Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотосезон 2013 большая дтп подборка

Нашел случайно интересную подборку дтп за мотосезон 2013. Есть пара нашумевших видео, но лично для меня 90% было новым, что еще не видел. Надеюсь, подборка будет поучительной.



P.S. В поиске по сайту не нашел.
  • pavell1995pavell1995
  • Павел
  • 7 ноября 2013 в 19:53
  • 11
  • оценка: +65

Комментарии (143)

RSS свернуть / развернуть
+9
Evgen123
Ох Паш, сейчас «учителя и отцы» прибегут. Лучше что- нибудь позитивное (девок, путешествия и т.п.)
+1
roms
тут уже учить поздно… такое впечатление, что на 2-х колесах одни выпускники-первогодки из школ для у.о… практически всех неприятностей можно было бы избежать соблюдая 3 правила. тормози перед перекрестком, не лезь п.п. и л.л., ну и умей рулить рулем, а не жопой. Но подборка хорошая… есть чему поучиться.))))))
+9
pavell1995
Да, я знаю, просто сам сейчас лежу с гипсом после аварии. В пятницу железки в стопу вставляли.

Позитив будет тоже скоро. Я сейчас работаю над новым выпуском своей мотожизни. Надеюсь на выходных опубликовать.
Старая версия здесь, если интересно bikepost.ru/blog/32357/Vstrechajte-novenkogo-Moja-istorija.html
+4
Evgen123
Давай, поправляйся! Ровных дорог в будущем сезоне!
0
pavell1995
У меня еще последствия с прошлой аварии(в конце того поста написано). В 2013-ом безаварийно ездил)
И тебе, мотобрат!
+1
Evgen123
Я прочел. В качестве флуда, я в текущем изрядно повалялся. Без этого никак на гомномесе))). Езжу всегда в защите ибо фиг знает когда покатуха превращается в полный п… ец. Да и местами ландшафт за сутки меняется до неузнаваемости.
+39
madvlad
Как обычно, большинство аварий превышение скорости мотоциклиста в городе, недооценивание опасной ситуации, местами неадекватная реакция (ошибка на торможении и рулении) + факт что ведроиды их не видят, результат дтп.
Нахожу такие видео крайне полезными для всех кто ездит на моте.
+7
Evgen123
Нахожу такие видео крайне полезными для всех кто ездит на моте.
Только бы смотрели их мотоциклисты, а не обыватели, продолжать думаю не стоит…
+5
korpr
ага, еще отметить забыл катание правее правого и тупо не реагирование на ситуацию, когда поток остановился.
+4
Sylar
я вот смотрю некоторые видео и типичная ошибка — мотоциклист едет и уже пора тормозить спереди машина стоит немного поперёк, явно на разворот, нужно сбросить скорость, но чувак пилит не сбрасывая даже, а на открытом газу, как так можно!? надо смотреть на перёд даже пусть вы сделаете это зря и ничего не случится, но в 1 из 15 случаев вас подрежут!
0
saveres
и не только… обгон справа, выезд на встречку, превышение скорости. а скутеристы что вытворяют!? я на своем мопеде такого не позволяю)
+4
Papashel
Странные скутерасты мне показались все пьяными, ибо как то совсем странно ездят
+17
Ruslan_7000
пока смотрел, словил около 50-ти микроинфарктов
+14
marvin
у меня инфарктов не было, но из отложенных кирпичей можно незнаю… каминчик забабахать…
+2
theonlyboy
Комментарии на регистраторах женские как на подбор, чёрный юмор:
— Да не ссы ты! Вдруг не справишься с управлением? Да не ссы! @#$%^ Довы....?
+5
Carlsson
жесть конечно....(хотя некоторые улыбнули(понтари например)), хочется верить, что следующей осенью такого кина не будет… всем удачи…
+16
quak
  • quak
  • 7 ноября 2013 в 21:21
сидя за монитором, конечно, легче оценивать ситуацию, но как по мне — в большинстве случаев аварии можно было бы избежать следуя таким элементарным негласным правилам, которые, на мой взгляд, должен знать каждый мотоциклист, который хочет сохранить свое здоровье и жизнь: дай дорогу дураку, быстрее потока не более, чем на 15-20 кмч, не обгонять левее левого, правее правого итд. остальные аварии избегаются исключительно засчет опыта экстренного торможения и маневрирования в экстремальных ситуациях. из 18 минут аварий, реально роковые и неизбежные 1-2…

очень жаль ребят, которые попали в это видео :(

надеюсь, что когда-нибудь наша дорожная культура дорастет до европейского уровня, чтобы можно было спокойно ехать и не переживать, что сосед по потоку попытается запарковаться через тебя.
+3
Sylar
поэтому надо о себе самому заботиться, а не на соседа надеяться, но у нас же все и так умные)
0
Troj
  • Troj
  • 7 ноября 2013 в 21:23
тип на 1.10 улыбнул, в прыжке каска отсоединилась
0
zloy_lev
ага, еще и по башке прилетела
+2
Sylar
меня дидьки пузатые на чопперах улыбают, чуть что сразу байк раскладывают в нелепой ситуации, где просто надо было тупо выжать тормоз, даже не маневрирую))) сразу видно мотак себе купил, а ездить не купил.
+1
Ilyas
А могла и голова так отсоединиться
+4
zloy_lev
осилил целиком и сделал вывод: надо учиться тормозить.
У всех во время торможения паника, хоть и со спины видно, но все равно ясно что у людей на лице написано.
подборка класс
-28
Firefly
Вот сами когда ипнетесь, или вас собьют. Наверное будет не очень приятно, что тела с чипсами у монитора будут вас рассматривать и обсуждать. Не нужно смотреть такие видео, это неправильно(хотя подсознательно многим нравится зрелище)
+31
Carlsson
такие видео надо смотреть не для удовольствия, а для того чтобы учиться на ошибках(или правильнее сказать для того, откуда ждать под«ебона)…
+11
turboforik
Слово в слово то, что я сказать хотел.
Такие видео нужны не для развлечения, а для понимания основных ошибок.
Как коробочник со стажем 9 лет (не только по правам, а реального стажа на дорогах), но с нулевым пробегом на моте (площадка на ебре в гибдд не в счет) я смотрю эти видео и пытаюсь сделать из них свои выводы. Думаю не только таким чайникам как я это будет полезно.
+3
settler
Мотоцикл очень рекомендую покупать с ABS.

Долго советовал приятелю покупать с ABS, но он повелся на «красивый цвет, последний такой, больше не будет!» и купил что было в салоне. Три серьезных падения, а может и больше (одно «не считается», на масле). Перелом ключицы, которая не срасталась — деньги на титан и операцию + ремонт мотоцикла. ABS было-бы просто дешевле.
+3
Sylar
мотошкола ещё дешевле)
+2
settler
Никакая мотошкола не заменит время реакции электроники и законы физики. Доплатить за нужные фичи сейчас, а не потом, за больничную койку? Легко и с радостью.
0
patja
есть люди принципиально отрицающие АБС — типа я водитель старой школы, АБС мне только мешает.
+3
settler
удачи им и хороших водителей вокруг.
+1
Sylar
у меня нет абс, потому что нет денег на мот с абс))) зато мотошкола нормальная за плечами, абс это тоже не панацея, это электроника должна помогать, а не делать всё за вас, нужно больше времени уделять навыкам своим и отрабатывать то же торможение, тут самый большой процент аварий это надо было просто увести мотоцикл в сторону, чем тут абс поможет?
+2
settler
Безопасность — это совокупность факторов. Техника помогает в экстремальных ситуациях + соблюдение ПДД всеми участниками (соблюдение скоростного режима, светофоры, очередность, разметка, свет, отражатели, не садиться бухим за руль) + отсутствие тупых понтов (ох уж это дебильное желание поучить других — два случая в ролике) — и не было бы этого ролика вообще :)
+2
odiou_s
ABS не спасёт нихера. по сухому асфальту даже немножко длиннее будет путь чем без абс у того кто УМЕЕТ тормозить на грани блокировки колёс+двигателем+обоими тормозами.так что абс — это хорошо при определённых условиях, при других плохо. при сокрости over200 пох есть абс нету — вьебёшься в резко остановившуюся или перестроившуюся машину, так же как и при скорости 40кмч если за 10метров вынурнул из за газельки поперёк движению (скорость реакции+тормозной путь что с абс что без будет такой что приедешь в препятствие).
кстати случай, именно случай, тока начал ездить при торможении заблокировал заднее, пошёл юзом зад. направление изменилось отпустил тормоз выскочил из под удара. и переложи мот на направление движения по дороге поехал дальше, просто подфартило, но с абс бы не получилось такого случая. это как в машине пристёгнутый ремень-обычно спасет но бывают случаи када убивает.
НАДО ЧИТАТЬ ДОРОГУ, и скорость движения в потоке и перекрёстках поменьше держать.
0
settler
Инструкция уже существует, называется ПДД.
+1
odiou_s
пдд не описывает как тормозить. пдд никада не говорит что в случае опасности можно и через двойную уйти (а это спасает) пдд трактует завал мота как «несправился с управлением». пдд не лописывает как смотреть на дорогу и увидеть как очередной засранец сейчас «негрубо» нарушит правила невключив поворотник и не убедившись в безопасности (даже просто не посмотрев) начнёт манёвр
0
settler
Я был в таком месте, где за неделю ПДД если кто-то и нарушал, то только я сам (например превышая скорость). Север Испании — за неделю вообще не было аварийных ситуаций или чего-то похожего. То есть ВООБЩЕ.

Только такое соблюдение _всеми_ общих правил, что-то гарантирует.
0
Sylar
они все дома от скуки умерли =))))))))))
0
settler
А как там красиво, эх. Горы, океан. Пейзажи офигенные, хавчик дешевый и вкусный. Больших городов нет вообще. В общем очень рекомендую (север Испании — Бильбао, Леон, Виго, Ла Корунья и т.д.
0
Rianon
А разве чтобы юзом пойти нужно жать на задний тормоз? Ведущее же заднее?
На сколько я помню, из курса вождения автомобиля, чтобы пойти юзом на нем, нужно повернуть руль в сторону поворота и заблокировать задние, но это совершенно не подходит для мотоцикла
0
Sylar
юзом, это когда задницу уводит при заблокированных колёсах, да достаточно нажать один тормоз.
0
Mafusail
Возможно я не прав, но и шлем тебя не спасет если перед тобой в 10 метрах выскочит машина из за фуры, когда ты летишь за 200. А если ездить хорошо и не попадать в аварии, то и защита не нужна?
Я согласен что надо уметь читать дорогу, но абс это как доп защита, как перчатки. Далеко не каждый раз они нужны, но даже если в 1 из 1000 случаев АБС тебя спасёт, оно того стоит!
0
Sylar
я не езжу за 200, где не нужно ездить за 200, только по почти пустой трассе и никогда больше.
0
Sylar
забыл добавить, на участках без поворотов давлю гашетку при подозрениях сразу сбрасываю скорость.
+2
korpr
никакая електроника не будет за тебя водить
+1
settler
кроме черного и белого еще есть цвета? :)
даже если ты будешь уметь водить и т.д. и т.п. — тебя все равно могут сбить.
abs — один из многих факторов, которые возможно помогут. и лучше если abs есть.
+1
korpr
если мне преложат выбор абс или прокачать скилл вождения — я выберу скилл. я не против абс и считаю что он полезен. но толку от него если ты елементарно не знаешь что предпринять в опастной ситуации?
0
settler
Да и не учат у нас вождению на дорогах. Фишка на площадке никуда не двигается обычно и масса/рост у нее поменьше :)
0
c_piper
это школа неправильная. меня учили в городе ездить.
+1
settler
вам повезло, но мы в основном (я думаю) в России, мотошколы тут не учат на доп.
+3
c_piper
я ездила учиться в Москву. полтора часа занятие и 6 часов дорога туда+обратно. на четвёртом занятии препод сказал, что мне больше площадка не нужна и чтобы я валила сдавать на права — и потом возвращаться.
я у себя в области сдала на права и вернулась — и было ещё несколько занятий по городу: сначала на юброподобных моцах пара занятий, потом на сиби400, а потом уже на драгстарах. это было активное движение по улицам, а потом и по ТТК. я приезжала с мокрой спиной, но это было офигенно!

ищите правильные школы. учитесь у правильных преподов =)
0
Sylar
аналогично, только ездил 7 часов и в Питер =)))) но спина не потела)
0
c_piper
я училась летом 2010 года. помните это тёплое ласковое лето в 40 градусов? )
на чопперах мы тупо ездили только в шлемах 3/4, иначе было просто невозможно.
+3
Locarus
Отчаянно плюсую! ИМХО, половины показанных падений можно было бы избежать, если бы райдеры не боялись жать на тормоз со всей дури! У меня АБС срабатывает достаточно часто — мокрая дорога, битум, гравий, песочек. Не боюсь тормозить, и наверняка уже раз 10 окупилась АБС-ка.
+1
roms
а учиться тормозить и планировать свои действия на дороге, что б не было неожиданностей и как следствие испуганно-неконтролируемых хапков тормозов — не надо? если это у тебя систематически:
У меня АБС срабатывает достаточно часто — мокрая дорога, битум, гравий, песочек.
будь уверен… ((((( ты приедешь в ситуацию, когда АВС тебя не спасет… а наоборот, уложит(тьфу-тьфу не дай Бог)
+1
Sylar
хахах) халк жать тормоза со всей мочи...)))))
+1
roms
думаю систематические занятия помогли б гораздо больше. АВС тут не причем… это не панацея…
0
settler
Конечно не панацея. Но МОЖЕТ помочь.
Мы в любом случае контроллировать все не можем. Даже в этом ролике кажется два случая — когда все ок и прилетают в зад.
-1
Sylar
у меня была блокировка переднего колеса один раз, я просто уловил этот момент, как учили в мотошколе отпустил с нова зажал, но слабее немного, всё нормально, а вы привыкли нажать и держать, как сказал Никки Лауда, на современных болидах формулы 1 могут ездить даже обезьяны.
+2
settler
«Мы»? Все? :)) «Вау вау, парень, полегче».
-11
Firefly
ДА ДА ДА конечно для саморазвития блеать
+5
Deni95
Такое видео очень нужно даже смотреть, такое видео очень многому учит, по крайней мере меня.
0
settler
самоирония — важная штука :)
я бы посмотрел (и даже помниться после падения с неделю ру_чп мониторил, но вроде не было).
0
Sylar
подсознательно я хочу учиться на чужих ошибках.
+1
Cat
Падал. И был бы очень признателен, если бы меня в этот момент кто-то зафиксировал на видео. С удовольствием бы ознакомился, чтобы понять где и когда совершил ошибку. Со стороны.
«Не нужно смотреть такие видео, это неправильно» — не правильно смотреть такие видео и радоваться увиденному.
0
Papashel
Тут все просто: не хочешь — не смотри. Мне вот они голову остужают, лишний раз газ сбрасываю и не лезу в ахтунг.
+1
spamer80
А у меня вот еще и пиво стоит рядом :) Мне его вылить в унитаз, помолиться, покреститься и свечку в церковь поставить? Carlsson выше все правильно написал.
-10
Curly
  • Curly
  • 7 ноября 2013 в 22:07
Да а как тормозить если под тобой разметка в междурядье?
Вообще делаю вывод, что мотик только для загородного использования. В городе, особенно в мск это такая жесть. В большинстве своем жесть из за водителей которым лень смотреть по зеркалам.
Хотя когда сам за рулем авто, устаешь каждые 10 секунд в зеркала оглядываться
Дилемма(
+12
Tarhun
Да а как тормозить если под тобой разметка в междурядье?
Нежно! :)
А лучше не разгоняться до скорости, на которой не будешь готов быстро остановиться. В общем случае, конечно, а не когда прямо в тебя дверь открывается.
делаю вывод, что мотик только для загородного использования.
Ну, не всё так печально.
В городе, особенно в мск это такая жесть.
Жесть везде, просто в городе нужно быть более аккуратным и предусмотрительным.
В большинстве своем жесть из за водителей которым лень смотреть по зеркалам.
Куча аварий при левых поворотах водителей автомобилей. В какое зеркало им надо было посмотреть? Переднего вида, что ли? :)
Такие ситуации обычно можно предвидеть, внимательно смотря на дорогу перед собой при приближении к перекрёстку или примыканию выезда из дворов. Лучше пять раз сбросить скорость в режиме «паранойя», чем попасть лоб в лоб с невнимательным автомобилистом.
+5
Papashel
Точно! Паранойя — высшая степень бдительности! Правильное положение на дороге, сбросить скорость, рука на тормозе и во все стороны палить неприятеля в подозрительных местах.
+1
Tarhun
и во все стороны палить неприятеля в подозрительных местах
У меня в такие моменты в голове играет песня ДДТ:
"… Пока всё нормально. Голуби, тише!
Гадьте спокойно, я вам не враг..." ©
:):):)
+1
Oxoxo777
Подборка крайне поучительная. Можете закидать какашками, но в половине случаев я ржал. Видео очень позитивное. Спасибо автору, что обошелся без мяса, в основном все случаи закончились благополучно.
0
Sylar
да как же без мяса, чоперрист там ноги переломал, болтались в разные стороны.
+1
Oxoxo777
Я сравниваю с подборкой видео которая была на БП с полгода-год назад. Там видео минут на 40-45 было. Вот там жестко было. Совсем не до смеха. Ну и наверное все помнят про фотографа которого под грузовик бросило, а также тест драйв мото БМВ, где в поворот не довернут и вошел под полуприцеп. От тех случаев мурашки до сих пор. Здесь же в основном по дурости пилотов все происходило.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
IceRider
Благодарствую, половину видяшек не видел.
+2
M19MF
  • M19MF
  • 7 ноября 2013 в 22:15
Печально, что в 85%случаев владельцы регистраторов проезжают мимо :(
здесь был ататат

0
VoroshilovN
первый удачненько так отскочил:)
0
mirock
на 14:07 можно поаплодировать изобретательности ведроида.
Действительно мотоциклисту не оставил шансов избежать с ним встречи.
+3
Tarhun
не оставил шансов избежать с ним встречи
Ага, прямо из засады напал! :(
0
Papashel
А сколько случаев что избежал с одним встречи, я уже начал выдыхать, и тут же сзади прилетает… от судьбы не уйдешь)
+1
Tarhun
я уже начал выдыхать, и тут же сзади прилетает
Вот-вот, поневоле начинаешь сопереживать и даже руки с ногами подёргиваются в критические моменты :(
+9
NewerminD
Налицо крайне низкий уровень управления техникой. Ну и, видимо, инстинкта самосохранения. День, куча машин, шестиполосная дорога, все норовят повернуть налево\направо. И если лететь 80-90 на перекресток, понятно, что адекватно твою скорость кто-нибудь да не оценит, и вылезет.

Всегда не понимал, почему люди раскочегарят аппарат — и вот пилят и пилят, до упора, который, как видно из видео не заставляет себя ждать. Ведь не на раздолбанном ведре ведь едут, который пока разгонишь, уже до дома доедешь, а на мощных, резких байках. Почему вот у перекрестка, или другого потенциально опасного места, не оттормозиться, а потом «выстреливать» дальше?
0
skyfoll07
совершенно с вами согласен.они просто не видят этих опасных мест…
+1
Sylar
они просто сильные оптимисты, я знаю несколько таких ребят, считают себя Валентинами Росси после 2х сезонов, отсюда излишняя самоуверенность и неадекватная оценка ситуации.
0
odiou_s
это общая психология. пара лет за рулё (пара сезонов) и кажется что уже можешь умеешь и шумахер, и либо тебя друзья образумят обьяснив что нихера ты не умеешь ещё, либо ты слишком самоуверенный и тебя научит авария. дай бог лёгенькая по последствиям.
+1
korpr
да что там пара сезонов) пара удачных выкатов — и мотор уже мал и мощи мало)
0
Sylar
Mirock такой =)))))))))
+3
skyfoll07
Спасибо.Очень поучительно.На лицо явная недооценка опасности такого вождения и переоценка собственных возможностей, и возможностей своего мотоцикла.Не знаю приходит ли способность «читать» дорожную обстановку правильно с годами? иногда создаётся ощущение что нет.Либо это есть, либо нет…
+2
Deni95
Считаю что такое Видео очень полезно, так как, оно помогает правильно оценивать ситуации на дорогах, и дает наглядное пособие, что надо быть предельно внимательным на дорогах, что можно ожидать аварии, там где вроде бы их не ждешь.
+5
Ruslan_7000
Если научился пулять, научись принимать быстрое решение и маневрировать.Тормоз это не рубильник нажав на который ты выключишь аварийную ситуацию, учитесь в экстренной ситуации маневрировать.
+6
Sylar
  • Sylar
  • 7 ноября 2013 в 23:02
многие мотоциклисты сами виноваты в этом видео, привышение скорости, обгон на поворотах, тупой прожим тормоза по прямой, в стороны уйти никто не догадался, коробочники в своём репертуаре гляжу на дорогу ни х не вижу кроме машин, по зеркалам не смотрим, квалификация и тех и других крайне низка, несколько простых советов — не обгоняйте на поворотах, сбрасывайте скорость на перекрёстках, если не успеваете оттормозиться двумя тормозами, как можно сильнее но без блокировки зажимайте задний и уводите мотоцикл в сторону, не привышайте скорость там где это делать неразумно например на оживлённой улице с реальсами, кучей пешеходных переходов и поворотов, я понимаю хочется открутить, но нужно это делать стараться на прямых участках дороги с низким трафиком, сплошные не просто так нарисованы тоже, если мотоцикл вмещается в полосу вместе с автомобилем, это не значит, что можно опережать его на данном участке.Эти простые правила помогут избежать многих проблем.Удачи на дорогах.
здесь был ататат

+1
idnb
  • idnb
  • 7 ноября 2013 в 23:07
Именно такие ролики меня и спасают. Спасибо.
здесь был ататат

+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 7 ноября 2013 в 23:13
Кто хочет понять, как работает карма, то см. 13.05
Теоретически там 100 вариантов было уйти от ДТП. Но от судьбы не уйти. Пришло время разложиться, будь так добр, не выеживайся, разложись.

(сарказм)
+1
Rean
7:24 — ушел от одного, но чел с регистратором догнал — видать время пришло

(сарказм)
+3
Kagi
а как же тот момент где от 14 в тормозах ушел, потом все таки вошел в левом ряду в тачку. Ничему жизнь не учит…
0
mirock
Угу, эти черно-желтые дофига всяких судьбоносных моментов устраивают.
зы эпизод из моего города.
0
Sylar
  • Sylar
  • 7 ноября 2013 в 23:14
а ещё кстати не первый раз вижу, как сбивают полицейского и его коллеги в развалочку не спеша идут посмотреть, что стало с их напарником, причём видео было, когда моцак сбил полицейского, он лежал корчился, а его напарник не спеша общался с водителем мотоцикла… я не понимаю, откуда у них такое друг к другу отношение.
0
Tarhun
я не понимаю, откуда у них такое друг к другу отношение
Это не врождённое, а благоприобретённое :(
Недавно тоже стал свидетелем ситуации «мент менту ногу отгрызёт». Печальное зрелище…
+1
RMZS
  • RMZS
  • 7 ноября 2013 в 23:30
В начале сезона — обязательно к просмотру. Добавлю в «Избранное»…
+1
lost13
А где два мота не разъехались кто из них перепутал страну ?)
0
Sylar
один ехал спокойно, второй крендель умеет только жать газ, переоценил свои силы и его выбросило на встречку, но так, как он нуб, он даже не смог завалить байк в поворот и прижать чутка заднего тормоза чтоб сузить траекторию, надеюсь многим послужит уроком.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2013 в 23:56
более 70% сами виноваты. но есть конечно имбилойды как белая машина с крайнево левого резко на 3 полосы вправо… жесть.
0
settler
Тот случай обсосали до косточек. По хорошему мотоциклист не должен был там ехать — полоса только для поворота направо. То есть понятно, что водитель коробки виноват, но можно было на его траектории не не оказаться.
0
Gorynych
поучительное видео, перед сезоном пересмотрю
0
Tru_valerich
пришла идея. блютус или вайфай пикалка в автомобилях и передатчик в байках. «мотоцикл рядом». спасет тысячи.
0
turboforik
Эту пикалку нужно водителям в мозг вживлять. Причем еще в автошколе.
Не в этом дело, а в том, что большинство на дороге руководствуется принципом «человек человеку волк».
Да и если ставить за свои деньги, 95% откажутся, а 5% и так по сторонам смотрят.а если законодательно, то этого просто не будет. Не до безопасности народа нашим правителям, покуда не оскудела земля русская углеводородами.
0
Tru_valerich
так я не про русских. вообще как система пассивной безопасности
0
Gorynych
На 12:24 чувак хоть и на скутере, но с основами руления знаком: до последнего смотрел на выезд из поворота а не в бок фуры, что, уверен, спасло ему жизнь. Молодец.
+2
Tmfnmdfcdpeq
я не пойму чего он сразу не затормозил, ведь видно, что фура несется, закон конечно на его стороне, но жизнь и здоровье дороже
0
mirock
Это иллюстрация тому что нужно уметь наклонять технику до чирканья об асфальт детальками подножками или че там у скутера снизу.
Чтоб иметь возможность войти в предельный поворот.
Смотрел то он правильно, вот только не смог достаточно наклонить, это его изделие.
-1
Sylar
тебе ещё рано наклонять, сначала научись пользоваться тормозами)))
0
ont1
  • ont1
  • 8 ноября 2013 в 1:15
Я-нуб, в мото. Первый сезон. Посмотрев видео, сделал для себя, много интересных выводов.
Вы все тоже такими были, вспоминать об этом, крайне полезно.
Во-многих видео, главная ошибка, это не соблюдение скоростного режима.
Опыт полученный в этом сезоне, в который раз, дал повод порадоваться, что первым мотом взял ЕБрик:-)Так всеми любимый и заслуженно хвалимый:-)
+1
Vet
Самая распространенная ошибка езда правее правого, очень многие забывают, что нельзя там ездить
0
mirock
Я все еще не понимаю что это значит.
На одометре успел 6 тыков пока накрутить за половинку сезона :D
0
Vet
Справа не надо ездить по возможности к примеру правая полоса, да еще и правая часть полосы
+1
Tmfnmdfcdpeq
получилось 50 на 50, 50 водители слепцы и глупцы, а 50 сами байкеры отличились, особенно те, кто на голой резине катался и выпендрежники, и скутеристы, которые по всей видимости были пьяны в стельку. Хорошо что им на права теперь сдавать придется.
0
musicload
Так и ездят…

Я для себя усвоил правило (кто-то рассказал, не помню): «лучшая защита — это пустое пространство вокруг». В лучшем случае — эквивалент нескольких корпусов машины свободно спереди, сзади, слева и справа. Тогда есть время подумать и отреагировать.
Большую динамику мото можно использовать и для того, чтобы находить такие дырки в потоке и в них ехать.
0
mirock
Нее, бро. Если перед мной нету битка в виде ведроида мне становится страшно.
Потому что меня одного уж точно уже не видят и могут вдарить в самый неожиданный момент.
+1
Tmfnmdfcdpeq
Лучшая защита, это трезвая голова на плечах.
+1
Sylar
эти дырки всё время затыкают всякие торопыги, дистанцию держишь, а они видать думают, что ты им место в потоке занял.
0
mirock
Последний эпизод иллюстрирует почему же нельзя останавливаться на красный, если перед тобой никто не останавливается.
И если уж пришлось остановиться то нужно сместиться в сторону для пролета таких летунов.

зы иногда офигиваю с того как проезжаю перекрестки
смотрю светофор уже начал изображать красный, но впереди авто не думает останавливаться
ну, думаю, если остановлюсь, то ведроид сзади точно поддаст
продолжаю ехать и смотрю в зеркало

авто перед мной уже ехал на запрещающий, а тот кекс что за мной уже млин на давно горящий красный едет
короче жесть
+4
Evgen123
Почитав ветку был приятно удивлен отсутствием нравоучений и рекламой своих методов. Парни (особенно обращаюсь к преподавателям школ мастерства, контраварийной езды и т.п.) создайте перед началом сезона где нибудь март- апрель тему, типа «Вспомним азы езды» или «Как выжить в городе». Где исходя из своего опыта и знаний составить пунктов 20-40 самых главных основ безопасной езды (ПДД не в счет, априори должны знать), а так же несколько упражнений из практики со схемками их выполнения. Уверен, многие оценят, часть возможно повторит, а некоторым спасет здоровье. Ну а для того, кто желает углубленно- пожалста, Ваша персональная школа. Ведь не у всех есть «правильные» школы в городе. Как- то так, думаю адмимнистраторы будут не против. Простите за флуд.
0
Sangvin
«Дорожная стратегия» уже написана, не?
0
Pechota
подавляющее большинство аварий по вине авто…
+1
galchonok
А кому из мотоциклистов от этого легче стало? Если сам не подумаешь о безопасности, никто за тебя этого уж точно не сделает
+8
Konditer
Через раз говорил «вот идиот». Действительно, кучи аварий можно было избежать. Это видно невооружённым глазом. Ладно автомобилисты не замечают, но если сел на моц — будь добр, включи голову!
0
Hoot
  • Hoot
  • 8 ноября 2013 в 10:53
Да накрошили аппаратов ..(((
+4
RideBike
такие видеоролики я смотрю перед сезоном очень много времени, чтобы заставить опять мозг думать в режиме «все меня хотят убить» и вкл повышенные чувства внимательности
+1
kilgoretrout
Все-таки нужно отъездить пару лет на машине перед покупкой мота. Ситуации нелепейшие, с мало-мальским опытом вождения очевидны заранее. Ну разве что «правее правого» не будешь знать после авто. Теперь я уверен, что закон о выдаче прав на мото после стажа на авто — необходимость.
0
odiou_s
вьезд в жопу моту — непоможет авто опыт) ровно как и поворачивающий перед тобой. общую культуру вождения поднять и понятие «опасная езда» со штрафом вплоть до лишения — и если ГИБ2Д начнуть заниматься порядком а не заработком может чтото и изменится в лучшую сторону
+4
kilgoretrout
Как не поможет-то? Я при любом торможении кидаю сначала взгляд в зеркало, чтобы никто в жопу не приехал. На мото зеркала не такие шикарные, конечно. Но можно же прикинуть, насколько интенсивно тормозить, и не лучше ли при этом в сторонку подвинуться. Это если я правильно тебя понял. По поводу поворачивателей тоже — многие мудаки не включают при повороте сигналы, что и при езде на авто чревато. После опыта на авто появляется некое чутье, в 80% случаев заменяющее поворотники у этих мудаков.

Вообще, мото часто расплачиваются за свое превосходство — мощные тормоза и гораздо более быстрое ускорение. Не имея «чувства потока», так сказать, вылетают на доездунов на перекрестках, в перестраивающиеся машины и прочее — то есть едут не в ритм с потоком. То что мот не видно в зеркала — не оправдание, ты-то все видишь, а накатав годик-другой на авто, имхо, езда станет значительно безопасней, чем прям после пешеходности.
Ладно, не панацея, но все равно значительно лучше.
+1
kilgoretrout
bikepost.ru/blog/moto_crash/41095/Motosezon-2013-bolshaja-dtp-podborka.html#comment905618
Вот человек пишет как раз про то, что ПДД в книге и на дороге разные вещи. От видео кроме кирпичей остается еще ощущение, как бы это сказать, «избиения младенцев», что ли. Много глупых ситуаций. Поэтому и говорю про опыт на авто.
0
RideBike
на 4.56 авария в моем (пассажирском) шлеме((((
благо головой он не ударился((((
0
SavvaR6
От происходящего в видео, восторга не получил… но в эпизоде, как мусорка с ног свалили… посмеялся, в видосе есть очень жёсткие моменты… что аж заставляют задуматься о езде в городе...(скоростной режим имел в виду), не хочется оказаться на их месте...!!!
0
deerbetah
Народ, подскажите пожалуйста, что за песня играет с 03:52 по 03:59
Буду просто невероятно благодарен
0
Viks
прям эту не знаю, но вот эта Armin van Buuren – Miss you,love you and I need you now похоже из той же оперы…
+2
Viks
  • Viks
  • 16 ноября 2013 в 14:18
Не первый год смотрю подборки мото-ДТП в конце сезона. Вообще, товарищи, грустно осознавать что просто невероятное количество аварий происходит по вине самих мотоциклистов. Ну и шедевры гаражного обучения «сел-поехал» вообще отдельная тема.
Наша жизнь кроме нас самих никому не дорога. Поэтому внимательным и осторожным ИМХО надо быть самому, а не коробочников во всех бедах винить. Всегда найдутся те, кто будет перестраиваться без поворотника, разворачиваться через сплошную, совершать космические маневры через три полосы… Никого не оправдываю, просто призываю быть бдительными и желаю всем удачи на дорогах)))
0
Oppozit174
Итог один, ездить по правилам, не суваться меж машин, быть бдительным и не гонять! Снизится намного травматизм! Ну и иметь хорошую интуицию и уметь анализировать все вокруг. Ровных всем дорог!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотосезон 2013 большая дтп подборка