Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Разрешите представиться

Коллеги, приветствую!
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)


Если быть совсем откровенным — мотоболезнью болею с самого детства, уж почему не знаю, но что-то в мотоциклах для меня есть.
Любовь была бы не полной, если бы года 4 назад не улетел в кусты, пережав передний тормоз на мопеде у друга на даче, благо отделался ободранными коленками. Это и было переломным моментом — твердо для себя решил, что обзаведусь двухколесным транспортом.

К своей мечте я шел достаточно долго и со всей тщательностью подошел к вопросу: сначала открыл категорию в правах, затем в межсезонье стал закупать экип.
Почти весь экип закупал в зарубежных сторах через интернет.

Что было куплено из экипа:

Первым делом шлем и колени.




Затем ботинки Sidi Vertigo(думаю они не нуждаются в представлении), перчатки и защитные шорты.




И в последнюю очередь были куплены куртка и мотоджинсы BMW City pants denim.



Ну, и для жаркой погоды — черепашка Dainese Jacket Wave2.

Далее предстояли нелёгкие муки выбора коня.
Изначально склонялся в пользу чесотки — suzuki sv400 (неубиваемые бросы и сиби не залегли в душу). Но все складывалось не так как мне нужно и я решил взять паузу и ждать весны, подкопить денег и мониторить рынок.

Пока продавал глаза на известном ресурсе по продаже всевозможной технике в душу мне запал новый агрегат — yamaha fz600, да и средства уже позволяли. Хотелось версию n — без пластика, меньше пластика — меньше проблем, на первых то порах.
Но и тут не все так гладко — 2 вариант буквально увели у меня из под носа, позже они появились, но уже с ценником 30+ (чертовы перекупы). Тянуть было нельзя, сезон приближался… и вот на кануне своего дня рождения едем с другом смотреть весьма аппетитный образец. Я на метро а затем минут 20 пешком пробиваясь через ливень с градом без зонта до места встречи, а он на байке с другого конца города. Естественно добравшись до места встречи непогода закончилось и выглянуло солнце. Потом как назло продавец долго не брал трубку, но в итоге все закончилось благополучно, владелец оказался очень добропорядочным человеком, все рассказал показал и сделка была заключена.(Миша привет, если читаешь это :)).

Наступили выходные — пора забирать снятый с учета байк. Подогнать его ближе ко мне у Михаила не получилось, а мой друг работал, пришлось своими силами в правом ряду 30км/ч на аварийке пробираться с одного конца города на другой под конвоем еще одного моего друга едущего впереди на машине. :)
По пути я периодически глох… в один из таких моментов рядом остановился мотобрат предложить помощь, думал я поломался, объяснив ему в чем дело, он пожелав удачи и укатил по своим делам, а я потошнил дальше в сторону дома. По окончанию поездки с непривычки ныло все тело.

Еще через неделю я получил номера, начал выкатываться в город, попутно изучая в гараже узлы агрегата и меняя жижи.

За время владения была и маленькая «авария» — стартонув со светофора прямо на ходу умерла вся электрика, по симптомам сдох аккумулятор и снова на помощь пришел мотобрат, очутившийся не далеко от меня в потоке, да в общем то помощь была и не нужна, благо заглох я прямо напротив мотосервиса. Вердикт — реле зарядки приказало долго жить.

Такова моя история, а вот и сам мой аппарат:
  • enodenod
  • 28 июля 2013 в 0:42
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ira
  • Ira
  • 28 июля 2013 в 0:45
приятно познакомиться)))
+2
enod
взаимно )
+2
likyrg
Полку фазероводов прибыло :) Аккуратней только, дружище
+1
enod
Спасибо, стараюсь ;)
+1
likyrg
Блин, какой же он чистый! Надо свой помыть :)
Обращайся в случае чего по тех. части
+1
enod
На самом деле грязный, это все фотошоп )))
Ок, спс, так вроде разобрался уже где и что + сам поковыряться люблю ) тормозуху с антифризом заменил, воздушник тоже, масло до след сезона еще проживет, сейчас хочу клеммы вывести, а то на сервисе, когда реле померло долго аккум искали )))
0
likyrg
Перед продажей почти никто масло не меняет, я б поменял, но решать тебе :)
Интересный мотосервис, на котором аккум найти не могут…
0
enod
Владелец на нем по осени его менял, а потом законсервировался, а в этом сезоне уже не катался на нем
0
Ira
лентяй!))
+1
Djeison
Мот красавец! Удачи на дорогах =)
+1
enod
Спасибо )
0
Hagor
Ещё один Кот в нашу компанию)) Wellcome to BP /^^\/
0
enod
Thanks =\**/=
0
Hagor
лучший кото-смайл, как по мне: /^.^\ С поднятой лапкой: /^.^\/ ( \/^.^\/ ) Толстый котэ: /^_._^\

Спящий котэ: /-.-\ и тд… Да простят меня за флуб, ибо просто негде обсудить наше кото-сообщество на БП более, честно-честно))
0
enod
))) возьму на заметку )
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
Удачного сезона!
0
enod
Спасибо )
0
Denis_80
Отличный выбор, поздравляю! Очень хороший вариант для начинающих, несмотря на то, что очень многие здесь не одобряют начало с 600ки...(за исключением спортов более 400-500 кубов, что также не вариант для новичка). Могу сказать исходя из личного опыта, что дорожники/спорт-туристы довольно таки предсказуемые и прощающие много ошибок начинающих мотоциклы. Будьте внимательны и удачи на дорогах!
0
enod
Ну, мне пока сравнивать особо не с чем, за исключение ёбрика инструктора, который на площадке первое время казался ракетой, но по ощущениям байк весьма дружелюбный
0
Atonis
Привет! + в карму нажал, добро пожаловать! Мот и экип Супер!
0
enod
Благодарю )
0
zaki
  • zaki
  • 28 июля 2013 в 6:38
Приятно познакомиться, обратил внимание на то, что свой мотоцикл ты называешь Стич… Удачи на дорогах, не повторяй ошибок тезки.
0
enod
Взаимно… да, почему-то первая ассоциация, которая пришла ну ум при виде синего пластика на черном байке (предыдущий владелец поколол пластик в скользячке) и миндалевидных фар.
Про Стича слышал — ровных дорог (
0
unnamed
Бейте меня палками: «А как вы цепь подтягиваете? Там же проушин под натяжку нет.»
здесь был ататат

0
unnamed
Просто первый раз увидел что ось так сделана — раньше не обращал внимания:)
здесь был ататат

0
enod
Спасибо
0
mari
  • mari
  • 28 июля 2013 в 11:12
экая симпатичная злая морда))
0
enod
на куртке или у байка? )
здесь был ататат

0
enod
Спасибо )
здесь был ататат

0
Cray_Sparrow
Привет! Приятно познакомиться! Хороший экип у тебя) Удачи на дорогах и в жизни!
0
enod
Привет, спасибо, взаимно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Разрешите представиться