Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Жара, нафиг этот экип?

Доброе времени суток всем, мотозависимые вы мои))


Свои примером, нет, своим ДЕБИЛЬНЫМ примером, хочу напомнить вам, что нет ни одной весомой причины для того чтобы ездить без защиты собственного тельца на мотоцикле. Здесь история моей мотоаварии. Буков много будет, болезным на тексты прошу сразу отправляться смотреть темы «Девушки паддока» -))
Спустя год, после переезда на зеленый континент и сдачи прав на авто, я тут же пошел сдавать на права на двухколесную технику, ибо погода позволяет, движение ненапряжное, а экономия на лицо. Добрые соседи-австралийцы до мозга костей- говорили мне «Ты чооооу? Мот — это же опасно!», я же смотрел вокруг на дороги и думал, в своем ли они уме? У австралийцев есть так называемая «параллельная болезнь» — когда все машины едут с одной скоростью по знакам. И если 2 машины встают рядом, а не шашечками, то это всё… ни обогнать, ни протиснуться. Весь поток едет с одной скоростью, как бы это вас не бесило. Моты стоят в пробках с автомобилями (не все, но большая часть) Отъездив в таких условиях 3 года и предельно расслабившись, подумалось мне одним летним утром перед работой: «А чойто я надеваю куртку, боты, штаны и перчи, когда на улице за тридцатник давит?» Надел футболку, шорты, шлем и погнал привычным путем на работу. Точно как на этой фотке, только вместо мотоботинок надел кроксы-сандалии.

В первый день все прошло отлично, приятный обдув набегающим воздухом, ненужность переодевать много вещей… Но вот второй… Это был солнечный и жаркий (+32 С) декабрьский день, за 2 дня до Нового года. Пилил себе по-стариковски 65 км/ч в сторону предприятия, никого не трогал. Дороги практически пустые. На светофорах поймал зеленую волну, продолжал путь. На одном перекрестке, навстречу мне, авто поворачивающее направо притормозило (словно пропуская меня как и должно быть по правилам, ибо своим маневром он пересекает мою встречную полосу) но метров за 30 до меня вдруг поехало через мою полосу… По тормозам, удар, полет через авто, потеря сознания. Автомобилист скрывается с места аварии, я очухиваюсь в карете скорой помощи. Парамедик, увидев что я очнулся, улыбаясь мне говорит: «Шлем у тебя хороший оказался, поцелуй его перед отправкой на пенсию, он тебе жизнь спас» Пытаюсь приподняться на носилках, чтоб поддержать разговор и тут же пронзает боль в груди, шее, спине, ногах… Нихрина себе, думаю, живой!!! Все болит. А как я хотел? Встреча незащищенного ничем тельца с в меру шершавым асфальтом бесследно не проходит! -)) Сточилось все, что соприкоснулось с этой поверхностью

Колено

До того как его заштопали, можно было смотреть как коленная чашечка двигается по суставу — отличное наглядное пособие для студентов мед. вузов
Стопа левая

Голень

Локоть

Чуть выше

Кисть

Кроме этих видимых повреждений, которые «до свадьбы заживут», поломал два ребра, ключицу и получил компрессионный перелом 4 позвонков. Сейчас зажило все, хоть и немного другого цвета кожа на сточенных местах. Кости и ребра срослись за эти полгода. Единственно что осталось — боль в спине, когда что-то поднимаешь тяжелее 7-10 кг. Разрушенный межпозвонковый диск, увы, не восстановить. Но месяц назад мне велосипед и мот разрешили, что самое главное, и я опять наслаждаюсь жизнью!
Пока лежал в госпитале, шерстил форумы на предмет аварий, и по моим наблюдениям, процентов этак 80 аварий с мотоциклистами происходит во время маневров автомобилистов. На Т-образных перекрестках, на разворотах, на поворотах, на выездах с обочин и парковок! Они нас не видят. Также из австралийских форумов понял, почему таких как я называют сквидами (squids) — кальмары. Разложенное тельце мотоциклиста без экипа на асфальте вперемешку с ранами и кровью очень напоминает это морское животное с распластанными щупальцами на берегу…

А да, атомобилист тот сам явился на следующий день в полицейский участок и признался в содеяном. Заплатил 2 штрафа и уехал домой.
Берегите себя! И помните народную мудрость: «Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем» =))
  • AussieAussie
  • Сергей
  • 24 августа 2013 в 17:31
  • 21
  • ?

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+30
del12
  • del12
  • 24 августа 2013 в 17:37
Только комбез, только кожа и никак иначе! (Вспоминая свое почти стометровое скольжение по аасфальту, после которого встал и пошел, как ни в чем не бывало)
+8
mr-Peabody
ну хз
имхо достаточно текстильной хорошей куртки с защитой и брюк)
и комфортно и с защитой)
+2
Shag
Видел я как текстиль работает в живую. Порвался около защитной ставки на локте — кожа осталась подрапанной.
0
Hagor
у меня текстиль и я даже пробовал, к сожалению. Одевайте под текстиль полную черепаху и будет вам счастье.
0
del12
Проблема текстиля в том, что если допустим, скользячка затяжная он стирается и быстро переходит к черепахе, чьи щитки могут съехать от прикосновения с асфальтом на прямую. А с кожей такого не будет.
+1
Hagor
если плотно сидит, то куда она съедет то? Ну всякое бывает, но вот мне норм было)
+1
su4ibu4i
Редко когда остается все сидеть ) Сам падал но не страшно все цело не порвалось. Так или иначе текстиль при длительной скользячке надо уже менять а кожу нет.
0
Hagor
Ну про замену-это да
+1
Igelkott
Лучше текстиль — чем так. Нормально сидящий текстиль вполне выдерживает падение на адекватной скорости — по крайней мере скользячку на 60 км/ч у меня текстиль+сетка выдержал вполне достойно — локоть, колено, кожа защищающая казанки на перчатках, прошеркались до щитков одинаково, но функцию свою выполнили. Зато легкий, стирается быстро и сохнет за одну ночь. А кожа только на треке, в дальнобое и поездке на работу вообще не вариант (может только косуха если) — минусы перевещивают все плюсы, после м.
+9
esleeper
Предлагаю статью закрепить в шапке сайта. Картинки нарезать в коллаж и туда же. И на сайт заходить через окошко с данной статьей: «Читали? Да. Нет.»
+19
Ssh
  • Ssh
  • 24 августа 2013 в 17:39
Очень наглядно, надеюсь хоть на кого-то подействует…
+2
Tiit
приглашаю откатать во вьетнаме хотя бы пару дней в эквипе… можете закидывать тапками, но вам не понять удачи.
+2
Ssh
  • Ssh
  • 24 августа 2013 в 18:18
Не, не понять, я после поздки без коленей вторую неделю хромаю))
0
Tiit
Не повезло значит, у меня есть куча примеров, как люди падали на скорости 5 км в час и: обжигали ноги о глушитель, били головы на десяток швов, ломали ключицы, причем повторно, так и есть свое 1 и пока последнее падение на 90-100км(из эквипа были ток перчатки) итог -синяк на бедре 2-2 см и стертая перчатка. Я конечно ничего не имею против еквипа, но в моей стране в нем просто невозможно находиться, проще байк продать.только шлем и перчи…
+4
Ssh
  • Ssh
  • 24 августа 2013 в 19:23
Даже в черепахе в сеточку и коленях/локтях невозможно?
-1
Tiit
Возможно, но это защита от скользячки и не более
+4
Ssh
  • Ssh
  • 24 августа 2013 в 19:32
Так это все же лучше, чем и кожу на асфальте оставить))
-1
Tiit
так-то оно так, но по долгу работы не мой вариант, снимать и надевать, все тобой перечисленное, на брюки с рубашкой через каждые 40 мин в течение пол дня…
+2
genagenagena
Ну наколенники налокотники и мотоботы не особо нагревают седока при любой температуре.
+2
Hagor
что такое экВип?
0
Tiit
Вещи, экипировка.
+2
Hagor
Тогда Экип от слова Экипировка. Эквип мне напоминает QIP мессенджер ^^
0
vanipel
От слова equipment.
+16
Hagor
тогда пишите equip, а не эквип ^^ Второй раз встречаю людей, говорящих Эквип, аж слух режет, если честно)))
+2
Bodya
это привычка с онлайн игр ;)
+1
Tiit
Именно она.всетаки 7 лет убито под это дело )
0
Hagor
Играю с 7 лет, играл до 16 лет на результат для турниров, что-то не было такого, наверное мы в разное играли, ахах)) А щас фо фан онли ^^
+12
ZloYa
Ну, тогда нужно на БП писать посты так:
Завел я свой мотосайкл, проверил эквип, еще раз подергал застежку нелмета и крутанул ручку аксерлерейто от души…
0
keira_che
Вещи, эквипировка ))
+1
PyccoTypucTo
Тады уж: Вевщи, эквипировка :)
+2
kot-pilot
история поучительная! А то есть товарищи «да шлема хватит, я быстро не езжу» — надо всем таким эти фотки показать…
+4
Sega-dbx
Блин, в очередной раз убеждаюсь что расслабляться на мотоцикле крайне опасно! Мне тут тоже в голову мысли про шортики и маечку приходили )
+2
havanaclub
Ох, амиго, пообщался с асфальтом ты знатно. Молодец, что вернулся в седло, желаю полного выздоровления спине. А про squids лучше всего здесь
+2
Aussie
«Squids also invariably ride with jeans and t-shirts or tank tops only.
Jackets are never optional. Full leathers are expensive, so they are deemed not necessary.»
Ну, тоже самое в принципе, только более правильным языком -)
+1
Bulavchatuy
Поучительно. Можно я твои фотки у себя в ВК размещу как наглядный пример езды без экипа?
+6
Aussie
Не вопрос, размещай. Поможет это хоть одному челу задуматься — не зря писали-размещали.
+5
Allergen
жесткий урок, сочувствую.
+9
Kagi
  • Kagi
  • 24 августа 2013 в 17:55
Вот именно по етому даже на мопеде у меня екип) Хотя со стороны частенько вижу взгляды — типа ну что ты дурак что ли на мопеде в екипе) Забавно видеть такое)
0
mirock
Интересно а от компрессионного перелома нет никаких средств?
потому как чепрепахи в основном только не дают выгнуться позвоночнику в негнущуюся сторону
по всей видимости от сжатия они бесполезны.

бро, стесы это фигня — да больно, но собирабельно (видимо еще удачно приземлился)
вот позвоночник…
0
Aussie
Есть, продаются в наших магазинах в отделах для тех, кто занимается мотокроссом. Выглядит как ошейник из пластика или карбона, точнее как двойной стульчак от унитаза, только поменьше и посимпатичнее. Дорого стоит, что-то в районе 300-400 долларов. Но сам понимаешь, на ДОПах никто не пользует.
0
Molag
Стоп, а как защита шеи (я так понимаю, речь именно о ней) поможет от компрессионного перелома?
Я в свое время задавался тем же вопросом — мне дали ответ, что единственная надежная защита от компрессионного перелома — не падать.
Черепаха тут тоже, к сожалению, не спасает.
+1
miles_panem
Как-то раз пытался сделать вилли на велосипеде… без заднего тормоза… пьяный. Приземлился точно на спину (плашмя). В итоге компрессионный перелом грудного позвонка. Естественно, защита спины сминимизировала бы нагрузку. При приземлении на задницу — бронетрусы.
+1
Molag
А причиной компрессионных переломов разве не продольная нагрузка является? От нее защита спины не помогает.

Когда я улетел с мота и также приземлился плашмя — итог был ровно тот же, что у вас. И черепаха, и бронетрусы были.
Я из этого сделал для себя два вывода — больше так не падать и сменить форсфилд на дайнезе (ну, мало ли).
0
gala
  • gala
  • 24 августа 2013 в 18:14
вспомнилось свое недавнее падение-был бы без екипа, сломал бы ключицу и почти также бы «обшкрябался».(не зря все лето в коже)…
пост очень полезен!!!
+2
dejavu
От перелома ключицы никакой экип не помогает. Она ломается от падения на плечо. Месяц назад сломал в фирсановке, был в гоночной куртке дайниз.
0
Aspid
Да уж, ключица по сути расходный материал.
+4
ZERZIA
Отличный наглядный пост. Увы, жаль, что на собственном примере, но как верно было замечено
Поможет это хоть одному челу задуматься — не зря писали-размещали.
-2
BlackWhite
Ярые фанаты экипа собрались,
Тут как лотерея, кто-то весь сезон так ездит, а кто-то снял и сразу билет получил.
Я конечно незнаю как там за границей ездят, но посмотрев видео с открытия сезонов 11,12,13 годов я понял, что только у нас такое мнение, если без экипа — лох, дурак, смертник. И в каждой теме советуют топовый покупать. Просто хочу сказать, что даже топовый вас не спасет если на 120 влететь в отбойник, как говорится береженого бог бережет, если суждено умереть, то умрешь
+14
ZERZIA
у нас такое мнение, если без экипа — лох, дурак, смертник
Давайте я проведу аналогию. Если человек практикует секс без презерватива с первым встречным и надеется, что ЗППП ему не грозят,
то думаю, его можно смело заносить в одну из Вами перечисленных категорий.
береженого бог бережет, если суждено умереть, то умрешь
Сами же себе противоречите в одном предложении.

Я вот во время встречи на дороге с мотоциклистами и скутеристами без (хотя бы) шлема каждый раз сомневаюсь — стоит ли его приветствовать или нет? Ведь если такой райдер настолько легкомысленно относится к своей собственной жизни, то есть все основания полагать, что к чужой он будет относится ещё легкомысленней.
-12
zaki
Мопедистов не приветсвую принципиально, 90% из них нуждаются в лечении в ПНО.
-7
mirock
Не, приветствовать не стоит.
Скорее всего видишь его первый и последний раз.
Можно даже не парится о том обидится человек или нет.
+1
BlackWhite
Про секс — неудачное сравнение, про шлем я вообще ничего не имею, без него и мусор выкидывать опасно, я просто хотел сказать, что от скользячек хватит перчаток и 2 пары наколенниов, на руки и ноги
+4
mirock
Суда по живописному шву, мотоботы отнюдь не бесполезны.
+6
zaki
Ну вот классический разговор маечника… на 120 в отбойник Вы можете влететь по собственной неразумной инициативе, а сбить вас могут в любой момент и кто угодно. Если сравнивать страны, то не забывайте еще важный момент — работу здравоохранительной системы, если за границей вас соберут по запчастям, то у нас вместо руки пришьют ногу.
+4
BlackWhite
Да ты что, если уж сравнивать страны, то за границей человек может получить зарплату и пойти купить себе допустим шлем за 600 долларов + еще тебе хватить прожить месяц и положить немного в банк, у нас же ты этот шлем купишь эдак через 4 месяца, если будешь кушать доширак. Про подготовку водителей как на мото, так и на авто говорить вообще не стоит «Вот тебе мотоцикл, покатайся по площадке а я через 2 часа приеду» и это все при том, что я вообще никогда не сидел даже.И более не надо делать такие сравнения
+4
Molag
Про уровень зарплат очень хочется вбросить дерьма на вентилятор, но я все-таки не буду. Да, увы, если не брать крупные города, то средний уровень з/п в РФ удручает.
Но, во-первых, зачем 4 месяца копить на шлем за 600, если шлем за 200 будет довольно слабо отличаться функционально (правда-правда, я сравнивал). Катать в чуть более шумном или тяжелом шлеме — заметно безопаснее, чем без шлема вообще.
А что до обучения — у вас явно хреновая школа, меняйте.
На крайняк — опытный товарищ и самообучение, хотя это и риск перенять его заблуждения.
+2
mrEugenS
Не надо путать многочисленные шаражки, в названии которых заложен смысл их услуг — «для подготовки сдачи экзамена в ГАИ» и проф. курсы. У первых ничего не говорится о подготовке к реальной жизни на дороге. Вторые восполняют недостатки оных, но расценки в 3-5 раз выше. Если у человека есть голова на плечах, то он там оказывается еще до выезда на доп'ы.
0
MotoEzh
еще есть мнение — что в разных странах поведение других водителей на дороге разное — что-то я России никогда не сталкивалась чтобы машины шли ровно по ограничению и все… такие резкие повороты, маневры, перестроения и прочее «опасное вождение» каждый день видишь :) плюс, в некоторых странах междурядье запрещено, что так же снижает риски, например
+5
Andante
я на любой скорости предпочитаю влететь в отбойник в экипе. К слову, не будь у меня мотокуртки с защитой, я бы получил открытый перелом, более тяжёлый. А будь у меня шарнирный налокотник, то катался бы до сих пор. А это я на скорости около 60 всего лишь цепанул тот самый отбойник.

Единственное, с чем соглашусь — каждый сам себе злобный буратино. Я считать идиотом взрослого мужчину, который едет на мотоцикле без экипа, не буду, но и жалеть потом тоже не буду — сам виноват, даже если вероломно подрезали.

А вот тех, кто без экипа пассажиров возит — порицаю очень.
+4
roms
если в гроб то не проблема, а вот ежели еще пожить придется- то ооочень долго себя мудаком звать будешь… и от болей орать по ночам.
+3
zaki
  • zaki
  • 24 августа 2013 в 18:44
Мдаа… уехал из России для того, что бы жить нормально, а сам чуть себя в ящик не загнал, во даешь. Хорошо, что все зажило.
З.ы. сам недавно проезжая на машине помогал упавшему мотобрату, он был каких-то сланцах, шортах и футболке, само собой, вся сторона была стерта до кровавых пятен… открыл аптечку и сразу вспомнил, что там теперь нет ни перекиси, ни йода, кроме бинтов и салфеток предложить было нечего. :( Удивляюсь, как люди покупая мотоцикл дороже чем за 250 тысяч рублей, садятся на него в майках, это за гранью моего понимания…
+1
Turbo_KITT
В Питере частенько вижу пилотов на R6 без экипа (хорошо, если шлем есть). Сколько он денег на него потратил, а на экипе сэкономил?
На круизерах вообще без шлемов у нас ездят, прямотоки, ускорение драгстера, а шлема нет…
Автору выздоровления и более вентилируемого экипа =)
0
mrEugenS
У меня в доме напротив недавно появились 2 ярких представителя, мб братья, катают поочереди, у одного есть шлем. Бывает даже одевают футболки, а так шорты и кеды. Единственные в округе, кто свой подъезд к дому озвучивают демонстрацией всей глубины прямотока.
здесь был ататат

+2
mirock
Ксать не заметил даже чтоб и за 30 в мотоботах не вентилируемых ноги потели :)
здесь был ататат

0
mirock
Без куртки кожа преет под защитой копчика а затем продувает c песочком… Все это имеет двоольно неприятные последствия в виде зуда :D
А если куртку одеть поверх и на молнии застегнуть к штанам то все норм. :)
+7
ars90tm
В России некоторые умные мотоциклисты таких «по доброму» зовут «будущими креветками». А на чужом примере далеко не все учатся…
Пост ушел в копилку, что бы демонстрировать тем, кто не считает экип необходимым.

А шлем можно под стекло в гостиной поставить, или лучше в гараже, что бы не забываться...)
здесь был ататат

+1
Batu
  • Batu
  • 24 августа 2013 в 20:09
Ну и швы, зашили как мешок. А что в Австралии вата и перекись импортируются из РФ?
0
Aussie
Перекись с собой привезли из России да, не были уверены что тут она есть, а с двумя киндерами требуется частенько. Ваты нет на снимках.
0
Aspid
Вы таки будет смеяться но в заграницах нет банальной зеленки ;)
+1
Aussie
«Кроме России и нескольких стран на постсоветском пространстве, бриллиантовый зелёный в медицине нигде больше не используют, хотя, например, в Европе, он входит в список разрешённых медицинских препаратов. Возможных причин может быть три. Во-первых, в странах Запада принята доктрина доказательной медицины, а молекулярный механизм действия этого (и других) красителей неизвестен до сих пор. Во-вторых, до сих пор точно не известно, обладает ли бриллиантовый зелёный канцерогенными свойствами. В-третьих, при использовании для лекарственного средства важна и эстетическая сторона, отчего в западной медицине принимается во внимание и изменения во внешнем виде пациента при применении препарата.» (с, Википедия)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 24 августа 2013 в 20:10
выздоравливай! Глядя на фотографии ассоциации с креативным видеороликом, который снят без мяса, но вполне убедительно!
0
Aussie
Прикольный ролик =)) Отличная задумка, здорово снято!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Angrydriver
Аж всего передернуло от вида фотографий. С велика падаешь ощущения не из приятных, а с мота так наверное вообще — фонтан эмоций.
+2
okean_petr
А восстанавливался в России, или перекись русскую у вас в аптеках продают? Слава Богу что жив остался. Вспомнил я как болезненно все это заживает, аж дрожиь повсему телу пробежала… брррр…
+1
kot-pilot
а как оно адски чешется под перевязкой!
+2
AldoBalerdo
Парень, я тебя поздравляю с Жизнью. Храни тебя и всех мотоциклистов, Господь.
На Бога надейся, а сам не плошай)
+1
Drimarcus
Мммм Я на скутере одеваю шлем куртку мотоджинсы и перчатки! Каюсь нену мото ботинок!!!
+2
RMZS
  • RMZS
  • 24 августа 2013 в 22:47
Дорогой «Ластик» — поправляйся и больше не забывай одевать экип. В Москве столько такого рода «легкомысленных мажоров» катается… Страшно за них. Если не возражаешь — Распечатаю фотки с твоим примером и на светофоре, если кто рядом окажется — покажу. ОК? Ибо нравоучениям наш народ не поддается.
+1
RMZS
«Ластик» — я так обзываю не экипированных единомышленников.
0
Muahaha
Мда, потерся прилично. Экип это конечно здорово, мог бы значительно сократить сроки реабилитации, хотя бессмертным все равно не сделает. А если не падать, то он и не пригодится)
+4
roms
  • roms
  • 25 августа 2013 в 0:56
экип не спасет ни от смерти ни от травм, он всего лишь суммарно уменьшает количество боли и расходы на медицину…
0
roms
  • roms
  • 25 августа 2013 в 0:57
спасибо за пост. фотки стырю.
+3
madvlad
Суровый урок, сочувствую.
Жалко что многие приходят к тому что экип это добро и хорошо только познакомившись с асфальтом подобным способом а многие и еще хуже.
Экип конечно от всего не спасет но ездть без него мягко говоря легкомысленно.
Нет ни одного аргумента против экипа, не цена, не жара, экип есть разный, кости и кожа на много дороже.
В основном, тот кто упал без него, всегда потом умней.
0
Lovekka
Спасибо, демотивирует. Стало стыдно, что из защиты у меня только шлем и перчатки.
здесь был ататат

+2
ArsStorm
Я не стану ничего говорить.

Я даже не стал читать пост — хватило фоток.

Скажу лишь одно: дураки учатся на своих ошибках.

Удачи в лечении.
+2
mototurist
Нда, автору повезло (слава Богу). Нужный пост.
Как вариант-чтоб избежать нериятных ощущений от того, что потеешь, можно под экип надевать летнее потоотводящее термобелье. Конечно в нем нет ощущения что тебя обдувает, но и особенного дискомфорта тоже нет. Проверено на себе.
+4
Polar_Bear
«Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем!» Зачет! Запишу на память! :)
Автору — выздоровления!
+2
kukumalu
Я, вот, не считаю себя верующим человеком, но поговорка «на бога надейся, а сам не плошай» мне нравится. В ней сконцентрирована вселенская мудрость. Думаю, надо кожаные штанцы заказать…
+2
Fury
  • Fury
  • 25 августа 2013 в 13:26
Ой-ой-ой… наглядненько как(
+4
yanety
Спасибо за иллюстрации. Новичкам, как я, это отличный мотиватор не выделываться и покупать и носить экип.
+2
Tarhun
Да уж, фотографии говорят сами за себя. Желаю здоровья и здравомыслия.
+2
Kyryll
жесть, вот это навернулся… фотки прям с поля боя впечатляюще выгледят. Спину береги и тяжести не таскай.
0
Aussie
Спасибо, Кирюх)) Стараюсь, работу сменил, чтоб тяжести не таскать ;-)
+1
Pashembo
А как с медициной в Австралии? Лечили по страховке? Уголовка там для виновника не предусматривается при наличии телесных повреждений?
+1
Aussie
С медициной порядок. Есть бесплатная и платная. Платная — без очередей и в комфорте, бесплатная, соответственно, в очередях и в палатах по двое, а то и по 4 человека. Но мне как бы «повезло», что я двигался на работу, и соответственно эта авария причислена была к производственной травме. Так что за мое лечение по закону платил работодатель (косвенно, через отчисления в виде страховых взносов в гос-во). Поэтому лежал в хорошем госпитале в одноместной палате с ротой обслуживающего персонала и лучшими врачами города. Фиг знает как бы оно было бы, случись это в выходные покатушки.
Уголовки не предусмотрено по авариям, если нет летального исхода — за все платят страховые компании, за лечение, протезы, компенсацию по нетрудоспособности и тп.
0
djalt
  • djalt
  • 25 августа 2013 в 22:12
Страшно читать если чесно так как я еще более безголовый… Все лето по городу вообще в шортах с тапочками ездил а на голове только солнцезащитные очки…
+2
svoloch
Блин, только недавно вспоминали твой пост о стейке, и тут на тебе, стейк из человечины жареной на асфальте.
С выздоровлением!
Берегите себя!
0
Aussie
Спасибо, постараюсь)) Чо хоть за стейк-то вспомнили? Неужто повторили? =))
+1
svoloch
Я повторял, да. Как я понял не только я. У меня немного сыровато получилось (или то я не привык к рейру, или украинское мясо — не австралийское мясо)
А вспомнили т.к. твой стейк был единственным блюдом которе я пока приготовил из тех что тут писали, ну и обсжуждали что-то подобное
+1
Aussie
Это последние новости по этой аварии. Страховая компания ответчика все-таки согласилась выплатить за повреждения мне 384 тысячи долларов (из которых 157 забрало себе государство за лечение и адвокаты за услуги). Но… врачи опять запретили ездить на моцыке в связи с болями в позвончнике ((( Харлей пришлось продать. Поэтому буду читать Байк-пост с завистью к вам. Ребята, без аварий вам катать всю жизнь, берегите себя!
С уважением, Серёга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Жара, нафиг этот экип?