Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Что это, просто совпадение или карма? Или как я не послушался ангела-хранителя.

Всем доброго дня! Вчера собрался отвезти к приятелю мопед в Митино на зиму, потому что у него есть возможность его хранить, ковырятся с ним долгими зимними вечерами и кататься по лесу, который прямо за забором его мотосалона и заодно покататься по осеннему лесу. Собственно, в итоге довез, но… на эвакуаторе. Кому интересно, прошу под cut.

6 октября. Покатушки запланированы на час дня. Наконец-то выглянуло солнце, тепло на улице и на душе. В хорошем настроении начал собираться. Вышел на улицу, покормил свою любимую, очень красивую и ласковую дворовую кошку, кстати, не кому не нужна? Зима впереди, а я взять не могу — аллергия на хвостатых. Так вот, вышел и вспомнил, что забыл цепь смазать, вернулся за смазкой для цепи. Снова вышел во двор и… понял, блин, что брелок от сигналки дома оставил, ничего не поделаешь, пришлось вернуться снова. Жена говорит, что я что-то уйти не могу никак. Ладно, не верю я в суеверия всякие и снова пошел на улицу. Будете смеяться, но заведя мот, вспомнил, что забыл телефон… Дальше все ясно, что опять пришлось подниматься. Ну вроде все, ничего не забыл, голову взял, поехал. Только выехал со двора и поехал по улице, как из соседнего двора мне наперерез выехала тоёта королла, но скорость, благо небольшая, я оттормозился, объехал этого копытного, покрутив пальцем у виска (выяснять отношения и доказывать, что он не прав, никакого желания не было — солнышко, птички поют, настроение хорошее) и поехал дальше. Вырулил до Старой Басманной и поехал в сторону трешки. Приветствую мотобрата на светофоре, он приветствует меня, как же я соскучился по всему этому за долгие дни простоя из-за холодов и дождей, и поехал дальше, предвкушая предстоящие грязевые ванны.
Подъезжая к перекрестку с Бауманской, заметил а/м ситроен берлинго, который с включенным поворотником отъезжал от тротуара. Отъезжал он слишком медленно и я решил, что водитель меня видит и ждет, пока я проеду, поэтому продолжил движение дальше, не подозревая, что притормаживал он, потому что просто гайцов выглядывал, чтобы не журили его за гениальный маневр, который он собрался сделать. Когда я приблизился, ситроен начал ускоряться, чтобы повернуть налево или развернуться, что на данном перекрестке делать категорически запрещено. Я начал сигналить и сбрасывать скорость, но из-за мокрой полосы, оставленной поливальной машиной, колеса сорвались в занос, хотя я и не перетормаживал. Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, положил мот на левую сторону и отбросил его перед столкновением, что позволило мне пролететь мимо, не столкнувшись с машиной. После того, когда все произошло, вызвал ДПС и позвонил мотогражданам. Гаишник приехал быстро, видимо потому что мы перекрыли движение трамваев. Мотограждане ответили тоже оперативно. Проконсультировали меня по грамотному оформлению ДТП, за что им огромное спасибо, особенно человеку под ником Хардрокер. Инспектору Александру тоже огромный респект за лояльность и понимание. Дело в том, что я куда-то проепосеял полис ОСАГО, я думаю, что никому не нужно объяснять, каким геморроем это грозит, так вот мы с Хардрокером уговорили его, что полис я ему подвезу позже в отделение, а когда супруга, перерыв все дома ничего не нашла, то сказал, чтобы я сделал новый полис вчерашним числом и привез его, потому что без него он не сможет мне справку написать и возня с ремонтом полностью ложится на меня, а так я смогу хоть какие-то деньги со страховой виновника стрясти. В-общем, благо выписывание полисов у нас поставлено на широкую ногу, поэтому в 22 часа вечера ко мне приехал курьер и привез годовой полис, который я отвез в ГАИ и получил все необходимые документы для страховой. Водитель, в бычку не лез, признал вину полностью и очень переживал за мое состояние, хоть я и не пострадал почти. Потом еще несколько раз звонил и извинялся, обещал, что впредь внимательнее будет, поверим на слово) В общем, все обошлось. Сейчас понимаю, что очень здорово, что все именно так закончилось и все живы-здоровы. Вилку все равно собирался капиталить, уже начинала сопливить.



А теперь немного о мистике в моей жизни=). Итак, как я уже рассказывал, что возвращался домой целых три раза, но все равно поехал. Только выехал, мне снова намек, что нефиг ехать сейчас в лице оленя в коровекоролле. Хотя, конечно, я считаю, что это хрень, но в судьбу, поневоле, начинаю верить. Но самое занятное, что в прошлом году я разложился 4-го октября. Я об этом рассказывал в этом посте. В этом году я покатал на два дня дольше, так что в следующем году, в первую декаду октября мне на 2 колеса лучше не садиться=) А еще я понял, какую модель машины я теперь ненавижу больше всего — Ситроен Берлинго белого цвета, потому что 2 июня этого года аналогичная машина с моей сделала это —

Виновник той аварии, настолько увлекся выяснением отношений с другой машиной, что незаметил как я начал притормаживать перед поворотом, после чего он благополучно убрался в кювет, где его остановил бетонный забор. Слава богу, что все живы, и без особых травм. Виновника зашили прямо в скорой, так как он сильно рассек кожу на голове и немного оторвал ухо.

Вот так вот я начал превращаться в фаталиста. Берегите себя! Не пренебрегайте экипом! Всем спасибо за внимание.
  • MongooseMongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 7 октября 2013 в 22:20
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirock
Касания небыло.
Это депсов уже не смущает?
+1
comrade
Что-то не понятно касание то было? Если не было, то повезло, что водитель такой несмышленный, полез бы в отказ и признали бы максимум обоюдку.
+6
Mongoose
Касание было после падения, но спровоцировано оно его нарушением. Носите камеры, полезная вещь. Плюс гаишник адекватный. Так что мне повезло.
+5
VidocQ
Тебе очень и очень повезло, если его признали виновным. Потому что согласно ПДД ты просто не справился с управлением, упал, а уже потом твоё транспортное средство привело к ДТП. Сюдой можно приписать (и обычно так делают) несоблюдение пункта ПДД 10.1. А если б водила был грамотной сволочью, то вообще обернулось бы тем, что он заплатил бы штраф 1000-1500р, а твоя страховая возмещала бы ущерб, нанесенный его транспортному средству:(
0
Mongoose
Нееее, в протоколе черным по белому написано, что водитель нарушил пункт такой-то и такой-то, и совершил наезд на тс Ямаха.
+3
VidocQ
Ну я и говорю, что водитель попался честный и согласился(=признался), что он виноват, а также гаец отнесся по-человечески (одна страховка чего стоит!). Но любой грамотный наглый водятел смог бы спокойно отбрехаться, отделавшись штрафом по статье 12.16 часть 2. А твой мот, прилетевший в его ТС, которым, кстати, ты уже не управлял, т.к. не справился с управлением до столкновения, причинил вред его ТС => твоя страховая бы и возмещала ущерб. Вот такие у нас дурацкие законы:)
0
VidocQ
Прочитал аналогичные комменты ниже:) В общем хорошо, что всё закончилось благополучно! Поздравляю;)
+3
Santiago
Молодец, что в экипе.
+3
Mongoose
Экип -это наше все!)
+5
Phedor
Хм. Всё равно не понимаю, зачем на 53-й секунде проезжать на красный.
+1
Mongoose
???
+1
Mongoose
Аааа, сейчас пересмотрел. Ну поехал на полсекунды раньше… Давайте распинайте=)
+8
motorandom
Напишу по секрету. Если бы он поехал на зелёный, то ДТП не было (тот мудак успел развернуться).
+3
Mongoose
Атщорт! Кара небесная)
+1
ars90tm
Станешь тут фаталистом…

Чини лошадку)
Ее ж зимой выгуливать в лес можно…
+1
Mongoose
Дык, собирался же. Ну ничего, перья выпрямляются, а на царапины пофиг)
+5
ars90tm
царапины эндурку украшают)
+2
Mongoose
Точно, Сеня=) Подгребай к нам в Митино зимой, так прокатные эндуры есть=)
0
ars90tm
Э-эх… Армия помешает(
А так я всеми руками за такое развлечение
0
Smileek
а про прокат подробнее можно? в личку плз))
+1
Mongoose
Ок)
0
Kagi
я бы тоже попросил. Пожалуйста
0
Spigraf92
Что нужно чтоб арендовать?
+5
Hakujin
Ну, ты сам тоже молодец… проехал на красный, пересекал сплошные, гнал как будто спешил…
Как бы тебя виновником и не сделали… когда падают до столкновения, у них стандартное решение — не справился с управлением...

Удачи на разборе…
+1
Mongoose
Ну вообще-то спешил. Я же 3 раза домой бегал, а через 20 минут был назначен сбор в митино, не хотел заставлять людей ждать=) Вот уж не зря есть поговорка «не спеши, а то успеешь...». А разбора не будет — вина водителя на месте установлена. Спасибо камере и свидетелям, которые подтвердили, что тормозить я начал задолго до столкновения, просто эндурная резина, сырой асфальт и все такое. У водителя нарушение налицо — поворот налево от обочины в запрещенном месте.
+1
Mongoose
А вообще, странное решение у гайцов. Я был бы 100% прав, если вошел бы в машину под прямым углом? То, что я заложился и оттолкнул мот перед ударом, возможно мне здоровье или жизнь спасло. Причем эти действия на инстинктивном уровне произощли. Некогда было думать, как ДПСы подумают.
+1
kvas
  • kvas
  • 8 октября 2013 в 2:19
Слуш, а как ты в последние секунды заложил байк, задний даванул и сам на бок пошел? Очень быстро среагировал, молодец!
+1
Mongoose
Я конечно сам дурак. Нужно было скорость сбрасывать, а я до последнего момента думал, что он ждет, пока проеду. Ничего не оставалось делать как мот закладывать и отбрасывать его от себя, а то сам бы в машину вошел.
+11
Yasno
  • Yasno
  • 8 октября 2013 в 4:23
Поведение авто было явно неадекватно дорожной ситуации. Возможно, это вижу только я, ввиду большого опыта езды по городу, но я бы точно к такому транспортному средству приближаться не стал. Неестественный выворот передних колёс, странный угол выезда для начала прямолинейного движения и т.д. — перед глазами словно зажигается мигающая красная лампочка, даже если просто едешь и наслаждаешься красотами архитектуры вокруг — кто это: новичок, пьяный за рулём, нарушитель? — предсказать почти невозможно.
Но у меня есть золотое правило, которое спасало меня от потенциальных дорожных передряг в течение многих лет и километров (тьфу, тьфу, тьфу): ВИДИШЬ ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО СТРАННОЕ — СБАВЬ СКОРОСТЬ!
0
unnamed
Только тут и странного ничего нет: машина стоит почти поперек перекрестка, явно водитель думает не о том как бы кого пропустить, а как бы поскорее нарушить и свалить с места нарушения. Для меня странным оказалось решение проехать впереди машины, еще и на путях. Все таки энДурятинка в голову бьет. Которые раз смотрю и понимаю, что не-не не куплю, голова сильно кипучая, поэтому пользуюсь тем на чем больнее падать.
+2
hepico
жалко кошку
+2
Macrohamster
Ну ничего. Жив, цел, орел! Раз вилку собирался делать так вообще пофиг=) И не гоняй на красный а-я-яй!)
+1
exiv
  • exiv
  • 8 октября 2013 в 8:44
А в какой мотошколе учат приёму «положить мот» воизбежание ДТП? Он так тормозит лучше что ли? Я б на того инструктора поглядел, да послушал бы…
Ты это ДТП сам себе «придумал», к сожалению. Ситроен, конечно, балбес, но его маневры, правильные они или нет, читались, а это самое главное.
+3
bogatoff
Задним умом мы все сильны, особенно вынося вердикт спокойно сидя в кресле и смотря на видеозапись. На практике в экстренной ситуации все далеко не так ясно, дай вам бог не ощутить этого на собственной шкуре =) Ровных дорог!
+2
exiv
Задним умом, сидя в кресле, успокоив нервы, посмотрев видео, прокрутив еще не одну сотню раз все в памяти автор изложил свою точку зрения на произошедшее. И пришел к выводу, что в случившемся виноваты: ситроен, асфальт, ангелы и приметы…
Дай бог нам всем не попадать в «переплёты».
+1
bogatoff
Не совсем. Он же не спорит, что с торможением косяк и он не просчитал ситуацию. Но виноват-то все равно ситроен — он правила нарушил, причем грубо. Хотя спорить с тем, что можно было всего этого избежать не буду — действительно можно было.
+2
Mongoose
Сам тоже виноват отчасти… Сейчас, обработав инфу, понимаю это, но… Все равно чертовщина какая-то…
+3
StasyanPRO
а где же фотки кошки??) выложи пжл!!! :)
+2
Mongoose
Ок. Вечером постараюсь=)
+2
Mongoose
Вот небольшое видео. Фотки в работе.
+3
Mongoose
Вот как и обещал=)
Вначале кормление)

Потом сыну подержать дал

Грейс, так я ее назвал, постоянно крутилась и ласкалась, поэтому не получалось сделать нормальный кадр.

Но затем успокоилась и довольная улеглась)



Кошка клевая, ласковая и добрая. Байков не боится, а байкеров обожает) Котенком появилась во дворе весной и живет с тех пор=) Если попадет в добрые руки, буду только счастлив за нее)
0
StasyanPRO
Спасибо!!! Последняя фотка понравилась, приятная такая кошка, улыбается :)
+1
Mongoose
Не за что=)
0
inzzz
  • inzzz
  • 8 октября 2013 в 10:18
знак только прямо. водятел сцукован. пилот не умеет тормозить. фиговенько.
+1
Mongoose
Попробуй по нынешнему асфальту затормозить, да еще сырому. Колеса в юз идут очень неожиданно. А вообще, в данном случае, выражение со стороны виднее, не верно.
+1
inzzz
так я каждый день на эндурике из леса в город и обратно и нормально асфальт кенду трекмастер держит.
ты допустил первую ошибку — посчитал, что водитель тебя видит. будь умнее. даже в том случае если думаешь, что он тебя заметил и понял, дай ему проехать. чуть ахтунг бей по тормозам. целее будешь.
+1
Mongoose
До последнего дозировал торможение, чтобы сноса передка не допустить. А вообще, полностью согласен, что моя ошибка в том, что за водителя подумал.
+1
inzzz
ну тренируй. блокируй зад и перед до блокировки. а еще полезно уметь отпускать перед после блокировки. я так пару раз засейвился на скорости большой. полезный навык.
0
inzzz
кстати, у меня резина асфальт хуже держит
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 октября 2013 в 11:14
Не осуждаю. Хорошо что кончилось все добро. Но разве нельзя было слева объехать его? Понимаю там трамвайные пути и тяжелое покрытие для маневра, но сейчас задним числом — просматривая видео, не думаешь что мог бы слева проскочить? Кажется буд-то места много. На встречке никого…
+1
Mongoose
Я уже писал, что мот на юзах был неуправляем. Вариантов в голове было много, но что вышло, то вышло.
0
Kagi
я ничего не говорю про то как ты среагировал. Я имею ввиду уже сейчас проанализировав ситуацию и просмотрев видеозапись.
+1
avt0gen
Ну… пилот сам нашел себе приключений, езда «странная», на красный, объезд справа.
А маневр у тачки прогнозируемый был, можно было, не спеша, от тормозится и пропустить .
В общем, ощущение что только купили мотик и только научились за него держаться а не ездить )
+2
Untouchable
Два случая, когда не послушался ангела, были у меня, правда все на авто.
1) Тогда был совсем зеленый, права были всего то 2 месяца. Поехал просто заправить отцовскую машину. Сначала вернулся за телефоном, потом с того не с сего мне пришла мысль про аварию, не когда просто так мысль такая не приходила, а тут пришла, думаю, ну и хрен с мыслями. Потом выезд из двора мне перегородила скорая, которая вдруг решила заехать к нам. В итоге не доехал до заправки, подрезала меня аудюха и я из-за неопытности не справился с управлением, меня развернуло и прилетел в отбойник.
2)На даче поехал искать место для будущей рыбалки. Сначала не мог найти ключи от машины, потом не мог найти ключи от ворот, потом стало вечереть и мама настойчиво просила не куда не ехать, но я ж умный. В итоге из-за отсутствия разметки и хреновых фар моего авто вылетел с поворота, который вроде сначала был плавным, а потом вдруг стал более резким, а увидел это я поздно. Короче машина на боку, кое как выбирался через верхнюю дверь.
Вот и как после подобного не прислушиваться к интуиции?
+2
Vatson
Если по чесноку, то его маневр был виден из далека, хз зачем ты ещё газу добавил, посчитаем что просто не заметил.
Ты лучше на дорогу больше смотри чем на знаки, знаки ещё ни кого не сбивали.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 8 октября 2013 в 12:05
Это всё потому, что нормальные люди на эндуро ездят по эндуротрассам, лесу, полю, карьеру, колхозам и другим бездорожьям. А по асфальту в городе ездят на транспортных средствах, предназначенных для езды по городу и асфальту.
Детский сад, который собирается меня тут же минусовать, может не тратить время, а лучше потратить его на учёбу, работу, чтобы купить соответствующую технику и разместить её там, где она должна быть- дорожный мот дома в подземном гараже, эндуро- на даче, и ездить в соответствии с инструкцией по эксплуатации мототехники и здравым смыслом, а не наоборот.
+4
exiv
Можно говорить об особенностях некоторых видов резины при езде по разного рода покрытиям, но утверждать, что эндуро не годен для нормального движения в городе — перебор, как мне кажется.
0
Ilyas
Дело не только в резине. А ещё и в свете фары, которая на эндурике в солнечный день что светит, что нет, а так же с стиле езды- быстрее всех, а в этом случае мотоцикл должен быть виден и слышен даже слепому и глухому издалека, и вообще, ты нам статистику испортил. По статистике, мотоциклисты с опытом езды на кросс-эндуро практически не представлены в мотоавариях.
Перемени отношение к процессу- поставь мот куда-нить на природе, приезжай тренироваться в выходные, потом душ, переоделся, сел в машину или на дорожный мот, и поехал как человек, видимый всем и уважаемый большинством. Я после 10летнего перерыва когда взял Yamaha XT 600, пять лет по полям-лесам гонял, и даже мысли у меня не было в город поехать, максимально асфальтовое путешествие- от экстрим парка в Сарочанах до Волена или Яхромы по Дмитровскому шоссе 10-15 км, даже номер не вешал. Давайте хотя бы стремиться к цивилизации, а то как идусы, кто во что горазд…
+1
Mongoose
На более тяжелом моте, при схожих обстоятельствах последствия могли быть другими… Так что статистику никто не портил…
0
Ilyas
Не было бы никаких последствий. Он бы увидел и не поворачивал, а ты бы ехал медленнее и раньше сообразил, что и как нужно правильно сделать. Прочти мой комментарий про 60 км/ч в населённых пунктах, всё поймёшь. Сейчас поставлю
+1
Mongoose
Он смотрел, чтобы гайцам не попасться, так что в данном случае, он и электричку бы не заметил, наверное. Рассуждать можно до бесконечности, что было бы если… Тут разговор о том, что уже случилось в назидание мне и другим, чтобы подобных моментов избегали.
+2
Ilyas
У американцев это называется Good experience. Любой негативный опыт, если он, конечно, не фатальный, идёт на пользу.
0
Ilyas
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проехазжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА
+1
Mongoose
Про помаду смешно) А что про скорость, то я не так уж и быстро ехал. Точно не скажу, но вряд ли больше 70. Плюс перед столкновением скорость тоже погасил немного. Думаю, что стыковка произошла на 40 не более. Но про пдд, спорить не стану. Они как говориться, кровью писаны.
здесь был ататат

0
Ilyas
Да вряд ли где-то. Это мне посчастливилось с группой из гибдд РФ побывать на рабочих тренингах на полигоне недалеко от Нью Йорка типа нашего МАДИ, где они и проверяют всякие способности водителей, автомобилей, мотоциклов, моделируют разные ситуации и делают выводы. А потом корректируют ПДД, ставят знаки и вносят изменения в систему обучения водителей, делают социальную рекламу. Работают, в общем, над безопасностью дорожного движения.
+1
Mongoose
Вот все правильные такие. Нету у меня дачи, а до леса доехать еще нужно. Что теперь делать? Фаркоп с прицепом пока не купил. Для города у меня скутер есть, но эндурика перемещать до леса тоже приходится. Так что все что сказал, идеализм, который в жизнь не всегда воплотить можно.
+3
exiv
Может так?

Или так?

:-)
+1
Mongoose
Круто, конечно, но, все-таки, мне идея с прицепом больше нравится=)
+4
Ilyas
Тогда вот так
0
avt0gen
и желательно с abs ;)
0
Aydinka
Думаю автор поздно заметил его маневр, поэтому поздно среагировал. Тут все перед глазами было.
+1
Mongoose
Не совсем. Я его заметил раньше, просто меня подвело, что подумал, что он меня видит, т.к. очень медленно он полз вначале…
+1
Halfofwolf
Хардрокер мегачеловек, на симклубе часто сидит)))
+4
minibibikini
обмани судьбу — купи вайт берлинго
+2
Mongoose
Прочитал несколько комментов на ютубе. Позабавился=)

Игорь Тараканов 44 минуты назад
Очередной мотоуебан
Ответить · Голосовать заГолосовать против

Дыня Радужная
Дыня Радужная 9 часов назад
Не в первый раз там подобные дтп. Там движение только прямо. Но как всегда найдется долбоеб которому надо повернуть. На месте рега надо было еще в морду всадить. Ибо нех.
Ответить · Голосовать заГолосовать против

lmicronix
lmicronix 9 часов назад
Баран на задротном мопеде. Жаль, сцуко, Камаз тебя не размазал по ограждению.
Ответить · Голосовать заГолосовать против
+2
Ilyas
Ну, народ у нас, конечно, разнообразный, но вот мутанта под ником imicronix или ему подобного разок поймать бы и для начала на него посмотреть, чтобы понять, откуда ЭТО берётся… Или это несусветная зависть, потому что кишка тонка сесть на мотоцикл, или ущербность, или просто неизлечимая первобытная тупорылость… И ведь немало этих выкидышей ходит и ездит по дорогам и вообще находится в одном с нами измерении…
0
Michael13
Из-за мокрой полосы, оставленной поливальной машиной, колеса сорвались в занос, хотя я и не перетормаживал.
Автор не видит в этом предложении противоречие? Если бы ты не перетормозил, то и колеса не заблокировались бы. Нужно же учитывать состояние поверхности при торможении. Кому это не знать, как эндуристу?
Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, положил мот на левую сторону и отбросил его перед столкновением
Во-первых, не уверен, что положить и отскочить — было осознанное решение. Больше похоже на естественное продолжение «колеса сорвались, хотя не перетормаживал». Во-вторых, даже если осознанное, все равно притормозить и объехать было бы гораздо менее болезнено.
+1
Mongoose
Согласен, но подвело, что поздно заметил, что он продолжил маневр. До этого я был почти уверен, что он видит и пропускает. А что касаемо метода ухода от столкновения, то перед монитором оценку дать всегда проще…
0
Michael13
В этом и цель выкладывания подобных постов, получить оценку «людей за монитором» и попытаться найти все ошибки.
+1
KIRQ
  • KIRQ
  • 14 ноября 2013 в 14:39
Видать это было наказание за красный свет на 0:50й секунде.
А вообще хорошо что жив и не пострадал. Коня починишь, но гемор к сожалению из-за водилы заработан неприятный… Аккуратней друзья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Что это, просто совпадение или карма? Или как я не послушался ангела-хранителя.