Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Нелогичное проектирование движения

Есть одно место, где мне часто приходится ходить. Первого же посещения хватает, чтобы понять: где-то кто-то не подумал.

Люди ходят в больницы (коих много) и на учебу из метро Фрунзенская на улицу Большая Пироговская…



Проблема возникает на перекрестке Трубецкой и Большой Пироговской. Не хватает одной зебры на перекрестке.

По мнению тех, кто проектировал движение, люди должны идти сначала по маршруту, отмеченному зеленым, а в какой-то из моментов переходить на противоположную сторону (отмечено синим), ибо на пути «зеленого» нет зебры и так работает светофор.



Не беда? Но именно по маршруту «зеленого» ходит большее число людей. Соответственно люди начинают ходить в неположенном месте. Хорошо если водители видят заранее это, а что будет, если кто-то на большой скорости будет нестись на мигающий разрешающий?



Аварий я там не видел (слава вселенной!), но это же может произойти? А значит когда-нибудь произойдет!

Строго говоря перекресток спроектирован ужасно. Машины следующие с улицы Трубецкой неизбежно останавливаются на середине перекрестка ибо в момент их разрешающего загорается «добро» и пешеходам (синяя жирная линия).


По широкой улице Б.Пироговская люди ездят быстро. И заворачивают не шибко оттормаживая. А в момент зеленого на Б.Пироговской люди переходят Трубецкую, чтобы попасть-таки к той зебре, где они должны пересечь Пироговку.



Остается только и дальше рассчитывать не везуху и внимательность водителей.

P.S. Мой первый пост, критика првествуца!
  • vkonopvkonop
  • Владимир
  • 1 июня 2013 в 19:56
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Cheeky
По-моему аналогичная же хрень имеет место на пересечении Наметкина и Профсоюзной, если я правильно все поняла… Мне кажется, такие посты уместно прям распечатывать мильярд экземпляров и властьимущим направлять письма счастья ;(
+1
Lohmatii
Вот, кстати, интересно. Есть ли какой-то механизм, позволяющий влиять на разметку вокруг?(ну, кроме топора, которым за ночь сплошная в прерывистую превращается).
Потому что регулярно наблюдаю изменение разметки. И, как ни странно, действительно в лучшую сторону.
+1
gazolin
Тёмная ночь, и балончики с краской вам в помощь! Изменим мир к лучшему! )
0
Muahaha
В принципе логично говоришь, учитывая, что поворот с Пироговки (из центра) налево на Трубецкую там запрещен. Но тогда нужна будет еще и стрелка для поворачивающих направо в центр к авт.остановке с Трубецкой на Пироговку.
0
maxys146
На Люблино такая-же херь, 3 выхода из метро на перекрестке, а остановка от которой едет большинство на углу где нет выхода… Переход есть, только НИКТО им не пользуется, постоянно носятся арамобили и хачгазели, стоят в 2 ряда припаркованные маршрутки из-за которых выныривают люди… Я боюсь там ездить а приходится каждый день((
+1
Samhain
Прецеденты были. Повлиять на организацию движения на отдельно взятом участке не только можно, но и вполне реально. Достаточно написать 2 обращения(одно в администрацию, а второе в отделение ГИБДД) с описанием проблемы и предложением по её решению.
Вот комментарий специалиста:
За организацию дорожного движения в российских городах на местном уровне отвечают два органа: муниципальные власти и ГИБДД. Именно они принимают обращения граждан касательно установки или демонтажа технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожных знаков. В структуре городской администрации обычно предусмотрен отдел, который занимается вопросами содержания улично-дорожной сети. В большинстве случаев это Департамент городского хозяйства. Именно в этот отдел участники дорожного движения могут направить свои пожелания. ГИБДД выполняет функцию контролирующего органа – следит, чтобы технические средства регулирования соответствовали ГОСТу. Но она может и выступать с предложениями к городской администрации по изменению организации движения. Раз в три года эти организации должны совместно пересматривать положение дел в дорожной сфере. Так что пожелания граждан приветствуются!
Екатерина Матвеева, пресс-секретарь ФГУП ГОССМЭП МВД России
0
spacewalker
Организация движения на некоторых улицах формируется на основании уже сложившейся дорожной сети, и приоритетов движения.
+5
TR2N
  • TR2N
  • 1 июня 2013 в 22:23
Раз уж затронули тему плохой организации движения приведу свой пример, который должен быть знаком больше жителям регионов ( в Москве вроде я таких не видел), а вот в своем городе — полно.



Итак на рисунке все сразу видно, типычный перекресток с главной вверху и примыкающей к ней второстепенной внизу. Меня всегда до жути бесили такие перекрестки — рассмотрим движение голубого авто. Двигаясь по второстепенке, он никак не может увидеть ситуацию на главной через зеркало, поэтому ему приходится вертеть головой на 120 градусов (кстати при таком действии водителю очень будет мешать средняя стойка авто и подголовник переднего пассажира, что еще сильнее ухудшает ему обзор). При этом он разумеется тормозит (вплоть до остановки) пока не убедится в безопасности маневра.
Водитель фиолетового авто едет за голубым, но т.к. торопится тоже вертит головой — смотрит на главную, и не видит что голубая машина перед ним останавливается и… ДТП
И так 100 раз, на таких перескрёстках всегда кто-нить да столкнется.
Неужели трудно сделать примыкающую дорогу нормально, с полосой для разгона и перестроения потока со второстепенки (рис. 2), или если жалко денег, то хотя бы как обычный Т образный перекресток, уже хотя бы головой крутить удобнее.

0
Programer23
До боли знакомая ситуация. Есть у нас в городе такой перкресток ток поворот направо. Каждый день кто то кому то в жопу въежает, а толку никакого. Даж меня малех там зацепили, отделался трещинкой в заднем крыле.
+1
Aptems
Ну напиши дорожникам письмо и предложи свою версию.
0
Funky_Batway
Повлиять на организацию движения на отдельно взятом участке не только можно, но и вполне реально. Достаточно написать 2 обращения(одно в администрацию, а второе в отделение ГИБДД) с описанием проблемы и предложением по её решению.

Вот сюда еще
www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40
можно написать.
0
vkonop
Написал в ГКУ ЦОДД, интересно что ответят. Боюсь, что скажут «вон размечено, не нарушайте правил и все будет ок», вместо того чтобы понять, что размечено нелогично и лучше бы переделать…
0
REK
  • REK
  • 2 июня 2013 в 22:57
Поставить светофор у м.Сокольники, поворот к парку — уже просто давно необходимо!
Пешеходные переходы нарисовали через каждые 50 метров.
поворот направо — проблема. Народу куча, идут непрерывным потоком, все с разной скоростью. В выходные вообще не свернуть.
Приходится ждать дырочку и аккуратно проезжать.
Хотя по правилам ехать нельзя, если пешеход на проезжей части — можно стоять час, ожидая всех пешеходов. Но вариантов реально нет!
Светофор хоть дозировал бы их.
0
Yeti
У нас везде алогичное проектирование.
Смотрят в лучшем случае «в завтра»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Нелогичное проектирование движения