Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Волга поворачивала налево и не заметила мотоцикл. Мотоциклист погиб. Вологда.

29 мая 2013 года в Вологде произошло столкновение мотоцикла с «Волгой».
На перекрестке улиц Ленинградской и Костромской 56-летняя водитель «Волги» начала поворот налево,
и случайно не заметила мотоциклиста ехавшего на встречу.
В результате 20-летний владелец Ямахи умер сегодня утром в 6 часов.
Второй номер 24-летняя девчонка находится в тяжелом состоянии.
Пенсионерка не пострадала.
Судя по полету мотоциклист пытался проехать перекресток с немалой скоростью.
Поворот налево авто-опасность… это знают все многосезонники.
Перекресток это не опасно…
Это очень опасно.
Сегодня с другом на машине поехал по Анапе, так он перед зеленым останавливается и смотрит по сторонам…
Я его спрашиваю зачем? А он (не мотоциклист) отвечает, а вдруг кто-нить задумается и проедет на красный.




Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
+3
crybcry
Очень грустно.
Но сколько ж аналогичных случаев :( Вечер, зажёгся зелёный, пошли на поворот. Водила мотоциклиста тупо не увидел, глядел, пытался проскочить перед автобусом. Но удар-то был ооочень мощный, почти полторы тонны (1400кг веса) Волги развернуло на 90 градусов.
Всё равно грустно.
0
roms
это ж как надо гнать на моте, что б волгу развернуть!!!
-6
spamer80
Видео не смотрел даже, когда увидел ошметки пластика. Опять летчик?
0
Accord
Пост без сомнения печальный :(

Но у меня вопрос к автору — как удаётся находить столько аварий и негатива в интернетах? Не поймите меня не правиль, но от вас в основном мрачные посты :)
+26
likyrg
Осмелюсь ответить за автора, но сколь ни были бы страшные посты они направлены на позитив: сохранение здоровья и жизней людей. В данном случае чужой опыт гораздо лучше своего, напомнить лишним не бывает
+37
okean_petr
Дмитрий хочу вам сообщить пренеприятнейшую новость… Мотоаварий каждый день в десятки раз больше чем я публикую.
Если бы все печаталось в постах, то было бы совсем грустно от количества уходящих от нас братьев.
Большинство мотоциклистов трезвят такие посты, помогают разобраться в ситуации происшедшей и сделать вывод.
Я делаю выводы постоянно… думаю не только я. Хочешь только праздника, тогда игнорируй эти мрачные новости.
+2
Cheeky
Хорошо что в прошлый раз я не получила ответа на свой аналогичный вопрос, очень уж мрачно. Я, признаться, после твоего коммента у kbacok немного иначе стала для себя твой блог трактовать и вопросы отпали. Но отвечать тебе на такие еще долго, чую :-))
+1
Accord
Да нет, я не против учится на чужих ошибках. Где вы там это между строк прочитали? Меня буквально интересует как можно добыть столько видео аварий.
0
nilsman
Подпишитесь на ру_чп в ЖЖ — вообще офигеете, сколько за день народа бьется.
0
roms
уберите подписку на данный раздел и будет Вам щасье!!!
0
Cheeky
Страшно :( сколько уже такая ситуация обсуждалась с выскакиванием из-за габаритного транспорта и все равно люди гибнут… земля пухом пилоту, здоровья пассажирке :(
+2
unicorn
Петр, а есть информация насчет экипа у пилота?
Судя по передку мотоцикла, скорость была приличной. А вот что было на пилоте — вопрос…
0
okean_petr
Федь информации пока про экип нет. СМИ как обычно новость выкинут, а потом только подробности через надцать дней.
0
Bacchus
Все от случая зависит… даже полностью укомплектованным можно неудачно на голову приземлиться… шея у человека тонкая однако (…
Ну и с увеличением скорости защитные свойства экипа уменьшаются. Водилы в авто гибнут часто при столкновении, что уж тут говорить про мотоциклистов…
0
Murzilka
На высокой скорости не столь важно насколько крут экип. Это внутренние разрывы тканей и внутренние кровотечения. Никакой экип не спасет. Экип это тупо покувыркаться и от скользячки. А если лобовое столкновение то только бог в помощь.
+1
Vlad-anapa
Опять поворот налево и снова волга. Почему так? (((
+3
California
Эх ептиль… естественный отбор, но все равно ЖАЛКО, да еще девочку угрохал. Надеюсь девочка выживет.
+3
Ahimiraki
вот что значит не сбавлять скорость на перекрестке обгоняя габаритный транспорт
+12
Filosof63
Сколько уж раз говорено-нельзя ( смертельно опасно) гонять по городу и тем более на оживленном перекрестке на таких скоростях. Пилота несказанно жаль, но неужели остальным уже в тысячный раз этот пример не станет наукой? Я понимаю что и на чопперах попадают в аварии, но почему-то именно на заряженных спортах и нейкидах носится более бесшабашная молодежь. Для
Того есть трек или в крайнем случае трасса за городом.
Господа любители отжечь по полной-не дорога своя жизнь-это ваши проблеммы, но какое право вы имеете отбирать чужие жизни нажопниц. Не любите вы их. Не цените.
0
madvlad
Возможно еще без прав сел.
0
Bacchus
Права не панацея…
+7
spacewalker
Права не панацея…
но косвенный признак адекватности.
+2
Bacchus
я на спортивном веле гонял по дорогам общественного пользования более 20 лет… прав и категорий не имел… но знал правила дорожного движения… поэтому чувствовал себя уверенно и в ДТП не попадал… я не был не адекватен?
+4
spacewalker
Согласно Закона о ДД при движении на велосипеде ВУ не нужны. Ваше непопадание в ДТП — это частность. Сомневаюсь же что вы соблюдали требования ПДД для велосипедистов. А они есть. И незнание, как вам известно, не освобождает… Вас, возможно, особо не «привлекали».
Сев на мот или мопед выше 50к.см и скоростью выше 50км/ч вы обязаны получить ВУ — ибо так требует закон. Соблюдение закона — признак адекватности, иначе- понятийное право.
0
Bacchus
спорить не буду, даже считаю, что права нужны и велосипедистам (тем, кто передвигается по дорогам общественного пользования), но причем здесь *мопед*? Я на веле разгонялся выше 50ти км… и причем здесь *привлекался* я или нет? Я соблюдаю правила не для гибдд, а для своей безопасности… мне кажется в этом вся основа…
+2
spacewalker
Нет… На дороги, управлять средством повышенной опасности, допускает гос-во. СоответствуЙте… У вас на лбу не написано что вы адекватный… Кроме того, есть статьи, по которым есть лишение ВУ — нет ВУ — нечего лишать. Т.е. вы изначально вне закона и ставите себя выше других добропорядочных участников ДД которые учили-учились- получали ВУ в общем порядке, платили за это в конечном итоге деньги(гос пошлины и сборы) и рискуют вполне конкрентыми вещами.
+2
Bacchus
у нас на дорогах *мудилы* с *правами* зачастую ведут себя неадекватно… да еще и бухие в дюпель…
+1
spacewalker
Это не повод не иметь их и другим да?! В РA — это документ разрешающий управлять средством повышенной опасности. таков порядок. Коррупция — это отдельная тема.
0
spacewalker
РА=РФ*
0
Bacchus
по каким *косвенным* признакам тогда определить адекватен человек или нет?
0
spacewalker
Есть в философии такие термины «базис» и «надстройка». Так вот в ДД «база» — это ВУ + ГРЗ + страховка, а «надстройка» — это количество собранных штрафов и безаварийная езда.
+2
Bacchus
это — теория… практика — ЧЕЛОВЕК ПОГИБ (… я всего лишь заметил, что — *права не панацея*, но я не утверждал, что их не нужно иметь.
+3
spacewalker
*права не панацея*, но я не утверждал, что их не нужно иметь.
Согласен. Но обычно некоторые товарищи склонны «упрощать», потому у меня и возражения.
С уважением.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
roms
эээ гхм… осмелюсь спросить… неужели Вы на велосипеде левые повороты пешком делали?
+1
Bacchus
скрывать не буду, раньше, выезжая на тренировки в группе или один во время маневров подавали сигналы о своих намерениях повернуть или развернуться руками, никто из спортсменов через дорогу вел пешком не водил. Движение в то время не было таким напряженным, как сейчас, водители, видя наши сигналы о маневрах, реагировали адекватно, никто возмущённо не сигналил, не пытался подрезать… Сейчас езжу на горном, особо не напрягаясь, поэтому если нет перекрёстка, а нужно пересечь проезжую часть, то подъезжаю к перекрестку, спешиваюсь и перехожу на другую сторону (не стесняюсь этого)… если дорога пуста (бывает и такое), то качусь своим ходом.
Поражает другое, и раньше и в наши дни вижу велосипедистов, которые едут по встречке вдоль бордюра крайней левой полосы. Может считают, что там безопаснее всего?
0
Bacchus
*подъезжаю к пешеходке*
+2
Cheeky
Ой ей, случайно ткнула минус вместо плюса комменту ниже! Исправьте оплошность пож-та!
+1
Bacchus
тогда мне минус… от вас (как знак внимания) приму с благодарностью )
+1
Cheeky
Ничего себе, тут и покраснеть не лишне, хотя нет, минус я в самом деле ставить не хотела… С тем что права не панацея солидарна..)
0
Bacchus
Холодная голова… трезвый расчет… ну и ангел хранитель наверно больше уберегут от столкновения…
0
ars90tm
Я вот поддерживаю ваши слова насчет трека.
Но про трассу — недавно был про 16-тилетнего на Ямахе, влетевшего в шестерку… Так что только трек.
0
nick75
там вроде кава была… хотя не суть…
0
spacewalker
Сколько уж раз говорено-нельзя ( смертельно опасно) гонять по городу и тем более на оживленном перекрестке на таких скоростях.
Этот не был подписан на БП. НЕ знал какие сюрпризы могут случиться.
+6
Mike78rus
Да без толку. Меня сегодня обогнала резвая группа на трех спортах. Из экипа — только шлемы. Яшел 90, меня дернули как стоячего. На светофоре встали вместе, я спросил: «ребят, куда летим?». Ответ убил — «так у нас же спорты, а тебе что, на чоппере завидно? ;-)», Пацаны лет по 20 с небольшим. Жалко их…
+4
Think_Stone
Очень жалко парнягу… Жалко девочку… и жалко женщину на «волге»…
Нет слов :(
0
Think_Stone
Как раз в колонках заиграла песня Любэ «Давай за» :(
0
Vulcanolog
А что ей можно поворачивать на лево не пропустив встречный транспорт?
+2
spacewalker
А этот транспорт был виден? Его адекватно можно было опознать-оценить-учесть? Или только волговодица обязана, а остальным по.й? Так вот… «волговодица» ответит по закону. с моралью гонщика что будетм делать?! 2-ные стандарты?! понимаю… Потом не удивляйтесь, почему на дороге некоторые участники недолюбливают других участников… Я не про 2-4 колесных… я про мудаков и «обыкновенных».
0
Vulcanolog
Я не защищаю дурака который в городе так ехал.Просто волговодицы тоже хороша.только передняя машина дала ей возможность повернуть так и сразу зарулила…
+5
spacewalker
Волговод не просто хороша… она по результату будет отвечать за смерть этого гонщика и увечья 2 номера. Вы поймите, что наверняка этот волговод не собирался никого убивать… Его лишили ВОЗМОЖНОСТИ этого избежать, благодаря неадекватной езде этого гонщенга. Гонщег убрался, и с него взятки гладки, только горе родителям и увечья 2номеру. А водителю еще мучиться и мучиться… а все в результате не поворота, а именно из-за того, что мотоциклист свое «право» поставил много выше собственной же осторожности. Возможности байка чаще всего и вводят в заблуждение пилотов: здесь проеду, там проскачу…
+2
Vulcanolog
Согласен.
0
nick75
волговод оказался не в том месте и не в то время… наверное это и есть «судьба»
0
Mike78rus
Нельзя. Но, встречный ТРАНСПОРТ, а не низколетящие цели. Водитель, сначала, оценивает встречнуую полосу, а потом переводит взгляд в ту сторону куда едет. Так вот, если в момент оценки на встречке нет мотоциклиста, то, к моменту выезда на перекресток, при скоросте мотоцикла более 100 км/ч, он как раз и прилетает в бочину. Тут удар был в заднее крыло. Чтобы так смять Волгу, не самым тяжелым мотоциклом, скорость должна быть за гранью разумной.
здесь был ататат

+3
madvlad
Опять высокая скорость в городе + неосторожность на опасном участке города.
Видно что райдер летел, была бы скорость 50-60 наверняка все было бы по другому.
RIP.
+3
Leontij
Нда… Ленинградская улица по моим ощущениям (в Вологде не живу, но часто в гостях бываю) единственная длинная прямая дорога с нормальным асфальтом в Вологде, так что гонять парням больше и негде. Жаль, что так получилось, но уж сколько раз твердили миру…

На кой черт вологжанам покупать спорты, вообще не понимаю. Дороги там швах полный, трасс нету рядом кроме кроссовых, город маленький (по московским меркам), ездят там хоть и довольно медленно, но больше по понятиям, чем по правилам. Зря это все, короче
+1
del34
Чтоб девок цеплять, зачем же ещё. Хорошо хоть на тот свет не зацепил.
+6
Leontij
Да это понятно. Только на р-ках простые вологодские чуваки рассекать не будут, только те, что при деньгах. А к ним по идее и так девки должны липнуть, как мухи на варенье. Зачем жизнью-то рисковать, если других способов завоевать внимание противоположного пола миллион? Ну это конечно риторический вопрос. Глупо и обидно так из жизни уходить. Кому чего доказать хотел? Эххх…
+1
Py6aHoK
Дороги не важны (хотя М8 и объездная под боком). Важно то, что это спорт и он рыкает клево, девкам нравится.
0
madvlad
Странно огромная РФ с огромным пространством и прямо нет загородных дорог, что все вынуждены ездить только в городе на мотах, чёто все мне это с трудом верится.
+1
spacewalker
бардак на дорогах и всеобщий по… фигизм развращает.
0
unicorn
Странно огромная РФ с огромным пространством и прямо нет загородных дорог, что все вынуждены ездить только в городе на мотах, чёто все мне это с трудом верится.
Приезжай, увидишь своими глазами. Из тех участков, которые я лично видел: МКАД, Питерская КАД, участок М4 под Воронежем 48км длиной. В остальных местах идти 200+ как-то ссыкотно…
+5
pahomius
Перекрестки они такие.
Вчера, возвращаясь домой в районе часа ночи с покатушек, стоял на перекрестке Большой Черемушкинской и Дмитрия Ульянова. Жду зеленой стрелки для поворота налево, права парень в машине, который даже со мной поздоровался. И, значит, загорается зеленый, я жду пару секунд, стартовать не тороплюсь. Думаю как всегда дебил может несется, ночью такое неоднократно встречал. И правда! Вот он этот дебил валит на зубиле почты России! На перекресток он влетал на скорость 90-110 км\ч, но…это все фигня. В момент пересечения перекрестка у него отстреливается капот и с грохотов впячивает ему в лобовое стекло. Визг тормозов, дым, капот на лобовике, почта России… Очень феерично смотрелось. Мало того, что он понимал, что проскакивает уже на красный, так еще и ничего не видел в момент торможения :)
0
Cheeky
Сосед? :)
0
pahomius
Возможно :)
+2
del34
Зубило само отстреливает части, пришедшие в негодность и подлежащие замене ) Может и водилу отстрелить, это ещё эпичнее.
+2
Limpopus
«Волга» головного мозга.
+2
Cheeky
Я бы не стала так категорично…
+3
Limpopus
Зная большинство людей, которые ездят на волгах — упертые утюги, которые до сих пор считают, что ездят на автомобиле класса «люкс».
+1
okean_petr
У меня много знакомых ездят на волгах отлично и думаю опыта у них по более чем у тебя.
+1
skinbrothers
Автомобиль Волга очень специфичный автомобиль.
Я два года управлял 29й моделью. Не ощущал себя пупом земли. Но автомобиль располагает к неспешной вальяжной езде. Полторы тонны на барабанных тормозах)))
Хотя встречается и обратная реакция. Все-таки двигатель 2 литра — хочется давануть тапку.
0
unicorn
Автомобиль Волга очень специфичный автомобиль.
В точку!
Хотя встречается и обратная реакция. Все-таки двигатель 2 литра — хочется давануть тапку.
Эээ… год ездил на 31105, впрысковый 2.3л, для такой махины этого фатально мало! По городу разгон 0-60 меееедленно и печально. А вот насчет
Но автомобиль располагает к неспешной вальяжной езде
вполне согласен. я бы сказал — к предсказуемой езде. Т.к. учитывая ватную «управляемость», каждый маневр надо готовить заранее и сообщать о нем остальным участникам движения.
+3
crybcry
Неее… Почта России отвлекает сограждан от проблем с доставкой шуточными номерами, завораживающими трюками, сладкой газировкой и баранками. :-)
+2
Raul
56 летняя водитель Волги?!!! За рулем Волги женщина. Двойная опасность.
0
okean_petr
у меня жена получше многих мужиков ездит на машине, хотя всего 5 лет стажу.
0
spacewalker
Безусловно, все зависит от конкретных людей. Если женщина прошла норм. школу, получила хороший опыт практического вождения — она будет поаккуратней многих водятлов мужской наружности. А если это ссыкуха, которой права подарили вместе с авто — то у таких знания ПДД усваиваются уже в процессе, в том числе с ДТП.
+1
okean_petr
Специально не платил за права. Сдавала по полной и с первого раза сдала. Хоть инструктор официально перед всеми сумму чаевых назначил.
0
BRYUK
Многие женщины ездят получше мужиков. Аккуратнее, внимательнее, им понты за рулем не нужны. Женщины что на авто, что на мотах ездят для удовольствия. Хотя я негативно отношусь к волгам на дороге. Их водители до сих пор думают, что Советский Союз жив.
+2
Forkam2000

вот мальчишка который управлял мотоциклом… совсем ещё ребенок.
земля пухом…
+2
okean_petr
Жаль парнишку… Выглядит на 16-летнего.
+3
RIVAAA
Открутил ручку газа не там. Но и Волга хороша. Все участники аварии виноваты.
+7
Mike78rus
Да когда ж вы уже поймете, что в такой аварии автомобилист виноват только с точки зрения ПДД. По жизни и здравому смыслу, вина полностью на мотоциклисте! НЕ ВИДЕН МОТОЦИКЛ ЛЕТЯЩИЙ 100+ В МОМЕНТ ЛЕВОГО ПОВОРОТА ИЗ МАШИНЫ!
+1
spacewalker
Идиот тетку подставил, 2 номера покалечили, сам преставился…
Что в мозгах у этих гонщиков?
+2
Py6aHoK
Ну мот ехал по главной, а тетка сворачивала, значит была обязаны пропустить не только автобус, но и мот (хотя она не видела). В общем тетка тоже хороша.
+4
spacewalker
Она уже скорей всего его не видела. Она увидела в правой полосе автобус, левая свободна, либо «где-то там далеко» мот… начала поворачивать, она почти проехала полосу (удар в заднее крыло). Я уже неоднократно говорил о времни принятия решения и почему гнать на моте нельзя. И не только я об этом тут говорил. Парень узнал о прописных истинах ценой собственной жизни. Ехал бы с учетом потока — избежал бы трагедии.
Претензии в данном случае могут предъявлять только те кто не ездил на авто, не понимает нюансов взимодействия ТС.
+1
Mike78rus
По какой «главной»? Какая может быть «главная» при работающем светофоре? Почем права-то нынче?
-1
spacewalker
Человек номекал про то, что прамоедущий чуть правей налевоповорачивающего. Но, увы — преимущество, это еще не все знание, которое стоит освоить.
+1
SidSpears
вакуум
+1
BRYUK
Эххх… В стране мы такой живем. В Европе и Америке статистика по авариям на мото нисходящая, а у нас в России зашкаливает.
+6
Cheeky
Там помимо соблюдения большинством ПДД еще и совершенно (!!!) иная система подготовки мотоциклистов, что архи-важно. Вот у меня нет опыта на ДОПах, тем не менее я проехала три элементарных упражнения и получила корочку. То есть государство мне совершенно спокойно выдало документ на основании которого я могу смело взять литрспорт и ездить на нем — это ли не ужас… Все-таки европейская практика с подкатегориями более чем трезвая. Вроде наконец она дошла и до нас…
+1
okean_petr
Даш подкатегории может до нас и дошли, но пока шли очень устали. Думаю теперь еще несколько лет отсыпаться будут к сожалению.
+2
Cheeky
Оказывается ты прав, грусть и печаль. Подняла и перечитала пост, размещенный в группе моей мотошколах вконтакте:

Права на скутеры(мопеды) и мотоциклетные подкатегории (А1)

Изучил законопроект с приложениями и пояснениями. в сухом остатке:
1. Вводят категорию М для скутеров и лёгких квадриков (до 50куб). Давно пора! Тем у кого уже есть права А или В суетится не нужно, права высших категорий позволят управлять мопедами и скутерами.
2. Подкатегория А1(лёгкий мотоцикл) является абсолютно формальной и даже виртуальной. Ни каких отдельных экзаменов на эту категорию в ближайшее время не будет. И нужна категория А1 исключительно для того, что бы наши водительские удостоверения котировались в Европе.

Опубликован подписанный президентом России Владимиром Путиным закон, согласно которому через 6 месяцев в стране появятся новые категории (М) и подкатегории (А1) водительских прав. Через полгода россияне будут обязаны получать права на управление мопедом или легким квадроциклом.

Водительские права для мопедов будут относиться к категории M. Их можно будет получить с 16 лет, как и права категории A, разрешающие езду на мотоцикле. При этом если водитель уже имеет права какой-либо другой категории, специально получать разрешение на управление мопедом не потребуется. Предполагается, что для управления мопедом, скутером или легким квадроциклом необходимо будет сдать только экзамен на знание правил дорожного движения.

В целом через 180 дней в России будут введены (или законодательно закреплены уже действующие) категории водительских прав: BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории D с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы).

Кроме того, появятся и подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Они оговаривают особые характеристики транспортных средств, которыми водителю разрешено управлять. Речь идет, в частности, о разрешенной максимальной массе автомобиля, количестве пассажиров или возможности использования на этих транспортных средствах прицепов различной разрешенной максимальной массы.

При сдаче экзамена в ГИБДД можно будет получать права сразу этих подкатегорий. При этом водители, уже имеющие права основных категорий, смогут управлять транспортными средствами и соответствующий подкатегорий.

Проект нового закона был внесен на рассмотрение Госдумы России еще в 2011 году и практически сразу прошел первое чтение, однако затем почти два с половиной года лежал «под сукном». Второе и третье чтение документ прошел в конце апреля 2013 года и вскоре после этого был одобрен Советом Федерации. Принятие документа потребовалось для приведения российского автомобильного законодательства в соответствие с международной конвенцией о дорожном движении.
0
madvlad
Главное что-бы безправщиков имели конкретно и уровень обучения мотошкол был адекватный.
+1
Cheeky
Как у вас выглядит подготовка к сдаче не права? У нас есть только площадка и получить категорию слишком легко! Есть школы где инструктора ездят в город, но за деньги, которые %98 населения в России не может выделить на это да и уровень самих инструкторов зачастую оставляет желать… ну а уж дрючат ли бесправных — не знаю, не пробовала. Но сомневаюсь судя по имеющейся картине
0
BRYUK
Да все должно быть в сознании людей! Ни категории, ни патрули ГИБДД, ни что другое или кто-то другой не исправят ситуацию на дорогах пока сами люди не начнут понимать где находятся и какая ответственность на них лежит. Что заставляет людей ездить по дорогам общего пользования на мотоциклах на скорости больше 150? При этом все знают что на такой скорости все будет зависеть от мелочей. Что уже говорить о других участниках движения! Безрасудство, глупость и понты заставляют людей идти по краю!
+1
johan
должно, да, ьни мы до этого тне доживём. и боюсь наши правнуки — тоже. так что — только принуждение, как в европе. и неизбежность наказания. а вообще на тему у Альфреда Бестера, кажется была повесть — тигр! тигр! — кажись, называлась…
+2
Mike78rus
Что заставляет людей ездить по дорогам общего пользования на мотоциклах на скорости больше 150?

Слабоумие и отвага!
+1
Mike78rus
То есть на мотоцикл деньги человек найти может, а 1/10 от стоимости мотоцикла (10-12 килорублей в среднем за курс городской езды в мотошколе) нет? Где логика?
0
crybcry
Логика в том, что официально эти умения уже не нужны. Тот, кто понимает, для чего нужна учёба — учится и получает знания и после умеет распоряжаться знаниями и зарабатывать. Тот, кто «отбывает срок» в школе или институте ради корочки, аналогично поступает и в данном случае. Права есть, это цель посещения авто/мотошкол. Заметь, адванс курсы посещают уже как правило опытные товарищи, а не те, кто хочет постичь больше премудростей сразу после обучения. А сэкономленные на занятиях деньги пожно потратить на прямоток, например. :)
+2
Cheeky
Откуда такие цифры? Одно занятие в городе порядка 5000 по Москве. Я училась аж в трех мотошколах, так что не с кондачка тут придумываю. Даже обучение на категорию А уже дешевле 20 найти геройство, так что про средние 10-12 вы немного попутали, уважаемый. А если пойти моим путем (заметьте, за городской курс я так и не смогла заплатить, потому учусь сама сейчас) и получить хорошее комплексное обучение, тооо: за базовый курс я отдала 46 000 (12 занятий в хорошей дорогой школе, все мы ее знаем), подготовка на кат А 19 000 и еще порядка 40 тыр слито на дополнительные занятия для повышения скиллз + 3500 за трехдневный тренинг безопасной езды. Можно считать)) а все эти курсы должны быть одним большим курсом подготовки мотоциклистов обязательно и стоить это все должно точно не как у меня. Мое мнение… На эти деньги вполне можно первый мотоцикл взять, потому люди предпочитают идти путем наименьшего сопротивления
+2
BRYUK
Я же говорю, все должно быть в сознании людей! вот девушка сознательная.
+2
Cheeky
Беда в том что сходу и по молодости так ну очень редко получается… У меня в жизни были тоже 250+ в джинсовочке, а то и вовсе в футболках с минимальным экипом. Мне тогда повезло, а могла быть в роли пассажирки пилота в посте. С момента зарождения желания до покупки первого мотоцикла я 6 лет шла, постоянно общаясь, читая аналогичные посты, т.е. моя сознательность тоже благоприобретенная. Не просто так она из воздуха появилась а воспитана была правильным окружением… Ну и природной трусостью :) так что увы, тем кто может пойти и взять мотоцикл как мороженку не дается такой бонусный отрезок времени «на подумать». Именно поэтому мне кажется, что помимо надежды на сознательность, должна быть строгая обязаловка, чтобы у человека если не сознательный подход, то хотя бы навыки появились.
0
BRYUK
В москве определили штраф за неправильную парковку 3 500 руб. И что, все равно все заставленно авто. Запретили выезд на выделенную линию для общественного транспорта (тоже колосальный штраф) и все равно лезут же. При выезде на встречку увеличили штраф и срок лишения и все равно выезжают, так еще и на перекрестках. В общем есть строгая обязаловка, и наказание суровые есть за нарушение, да вот только не соблюдается она. А вообще не мы такие, жизнь такая. Я говорил, говорю и буду говорить, система формирует общество и сознание людей. Пока мы будем вращаться в этой системе. Люди будут такими, какие они есть.
0
Cheeky
С тобой тоже не поспоришь, конечно… И фиг его знает как еще до людей доносить… :(
0
BRYUK
Социальная политика, акции, мероприятия… только так, методично доносить до людей информацию. Причем все должно быть доступно. И в должно быть заинтересовано государство и прочие институты. причем все должно иметь не разовый характер, а систематично проводиться. Тогда будет толк.
+1
crybcry
Очень приятно читать подобные вещи, что кто-то сознательно (не после того, как пару раз убрался, решил пройти курсы адванса) пошёл на обучение. Это ж реально возвращается сторицей. А по поводу денег за обучение. При сдаче категории А я заплатил… эмммм… 2тр. Ровно два занятия. То, что сдаётся у нас для получения категории — абсолютная ерунда. Потому и сдавал экстерном, но ежели случится возможность посетить адванс курсы «взрослых» школ, то я с радостью заплачу за это.
Кстати, буквально недавно некто Диполь открыл на мотофоруме курсы повышения. Сейчас набор уже окончен, но будет новый (или уже начался). Так что, кто реально хочет и интересуется — всегда найдёт и постигнет.
+1
crybcry
Ах, да, курсы бесплатные, потому и упомянул о них.
0
Cheeky
А вот это интересно… А не получится в личечку ссылку кинуть? А то я как-то теряюсь на таких больших форумах :))
0
Mike78rus
за базовый курс я отдала 46 000 (12 занятий в хорошей дорогой школе, все мы ее знаем), подготовка на кат А 19 000 и еще порядка 40 тыр слито на дополнительные занятия для повышения скиллз + 3500 за трехдневный тренинг безопасной езды.

Тяжело Вам там в Москве… В Питере стоимость подготовки к экзамену — 4000-5000, нормальный курс обучения — 9000-12000, курс городской езды — 12000-15000. Вот откуда берутся цифры. Так что ничего я не попутал.
0
madvlad
В основном очень хорошо, много часов надо наездить, много упражнений сделать.
здесь был ататат

0
Andsah
Да-и был мир во всём мире под мирным солнцем.
У нас не во всех регионах про права и документы на мотоцикл слышали.
+2
Mike78rus
При чем тут страна? То что придурки покупают себе мощные мотоциклы и гоняют на них, в этом страна виновата?
+1
Dexx
подозреваю что имелся ввиду менталитет…
тут давича с одним спортсменом темку подобную обсуждали, оч коммент понравился:
«лично я больше 180 в городе не езжу принципиально»
0
BRYUK
В Европе тоже покупают. Но такой статистики там нет. Вообще очевидно же при чем тут страна. Как минимум минталитет у нас отличный от других, дороги у нас для автомобилей, приезжие у нас отличаются от тех, которые по Европе ездят (если они вообще могут там ездить), корупция у нас в полный рост. Я могу долго перечислять при чем здесь страна. Именно страна (читай система) формирует придурков.
0
Mike78rus
Камрад, сколько лет ты за рулем? А я вот даже за свой стаж 10 с копейками могу сказать, что порядка на дорогах стало В РАЗЫ больше.
+3
georgekiev
Очень жаль, но такие посты отрезвляют, напоминают еще раз о правилах, написанных кровью.
Сам перекрестки проезжаю на скорости 40-50, даже если дорога пустая. А пок неспеша едешь, можно и по сторонам посмотреть, не едет ли кто.
+1
Sylar
всё из за дистанции, конечно если ехать от впередиидущего авто 3м, даже машину будет заметить нереально, зачем же так руль резко выворачивать((((((
+1
Think_Stone
Чтобы успеть проскочить… Даже не так, просто чтобы «успеть».
0
Panda77
и снова Волгалирище… У этого феномена Российских дорог свои правила дорожного движения. И свои взгляды на жизнь вообще.
+1
Mike78rus
а если так: «и снова СПОРТ! И снова МАЛОЛЕТКА!»
Ну а далее уже:
У этого феномена Российских дорог свои правила дорожного движения. И свои взгляды на жизнь вообще."
здесь был ататат

+1
Lans
Вполне может быть что мот играл в шашки, и выскочил непойми откуда…
+4
Vulcanolog
Да о чём вы говорите?? Да возможно он объезжал автобус, тут я согласен, но если он ехал прямо, то не заметить всегда 99% горящей фары невозможно! И скорее всего так и было, она глянула, где то вдали виднеиться фара, так как водительница такого возраста который даёт понять что зрение не 100%, о характеристиках современных мотоциклов она явно не знает, подумала едет какой то гдето за километр скутер пердящий 30 км, и я успею 20 раз проехать.
Я сто раз наблюдал ситуацию на перекрёстках, когда водятлы пытающиеся повернуть на лево, после красного смотрят тебе в глаза и нагло поворачивают перед носом… Мол ты там на моте, кто ты? я больше мне можно…
Но в любом случае дурилка на моте был глуп что так ехал…
0
rpomo4
Сегодня у нас в Вологде рейд ДПС по мотоциклистам, видимо из-за этого парнишки.
0
Hellriker
Где стоят? Сейчас только что ехал — никого не видел.
+1
Victor777
Виноватых много, точнее все, включая родителей которые позволили табун больше 100 лошадей держать в его годы. Самый опасный первый-второй сезон, потом мозги даже у безмозглых если выживают думают по другому.
+3
Filosof63
Опасны все сезоны. С каждым новым мотосезоном на наших дорогаю становится все больше как мотоциклов, так и машин. А значит увеличивается плотность потока на дороге. И не важно какой у тебя опыт-большой или очень маленький опастность для нас -мотоциклистов одинакова для всех. Просто одни уже знают как с ней справится не попав в такую плачевную ситуацию, а другие еще не испытав горечь падения и почувствовав себя Валентино Росси выкручивают ручку газа до упора.
Братья-выезжая на дорогу на мотоцикле или скутере помните что каждый на автомобиле готов убить вас с легкостью не задумываясь о последствиях. Не полагайтесь на авось- мотоцикл пуля-проскочу. Помните что вас дома ждут родные и близкие вам люди.
здесь был ататат

+5
odiou_s
воот судя по фото крыла волги скорость была у млта 60-70кмч. сужу по себе када на 40-45отрихтовал 10ку. так что ребята реально неудачное стечение обстоятельств+неумение тормозить+неготовност и неумение правильно падать.
ровных дорог пацану, нифига он не виноват не в чем кроме того что не научился в силу молодости думать за окружающих идиотов…
+1
crybcry
Если при столкновении была такая скорость, какая же была изначально, когда пилот увидел поворачивающий авто и стал оттормаживать? Или без томожения вошёл? Я сомневаюсь, что так. Всё же, думаю, скорость была выше дозволенной и значительно.
+3
Mike78rus
Неправильная логика. Десятку пальцем отрихтовать можно. А вот чтобы жопу Волге так промять, тут надо очень постараться.
0
crybcry
Да, и в первом же коммете я написал, какова была энергия байка, что полуторатоннуютволгу развернуло. Я уже подзабыл физику, но учтя некоторые нюансы можно было б посчитать необходимую энергию (а там и скорость), чтобы 250кг(примерно: спортбайк плюс 2 наездника) сдвинули упирающуюся шинами с коэффициентом трения полуторатонный объект на определённое расстояние. Мне кажется, 60-70км/ч не хватило б для совершения подобной работы.
0
odiou_s
зря так думаешь… мот на хорошей скорости входящий в машину так раскурочить может… на трассе где скорость овер100кмч нередко када мото перепендикулярно в авто входят машину складывает и пасажиров авто нередко убивает… так что скорость в районе 60была. другое дело тк новичёк может не тормозил — неуспел/непонял/несработали тормоза/подумал проскочу
0
autyom
а не чё что там 2 сплошные
0
denwer
Там светофор. Разрыв на пререкрёстке. Смотрим внимательней.
+5
Hellriker
Я из Вологды, и видел эту аварию практически вживую. Я ехал ямахе на встречу в правом ряду и столкновение произошло через 3-4 сек, после того как мы разминулись. Услушал удар и в зекало заднего вида увидел уже последствия. Для сомневающихся: Байк ехал по левой полосе, не так уж быстро (70-80 кмч). Ни о какой «встречке» и «шашечках в потоке» речь не шла. Просто ехал с превышением (чем мы все грешим), а подслеповатая бабуля на барже его не заметила и решила проскочить перед автобусом.
Такое может случиться с каждым, не судите, да не судимы будете.
п.с. Соболезную родным и близким. Девушке скорейшего выздоровления, поломало её серьезно.
+3
rameo
RIP. К сожалению никто не застрахован от ошибки водителей. Соболезную семье и близким.
0
Y18
  • Y18
  • 31 мая 2013 в 23:30
Я живу в нескольких сотнях метров от этого перекрестка и каждый день вижу, как гоняют по Ленинградской байкеры, презирая все ПДД. Но эта книжка, как и уставы написаны кровью, в том числе и таких молодых ребят. Согласно им виноваты оба и Волга, не уступившая дорогу и мотоциклист, значительно превысивший скорость. Оживленная улица не место для гонок. Ничего не изменилось, разве что нет в живых этого молодого парня. Его друзья коллеги сегодня так же бешеной скорости носятся на мотоциклах по этой улице. Мои соболезнования родным
0
Hellriker
О! Соседи на байкпосте! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Волга поворачивала налево и не заметила мотоцикл. Мотоциклист погиб. Вологда.