Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Моя первая серьезная авария на эндуро. dr125

Здравствуйте уважаемые господа. Никогда раньше никуда ничего не писал, пора положить этому конец.
Расскажу о моей первой аварии на мотоцикле, ибо опыт был не очень приятный, но полезный.
Первоначальное состояние мота

Случилось это 10 июня 2009 года.

Опыт моего вождения состоял всего из двух месяцев, один из которых я проездил вокруг гаражей, дабы набраться опытом. В пол двенадцатого вечера я возвращался из центра Новосибирска к себе домой, на незарегистрированном в должном порядке эндуре Сузуки ДР-125, моем первом и любимом мотоцикле. Прав конечно же у меня так же не было, на тот момент я почему то считал что они мне не нужны, и при виде Гибдд мне всегда удавалось ретироваться по какой-нибудь лестнице или клумбе(за клумбы стыдно). Так вот, я ехал в левом ряду трех полосной дороги в направлении регулируемого перекрестка на ЗЕЛЕНЫЙ свет, не желтый, не мигающий зеленый, а именно зеленый. Со встречной полосы на поворот налево стоял замечательный автомобиль ВАЗ 2107. Сбавив скорость дабы убедиться, что автомобиль меня пропускает, я ускорился и поехал дальше. Однако, водитель автомобиля почему то решил, что успеет проскочить. ХА! Не тут то было! Я на скорости 80 км в час на полном ходу вхожу к нему в заднюю дверь. Понимая что до машины осталось около 5-10 метров успеваю подумать, как сейчас помню «Б****!», больше просто не успел наверное ничего придумать, блокирую заднее колесо, давлю передним суппортом что есть силы на узенький тормозной диск… И Бабах-хыдыдыщ. Дальше не помню.

Открываю глаза. Вижу небо, кучку людей стоящий надо мной с интересом смотрящих на мое лицо. Пытаюсь провести короткую самодиагностику. По ощущениям сломана рука, болит грудина. Хотя больно особо не было, шок наверное. Одной рукой стягиваю с себя шлем сам. Мямлю что то про сигарету, добрый человек прикуривает мне сигу и засовывает в рот… около меня валяется мотоцикл из бака которого льется бензин… Никто ничего не замечает, но слава богу все обошлось. Пытаюсь встать и это мне удается. Ни один человек до сих пор мне не помог. В голове какая то каша… хожу туда сюда. Вдруг появляется скорая, ко мне подбегает врач и спрашивает шде пострадавший, кто то показывает на меня, меня запихивают в машину, делают укол и я снова проваливаюсь куда то… Очнулся. Сижу в приемном покое.Чего то жду, сам не знаю. Вдруг снимаю наколенники, прохожу через всю приемную к вешалке и вешаю их.Зачем сам до сих пор не знаю. Меня приглашают на рентген. Результат хороший, ничего не сломано. Разодрана немного кожа на груди, в ноге маленькая дырка диаметром около 2-3 см. Приходит какой то врач и заливает все ранения зеленкой. Я аж взвыл, запипхивают в дырку ВАТУ и заматывают, ставят еще укол и отпраляют домой. Я дико счастливый, что остался жив. Иду пешком домой, от укола ничего не болит, настроение шикарнейшее. Прихожу домой и ложусь спать. Утром проснувшись начинаю выть от боли, грудная клетка невероятно сильно болит, опухла рука, все царапки кровоточат. В течении недели дико болит и щелкает что то в груди. Не выдерживаю и иду в платную клинику и делаю томограмму. Оказывается у меня перелом тела грудины со смещением отломков и перелов верхнего ребра под ключицей. Как в больнице проглядели??
В итоге беру больничный и начинаю зализывать раны попутно обратившись в Гибдд. Мне выписывают штраф за права и страховку. Мужика штрафуют на 2 тыщи рублей, вина его. Факт отстутствия прав у меня не повлиял, ибо я как раз таки не был виновникам и ехал по правилам. После гибдд на меня налетает это чудик и начинает орать, что вина моя и у меня свет не горел. На Японском мотоцикле? На джебеле не горел свет? Фара как у камаза.
Я очень зол. Друг юрист пишет заявление в суд. Дожидаемся суда. В итоге я выигрываю. Подавал на ущерб здоровью средней тяжести(судмедэкспертиза). Получается порядка 80000 руб. Страховка выплачивает 10 тысяч, при этом за штрафстоянку я отдаю 25 тысяч. Так как я хотел чтобы можно было доказать что свет горел, то решил до суда мотоцикл не забирать, и расценок штрафстоянки не знал.

на штрафстоянке


В итоге
1. Наличие прав не играет роли в ДТП, если вина не ваша.
2. Защита нужна обязательно. У меня не было грудных пластин, и соответственно вылетев вперед головой, пролетев пару метров я воткнулся в асфальт головой, шея пошла на излом и ФУЛФЕЙС ограничил её свободный ход воткнувшись подбородком мне в грудь.В итоге сломал грудину но не шею.На наколенников глубокие следы от асфальта. Теперь абсолютно всегда езжу в защите, даже до магазина 50 метров.
3. Всегда нужно до конца убедиться в маневре который предпримет ваш потенциальный убийца.
4. Джебел очень крепкий мотоцикл) Погнулись перья, колесо осталось висеть на одной спице и немного повело раму. Но малой кровью я его восстановил(как и что сделал напишу в след посту)
5. Страховая платит очень мало.
6. В суд идти обязательно. Мне не нужны были деньги, я просто хотел проучить этого урода. В итоге кстати когда он тоже пострадал, я простил ему часть долга.
в приложении фотографии мотоцикла до аварии, после. И восстановленного.

Напишите что непонятно, и какие места сильно корявы). Это моя первая паста.

После восстановления
  • snejny_lissnejny_lis
  • Снежный Лис
  • 9 января 2014 в 11:52
  • 1
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
VKrokodilov
Знаешь какой первый коментарий будет? :)
здесь был ататат

+4
snejny_lis
Мужик довольно бедный оказался, с тремя детьми в какой то коммуналке. Я каждый раз когда деньги забирал, порывался их обратно отдать. Но год все равно прождал.
здесь был ататат

+7
snejny_lis
Возможно… Но 4 тыщи в месяц особо толку то и не давали, да плюс рожу эту видеть не хотелось.Да и опыт ценный получил. Думаю что чем раньше его получишь, тем раньше все переосмыслишь и начнешь нормально аккуратно ездить.
+13
Kyryll
Знаешь Леха, а я бы тоже не смог отжимать деньги зная что они с экономлены на его детях, мне проще было двинать раз по морде от всей души, и я бы считал что больше никто никому ничего не должен… дети не должны страдать от того что родители балбесы…
здесь был ататат

+1
Kyryll
увидят ли его дети эти деньги это уже на его совести, а не на моей.
а по морде с хорошим адвокатом списывается на аффект в состояния шока как пить дать)
а насчет денег на лечение, блин желаю что бы никто не попадал в дтп и не нуждался в дорогом лечении) ну так насморк, горло от холодного пива/молока (нужное подчеркнуть) )))
+11
avt0gen
Интересно почему мужик не думал, заводя пепелац, как он будет разгребать, если что...
Сшиб человека, потом на жалость давят. Троих сострогать -он мужик, как за последствия свои ответить — так он «бедный крестьянин».
0
PyccoTypucTo
Не хотел убить, просто по скудоумию так поступил
0
snejny_lis
Укоротить?) или что то другое?
0
vegach
Сбавив скорость дабы убедиться, что автомобиль меня пропускает, я ускорился и ехал вперед.
Не читая эту фразу, я прочел ее и не понял )
А так хорошо, что жив. Необходимость максимальной защиты на дорогах нашей Раши мне кажется даже глупо обсуждать. А права нужны. Сегодня он виноват, а завтра ты через клумбу бы рванул, а там машина, но которая уже не виновата.
+2
snejny_lis
отредактировал) Права я получил в том же сезоне… Сейчас уже прошло много времени.Я поменял уже три мотоцикла. И стараюсь ездить как можно аккуратнее, ибо накатавшись и наскакавшись в каком нибудь лесу, нет никакого желания гарцевать в городе. А защита нужна всегда. Я бы даже в машине бы ездил в шлеме. Особенно когда пассажиром.
+1
PyccoTypucTo
А мото после ремонта похорошел :)
0
snejny_lis
Спасибо) всю зиму собирал. Причем. Перья обкатывали на Чкаловском заводе. Колесо собирал из старой ступицы и диска от чезета. и первый раз когда собрал получилось ужасно)

и сразу переделал нормально, в то состояние, что на последнем фото))
0
PyccoTypucTo
Ой, ё! :))))
+1
Aydinka
Есть такие понятия активная защита и пассивная. Имхо для байкера активная защита должна быть в голове, то есть он всегда, всегда должен думать о последствиях своих действий на мото и максимально ограничивать потенциальные угрозу себе. Ну а пассивная защита это как вы поняли фулл экип. Который как мы все надеемся никогда не придется тестировать на себе.
В твоем случае был вариант «поймал оленя» От этого никто не застрахован… это дорога и оленей хватает на ней. Удачи по жизни.
+1
Kyryll
может я не прав, но в голове как раз пассивная защита, активная это экипировка.
+1
Aydinka
Ну эти понятия я сам по своему интрепретировал. На самом деле к активной защите относится то оборудование которое помогает предотвратить аварию (абс, противозанос и т.д.) а к пассивной то что уменьшает последствия аварии (ремни безопасности, подушки, каркас и т.д.)
+9
maxys146
В итоге кстати когда он тоже пострадал, я простил ему часть долга.
Ты ему после суда челюсть сломал что-ли?)))
А по итогам…
Всегда нужно до конца убедиться в маневре который предпримет ваш потенциальный убийца.
Это не потенциальный убийца, это просто невнимательный водитель. К тому-же ты сам ему дал намек на движение когда замедляться начал. А потенциальные убийцы это те кто по приколу или из злости делают каку, прижимают к отбойникам например. Очень редкий тип водятлов, но очень опасный. Мне такой только 1 раз встретился.
Страховая платит очень мало.
Они всегда платят мало, по хорошему с ними нельзя, только в суд.
Защита нужна обязательно. ******* Теперь абсолютно всегда езжу в защите, даже до магазина 50 метров.
Почему-то осознание этого приходит в основном после больнички… Мало кто изначально ездит в фулл экипе.
Удачи на дорогах.
P.S. В любом ДТП виноват только ТЫ, даже когда едешь по правилам и на зеленый. Когда придешь к этому таких «нежданчиков» не будет;)
0
maxys146
Права я получил в том же сезоне… Сейчас уже прошло много времени.
Сори, не видел, тогда наверное и сам уже все понял))
+3
snejny_lis
Да я слишком добрый какой то… Страдаю от этого постоянно)

А по поводу водителей автомобилей… Сам прекрасно понимаю что мотоциклистов не видно, так иногда когда на машине езжу, самому хочецца иногда выйти и паре мотоциклистов по башке надавать.

И да, осознание того что ты сам должен все за всех думать пришло лишь после больнички. Но это и вправду помогает.
0
beneton
у меня 30 аварий на авто и, только в одной я был виноват, в остальных я был невиновен, меня в страховых компаниях знают в лицо, помнят и уважают… за живучесть :-))) чего только со мной не было, и, сейчас, с высоты прожитых лет и набитых шишек могу подтвердить утверждение
P.S. В любом ДТП виноват только ТЫ, даже когда едешь по правилам и на зеленый. Когда придешь к этому таких «нежданчиков» не будет;)
+2
smigo
  • smigo
  • 9 января 2014 в 13:24
Веселый первый пост получился! Надеюсь это будет последняя авария в твоей жизни! Классно восстановил мотик! Пиши еще!:)
+1
snejny_lis
Спасибо) Буду писать и орфографию еще проверять перед тем как постить) а то уже раза три отредактировал…
+1
korpr
  • korpr
  • 9 января 2014 в 14:37
классно востановил) стал еще краше. а поповоду излишней доброты — как в советском мультике «Сделал добро — бросай его в воду». когда нибудь и вернется. молодец)
0
Anderer
Простите, но я немного не понял насчет страховки. У вас же ее не было, почему вам выплатили деньги?
+2
avt0gen
Потому что он пострадавший. И ему платит страховая виновника ДТП.
0
Anderer
Хм, любопытно. Не знал об этом.
+1
snejny_lis
именно так) при чем, на оценку приезжал довольно адекватный парень и мы с ним записала что не подлежит восстановлению половина мотоцикла, вилка, колесо, фара и т.д… Посмотрев цены на мегазипе я стал надеяться и ждать.В итоге был ужасно огорчен.
0
Anderer
Раз уж речь зашла о страховке, может кто-нибудь прояснит такую ситуацию. Например, мот без номеров, водитель авто это видит и у него в голове мысль — нет номеров, значит нет страховки и скорее всего прав у мотоциклиста. И смело въезжает ему в зад, или сбоку подрезает, в надежде починить бампер/дверь за счет байкера. Кто в такой ситуации будет прав/не прав и кто кому платить будет?
+1
avt0gen
Виновник дтп будет платить.
Виновника устанавливает ДПС.
Остутствие номеров, не гарантирует отсутствие страховки.
P.S обязательно купить на шлем камеру, т.к много гнилых людей.
0
avt0gen
Да, и если у байкера нет страховки, то починить бампер водителю придется через суд.
Это если мот остановился, отдал свои данные и пр.
Скорее всего водитель отправится на йух, получит в бубен и поедет домой.
0
Anderer
Т.е. страховка нафик не нужна? Если байкер попадет в аварию по своей вине, то просто отдаст деньги из своего кармана?
0
avt0gen
Страховка обязательна, для постановки на учет.
Если мот не стоит на учете, теперь если 2 раза поймают, то лишение прав на 6 месяцев.
Ну и штрафы за отсутствие страховки не отменяли.
P.S со страховкой проще, особенно если расширенная. Влетел в кого-то, пусть страховые между собой разбираются. А не ты со вторым участником.
Ну конечно, если страховка не покроет ущерб, то тебе предъявят через суд.
0
Anderer
Нечаянно ответил в основной ветке.
0
Anderer
Ну конечно, если страховка не покроет ущерб, то тебе предъявят через суд.
В смысле? Возможен вариант, что придется платить самому имея страховку?
Прошу прощения за ламерские вопросы, просто никогда с этим не сталкивался.
0
avt0gen
Да, возможен.
Советую прочитать обратную сторону страхового полиса )
По умолчанию, вроде как, 300к ущерб покрывает (это по железу, по медицине еще сколько-то)./
Так что если влетишь в майбах, то 300к хватит на дверь, наверно )
0
Anderer
Советую прочитать обратную сторону страхового полиса )
Его пока нет :)
Спасибо за ответы.
0
ttamatt
Если ремонт пострадавшего по твоей вине авто стоит больше, чем может выплатить ОСАГО, то собственник авто имеет право через суд стребовать с тебя остаток суммы.
+1
SDenis
Красавец. Жив, цел, орел! И выводы нормальные сделал.
0
ttamatt
Нет прав, нет ОСАГО. Т.е. свою ответственность перед другими ты не застраховал, наплевав на всех вокруг. Достаточно ублюдочное отношение к окружающим.
0
snejny_lis
У меня были права категории Б, то есть правила я знал. А отсутствие ОСАГО наоборот накладывало на меня обязательство выплачивать ущерб из собственных средств и перед совершением какого либо поступка обычно задумываешься о его целесообразности. Выезжая на дорогу я осознавал степень своей ответственности. Да и без прицепа доехать до «говн» не представлял себе возможным.
0
Dioo
  • Dioo
  • 10 января 2014 в 10:33
Хорошо написано, пиши еще. Желаю больше не попадать на таких водятелов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Моя первая серьезная авария на эндуро. dr125