Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Первая авария и мотобратство.

Первый пост… читая байк пост, мне хотелось написать что либо и от себя, влиться в общение и т.д. Думал, о чем написать в первом посте… «над что то особенное написать, что бы и читать интересно было и оригинально и прямо ваще ну ваще...», но чет в голову шли только истории о том как я мечтал о мото, как пришел к покупке нынешнего, благодаря комраду Vampir4ik и т.д.
Но тут произошло происшествие… пусть не оригинально, но высказаться захотелось.

Всем привет мой практический стаж вождения мотоцикла составляет чуть меньше недели и сегодня произошло то, что рано или поздно должно было произойти.
День вообще начался по дурацки: пока шел к стоянке, с куртки сполз светоотражательный жилетик (вид может и дурацкий, но с момим опытом езды на мото, точнее его отсутвием, я стараюсь использовать все что позволяет так или иначе сделать меня заметнее и безопастнее езду) и его видать куда то унесло, так как куртка висела на плече, заметил я это уже только на стоянке; потом решил не брать с собой чехол на мот, а пока сидел в офисе — ливанул нормальный такой дождик и т.д. Все вроде по мелочи, но в общем как то не приятно. Ну и кульминация…

Двигаясь по проспекту Андропова в сторону Каширского шоссе, я угодил в незначительное дтп. Никто не пострадал кроме гордости… всплеск адреналина… потеряное время в ожидании ГИБДД… опыт — сын ошибок трудный, свои выводы я сделал, но то, о чем я хотел написать — это об окружающих всех нас людях.
Когда только начал ездить на мото, сразу обратил внимание на то, что если и не все, то подавляющая часть двухколесных собратьев приветствовала, сразу почувствовал себя не просто очередным участником дорожного движения, а частью чего то большего… не семьи… но… действительно некоего братства… казалось бы банальная вежливость… но то что произошло сегодня показало, что это куда как глубже и шире.
Дтп как я сказал не примечательное, но пока я стоял под дождиком и ждал дпс, большинство мотоциклистов проезжающих мимо обязательно останавливались и первый вопрос «Цел? Жив-здоров?», потом «как мотоцикл?» и обязательно «помощь нужна?».
Спустя некоторое время, я что бы не задерживать на пустяк братьев-мотоциклистов, кивал в приветствие и оттопыреным большим пальцем (руки ;0)) показывал, что все нормально, тем не менее многие все таки останавливались и уточняли все ли действительно впорядке и нужна ли помощь.

СПАСИБО ВАМ ГРАЖДАНЕ, СПАСИБО, ЧТО ВАМ НЕ ВСЕ РАВНО.


Автомобилисты тоже (даже со встречки) притормаживали, уточняли не нужна ли помощь, видимо так же мотоциклисты, но тем не менее.
Кстати, насмотревшись перед покупкой мота роликов с мото дтп (часа на 3), для выявления наиболее частых аварийных ситуаций и ошибок, думал что ну ваще на дороге полный вьетнам и постоянная джигурда, однако должен сказать что за очень редким исключением за свои накатанный 600 км встречал только более чем адекватное поведение автомобилистов, все разъезжаються давай простор в междурядье, никто не давил… я же несколько раз косячил, извините мужики, исправлюсь… со временем…
Вот тогда я действительно почувствовал то, о чем здесь уже писали многократно и до меня. Что я не один, что сев на двухколесный агрегат вступаешь в целое сообщество. Везде есть свои кретины, не без того, но сегоднешний инцидент показал насколько сплоченное сообщество мотоциклистов. Не важно что у меня дешевый китайский мотоцикл, что абсолютно идиотское происшествие, останавливались и предлагали помощь все, от «пацанов» на мотороллерах, до «дядек» на крутых байках и дамы на чопперах ;0))
И в заключении скажу о ребятах из мотограждан, остановился мужчина, подошел, расспросил, оставил заметку в их приложении, рассказал что к чему, что за организация, дал их распечатанную инструкцию на случай дтп, и, удостоверившись, что все нормально поехал дальше. Когда подъехал дпс и стали писать объянительные и т.д. — подехал молодой человек, сказал что увидел сообщение в их приложении и подъехал. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА, нужное дело делаете, после того как разберусь с постом и как его тут «запиливать», пойду на ваш сайт, узнаю по подробнее что там у вас к чему и как чего, если раньше не выключусь ;0)).
В остальном, спасибо прочитавшим за потраченное время, всем добра!

З.Ы. не понимаю что тут с абзацами, но уже рубит, извините за текстовую стену.
  • DilwishDilwish
  • Рогозин Александр
  • 26 июня 2013 в 0:22
  • 1
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
zapilimne
Ну что, с почином! Рассказал бы что за авария. Помню свое первое ДТП — на МКАД в левом ряду зазевался и не успев оттормозиться немного бахнулся колесом в бампер старенького Гольфа. Даже не упал. Буквально через минуту или меньше на встречке в левом ряду (а это МКАД!) остановился автомобиль и водитель стал спрашивать точно ли все в порядке и точно ли я не пострадал. Я тогда даже растерялся от такого участия.
+1
Dilwish
ошибка: фокусировка на одном объекте, в результате вижу тормозящую машину впереди себя, скорость благо не большая, поток ползет с остановками, но асфальт скользкий, и при торможении видать пережал завалился на бок, локтем при падении чутка тиранул бампер ( в поток влез пропуская урчащий сзади трактор ;0))
Выводы: 1. урчит себе и пускай урчит… уверен в маневре маневрируй, нет — подождут чутка не состаряться.
2. нефиг щелкать, смотри по сторонам внимательней и шустрей, но без суеты.
3. на площадку — отрабатывать маневры.
+13
NorthenBear
Как показывает моя практика, один из главных навыков в городе — это умение тормозить).
+1
Nacked
Главное не головой!!! :)
+1
-Stranger-
Не претендую на истину, но на мой взгляд гораздо важнее навык руления, ибо то, перед чем остановиться сложно/невозможно в 99% случаев можно объехать
0
NorthenBear
Научиться грамотно рулить сложнее, чем грамотно тормозить. Чтобы грамотно рулить надо иметь железное очко, тренированый взгляд (ибо ты едешь, туда куда смотришь, а в критический момент все как правило смотрят на препятствие) и умение управлять мотоциклом. А чтобы научиться правильно тормозить, надо просто натренировать руку. А еще я смотрю кучу роликов с мотоавариями в городе и там 2 из 3 аварии происходят из-за перетормаживания + в плотном трафике не всегда есть возможность уйти, а вот долбануть по тормозам можно всегда.
+3
PyccoTypucTo
Блин, в экранчике телефона тыкнул в минус вместо плюса. Сорри :( Молодец, что сделал выводы :) пошел исправлять карму в профиль :)
+1
Ira
  • Ira
  • 26 июня 2013 в 0:38
приятно читать))правда с достоинством перебор… это Ты опыт приобрел.Удачи в дальнейшем.
+28
Gatuno
… произошло то, что рано или поздно должно было произойти.
Это кто тебе такую глупость в голову вложил? Все должны ездить ровно и вертикально и с удовольствием, а не «раноилипоздно».
+2
Ira
ТОЧНО!
+5
BlackBird_
Обычно это говорят о падении, а не о ДТП, но второе не исключает первого.
0
Dilwish
Я вообще стронник того что все что вкладываеться — вкладываем себе сами, а что кто то там чего то — просто снятие ответственности… а насчет рано или поздно — Индиана Джонс в Ковчеге завета сказал «если где то есть на пути колодец, я в него обязательно упаду». Так вот мой эмпирический опыт показывает, что если есть возможность с чего то упасть, я хоть один раз но упаду (велосипеды, коньки, лыжи, парашут ;0)))) и получать удовольствие мне это нисколько не мешает, просто я к этому готов
+1
Gatuno
Велосипеды, коньки, лыжи, парашуты — это все дополнительные риски. Так что ничего удивительного относительно эмпирического опыта. Остается только надеятся на лучшее и быть готовым к худшему.
+8
spacewalker
Уж лучше незначительное ДТП, чем серьезное. И сам здоров и «работа над ошибками» усиливается. Так что замечательно что все обошлось… «Ни разу не упав, не научишься ходить»

Ровных дорог.
PS
А МотоГраждане молодцы. Искренне желаю им развиться до крутого мотосервиса взаимопомощи мотоциклистов. Ибо дело нужное и важное.
+2
Ira
как всегда прав!)
+8
Vampir4ik
Не падает только тот, кто не ездит. Добро пожаловать в клуб тех, кто уже упал.
Приятно видеть, что я помог кому-то с выбором техники. Как мопед? Не жалеешь, доволен?
Хотя, конечно, за 600 км толком не поймёшь :)
+3
Tarhun
А вот и сам искуситель пожаловал :):):)
+3
MotoEzh
Да уж, по его обзору многие Флеймами закупились ;)
0
Tarhun
Флеймдилер :)
+1
Dilwish
Пока доволен, как мысли соберуться отдельно расскажу))
+1
RavenMad
Добро пожаловать в клуб «падучих», падают все, рано или поздно. Тебе повезло и все обошлось малой кровью. Пусть это будет первое и последнее происшествие на 2х колесах в твоей жизни. Ровных дорог собрат Флеймовод:-)
+9
Tarhun
Хорошо, что «новообращённые» двухколёсные получают поддержку и так эмоционально на неё реагируют :)
В почином тебя!
Хочешь поддержать это ощущение сплочённости и взаимовыручки — делай тоже самое: здоровайся с попутными и встречными, не проезжай мимо нуждающегося в помощи.
Удачи на дорогах!
+12
perikatoff
Пост удался. Меня реально зацепило, читать приятно!
Недавно стоял на своем скутере =)))))) в поле, разговаривал с другом, который был на своем мопеде, мимо проезжавший мужик на эндуро остановился, спросил все ли хорошо. Я, честно говоря, был просто в шоке. Я не думал что мотоциклисты так относятся к скутеристам)))
+12
spacewalker
Я не думал что мотоциклисты так относятся к скутеристам)))

Это из сострадания :)
+8
perikatoff
:D
пока о мотоцикле только мечтаю...)) но очень хочу с Вами))
+4
spacewalker
Если есть цель — все будет. Было бы желание.
+1
Basist08
Хорошо то, что хорошо кончается. Уже будет опыт, как надо и как не надо поступать в той или иной ситуации. И дай Бог, чтобы это ДТП было самым сильным в твоей жизни. )))))Ровных дорог и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла.)
0
morik
и дай тренировки, старания, знания, внимательность и опыт, а не воображаемый мужик на небе
здесь был ататат

+8
leech
Приветствую Александр. Рад что у тебя все в порядке. Зеленый чувак с бумажной инструкцией по поведению на ДТП от мотоситизена это был я:), надеюсь кстати помогла. Успехов, ну и до встречи на дорогах.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dilwish
Привет ;0)) теперь знаем героев в лицо)))))) взаимно удачи и успехов
+2
badman
В первую свою 1000км я также ездил и удивлялся: что это тут все пишут про каких то неадекватов, хамство, неуважение? Меня все на дороге видели, все уступали, когда нужно, правила соблюдали, я ездил и радовался, что всё не так, как описывают на байкпосте. А ко второму сезону что то изменилось — подрезают постоянно, сигналят, хамят, в общем на дорогах появились «уроды». Один раз со второстепенной выезжал какой то хмырь на ржавом тазе, выезжал наперерез мне, смотрел на меня и лыбился. Езжу на перекрестках аккуратно, затормозить успел спокойно, но для профилактики нажал сигнал. А этот упырь высунул средний палец в окно и заорал: пашол на хуууу...! И укатил гордый собой.
+1
badman
Это я к тому, что похоже в первом сезоне восприятие окружающего мира какое то заоблачно веселое, через розовые очки что ли. На самом деле всё серьезнее )
+1
Korrh
Странно — второй сезон повторяет первый. Уроды есть — но не много, больше — адекватных.
+1
PyccoTypucTo
Да нет, скорее вопросы к теории вероятности или фазам луны :))) Четвертый сезон так и не дал четкой картины расположения уродов. Мало того… Только, тсссс… Не говори никому, но иногда и сам едешь и понимаешь, что тупишь…
+1
Dilwish
Должен сказать что я писал сидя не в розовых очках ;0)) да безусловно говна на дороге встречаеться порядочно, у меня 7 лет стаж вождения автомобиля, ездить я вообще люблю и повидал на дороге много. Писать же о тех людях которые меня подрезали, или когда я сбрасывал скорость что бы наверняка войти в поворот адово сигналили и т.д., смысла не вижу, об этом и так много пишут. А сказать людям спасибо лишним не будет, тем более действительно есть за что. У нас и так кругом либо сплош троллинг, либо все плохо.
Опять таки переключаться надо уметь и отрезать негатив — козлов на дороге меньше не станет, а нервы себе надо береч.
+4
yurgen77
Добро пожаловать в клуб тех, кто уже упал.
В этом клубе не задерживайся! Тебе в дверь напротив «Клуб для тех кто потом поднялся!»
Этого всем желаю!
+1
Soyka
Ровных дорог, мотобрат!!! Всё будет хорошо и не забывай, что на дороге мотоциклист должен думать за всех вокруг, просчитывать все возможные варианты и быть готовым реагировать)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Gri
  • Gri
  • 26 июня 2013 в 17:22
Ты приобрёл бесценный опыт… Кстати, на машине с встречки остановился я с вопросом нужна ли помощь. Пришлось машину взять для похода в магазин за продуктами…
0
Dilwish
Так и знал что не просто автолюбитель ;0))
+1
Koger
приветствую. я вот в прошлом сезоне(первом для меня) хотел сломать систему и развеять миф о том, что нет мотоциклистов, которые не падали. До этого 3 года ездил намашине и ниразу не попадал в дтп. Но в день, когда я уже планировал закрыть сезон, по пути домой ливанул дождь и я поскользнулся на железном стыке.
Долго сожалел о случившемся, но все-таки потом понял, что все что не делается — к лучшему. Небольшое падение это даже полезно (мое мнение) возвращает с небес на Землю )) Всем ровных дорог и удачных покатушек без происшествий: ))
0
lycho_41
Мотоциклисты делятся на 2 части: те, кто уже упал, и те, кто ещё упадёт!)))Сам в первом сезоне упал 5 раз! В основном из-за пережатого переднего.
0
SfNeo
А ведь некоторые наивно верят, что не упадут. Эх, если бы так было… :)
0
SfNeo
Добро пожаловать Саша. Мотоциклисты да, они такие. Всегда приятно осознавать, что тебе помогут в трудную минуту. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Первая авария и мотобратство.