Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Как китайский мотоцикл чуть не погубил друга

2 месяца назад мой товарищ, Сергей, приобрел себе чудо китайского мотопрома- Patron Taker 250. Взял из салона, за 111500 рублей.

Но не долго он радовался покупке…
Мотоцикл весьма резвый для «китая»- как никак жидкостное охлаждение,DOHC головка с 4 клапанами и 26 лошадок на борту.
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.
Проблемы начались на следующий день после покупки- то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла. За один вечер протянули все до чего можно было дотянуться. Спустя месяц накрылся стартер, поменяли по гарантии. Спустя еще некоторое время сгорел вентилятор на радиаторе, тоже случай гарантийный, мелочь по сути.
А вот вчера случилось нечто, что могло бы закончится весьма плачевно.
Ехал Серега с пассажиром по трассе со скоростью около 100км/ч, пошел на обгон автобуса. При обгоне ускорился до 120км/ч, как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения. Оба были в экипировке, поэтому обошлось одним сломанным ребром и кучей ссадин и ушибов.
Вот фотографии мотоцикла после этого падения:





Как мне только позвонили, я сразу бросил все дела и приехал на место.
Как вы думаете, чтобы могло стать причиной заклинивания двигателя?
Беглого осмотра хватило чтобы увидеть причину.
Заклинило подшипник балансировочного вала. Причем на таких оборотах от клина проломило картер.
Точнее не скажу, надо разбирать.


На лицо вина завода производителя...
Гарантия была 3000км, на данный момент пробег был 4800км. Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя? По сути из за бракованного подшипника два человека получили весьма серьёзные травмы.
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 5 июля 2013 в 23:32
  • 16
  • оценка: +66

Комментарии (286)

RSS свернуть / развернуть
+26
Default
Отличный пост, спасибо что выложил, добавлю в избранное, буду показывать желающим купить дешево и сердито.
У меня работе моделька мотоцикла, китайская, там вместо колес подшипники, или точнее их подобие, что бы понять почему нельзя брать китай достаточно их покрутить.

Лить картеры и варить рамы они уже научились, но механика им пока не дается, увы.
-53
di_mot
как вдруг двигатель клинит
это еще надо разобраться, с какого дуба на водянке давиг клин поймал. Прежде, че такое выносить в паюлик.
А хорошому танцору, как известно, любой асфальт скользкий.
0
RefigeR
Ты немного не так понял. Заклинило балансировочный вал, а как следствие коленвал, коробку и заднее колесо
-67
di_mot
Что, уже твой приятель двиг раскидал и провел дефектовку? Если он отлеживается. И ни кто его под дулом пистолета не заставлял покупать Патрон. Такшта… Орать на его месте «Кетай — гуанамо» не комильфо.
+26
RefigeR
Человек купил НОВЫЙ МОТОЦИКЛ за 120 тысяч рублей. Это вам не альфа за 25 тысяч. И он вполне мог рассчитывать на надлежащее качество за эти деньги. Хрен бы с ним что оно сломалось, два человека чуть не погибли из за этого.

А насчет дефектовки- там и через дырку в картере прекрасно видно что балансировочному валу кранты
+1
wasserfall
Новый мотоцикл за 120 тысяч рублей — это та же Альфа. По деньгам и качество. Не бывает нормальных мотоциклов новых задёшево. Даже Явы 640 сейчас стоят дороже.
+15
k1r1a
я уверен с ебриком такое бы врядли случилось, за 82т.р.
+2
wasserfall
Ну ёбр и не чекушка с водянкой и четырёхклапанной башкой, надо ж класс сравнивать.
0
k1r1a
малокубатурный китай с водянкой, это вообще лично для меня геморрой с кулак, врагу не пожелаешь, а то что ебр не чекушка, это палка о двух концах, допустим ебр со своими 125 кубами по личному опыту превосходи 200ку стелса, но в любом случае считаю любое мнение значимым, но суть в том что я конкретно говорил о надежности, и ценовой категории, реч не идет о 125кубовом ебрике и о китайской литрухе, сколько людей столько и мнений.
0
wasserfall
малокубатурный китай с водянкой, это вообще лично для меня геморрой с кулак
Даже не с кулак, а скорее с арбуз.))
-17
di_mot
Ага… Столько стоит 8-10 летня их_понка… :-)))
Уже есть над чем задуматься ДО покупки. А раз впрягся в такой мот, то кто ССЗБ?
Видны — следствия. А причины — можно понять ТОЛЬКО после полной разборки и дефектовки.
+17
suzik_
вот то-то и оно что НОВЫЙ и всего за 120 000 р.
мы в страшном мире живем, за нас китайцы думать не станут. это именно наша с вами скупость вывела китай на первое место. это именно мы ВСЕ блин породили спрос на говно, лишь бы не платить много. китай — это ответная реакция на скупость! ешьте теперь с маслом. и дальше, только хуже будет. я вот новый покупал мотоцикл за 380 000 р. Из последних соплей буду поддерживать нормальных производителей, пусть хоть японцы поживут до моей пенсии:)
+2
tomat
я вот новый покупал мотоцикл за 380 000 р.
Не, у ты чего-то лоханулся, может в соседнем салоне такой же можно было за 450 взять — еще качественнее техника была бы. Впаривают нам технику по нереальным ценам, а мы и рады жрать. Что авто, что мото.
Чем больше китая — тем лучше. Пусть народ покупает: на дорогах все больше двухколесных, а значит консервы привыкнут нас видеть на дороге. По крайней мере вероятность захрустеть уменьшается. Если китайпром оттянет хоть сколько-то покупателей от новых японских мотов — тоже отлично, авось последние цены снизят.
В свое время китай — было клеймом на все товары. А сейчас можно спокойно покупать мелкую электронику (те же видеорегистраторы) и не париться, что не будет работать. Глядишь, когда-то и более серьезную технику можно будет брать без опаски.
ешьте теперь с маслом. и дальше, только хуже будет
Настродамус?
+15
digitim85
Так нереальные цены не из-за японцев, а по пути от них. в области таможни, к примеру.

рекомендую посмотреть, сколько в америке моты японские новые стоят.
или наоборот не смотреть, одно расстройство.
0
Gixer250
А уж бэушные моты сколько стоят… мммм… причем зачастую в прекрасном состоянии а не после отечественных кулибинов.
+8
brain
эээ… что за бред? неважно, китай это или никарагуа. новый мотоцикл, есть гарантия, налицо дефект производителя. найти грамотного юриста и бодаться. шансы вполне.
+1
DamasK
Россия не США, за что боролись на то и напоролись.
+2
tomat
Видать Россия не США из-за таких терпил
за что боролись на то и напоролись
Сидеть, засунув язык в жопу, а потом ныть что у нас все плохо — зашибись позиция
+2
gazolin
Попробуй хоть разок посудиться с нашей рашей, узнаешь, каково это бывает.
+1
DamasK
Господин Крестоносец
+12
Exile
А чего он сцепление сразу не выжал?
0
borisovich
Видать не понял сразу что происходит, а пока понял уже сделал 1.5 оборота. Нормальная человеческая реакция на нештатную ситуацию.
0
peppe
Согласен. Другое дело, когда КПП клинит, тогда в добрый полет! :)
+7
DamasK
Просто и понятно, Китай шлак, поэтому хоть в паблик хоть смс всем рассылать.
Минус мой.
+14
di_mot
А китайцы бегающие в Крым из Питера без поломок и обратно — это тогда как? Посты про это были на БП и не только (grot777). А Vampir4ik — тоже не на немце или итальянце гоняет. Так шта не надо все огульно хаять, наперекор реальным факттам.
+4
DamasK
Это скорее исключение чем правило. Дело в том что продавцы импортеры покупают как можно дешевле и продают как можно дороже. А факт того что техника «новая» многим затуманивает разум. Китай делает на столько, насколько ему закали, а конечные потребители страдают из-за жадности продавцов.
0
DamasK
заказали*
+1
di_mot
Так я выше и сказал, что: Покупая НОВЫЙ мот по цене 8-10 летней японки — чуда ждать не приходится. Со всеми втекающими из этого.
А раз купил по доброй воле, то фигле теперь орать «Кетай-гуанамо»? Купил бы ихпонку.
А так… Наглядный пример русского менталитета: — Дкмаем задним числом (местом)
+2
DamasK
Да понятно все это, Китай есть китай, обкатывай его не обкатывай, если картер из алюминевых ложек плавленных, чего тут ждать и вправду.
+13
Vampir4ik
Исключение в виде Stels Flame (у Grot777) до крыма из Питера доехало уже два раза. И еще доедет.
На моём Бенелли (помимо пары досадных косяков) до сих пор всё ок. И не только на моём.

Я не выгораживаю Патрон — не знаком с ним, просто когда пишут «Китай-шлак» я испытываю неприятные ощущения в нижней части спины и лезу учить «знатоков» своим опытом.
+1
wasserfall
Насчёт Патрона — вспоминается эпопея с одним из их поделий, описанная, емнип, на Джебель-клубе. Он там весь развалился, даже рама.
0
DamasK
Тенденцию задают к сожалению альфы и прочий ад, если у вас всё наоборот то почет и уважение, но лично я к Китаю не готов.
0
wasserfall
Ну а насчёт своего нынешнего — для мотоцикла ценой как у бу Фазера косяков уже многовато, хоть и пока не столь смертельных. Ну и я уже писал, что за эти деньги можно купить Дрозда. Я ни за что не поверю, что новый китаец лучше старого-доброго CBR1100XX.))
0
Vampir4ik
Многовато — это два?) Задний тормоз и датчик включения вентилятора?)
0
wasserfall
С коробкой уже всё разобрался? Что там было-то?
0
Vampir4ik
Там ничего не было. Просто я не замечал, как своим мотоботнком придерживал лапку, не давая ей опуститься вниз. Все, кто испытывал подобные проблемы, тоже поняли, что вся беда из-за этого :)
0
wasserfall
Жуть какая. Надо ездить босиком.))
+2
AlphaBaiker
Просто Китай требует повышенного внимания ко всем деталям и узлам ввиду не всегда качественной сборки и материала. Я на Альфе (тьфу ты, опять про нее!) из-за закусившей цепи летал. Правда скорость была 50 км/ч. В повороте заклинило колесо… Китайские же дуги спасли. Искры видел, а отделался ссадиной на локте.
+4
Wervolf
а нафига мне повышенное внимание к мотоциклу???
я ездить хочу на технике, а не кунилингус ей делать ежедневно…
0
AlphaBaiker
Тогда надо брать японца или немца и не мучаться. А тут, как на советской технике, не возишься — не ездишь. С той лишь разницей, что на совкоциклах поломок «без причины» не бывает. Ведь китайская цепь, буквально плавающая в масле под кожухами, заклинила после 9000 км.
0
tomat
Свой опыт будет после солидного пробега, сам же распинался не начинать китаесрач. А теперь всем доказываешь обратное =)
+9
Vampir4ik
Почти 20 000 км за полтора сезона на Stels Flame — вполне солидный пробег, я считаю.
А китаесрач, уж простите, не я начал. Я лишь написал пару аргументированных комментариев.
+3
wasserfall
Китаесрач — старый-добрый способ развлечения, без него никуда.))
+2
kossak
Дело не в исключении, просто, как писал ниже, есть конкретные проверенные модели, из них и стоит выбирать.
0
di_mot
Ну что, на минусили? А теперь идите и смотрите, что случилось на самом деле. :-)
Тынц
0
djromanpolak
В суд
+15
Goldbandit
«2 месяца назад мой товарищ, Сергей, приобрел себе чудо китайского мотопрома»,«Если без пассажира, то 160 набирал без проблем»,«Ехал Серега с пассажиром по трассе со скоростью около 100км/ч, пошел на обгон автобуса. При обгоне ускорился до 120км/ч, » -этим все сказано! Что такое обкатка твой товарищ, не знает и слышать-не слышал, хорошо что бошка на месте осталась! Поэтому данный пост я читаю так: " Как друг погубил мотоцикл и чуть не погубил себя"
+2
RefigeR
Нормально он его обкатывал первые 2000км. На момент аварии пробег 4800
+8
and000
2 месяца на обкатку по идее должно хватить.
160 это цифра ни о чем. Нужно узнать красную зону тахометра и услышать как друг обкатывал технику. Если 160 после полного цикла обкатки и 2го ТО при адекватных оборотах — так ломаться не должно
Еще судя по наличию экипировки у водителя и пассажирки, приятель автора поста не совсем идиот и понимал что творит.

зы. Экипировка — шлем, перчатки, корпус, штаны, боты… Что было на авторе?
0
RefigeR
Обкатывал по принципу не более 90км/ч и не более 6к оборотов.

Клина словил на 5 передаче, оборотов было что то около 7-8 тысяч. т.к. мотор Dohc, то крутится он без проблем до 12-13 тысяч, и 8-9 тысяч для него самые оптимальные для переключения на следующую передачу.
Насчет экипа- было жарко, поэтому только шлем, черепаха и наколенники
0
wasserfall
Какая оборотистая одностволка.)) Мне что-то думается, что на 13К он должен рассыпаться, не R6, чай.
0
RavenMad
Во во… я своего больше 8000 не кручу и больше 110 не пытаюсь выжать.
+5
Guard
Обкатывал по принципу не более 90км/ч и не более 6к оборотов.

Для 90% китайцев обкатка проходит: до 60км/ч и не более 4-6к оборотов, при этом 6к это предельная планка, и обкатывать нужно не «по принципу», а по мануалу, тем более китайца…
+2
Vampir4ik
У 90% китайцев русские мануалы — та ещё грамота. Не стал быяим верить.
0
Guard
А я не стал бы на обкатке откручивать до 90…
У самого китакц, мануал искал по модели двигателя, вроде всё нормально пока.
0
Programer23
Истину говоришь. 4-6к и до 50км\ч больше 8000 не крутить и счастливо будет жить киатайчик.
0
SVD
Читаю пост и злость берет, согласен Goldbandit на 100%
-2
Kotomot
Говна китайского кусок. Хорошо, что для людей обошлось минимальными травмами.
+1
BigZ
Про обкатку, масло и все такое- это домыслы… Факты-же говорят что мотор словил клина)
Такое случается, хоть и не часто…
А вот сибишка показавшая кулак дружбы сама до гаража дотарахтела двадцаточку, сам видел
+6
stolyar235
Сам ехал!!! :) в прошлом году разлетелся сепаратор на джоге,2 ролика залетели в камеру сгорания,3й пропахал борозду от выпускного окна почти до головки и такую же по всему поршню, кольцо заклинило, осколками обоймы расточило дырку в шатуне с 10 до 11,5мм. и в таком состоянии я доехал 22км через вечерние пробки до дома. Мой вывод на всю жизнь ЯПОНА МАТЬ НАДЁЖНА КАК АК-74. япошка довезёт даже без подшипников и с угробленной поршневой.
+4
ppc1980
На тему сам доехал.
Вознесу на этот раз великий мотоцикл Урал. Ехал, никого не трогал, вдруг, справа… реальный ВЗРЫВ! Мощнейший хлопок, искорки, дым, выбило выпускной патрубок, завоняло гарью и бензином. Но левый котел в этом катаклизме не заглох. Допёр до гаража почти 60 км. Всю дорогу стоял жуткий шум и гам в картере. Стрёмно было… Не останавливался только из-за боязни не завестись потом и пропереться пешком всё это расстояние, толкая при этом мотик. Даже пару-тройку светофоров проехал на красный (каюсь).
При разборе обнаружилось практически полное разрушение поршня, свеча и выпускной клапан залиты расплавленным алюминием в виде маленьких капель. Часть поршня была гладко размазана по цилиндру: это было то, что начало отваливаться в первую очередь. Другая часть провалилась в картер и весело прыгала там до гаража. Стопорным кольцом заклинило маслонасос. Как не заклинило коленвал — не знаю. В шатуне остался только палец и треть поршня. Поршневые кольца, изломанные в мелкое крошево, также валялись в поддоне. Полный абзац — полная замена поршневой и правой головки. А с наихреновейшим денежным положением в те годы (был студентом) это грозило полным банкротством.
Но вывод один — Урал допёр сам и на «одном крыле»! Запас прочности в СССР был гигантский. Половина мотора в руинах, а он едет и бед не знает. Вот это, я понимаю, мотоцикл для военного времени.
+1
borisovich
Ко мне на работу на днях привезли R6 с жалобами на странные звуки. Ну, думаю я, возьму стетоскоп, поищу. Заводят, грохот адский! А ведь я эту R6 помню по прошлому сезону — отлично себя чувствовала. Оказалось, что чел упал на правый бок, пробил крышку сцепления и сам доехал до мастерской, где ему эту крышку заварили. А теперь итог: судя по звуку провернуло один из вкладышей коленвала, головняк как минимум тыщ на 60. Видимо, в дырку при движении насосало пыли и грязи, которая закупорила собой масляный канал.
Вывод: японская техника может и доедет, но я бы в такой ситуации сразу вызвал эвакуатор и обошёлся бы новой крышкой сцепления + 1.5к рублей. А у человека сезон теперь точно закончен.
+1
gorini4
масляные каналы не купорятся грязью с мотора… может закупориться сетка масло приемника… а вкладыш провернуть могло по простой пречине когда мот упал на бок мотор мог еще продолжать работать а масло стекло в одну сторону и масло приемник засосал воздух получилось масляное голодание и провернуло вкладыш,
совет если мотоцикл упал на бок с работающим двиглом то надо его как можно скорее заглушить (если при падении пилот сильно ушибся и очень больно то лучше забить на работающий мот и лежать ждать скорую)
+7
Krusty
китайская техника как русская рулетка, не знаешь, когда выстрелит
+7
RefigeR
Масло лили только мотюль,500,1000,2000км.
Товарищ теперь отлеживается дома и повторяет только одно, что орально он совокуплялся с этими китайцами и что хрен он больше сядет на него. мечтает о DragStar:)
0
hgvitaly
2, 8, 3 и 9 самые лучшие тачки…
0
hgvitaly
за эти деньги, купил бы подержанного японца, и горя не знал бы!
+2
mva994
если бы повезло, а так мог на капиталку движка влететь тыщ на 50 сверху
+2
tomat
если бы повезло, а так мог на капиталку движка влететь тыщ на 50 сверху
Во-во, а так купил класный китай-мот и ездит горя не знает!
0
EvaNeBraun
За меньшие деньги купил бы нового Ебра и горя бы не знал.
-1
e_asphyx
Сколько он едет? 80 км/ч?
0
e_asphyx
Ага, и весь первый сезон фиксить вылезающие мелкие косяки. Я вот купил, с небольшим пробегом и хорошими отметками в аукционном листе. И что? Застучал через 2000 км.
+3
di_mot
Кста!
в итоге два раза переворачивается и…
… мот не выглядит убитым вдребезги на попалам, как было можно ожидать, после такого кульбита. Это — тоже кой о чем говорит. ;-)
0
RefigeR
сначала была скользячка на левой стороне, потом с обочины и в кювет покувыркался
0
wasserfall
Я когда просто на бок лёг на сотне, больше повреждений было.
+3
BigBearCY
вот и я всегда говорю- не берите вы китай, поберегите себя.
+15
and000
Ребята, для вас новость что китайцы делают на тот бюджет на который им озвучивает заказчик?
Все просто как китайская стена. Приходит некто ИвановИванИваныч(ИИИ) на китайский завод и ставить условие заводу:
Хочу 100 мотоциклов по цене 100 баксов. Завод делает. Качество никому не интересно. Партия готова. ИИИ в России, Украине, Франции(впишите любую страну по вкусу) регистрирует фирму. Назовем ее Кимасаки. И продает технику уже по 1000 баксов. При стоимости конкурентов в 2000--3000 баксов его Кимасаки обязательно купять.

Поэтому не нужно ругать китайцев. Они делают то, что им заказывают. Многие афоны, ямахи, хонды делают на заводах поднебесной. Но при этом спецы эпла, ямахи, хонды контролируют качество исходной продукции и задают начальную себестоимость техники, не давая делать из откровенно низкокачественных комплектующих.

Если ИИИ закажет товарищу из поднебесной 100 мотоциклов по себестоимости материалов в 1000 баксов — будет хорошая, качественная продукция. Хотя называться будет скорее не кимасаки а кавасаки. Иметь зеленый цвет…

зы. Все названия и имена вымышленны и не имеют совпадений с реальными названиям… Зеленым привет.
+1
Locarus
А теперь попробуй на месте тех китайцев представить немца или русского. Немец, итальянец, американец, русский — так делать вещи не будут. Потому что у нас есть имена и мы ими дорожим. А эти…
Стивен Кинг вспоминается, «Тёмная Башня» — «Ты забыл лицо своего отца!».
Отцы дали нам имена, не можем мы их позорить, делая откровенное фуфло. Нам с нашим именем ещё жить и детям надо его оставить.
Откуда китайцы берут свои имена — не знаю. На помойке, наверное. Но такое ощущение — что это нация каких-то ублюдков. Им вообще наплевать — что о них будут думать и говорить. Заплатили много — сделаю хорошо, заплатили мало — сделаю плохо. Сознательно! Понимая, что кому-то будет больно от этого! Не откажется, не пошлёт заказчика-жулика, а просто тупо сделает. Раму из гвоздевой стали, колодку тормозную из навоза, лишь бы впарить и всучить. Уроды.
0
tomat
Немец, итальянец, американец, русский — так делать вещи не будут. Потому что у нас есть имена и мы ими дорожим. А эти…
Сниму ка я с тебя розовые очки — погугли Минск CX200 (или X200) (имхо белорусы = русские)
0
pirate
Нормальный мотик. Пока не убивается.
+1
borisovich
Из Ямах в китае делается только YBR, который сами японцы за нормальный мотоцикл не считают. Хотя я, обслужив достаточное количество Ёбров, могу сказать, что это надёжный и неприхотливый мот, сам думал с него начинать. Он служит без проблем при своевременном ТО и отсутствии колхоза.
+5
Boss1w
На тему Китай-Некитай было обсуждалово
bikepost.ru/blog/32503/Pokupaem-kitajtsa.html
Причем меня с аргументами, что Китай — это чаще всего гумно + голимая лотерея, только еще и опасная для жизни, в комментарийке тапками закидали.
Жаль что твой приятель на собственной шкуре эксперементы ставил. Ну ума уже набрался, скорейшего ему выздоровления!
0
Vampir4ik
Было, было… и ещё будет.
И ещё закидают :)
+5
tomat
Да чего ж вы все такие скептики. Это же хорошо, что нашелся испытатель. Я лучше такой пост почитаю, чем сам на такой технике уработаюсь. Чтобы знать, что китай — говно, надо его испытывать. Так пусть народ испытывает, тебя ж насильно не заставляют покупать
+3
ZONA
Я могу добавить только одно. Мэйд ин чайна — сделано случайно!
+10
kossak
Ребят, на самом деле просто нужно знать, что из китая покупать. Есть множество проверенных годами мотоциклов, из них и стоит выбирать. Сам катаюсь на Zongshen ZS125-50. Двиг — китайская копия хондовской CG125 — один горшок, два клапана, два толкателя, 5 передач. Сейчас пробег порядка 30 тыс., компрессия в горшке на холодную — 11. Несколько раз мот хлебал воды, ездил почти без масла и на кипящей бодяге. На местном форуме есть люди, которые накатали на этом моте больше 60к., и катают дальше. Ах да, цены на запчасти просто смешные.
+2
wasserfall
И почти как ёбр. Нафиг оно надо, если можно этот самый ёбр и взять?
+2
kossak
Всё очень просто — зонгшен мне обошелся в 1к долларов. Юбр в нормальном состоянии на эти деньги у нас не найти. Второе — зонгшен после переделки стал очень ничего внешне, а юбр мне откровенно не нравится. Третье — езжу далеко и часто, на трассе зонг из-за низкого центра тяжести себя куда лучше чувствует. Ну, про надежность уже писал, добавлю только, что из 30 тыс. 21тыс. накатана за 5 месяцев.
0
wasserfall
Ну, т.е. подвернулся нахаляву считай. Новый-то он всего на десятку примерно дешевле, но при этом дохлее по мотору.

Далеко ездить на 125-ке — форменное издевательство над собой.
+4
kossak
Не подвернулся, а был выбран из нескольких экземпляров. Это его реальная цена на вторичном рынке. И да, бу китаец с небольшим пробегом (я брал с 9к) ИМХО лучше нового по причине видности косяков или их отсутствию.

Немного не понял, кто дохлее по мотору. Если сравнение с юбром, те же яйца, ехал с ребятами на юбрах, максималка одинаковая.

Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить. Остальное дело привычки. Я на своем до 1200 за сутки проезжал, тяжело конечно, но вполне реально. Ну, и к слову, 29 июля этот мот повезет меня во Владивосток. Так что увидим, какая она, китайская надежность.
+4
Andsah
29 июля этот мот повезет меня во Владивосток.
Ты бесплатно технику не рекламируй, пусть производитель ЗИП и расходники с бензином оплатит.Обязательно отпишись о поездке.
+2
kossak
За совет спасибо, но ЗЧ уже куплены, расходники тоже, о спонсорстве буду говорить после поездки, на Владике останавливаться не собираюсь. Правда, чувствую буде сложно, с представительствами зонга у нас не очень. Ну, а пост скоро создам, как только закончу с планированием.
+2
wasserfall
Максималка-то как раз тут не особый показатель. Впрочем, там все характеристики мизерные, а разница в них ещё меньше.
Ну, а на счет путешествий на 125-кубовом мотоцикле в корне не согласен — малый расход, оптимальный крейсер для того, чтобы успевать головой крутить.
По трассе плохо, обгоняют все. А то, что жрёт мало — это да. Но всё-таки далеко ехать лучше на чём-то от 800 кубов.
0
kossak
Вот тут, конечно, со всем соглашусь. Стараюсь ездить по второстепеннм дорогам, там обыно колоритней.
+7
BiggyVS
RS50
это полтинник — нормальный итальянский полтинник — Aprilia RS50
по Китаю у меня мнение одно и категоричное — Г**НО!
+5
AlphaBaiker
Блин, хорош аппарат. Недоростков на 150х скутерах осаживать. И ведь честный полтинник.))))
+1
Default
Годный полтинник ;)
0
calculator
За выходные на полтиннике тысячу?
+4
BiggyVS
да. в субботу 16:00 выехали, в воскресенье в 21:00 приехали: маршрут Плесецк-Каргополь-Вельск и обратно.
+3
kossak
Парни, не поймите не правильно, я не говорю, что китай лучше японии, просто действительно есть мотоциклы, которые отрабатывают свои деньги. И если при повышении кубатуры деньги буду только на китайца, возьму его, естественно из проверенных моделей.
+3
Batu
За 2 мес — 4.800 км? Это ежедневно по 80 км?
Дальняки наверное исключаются: вряд ли б разумный чел пульнул на дальняк на обкаточном, а после непредвиденных поломок, малопредсказуемом мотике.
80 км/сут на дырчике, еще и в режиме обкатки, еще ТО трижды, не считая поломок и простоя… То есть де-факто минимум 100 км/сут. Он что, вообще с него не слазил?
Ваш друг — оригинал!
По сути. Нужно все задокументировать (повреждения мотоцикла, водителя, пассажира), провести независимую экспертизу, затем оф. обращение к дилеру. Затем вероятно в суд.
+3
BigZ
сразу видно городского) 80-100 км день суровая норма для «замкадска» ;)
0
AlphaBaiker
Ага. У меня вчера 122 км получилось… На китайском МОПЕДЕ.)
0
Vorpal
У меня 150-300 км в день пробеги. Вот уже с начала сезона 12 ткм наросло. Правда, не на китайце, конечно =)
0
AlphaBaiker
Китаец только как первый мот и при отсутствии денег на другие варианты! И то, исходя из опыта этого поста, не самый безопасный выбор.(
+2
firestorm
я за час наезжаю 50-80 км… т.е. сотня в день — всего пара часов ежедневных покатушек.
0
Batu
Да нет, ну можно 100 км и за полчаса проехать. Но в среднем каждый из нас накатывает обычно тыщ. 5 за сезон (путешественники не в счет). Не знаю, может кто-то кроме покатушек ни хера больше не делает, но мне, к примеру, еще и деньги зарабатывать и отдыхать надобно. Да и не Египет у нас, дожди бывают не раз в пять лет…
Имелась ввиду активность эксплуатации новой, не вполне понятной и предсказуемой техники. Тем более на которую дается гарантия 3.000 (!) км. Вот я о чем.
+2
firestorm
Мои час-два в день на мотоцикле — это святое… остальное время я работаю… будешь мне предъявлять, что нихера не делаю больше? Возможно это ты неправильно потратил деньги на мототранспорт? Я же спокойно жгу бензин и успокаиваю карму на японском мотоцикле практически каждый день…
+1
Batu
Во-первых, на ты мы не переходили, но если очень хотите, валяйте. Во-вторых, слова «предьявлять» оставь/те для босоты, а к тебе/Вам кажется лично не обращался, а говорил лишь в целом. И хотелось бы научиться, что значит правильно и неправильно тратить деньги на мототранспорт?
Извините за резкость.
+1
firestorm
Почему-то думаю, что здесь «выкать» глупо… хотя кто-то и к жене/мужу на «вы»…
Неправильно тратить деньги — покупать то, что тебе совсем не нужно.
0
wasserfall
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.
нормальные вещи для нового мотоцикла
Китайский одноцилиндровый нейкид валит как Ниндзя 250? Надо урезать осетра.))
0
RefigeR
Откуда такая уверенность что 26 лошадей не вытянут 145кг(+водитель) до 160км/ч?
0
wasserfall
Лошади-лошади. Не только в них дело. У меня лет десять назад Ява была, у неё тоже было 26 лошадей, но 160 она никак не ехала.
0
wasserfall
У Ниндзи 250 — 160 максималка, а её мотор чуть мощнее, она сама легче и куда лучшей аэродинамикой обладает. Производитель Патрону заявляет лимит в районе 140, это куда больше похоже на правду.
0
RefigeR
Ну ладно, спорить не буду,160 это со слов владельца.
Лично я на нем больше 145 не ездил. может предел, а может просто дистанции для разгона не хватило:)
+3
wasserfall
Если без пассажира, то 160 набирал без проблем.

Китайский одноцилиндровый нейкид валит как Ниндзя 250? Надо урезать осетра.))

то антифриз потечет из под незатянутого хомута, то болт где открутится- можно сказать нормальные вещи для нового мотоцикла

Фигасе нормы нынче.

Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя?
Если ДТП оформили, то после выяснения причины и установления невиновности товарища страховая возмещает им убытки, а дальше судится с виновником ДТП — заводом.
+1
Andsah
Если у него есть только страховка ответственности, то какая страховая возмещает убытки, причинённые поломкой техники за состояние которой отвечает водитель?
-1
wasserfall
Если виновным в поломке (и ДТП, соответственно) признают завод-изготовитель, то выплаты как за ДТП в общем порядке.
+2
Andsah
Признать могут-после суда и экспертизы.Страховая по ОСАГО владельца мотоцикла платить ничего не будет.Ибо не обязана.
0
wasserfall
Товарищ со страховой после ДТП по вине дорожников выплату получал. Спрошу потом подробнее.
+1
Andsah
Вот-с дорожников, исполняющих госконтракт, то есть с организации, признавшей(признанной) виновной в ДТП.А никак ни со своей страховой.
+1
LihMeh
Вы, наверное, пытаетесь объяснить, что автогражданка называается так потому, что страхует ответственность.
То есть, когда я стал виновником ДТП, я нанес ущерб и несу за это материальную ответственность.
Но моя ответственность застрахована — и этот ущерб оплачивает моя страховая.

Если же дтп произошло по вине завода-изготовителя, то… он не является водителем, у него нет полиса ОСАГО и его ответственность не застрахована. Никаких выплат по ОСАГО не будет :)

(КАСКО — совсем другое дело… и суд с заводом-изготовителем — тоже другое дело)
+3
RavenMad
Не стоит на примере пары тройки мотов называть весь китайский мотопром г… ном.Косяки бывают у всех производителей японцев, американцев и тд и 250 кубов=160 км час… не стоило так гонять. У друга на Флейме пробег почти 13 тыс и никаких проблем.
+5
wasserfall
Оно столько и не поедет, это походу знаменитый китайский спидометр так показывает.
+7
Guard
Скорее миниатюрные китайские километры…
0
LihMeh
В последнее время вижу унидительно много владельцев flame и новых delta… все довольны!
STELS, все-таки, молодцы.
+1
wasserfall
Много довольных Ижами есть и прочими корчами, но они от этого лучше не становятся.
+4
Psyke
Эксперименты с Китаем как Русская рулетка…
+2
xizar
Китайские подшипники бомба замедленного действия! не раз уже слышал о их «надёжности».
+3
likyrg
Дружище, спасибо за показательный пост! Надеюсь это убережёт не одного человека от покупки и от потери здоровья…
+1
TR2N
Парни, кстати важный вопрос:
Если словил клин, есть ли возможность выйти из заноса, выжав сцепление и тем самым дать заднему колесу прокрутится? Или так только хай сайд можно словить, и упасть еще серьезнее?
+5
Vampir4ik
Зависит от нескольких факторов.
Если в результате клина у тебя просто застрял поршень, а при этом коробка и сцепление никак не затронуты — легко выжимай и выйдешь — я на «планете 5» так попадал один раз.
А вот если заклинит неудачно… надейся на ангела-хранителя, на скоростях за сотню тормозить юзом — та ещё развлекуха.
+5
Matey
Ну да, у японцев цепи моторные не тянуться, клапана не рассухариваются, да и ваще двигатель не подвержен износу, те японцы 90 годов которые были с браком с завода либо уже откапиталены, либо на свалке, а от брака никто не застрахован.
П.с езжу на китайце (Стелс СБ200), у меня двигатель копия Хонды СЖ 125, двигатель без цепи ГРМ, штанговый, пробег переваливает за 20000, в двигателе не делалось НИЧЕГО!
+4
Andsah
Ну да, у японцев цепи моторные не тянуться, клапана не рассухариваются
Ты прав-так оно и есть.
да и ваще двигатель не подвержен износу
Законы физики никто не отменял, но износ значительно меньше.
20000, в двигателе не делалось НИЧЕГО!
Ну и хорошо-радуйся.
0
Matey
Тебе скинуть фотографии мёртывых японских движков? Причина смерти которых была обрыв цепи/рассухаривание клапанов? Причем фото не из интернета, а мои личные, думаешь на тех япах не было клина колеса?
+6
Andsah
Вопрос-при каком пробеге и какими руками до этого в него лазали и как эксплуатировали.
При правильном уходе и настройке японский мотор угробить крайне сложно.
Можешь вспомнить хоть один случай клина нового японского мотора без причины?
0
Matey
нет, т.к в нового японца я не лазил, т.к это не требуется оочень долго
+2
Andsah
А я лазал не раз.И после всяких издевательств, например заправки соляркой вместо бензина.
И в китайские лазал.Почти новые.
+3
wasserfall
Я бы посмотрел на фото мёртвых японских движков из личного архива человека, ездящего на Стелсе 200.
0
Matey
то на чем я езжу запрещает мне находиться в мото мастерских?
0
wasserfall
Нетипичный транспорт для завсегдатая мотомастерских. Но ты кидай фотки-то, кидай.))
+1
Andsah
Ну любит он свой мотоцикл и эмоции в нём бурлят.
Деньги будут-купит японца, сможет сравнить.
+2
Matey
Дак я с вами и не спорю, как только позволят финансы, сразу пересяду на япа.
+2
mva994
При правильном уходе и настройке японский мотор угробить крайне сложно.
Как собственно и китайский.
Берут китайский мот: че масло то менять? пфффф, он же новый, вот ща over9000 километров проеду и поменяю, а потом появляются подобного рода посты
Но я не спорю, есть заведомо неудачные модели.
+1
Andsah
И чего?
-1
wasserfall
Сгнивший некрождап, снятый с производства пятнадцать лет назад. И его ещё на ход поставят.))
+2
Andsah
Название должно быть такое:
«Типовые неисправности в хвост и гриву езженых чесоток, выкинутых на помойку и долго стоявших на морском берегу, после чего заезженных и заремонтированных нашими кулибинами»
Да японским инженерам памятник поставить надо.Памятник чесотке, примерно как на Мурманке памятник полуторке.
0
roms
на лифане моем 140000км… без гапиталкиь это гомно?)))
0
Andsah
Я разве писал о том что какой то мотоцикл плохой?
Если что-я шестой год на китайской машине езжу.
Я просто хочу сказать что качество японской и китайской продукции имеет различия.
-4
roms
я б по другому сформулировал:
качество японской китайской продукции имеет различия.
+1
Andsah
Всё равно в среднем китаю до чистокровного японца как до альфы центавра.
А китайская продукция-да она разная.
0
roms
не у всех есть деньги на японца… а качественный китай не за дорого и на пару- тройку лет(или по боле) — вот он…
0
Andsah
Согласен, но ужасающее качество сервиса с жлобским отношением губит в принципе не плохие модели.
-1
roms
а сервис… интересно кто в рф чинит мотоциклы в фирменных сервисах? что в ямахе, что быкленде и пр… хороших механиков нет, а ценник заоблачный-сам знаешь
0
Andsah
Потому там дебилы в основном и работают что новые японцы для поиска неисправностей полёта фантазии не требуют, т.к. не ломаются в таких неожиданных местах как китайцы.
0
roms
т.к. не ломаются в таких неожиданных местах как китайцы.
так вот есть модели которые не ломаются,. и йбырь со стелсом в их числе… голимые китайцы… этот вопрос надо обсуждать с теми кто на них ездит… а не с теми кто на протяжении долгих лет орет китай говно и носит китайскую защиту в леейблом дайнезе…
+1
Andsah
Не согласный я с тобой.Всё таки продуманностью конструкции китайцы не славятся, отсюда и всякие нелепые поломки.А китай он давно разный по качеству, что то совсем УГ, а что то бывает и лучше чем японец 10 лет.
+1
roms
за 3 года потрачено на лифана на масло(замена)3 литровых мотюля+ 300 рупий на спицы заднего колеса, + 2 лапы в головной свет, 3 покрышки, и 2 комплекта передних колодок… вот и все затраты. ой забыл: 2 камеры и комлект дисков сцепления(стер в лесу пока дрова таскал) за 140000 отвечаю — есть свидетели ибо спидометр накрылся в прошлом сентябре на 105000км.
0
Andsah
Ты знаешь это скорее исключение чем правило.Просто ты его не убивал, т.к. умеешь с техникой обращаться.
-1
roms
я чистый ездюк… и механик это подтвердит. не даром я 4 тдма угробил…
-1
roms
кст… на фигурку приезжай… в чтв…
0
Andsah
Спасибо! Я до вас 300 м от гаража доехать не мог, а теперь вы куда то на юг переместились.
Я либо в гараже буду копаться, либо работать.Хочу всё таки к осени кастом закончить.
+8
gorini4
за три года и 140000 тыс пробега потрачено 3 литра мотюля даже если менять масло каждые 5000км то получается уже 28литров масла обьясню в чем твой косяк ты проехал не 140000 км а 14000 обьясню почему последня цифра одометра это метры и последняя цифра в пробеге не участвует
-5
roms
последня цифра одометра это метры и последняя цифра в пробеге не участвует
) спасибо кэп… а с маслом прокол… двойка потерялась… 23 л.
+4
gorini4
ладно выкручиваешься и так ты поменял три покрышки за 140000км когда китайская резина и 10 тыс не наезжает и того 14 покрышек умножаем на два итог 28 покрышек… чувак ты самый настоящий 3,14дабол (да простят меня модераторы)
+8
gorini4
в мопедах типа лифанов и т.д масло меняют каждые 2-3 км и так делим 140000км на 2500км получаем 56 литров масла на замену +10%(5,6л) доливка итого 61,6л масла… занимаюсь около 4 лет ремонтом китайского мото строения максимум без ремонта китай который я видел это 35000 км за три года итого это 11600км в год делим на 5мес сезона получаем 2320км в месяц и делим на 31 и получаем 74 км в день вот правда!!!
что получается у тебя 140000км делим на 3 получаем 46666км в год делим на 5 мес сезона получаем 9333км в месяц и делим на 31 получаем 301км в день и делим на 50км/ч получаем что ты тратишь на покатушки около 6 часов в день (при условии что ты не слезаешь с мопеда по 6 часов а если дабавить еще 35% времени(ну типо покурил поел чего нибудь сходил в туалет )получаем 8,1 часа в день проведенные за рулем…
подвожу итоги ты три года подряд накатываешь 300 км в день и больше ничем не занимаешься кроме того как катаешься на мопеде по 8 часов в сутки и от такого ресурса у твоего мопеда ничего не ломалось… а теперь найди мне хоть одного здраво мыслящего человека который поверит в эти цифры
+1
AlphaBaiker
Да, пожалуй, 140000 км за три года — это чересчур для обычного Лифана. Получается почти по 50000 за сезон. Возникает ощущение, что хозяин в кругосветку на нём отправлялся. Но тогда где публикации в мотожурналах типа «На китайце вокруг света!»
0
gorini4
ты три нолика убери от цифры и тогда тебе поверят… машины не доезжают до такой цифры а у тебя лифан
-7
roms
ъэээ кхмм… граждканин, ежели Вы из Питера я хочу услышать лично Ваше обвинение. и заполните плз. личку что б при случае Вас легко было найти.
-6
roms
gorini4
Последний раз был на сайте 5 часов и 33 минуты
понято… личку не изменил, никак не обозначился, вывод- очередное заэкранно-виртуальное дупло. Гандурасец в общем.
+5
gorini4
лично разрешаю меня найти приднестровье тирасполь и причем тут последний раз был на сайте?
-8
roms
очередное заэкранно-виртуальное дупло. Гандурасец в общем.
+2
gorini4
ты меня задолбал виртуальный анонист
+2
stfish
Очень некрасиво оскорблять человека заочно, не зная его, при этом обвиняя его во лжи и не вникая в объяснения.
+6
gorini4
ооо прошу прощенья… но не я первый начал его оскорблять а он
вывод- очередное заэкранно-виртуальное дупло. Гандурасец в общем.
поэтому и последовал мой жесткий ответ… и минусовать тут нечего
0
Matey
Да, кстати.
ЯПОНИЯ рулит, но просто не стоит гребсти всех китайцов под одну гребёнку, копии хонды сж 125 ходят, причем долго и счастливо.
+1
Andsah
Я понял-у тебя особенный китайский мотоцикл.
+2
RavenMad
По поводу неубиваемости японцев… знаю человека убившего уже 2 движка на своем чоппере, другой случай когда на эндурике XR400 ке на ровном месте, без перегрева поймал клина холимый и лелеемый движок даже не подававший никаких симптомов. Ломается все независимо от производителя. Мы просто не в курсе ибо наши диллеры не шибко об этом распространяются, но по миру очень часты отзывы продукции японского, европейского и американского автопромов изза!!! дефектных или не качественно деталей или косяков проэктировки. Причем отзывы идут на сотни тысяч единиц техники.
+1
wasserfall
наю человека убившего уже 2 движка на своем чоппере
Это что за чоппер и как его так уничтожают, что аж два агрегата угрохали?
+1
Andsah
Лично при мне друг угрохал два чоперных мотора-Шадовка 1100 1996, просто он откручивал в красную зону так что я на спорте за ним не всегда успевал, но ладно она старая была и откатал он на ней три сезона.
Новый VN900 он убил за сезон.
Вывод-убить можно всё, но некоторые моторы сопротивляются дольше.
0
wasserfall
Ну случаи неправильной эксплуатации, я думаю, можно не обсуждать, это не норма.
0
Andsah
Он в технике не очень-гуманитарий, да и деньги есть.Это его заботило не сильно.
А сколько таких?
Вот и возникают легенды.
-1
wasserfall
Ага. В разделе «для прочтения перед осмотром» на сайте конторы, которая специализируется на Африках и Варадерах из Германии даже было описано, что приходят всякие «механики» и начинают держать мотор на нейтрали в красной зоне, а потом жалуются, что оно сломалось.
0
Andsah
Такие «механики» периодически на форумах возникают.
То собираются устранять шумы ямаховских воздушников путём замены гидрокомпенсаторов, то регулировочные шайбы хотят подпилить напильником.
Интереснее всего читать форумы про китайские автомобили, там ещё и «тюнингисты» есть.
Один на Чери своей девушки хотел коробку автомат от Мицубиси вкрячить, утверждая что раз мотор по лицензии, то он копия и коробка встанет.
А потом пропал…
0
borisovich
Таким бредом даже дилеры страдают. В автошколе езжу на Нексии, так инструктор материт менеджеров по запчастям — думают раз мотор от Lacetti, так и всё остальное от неё тоже. В итоге приходится какой-нибудь подшипник ждать вдвое дольше.
+1
Andsah
Нексия это опель Кадет 1988 года, а мотор там от GM тоже годов лохматых.
Надёжен и проверен.
Это от неё мотор могли на Лачетти поставить.
+1
roms
у меня 4 тдма умирали через 2 года. последний живет 4 года.
+2
Matey
Да кстати, я разбирал узел балансировочного вала, сам вал входит в подпипник с небольшим натягом, т.е, при клине подшипника вал начнёт прокручиваться в самом подшипнике, при этом издавая нереальный гул, так что лучше разобрать двиг для полной картины произошедшего
0
Generator87
Я считаю что тестированию китая на заводе особо внимания не уделяют, и тем более на высоких скростях и так далее. Вы же знаете этот цикл телепередач Мегазаводы (Megafactories Ducaty, Harley Davidson) вот там то все рассказывают и показывают — где испытывали, как испытывали и что от этого всего ждать. А китайца брать как кота в мешке. Лучше уже иж-планету новую купить.
0
wasserfall
Ижей уже лет восемь как не выпускают.
+1
gorini4
а я до сих пор хочу купить новый юпитер водянку… но увы их не выпускают
0
wasserfall
Зато Явы делают.
+1
gorini4
нее чесно признаюсь явы я не люблю
+1
Andsah
Купи Ямаху TDR или TZR, с них как раз лепили ижи с водянкой, что объясняет совместимость многих деталей с ямаховскими.
0
wasserfall
Это каким образом они их с них лепили, если все внутренности остались от простого Юпитера 5?
+1
Andsah
В проекте был Иж с водянкой, на часть деталей лицензии были куплены.
А потом получилось как всегда:-(
0
wasserfall
Ну вилку, колёса и тормоза они ямаховские ставить таки начали.
+1
Andsah
А потом уже под занавес всё таки выпустили пятую планету с водянкой.
Но смотрится оно всё там как изделие рук челябинского колхозника.
0
wasserfall
Не, планету с водянкой не видел, только Юпитер, а вот с колёсами, тормозами и вилкой от xj наблюдал.
+1
Andsah
Не было Планеты.Я её с Юпитером попутал, т.у. к продукцией Ижевского завода близко не знаком.
+1
gorini4
была планета с водянкой и называлась она планета 6 она была с завода шла с электронным зажиганием раздельной системой смазкой
0
wasserfall
Серийно не выпускалась.
+1
gorini4
впустилось моделей 100 на продажу потом его сняли с производства по непонятным причинам я встречал владельцев таких планет на сайте мото иж
0
wasserfall
Все выпущенные образцы из установочной партии и предсерийные. Сняли из-за того, что на таком архаичном моторе ездить никто уже не хотел. Закупили китайские 250-ки для Планеты 7 и даже пробовали Ротакс 650, но в итоге завод закрылся.
+1
gorini4
кстати люди которые владели планетой 6 говорят что поршневая и коленвал стоит от планеты спорт а значит что эта планета неплохо перла… да и дело было вовсе не в моторах а в дизайне самого мотоцикла сделали бы эту планету похожую на сузуки бандит или современный дорожник и дело бы пошло.видно было выгодно кому то закрыть завод
0
wasserfall
Учитывая то, что ПС при меньшей, нежели у П5/П6, массе пёрла скромные по современным меркам 130-140 км/ч шансов на успех не было. Кому нужен мотоцикл, который не едет, но при этом сжирает по шесть-семь литров бензина на крейсерской?
+1
gorini4
все дело в неусовершенствованом двух тактном моторе… а ведь модно было поступить гораздо проще на блок планеты установить целиндр и головку с двумя клапанами и получилась бы одноствольная 400 кубовая версия планеты которая бы по ресурсу стала работать дольше и бензина бы жрала литра 3
0
wasserfall
И думать, как делать привод ГРМ и прочие радости, в проектировании которых у мотористов завода опыта не было никакого. Не потянули бы никак.
+1
gorini4
было бы желание проблем бы небыло пригласили бы мотористов ваз и сделали бы мот с одним целиндром от ваз 2109
0
wasserfall
Это нехилый НИР на самом деле, завод бы не потянул сам такое чудо. Под новый режим работы надо было б пересчитать фазы газораспределения, сделать новый картер и новую коробку, под эту радость неплохо бы и нормальную раму. С мотором от Оки, в котором два восьмёрочных поршня синхронно ходят, и то проще было бы сделать тогда, только коробку с картером новую один фиг новые надо.
+1
gorini4
кароче спорить можно до бесконечности… например мотор таврии или той же самой оки немного модефицировав в блок с кпп и сцеплением можно было вполне применить его на мотоцикл японцев литровых полно а почему бы и не зделать литровый иж или урал с полноценным рядным мотором с достаточной мощностью и крутящим моментом… но увы было дешевле проще развалить завод
+1
gorini4
никто не хотел вводить инновации а просто напросто просрали легендарный завод иж… слава богу хоть урал покамись работает…
+1
putnik
поршни там как минимум на воздушку не пойдут
+1
gorini4
зачем мне ямаха тзр… у меня кава пол литровая)))
+1
Andsah
У тебя будет очень интересный мотоцикл правильного производителя.
+1
gorini4
да была бы возможность яб уже давно гонял на мотоцикле с мотором от таврии или оки
+1
Andsah
Ничего хорошего с таким мотором получиться в принципе не может.
Максимальные обороты не те.
+1
gorini4
если сделать прогулочный мотоцикл то этого мотора хватит за глаза а обороты это поправимо немного тюнинга и облегчения некоторых узлов в моторе))
получился бы достойный выриант литрового ижа
вот еслиб авто ваз разработал какой нибудь мотоцикл для российского рынка с обьемом движка литр или 750 не обязательно спорта а просто мотоцикл для народа класса турист или стрит… думаю популярность этого мотоцикла была бы отличная… так как и запчасти будут вседоступные и ремонтопригодность отличная
+1
Andsah
Ага-такой мотоцикл уже есть-Урал:-)
+1
gorini4
ну урал это аппазит а хочется рядную четверку)))
+1
Vorpal
В Урал частенько колхозили раньше двигло от Оки. Получалась муйня — с родным мотором Урал бодрее.
+1
AlphaBaiker
Кстати, самопалы на основе автодвижков существуют. В журнале читал, как мужик построил мот на основе Жигулёвского движка кажется на 1600 кубов. Но аппарат получился довольно массивным…
+1
gorini4
я сам видел эти самопалы… но вот движка таврии или оки неплохие для эксперементов и относительно по размерам не большие
+3
AlphaBaiker
Да. Почему то пока их особо не применяли…
0
gorini4
незнаю спорный вопрос по чему
+1
gorini4
и юпитеры лепили не с ямахи а юпитер это двух целиндровая версия трех цилиндрового dkw
+1
Andsah
Я не про то что выпускалось говорю, а про то что в начале 80-х сделать хотели.
+1
gorini4
хотели сделать много а не сделали ничего обидно
+1
Andsah
Ну почему-вилку и тормоза вроде делали.
+1
gorini4
какую вилку какие тормоза… то что ставили на иж юпитер пневмо вилку и один тормозной диск? конечно после стоковых барабанных тормозов это был просто шедевр но вилка и тормоз был разработан в 80 годы… а рисунок литья колес по нынешним меркам просто ужасен
0
wasserfall
Это как раз от Ямахи запчасти.
+1
Andsah
Завод на них лицензию вроде покупал, благодаря этому на некоторые Ямахи в 90-е ставили сальники вилки от Ижа.
0
wasserfall
Не лицензию, узлы были целиком покупные, емнип.
+2
george_sltnv
Двигатель, что интересно, от Кавы KLX 250 :) А у неё максималка 130, ну 140 МАКСИМУМ (и то на Д-трекере). Вот и думайте, где ошиблись китайцы, когда автор говорит: «до 160 разгоняется спокойно»
0
Marsikus
>>>где ошиблись китайцы

В передаточный числах. Разменяли эндурячий крутящий момент на скорость.
0
wasserfall
На хорошую такую скорость, как у Ниндзи 250 аж. Чёт не верится в чудеса-то.
+2
Kolyaxr
Скорейшего выздоровления пострадавшим ребятам!
Что касается мота — было бы очень интересно узнать продолжение истории и все технические нюансы, которые станут известны после вскрытия!
+3
LihMeh
Хорошо, что живы!
Пусть выздоравливают скорее!

А по теме: был чистокровный китаец… проехал на нем тысяч 20. ( Точнее не знаю, т.к. разбил приборку на седьмой тысяче :) )
Много настрадался.
Купил ёбрика — 100% довольности!
+1
LihMeh
Кстати, двиг 169fmj от Lifan весьма надежен. Малокубатурники они классно делают!
А вот весь остальной мотоцикл был развалюха :)
0
b1458
У меня такой движок 150сс
0
LihMeh
Двиг достаточно живучий, если не перегревать. При перегреве у меня однажды лопнула шпилька, к которой прикручено колено :( больше косяков не было.

Если я ничего не путаю, это модифицировання копия двигателя от Honda CG 125.


Ровных Вам дорог и интересных путешествий! :)
+1
AlphaBaiker
Во во. И не только этот двиг. Из личного опыта: 139 фмб (в моем случае АВМ) уже отходил 13500 км в не самых щадящих режимах. Когда менял поршневую (тупо надоело катать на тихоходном полтиннике), значительного износа не обнаружил. Зато сам мот буквально по частям сыпится…
+3
b1458
За 111500 рублей можно было Honda cb400 1990-1997 годов в 100 рас надежнее, и дизайн такой же.
+3
DrCyb
ТС спросил про возможность компенсации от продавца, а тут срач развелся.
0
Dmioiry
Прочитать договор приобретения, сервисную книгу, все ли пройдены ТО, поднять все Заказ-наряды на обслуживание и ремонт ТС. Выдержка из пособия по защите прав потребителя allpravo.ru/library/doc99p0/instrum3803/item3811.html. Оформлено как ДТП?
0
Vavanchik
я бы наверное лучше выбрал б/у Suzuki GS, очень похожа по раме, а точно надежнее.
намного дешевле тоже!
+2
momomoto1
Какая то бредовая гарантия — 3 000 км!
А чё не 1 000км???!!!
Я бы сразу подумал 100 раз брать или нет.
+2
momomoto1
А вообще после самовозгорающихся китайских мотоциклов я от Китая держусь подальше.
Само собой, что Китай Китаю рознь. Я имею ввиду, что вещи произведенные самими китайцами без европейского и прочего цивилизованного контроля — брать не стоит.
+2
gorini4
это еще крутая гарантия… у нас завел отъехал на 100 метров от салона и гарантия кончилась
0
stolyar235
Если и брать китай то только в самом китае, и то что изготовлено для внутреннего рынка(в китайском маназине такой же патрон стоит на порядок дороже), что идёт на экспорт в европу можно ещё и подумать. то что они делают для стран СНГ лучше вобще стороной обходить.
0
pmgonchar
У меня на Минске С4 250 после 200км пробега с завода на 90км в час заклинило задний тормоз, то есть меня почти выкинуло и он начал очень резко тормозить, но все обошлось без падения.
В итоге- колесо было не сдвинуть, диск «перегрелся» и закалился, а китайский шинам… все равно)).
-3
wasserfall
Не закалился, а отпустился.
0
pmgonchar
диск изменил свой цвет полностью.
0
wasserfall
По цвету можно определить температуру отпуска.

0
mxc
  • mxc
  • 6 июля 2013 в 16:41
Человек думающий о собственной безопасности никогда не купит китайское г-но.
+2
Sebastian
Гарантия была 3000км, на данный момент пробег был 4800км. Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя? По сути из за бракованного подшипника два человека получили весьма серьёзные травмы.

С завода-производителя ты не поимеешь ничего ни при каких обстоятельствах — он находится на территории другого государства со всеми вытекающими. А вот с продавца — можно. По нашему законодательству случай может быть признан гарантийным даже после истечения гарантийного срока, если экспертиза покажет, что причиной поломки стал заводской брак. Почитай ЗоЗПП сам, проконсультируйся с практикующим юристом в этой области — при большом желании возможно всё, даже вернуть уплаченные деньги.
+1
BEAR555
Откатать 4800 и не выявив болячек вжаривать 160, ну это ОООчень самоуверенно(если знакомы с ООО ну или МММ поймете юмор)
+3
Kyryll
скажу только одно, хорошо что ребята не убились на нем, что то доказать не получиться скорее всего гарантийный срок вышел, а проводить экспертизу узнать виновен ли завод надо за свой счет, потом судиться все это выльется в цену новой хонды хорнет прямиком из салона.
И еще раз прямой пример того почему я никогда не возьму китайца, был опыт знаю верю что есть хорошие, но в сахару на китайце я не сунусь даже если они мне кругосвету спонсировать будут и проживание в 5 звездочных отелях…
0
Sega-dbx
Китайцеводы вступились за свою технику — похвально, но мне не знаком еще ни один байкер который пересел с японца на китайца, а вот прямопротивоположная ситуация встречается достаточно часто…
0
Henaro
китай покупать опасно, технологический понос
+3
wasserfall
Ну с БМВ на китайца как минимум один пересел.
+5
Vampir4ik
… я гарантирую это!
+1
MotoEzh
ахахаха кстати да )))))))))
0
MotoEzh
пересаживаться на китайца нет смысла, так как в их активе малокубатурники, а если допустим, что человек начал на юбр, то потом он кубатуру будет повышать и зачем ему китаец ))) а если он ездил на японской 400-600тке, зачем ему понижать кубатуру? ))) как-то так… больше-кубатурные китайцы только-только появились, время покажет…
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2013 в 21:20
Лучше б/у японца, или хотя бы корейца, но не кетай…
0
Henaro
за 200 рублей можно купить фазер 8 года или св…
0
Henaro
так просто, первый взгляд на авто ру
/motorcycle/used/sale/931738-5825.html

/motorcycle/used/sale/993206-10aec1.html

Не покупайте китайское гавно, берегите себя
0
Henaro
блин. что-то ссылки не ссылятся… ну лан. сами поищите
0
Marsikus
Некоторые еще говорили мне: «а что, у новой сибихи нет балансировочного вала? Он же на китайцах даже есть!»
Ну и вот он какой на китайцах.
0
gorini4
обычно как на фото вылез балансировочный вал это следствие отломанного зуба на коленвалу или балансировочного вала попадает зуб на зуб и выдавливает балансировочный вал с куском блока соответственно… это я бы скал не еденичный случай с китайскими движками
0
RefigeR
Кстати с шестернями стартера точно так же было.
0
gorini4
Ну это еще не предел подарков от китайских моторов еще бывают выпадают зубья кпп и тогда блок вобще в клочья рассыпается
0
k1r1a
не совсем понимаю выбор, юбр за эту же сумму в миллионы раз надежнее, эщеб и на экип остались деньги, я приношу извинения не мне судить, и как гласит, неписаный закон мотобрата «никогда не осуждай выбор мотоцикла» но малокубатурный китай, да еще и с водянкой я бы даж позолоченный не приобрел бы, вообщем скорейшего выздоравления пилоту, слава богу все закончилось благополучно. зы да могу понять по ценовой политике брать тогоже 200 стелса флейма.
+3
Marsikus
А критерий выбора простой «Не хочу мопед-125, хочу серьезный мотоцикл на 250!!!1111»
-1
k1r1a
ну по мне это, купить 2.5 кг тухлого мяса и отравиться шашлыком, нежели сьесть 1.2 кг вкусного сочного и при этом без последствий… повторюсь не гоже осуждать выбор мотобрата в жизни всякое бывает но если даже не брать юбера то почему не взять б\у того же 250го бандита который уж, что, что но я думаю не клин бы не поймал, цена тож 90-100 тыщ.
+2
wasserfall
На чекушечный бандит запчастей днём с огнём не сыщешь, да и ушатанные они все.
+1
dimis34rus
как вдруг двигатель клинит, заднее колесо блокируется, мотоцикл начинает заносить, в итоге два раза переворачивается и вылетает на полосу встречного движения
Наши отцы и деды в разы подготовленнее к таким вещам в свое время были, когда гоняли на явах и ижаках. В таких случаях сцепление выжимается, но тут уж как среагируешь.
Что касается поломки, то обращаться с претензией к продавцу можно и нужно. А как это делается правильно, в каком порядке — листайте форумы.
0
madvlad
На китайский дорожник я бы даже за деньги не сел, лучше подержанный японец, чем новый китай.
Качество — говно.
+1
Andsah
Ну не скажи-мой сосед по даче, пенсионер катает уже не один год в любую погоду за хлебом на китайском мопеде.Очень доволен-говорит машину нужно из гаража выкатывать-закатывать, Урал завести не всегда получается киком(мужику под 80), а Альфа из прихожей выкатывается, заводится и едет в любую погоду.
Для деревни с пробегами в несколько километров при велосипедных скоростях самое то.
0
san4ez
120 рублей за китайский мопед? Этот мир сошел с ума…
0
Cinoptik
Пацики, главное что вы целы, а остальное наживное! Вот представьте что вам помирать лет этак в 80, значит осталось вам эток лет 50 жить( личку не сматрел), я честно не помню че было у меня 30 лет назад, одни сплошные белые пятна:) Да обидно, да больно, но увы… я думаю что вы сделаете правильные выводы и на оствавшиеся 50 лет жизни сделаете правильное решение!
пи.си. сам ездю на китаёзе потому что я это заслужил:), но, смотря на ваш случай уверенно предполагаю что не соблазнюсь ни на дешовую ни на дорогую поделку китайских соседей!
0
YaniKamikaze
Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя?
Конечно можно! Тут брак явно гарантийный и он находился в двигателе куда владелец не лазил, следовательно ещё на заводе при сборке они накосматили. Пусть делают экспертизу и через суд решайте это дело. У меня друг юрист. Реально вывезти.
Удачи вам, ребята!
Слава богу, что все целы остались. Считаю это чудом!
0
peppe
Вопрос, можно ли теперь что то поиметь с завода производителя?
Думаю, если экспертиза покажет присутствие должного уровня масла в двигателе на момент клина.
0
Taker-8100
Удалось выяснить в чем причина клина была?
0
PanzerK
А чего ожидать от этого барахла… 250 на архаичном CG моторе… да он под такое на рассчитан ни разу… 125-150 это потолок для данной конструкции…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Как китайский мотоцикл чуть не погубил друга