Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → 23.08.13 Москва - Питер. Вместо приветствия.

Пятница 5.20 утра. Просыпаюсь от того, что отец заходит в комнату за моим чемоданом. Даю ЦУ «не кантовать и при пожаре выносить в первую очередь», ибо там всё, что так дорого женскому сердцу – туфли и шмотки. Провожаю родителей. В Питер они выезжают первыми и пораньше, в надежде избежать пробки с дурацким названием Вышний Волочек. Знаю, они бы предпочли, чтобы мы ехали в паре (а ещё лучше вместе в одной машине, а мотоцикл в трейлере транспортной компании), но я взрослая и поэтому по-детски топаю ногой со словами «Еду одна. И точка».
Родители… Когда год назад от слов я перешла к делу, они естественно были не в восторге. «Хочешь? Делай. Но на нас не рассчитывай.» Я и не рассчитывала. Один месяц в мотошколе и две попытки в ГАИ… За неделю до конца лета я получаю категорию «А». Ништяк… как говорил мой инструктор:)
Денег на покупку мотоцикла нет. Но есть машина. Продавать не хочется… хочется и рыбку съесть и при своих остаться. Не вышло. За неделю до начала зимы я попадаю в аварию. Моя вина. Свои ошибки я признавать умею, но абсолютно не понимаю, как это произошло. Т-образный перекрёсток. Нормально просматривается со всех сторон. Я на второстепенной и пропускаю тех, кто едет по главной. Смотрю направо… налево. Трогаюсь. Удар. Сработали ремень и подушки. Пару секунд прихожу в себя и выхожу из машины. Из Пежо выбегает женщина и на мой вопрос «Вы в порядке?» получаю от неё лаконичный и справедливый ответ «С*КА!» … По крайней мере, она в порядке… Осматриваю машины. У моей Фиесты морда всмятку, у её Пежо повреждения в области правого переднего колеса. Возвращаюсь в машину… ДТП, две женщины, Пежо, Фиеста… и смех, и грех. Большой палец на правой руке начинает ныть и опухать. Дальше всё стандартно – ДПС, эвакуатор, травмпункт.
Темнее всего перед рассветом. Так что личная жизнь тоже летит к чертям, но тут вина обоюдная. Наверное, слишком молоды.
На душе паршиво, как никогда. Но я не отчаиваюсь… я знаю, что мне делать дальше. Невзгоды, идите в задницу! :)

Машину продаю, не ремонтируя, и в феврале пускаю в ход полученные деньги:)
«Не можешь победить – возглавь». Так рассудил мой отец и с тех пор всячески оказывает мне поддержку в моём не практичном, на его взгляд, увлечении.
7 с чем-то утра. Иду на стоянку. Прощаюсь с охранниками до следующего лета. Смазываю цепь и креплю сумку на хвост. Обнуляюсь и отсылаю смс. Мы готовы.
8.00. Выезжаю. Не спеша проезжаю Боровку, МКАД и тащусь по Ленинградке. Где-то на заправке перед Солнечногорском знакомлюсь со Станиславом на Триумф Тайгер. Еду за ним до города и на светофоре получаю приглашение на чай:) Киваю. Питер подождёт.
В сервисе Солнечногорского МотоКлуба меня угощают чаем, печеньем и интересными историями. Не мне вам описывать, как приятно общаться с человеком, имеющим большой опыт в том, что тебе безумно интересно, но в чём ты ещё полный профан. Я готова слушать весь день, но Станислава зовут дела, а меня дорога…
До Клина я сажусь на хвост Алексею. В пробке его Хонду Магна слышно в разы лучше, чем моего Пухлого, «рёвом» которого не каждую собаку отпугнёшь:) На заправке мы оживлённо болтаем и после разъезжаемся.
10.30 Покидаю Клин. Дальше я еду одна.
Километры. Я не обращаю на них внимание, пусть их подсчётом занимается одометр. Я сосредоточена на дороге и держу скорость 130-140. Дорога позволяет и больше. Здравый смысл нет.
Почти Торжок. Погода испортилась и я одеваю дождевик. Мои не самые ловкие манипуляции с одеждой вызывают интерес у всех присутствующих на заправке. Охранник с опасением в глазах пару раз обходит вокруг меня. То ли они дикие, то ли я в диковинку.
Ливень. Но я держу всё те же 130. Дорога почти позволяет, а здравый смысл, усыплённый однообразным серым пейзажем, начинает сдавать позиции. Краем глаза замечаю знак «Осторожно, олени». Впереди меня мчится чёрное авто, что перед ним я не вижу… Мгновение и машина резко уходит вправо… Почему? Выбиваясь из стилистики своего повествования, скажу просто – передо мной на расстоянии примерно 4-х машин возникла КАМАЗья жопа… и я лечу в самый её центр. Секунда. На самом деле это очень много. За эту секунду я успела испугаться, схватить передний тормоз, осознать, что это бесполезно, посмотреть в зеркало, убедиться, что справа свободно, отпустить тормоз и уйти вправо. Успела. А ведь за эту секунду перед глазами вполне могла пронестись вся жизнь. И всё. На этом участке было два оленя: я, залипшая на впереди идущей машине, и водитель КАМАЗа, поворачивающий в неположенном месте.
Вот и пробка. Она начинается задолго до Волочка и производит впечатление просто чертовски длинной парковки для большегрузного транспорта. Легковушкам в ней неуютно. Мне же, как ни странно, вполне терпимо пробираться в миллиметрах от этих махин. Главное не дёргайтесь, я сама вас объеду:) Через некоторое время я катила по асфальтированной обочине и упёрлась в, диагонально стоящее между фурами, авто. Там же стояло несколько человек слева. Должно быть авария, значит машина никуда не сдвинется, а значит мне остаётся 30 см твёрдой обочины до пропасти справа из размокшей от дождя грязи. Аккуратно пробираюсь, немного наклоняя мотоцикл, чтобы перенести левую ногу между ним и правым краем бампера авто. В этот момент разговор участников ДТП заходит в тупик, и с криком «Давай, вылезай! С*КА!», двое из них пытаются вытащить водителя из легковушки…тот, то ли сопротивляясь, то ли в попытке скрыться, жмёт на газ именно тогда, когда я задираю ногу перед его машиной. … Мотор ревёт, но авто не двигается. Я с каменным лицом и внутренностями, сжавшимися до железобетонного состояния, продолжаю путь.
Дождь, когда же ты кончишься? Родители сообщают, что за Валдаем. Дотерпеть? Вспоминаю народную мудрость про холодную голову и тёплые ноги. У меня же всё наоборот. Болеть не хочется и я сворачиваю на заправку.

Переодеваю носки и с улыбкой наматываю пакеты:)

Снова надеваю ботинки. Сушу подшлемник в сушилке для рук. Перекусываю и еду дальше. За Валдаем действительно солнце. 150-160. Двигаюсь так достаточно долго. Скорость и оставшееся расстояние сравнялись на отметке 170. Солнце и почти пустая хорошая дорога. Скорость растёт, расстояние уменьшается. Где-то под Питером я заправляюсь крайний раз, снимаю дождевик и, уже не превышая 120, въезжаю в город. Родители уже здесь.
19.00. Ставлю Пухлого на стоянку с ощущением того, что могла бы проехать ещё как минимум сотню другую. Возможно, что ощущение это обманчиво:)
20.00 Кутаясь в пледы, засыпаю на диване под звон в ушах и мелькание белых полос в глазах.

Первый сезон, первый дальняк. 734.5 км на 400-ке без ветрового стекла. 4 часа под дождём. Одна. Главное сделать первый шаг:)
В субботу утром обнаружила две смс от Станислава и Алексея. Спрашивали, как я добралась… :) Желаю всем ровных дорог и хороших попутчиков.
  • iguanaiguana
  • Настя
  • 25 августа 2013 в 15:13
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
CheLex
Молодец! Не побоялась. Настоящая мотоциклистка!)
+3
iguana
Спасибо:) С июня об этом мечтала, так что время морально подготовиться у меня было))
+3
Tarhun
Хороший опыт, «сын ошибок трудных» ©
Удачи!
+2
iguana
Да, кое-какие уроки я хорошо усвоила в этой поездке) Спасибо)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 25 августа 2013 в 15:54
Почему «пухлый»?
+2
iguana
Из-за размеров топливного бака, смотрится очень объёмным… Вот брат его однажды и назвал пухлым. Мне понравилось, ему подходит:)
+2
next
  • next
  • 25 августа 2013 в 16:07
Не хило для первого раза, Молодца! Отец мудрый человек.P.S Что за мото у тебя7
+1
iguana
Suzuki GSR 400
Единственный минус – тяжеловат, 215 кг. А так отличный вариант для новичка: спокойный, послушный, при мягких падениях ломаться нечему:)
+1
spamer80
Отлично, поздравляю с прилетом :) Я свой мот тоже в первый раз в жизни из Москвы гнал.
+1
iguana
Спасибо) Ещё в прошлом году весной даже на машине это было не самое приятное путешествие, а ейчас М10 очень даже позволяет летать по ней:) Но у людей осадок остался и многие обещали, что я ещё раскаюсь в своём решение… ошиблись:)
здесь был ататат

+1
iguana
Приятно слышать, спасибо:)
+1
anrytsapu
И сама молодчинка, и рассказ замечательный!
0
iguana
Сегодня рано утром родители отправились назад в Москву. И я, подумав о дороге, что им предстоит, словно заново преодалела это расстояние. Писалось легко) Надеюсь, что и читается также:)
+1
victor
Умничка — красиво прокатилась и суперски передала эмоции. Удачи во всем!!!
0
iguana
Забавно, но все эмоции начали всплывать из памяти только сегодня утром. Всю субботу ходила с ощущением того, что мне просто нужно ехать:) Спасибо, и вам удачи:)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
iguana
Уверенности в себе содеянное прибавило:) А значит могу и дальше, и больше… в общем, это только начало:)))
+1
Cadi
  • Cadi
  • 25 августа 2013 в 21:36
«рогатая бабачка»...))) а вообще смелая и отчаянная вы, однако, барышня!))) в хорошем смысле!))
+1
djalt
  • djalt
  • 25 августа 2013 в 21:40
Иолодец решилась это главное!!! уДАЧНЫХ ПУТИШЕСТВИЙ И ДАЛЬШЕ!
+1
Kolbazavr
Респект и уважуха тебе!
+1
RustyKrusty
Плюсанул, тока я чот не понял)) по сюжету))) если из Питера, и это твой первый дальняк МСК-СПБ, то как же ты в Москве с мотоциклом оказалась?
+1
iguana
Хмм… сейчас поясню:)
Середина февраля. Покупаю мотоцикл в Москве. Здесь я родилась и выросла.
Конец марта. Отправляю мотоцикл транспортной компанией в Питер. Там я учусь и временно проживаю.
Начало мая. Открываю свой первый мотосезон.
Конец июня. Поддавшись на уговоры родителей и здравого смысла, опять отправляю мотоцикл транспортной компанией. Но уже в обратную сторону.
Конец августа. Здравый смысл перешёл на мою сторону. Вместе мы отстаиваем своё право на возвращение в Питер на мотоцикле.
+1
BMS
  • BMS
  • 26 августа 2013 в 0:07
красивый гипс
+1
GhostBear
в общем, это только начало:)))
Это точно))
Сам первосезонник, после череды своих мини-дальняков на 400-600 км хочется только увеличить дальность пробега))

Отличный пост, поздравляю с первым дальняком и основательным шагом в «мотожизнь»!)

з.ы.
Отдельный "+" уже только за
Но я не отчаиваюсь… я знаю, что мне делать дальше. Невзгоды, идите в задницу! :)
Так держать!)
0
iguana
Мои мини-дальняки были и того меньше — 200-350 км. Но всегда хотелось чего-то большего… не просто праздный маршрут А-В-А, а так, чтобы гнать весь день в одном направлении… ну словно добиваешься поставленной перед собой цели:)
+1
GhostBear
очень скоро 200-300 км станут для тебя несерьезной «покатушкой» (если уже не стали :) )
для меня уже и А-В-А приемлемы вполне — я просто получаю удовольствие от дороги)
в последнее время все чаще просто катаю в свое удовольствие по красивым местам области)





Хотя мысли о поездке до моря (теперь уже) следующим летом не оставляют меня)
Там уже настоящий дальняк — 2500 км в одну сторону)
+2
iguana
в последнее время все чаще просто катаю в свое удовольствие по красивым местам области)

Думаю, многие разделяют с вами это занятие… в том числе и я:) Километраж и скорость в этом деле не важны, поэтому о них особо не задумываешься и расстояния в 200-300 км покрываются практически незаметно:) И раз уж вы мне показали свои красивые места, я покажу вам свои … простите за двусмыслицу :)



Это Ореховая гора. Самое высокое место в Лен. области)
P.S. ммм…на море…на мотоцикле… ну просто мечта:)
+1
unicorn
Мои мини-дальняки были и того меньше — 200-350 км.
это скорее не мини-дальняк, это «мимими-дальняк» :))))
0
iguana
Ну всё, деликатно вернули с небес на нашу грешную землю:))) В свое оправдание скажу, что в этих недомини-дальняках были испытаны и жара, и холод, и ливни, и даже град))
+1
garik01
гисер 400 редкий довольно-таки ) почему не 600 он же?
0
iguana
Почему не сразу 600-ка? С места в карьер решила спускаться постепенно:) До него только школный ёбрик и только на площадке. Ну а с расходниками и запчастями проблем нет — 600-ка отличный донор:)
+1
Vlad1910
Снимаю пред Вами шляпу, сударыня! Я тоже первый сезон на моте, но о таком перелёте пока даже не думал… Жду когда со следующего сезона жена сядет на своего (пока еще не купленного) двухколесного друга и уж тогда… А пока обязательно предложу ей прочитать этот замечательный пост. И вообще, с Вашим стилем изложения вполне можно работать в переодических изданиях! Удачи Вам, Настя!!!
+3
iguana
Спасибо за комплимент! Если будет о чём писать, буду писать здесь:) И если честно, мне кажется, что круг по МКАДу отнимал у меня больше сил и нервов, чем эта трасса, а значит и вам с женой, как москвичам, будет несложно её пройти))
+1
unicorn
Настя, молодец. Хорошая история, приятно читать.
Сам тоже впервые вышел на трассу Мск-Питер-Мск, правда в формате «обернуться на выходных» :)
Неужели на М-10 все-таки сделали покрытие? Сколько ее помню, всегда была тем еще подарочком…
P.S. Отдельный респект за 11 часов дороги, у меня быстрее 11ч20мин между МКАД и КАД не получалось. Видать бак мелкий =(
+1
iguana
Солнечногорск и Клин задержали новыми знакомствами. Без них добралась бы раньше, но задачи «доехать быстро» не было, и потому с удовольствием тянула время:)
По-моему, где-то в Тверской области меня посещала мысль «какая сволочь грызла этот асфальт?», но в целом дорога очень хорошая.
Мск-Питер-Мск за выходные? Ого! Дела были или просто идея навязчивая?))
P.S. Дважды ехала на лампочке, умоляя Пухлого потерпеть ещё чуть-чуть до заправки:)
+1
unicorn
Солнечногорск и Клин задержали новыми знакомствами.
Ну тогда дважды респект. Если за 11 часов успела уложиться с кофе-питиями :)
Просто ни разу не получалось пройти этот маршрут за светлое время суток. Поспать люблю… :)
Мск-Питер-Мск за выходные? Ого! Дела были или просто идея навязчивая?))
Первый «оборот» — навязчивая идея, под конец 1го сезона в Москве стало тесно, «я услышал зов трассы» :)
bikepost.ru/blog/travel/18352/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-warrior-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0.html
Второй «оборот» — Мск-Птз-Мск, тоже за выходные, это уже дела. Сопровождал товарища-первосезонника в родной Петрозаводск ставить мотоцикл на учет:
bikepost.ru/blog/travel/25390/KHobbit-tuda-i-obratno-Moskva-Petrozavodsk-Moskva-kak-pokatushki-vykhodnogo-dnja.html
и… это еще не предел! В этом году с этим же товарищем (snakeBSD) долбанули 1600км за один присест из Анапы до Москвы и еще на север. Будет время, напишу. :)
+3
YaS
  • YaS
  • 26 августа 2013 в 20:02
На будущее поосторожнее. А про знак «Олени», ну очень понравилось, никогда не видел такого.
+1
Segun
  • Segun
  • 1 декабря 2013 в 17:03
не хило, респект!
+1
iguana
Спасибо!:)
+1
Gothissa
Прочитала на эмоциях)) Настолько в тему — «Темнее всего перед рассветом. Так что личная жизнь тоже летит к чертям, но тут вина обоюдная»…
«Невзгоды, идите в задницу!» — Прибавило уверенности во всем.
Особенно побудило к действиям)))) Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, 23.08.13 Москва - Питер. Вместо приветствия.