Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП 03.07.2013, Йошкар-Ола. Мотоциклист погиб.

Очень не люблю сам читать такие посты, но после того, как вчера почти что оказался свидетелем ДТП со смертельным исходом, хочу лишний раз предупредить собратьев по увлечению.
Вчера около 21:40 на повороте с Оршанского шоссе на объездную у г.Йошкар-Олы мотоциклист на полной скорости протаранил бежевую «шестёрку» ВАЗа. Вероятно, шестёрка поворачивала с правого ряда (?) влево, что было неожиданностью для «низколетящего» и бело-чёрный (предположительно старенький джиксер 400-ка) без номеров влетел в водительскую дверь, вмяв машину почти до середины. Мотоциклист умер на месте. Водителя шестёрки с очень серьёзными травмами ног увезли минут через 25 на машине скорой помощи. Судя по размеру повреждений машины, мотоциклист летел километров под 180 и не успел оттормозиться. Участок там с хорошим покрытием, прямая, видимость хорошая, идёт расширение дороги с дополнительной полосой для поворота налево и стемнеть ещё не успело. Парень был в полном(!) алпайновском экипе, но при такой силе удара это тот случай, когда наличие экипа уже не решает исхода. :( На моте была говорящая надпись «No fear» по белому баку и «Black Templars» по боку на чёрном пластике за седлом. Может это ещё поможет кому-то узнать о ком речь. Имя парня я так вчера и не узнал.
Я был первым мотоциклистом, подъехавшим туда через несколько минут после ДТП, там успело остановиться всего несколько машин. Спасать уже было некого… С моей помощью отключили электрику, отсоединили аккумулятор (стоп-сигнал у мота ещё горел). Обзвонил нескольких знакомых, в течении получаса приехало ещё человек 15 из наших, нашли людей, кто знал погибшего. Вроде говорили, что парень первосезонник.
Возвращался я потом домой со скоростью ниже разрешённой, спал тревожно, упадок сил и демотивирован. До сих пор ком в горле и картина аварии перед глазами. Ребята, очень вас всех прошу — не гоняйте! Была бы скорость у мотоцикла хотя бы 100, вероятно, выжил бы, а так…

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+7
badman
Когда же кончатся эти бессмысленные гонки за жизнью…
+2
minibibikini
от
+8
Northerner88
До тех пор пока жажда удовольствия, адреналина будет перекрывать инстинкт самосохранения и болкировать мозг, гонки за жизнью не закончатся…
+3
spamer80
А никогда. И снова спорт, читд.
+2
valeroz
Медитация поможет, когда научишься жить всё время в моменте сейчас тоесть быть осознанным или как у христиан в библии написано «будте бдительны» тогда эти все гонки прекратятся. Так называемый «адреналин» и есть кратковременный момент сейчас.
-5
tomat
Никогда.
Пилот наклейку не ту налепил на мот, надо было
+10
GhostBear
В первый же сезон лететь за 150 по не пустым ДОПам, да еще и не сбрасывая на развязках…
Водитель шестерки, конечно, виноват, но парень сам себе не оставил ни малейшего шанса.
Ровных дорог ему там и сил близким.
+3
Chernovran
Согласен полностью. Непосчастливилось встретиться двум мудакам, только одного в больницу на операции и многомесячное восстановление (если вообще удастся ходить потом), а второго покрывалом накрыли… :(
+7
Dan4ik
1-Чего так летаешь? тыж в повороты толком входить не умеешь…
2- «Я же падать/врезаться не собираюсь...»
+1
Drag
угу, никто не собирается падать, когда садится на два колеса.
+2
Freyd
я когда садилась на мот, училась падать сначала, мало ли что, часто грамотное падение спасает жизнь мотоциклиста в ДТП.
+1
badman
На небольших скоростях — да. Но чем больше скорость, тем слабее в благоприятный исход падения вносит вклад умение падать, и тем сильнее — счастливый случай.
0
Freyd
но все же, если уже так получилось, что падения не избежать, нужно успеть использовать свой шанс
+1
Gatuno
Это как и кто был спонсором падений?
0
Freyd
училась ездить ))), максимальная скорость при падении около 100. шрамы до сих пор остались. мот 3 недели восстанавливала за свой счет.
+1
PyccoTypucTo
Спецом падала?
0
Freyd
да нет, так получалось ))))) отсутствие опыта и не знание ПДД. Сейчас чуть-чуть опыт есть )))
+1
PyccoTypucTo
Ясно, а то так написала: сначала училась падать :) я и подумал, что отчаюга… на скорости под сотню… :)))
+1
Freyd
Специально училась падать с Урала в сугроб. На Ямахе падения по глупости
+2
Expert
Пусть земля ему будет пухом…
+3
Bander
скорее всего водитель и не думал что он под 180 летит. Увидел его оценил расстояние думая что он едет нормально а не летит и начал совершать маневр. И зачем там так летать дорога двух полосная только на повороте на объездной есть расширения и машины там постоянно ездят. Пусть земля будет пухом… Не торопитесь ребята.
0
PipSound
Сейчас вспомнил один нюанс на дорогах Англии. Там на некоторых перекрестках устанавливают электронное табло режима скорости подьезжающего к этому перекрестку. Табло довольно крупное, как рекламный щит. На нем крупным шрифтом видно скорость свою. Эта информация возможно отрезают тебе голову и ты задумаешься о чем-нибудь благонадежном:) Так вот мне кажется это чудо пригодилась бы на наших перекрестках. Во-первых для профилактики своих возможностей, а во- вторых для общей информации и наглядности! А что!???? Да услышат мой пост стражи порядка:)
+1
MOTOPPP
Это гугл-переводчик или что?:

На нем крупным шрифтом видно скорость свою. Эта информация возможно отрезают тебе голову и ты задумаешься о чем-нибудь благонадежном

Бы знать хотел я, табло отрезает голову как. Благонадёжности не задумавшись живым останешься головой с.

для профилактики своих возможностей
Смысл этого предложения — для предотвращения своих возможностей.
+2
Macross
Ой не зря в ПДД ограничения в 40, 60, 90 и 110 стоит, ой не зря!
+1
SlidE
мотоцикл конечно ехал быстро, но какого чёрта водитель шестёрки не убедившись в безопасности манёвра начал его совершать с нарушением правил дорожного движения, ну хочиш ты налево ну включи ты поворотник заранее(секунды за 4-5), перестройся левее и не делай резких движений, нет блин все такие резкие как вода в унитазе.
сколько раз такое было едешь никого не трогаешь и тут ухарь из правого ряда совершает «манёвр» «перестановка» и только обострившаяся паранойя спасает.
+7
Drag
я думаю, что не стоит традиционно всё валить на автолюбителя, пренебрежительно упоминая про «ехал быстро»
0
SlidE
технически исправный спорт байк тормозит просто чудесно и если не совершать непредсказуемых манёвров мотоциклист успеет оттормозиться, маневрировать, да и ещё тысячу дел.
скажем так если бы авто сначала перестроилось а потом повернуло аварии удалось бы избежать.
+2
spamer80
У нас даже фото нет, чтоб судить кто куда перестроился и как повернул. Летчика реально хрен заметишь, у мотоцика и у машины скорости воспринимаются совершенно по-разному. А тормозит спорт говено в принципе, чуть тормоз пережал, стоппи и кувырк мордой вперед.
0
spamer80
Наглядное пособие. А тут скорости поменьше были
0
SlidE
авто бы с такой скорости просто переехало человека.
0
spamer80
Очень в этом сомневаюсь. Автомобиль тормозит лучше мотоцикла, это общеизвестный факт. Ну и зато водитель машины был бы цел, а не с двумя сломанными руками.
+1
Bazooka
Поинтересовался в инете, в т.ч. и байкпосте при идеальных условиях и профессионалах за рулем тормозные пути очень похоже, меньше только на спорткарах. Инфа тут и тут
0
Hakujin
На машине тормозить проще, педаль в пол и все дела… ну, можно рывками или плавно, но суть все та-же, педаль одна…
0
MDn
На моте с ABS в принципе тоже можно «педаль в пол и все дела...»
+5
badman
Я думаю, вряд ли ты сможешь спрогнозировать ситуацию, что тебя на перекрестке будут обгонять со скоростью 180 км/ч. За 4-5 секунд этот мотоцикл пролетал 200-250 метров — дистанция вполне достаточная для прогнозов, но только на разрешенных скоростях.
0
883
а в большинстве случаев разрешенная скорость это 60 км/ч!
+4
mrYamaR6
Выезжая на на дорогу помни правило боевого летчика: Все хотят тебя сбить! Не надо быть гонщиком, безбашенным, ездюком, водятлом, надо обдуманно и профессионально передвигаться по дороге, а это, на мой взгляд, есть ни что иное как пилотирование, поэтому пилотируйте ребята, не надо отсаживать…
+1
spamer80
Да никто не хочет тебя сбить, никому ты нафиг не нужен :) Просто нужно быть видимым другим участникам движения, не превышать и совершать предсказуемые маневры.
0
Mactep
Сам на ДТП был два раза.
Жуткое зрелище. Особенно когда ты знаешь пилота.
+1
Freyd
Лунных дорог парню. Сил родным и близким. Держитесь… Парни и девушки берегите себя, нас же ждут дома, в компании…
+1
Soz
  • Soz
  • 4 июля 2013 в 11:48
Читаешь такие новости как сводки с фронта :(
К сожалению в большинстве случаев играет связка «превышение скорости мотоциклистом — неосторожный маневр автомобилиста/пешехода» и в результате имеем то, что имеем :(( Если у водилы авто есть шансы, то у остальных они сводятся к минимуму.
У нас в Днепре последний месяц как сглазили — каждую неделю по 2-3 серьезных аварии с печальными исходами для байкеров. И в 90% как раз и была обоюдка по нарушениям. Не понимаю летящих 120-180 по городским улицам. Скорость на треке или, на крайний случай, шоссе — да, в населенном пункте — как игра в русскую рулетку. Оно того стоит?
0
wo_head
R.I.P.
не одной недели без жертвы :(
+13
apres800
После очередного дтп мотосообщество БП начинает активно обсуждать случившееся… Все — опытные и не очень, рассказывают друг другу 'что такое хорошо и что такое плохо', как надо и как не надо ездить… День сурка какой то! Уважаемые спортоводы, в первую очередь ВАС касается! Пожелав очередному -1 ровных там дорог и спать спокойно, многие садятся и продолжают дальше оттачивать своё мастерство, уповая на свою реакцию и везение. 160,180,200 и далее по ттк и мкад… Дело Ваше, конечно, только в таком режиме езды пожелания друг другу быть аккуратнее и беречь себя- звучит как насмешка. Впрочем Вы и сами всё понимаете… Лучше спокойнее ездить, чем спокойно спать… Первый раз писал что-либо… p.s. Берегите свою жизнь, в ней много ещё прекрасного помимо красной зоны тахометра и уложенного спидометра…
+1
tomat
Не, ну раз ты написал, то теперь они тебя обязательно послушают и пересядут на чопперы =)
0
RefigeR
Земляк..
В дополнение- сегодня на кокшайском тракте друг разбился. Сам жив цел. Был без номеров, мот разбит и находится на штрафстоянке
0
majus
Пилота звали Леша. По последней информации, 6ка выезжала с обочины а сзади нее ехала 9ка. Предполагается, что из-за 9ки пилот не видел водителя 6ки, а водитель не видел пилота.
-1
taifit
Кроссовым мотам не разрешено передвигаться по ДОПам, типа — инвентарь. А спорты чем не инвентарь?! За город их нах и все тут. Или принудительно каждому ставить GPS-датчик скорости, и потом штрафовать по итогу дня.
0
Reape
для начала стоит разобраться, чем спорт-инвентарь от зарегистрированного ТС отличается.
0
Dioneo
Отсутствием фар, сигналов поворота и звукового сигнала?
+9
Dioneo
Лучше в десять — дома, чем в девять — в морге.
0
misterexotic
ох как правильно сказано!!!
0
kostya86
Вроде говорили, что парень первосезонник.
парня звали Алексей, он был далеко не первосезонник, не знаю что там и как получилось тепрь уже не изменить, но все знакомые, друзья и родители просто в шоке…
+1
kostya86
+2
Chernovran
Да уж, жалко парня. :( С его страницы прямо в точку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП 03.07.2013, Йошкар-Ола. Мотоциклист погиб.