Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Куда спешим???

Размышления на тему целесообразности высоких скоростей, а также некоторые размышления на тему, и очередное скучное видое латвийского траффика.
Итак (ц) ®, сегодня ездил на фазенду. 70 км, из них примерно 15 — по городу.
Туда ехал относительно спокойно — 80 — 100 кмч, больше — ближе к сотне. захватил с собой гармин висту ( курица — по нашему), так что есть цифры.



ПС в боксе для фотика прорезал дырищу, куда всунул один наушник с мп3 — машины, но похоже в записи фонового музона неслишно? надо будет другую дыру под наушник резать, поближе к микрофону фотика, наверное…

Цифры показывают что время в движении между обоими конечными точками составлило 54 минуты.
На фазенде на последнюю цифру номерного знака попало немного грязи, так что, как я надеюсь, поздравления от стационарных фоторадаров мне приходить не будет, но вместе с тем то, что только последняя цифра несовсем видна -если вдруг что — идентифицировать меня можно будет относительно легко — имхо баланс соблюдён, хотя всё равно — не особо хорошо, конечно.
Итак, в пути назад скорость по трассе держалась в районе 120 — 140 кмч, ближе к второму — авто вереницами обгонялись, по наспукнту скорость привышалост в среднем на 20 кмч. совсем в бутылку нелез, относительно безопасно старался ехать — насколько это с таким первышением возможно.
Каков результат?
49 минут. Итого, выиграно «целых» 5 минут. Что это мне лично даёт?
А ничего! разницы нет. Это — по времени. по остальным аспектам — пожёг больше горючки, сильно больше был риск, большая концентрация, большая усталость.
В промежутке ещё по виабалтике прокатился километров надцать. В процессе подумал, что на сотню мне лично не особо интересно \ приятно ездить — и ветер уже ощутимый, и кругом особо башку непокрутишь. Вот на 70 — 80 кмч — то что надо! И ветерок ещё лёгкий, приятный, освежающий, и пейзаж медленнее проплывает — только грёбанный машины мешают — все время обгоняют. Спешат, панимашь, пива напится и прочие свои мелкие делишки совершить...:)
Да, кстати — заезжал с виадука на виабалтику — видел как двойка проезжает по ней же в моем направлении. думал — нагоню, вместе поедем… куда там!
Когда выезжал на трассу — между нами было метров 400 — 500 гдето.
Думал — нагоню, вваливал 140 по спидо, местами — 160. Куда там!
Километров 5 я их ещё видел на +\- константном расстоянии, потом ин и и вовсе пропали… гонщики — камикадзе!
Зачем так гнать? мне неведомо…
В обратном пути, кстати, встретил «непонятную» пробку на трассе. Несколько раз такое видел — вроде нет никаких причин — аварий, итдп — но пробка с местами совсем стоящими машинами, местами тянеться на 40 — 60 кмч. На трассе.Странно и непонятно.
Но вот тут — да, то, за что я люблю мото. ДВигался по правой окраине дороги на 60 — 80 кмч мимо всех. все жались к разделительной — наверное, в надежде ув идеть что впереди, из-за чего пробкинс — обочина сплошь свободна. На машине попал бы на свои минут 15 -20 минима стабильно, а на моте — едешь чуть медленнее, чем по пустому шоссе, но ненамного, и главное -едешь таки!

Ну и напоследок — выход на трассу виабалтика, и презд наспункта балтезерс — пилим в сторону эстонии. также видна динамика 60 — 140 кмч на высшей ( 6ой) передаче. по ТТХ должно быть 24 секунды — по видео ещё не посчитал :)


P.P.S. снято фотоаппаратом — мыльницей Canon PowerShot a710IS в режиме видео 640х480, ррежим 30 кадров в секунду. подробности:
bikepost.ru/blog/35610/Fotoapparat-v-kachestve-videokamery--GoPro-dlja-nishikh.html
  • johanjohan
  • John Ciemgals
  • 9 июня 2013 в 22:21
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
ZaytsevPhoto
видос анавэйлабл
0
johan
заливается. минут 15 ещё надо подождать…
+9
tom-79
Не обязательно ехать куда-то, с большой скоростью значит — опаздывать/спешить, быть может владельцу просто нравится скорость… И для этого люди покупают себе от 600см3 спортивных до 1000см3… это ведь их выбор.
+1
johan
ну у мну тоже 600цц, скоростью не загипнотизированю дианмика — да, нравится, а скорость… нет.
+1
johan
>просто нравится скорость
кстати, вот — чем она нравится? взгляд на спидометр бросил — удже ловишь себя на мысли — капитальный кусок успел отмахать невидя что кругом происходит. По сторонам тоже нихрена толком не полюбуешься. Даже на пустой дороге надо постоянно и интенсивно сакнировать сотсояние поверхности — нет ли камешков \ колдобын \ не разлито ли чтото.
Ветер дует нехило. В чём кайф? В первые минуты после набора большой скорости — да, всё красиво и быстро мелькает. но к этому очень быстро привыкаешь, и ничего интересного \ захватывающего уже в этом нет. Если есть трафик — шанс попасть в ДТП и напряжение — увеличивается многократно.
Так в чём кайф от быстрых прохватов? Неужто как в русской рулетке — в ожидании — «убьюсь сегодня, или пронесёт?» :-О
0
tom-79
от быстрых прохватов не знаю, по городу езжу в основном 60-80, 80-100 там где разрешенная скорость 80. Но если говорить о скорости, чем она может нравится, мне кажется нужно спрашивать, пилотов которые ездят на таких скоростях, ибо как бы мы не позиционировались социальной сетью для мотоциклистов, к сожалению последнее время даже здесь многие находятся по стереотипом, если спорт-байк, значит злостный нарушитель спокойствия и ПДД
+11
baRRmalini
и очередное скучное видое латвийского траффика.
«от нашего стола к вашему» ©
Вот вам не скучное одесского трафика )). Тут есть и быстро и не очень.
+2
tom-79
кто то закрыл свой спидометр что бы, не чувствовать а… ю карту от БП?;)))))))
0
baRRmalini
да не только БП )
+1
alesandroNFS
пелять… это кто у вас между рядов ходит, с плакатами чтоли???
0
baRRmalini
да у нас где и кто, только не ходит )
+1
Angry
2:09 звук очень удачно попал!
0
baRRmalini
да, таймингом, если заняться, то инересно можно сделать, но терпения нема )
+7
Oldmanv
Плюсую пост, добавлю от себя.
Есть у нас отрезок пути, от Ялты до Симферополя — столицы АР Крым. Расстояние, скажем, 85 км. При нормальной езде на авто проходится за час пятнадцять, не превышая 90км/м, не нервничая, и гарантировано в любую погоду с марта по ноябрь, если без снега — то круглогодично. Но есть те, кто вваливает. Дык вот, замеряв однажды, я получил, что при 110 в качестве потолка уходит около часа /проверил как-то будучи пассажиром/. Такие «исследования» я провёл на первом-втором году своего автомобильного стажа, тогда я еще думал о штрафах, а не о хдоровье. И уже тогда мне стало понятно, что пускай даже 15 минут — просто не будут стоить денег штрафа. А уж потом, когда со временем осознал цену здоровья — и подавно.
И еще добавлю — если кто-то любит скорость — пусть прёт на закрытое покрытие, не на дорогу общего пользования. На ней невозможно предугадать других на 100%, пусть ты будешь в себе уверен на 101%.
/в душе — я за расстрел «гонщиков» на общественных дорогах, и их пособников, что взятки берут — тоже/
+5
Samhain
Туда и спешат. Вчера в Таганроге Бэху столбом разрезало вдоль до задних сидений.

0
Basist08
Жесть. Выживших по ходу нет?
+2
Samhain
Да откуда при таком-то раскладе? Спереди вообще смесь из сидений, вещей и амортизаторов.
+5
motocyklist
П… дец! Этож как надо было вваливать? Мне сначала показалось что бэха в лимузин въехала
+1
Samhain
Поговаривают, что шёл 200км/ч, но мне думается, что больше.
0
DrCyb
ёп, как в мультиках, прям мясо
0
BlackBird_
Мотор тоже разрезает?
0
Samhain
Здесь должен был быть двигатель.
0
Woordo
Мотор уходит вниз под салон, дабы не зажало пассажиров
0
Samhain
Свежачок!(см. на дату)

За последние 4 часа в центре города 3 подобные аварии(это фото с первой). Везде бухие компании.
Осторожнее на дорогах! «Не Вы, так в Вас» ©
Действия таких водятлов невозможно просчитать.
+2
alesandroNFS
нууу… Как сказать… Между 2х городов, где я живу, 120км. Езжу туда -обратно почти каждую неделю в течени 10 лет, на машине занимает больше часу, а на мотике около 40минут… Да и вообще приятно прохватить по знакомой дороге.
0
johan
дай-ка посчитать…
это получаеться более 170 кмч _средняя_!!! скорость.
учитывая то, что это не пустая трасса, а ДОП — неверняка время от времени приходится скидывать, обгонять. я бы сказал — по осторожной оценке минима 250 надо при каждой возможности «поливать», чтоб такую среднюю получить?
как ты при регулярных прохватах в такой манере в течении 10 лет ещё жив — для меня большая загадка.
надеюсь выезжаешь с самой окраины, и конечный пункт — тоже окраина, ибо 200 кмч по городу — это уже полная клиника имхо.
ну и в конце концов — стал быть, более 20 минут на поездку экономишь. куда ты эти 25 минут тратишь? на что? обьективно эти минуты имеют значение большое значение?
-2
johan
П.С. посмотрел профиль — ктото тут возмущался «стереотипом» что все ездящие на спортах — страдают отсутствием разума… и как вам наглядный пример? :)
ППС аналогично про тех, кто тут думает что в прибалтике «все ездят цивилизованно и спокойно, никуда не спешат, ибо высокие штрафы...» — вон, какие орлы в Эстонии...:)
+5
stasmarkin
Воу-воу, полехче.
посмотрел профиль — ктото тут возмущался «стереотипом» что все ездящие на спортах — страдают отсутствием разума… и как вам наглядный пример?
Если честно, я не понял, является alesandroNFS в вашем понимании примером или контрпримеров количества разума у спортоводов, но в любом случае звучит весь обидно.
+5
alesandroNFS
Считал от грантцы города до границы города. Ну да если честно +-20 мин большой разницы не имеют — скорость ради скорости, может адреналин зависимость (как подруга врачь говорит)
0
Murzilka
Коллега, ты совершенно прав. Сам неоднократно проверял на машине и моте. Каюсь, иногда грешу скоростью. До прошлого объекта мне 25 км по городу было. Светофоров тьма. пару раз пытался считать, но становилось влом. Более 40ка точно… Разрешенная скорость на маршруте в среднем 50… Есть пару коротких участков в 70 и один совсем короткий 85… Проехал двести раз маршрут… если ехал строго по правилам — около 50 минут в среднем… превышая на 20 — 30 — 50 км в час, по ситуации, в среднем 40 минут. При том что 50 км в час выше лимита это автоматическое лишение прав, иногда тюремное заключение и поднебесные цены на страховку когда вновь эти права получаешь… вот и начинаешь думать — а оно мне надо?? я лучше в потоке потошню…
0
johan
Кстати, вчера вот ездил, в т ч по сколькзой пластмассовой разделительной — даже при минимальных углах наклона и старании проходить их на ровном газу — задницу весьма ощутимо и неприятно «водит». Интересно, на треках — в тех же мотогп — народ в поворотах траэкторию за счёт пластиковых обочин смело расширяет, и вроде даже непадает. ясно, что мастерство у них там — не чета моему, но всёж странно — можт у них там специальная, нескользкая пластмасса? и почему вообще на дорогах используют скользкую? это же создаёт дополнительную опасность...?
0
patja
даже не знаю что лучше — превысить скорость на 20 км/час или обгонять пробку по правой обочине. :)
меня езда 90км/ч просто усыпляет. не могу я так ехать-не соответствует это моему биоритму. езжу 110 на машине, на моце чуть быстрее 110-120-130, в зависимости от настроения и дороги. если ехать далеко и долго, то можно 150 вмочить, но это уже на гране лишения прав.
+1
johan
ну, если усыпляет — надо сдать права назад, и за руль никогда несадится. а то развелось клоунов — ктото купил такой мотоцикл на котором «по пдд ездить просто физически невозможно», ктото сам такой, что физиологически не может соблюдать скоростной режим… всё ведь просто — на врачебную комиссию с заявой «прошу лично мне выдать карт-бланш на превышение +40 всюду ввиду особенности физиологии!»…
ПС интересно — права-то куплены, или на экзамене таки мог ездить по пдд и незасыпать? и по городу тоже сплошь 110? или всётаки лапша про биоритмы — дешёвая отмазка чтобы творить то что хочется, а не делать так, как надо? :)
+2
patja
автор, тебе часто говорят что ты зануда? :)
что касается твоих жалких выпадов в мой адрес — на двух колесах с лет 13-14, на права сдал с первого раза, ибо опыт был уже более чем достаточный.
хочешь ездить 90км/час за городом — езди и считай сколько ты бензина наэкономил. мне скучно, я засыпаю и внимание рассеивается да и скорость потока выше 90 как не крути. а безопасное движение — это со скоростью потока. на мотоцикле просто получается чуть быстрее, водители сами расступаются и всячески показывают: мол, обгоняй. Меня за рулем машины тоже напрягает мотоцикл сзади — х его з когда он решит обогнать и с какой стороны.
то что ты в свой первый сезон ездишь по правилам это хорошо. это очень хорошо. дольше проездишь. во многих странах не зря права дают постепенно, начиная с 125сс, потом через год чуть больше итд и пассажира первых два года не разрешают возить.

кстати, раньше на машине тоже первых два года было 80км/ч ограничение.
0
johan
регулярно :)
езжу. щитаю. порадоватся, правда, немогу, потому как пока менее 4.3 литра расход неполучил — а хотелось бы хотябы 4.0 увидеть. но я нетеряю надежды — попробую один бак отьездить на пятой скорости вместо шестой, при тех же километрах-в-час :)
Да, при этом мне нескучно, так как можно смотреть что кругом происходит. или музыку \аудиобук слушать, если уж совсем никак.
По поводу потока -согласен.
По поводу «уступают дорогу и неудобно» — это чаще если ты ц них на хвосте висишь. если ты поддерживаешь нормальную дистанцию, по моим наблюдениям никто сильно не стараеться от тебя «избавится.»
по поводу «80» — знаю. ещё при мне такое было, потом отменили.
+1
patja
и эти люди запрещают мне ковырять в носу? :D по правой обочине обгоняешь, аудиокнигу в дороге слушаешь. что дальше? :))
0
johan
1.опережаю. обгон — это с заездом в встречку. Полагаю, ты просто при словах «обгоняю по обочине» у себя в глазах видишь некоторую ситуацию, которая имеет мало общего с реальностью. во втором видео, близко к концу видно какова обочина на виабалтике — это асфальт, ширина — примерно метра 2, от полосы отделена вертикальным обозначением «обочина». на неё народ сдвигается, чтобы пропустить быстрее едущих. ситуация в целом была достаточно безопасной для опережения пробки по сей обочине, имхо.
аудиокнигу — да, слушаю. ты считаешь, что мочить на 140 неслушая аудиокнигу — более безопасно, чем ехать на 80 и слушать? :) подкрепить сможешь?
0
patja
я знаю как выглядит трасса виабалтика, ибо сам из латвии. :)

когда я слышу «обгоняю по обочине» я вижу другую картину, ты прав: я вижу как машина не посмотрев в зеркала(да кто там будет справа?) поворачивает на право. или если нет поворотов просто резко уходит на обочину — мало ли что: звонок по телефону, ребенку плохо стало, у водителя приступ(у друга был приступ мигрени за рулем — в глазах появился белый шар, который быстро увеличивался. очнулся в больнице. остановиться успел сам). в правые зеркала часто не смотрят. а еще чаще не видят.

будучи занудой, напомни мне — опережение справа за городом уже разрешили?

музыка, а аудиокнига тем более, отвлекает внимание. тем более на мотоцикле. тем более когда ты слушаешь в наушниках. Я такого вело меломана недавно чуть на капоте не прокатил. Ну не слышит от звуков дороги. когда надо ехать по шоссе весь день, тогда да, но в городе...?

150 ехал через всю европу. ехал бы 80 как ты — до сих пор бы ехал :) я не часто езжу 140 — это дорого стоит, а я жадный. 110 вместо 90 — норма. Но ты же знаешь как в латвии — загородное шоссе, а там знаки 70, 50, 70, 90, 50, 70. В городе 50-60. можно и 70-80, но опять таки это дорого и зачем? быть первым на перекрестке?
0
johan
по поводу опасности справа — был в курсе, зорко следил.частью пробка была стоячая, при таком раскладе резкий рывок на обочину — маловероятен.
опережения справа неразрешали, но это был сильно более безопасный вариант чем обгон по встречной, потому на свой риск выбрал обочину. стять нехотел — кстати, проехал мимо одного «честного» мотоциклиста — стоял в пробке между машин. когда увидел, как я проезжаю мимо, правда, тоже вылез вслед за мной :)
наушник — ставлю один, чтобы слышать окружающее другим ухом. по поводу 80 вс 150 — купи гпс, они копейки стоят. и промерь — какова _средняя скорость_ если откручивать 150, и если ехать 80. сдаётся мне, будешь сильно и неприятно удивлён :)
0
patja
я бы выбрал встречку — там по крайней мере ожидают твое появление.
ессно, что при стоячей пробке 140 ехать это уже даже не безумие.
разница 150 вс 80 на отрезке в 50 км — ничтожна. Но когда тебе надо проехать 3 тыс км даже ты врятли поедешь 80 :D
0
johan
ну вот, будешь там в схожей ситуации в следующий раз — на здоровье, выбирай :) я, конечно, старый ящер уже, и пора молодым дорогу уступать, но както «давно живу, привык уже» — посему на тот свет нетороплюсь :))
по поводу 3000 км — немогу знать. непробовал, и вроде как и не собираюсь. щас в планах км на 300 — 400 в одну сторону сьездить, в еести или лт — чтото поближе посмотреть, почутсвовать — как это, на мото путешествовать…
0
Untouchable
Может дурацкий вопрос, но почему в шлеме не пустят на заправке к кассе?
0
johan
кого непустят? и как могут непустить? меня пускают. не к самой кассе, т е не со стороны кассира и денег, а с другой — «пускают» вполне :)
0
Untouchable
Ой! Сорри! Это было к видео в комментах. Там мотоциклист спрашивает: «Меня в шлеме пустят?», а ему отвечают, что нет. Вот и заинтересовал вопрос, а почему?
0
baRRmalini
это правило, только на заправках сокар
+2
madvlad
Люблю скорость и не вижу смысла объяснять зачем я еду в тех местах быстрей где это разрешено законом или где нет лимита.
Выигрываю ли я от этого время или нет, в этом случае абсолютно не важно.
Могу себе представить, что юзеры медленных мотов ездят более медленно и не заинтересованны в том, что-бы иногда дать гари своему моту по полной программе.
0
johan
можешь обрисовать, что именно в скорости тебе нравится, привлекает?
+2
madvlad
прокатись сам под 300 -320 км/ч, после 250 начинается другой мир на мотоцикле, это мне и нравится.
+2
stasmarkin
Зачем ты всех просишь описать, что кому нравится в скорости? Ну, не нравится — не езди, такое ощущение, что до этого есть кому-то дело.

Все твое рассуждение о скорости выглядит так:
— Зачем есть апельсины? Они оранжевые, что противно, а еще их надо чистить!
— Так они же вкусные!
— Может быть, но я их не пробовал и не особо хочу, ведь они оранжевые и их надо чистить. И тебе их есть не советую. Ну вот что тебе нравится в них? Что они оранжевые или может быть то, что их чистить надо?
— Нет, мне нравится, что они вкусные
— Надо быть дураком, чтобы думать о вкусе чего-то оранжевого, что к тому же надо еще и чистить.
0
johan
мне интересно, что люди в скорости находят? я лично никагого кайфа в сиём невижу, потому хочу узнать — что именно в этом аспекте привлекает?
пример твой — не соответствует ситуации. пока что в ответ про апельсины я получил «мне просто нравится!» — никаких конкретных аругментов кроме «после пятого килограмма апельсинов начинается другой мир!» я неполучил :) никаких конкретных, понятных фактов.
+4
stasmarkin
У тебя другие категории. Нет такого измеряемого качества, по которому ты можешь оценить привлекательность быстрой езды. Удовольствие от скорости не измеряется ни в комфорте, ни в потраченном времени, ни в количестве пейзажей, которые можно успеть посмотреть вокруг, ни в чем-то объективно необходимом для жизни человека.

С таким же успехом любитель скорости может спросить тебя, а что хорошего в комфорте? Ну, ехать можешь дольше. Ну, меньше устаешь. В чем смысл комфорта, если ты не получаешь удовольствие от комфорта? Адреналина-то нет, ну и зачем тогда нужен этот комфорт, если без адреналина это пустая трата времени?

Пример с апельсином я не зря привел. Вкус у каждого свой. Кому-то не хватает витамина цэ в организме, поэтому он будет получать удовольствие от поедания апельсина. Даже не смотря на то, что апельсин оранжевый и его надо чистить. Я не говорю, что у скоростных маньяков только нехватка адреналина, у них могут быть и другие причины выбора такого стиля езды. Например, бывает необходимость снять накопившееся напряжение (умственное и мышечное) через огромные нагрузки на спинной мозг, нервную и мышечную систему в целом. Для кого-то это единственный способ получения серотонина. У кого-то просто сдвиг по фазе. Кто-то быстрой ездой самоутверждается. Кто-то изучает новый мотоциклетный мир :). А кому-то и правда выигрыш в 5 минут времени может быть жизненно необходим.

Хотя, как мне кажется, выкручивают газ до упора чаще всего ради адреналина. Огромных доз адреналина. Но если для тебя такие вещи, как обострение внимания, усиление всех чувств, повышенный мышечный тонус, ускорение мыслительных процессов не вызывают положительные эмоции, то ты не сможешь вообще понять в чем может быть кайф от быстрой езды.
+1
johan
спасибо за мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Куда спешим???