Мото аварии
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Ветер, авария, заветное желание

В ту субботу я проснулся часов в 9 и сразу выглянул в окно. Сыро, холодно, шквальный ветер. Температура, если верить Яндексу, 9 градусов. Для покатушек погода совсем не подходящая, особенно если ехать километров эдак 150 в одну строну.
Накануне я вызвался поучаствовать в поездке, которую организовывал молодежный актив моей компании, хотя сам я уже выбыл из этой возрастной категории. Обещаний я не давал, но сказал, что если дождя не будет, то поеду на мотоцикле. Целью поездки было посещение детского дома, расположенного в селе Петровское Ишимбайского района.

Идея поездки на мотоцикле мне показалась неплохой. И сам накатаюсь перед закрытием сезона, да и детишек покатаю и мотоцикл покажу, дам ручки покрутить и кнопки понажимать. Для меня в детстве это уж точно было бы незабываемым событием. Один из моих немногочисленных знакомых мотобратьев, владелец круто тюнингованого Kawasaki VN 1500, согласился составить мне компанию, смотря по погоде.
Итак, погода оказалась плохой. Товарищ ехать отказался, сославшись на нездоровье. Я тоже решил не ехать, но подумал, что будет лучше сказать об этом организаторам, чтобы на меня не рассчитывали. Но телефона организаторов не знал, поэтому решил отправиться на место погрузки в автобус и сообщить об этом лично. Подъехав к офису, я обнаружил, что автобус уже уехал час тому назад. И тут я понял, что поеду, несмотря на погоду.
В городе движение плотное. Визор сразу покрылся грязными брызгами. Тру перчатками. Помогает на несколько секунд. Поскольку теплых перчаток нет, я поддел под летние с перфорированной кожей гражданские осенние. Помогает. Руки не мерзнут, но пальцы гнутся плохо.
Вырвался из города. По моим расчетам ехать часа полтора и до назначенного часа начала посещения времени впритык. Выкручиваю и начинаю выбирать оптимальную скорость движения. Вышел на «оперативный простор».

Ветер
О боже, какой ветер! Для пилота классика, имеющего слабую ветрозащиту, удары воздуха на высокой скорости дело привычное, но тут не просто ветер, а очень сильный ветер. Ладно бы еще он был встречный, но он был боковой. Говорят, что для трассы Р 314 сильный боковой ветер дело обычное. Для того, чтобы оставаться на прямой траектории пришлось немного наклоняться, как в повороте. Меня это сначала пугало, но потом стало забавлять и я даже начал немного свешиваться и коленочку выставлять, хотя и понимал, что в этом смысла никакого не было. Так и шёл с динамическим креном на левый борт. Равномерный боковой ветер неприятен, но не столь коварен, как удары воздуха, спрессованного встречными фурами на узких участках дороги в две полосы. Меня пару раз так «переставляло», что я стал готовиться к тому, чтобы разминуться с очередным встречными дальнобойцом. Вылетаю на горку с поворотом. Ветер начинает сносить на обочину. Сбрасываю до 120, потом до 100, до 80. Все равно сдувает. Дорога ныряет в ложбину. Отпустило. Потом мои коллеги, приехавшие на авто, спросили меня: «А вас не сдуло? Нашу машину просто раскачивало ветром!» Да так, говорю, было немного.

Авария.
На перекрестке при повороте на село Толбазы вижу столпотворение и работу проблесковых сигналов. Сбрасываю скорость. На дороге стоит разорванная Жигули, в кювете метрах в 20 от дороги с разбитой мордой недорогая иномарка. Вся дорога засыпана осколками стекла и обломками пластмассы. Много народу. По разделительной с мигалками и сиреной в сторону Стерлитамака уходит скорая- УАЗ «буханка». Стараюсь не наехать на острые обломки и масло. Объезжаю разбитую машину. Сразу под задним бампером «Жигулей» лежит человек. Лежит, подвернув под себя руки и уткнувшись лицом в лужу собственной крови на асфальте. Скорая его не взяла. Рядом с ним никого нет. Обычно холодок смерти остужает пыл лихачей и увиденная картина заставляет водителей снизить скорость движения на некоторое время. За многие годы на дороге и я сам такое чувствовал не раз. Но тут со мной такого не произошло. Не то, чтобы увиденное на меня никак не подействовало, но как только я объехал место ДТП, в котором уже некому было помогать, я опять набрал прежнюю скорость.
Дорога
Я проехал нужный поворот на Р 316 и поэтому изрядно поплутал по Стерлитамаку. Город мне показался интересным, но разглядывать его было некогда и я был рад, когда наконец вырвался на трассу в восточном направлении. Погода разгулялась, вышло солнце. С дороги видна местная достопримечательность – Шиханы. Фотографии с природой не мои (некогда было фотографировать), но эти картинки очень похожи на те, что остались в памяти.

Красивая осенняя дорога. Ветер метет через дорогу сорванные листья. Один лист несколько секунд летит вместе со мной, вращаясь в завихрениях воздуха за маленьким ветровым стеклом Puig.

Детдом
Сразу на въезде в Петровское стоят 3-х этажные здания, выкрашенные неброским казенным цветом. Думаю, что это здесь. Мужик, сидящий в припаркованных у ворот Жигулях, подтверждает мою догадку. Подъезжаю, снимаю куртку-дождевик, оттираю от грязных брызг шлем, извлекаю поддевку из перчаток и дальновидно беру экипировку с собой. Все мои коллеги уже распределились по группам. С самыми маленькими занимаются лепкой из пластилина. Девочек посвящают в маленькие феи, они машут палочками с разноцветными лентами. С теми, кто постарше, играют в волейбол в школьном спортзале или проводят какие-то более интеллектуальные занятия. Обхожу всех. Малыши лепят мышей. Мой шлем и перчатки привлекают внимание и мыши на некоторое время остаются недоделанными. На примерку выстроилась целая очередь, в результате посвящение в юные мотоциклисты прошли почти все желающие.

С трудом удается вернуть малышей к творчеству, пообещав, что хозяин самой лучшей мыши будет кататься на мотоцикле. После того, как занятия по лепке были закончены, детей повели на представление. Один малыш сидел на диванчике и наотрез отказывался покидать комнату для занятий. Он прижимал к груди зеленую мышку без ушей, упрямо мотал головой и горько рыдал. Я предложил ему временно поменять мышь на шлем и перчатки. Он быстро согласился, одел перчатки и шлем и только тогда покинул комнату. После того, как он надел мой Shark, центр тяжести у него сместился сильно выше попки и он, поддерживая голову руками, противолодочным загзагом двинулся по коридору на представление.

О законе подлецов.
Тот ажиотаж, который развили наши депутаты с запретом усыновления иностранцами наших детишек, после увиденного кажется особенно циничной подлостью. Возможно, это хороший детский дом, насколько вообще может быть хорошим существование ребенка без родительского тепла и воспитания. Но это совершенно недопустимо, чтобы такие замечательные детишки жили в инкубаторах! И не надо мне говорить, что Россия «встает с колен»! Если Вы так утверждаете, Вы или сволочь политик или дурак! Как там пела Екатерина Васильева в «Обыкновенном чуде»? — «Тот или вор или свинья». Не может быть такого количества брошенных детей в нормальной, морально здоровой стране, в которой не идет война. Из 53 обитателей детдома только 8 являются круглыми сиротами!

Посмотрите в глаза этому рыцарю.
Покатушки.
Потом было представление, подарки и гигантский торт. А напоследок — покатушки вокруг детдома. Я сбился со счета, но все, кто вышел на крыльцо и выказал желание покататься, имел возможность проехаться немного вторым номером. Сначала был краткий инструктаж. Обученные детишки садились и крепко обхватывали меня ручками. Не у всех получилось меня обхватить. В очередной раз подумал о необходимости бороться с пузцом. Мои коллеги уже отправились домой на автобусе, а покатушки были в самом разгаре. Я громко рычал выпуском MORIWAKI (насколько только может громко рычать Silent Edition), мигал аварийкой и в конце поездки лихо тормозил. Я думаю, что многие пацаны и девчонки потом еще вспомнят эти свои первые в жизни покатушки.

Заветное желание.
Обратно я доехал быстро. Уже в гараже я посмотрел дневной пробег на одометре. В оба конца получилось 360 км. На пути домой мысленно прокручивал такие разные события этого длинного дня.
Перед детишками выступала девчонка аниматор из Стерлитамака. Она была наряжена клоуном с рыжими волосами и красным носом. Клоунесса извлекала из каких-то приспособлений мыльные пузыри различной величины. Перед тем, как создать новое произведение, она предлагала детишкам загадать желание. В самый первый раз она попросила маленькую девочку из первого ряда загадать то, что она хочет больше всего. Я весь напрягся и внутренне обмер. Думаю, что самым сокровенным желанием сидящих в зале детей разного возраста было желание жить дома, в своей собственной семье, со своей собственной мамой. Но самая маленькая девочка, как и положено нормальной маленькой девочке робко сказала: «Хочу конфету». Ведущая охотно подхватила: «Не слышу, что?!!» Маленькая девочка чуть громче сказала: «Конфету». Ведущая обрадовалась и надула небольшой пузырь. Потом девочка клоун, продемонстрировав в полной мере меркантильность молодого поколения, предложила присутствующим загадать Айфон. БОльшая часть присутствующих, хотя и не знала, что это такое, но охотно согласилась мечтать об Айфоне и получили в награду пузырь бОльшего размера. Потом рыжая волшебница с пузырями предложила загадать что-то самое-самое, видимо, на грани мечтания. С точки зрения потребностей юной мечтательницы, это был автомобиль. Она продолжала: «Что вы хотите? Автомобиль? Давайте все вместе, раз-два-три....». Сидящий неподалеку маленький мальчик с заплаканными глазами прижал к груди зеленую мышку без ушей, зажмурил глаза и сколько было сил закричал: «хо-чу ма-та-цикал!!!
  • Tango380Tango380
  • Tango
  • 1 октября 2013 в 13:21

jakyt_spb_
Ты огромный молодец что поехал") Я с удовольствием бы тоже поехал на такое мероприятие. Ребят порадовать. Жаль что до весны я пешехожу( к сожалению
vitaljan73
Это хорошо, что Вы поехали на мотоцикле!!!
У нас в Петербурге, частенько проходят такие поездки в детские дома, обычно собирается приличная колонна байкеров. И я в этом году впервые решил съездить, дети были просто счастливы!!! Да и мы настолько зарядились положительными эмоциями, до сих пор с улыбкой вспоминаю. В следующем году обязательно поеду.
Tango380
Я раньше уже слышал про байкерские рейды в детские дома. Может быть именно Вы послужили мне примером)) Постараюсь на следующий год организовать регулярные и массовые заезды. К сожалению, таких домов не один.
vitaljan73
Обязательно организуйте! Я думаю у Вас все получится! А у детей радости буде-е-е-т! Когда увидят, что к ним приехала, пусть небольшая, но колонна байкеров!
Как я понял, организаторы заранее договаривались с детским домом о приезде, также спрашивали что им нужно, в основном это канцелярия и кое какая одежда. В общем помогали кто чем может.
Да, домов не один. Но мне кажется, один раз организовать, а дальше мотобратья подхватят, и сами будут спрашивать, когда и в какой дом в другой раз поедем.
Большой Вам УДАЧИ в этом хорошем деле!!!
Tango380
Да, договаривались заранее и собирали деньги. Актив этим и дальше будет заниматься. Мое дело будет байкеров подключить. Мотоциклисты, как правило, люди очень неравнодушные. Должно получиться.
Chveps
Кошки скребут на душе…
Ох скребут… Да.
esleeper
Растрогал, чертяка языкастый!!!) Сам 2-3 раза в год так езжу.
sanche
молодец! поездка в дождь и борьба с ветром стоили того! огромное тебе человеческое спасибо за такое хорошее дело:) а вот девочка-клоун подкачала…
Tango380
Спасибо за добрые слова. А девочка… Она не виновата. Она молодая и «работала», может быть, вполне искренне. Некоторые с возрастом умнеют.
ZloyTapok
Очень растрогал, обязательно буду ездить! Может мне так кажется, но это не так уж и плохо, что они просят вещи, а не родителей, ведь это означает, что люди, которые их ростят, заботяться о детях и дети живут в более лучших условиях, чем в тех домах, в которых они жили раньше. Но это, конечно же, все равно не дело детей бросать…
Tango380
Езди, брат. Я думаю, что в детдомах дети рано понимают, что можно просить, а о чем нужно только мечтать.
Spigraf92
Мы тоже так в свои детдомы ездим))) только сообществом с драйва))) хоть какаято радость детям)))
Arturchik26
оо здорова земляк
Привет! )
DrCyb
  • DrCyb
  • 1 октября 2013 в 18:10
доброта льется, аки бальзам на душу)))
vidgi83
Молодец!!! мы забываем о цветах жизни!
ValiDol
Очень тронуло, молодец, что в итоге собрался и порадовал детишек. Если каждый даст хоть небольшую толику тепла этим детям, то им будет много уютнее и вероятнее, что они вырастут достойными людьми.
Не совсем согласен с автором на счет законодательства о запрете усыновления детей. Я, безусловно, согласен, что дети должны жить в семье, воспитываться и рости в обществе, что иностранные родители это их лишний шанс стать счатливее. но! поинтересуйтесь какие участи, в последнее время часто, выпадают на долю этих малышей! Не редкость, что родителями наших русских детей становятся люди, которые по тем или иным причинам не могут усыновить детей в своей стране, это и бывшие нарки и не уравновешенные люди! Сирот много во все мире, просто в России проще всего усыновить, порой лишь бы отдать ребенка, а там трава не рости. Контроль по усыновлению просто необходим! Так много лучше, уж лучше быть в детдоме и знать, что тебя защищает закон, что тебе дадут комнату, а не быть игрушкой в руках у маньяков.
Tango380
За похвалу спасибо. А вот насчет законодательства… Не буду пост политикой засирать.
ValiDol
У нас в свое время в субаруклубе были частые вылазки в детские дома, можно и здесь устроить такие традиции. Выбрать подшефный детский дом и дарить детям праздник.
YaniKamikaze
Пост до слёз! Аж на работе косо смотрят…
Спасибо тебе, автор, за эту душевность и честность! Однозначно в избранное!!!
Tango380
Спасибо за внимание к теме и за Вашу отзывчивость!
YaniKamikaze
Благодаря таким постам в душе возрождается добро.
Ilyas
  • Ilyas
  • 15 октября 2013 в 9:46
Отличный день. Спасибо за очередной толчок в сторону таких мероприятий и некоторые подсказки.
Аниматор с айфоном и «Автомобиль!» Якубовича мне напомнила почему-то… Пятница, наверное, скоро… А про противолодочные зигзаги откуда знаешь? В морфлоте служил что-ли? Или «National Geographic» «Битвы на море» смотришь?
Tango380
Привет! Спасибо за отзыв. Что касается «зигзага» — я служил на подводных лодках и даже проговаривался об этом в более ранних постах.
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 октября 2013 в 9:57
Хорошая поездка. И замечательное завершение рассказа!
petruxa
Отличный рассказ, хорошо что вы все таки не поленились и поехали!
А по поводу детей… Грустно все это… и детей действительно много, и про закон слов у меня до сих пор не находится уже год (или около того) прошел а внутри злоба на государство так и осталось.
Ну а по поводу того что ValiDol написал… Алексей, у нас проблема скорее не в иностранных усыновителях, а в российских — их просто мало и они слишком часто идут на попятную (ребенка берут в семью а потом возвращают, представьте КАК ТРУДНО потом этому маленькому человеку хоть кому то довериться снова) и повторное сиротство САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.
А что про иностранцев… так у них поверьте не все просто, процесс усыновления длится от года до 3!!! лет представь нарка который 3-4 раза в год летает в РФ на суды и просто к ребенку… не можешь?! вот и я не могу. Там процесс длительный и сложный. И берут иностранцы зачастую детей которых в России еще много лет не будут брать в семьи (тяжелейшие заболевания и травмы).
Ну не будем о грустном, а про визиты в детские дома… подумалось сейчас что наверное было бы круто приехать в дет. дом где ребята постарше и вместе с ними покопаться в мотоцикле (самое простое ТО например сделать) возможно кому то из них это даст мечту и профессию.
GhostBear
Прекрасный пост.
Организация в которой я работаю каждый год устраивает поездки — в этом году тоже намерен поехать, если опять не улечу в командировку)
В нашем городе тоже проходят регулярные поездки мотоциклистов по детским домам, только вот отслеживать их мне, не вовлеченному в «тусовку» сложно(
Rusich
Будь-то сердце без анестезии вынули, сжали до брызг из глаз и втиснули в душное пространство груди…