Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Микро-ДТП

Когда Женя сказал, что нам надо навестить одного нашего общего друга, я даже не подозревала, что он привезет меня в гибдд. Было полвторого ночи, в маленьком здании на каховской за столом сидел Игорь, заполнял бумаги, а рядом стояла недовольная уставшая мадам. Убедившись, что Игорь жив-цел-орел, я села рядом в ожидании подробностей.

Когда я узнала все детали ДТП, я не знала, смеяться мне или плакать. Банальнее аварии, пожалуй, не придумать.

Рассказ звучал примерно так:

«Еду я, значица, по малому и вижу, что с четырнадцатой линии торчит морда бмв. Малый, значица, главная, бэха, соответственно, всех пропускает. Ну я и еду себе, еду, и тут, когда я уже в районе пятнадцатой линии, бэха внезапно начинает движение вперед».

Даже несмотря на экстренное торможение, расстояние не позволяет остановиться полностью, а габариты машины — объехать ее, поэтому дружище на скорости примерно 20 км/ч впечатывается мордой в крыло.

Объяснения мадам тоже до ужаса банальны: она пропустила все автомобили, а мотоцикл попросту не заметила. В итоге помятое крыло, побитый пластик на морде Р6, погнутая ручка сцепления, а люди оба целы, одну спасла ее железная коробка, другого — эквип и маленькая скорость столкновения.

Повреждения покроет страховка, а потеряное время и нервы будут ценным и весьма недорогим уроком на оставшуюся жизнь. Но есть момент, который меня смущает так сильно, что заставил меня наклепать этот пост.

Дело в том, что хоть я и распиналась «Ну ты болван! Типичнейшая же ошибка! Второй сезон, а ты до сих пор не усвоил правило 3Д?», я прекрасно понимала, что поступила бы так же. Действительно, мадам стояла, пропускала, а Игорь не из подворотни выскочил, а по проспекту ехал… Неужели нет другого выхода, кроме как тормозить перед каждым автомобилем/велосипедистом/пешеходом, который, хоть и маловероятно, но может двинуться куда-то не туда вопреки всем правилам ПДД? Вы так ездите?
  • marydogsmarydogs
  • Мария
  • 1 июня 2013 в 20:32
  • оценка: +5

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
xanadu
перед перекрестком сбрасываю скорость и кладу палец на тормоз. в большинстве случаев дтп происходят именно на перекрестке.
p.s. Из одной умной книги вычитал)
+2
Batu
А я вообще пальцы с тормоза полностью снимаю, только если в обозримом пространстве ни машин, ни перекрестков. :)))))
+3
new-more
Вообще никогда не снимаю
0
marydogs
в мото-а учили тому же
0
papets
У меня когда пальцы не на томозе я прям неуютно себя чувствую.
В городе всегда необходимо их держать на готове.
+4
johan
более важно хотябы часик в сезон, а лучше — в месяц тренироватся тормозить по всякому — с вывернутым рулём, с наклона, с 30 кмч, с 60, с сотни — резко и экстренно.
это — 100х полезней со всех сторон, чем просто держать руку на тормозе и чуть что — навернутся из за блокировки, либо из за остутсвия умения тормозить, замедляться на 30 процентах от возможного…
+5
Samhain
Наученный горьким опытом, прохожу нерегулируемые перекрёстки со стоящими на них автомобилями накатом или чуть сбросив газ и готовым тормозить обоими колёсами + палец на клаксон переношу. Если еду за авто, то перед такими перекрёстками сокращаю дистанцию между собой и впереди идущей машиной, но стараясь быть видимым выезжающему.
+2
Papashel
А я теперь занимаю положение левее, готовлюсь если что уходить влево, в общем объезжаю с запасом. Ну и повышенное внимание: как только дернется — гудну ему, не сильно, просто обознаичться.
+1
Samhain
Если впереди меня никого нет, то тоже стараюсь держаться подальше от выезжающего, но если впереди машина, то получается, что меня за ней будет хуже видно.
0
Papashel
Тогда не обгоняй эту машину, если она пропускает то и тебе прийдется, а если нет — то и нет, машина заметней, это даже лучше. Это если машина впереди тебя едет)
0
omlet
Не, ну в эквипе то можно не тормозить!
+2
Accord
Это еще что, печально когда твой начальник(инж.-тех. отдел) говорит брэндмаузер :(
+7
Arzakon
equip /ɪˈkwɪp/

С точки зрения жаргона, — это ошибка. С точки зрения произношения, — всё верно.
+2
maxys146
ВСЕГДА пальцы на рычагах а нога на тормозе. Нет в городе безопасных мест, даже на абсолютно пустую дорогу может кто-то выпрыгнуть…
+1
Michael13
Это, конечно, правильно, но пальцы на рычагах все равно не спасут в таких ситуациях. И снижение скорости не спасет. Не до 20 км/ч же притормаживать перед каждой прилегающей дорожкой?
Единственное, что может помочь — это мигалки и спецсигнал. И то не всегда, судя по недавнему посту с пенсионером, которому нужно развернуться.
0
johan
www.ebay.com/itm/Motorcycle-Car-12V-Snail-Compact-Dual-Tone-Electric-Pump-Siren-Loud-Air-Horn-Red-/251217230800?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a7db6bbd0&vxp=mtr
? недавно был пост тут — ктото себе такой поставил. тоже потихоньку подумываю, хотя и штатная бибикалка довольно громка…
0
gala
для тех кто из Киева.
видел такие бибикалки на «перова» по цене от 110 до 160грн.
разные по размерам и громкости соответственно.
как нибудь решусь купить…
0
mikes981
Бибикалку не видно. Вот отличное решение youtu.be/tZ8AWjVF4IU
+3
mikes981
Пардон, не правильно оформил видос:
+1
Samhain
Единственное, что может помочь — это мигалки и спецсигнал.

Вот именно, что
И то не всегда
0
erynrandir
Как тут скорая оперативно подъехала
+1
Samhain
Ну, дык, он один из сопровождающих её!
+2
maxys146
Среднее время необходимое на перенос пальцев на рычаги примерно 0.2 секунды.
Проезжаешь на скорости 90км/ч 25 метров, это даже в билетах ПДД есть.
Получется что держа постоянно пальцы на рычагах а ногу на педали ты экономишь 5 метров до начала торможения.
А эти 5 метров очень много значат на дороге. А если скорость выше?
Делайте выводы сами. Говорю не про эту ситуацию а вообще про положение рук.
0
maxys146
Да, и эта… Никогда не надейтесь на то что вас видно, видео выше наглядное тому подтверждение.
+1
Papashel
С рычагами понято. А ногу не снимаю с тормоза. У меня не получается при правильной посадке и ногами на сгибе стоять, она должна соскальзывать и тормозить. Или я что-то не понимаю?
0
maxys146
Это на треке можно убирать руки и с рычагов и с педалей, а в городе надо быть готовым работать ими в любую секунду. То что ногу не снимаешь это наоборот хорошо, главное лапку отрегулировать так чтобы не жать тормоз постоянно, некоторые так колодки задние раз в месяц меняют потому что слегка придерживают тормоз))
здесь был ататат

0
erynrandir
Что говорит о том, что она туда и не смотрела никогда :)
+5
REK
  • REK
  • 2 июня 2013 в 23:27
Угу.
1. Некоторые автолюбители выдвигаются со второстепенной небольшими рывками/сдвижками по 5-10см. Сбрасываешь скорость — он еще дергается вперед. Зачастую довольно динамично. И не понятно, то ли он стартует, то ли подвигается. Опять же видя сбрасывание скорости мото он может подумать, что мот его пропускает и стартануть?
2. Многие машины начинают медленно катиться со второстепенной, когда ты еще за 20-30 метров до него. Со стороны водителя все логично, он потихоньку стартует, чтобы быстро за тобой выскочить на дорогу. Но мотоциклист напрягается, а вдруг тот его не видит и уже начал выезд. Он сбавляет скорость -> машина вынуждена подтормозить, т.к. при движении накатом уже проедет не ЗА мото, а перед ним или в него. Опять казус.
+2
maxys146
Я вот никогда не понимал торопыг, что с прилегающей, что на светофоре. Что за идиотская привычка медленно катиться когда еще красный горит???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Микро-ДТП