Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Как я не стал красной -1 в шапке сайта

О чудесном спасении, особенностях тайского траффика и вообще, каково это попасть в ДТП в королевстве читайте под катом





Как вы уже догадались, речь пойдет о ДТП. Описываемые события произошли 7 апреля этого года, я был за рулем скутера Honda Click125, так как мой мотик стоял в магазине и продавался.

Я был в шлеме, шортах, футболке и шлепках, выезжал из ворот резиденции после посещения бассейна, ничто не предвещало беды. Чтобы выехать на свою полосу нужно было пересечь встречку. Остановился перед выездом на дорогу, включил поворотники, посмотрел направо (внимание, в Таиланде левостороннее движение), в далеке из-за поворота ехал плотный поток машин, но расстояние до него было достаточным даже чтобы перейти дорогу пешком. Пересек встречку, посмотрел налево и в зеркала чтобы не попасть под попутные машины, уже выехал на свою полосу, начал смотреть прямо.



И тут я вижу как на меня несется пикап! По встречке, на огромной скорости. В этот момент я только успел выехать на свою полосу. Дальше все произошло очень быстро, мои действия в этот момент врядли можно назвать осознанными. Я просто не успел ничего подумать. Далее показания разнятся (с самим собой). Либо я успел инстинктивно жамкнуть на тормоз, либо просто не успел набрать достаточную скорость, но факт что она была минимальной. В общем, я спрыгнул со скутера влево и в следующее мгновение увидел краем глаза как скутер, еще не успевший до конца приземлиться на землю сносит пикап.



Картина, как пикап просто отфутболибавет скутер очень четко запечатлелась в моей памяти. Удар был такой силы, что скутер отлетел на несколько десятков метров от места столкновения. А я просто остался стоять на дороге. Пикап проехал/протормозил еще метров 100 и остановился на обочине своей полосы.

Тормозной путь


Виновник аварии


Пикап




Мопед (с виду повреждения не сильные, по факту же он уничтожен, руль аж уперся в седушку)


За мопедом тянулся след из осколков пластика и фары.


Буквально через 10 минут приехала полиция, скорая, мои друзья. Копы сфотографировали место ДТП, погрузили скукоженный мопед в свой пикап и сказали ехать ждать в участок. В участке через час привезли кучу разбитых скутеров, в том числе и мой.



У копов все было очень интересно, не знаю что произошло, но водитель пикапа мило беседовал с копом, оба улыбались и смеялись. В итоге, виновнику выписали штраф 1000 рублей, мне же просто отдали права и отпустили. Мопед оплачивает страховая водилы пикап, скутер арендный, так что дальнейшие разбирательства пошли были уже между страховой и владельцем мопедки. Забавно, что ко мне подошел страховой агент и попросил показать свою разбитую машину. Он подумал, что раз я целый и здоровый, значит был в машине.

Итак, можно ли было этого избежать? Заранее увидеть, что идиот несется по встречке я не мог, он скрывался от меня за потоком машин. Сразу приходит мысль, что нужно было выворачивать влево и давать газу, чтобы уйти от столкновения. Но я даже не успел ничего подумать, все произошло очень быстро, замешкался бы на секунду и может не писал бы эти строки. Сработало подсознание и оно нашло именно такой выход, спасибо ему большое :) Возможно, я бы мог поступить по-другому, но проверять на своей шкуре другие расклады нет никакого желания.
  • rommelrommel
  • 10 июня 2013 в 9:44
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+24
akimoto
Жив, цел, орел!
А байк загнуло прям.
0
Rudesigner
ваще сложило пополам ) ну пролетел он метров 50 тогда точно
+2
_Harly_
По фоткам и не скажешь, что мопед на столько убит, как пикап))
Я уже был готов увидеть напрочь рассыпавшийся мопед с вырванным двиглом\маятником
0
BlackBird_
С мотоцикла трудно спрыгнуть вбок.
Хм, я никогда не помню экстремальных ситуаций, помню только сам факт таковой. Поэтому разбор полетов невозможен.
rommel, Вы помните как прыгали, или два момента: 1-пикап, 2-стоите на асфальте?
0
xpohapuyc
у меня так же… помню тормозил. помню мокрую траву. потом кувырок. мот завален на правый бок. у меня царапины на левой(!) ноге. а я вообще получается как то толи через руль улетел толи ещё как))) не помню!
+2
rommel
Не с мотоцикла, а со скутера, там сидишь как на табуретке. Я тоже подумал что хорошо что не на мотике был (поставил его продаваться за неделю до этого) иначе бы не спрыгнул. Помню в такой последовательнсти
1. пикап
2. спрыгиваю
3. стоя на ногах вижу как сбоку пикап сбивает скутер
все проищошло очень быстро, никаких раздумий и мыслей вообще не запечатлелось
+3
kent69
Водитель пикапа, видать из России недавно приехал. Насмотрелся тут у нас всякого и решил что, можно так ездить.
здесь был ататат

+3
undr
Тут своих чудил хватает.
+20
nick75
с днем рождения…
здесь был ататат

+1
rommel
спасибо, это Phuket
здесь был ататат

+4
rommel
Еще забыл отметить, что в течении нескольких часов несчитанное число раз сказал «Я живой», всего трясло и вообще был в неадеквате до следующего дня. В общем, впечатления незабываемые.
+5
Masyanych
забей напоминалку в тел о втором дне рождения. всех благ.
+1
rommel
Спасибо, уже два месяца прошло и как-то проще об этом вспоминать, хотя неприятно коробит каждый раз когда там проезжаю.
+2
farang
Повезло что тачка застрахована, на скоко я знаю арендодатели мопеды и мотоциклы в Тайланде не страхуют все за счет фаранга…
Сам попадал в ДТП на своем личном скутере, меня таец снес я просто завалился в бок (стоял на месте в момент удара) а таец пролетел метров 5, поднялся и уехал…
+12
98k
  • 98k
  • 10 июня 2013 в 10:30
Ты спросил у него на каком-нибудь языке почему он такое секс-меньшинство и резиновое изделие №2?
+7
rommel
Я пытался с ним поговорить, но вот одна странная штука. Он просто избегал меня, даже взглядом. То есть я пытаюсь просто посмотреть ему в глаза, а он просто отворачивается. Вот это отношение очень сильно выбесило, ну подойти и найди в себе мужество извениться, нет же, ведет себя как баба, как маленький ребенок. Мы когда в участке какие-то бумаги подписывали, я его начал нахуй посылать по английски и говорить что не сяду с ним на соседний стул, как так можно вообще, не понимаю.
+5
98k
Ну я потому и спросил, что е**льник его не выражает ничего, кроме потребности быть изничтоженным.
Существо, неизвестной породы…
+1
anlogin
почитай в нэте что такое для тайца «потерять лицо» и думаю многое для тебя в его поведении станет ясно )
Аварии в тае это вообще пи***ц
0
rommel
Мне все равно сложно понять его поведение, наверное эмоции мешают. Если пояснишь мотивы такого поведения, буду благодарен.
+6
ogurets
Раз ты жив и не пострадал — значит сделал все правильно. Не факт что куда-то успел бы вырулить, так что все сделал наилучшим образом! Поздравляю =D
+1
Gatuno
Главное цел и никто больше не пострадал. Как там было действовать по другому хз…
А вот вопрос на засыпку: разметка интересная между встречными — там поворачивать-то можно(учитывая что это Таиланд)?
+1
rommel
Насколько помню такая разметка желтая с полосками по диагонали не предназначена для езды по ней, она для поворачивающего транспорта, также наводит на размышление стрелка влево и вправо, как бы намекающие что можно повернуть налево и направо, может я ошибаюсь, но все выворачивает без проблем, тайские правила довольно странные, они кроме езды без прав/шлема/бухими/по встречке и на красный нифига не понимают, да и то как мы видим и это не все соблюлают.
+3
akimoto
нет, это пешеходная зона, по ней ездить нельзя. Но да, очень удобно разворачиваться и разгонятся по ней.
0
Gatuno
Так ведь нет нигде прерывистой в месте выезда/разворота как у нас — это что разворачиваться можно в любом месте что ли?
+1
akimoto
Формально — нет, в тайских правилах это запрещено.
Там где можно повернуть или развернуться обычно не рисуют эту желтую полосу.
Кстати там еще чего запрещено, например по встречке и на красный, или скорость в 2 раза превышать. Но полиция закрывает на это глаза. Наверное это такой менталитет южный, siam-way.

Но стоит отметить, что в реально опасных местах, например, стоит по 10 всяких моргающих знаков, которые говорят что вот прям тут ну совсем нельзя заходить в поворот на скорости больше вон той.
+3
farang
Может для многих тайцев это такой прикол подбить инстранца… А вообще им не о чем волноваться, к местным и полиция более лояльно настроена (сильно не накажут) тем более без жертв
+2
Rudesigner
я тебе больше скажу, если ты фаранг и фаранга сбил им также плевать, на меня один раз пьяные туристы налетели когда я спокойно тошнил на ниндзе, так баба огромная русская, из тех что коня остановит и борща наварит меня просто сшибла мот упал я коленку расшиб, у бабы пара синяков, но они перебегали дорогу в неположенном месте между двух пешеходных (100м от до одного и другого в обе стороны) и глядели не в ту сторону (видать забыли что движение левостороннее) ну и сбросил яеще скорость почти в ноль, сигналил, один фиг встретились. Вообщем таицам пофиг было, схему составили, подписали и все.
+2
Korrh
Да уж, действительно: «Жив, цел, орел!». Поздравляю с столь упсешным катапультированием пятой точки из особо-опасного инцидента! Ровных дорог в дальшейшем, чтоб без пикапов бешеных.
+2
rommel
Спасибо, я в шоке был от принятого решения и от того, что на мне ни царапины
+6
streeturchin
всё правильно твой мозг сделал, еслиб в лево с газом уходил, получил бы в заднее колесо и мопед бы крутануло на месте, а тебя рулём утащило вместе с мопедкой и пикапом. в идеале нужно на площадке отрабатывать падения и иногда лучше просто катапультироваться, как это сделал ты. некоторые умудряются просто подпрыгнуть с подножек над мотом и пролетая над тачкой наблюдают лобовое столкновение с бреющего полёта, потом правдо приземление, но это всё равно лучше чем быть камикадзей.
+2
CASTIRON
Да уж, в который раз убеждаюсь, что эбланов всяких мастей везде хватает! Вообще страшно даже смотреть видео с траффиком в азиатских странах — как муравьи в муравейнике.
Хорошо x2 что жив здоров! Я бы на твоем месте задумался о приобретении бронеэкипа (доспехи рыцаря подойдут) ;-)
+2
Kyryll
Итак, можно ли было этого избежать?
дружище раз живой и без переломов значит ты сделал правильный выбор. К любому ДТП надо подходить не так что мотик жалко или машину, а с понятием сохраняем жизни и здоровья ценой техники домой и тд… Главное самому не убиться и людей не зацепить.
Поздравляю с 2м рождением) Удач на дороге!
0
rommel
Спасибо, действительно для меня все закончилось самым наилучшим образом. Конечно лучше бы этого не происходило, но я жив-здоров и не понес вообще никаких материальных потерь.
+1
basya666
если есть время прыгать- значит есть время реагировать
0
rommel
да, я об этом написал что возможны другие варианты, но тут не предугадаешь как среагирует твой мозг в экстренной ситуации, а думать и сравнивать что тебе делать тупо нет времени, сэмулировать такую ситуации врядли можно
+3
gazolin
Да, брат, повезло тебе, по другому не скажешь! Будешь в церкви — свечку поставь. Ангел есть у тебя!
+1
deSAD
Слава богу что ни царапины. Слава богу что не -1…
От себя скажу, я в некотором роде стал суеверный после своих ДТП, все это не спроста.
+1
ssdaw
Да что тут сказать — С Днем Рождения!
Рад, что для тебя все закончилось благополучно!
+3
Kanadez
Никогда не любил тайцев…
0
rommel
да, прожив тут почти год начинаешь видеть и минусы, многое бесить начинает в них
0
realdip
почему многие эмигрируют в Таиланд?
0
rommel
Не эмигрируют, а просто приезжают пожить/перезимовать. Потому что тепло, море, фрукты, дешево. Тех, кто хотел бы прожить здесь всю жизнь 1 к 100 по сравнению с теми, кто просто приехал на зиму или пару лет.
+1
v-gorode
Рожден как говорится в рубашке
+2
Flyers
я не злой и не злопамятный и вообще добрый по натуре человек, но после пережитого тобой я б на твоем месте для симетрии пикапа с другой стороны зделал бы вмятину такую же, но уже башкой этого юнца.
p.s. сам люблю тай и знаю его так сказать изнутри, но такие «мажоры» там тоже встречаются и всилу лояльности местных властей их становится все больше и больше.
0
rommel
Да, очень много таких вот из грязи в князи благодаря туризму и подорожанию земли/недвидимости. Бабло появилось, а вот мозгов к сжалению не прибавилось. Очень часто едешь вроде в своем ряду, никого не трогаешь, а тут сзади летит кто-то км 130-140 и моргает фарами.
0
zerbino
у меня такой урод, тоже на пикапе, тоже в тае снёс группу друзей на скутерах, ехали от силы 40. Парень с ушибами, жена (месяца 3 после свадьбы) стала инвалидом, перестала ходить. 1100т.р страховых потратили на больницы, собирали всем шкодаклубом + ещё потребовалось столько же на реабилитацию… Но так и не удалось (я очень надеюсь, что «пока») девушку на ноги поставить. Прошло года полтора… Этого ушлёпка посадить не мешало бы… смеялся он, собака женского пола.
0
Rudesigner
чувак, тут такие законы, скорее всего тот кто их сбил отделался каким нибудь мелким штрафом если вообще штраф был. Хреново это все, но таицы были и остаются низкообразованными обезьянами со своими первобытными законами и правилами, грустно, но как есть.
+1
Tru_valerich
чудо, дружище, реакция воистину офигенная получилась. я видел, как они там порой носятся. дело было в сумерках, как я понял?
0
rommel
да, как раз начало смеркаться уже
+1
art
  • art
  • 11 июня 2013 в 16:17
Слава Богу, что сам не пострадал!!! Искренне за тебя рад!!!
У моих знакомых не получилось вовремя отреагировать и итог, случившийся под новый год, был весьма печальным!
С Днем Рождения! Дружище!
0
rommel
спасибо!
0
art
  • art
  • 11 июня 2013 в 16:22
А объясни, что означает "… красной-1 в шапке новостей?" Смысл то понятен, но вот сама фраза не очень (((((
0
rommel
Это означает что был близок к тому, чтобы оказаться в книге памяти, когда там кого-то добавляют около ссылки появляется красная '-1' :(
0
REK
  • REK
  • 12 июня 2013 в 23:44
Картинка прыгуна на 3-й фото меня заворожила.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Как я не стал красной -1 в шапке сайта