Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → В 2012 году число фатальных мотоаварий в США увеличилось на 7.1%

В 2012 году число фатальных мотоаварий в США увеличилось на 7.1%

Ассоциация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) собрала базу данных и статистику фатальных мотоаварий за 2012 год. Числа говорят, что уровень и количество фатальных ДТП с участием мотоциклистов в США увеличивается третий год подряд.

Согласно NHTSA, за прошлый год на дорогах США погибло 4 957 мотоциклистов или пассажиров, а годом ранее число погибших составило 4 630. Количество травмированных мотоциклистов выросло до 93 000 человек — на 15%, чем 81 000 в 2011 году.

Американские мотоциклисты были участниками 14.8% всех фатальных ДТП, хотя количество ДТП с участием мотоциклистов составляет всего 3.9% от общего числа ДТП, в которых участники получали травмы. Согласно данным FARS (Fatality Analysis Reporting System), в 2012 году на дорогах страны случилось 33 561 (+3.3%) фатальных инцидентов (включая водителей авто, грузовиков, велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов). С другой стороны, количество ДТП, в которых участники получали травмы, увеличилось на 6.5% и достигло 2 362 000 инцидентов.

Как обычно, львиная доля аварий произошла по причине вождения в нетрезвом состоянии. В 2012 году количество таких ДТП достигло 10 322 случаев (30.8% всех фатальных ДТП). Из-за алкоголя погибло 1 390 мотоциклистов. Кроме того, 1 858 мотоциклистов погибли, потому что не экипировались мотошлемом.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2013 в 10:28
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Bazooka
Не понимаю, как можно сесть пьяным за руль мотоцикла? С таким же успехом можно с проституткой не предохраняться)
+1
vybber
пфф, бухим ездить не страшно — у нас таких катает чуть более чем дофига
+3
Segun
  • Segun
  • 15 ноября 2013 в 13:06
жаль у нас такой статистики нет, если есть, дайте ссылку пжлста.

всего навсего шлем… прошедший сертифекацию шлем стоит 40-60 баксов, мог спасти 1 858 байкеров.
0
Ilyas
Изначально их должен был спасти мозг. Если его нет, то и шлем бесполезен. Это же относится и к пьяным за рулём- естественный отбор. Выпил, сел за руль- в морг.
0
madvlad
Среди америкосов много «squids» и тех кто ездит без шлема, это тоже негативно влияет на статистику.
На последней акции против запрета езды без шлемы, двигалась колонно байкеров, один из протестантов без шлема попал в аварию и погиб.
+2
Anarhist
какая жесткая ирония…
+2
madvlad
Я тоже так подумал когда услышал это
0
Magesti
Вот ездят без экипа, потому и дохнут. Стиль всё, жизнь ничто… Прям кредо половины «наших» чопперистов.
+3
SlidE
это их жизнь им ей и распоряжаться, я не считаю себя в праве им что то навязывать(рекомендовать но не больше).
+1
VMVortex
Золотые слова.
Безопасность окружающих от наличия/отсутствия экипа не зависит.
Так что экипироваться или нет — личное дело каждого!
Не одобряю езду без экипа, но и не пытаюсь судить таких людей.
Страховые компании, страхующие жизнь/здоровье могли бы дифференцировать выплаты в зависимости от наличия/отсутствия экипа. Такой подход можно было бы обосновать тем, что если сам не предпринял всех мер по снижению риска, то страховщик снимает с себя часть ответственности.
0
borisovich
Я тоже так думал, пока однажды на скалистом пляже не увидел табличку «Со скалы не прыгать». Ну казалось бы, кому это мешает? Если человек не сможет нырнуть нормально и шлёпнется или что об скалу сломает, то сам же виноват, верно? Верно, только спасать дебила всё равно надо, а общий переполох вокруг него может испортить погожий день отдыхающим, не говоря уже о том, что он может и разбиться насмерть. Тоже самое и на дороге — регулярное созерцание трупов на дорогах плохо сказывается на всём, в том числе и на общественном мнении о мотоциклистах. Да и потом гораздо проще урегулировать ситуацию, в которой сбитый или упавший встал и пошёл, чем если его пришлось соскребать с асфальта. Поэтому и пишут «со скалы не прыгать», «носить шлем», «крокодила с рук не кормить», потому что иногда до людей попросту не доходит, что они со смертью играют.
С тех пор я за те законы, которые поддерживают здравый смысл. Обязательное ношение экипа — это один из них. И я жалею, что он не строже.
0
VMVortex
Тоже самое и на дороге — регулярное созерцание трупов на дорогах плохо сказывается на всём, в том числе и на общественном мнении о мотоциклистах.
ИМХО: неготивное общественное мнение о мотоциклистах в первую очередь формируют обезбашенные ездоки и в некоторых регионах мото-группировки.
К экипу тоже нужно подходить с умом. Неправильно подобранный экип иногда может навредить. Например, если не угадал с погодой и в экипе слишком жарко, а ты как назло где-нибудь застрял в пробке — может реально поплохеть. Ну или если неправильно подобранный экип слишком стесняет движения, то повышая пассивную безопасность он при этом снижает активную.
Ко всему нужно подходить с умом. Реально втречаются и такие персонажи, которые одев хороший экип ездят так, как будто они предварительно сохранились.
Я за применение правильного экипа, но против любых законодательных запретов. По-крайней мере в нашей стране, законодательные ограничения — скорее еще один повод для штрафов.
+1
Vorpal
В странах с нормальным движением и жарким климатом очень многие ездят без экипа. В Испании, Италии, например, экип на ДОП редкость. При этом на мотоцикле или скутере каждый второй. А смертельных аварий с мотоциклами-мопедами меньше 500 в год. Так что, думаю, не в экипе тут дело. Не стоит переоценивать значение экипа.
0
madvlad
Лично когда я был на Фуертэ (канары), я видел много спортбайков с раздетыми райдерами.
Я брал там Харлей на прокат у немцев, которые там живут, они мне поведали, что на острове постоянно бьются мотоциклисты.
Там много клевых серпатинных дорог через горы, я покатался там на Стрит бобе и трайке.
Ну а катаясь на Маллорке я тоже слышал про частые аварии на мотоциклах и да, там тоже многие ездят без экипа.
0
Vorpal
Туристические регионы — это отдельная песня. Это адище еще тот. Но даже несмотря на это, дорожная статистика не в нашу пользу.
0
madvlad
Если в РФ гибнут больше байкеров на дороге чем в Америке?
0
Vorpal
В Америке гибнут больше. И ездят больше. А в Испании и ездят больше и губнут меньше =)
0
madvlad
Есть испанская статистика мотоаварий?
0
Vorpal
Блин. Тока что ссылку закрыл. Ну там за прошлый год около 500 смертельных ДТП, из них почти 200 — мопеды.
0
madvlad
Тут еще не стоит забывать, что байкеров в Америке больше чем в Испании. Там больше на роллерах ездят. Деньги там далеко не у каждого есть на байк.
0
settler
у нас в 4 раза меньше. 1200 человек (мотоциклистов) в год (сейчас опять статистику искать не стану, просто запомнилось.
0
Ilyas
Нет такого кредо. Есть просто человеческая глупость и беспечность
0
mr_zorg
Надо им перенять израильский опыт: сделать, как у нас — «страховую отсечку» — чтобы обяз. страховка была размером в 2 мин зарплаты, тогда 146% гарантия, что кол-во пострадавших уменьшится, пропроционально кол-ву мотоциклистов…
Но, правда, акции протеста будут на уровне беспорядков, если бы им вдруг запретили какую-нибудь «свободу», например владение оружием :)
0
Hooliganca
Зачем 2012 то год, 2013 заканчивается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, В 2012 году число фатальных мотоаварий в США увеличилось на 7.1%