребят на дорогах, силы, действующие на тело человека, сопоставимы с теми, что ломают его в момент приземления после падения с приличной высоты. И экипировка тут не более чем еще один слой упаковки, чтобы, простите за натурализм, наружу поменьше летело. И это надо четко осознавать.
Полоса раздела, на которой «а вот был бы в экипе — был бы жив» — слишком тонка и исчезающе мала. В подавляющем большинстве случаев есть лишь «был бы в экипе — лечился бы меньше» и «был бы в экипе — хоронили бы в открытом гробу». Всё.
+3
chrome
как-то вы сами себе противоречите: «был бы в экипе — лечился бы меньше» вроде подразумевает жизнь.
Тут не дети. все прекрасно понимают, что экип не гарантируе невредимости, но он дает шансы выжить.

Кстати, вот отличный пример работы экипа Пост второй или как я разбился. Лучше бы темы для его написания небыло., вроде жизнь человека от вполне серьезной травмы спасло. Как думаете, что бы было если бы в подобную ситуацию попал человек в кедах и кепке?
0
Zamorok
Ответил личным сообщением.
+2
ArcticFox
был бы без экипа, был бы без ноги.
и кстати, 80% падений не являются неупругими полными столкновениями, а скорее упругими столкновениями с частичным перекрытием, из-за чего возникает тормозящий момент и мы ломаемся, но скользим, а не размазываемся об объект столкновения.
0
Zamorok
80% падений не являются неупругими полными столкновениями, а скорее упругими столкновениями с частичным перекрытием, из-за чего возникает тормозящий момент и мы ломаемся, но скользим, а не размазываемся об объект столкновения
Э-э-э-э… Пытался, но не понял. Про неупругость понял. Про «скользим» и «размазываемся» не понял.
+4
madvlad
Вы лучше посмотрите на какой скорости попал в дтп мaxcuba и остался более или менее целым и самое главное живым и в этом есть заслуга экипа, а вы несете какую-то ерунду сударь.
+1
ArcticFox
За maxcuba не скажу, но см попал на 40, после касания скорость увеличилась до 60+ (до падения)
Без экипа, по словам сотрудников «скорой» — 100% травматическая ампутация ступни, возможно раздробление колена и его же истирание об асфальт. Раздобление локтевого сустава. И куча мелочей.
В экипе, по факту: Надрывы связок, перелом таранной кости и повреждение капсулы (ногу прижало и вытянуло), колено целое (D3O BMW отработало на ура), ушиб локтя (все ещё восстанавливаюсь), ушибы правой стороны туловища. Стёртый шлем, ботинок, мотоджинсы. Если бы не отцепился — вместе с мотиком ушёл бы в опору отбойника.
0
ArcticFox
Да, отцепился уже скользя ПЕРЕД мотиком по асфальту, с зажатой им ногой.
+3
ArcticFox
т.е. когда тушка пилота приходит в машину, она цепляется какой-то астью тела, от чего появляется момент торможения на этой части тела и момент вращения на оставшейся, дальше тушка пилота летит уже не в стену/препятствие а шлёпается по касательной на асфальт, после чего скользит. А не превращается медузу, как после падения плашмя с 9го этажа, кстати, скорость там будет не такая уж и большая. (в абсолютной величине)
+1
madvlad
Вы сами хоть понимаете о чем вы?
Читайте мой пост вверху, где я сказал что экип не делает неубиваемым но может сьиграть важную при конечном результате, а в соседнем посте «как я разбился» жизнь как раз показывает вам пример и то о чем я говорю.
Желаю добра.
+4
ZZZ
Тут я с тобой точно не соглашусь. Всё дело в долбаной вероятности. Именно «как повезёт» убивает кого-то при перепарковке мотоцикла на три метва правее, с падением затылком о поребрик и даёт самостоятельно подняться после удара об машину торможения об асфальт с двухста километров в час до нуля. Экип прилично сдвигает эту вероятность в лучшую сторону. Да, шлем нужен, чтобы твои мозги убирать было удобнее, но ещё, как побочное действие, он снижает силу воздействия твёрдых предметов на твою голову.

История!
Приехали мы как-то на ДТП. Шлем с головой с одной стороны машины, всё остальное — с другой. Завалил мот, ушёл в скользячку ногами вперёд и на полной скорости влетел под машину. Шлем не пролез. Не было бы его, быть может, остался бы жив. Так что и такое бывает… :-)
0
Zamorok
Я не о том что бывает / чего не бывает. Я о том что бывает чаще, а что — реже.
+1
madvlad
Уже дофига было случаев где шлем спасал человека от сильной травмы, чем если бы был без него или худшего качества.
А протектор спины спасал людей от паралича.
Вы несете ерунду в массы, экип для мотоцикла как и для других видов спорта необходим и никто не говорит что он в любом случае предотвратит повреждения.
Это даже нельзя в машине при наличие ремня, эирбэгов и металло вокруг сказать, как исход той или ной аварии будет.
Но эти вещи уже во многих случаях спасали людей и минимировали повреждения, все остальное лирика.
+2
ZZZ
madvlad, не забывай пояснять, что экип, это не панацея, ведь отсутствие мозга никакой экип не компенсирует. Мне кажется, что в этом случае на тебя наехали именно из-за такого посыла.
0
madvlad
Ну что мозги должны работать для меня это как бы само собой.
Я уже и говорил, что если ездить так какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Это даже и ведра и скутера и СУВ касается.
Но экип на байке, это как эирбэги в машине или ремень.
Экип + мозги + адекватная ситуации езда и тренировка торможения и обруливания препятствий, байк в хорошем техн. состоянии — все это вносит свой вклад.
Но это как бы каждому ясно.
На мой взгляд без экипа и шлема только легкомысленный человек поедет, тем более если лететь в городе. И что рано или поздно это приведет к плохому это лишь вопрос времени. Да и падают все, даже професионалы, но если ты упал в экипе это лучше.
0
Kyryll
шлем всегда спасает, и даже каска на стройке и на буровой, каска на буровой меня спасала иже не и помню сколько раз, один раз с 25 метров со свечи слетел кусок глин размером с пол кирпича, сухой падла тяжелый… мало того что на колени поставил ударом, организовал звездное шоу, еще и плечи побил, когда разлетелся по шлему, второй раз меня огрели двумя ломами… случайно))) причем молодой помбур) так что шлем по любому не обсуждается…
+3
ZZZ
Вот в том-то и дело, что в экипе умирают реже, чем без него. Просто вероятность. Статистика.
0
Kyryll
ну вот нахрена такие страсти перед сном то писать?.. издеваешься да? я уже боятся начинаю на мото ездить)
0
ZZZ
Мнэээ… Скоро год будет, как тот вечер был… :-)
0
Kyryll
Да тут ты прав на все сто)))
0
Kyryll
у меня из экипа тоже был по началу только китайский шлем)) и перчатки от лисапеда))) ну негде было их взять посреди африки… Так что мы с Игнатусом очень похожи, правда я за полный экип, лишней защиты не бывает…
+8
demom
это лишь дополнительные карты в игре со смертью
Хорошо сказал ))
+1
madvlad
каждая карта может быть важной/решающей в конечном результате, либо полный проигрышь, либо победа, легкое поражение итд.
+2
ANDY-HUNT
соглашусь. Хороший экип придаёт уверенности. С пустившегося вразнос мотика за доли секунды легче (морально, но тяжелее физически) спрыгнуть, чем без экипа
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+7
chrome
Удар головой был до того как ноги придавило мотом.
здесь был ататат

+5
chrome
Везде комментаторы так пишут, но нигде этого не видно. Очевидцы тоже ничего про «полностью» не говорят. На видео я вижу, что переднее колесо ниже солнечного сплетения. Черепаха/панцирь/защита груди могли бы распределить удар. Но только если бы шлем защищал голову.
+6
madvlad
Однозначно, если бы был шлем на голове, черепаха итд. то может быть он бы и был сильно поврежден и может даже остался бы сидеть остаток жизни в кресле, но то, что он мог бы остаться живым вероятность была бы.
-7
Zamorok
то, что он мог бы остаться живым вероятность была бы
Если только по той причине, что одевая экип он бы затратил какое-то время и, следовательно, выехав позже, не встретился бы с этой легковушкой. Как-то так. Ну «голда» — это не мопед и не скутер! В самом-то деле.
+5
madvlad
Ваши заключения поражают вновь и вновь, но логики в них нет.
Кроме идиосткого занижения смысла экипа и учитывания элементарных вещей при защите мотоциклиста.
Вы наверное считаете себя гением а все вокруг идиоты, как производители, так и спортсмены и обыкновенные люди, которые носят экип.
+4
locdog
ну от перелома ног он вряд ли бы умер, как бы голова у нас является важной частью. а то что кепочники на голдах в 90% так ездят это говорит ли ж о глупости их.
+16
bogatoff
А вот тут я еще раз подниму один вопрос, который давно уже пытаюсь донести до ообщества — далеко не каждый, купивший мотоцикл, становится мне мотобратом. Я отказываюсь признавать мотобратьями тех, кто покупает бездои и ездит без прав, тех, кто ездит пьяным, тех, кто грубо нарушает ПДД. Они не одни из нас, они — чужие, они каждый год новые…
+2
Yamahin
Полностью с тобой согласен. У меня аналогичная политика.
+15
ZloYa
  • ZloYa
  • 10 апреля 2014 в 13:38
Вот так живет человек, рулит делами, верит в себя и свои успехи, уверен в том, что он все контролирует. А в это время «Аннушка уже разлила масло...» Бах, трах, шмяк — 1 секунда и все! А есть экип или нет, это уже не важно. Умереть можно с бесчисленной поливероятностью.
0
ZloYa
поливероятностью
… поливариантностью
0
vanzes
В точку. Пол года назад было актульно видео где человек при полной экипировке не удержал байк и упал под колеса грузовика на околонулевой скорости. С'est la vie
+2
kkc
Было, помнится, но вот то как раз и есть случайность, нелепое стечение обстоятельств, но многие ведь специально дергают судьбу за яйца, как в мультике про кота: — не ходи на улицу, там тебя ждут неприятности! — ну как я могу не пойти?! Они же ЖДУТ!!!
+2
portly
Скорее всего водитель голды, не видел Шевроле из за машины с регистратором. Пошел на обгон, и только тут понял что Шевроле стоит. Солнечная погода, плюс запыленная задняя оптика, да и голду не так просто переложить. Мне так кажется, не ездил не могу уверенно утверждать. Да еще трагическим фактом было что мотоцикл упал на пилота….В прошлом году у меня был похожий случай. В солнечную погоду не заметил что Уазик включил поворотник и стал поворачивать на лево. А за кустами не видел что есть прилегающая дорога. А я уже пошел на обгон. Скорость чуть больше сотни. Вот только тогда у меня получилось поглубже заложить мот и увернуться. А тут нет…. Жаль пилота.
0
nilsman
Водитель голды проморгал вспышку, кмк.
+27
AkunaMatata
Выбешивают журналисты! Надо обязательно выделить слово " золотой ", теперь новость приобретает особый привкус. Лайф Ньюс та ещё помойка.
+2
Le0
  • Le0
  • 10 апреля 2014 в 13:43
Вечная память.
+2
Filosof63
Земля пухом
здесь был ататат

+5
lemetriss
Без экипа выезжать — табу. По маленькой улочке лететь на голде — тоже. ИМХО, был бы хотя бы шлем — отделался бы переломами.
Ситуации разные бывают, может байкер затупил, ослепился, задумался, отвлекся, но явно видно, что его вина.
+12
Kroght
«С мотограждан:
по словам ппс, ехавшего сзади: голда лихо ехала, круз сс поворотником готовился повернуть налево с попутного направления. голда в скользячкой бьет в задний левый угол, далее уходит в бордюр, ограждение. пилота накрыло мотом. плюс сопутствующие травмы. погиб мгновенно. родственники и друзья на месте. экипа нет. вечного сезона.
Со слов очевидцев: пилот Фомичев Олег Генадьевич, 30-35 лет. Ехал пьяный из гаража в куртке, без шлема. Водитель шевроле собирался повернуть налево, когда пилот ударил в заднюю правую часть.»
Один из комментариев
«Игорь Епишин около 1 часа назад ↑ 1 ↓
Самое ужастное что врезался в машину своего друга с которым за 2 минуты до этого стоял у гаража. Помним… Любим… Скорбим...»

Алкорайдерство до добра не доведёт.
+1
chrome
Про алкоголь достоверной инфы нет.
-1
oditynet
Жесть. вот тебе и еще причина не покупать тяженые моты. просто мот упал и задавил человека. А там все равно умеет он водить или был пьян. Нет, надо приходить к выводу, если упал, то мот подальше от себя — он теперь работает против тебя.
+14
bad_hare
думаю, что если на скорости на пелота без шлема упадет мот, но не сильно большая разница будет, 200 кг или 500…
+10
ZloYa
Нет, надо приходить к выводу, если упал, то мот подальше от себя — он теперь работает против тебя.
Да в таких ситуациях даже яйца вжаться не успевают, а вы про такую сложную комбинацию.
0
masich
ты видео хоть смотрел? какой «мот от себя»?
он и так от него летел, но забор его вернул на дорогу…
+6
okean_petr
Ужас. Жалко парня. Да еще по иронии судьбы знали друг друга. Соболезнования родным и близким. Да я думаю что и водитель авто чувствует себя не лучше, хотя и не виноват.
+1
KocTeH
Дорога не прощает ошибок. Соболезнования родным и близким.
+4
maxeem
Он ударился головой о бордюрный камень. Именно травмы головы послужили такому итогу, возможно шлем бы спас.
+4
IceRider
Один я заметил нелепую случайность — ровно от места столкновения до момента, когда его уже придавило, идет трубное ограждение по обочине, которое не дало уйти голде в какое-нибудь дерево вместо падения на ездока?
+1
bad_hare
да, это так…
+1
Deuz87
Вечного сезона! Соболезнование родным! Берегите себя братья! Жизнь не игра в ней не сохраниться!!!
+2
Vladus
Печально. Жалко человека, так погибнуть. Хотя не угадаешь, где тебя ждет твой Камаз((. Тут мне кажется и шлем не сильно помог бы, когда 400 килограммовый мот припечатает то сразу размажет по полной(.
+2
send-error
Шо, ни одного коммента про то, что виноват водитель крузака? удивили…
0
oditynet
а кто виноват? по ПДД там две полосы для движения и он выполнял опережение по одной полосе, а не обгон! по ПДД из авто никто не виноват. если только поворотники включили
0
oditynet
да и обгон нельзя делать! там уже поворачивали во дворы. вечная память. все же нельзя гонять! машина то простит эти ошибки, а на моте- если не умеешь литать, то и нечего гонять
+4
send-error
это я к тому, уважаемый, что в интернетовской мототусовочке ВСЕГДА найдется персонаж, который в абсолютно очевидной ситуации обвинит в ДТП сторону, противоположную пострадавшему мотоциклисту и будет с пеной у рта доказывать свою точку зрения. и я действительно удивлен, что на данном форуме ПОКА такие персонажы не повылазили.
+3
Vladus
Не будем забывать о таком факте что зимой многие мотоциклисты становятся автомобилистами. А ПДД для всех едины зачем обвинять кого то если сам косячишь.
+2
send-error
ну почему же только зимой? я например одинаково люблю и машины и мотоциклы ;) вчера например перекатался, сегодня спина отваливается (старость не радость), поехал на машине
+5
madvlad
Выглядит так, какбуд то голда его убила.
Зачем в городе гнать, тем более на таком тяжеловесе да еще и без каски.
Если ездить так, какбуд то утро не наступит, оно не наступит…
РИП
+1
ilya32
не в тему, но как правило худшее происходит из за собственного несоблюдения правил пдд,
парень поехал на красный, итог такой же.
+3
madvlad
Тут не только не соблюдение светофора, еще и газу дал, какбуд то он на взлет пошел, и это в городе, перед перекрестком.
Постоянно одна и та же тема, что люди не знают, где и когда стоит крутить газ.
+4
RollerBlade
Теория Дарвина в действии.
+15
ZloYa
Я только что переосмыслил фразу «ушел в точку». Роман о жизни пилота окончен. Точка.
0
Bumblebeer
Он против солнца ехал, возможно и не заметил красный.
+1
SpeedMaster
При таком разгоне угол обзора такой что не заметишь камаз в метре справа или слева, а тут еще и против солнца, остается только про Дарвина плюсы ставить, честное слово люди сами себя убивают, и сказать нечего в такой ситуации, и жаль, и непонятно что человека ведёт на тот мир.
0
CrusaderSora
а в самом начале ролика ещё и по тротуару похоже…
+1
NOEL636
Жалко парня.
+8
borisovich
Если анализировать что произошло, то, помимо вышеперечисленного, следует сказать почему он не успел увернуться: За секунду до столкновения видно, что пилот наклоняет мот в одну сторону, а сам смотрит вперёд, на источник опасности. Первое правило, которому меня научили в мотошколе: «Куда смотришь, туда и едешь». И оно работает всегда. Что касается заявлений о том, что голда слишком тяжёлая, чтобы активно рулить, то это чушь. При правильном подходе он рулится как игрушечный.
+2
madvlad
Я думаю вам известно, что на скорости мотоцикл не так маневрен, даже при усиленном контррулении?
Тут еще и вес и геометрия байка играет роль, как быстро он меняет траекторию.
Голда тяжелый байк и что-бы её рулить или остановить требуется больших усилий и времени, чем скажем спортлитр или 600тку, там еще и тормоза и подвеска другие, другая геометрия, вес итд.
Маневреность/агильность у каждого байка своя, резина кстати еще тоже роль играет.
Попробуйте менять траекторию на 50 км/ч а потом на 120 или 100. Как легко мотоцикл будет наклонятся на разных скоростях?
0
Vladus
Часто в таких случаях помогает контрруление.
+11
madvlad
Либо комбинация из двух вещей, тормоз, потом импульсная смена траектории (контрруление)


Но тут еще играет роль дистанция до препятствия, скорость, реакция райдера, сам байк и его вес/агильность итд. Короче факторов дофига.
0
bad_hare
клевое упражнение, жаль что на немецком, позабыл я его…
+6
madvlad
Тут говорится о том, что есть 2 способа обрулить внезапно препятствие.
Оба стоит постоянно тренировать ибо перед такой проблемой может оказаться любой райдер.
Реагировать стоит мгновенно.
1) Возможность смена траектории с торможением
-Выжать сцепление и нажать передний и задний тормоз
-Отпустит тормоза (перед маневром)
-При нажатом сцеплении выполнить импульс, то есть если препятствие справа, то вы толкаете слегка правую рукоятку и тут же потом левую
-после того как обрулили толкаете правую и выруливаете на исходную траекторию

2) Вариант второй, все тоже замое только без торможения перед маневром.
0
bad_hare
Спасибо, буду пробовать
0
popuren1974
А зачем выжимать сцепление перед маневром?
+1
madvlad
Попробуйте оба способа.
Я как и многие считаю, что это делать не нужно, однако мотошколы советуют это и при торможении.
Думаю считается так лучше для среднего райдера итд.
Я и на экстренном торможении пользуюсь до последнего эффектом торможения и стабилизацией мотоцикла за счет привода.
Есть еще мнение, что таким образом при этом маневре можно избежать толкающей силы если райдер не закрыл газ.
Естественно газ при импульсе не должен быт сильно отрыт, лучше всего закрыт вообще ибо чем сильней газ, тем ленивей валится мот, но это известно всем.
+1
okjetpes
Могу предположить, что выжимая сцепление исключается инерция вращения самого двигателя, он не сможет участвовать в экстренном торможнении.
Если нужно притормозить, то можно и двигателем помочь. Если тормозить интенсивно, то лучше выжать сцепление.
+1
madvlad
я выжимаю сцепление только перед остановкой как и на авто.
Многие люди настолько вдалбливают это выжатие сцепления себе в голову, что потом делают это при любом торможении, теряя тормозной момент и стабилизацию мотоцикла, например при торможении в повороте с выжатым сцеплением, мотоцикл не сможет держать траекторию.
При торможении на мокром или скользком или на спуске, с выжатым сцеплением так же будет намного хуже, чем с приводом.
В мотогп и супербайке тоже никто не катится с выжатым сцеплением тормозя с 250 км/ч до 60 на небольшом расстоянии, если хотите то это и есть экстренное торможение.
+2
okjetpes
В мотогп и тормоза чуть отличаются от гражданских мотоциклов как ценой так и эффективностью ))
Поставь на центральную подножку мотоцикл, разгони заднее колесо двигателем на прямой передаче. Попробуй просто бросить газ и «тормозить двигателем» посмотри эффективность торможения.
Теперь попробуй по очереди затормозить заднее колесо выжав сцепление и не выжимая.
Уверен, что колесо остановится быстрее при выжатом сцеплении, поскольку тебе не приходится в этом случае тормозить двигатель (особенно если он литровый). Может быть поэтому многие люди и мотошколы в том числе считают экстренное торможение при выжатом сцеплении эффективнее?
Это не мое мнение, это мое предположение ;)
0
madvlad
При экстренном торможении, тем более на литре заметно чувствуется его эффект.
Вы можете разогнаться и выжать сцепление, почувствуйте, что происходит с мотом и как он рулится, попробуйте это сделать в поровоте, просто выжать сцепление в середине поворота или въехать в него с выжатым сцеплением.
В повороте вы заметите, что мот ведет себя как кусок дерьма без сцепления и у него нет стабилизации, кстати это и на машине будет заметно.
Мот стабилизируется за счет привода, это любой крэк как Код говорил и кто угодно.
Вы где-нибудь слышали в его книге, что-бы он говорил о выжимании сцепления как только для переключения передач?
На счет выжатого сцепления я не хочу не с кем спорить, это обсуждалось уже в посте «как правильно» тормозить.
Пускай каждый сам делает как знает и как ему комфортно, если кто-то хочет постоянно выжимать сцепление, это его дело.
0
okjetpes
Начинали про экстренное торможение в выложенном тобой видео, а ты постоянно переводишь на торможение в повороте и про ровный газ. Никто это и не оспаривает. Не путай пожалуйста. ;)
Спор наверно действительно бесполезен, ты итак все знаешь. (подмигивающий смайл)
0
madvlad
При моем двигателя, я вообще лишний раз не нажимаю тормоза, мне достаточно убрать газ и заметить как мотоцикл замедляется. Это надо делать при езде, что-бы заметить как мотоцикл или машина «висят» на газу и на сколько их двигатель помогает тормозить, я не сказал, что нужно тормозить только двигателем.
Но сам факт того что сцепление не прорвано дает еще и стабилизацию для мота, как в расправленном состоянии так и в наклонном. Не вижу смысла дальше спорить об этом.
0
Jolly_Roger
При экстренном торможении (когда сжимаются все мышцы тела ;-) ) можно кратковременно блокировать заднее колесо, что приведёт к остановке двигателя и вот здесь мот точно станет неуправляем. Так что думаю в уроке сказано выжимать сцепление не до ручки, а до пробуксовки и в момент отпускания тормоза на прямой отпустить и сцепление, перед манёвром.
+1
borisovich
Там, где я учился, это упражнение называется «бабушка». Ну а своеобразный экзамен на знание этого упражнения — это когда вместо конусов на пути встаёт инструктор.
+1
borisovich
Совершенно понятно, что голдой рулить сложнее, чем 600кой, однако это вполне возможно. И вполне возможно это делать быстро. Вот видео, смотреть с 7:50
0
madvlad
Никто не спорит что байк рулить можно, тут идет конкретный разговор о внезапной и быстрой смене траектории.
От райдера тоже ественно многое зависит, причем на любом байке.
Тот кто тренировал импульс и умеет рулить в такой ситуации возможно будет иметь больше шансов на голде, чем полный нуб на литровом спорте.
Но свойства мотоцикла тоже играют роль, каждый мотоцикл как и машина по своему агилен.
0
Vladus
Да в этом ролике чувак так спешил к пиву что на одном из поворотов чуть не вылетел.
0
madvlad
Если он любит так ездить, то байк он себе однозначно не тот взял.
+1
MAKY
Классно ездит чувак!!! :)))
+1
Marsikus
Полагаю, что пилот мог испугаться усиленного контрруления чтобы не поймать срыв переднего колеса. По весне многие городские дороги завалены песком и щебнем, так что резко маневрировать на них опасно.
+1
Vladus
Судя по этому ролику рулится он не очень. Да и что толку «задним числом» обсуждать, что сделано не так, человека уже не вернешь. На мотоцикле цена любой ошибки своей или чужой часто становится жизнь мотоциклиста.
здесь был ататат

0
nikvolf
По-моему тоже очевидно — было полно место, и пилот даже начал маневр по уклонению — но из-за того, что глядел на угол машины, а не на свободное место, маневр не закончил.
0
Anhen
Скорее всего узнал машину, смотрел на номера: «А, точно он». И всё.
+1
ADFS
  • ADFS
  • 10 апреля 2014 в 16:21
Для маневра скорость слишком большая была. Наверное его могло спасти торможение прямо в зад и катапультироваться кувыркаясь через машину.
+9
profesor
Объясните, почему большинство голдоводов ездят в кепке вместо шлема? Только без тролинга пожалуйста, по существу вопроса и не воспринимайте вопрос как сарказм!
0
ADFS
Потому что как правило не очень быстро и удобно в обычной одежде и бейсболке.
+1
suzik_
сосед по гаражу — голдовод, всегда в шлеме, так что и спросить не кого.
+3
madvlad
Думаю позаимствовали «традицию» у многих харлеистов, которые ездят с американскими флажками итд.
Сидим в майке в очках, чисто едем, своего рода лайфстайл, бандана, жилетка немного понты наверное.
Говорю без всякого сарказма, если им тан кравится, пускай, но о последствиях придется рано или поздно задуматься, не дай бог столкнуться или даже легко заботель асфальтовой болезьню.
Каждому самому решать как ездить, пока он это другим не втирает.
+2
ADFS
Заставляю себя натягивать черепаху но так хочется просто выйти, сесть на мотоцикл и поехать.
+3
madvlad
И вдруг включаются мозги и говорят: «Чувак этого не стоит делать, подумай сколько дятлов на дороге ездит и пешком ходит, нафиг тебе это надо ?» :)
+9
ADFS
Наколенники это вообще класс. В офисе спускаю штаны и быстро надеваю/снимаю. Все знают какие у меня труселя сегодня.
+1
korj
А что, пойти в туалет или другую комнату и там снять наколенники не судьба? У меня вообще через низ снимаются
+3
ADFS
Нет, нет! TrueСеля должны быть даже если очень жарко! Просто надо следить за собой. В этом случае можно даже быстро переобуваться в присутствии коллег.
+3
papets
тут девочка голдовод отвечала на этот вопрос.

Голда мотоцикл — суть автомобиль, у нее есть подогрев ручки, ног, жопы и т.д. Лобовое стекло, зачастую оно может подниматься как автостекло. При всей этой ветрозащите им очень жарко ездить в шлеме. Он практически не обдувается.
Соответственно интеграл и даже 3/4 им не подходит, так как в них жарко. В кепке более менее не жарко, но как показывает практика — опасно.
+4
suzik_
не жарко только в авто с кондиционером, ну и бред:)
+1
papets
Я только лишь рассказал о том, что слышал.
0
ADFS
Только в черепахе спина всегда мокрая. Без черепахи просто жарко.
0
madvlad
Поробуй х-баёник, у меня тоже были траблы с мокрой спиной и грудью, сейчас езжу сухой.
+1
ADFS
х-баёник? Google не знает что это такое.
0
madvlad
Дивись :), только не подумай, что я на них работаю :)
X-BIONIC
0
ADFS
Спасибо
0
madvlad
Незачто, белье не дешевое, но работает, несколько байкпостовцев уже подтвердили.
+1
madvlad
Я бы сказал, что экип даже на табурете нужен. Видел не раз как подростки себя реально травмировали и как девочка в хот-пэнтсах на розой веспе потом плакака смотрев на свои голые ноги и ободранные колени, сильные ушибы итд.
Не думаю, что она еще раз сядет на вэспу в таком виде, если вооще сядет.
0
Marsikus
Девочка в чем? Давай картинку, это наверное что-то красивое, только без падений на асфальт )
0
madvlad
В том, в чем жена одного парня возле монстра, фотосет, который он тут выложил.
+4
CrusaderSora
я без шлема один раз всего ездил на скутере — в магазин за шлемом)
0
korj
Ну да, лучше в кепке ездить… Зато не жарко!
+2
vanzes
Пинзес нацяльника, я на флейме летом по пробке на энтуазистов по 2 кг пОтом теряю ))) Но сесть на мот без каски «религия» не позволяет. Прочитав все эти баталии пришел к выводу, что отсутствие экипа у данного райдера явилось, как бы это сказать, безрассудным отношением к собственной жизни. А нехилое пуляние (и возможно алкоголь) — к чужим. Читай — сам виноват. Поэтому это так многих волнует. За мух было обидно, извиняй, но минусик всеж влепил.
0
Kyryll
лобовуху можна поставить короткую и нормально все обдувается…
+8
Ilyas
Я не знаю, откуда взялся и как появился у нас этот имидж ездить в кепке вместо шлема на Голдвинг, в США у мототуристов я такой привычки не наблюдал, да там и не практично это- по городу на больших мотах не ездят, а в дальние туры даже в штатах, где разрешено ездить без шлемов, в основном все думают о своих мозгах и надевают шлемы. По моему мнению, это какой-то странный понт или мода, надеюсь, скоро искоренится и больше не внедрится.
+4
Oalir
Люди не умеют думать, не умеют учиться на чужих ошибках и анализировать произошедшее и очень редко пытаются «примерить» всё это на себя… А жаль… Даже если на секунду представить, что шлем не часть защиты жизни, у него масса полезных качеств. Например отсекать холодный влажный воздух вечером и ночью и не дать райдеру заболеть, принимать на себя вылетающие камни, стекла и песок от впереди идущей техники, шальных насекомых, повышать шумоизоляцию, нести на себе гарнитуру и рацию.

Однажды поймавший на 80 км\ч шмеля в глаз, может уже никогда и никому не рассказать что стало причиной горя его близких…
Берегите себя, пожалуйста.
+4
NRG
Про шальных несекомых. Был момент, лет эдак 15 назад, катался еще тогда на скутере 50 ссм. Так вот поехал на дачу. Ехал километров 30-40 в час. Прилетел мне в лоб майский жук. Было очень больно. Впечатление такое, буд-то кувалдой по башке дали. Чуть со скутером в канаву не сыграл. Что такое шлем знал, про экип вообще не слышал. Урок на всю жизнь. Теперь только фул экип. Даже в +35:)
+4
asan101
у сменщика на работе тоже пару недель назад племянник погиб.Перегонял мот(литр) в другой конец улицы(200м) без экипа, зад свалился в колею, дернул газ непроизвольно, влетел под газель в раму черепом.
У меня по молодости друг штангист одной рукой не удержал на месте урал(выпендрится хотел) -палец на ноге, больше ни кому не даю без экипа даже присесть на любой мот и сам не сажусь пока шлем не застегнул
0
mrYamaR6
Места было много и маневр он начал, вопрос почему не закончил, ощущение такое что он был всё таки не в себе, скажем так состояние «уставший водитель», все понимают о чём я
0
ArcticFox
была такая версия, но синдром «уставшего водителя» проявляется при движении по-прямой, или на автопилоте, здесь же водитель начал манёвр, но как-то «запоздало» из-за чего и зацепился.
Но что странно, кофры голды не намного шире ручек так что…
+1
Ilyas
Но что странно, кофры голды не намного шире ручек так что…
Кофры Голды вообще не шире ручек. В пробках в междурядье по этому принципу на GL и ездят: руль проходит- можно ехать. Нет- стой и жди, пока один из автомобилей не поедет.
+9
Maxitchuss
Так много написано, а самого главного, на мой взгляд, нет: ребят, езжайте помедленнее! И тогда не возникнет нужды в контррулении и вес мотоцикла не будет играть против вас! К сожалению, мне кажется, именно из-за превышения скорости случилось то, что случилось, и вряд ли что-то могло помочь. Привсем уважении к экипу и навыкам вождения.
+1
asan101
правильно сказал, даже где-то видео видел про разницу в 50, 60 и 80 км\ч при объезде препятствия
+2
Gans80
+1! Больше скорость — больше места и усилий надо для маневра, больше тормоЗной путь и пр. я не разу не святой, иногда все равно ручку откручиваю (шлея под хвост попадает), но не на долго и по возможности там, где движение и дорога позволяют, но вчера, когда в тоннеле на Сущевке трем мотобратьям дорогу уступил и решил было сесть им на хвост — через 100 метров отпустил их с миром — пусть валят, я в такой толчее в начале сезона (вчера в меня пару раз народ перестраивался) да в сумерках лучше покачу + 10 к скорости потока…
+4
korj
  • korj
  • 10 апреля 2014 в 17:25
А я вот уверен, был бы хотя бы в шлеме, остался бы жив! Удара об машину не было, под мотоциклом оказался только в конце и придавило по большей части ноги. Так что скорее всего смерть наступила в связи с ударом о бордюр\дорогу. От такого шлем в основном спасает
0
Aloha71
RIP;(( родным и близким сил и терпения…
Был бы шлем, была бы хоть маленькая, но возможность выжить… одевайте парни экип!!!
На видео, я так понял, мотик кофрами зацепил бок авто, из за чего пилота и выбросило из седла… и даже этой скорости хватило(не очень большой), мотик как будто«заякорился»… на Голде кофры наверное как часть конструкции… просто так, не оторвешь их.
Я так на мкаде на Конкурсе 1400 вышивал как то, и зацепил Газель… при перестроение скоростном… кофр снесло на раз-два… и поехал я далее налегке.
0
NRG
Зацепил он двиглом. На есть фотографии повреждения авто с разных ракурсов, сделанные одним из мотоциклистов, проезжавших мимо. Там у Шевроле Круза балка сместилась прилично.
+3
next
  • next
  • 10 апреля 2014 в 18:31
Ну как же-так!? Ема-е, блин!, Как же жаль мужика, такой день солнечный, погода…
зы.Берегите себя ребята, удчи вам на дорогах!!!
здесь был ататат

+2
kkc
  • kkc
  • 10 апреля 2014 в 19:59
У меня такое впечатление, что он рассчитывал на то, что машина начнет маневр поворота еще до того, как он до нее доедет, ведь дистанция до встречки вполне себе позволяла, поэтому и уходить от столкновения так поздно начал, видно же что какое-то время голда движется строго прямолинейно и только в последний момент рывок контрруления… но поздно… имхо
+1
Abihto
дадада, та там заметно, что мужик хорошо умел ей управлять, а потому и решил мастерский обгон с миллиметрах сделать. чучуть не рассчитал.
+2
ArcticFox
была версия, пока смотрел раскадровку, остается одним из вариантов, но я предполагаю, что у водителя случился неизвестный раздражитель, который и привёл к касанию.
Причина смерти: ЧМТ об бордюр. 80%, ещё 15% на перелом позвоночника и 5% — что НЁХ, в которую, в т.ч. попадает смерть пилота ДО ДТП.
+2
Abihto
покойному — спасибо за подтверждение необходимости осторожности и ношения экипа.
ля, уже не в первый раз подобное пишу.
+1
whitepp
Прокрутил видео по кадрам, думаю байкер был уже мертв до того, как мот перекатился по нему. Видно, что он вылетел с мотоцикла и упал на бордюр перед ним практически плашмя, потом уже мот перекатился по нему. Печально, мир ему.
+3
Catalyst
Были поворотники, не были — какая разница? Машина тормозит, стопари зажигаются. Этого достаточно.

В позапрошлом году влетел подобным образом и в машину товарища как раз. Засмотрелся на красоты вокруг, а он притормозил на перекрестке за городом. По неопытности сначала тормозил, потом объезжал, в итоге на скорости 20 км/ч зацепил ему бампер левой дугой и мягко прилег на обочине в песочек. А могло бы кончится также. Навеки запомнил, что надо следить за впередиедущими и не расслабляться.
0
SpeedMaster
Меня всегда удивляет то что голдоводы одеты так как будто они находятся на песочном пляже. Очевидно что если бы на человеке был хотя бы шлем, он бы не покинул нас. А так самое глупое что может быть, единственный критичный удар головой об дорожное покрытие, мгновенное обширное кровоизлияние в мозг, и всё. То что там по нему голдвинг попрыгал это ничего, тело выдержит, хоть и не без последствий. Касательно ситуации, это частое явление человечества, когда на мотоцикле мозг начинает тупить на счет дистанции и снижения скорости впереди идущего транспортного средства, я не знаю как это назвать, это какой-то рефлекс в голове, с очень большим количеством людей происходит, недавний ролик про двух табуретчиков лишнее напоминание. Жаль человека, но где *№"!; был его шлем???????
+2
Zamorok
Очевидно что если бы на человеке был хотя бы шлем, он бы не покинул нас.
Могу согласиться с вами только в том случае, если вы эксперт, проводивший исследование трупа.
… единственный критичный удар головой об дорожное покрытие, мгновенное обширное кровоизлияние в мозг, и всё. То что там по нему голдвинг попрыгал это ничего, тело выдержит...
Но судя по этим строчкам вы им не являетесь.
0
SpeedMaster
Да, я просто живу, наблюдаю, делаю выводы, и с каждым годом смотрю на подобных товарищей как-то спокойней, потому что их жизнь так и научила одевать шлемы, соблюдать скоростной режим там где лететь в принципе идиотизм, и ясно смотреть перед собой. Из жизни многое можно почерпнуть, например то что 400кг в не самой экстремальной динамике не так опасны для жизни человека чем удар незащищенной головы о бордюрный камень, или вы думаете вам просто так на видео «замылили» голову лежащего человека? Здесь не сложно сделать выводы трасологам, какой удар оказался фатальным. Голдвинг может и покувыркался но уже по телу с разбитой головой, это очевидно. Я не эксперт, нет нет, просто я до сих пор жив, и уже давно сделал для себя выводы, лет эдак с 18и, после автошколы…
0
Zamorok
Скажу как эксперт неэксперту по секрету: трасологи не занимаются фатальными ударами.
0
SpeedMaster
Да? Скажите тогда как эксперт не эксперту, человеку с рассеченной головой от сильнейшего удара за 1 секунду важно что по нему скачет голдвинг или нет? Скажите в общем, что-нибудь по делу. Или экспертам неочевидно что был бы в шлеме был бы жив? Я чего-то не понимаю?
0
Zamorok
Чтобы не сорить тут своим занудством ответил личным сообщением.
-2
SpeedMaster
В итоге в личных сообщениях кроме занудства так ничего и не выяснилось, не было ни личной точки зрения, ни повествования о том в какой сфере деятельности человек является экспертом, ничего кроме каких-то глупых отговорок типа «раз вам все ясно, ничего не буду даже объяснять». И вообще друзья, без протоколов нельзя иметь хоть какое-то представление о произошедшем. Главное заявить что вы «эксперт» и спорить с вами не о чем.
+2
Zamorok
Ваш комментарий по поводу личной переписки в общей теме нахожу крайне бестактным.
-2
SpeedMaster
Кроме вашего занудства ничего нет, поэтому мне просто плевать что вы где находите. По теме вам нечего сказать, без протокола ведь мыслей никаких быть не может, поэтому «ровных дорог, и побольше позитива».
+3
Gans80
Да ладно вам бодаться, все верно — трасология — исследование следов, т.е. Ответ на вопрос " что за что зацепилось и куда потом улетело", судмедэкспертиза — установление причины смерти. В этом случае, увы, у парня шансов было не богато, даже сли бы мот по нему не проехал бы… И один шлем тут бы не спас, пересматривать не стал (насмотрелся я на трупы и как ими становятся в своей жизни порядком, хватит уже), но сдается мне что парень не только о бордюр саданулся, но и о дебильный заборчик вдоль дороги, от которого Голда и срикошетила в него потом. Парня жаль, родным сил пержить потерю, нам — не повторять чужих ошибок…
Вообще жутко, если честно — солнце, почти пустая улица, мгновение — и -1…
0
SpeedMaster
Я не бодаюсь, хрен с ним затупил, просто если бы был в шлеме, еще поборолся бы за жизнь, а тут сразу… Это ужас.
0
Res
  • Res
  • 10 апреля 2014 в 21:06
похоже, что просто прозевал ситуацию (задумался, разговор по телефону...).
иначе почему такая запоздалая реакция?
0
Santiago
Да уж… нелепо всё случилось. Цена за невнимательность слишком высока.
здесь был ататат

0
Motobar
спортобог кстати там же разбился…
+2
zapilimne
Страшное видео. Ерундовый вроде бы удар, но катастрофически тяжелый байк просто раздавил пилота. Я тоже сторонник обязательного ношения экипа, но когда на тебя летит, кувыркаясь в воздухе, 400кг железа — не поможет курточка и даже черепаха.
+3
pumbo
Вроде байк сверху не падал, он в конце ноги прижал. Моё мнение, что будь на пилоте экип — был бы жив.
+1
igor88
оо, голдоводы. всегда поражала их манера в шапочке ездить
+1
Vladimir87nc
Правило «3Б» никто не отменял. «Береженого бог бережет». Не надо ездить без защиты… Это как на проститутку лезть без резинки (простите за грубость, понятно, что лезть на таких вообще нежелательно — но, я думаю, вы поняли, что я хотел сказать).Очень Жаль дядьку…
+1
tima
  • tima
  • 12 апреля 2014 в 10:49
Итог сей басни таков — нех гнать, тем более на голде (широком, неуклюжем мотоцикле, да и без экипа)…
+2
DrCyb
  • DrCyb
  • 12 апреля 2014 в 19:30
«о мертвых только хорошо», «говорить так нельзя», «уши за такое надеру», интересно, 21 век уже, а до людей не доходит, что это интернет, крошка. Даже комментировать нечего — чувак в кепке валит на мопеде на узкой дороге — не фортануло, итог виден. Не, даже при таких однозначных данных формируются мегабайты комментов.
0
Tatooine
Многие могут со мной не согласиться, но по-моему даже самый крутой экип не спас бы товарища от смерти в данном случае, ибо накрыло его Голдой сверху…
А в общем — мотаем на ус, носим эким, соблюдаем пдд, скоростной режим, держим дистанцию и главное ДУМАЕМ ГОЛОВОЙ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП. Золотой Gold Wing. СВАО. Вторник