Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Дефектовка,вердикт или пару фактов о китайской технике.

Всем добрый вечер! Сегодня постараюсь внести ясность в теме о том, стоит ли покупать китайскую технику. А примером станет типичный не «подпольный» полтинник от довольно известного китайского производителя.
Итак, дано:
Сезон- 1 штука;
Китайский скутер стоимостью аж 42 т.р.-1 штука.

Началось все с того что это чудо было куплено в апреле, было бито в аварии в начале мая, но тут претензий китайцам не предъявишь. Если бы не дисковые двухпоршневые тормоза, то возможно от скутера ничего бы не осталось...
Ну и + ко всему на скутер был установлен комплект тюнинга 100сс+гбц с увеличенным клапанами+злющий распредвал. Ехало оно 80+, и вроде ничего не предвещало беды.
Итак, список запчастей которые были заменены за этот сезон:
Цпг: 2 шт.
гбц: 2 шт.
маслонасос: 1шт.
Кольца поршневые: 9(!!!) комплектов.
Клапана: 6шт.
Коленвал: 2шт.
Цепи ГРМ: 3шт.
Ротор генератора: 1шт.
Ремни вариатора: 5шт.
Сцепление: 1шт.
Подвижная щека вариатора: 2шт.
Сайлентблоки: 4шт.
Карбюратор: 1ремкомплект.
Воздушные фильтры: 3шт.
Резина: 2шт.
Ну и плюс мелочи...
А теперь подробнее. Этот скутер всегда с большим аппетитом сжирал кольца, а в итоге и масло… Грешу на дешевые кольца за 150р/комплект, ибо дороже их просто не бывает.
Сейчас решил вопрос путём установки дорогущей цпг, вроде все ок…
Однажды отказал маслонасос- в итоге запорото практически все- коленвал, цпг целиком, гбц с распредвалом.
Но и новый коленвал долго не прожил- в одном из дальняков что то сначала просто постукивало, а потом превратилось в конкретное такое дизельное тарахтение. Итог- убился нижний подшипник шатуна.
3 Раза растягивалась цепь Грм. Почему- хрен его знает, натяжитель там автоматический, всегда устанавливался при разборках как положено.
Тюнинг: Поршня под 95 бензин- 11,5 степень сжатия согласно информации производителя. Льёшь 92- на холостых тарахтит как трактор, детонация. Льешь 95- детонации нет, но зараза прогорают клапана из за высокой температуры. Ставишь зазоры на клапанах больше- теряется крутящий момент и стучит дико мотор особенно на холодную.
А вот теперь трансмиссия...
Ремней порвалось не мало. Ладно хоть запасной вожу всегда… А вот пару месяцев назад встал в 40 км от города- ремень не просто порвало- а еще и конкретно так зажевало в сцепление и загнуло задние шкивы. Опечалило то что пока я возился со всем этим на обочине, мимо проехало 5 мотоциклистов и ни один не остановился. Тоже мне, мотобратство… :(
Потерял 2 фильтрбокса за сезон. Приезжал в гараж- плстиковые ушки крепления на месте- а фильтра тютю.
Ну и резина явно не расчитана на активную езду с закладыванием и интенсивным торможением:

Буквально 2 недели назад еду, никого не трогаю 80-85км/ч. тут «клац» из двигателя и скорость падает до 60км/ч… странно… Остановился- вроде ок все. Завелся тяжелее чем обычно, из двигателя легкий дизельный стук, но холостые нормально держит, едет даже уверенно. Тащусь 30 км\ч до гаража, начинается подъем, даю чуть газу чтобы держать эти самые 30км, и тут мощный хлопок в двигателе и всё, алес как говорится. Дотащили до гаража, разобрали, а там…


Но это всё мелочи которые легко ремонтируются и обходятся недорого.
Ну да, однажды при покатушках по легкому бездорожью лопнула рама и скутер сложился пополам:)
усилил раму конкретно, хоть с трамплинов теперь прыгай:

+на фото видно что никакие прокладки не спасают от постоянно текущего масла из самых неожиданных мест.
Пост я бы этот не писал, если бы не один инцидент.
Еду по проспекту, держу дистанцию за маршруткой. Тут она внезапно тормозит перед переходом, я зажимаю передний тормоз двумя пальцами изо всех сил (привычка уже), как вдруг ручка проваливается и торможение прекращается....
Оттормозился задним в 20см перед бампером. ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА! Подкатываю к обочине- весь суппорт, диск, вилка, всё в тормозной жидкости. Выбило штуцер.
Теперь я реально очкую на нем ездить, хоть и довёл до ума.
P.s. Пробег скутера на данный момент 12000, и все эти километры он эксплуатировался в условиях «газ в пол», иногда даже по грунтовке и даже лесу.
Вывод: Китайская техника подобного рода предназначена исключительно для поездок в пределах города не более чем 4-5000км в сезон.
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 5 сентября 2013 в 21:48
  • 1
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
misterexotic
мой вердикт — ":("
+3
Glotar
Мой вердикт — у автора золотые руки!
+1
misterexotic
Glotar, я не про автора, я про такую технику. хотя есть и хорошие экземпляры.
0
Zonda93Rus
и мегатерпение
+6
gazolin
Китайская техника ( за редким исключением ), сама по себе — расходный материал. Судя по тому, сколько ты вложил в эту табуретку, можно было купить вторую.
0
halo
  • halo
  • 5 сентября 2013 в 22:07
Пробег за сезон от 4 км а дальше, как получится))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 5 сентября 2013 в 22:18
покупая китай нужно быть готовым ко всему, к сожалению но факт)
+1
Mongoose
Все специалисты не раз говорили, что в китайскую технику лучше не лезть. режим «сток» для нее оптимален)))
+4
Shkor
  • Shkor
  • 5 сентября 2013 в 22:20
Странно, выхлоп 2х тактника, а двигло 4 такта? Я канеш хз чё в скутеры пихают, но как то странно
+1
RefigeR
магия, вот за счет чего работает китайская техника:)
по факту- обычный 4т глушитель с нейтрализатором в виде резонансного выхлопа, типа «красиво» по мнению производителя
0
wasserfall
Скутер китайский нейтрализатором? Мож всё-таки трубу двухтактную прикрутили просто?
0
RefigeR
не не, я его резал. реально трубки перегородки внутри и нейтрализатор, правда сделанный непонятно из чего и засравшийся после первого литра сожранного кольцами масла
+1
wasserfall
Китайская инженерная мысль не перестаёт удивлять.))
0
Shkor
Может всё таки катализатор? Слабо верится, ейбогу, по всем канонам выхлопная труба на 4х тактнике не должна сужаться, а тут так вообще вон как… да и не слышал ни разу что во 1 х на скутер прикручивают катализатор, че там катализировать то, я пукаю вредней для атмосферы, во 2х на 4х тактник выхлоп от 2х… ну чёт вообще не вяжется никак
0
RefigeR
я тебе больше скажу, есть китайские табуретки оснащённые системой EGR:)
а выхлоп там обычный четырехтактный
+1
wasserfall
Чёт у меня когнитивный диссонанс — труба на фото с резонатором от двухтактника, но при этом на скутере стоит четырёхтактный мотор? Китайцам вообще пофиг, из чего мопед собирать, походу.
0
fenyks2008
Я тоже в шоке 8). Но китайцы всё-таки такие китайцы ))))
+2
Andsah
  • Andsah
  • 5 сентября 2013 в 22:33
Внушительный список однако ты составил.Думаю что цена скутера+цена деталей=Ёбр в приличном состоянии.
0
RefigeR
У меня своя мини разборка скутером в нашем городе, поэтому запчасти у меня можно сказать безлимитные:)
+1
skinbrothers
Собственно вопросы как к человеку, позиционирующему себя как инженера.
1)Обрывы ремня вариатора начались после увеличения кубатуры?
2) Из-за чего жрало кольца? Из-за того что оне из фольги или какая другая причина?
Мой небольшой жизненный опыт говорит мне, что Езда «на все деньги» чревата поломками для любой техники. Хотя объем косяков, всё же внушительный.
Тем не менее сдается мне, что без переделок китайчик бы походил дольше.
Как никак киатйская продукция, в основной массе своей, это реплика с японцев, а там инженерная мысль развита.
0
gazolin
Все дело в металле. Либо им впадлу заморачиваться, и выдерживать технологию, либо просто не научились еще делать нормальное железо. Как показывает практика, чинки не особо заморачиваются на качестве.
0
RefigeR
1)как выяснилось, проблема была в торкдрайвере- иногда щеки блокировались в одном положении и вариатор при попытке изменить передаточное число банально рвал ремень. После замены торкдрайвера и ремня на дорогой кевларовый проблема исчезла, прошел уже 4000км.
2) Скорее всего металл из которого были кольца не рассчитан на такую нагрузку- охлаждение то воздушное, а мотор почти всегда в красной зоне работает (7-8к об\мин)
0
MotoEzh
++ уже много раз опятным путем доказано, что если уж брать китай — то бережно ухаживать и не вкрячивать движки на 1ХХ кубов — после этого аппарату настает грусть-печаль
0
qasau
Скорее новый ебр )
0
Default
Выхлоп улыбнул, список поломок расстроил, похоже китайцы вообще не заморачивались, делали из того, что было под рукой, выставочный экземпляр.
+8
Foda
  • Foda
  • 5 сентября 2013 в 23:04
Судя по тому как ты насилуешь технику, тебе и лом сломать не проблема. И тут не Китай проблема, хотя Китай Китаю рознь.
+1
RefigeR
Да, я это и хотел сказать. Для агрессивной езды китай не подходит ну никак
0
qasau
чистая правда
0
Alexander2
«Запиленные» Японские табуретки поживучей будут. Даже «запиленный» советский *Минск-125* 20 000 км «агрессивной» езды выдерживал спокойно.
+1
next
  • next
  • 5 сентября 2013 в 23:45
«Теперь я реально очкую на нем ездить, хоть и довёл до ума»- перл в стиле спид-инфо!
0
vaf
  • vaf
  • 6 сентября 2013 в 0:03
Наши руки не для скуки.
+1
mr-Peabody
слух, ну вот интересно
а чего ожидал автор когда покупал китайца?
да на нашем ресурсе можно найти восхитительные отзывы про китайцев
что у некоторых они по 20т км гоняют
но имхо это единичные случаи
так что с китайцем всё нормально- ломка- это его постоянная сущность)
избавляйся и покупай норм вещь)… совет)))
+2
skinbrothers
Я так понимаю, что парня прёт покрутить гайки, судя по предыдущим постам.
Отсюда и экстремальльная эксплуатация китайчика, как говорится, на износ.
Хороший тест драйв получился.)))
0
tutpusto
20т — это в сезон или до смерти?
+1
Magesti
Не знаю у кого там до смерти. А я своего китайца продал с 30к пробега и нам нем еще минимум 10 наездили перед тем как продали снова. При этом кроме расходников и реле поворотов ничего не менялось.
0
testastretta
мне понравился ваш пост )
+5
Ilyas
  • Ilyas
  • 6 сентября 2013 в 1:51
Читал-смеялся. Вспомнил себя 20 лет назад, когда первые жигули купил, и каждую субботу- на рынок запчастей, и в гараж, а когда мотор кулак дружбы поймал, так сам перебрал его, болезного, за месяц, собрал, он даже завёлся и поехал, но почему то не ехал больше 90 км в час. А потом я купил первую свою немецкую иномарку, и сразу выяснилось, что капот нужно открывать только чтобы омывательную жидкость в бачок залить. Так что курс «умелые ручки» ты прошёл, купи нормальный мотоцикл, и получай удовольствие от комфортной и безопасной езды.
0
sokurenko
Могу сравнить с европейцем, правда 2т.
МБК бустер, 2011го года. (двигатель, к слову 2004-го)
За сезон:
Паралонка в фильтр
Задняя резина
Передние колодки
Свечи 2шт
Надсвечник 1шт
1 подшипник редуктора
И все. При том скутер используется для стантрайдинга.
Из этого можно сделать выводы о целесообразности Китая.
///Мотор постоянно крутится до 13к РПМ ;)
0
lemetriss
Китай бывает совсем неплох, но это касается проверенных брендов. Если брать какой-нибюудь «жинлианкан», то такой результат вполне ожидаемый. Судя по обзору, этот скутер хуже ведра с гайками, никогда не слышал, чтобы столько ремонтировали. Ну и на дальняк и на «износ» малокубатурники не расчитаны, конечно.
+1
Plamza
хрм — ты сходу берешь и ставишь вместо 49 кубосантиметров 100 и потом начинает все сыпаться — а может в этом моторе все рассчитывалось под эти 49?.. честно, все дальнейшее посыпавшееся ну никак не выглядит объективно из-за этого.
+1
qasau
  • qasau
  • 6 сентября 2013 в 9:34
Если и брать китай — то относиться к нему нужно с пониманием того, что все сделано из пластилина и силумина и не крутить его до красных зон, а ездить степенно и аккуратно в пределах 6 — 7 тысяч максимум, плавно тормозить и т.п.
+1
zloyvirus
Что китайский дырчик, что наш атовпром — проблемы те же. И, ДА!, некоторые исключительные экземпляры проезжают 20-30тыс без поломок (это и дырчиков касается и жигулей), но увы это просто исключения, очень-очень редкие.

Опечалило то что пока я возился со всем этим на обочине, мимо проехало 5 мотоциклистов и ни один не остановился. Тоже мне, мотобратство… :(
А вы чего хотели? Сейчас этой китайской хрени больше чем пластиковых бутылок на обочине и каждый первый либо сломался, либо остывает и в 99случаях из ста «большой брат» просто не в состоянии помочь, тупо нечем. Остановившись раз 5 за день и услышав, что просто остываю и все нормуль желание в след.раз остановиться НАПРОЧЬ отпадает.

Если мотоцикл стоит на обочине, то скорее всего что то не ладно и остановиться практически обязательно. А дырчик просто остывает. И если уж вам взбрело на этом ГЭ ехать за город, то приготовтесь к проблемам и если нужно махните рукой мимо проезжаюшим, дайте нам понять что у вас неполадки.

ЗЫ для понимания. По трассе (за городом) мы (точнее я, чтоб за всех не говорить) очень редко придерживаемся скоростного режима. Для меня увидеть и понять что с дырчиком проблема (по валяющимся рядом запчастям, отверткам и ключам, по грязным рукам и т.п.) даже на скорости 100км/ч уже проблема, ибо мгновенно мы останавливаться не умеем. А проехав даже 20-30метров вперед возвращаться не айс. Все время высматривать что происходит на обочине — сам очень быстро в чьей нибудь опе окажешся.
0
linochka
Читаю и узнаю себя и свой скут… Второй сезон езжу на китайце. Уже перестала чему либо удивляться, особенно в этом сезоне. В трассу конечно мы с ним хорошо покатались, ну дала себе слово что больше так мучать его не буду, не скутерное это дело так далеко ездить, во всяком случае не китайца! Последние поездки заканчивались ремонтами в трассе и эвакуаторами… Причём когда в дорогу собираюсь, всё исправно.
0
POBEDAAAAAA
Ну зачем покупать китай, когда можно взять японию, да он не такой симпотичный, да он мелкий(не считай рокса), Но проблем с ним будет в 10 раз меньше, и ехать он будет в 10 раз лучше)
0
Dmitriyx
Нельзя покупать четырёхтактный китай. Сам обжигался. А вот двухтактники вполне даже ничего.
0
evfrol
утомили посты про китай говно/япония совершенство… потому что сделал выводы -владельцы японии уверенны, что китай отстой и ездят на японцах. при этом знают мнение владельцев китая — те или согласны с ними или не согласны, но ключевой момент -они знают об этом.
владельцы китая либо согласны что китай отстой, либо несогласны, но также знают мнение владельцев японии -китай отстой.
вот теперь вопрос — зачем ктото комуто чего то просто говорит о китае, иногда даже доказывает? вот сказал ктото что китай отстой — все равно найдутся те, у кого он иногда хороший, ну хоть в чем то… и опять слова, слова, слова. а китай продолжает продаваться бешенными объемами и ничего с этим не поделать. тоесть мы еще до смерти лет этак 70 будем обсуждать -китай отстой и все такое...
ну что ж, давайте я продолжеу этот вечный диспут
у меня был мопед ДЕЛЬТА, ломались только мелочи, а так до сих пор у другого владельца бегает. так тчо не надо про китай говорить плохо. а так то я с вами согласен, китай отстой, у меня сейчас японец и ничего не ломается. но стоит дорого, но китай ломается. но стоит дешевле. но японец лучше, а китаей проще ремотировать, дешевле. японец не надо ремонтировать. но не было денег на японца раньше. и сейчас на хорошего нет. а на китаец есть, потому что дешево, но ломается…
0
romatte
2т он, автор же про маслонасос сломанный писал.
0
Enoute
На 4т скутерах тоже есть масляный насос, и он не менее важен
0
polyak
когда был скутер, долго не мог понять почему за один сезон я меняю 2ЦПГ и 2коленвала??? Ответ меня в принципе не поразил. Оказалось все настолько банально, я как и автор, решил поставить злой распредвал. Он то, со своими большими фазами открытия клапанов и убивал движок. Китайские стоковый коленвалы, не дружат с тюнеными распредвалами, шатунный подшипник умирает, причем именно после дальних поездок. При установке распредвала типа А9 надо сразу же менять коленвал на нормально усиленный.ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Дефектовка,вердикт или пару фактов о китайской технике.