Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Владелец регистратора не посмотрел в зеркала, а по обочине мчался мотоциклист.

24 мая 2013 года на МКАДе водитель авто не посмотрел в зеркала и зацепил мотоциклиста.
Байкер мчался вдоль отбойника по обочине.
Автомобилист начал принимать влево.
Скорей всего пытался объехать перестраивающийся автомобиль.
В любом случае мотоциклисту повезло.
Могло быть все гораздо хуже. А так вскочил и вроде мотоцикл не зацепил другие авто.
Смотреть с 1:40.

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
+33
Filosof63
Неужели эта узкая полоска вдоль отбойника для того чтобы нестись на огромной скорости?
+10
spacewalker
Эта обочина в народе называется «мотополоса» ;)
+20
AcidRain
Увы — то в народе, а по правилам нет. Да, в зеркала по правилам водитель должен смотреть при любом изменении положения тачки, но мне вспоминается «Мотоциклист помни, тебе никто ничего не должен!». Это как правило «трёх д». Что с пилотом?
+2
spacewalker
НУ это из той же темы про то, что люди ожидают, что другие стараются соблюдать ПДД. Мы ж не носим каску каждый день только потому что есть вероятность, что у кого-то горшок с цветком может свалиться нам на голову. Как и тема с обгоном в нарушение разметки и поворотом налево. Если правилами определено, что левей твоей полосы уже никого не должно быть — люди и воспринимают это за константу, забывая что в наших реалиях есть «особостатусные». В любом случае, что езда по этой обочине, что в междурядье требует осторожности и предупредительности к остальным, чтобы не поймать на пути открытую дверь, высунутую руку с сигаретой, или внезапно перестраивающийся автомобиль.
Пилот в конце ролика встал. видимо отделался легкими ушибами.
+2
Solovik
Наиграются в разные вредные игры
+19
Peredoz
Пилот быстро уж больно ехал в «мото полосе»! Водитель в принципе не должен туда смотреть!
+8
Michael13
Пилот, конечно, слишком быстро ехал, особенно перед мостом, где «мотополоса» вообще исчезает.
С другой стороны, ведь каждую минуту в сезон в таких пробках по «мотополосе» пролетает по мотоциклисту. Почему водители все равно оправдываются «Я даже не подозревал, что там кто-то мог быть»?
+2
Mike78rus
Потому что нехер там делать. Левее левого и правее правого делать нечего.
+18
FREE
странно, левее левого и правее правого и междурядье опасно. По Вашей логике на моте надо уткнуться в зад авто и пыхтеть всю пробку несколько часов? Та полоса у отбойника на мкаде активно пользуется мотоциклистами. Водители авто это замечают, если не совсем тупые олени. И отмаза «я там никого не ждал» соверешенно не убедительна. То что это официально не является мотополосой это совсем другой разговор. Еслиб там (на «мотополосе») ездили камазы так же нелегально и сунувшиеся консервы давили в хлам. То все водители авто ВСЕ ВРЕМЯ ожидали бы кого-то на той полосе и смотрели бы в зеркала перед маневром.
+16
Dexx
простой пример — водитель иногородний
не один адекватный человек не будет смотреть в зеркало на обгоняющий его отбойник и не обязан он знать о «неписаных правилах» тех кому это удобно и уж тем более соблюдать их.
+1
Lexus
В данном случае регистратор ехал ровно за машиной, а потом пошел на обгон. Т.е. слева от него изначально было столько же места. Был ли он уверен что его уже никто не пытается обогнать вдоль отбойника? нет, ему было насрать.
де юро: Мотоциклиста за сплошную, автомобилисту сплошную + всё что полагается за дтп, не убедился в безопасности (запрещенного о_О) манёвра, и ещё от степени повреждений телесных административка или чего там. Зеркала не просто так приделаны.
+1
coller13
Вот и нечего иногородним делать в Дефолтсити!!! =) А то приедут на своём самоваре, увидят нормальные дороги и думают, что они в раю =) А тут фигакс и нежданчик =)
+2
coller13
Кстати, в результате своего судебного опыта (по ДТП) и общения с адвокатом, могу сказать, что движение мотоциклиста по левой обочине на МКАД может и не находиться в причинно-следственной связи с ДТП =) Потому что манёвр осуществлял автомобилист, а в ПДД сказано, что перед выполнением обгона водитель должен убедиться в безопасности выполняемого манёвра. Байкеру только штраф в 500 рублей за нарушение разметки, а водила — виновник ДТП =)
+3
XT660X
Пыхтеть не надо, но гнать 100+ и думать, что тебя все видят тоже не надо.
Тем более если видешь «затык»…
0
Seryj
междурядье на много безопасней! т.к. водитель всегда боится соседнюю машину задеть. а правее правого и левее левого обычно НИКОГО НЕТ! поэтому туда и делается маневр не глядя… блин. сами же на машинах ездите. не ужели не замечаете за собой такого?
0
Vulcanolog
Это верно! и х*й кому это доходит…
-7
BIS
Майк — толи у тбея мопеда нет, толи ты из города, где мотополосы нет, не будет, и ваще дорогу обещают в 2016 тли просто обижен жизнью
Жалко таких как ты — честно.
+2
VidocQ
Потому что по МКАДу ездят не только жители Москвы и области, но и люди, сталкивающиеся с шальными байкерами настолько редко, что они про все наши негласные правила ни разу не слышали
+4
Vivarus
Водитель туда вообще не должен заезжать. Там сплошная, которую пересекать запрещается.
+17
spacewalker
что там делал мотоциклист? или у него особый статус?
0
coller13
Он там ехал! Ваш К.О. =)
+1
spacewalker
Вы подтверждаете свою репутацию, копетан. К чему тогда претензии о сплошной…
0
coller13
Я ни в коем случае не оправдываю летуна на спортбайке! Может Вам именно это и показалось. Просто решил разбавить вашу нудятину и нравоучения о том кто прав, а кто виноват. Здесь все взрослые люди, которые умеют читать между строк, смотреть и делать выводы для себя. Ясное дело, что два чудака на букву «Му» нашли друг друга на дороге. Хорошо, что без жертв. Один пытался обогнать Валю, а другой провафлил момент. Результат виден всем. Но если выяснять по закону кто прав, а кто виноват, то я уже написал выше, что виновным в ДТП будет признан водитель авто.
0
spacewalker
Собственно, насчет кто виноват, а кто мудак… я так же высказался в комментариях к данному топику.
Взрослость, как мне в другом обсуждении заметили — не всегда признак ума и опыта. :)
«Нудю» я лишь потому, что понимаю, что читает такие обсуждалки и «молодняк» — а для них акцентирование внимания на опр. нюансах может стоить жизни. Потому понимаю, даже рискуя быть КО, нужно повторять прописные истины. Чтобы очередной «вновьнареченный» мотобрат по глупости не убрался на ровном месте, увлеченный адреналином.
0
coller13
НЕмного не понял про претензии о сплошной
0
spacewalker
Выше «нудели» о том что сплошную пересекать запрещено — поэтому у меня возник резонный вопрос что там делал мотоциклист
+12
d3blak
Чего это не должен? Он маневр совершал? Совершал. В безопасности маневра должен был убедиться? Должен. Убедился? Нет. Значит виноват. Это я как бывший гаишник заявляю. Далее, нарушение правил ПДД кем либо, не дает права водителю тоже их нарушать — каждый отвечает за свой косяк. Мотоциклист ехал там где по ПДД нельзя? Хорошо. А действия чьи привели к аварии? Правильно — водителя, неубедившегося в безопасности маневра. Так что в худшем случае обоюдка, а если у Байкера ущерб здоровью, то водителя авто даже под уголовку подтянуть можно.
Ну а по жизни, а не по закону, таких слепых уродов публично об стенку убивать надо. Я пока в гаи работал столько жмуров насмотрелся из за таких вот ездюков, что просто пипец.
+5
temaS
мотоциклист тоже совершал маневр — обгон (или опережение) других ТС там где его не ждут (+ на скорости не обеспечивающей безопасность движения)
нарушили оба: один не так как надо обгонял, второй не так как надо объезжал

когда мы валим по «мотополосе» или междурядью (как я сегодня))) мы должны отдавать себе отчет, что людям которые едут в пробке на дачу (работу, бл«дки) посрать на нас красивых) они и подумать не могут что слева может кто-то влезть…
если мы валим — то мы и отвечаем за себя, увы, только так
+8
blue_parrot
Мотоциклист маневра не совершал. Он ехал прямолинейно без изменения траектории. Из нарушений ПДД — это езда по обочине, виновник аварии водила авто, именно его маневр привел к ДТП.
Вопрос даже не в «мотополосе», а в том с какой скоростью он там летел, кроме того, под эстакадой «мотополоса» практически исчезает.
+2
spacewalker
мотоциклист тоже совершал маневр — обгон (или опережение) других ТС там где его не ждут (+ на скорости не обеспечивающей безопасность движения)
Если б это был обгон, то при опр. условиях можно было бы рассуждать об обоюдке… Опережение выполняется по соседней полосе попутного направления и поэтому никакого нарушения нет. Считайте обочину — еще 1 полосой по которйо просто запрещено ехать. Но пересечение линии обочины авто — это маневр а он требует соблюсти приоритет т.е уступить тем кто двигается не меняя направления.
когда мы валим по «мотополосе» или междурядью (как я сегодня))) мы должны отдавать себе отчет, что людям которые едут в пробке на дачу (работу, бл«дки) посрать на нас красивых) они и подумать не могут что слева может кто-то влезть…
если мы валим — то мы и отвечаем за себя, увы, только так
тут полностью согласен, но, увы, такие вещи части мотоциклистов приходят только с такими вот приключениями, как в ролике.
-1
Cheeky
Золотые слова
0
coller13
Мотоцикл был бы виноват в ДТП, если бы он въехал в зад впереди едущему такому же мотоциклисту. ТОгда по пункту 10.1 он был бы виноват =) несоблюдение дистанции =)
+2
Mike78rus
Убивать надо не «слепых уродов», а «реальных перцев» на крутых мотиках, летающих там где им заблагорассудится.
+7
katana22
Есть 100% уверенность, что авто покинуло пределы своего ряда? Если нет, то это не маневр…
0
spacewalker
Тоже верно. Если авто полосу обочины не пересек — то маневра не было.
0
Think_Stone
Вот тогда такая задачка:
Еду я с еще одним мотоциклистом в пределах одной полосы, что не запрещено законом. Так? Едем рядом. Допустим, я еду слева. И тут я чуть даю вправо и совершаю столкновение со вторым мотоциклистом. Кто виноват? Я? Я полосу не покидал, соответственно, маневра не совершал.
0
spacewalker
Да. Но для вашего случая будут именно рассматривать взаимное расположение и направление движения. Потому что в одной полосе разрешено ехать только 2 мотоциклам без колясок. остальное — как с авто 1 полоса — в 1 авто. В ПДД написано в случае опасности тормозить, а не вилять.
+4
Think_Stone
На самом деле, маневрирование — это любое изменение движения ТС. А вот история с пересечением полосы — это называется перестроение. Водила, даже если не пересек полосу, совершал маневр, который привел к ДТП. Но, кстати, не факт. В смысле, мы то все понимаем, но это просто «не факт» ;)
0
spacewalker
На самом деле, маневрирование — это любое изменение движения ТС
Это не так. Движение в полосе, которая меняет направление не явлеятся маневром, учите матчасть. движение в пределах размеченной полосы не является каким либо маневром. ибо ширина полосы обусловлена габаритами и скоростными режимами, установленными да данной дороге. НА то существуют соответствующие ГОСТ. Даже не зная об этом ГОСТе Вам тупо нужно это принять за константу, а не искать вшей там где их нет…
Заодно сразу оговорюсь… Ссылка на некое приложение к некому письму — это случай когда некое сообщество мнимое пытается выдать за действительное… Для начала нужно найти письмо — основнйо ответ к которому было приложение… и там наверняка был ответ по поводу конкретного случая с вполне конкретными обстоятельствами.

НЕ плодите в своем мозгу иллюзий, чтобы потом не кричать о «несправедливостях» и «произволе».
+4
Think_Stone
Нет, это так. Объехать люк, даже если машина из полосы не выедет, это маневр. И водитель ОБЯЗАН убедится в его безопасности.
-2
spacewalker
Свои убежденности оставьте себе.
+1
Think_Stone
Тааак, понятно, адекватного общения не получится.
-1
spacewalker
Конечно нет. Ибо вы не предъявите ни 1 доказательства своим словам, а лишь «что не запрещено — то разрешено».
+4
Think_Stone
И да, еще момент, в ПДД не запрещено ехать 2-м авто в одной полосе, или 1-му авто и 1-му мотоциклу и пр…
0
spacewalker
Этот момент предъявите… где «не запрещено». Термин «полоса движения» перечитайте.
+1
Think_Stone
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Где запрет?
-2
spacewalker
«в 1 ряд» если логика подводит — сожалею.Размеченная полоса определяет установленную соответствующим органом ДОСТАТОЧНУЮ ширину для движения 1 авто.
+5
Think_Stone
Тут не у меня с логикой беда, а скорей наоборот. Достаточная ширина для 1 авто — это значит МИНИМАЛЬНАЯ ширина. Т.е. ширина полосы может быть и больше.
-3
spacewalker
достаточная это та которая позволяет двигаться авто и никаких метафизических смыслов болей. 1 полоса — 1 авто. Это константа… так учат в автошколах, всех. Так это интерпретирует ГИБДД. Можете формировать свою реальность на свой страх и риск… Разборы подобных ДТП говорят о том что иное учение — ложно.
+4
Think_Stone
Подобное ДТП было у меня. Я с а/м «Газель» в одном ряду. Итог — вина водителя а/м «Газель». Сканы доков может предоставить?
Спросите юристов (успешных) как правильно читать законы, и нужно ли принимать «тупо» как «константу» то, что написано.
-1
spacewalker
предоставляйте… Очбстоятельства имеют значение.
0
spacewalker
Вам для общего т.с. развития
2 постановления по поводу маневрирования в междурядье при размеченных плосах
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663

Минусовщику(ам) тоже следует почитать для развития не личных убежденностей, а практики — которая их может настичь при бездумной эксплуатации возможностей байка.
+4
Think_Stone
Но все же, продемонстрируйте свою логику и укажите конкретно на ЗАПРЕТ. Поясню, ЗАПРЕТ должен как-то так звучать: «запрещено двум ТС двигаться в одной полосе...».
-4
spacewalker
Уже написано «в полосе» «в 1 ряд»… полоса — это РАЗМЕЧЕННЫЙ кусок ПЧ.
Я все больше убеждаюсь что да, идиотов на дороге все больше и ПДД нужно разжевывать буквальней. Кстати к 14-15 году как раз обещали… для особо одаренных переписать.
+3
Think_Stone
Либо кнопки «добавить в черный список» тут нет, либо я ее не нашел. Очень надеюсь, что не встречу таких «мотобратьев» на дороге.
0
spacewalker
И Вам ровных дорог.
+1
spacewalker
Главней, не ошибиться с автососедями по собственной самонадеянности.
+1
Zerg
Вот кстати, процитируйте мне пункт правил разрешающий ехать в 1 полосе двум мотам...? В действующей версии правил я такого не нашел. 7 лет назад сдавал на права — было. Но с тех пор две редакции правил уже сменилось! Может, почитать новые правила, а то, не дай бох, будет откровением, что нет такого понятия как обгон справа…
+2
Think_Stone
Да, кстати, я тоже на это обратил внимание. И, опять же, запретов каких-то нет. Только этот самый «безопасный боковой интервал».
0
Zerg
Причем этот интервал не регламентирован. Сколько это? 5 сантиметров? Пол метра? Два метра? А может зеркалами не стукнулись — значит безопасный?
0
Jager
. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
При этом мотоциклам с учетом их габаритов не запрещено двигаться по полосе в два ряда
При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование о том, чтобы ширина полосы обеспечивала движение автомобилей в один ряд. Как и в предыдущем примере, мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов разрешается двигаться по полосе в два ряда
такое подойдет?
0
Zerg
Нет, к сожалению, не пойдет. Эта редакция ПДД устарела и недействительна…
0
spacewalker
Это не цитата из ПДД. Это типичный текст самоучителя по ПДД для категорий А, В. Находится по текстовому запросу. Эти самоучители утверждаются в ГИБДД.
0
Zerg
Вот ссылка на действующую редакцию правил с офсайта дпсов: www.gibdd.ru/docs/pprf/314/

А вот цитата из действующих правил:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Нет там ни слова про двух мотоциклов.
0
Jager
к сожалению наши правила, как в старой редакции так и в новой, читабельны только с комментариями. Ваша цитата как мне кажется очень похожа на первый абзац моей ссылки. А необходимым интервалом является хоть 1 сантиметр, лишь бы ДТП не было. В Москве, к примеру ширина полосы, если не ошибаюсь, варьируется примерно от 2.5 метров до 4-х, в них легко едут 2 машины и не жужжат :-). Так что, все наши законы написаны так, чтобы их можно было трактовать как захочется. Иначе зачем бы нужны были юристы, ведь любой прочитал и понял, что написано.
0
spacewalker
А необходимым интервалом является хоть 1 сантиметр, лишь бы ДТП не было.
НЕ совсем так. Размеченные полосы устанавливают необходимый безопасный интервал для движения 1 автомобиля. Это закреплено в ГОСТ и СНиП по проектированию дорог. Эти доки конечно для водителя не имеют принципиального значения, но сам факт того, что соответствующими организациями и отв. ведомствами принята определенная ширина полос, участниками ДД должно приниматься как аксиома. К сожалению общая безграмотность, в купе с некими убежденностями и бардаком судебной системы, позволяет отдельным гражданам трактовать обстоятельства в свою пользу. Однако, практика показывает что убежденности часто ошибочны… а здоровье уже нельзя «проиграть заново».
В 1 полосе могут ехать 2 авто только в случае крайней правой полосы, которая имеет большую ширину, чтобы припаркованные авто не мешали движению. В остальных случаях 1 или оба участника ДД нарушают. «Въезжание» мотоцикла в полосу с авто — это уменьшение выбранного водителем данного авто необходимого, установленного разметкой безопасного интервала. Езда в междурядье — это всегда (необходимо принять это как константу) езда на свой страх и риск. Потому вменяемые пилоты постоянно говорят, что нужно не ехать убежденным в своих иллюзиях… а следить за действиями соседей по потоку, контролировать ситуацию и выбирать такую скорость движения, которая позволяет адекватно быстро реагировать на опасности.
+1
Jager
Вам может показаться странным, но я с вами абсолютно согласен. У меня нет таких иллюзий по поводу наших правил и групп разбора. Мотоциклиста смогут оправдать только свидетели и видео регистратор. Поэтому стараюсь всегда уступть дорогу, как говорят, правило 3-х Д. Мне моя жизнь дороже, чем приоритет на дороге. И стараюсь быть ещё более внимательным если «отступаю» от ПДД.
0
spacewalker
Вам может показаться странным, но я с вами абсолютно согласен.
НУ что Вы. Я не так скептичен. Я, наоборот, полагаю что человек на байке более собран и внимателен, ибо рискует бОльшим. Я выше человеку привел 2 определения суда, чтобы не быть голословным. Надеюсь — понимание нюансов поможет всем кто это прочтет. Прежде всего, чтобы сохранить свое здоровье. Ибо нужно ясно осознавать обстоятельства ДД в России, его опасности и неоднозначности.
0
Jager
по видео этого не видно?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+9
spacewalker
Смотришь подобные ролики и понимаешь что ну вот есть некий рок и судьба… Весь ролик едут себе, базарят ни о чем… А в районе опоры эстакады все сошлось вместе, и сужение левой обочины, и у водятла стрельнуло в голове побыстрей обрулить робкого «перестроенца», и сзади прилетел пилот… «Пункт назначения» какой-то
+1
DrCyb
ну конечно, ведь всё можно повесить на судьбу. давайте летать где угодно, а оправдываться судьбой.
+2
spacewalker
Это была ирония. Просто эффект от просмотра ролика. Смотришь долго нудно все ровно и в конце кульминация. Все сошлись в 1 точке.
+16
Mosyan
ну что тут сказать — оба виноваты, пилот гораздо больше. У меня, например, при передвижении по «мотополосе» на МКАДе в пробке ряд машин справа вызывает тревогу при неконтролируемой скорости: а вдруг дверь откроет, а вдруг что-то объедет/вильнёт, вдруг просто захочет посмотреть далеко ли там ещё стоять… Контролируйте свою скорость, товарищи, вы должны быть уверены, что в случае форс-мажора сможете предотвратить своими силами столкновение/падение. Всем благ! =)
+2
Preacher
Если выбирать ехать у отбойника или между рядами, мой выбор -отбойник.
по сути и там и там нельзя
по идее должны вписать обоюдку, ну а дальше зависит от фантазии
+3
spacewalker
по идее должны вписать обоюдку, ну а дальше зависит от фантазии
Нет, если автомобиль пересекал линию границы полосы — будет виноват водитель авто. Ибо это уже маневрирование.
+1
Gluk
а мотоциклист, который там ехать не должен, не виноват?
+2
spacewalker
Так у нас разбирают ДТП обычно. Обеспечение приоритета в движении — более жесткое требование чем нарушение положения ТС на ПЧ. ПО крайней мере не слышал, чтобы за такие аварии давали обоюдку.
Мотоциклист получит штраф за нарушение требований разметки, и все.
0
XT660X
И давно это у нас приоритет движения? В январе в левое крыло получил от джипа гнавшего по встречке (автобусной полосе ул. Яблочкова) при повороте налево.
Разбор с мою пользу — у джипа превышение 100 при знаке 40, движение по встречке = Лишение.
Гаишники ему прям так и сказали разобрался бы на месте — ущерб фара, крыло + покраска ~ 25 тыщ — ездил бы с правами.
+2
spacewalker
Вы совершенно правы но не видите нюанса… Он двигался по встречке в нарушение разметки 1.1 или 1.5, а Вы поворачивали налево. Читайте кому вы обязаны уступить при повороте налево и Вам станет понятно почему жиповода назначили виновным… Уже были тут споры насчет этого типичного ДТП. И раньше виноватым назначали поворачивавшего… а теперь изменили порядок разбора ввиду того что в ПДД ямсно и однозначно написано кому именно уступать. А ПДД — это закон и там статьи не могут быть более высокого приоритета и менее высокго приоритета. Они все однозначны и одинаковы друг перед другом.
+1
VidocQ
Подзаконный акт к кодексу об административных правонарушениях, но не закон;)
0
spacewalker
ДА. Думал поменяли статус. много разговоров было о том чтобы это сделать. 14-15гг обещали переписать, возможно перепишут и статус изменят.
+1
VidocQ
Не зря же нашу страну не победить:)
+4
Mike78rus
По ПДД он виновать только в своем нарушении. ДТП произошло из-за маневра авто.
+1
esleeper
Ой ба, ой шо творит!
0
autyom
ну не чё пилот до последнего отруливал в скользь прошёл слава богу обошлось
здесь был ататат

+1
Think_Stone
Эт нужно сначала все комменты прочитать, найти тот, где написано, с какого времени смотреть… И сэкономить 1:30 мин :)
здесь был ататат

+2
AREYZER
Куда так нестись??? Это он наверняка еще успел оттормозиться до того как задел. Как же он несся до этого??? Оо
+2
stuntman
Мотоциклист ему бубикнуть успел, а этот ишак даже сигнала не заметил!!!
Сбил байкера еще поехал потом, да и обозвал не хорошим словом в конце. Ну просто слов нету.(
-1
Mike78rus
Правильным словом обозвал. Можно было еще выйти и добавить. Или на мотоцикл ПДД уже не распространяются? А уж если нарушаешь — делай это так чтобы не создавать проблем другим.
+2
Think_Stone
Чтобы не создавать проблем другим — нужно дома сидеть. А то, не дай Бог, кому-нибудь все же создашь проблем.
0
stuntman
Сейчас ехал с работы домой, перестроился в свой ряд, еду себе Спокойно с левой стороны полосы то есть как по пдд. И тут в меня смещается красная вольво с правого ряд и начинает меня сдвигать на сплошную. Я блин начинаю сигналить от всей души и только на меня обратили внимание и то мне пришлось оттормозится что-бы эта клуша за рулем перестроилась на мою полосу. А потом вижу картину когда справа опередил машину, что женщина спокойненько обсуждает что-то с мужчиной… так неприятно стало. И вот тут похожее было, только у меня бетонного ограждения слева не было.
+1
mars999
я вот манал эти «мото полосы»!!! мне пару раз «гуру» советовали еать справа, дескать там 1,5м ширина поливай не хочу… я лично видел на КАДе в этой правой полосе пару открытых дождеприемных колодца…
+1
Mike78rus
Во-во. Я по КАД, в силу «тихоходности» байка всегда встаю в правый ряд и тошню себе там 110.
+9
Catalyst
Просто надо понимать, что если ты выезжаешь левее левого, правее правого, или между рядами, то если тебя снесут — будешь виноват ты сам. И не начинать плакаться потом «я ехал по мотополосе, а меня сбили». Да тебя вообще по правилам там быть не должно.
+2
madvlad
Кто несется слева как идиот? Откуда ведроид должен знать что там под 80 -100 несется мот.
Полный фейл райдера
+2
Monk
есть правило продиктованое жизнъю — не больше чем +20 км/ч основного потока при езде в междурядъе
пилот проверил еще раз
на себе
+3
vfr
  • vfr
  • 25 мая 2013 в 13:21
Тут даже нет смысла разводить кисель по поводу кто виноват или не виноват.Это уже старая тема, байкер если уже идёт на нарушение должен быть во всеоружии и учитывать последствия своих действий.
+4
EXECUTOR
при движении по «мотополосе» до 40 км/ч успеваю рассмотреть в боковых зеркалах лица водителей ( видит меня водила или нет, куда смотрит в настоящий момент, куда направлены передние колёса авто, крутит ли руль и тд и тп) свыше сорока — уже на свой страх и риск. Опыт учит, что «мотополоса»при кажущейся не загруженности наиболее опасна на больших скоростях. Ёпстудей, братушки не гоняйте как очумелые!!!
+2
Think_Stone
+1! Причем обязательно кто-то решит на «мотополосу» вырулить.
З.Ы. Очень забавно лица водителей рассматривать…
+4
ber-rus
Как раз в самом дибильном месте-под мостом.Там же наплывы бетона и совсем узко.Хочешь не хочешь а эти места проезжаешь особенно аккуратно. Парню опыт такой достался вроде как малыми потерями.Главное чтобы применял в будущем. И тут вопрос не виноват, не виноват.Считаю если уже выбираешь ехать таким образом то берешь ответственность на себя и понимаешь возможные последствия.Будь то сознательно или подсознательно или полусознательно, но отвечаешь за свой выбор.Он хозяин этой ситуации, не в том смысле что прав, а в том что сам ее создал себе ее сам чтобы чему научиться или понять.Опыт прокачен.Нам лишь лишний пример быть внимательнее и осторожнее…
0
trip
На сужениях притормаживать надо — это факт, там разные сюрпризы бывают, ну и гонять по «мотополосе» конечно не стоит, правда вот в стоячих пробках на МКАД ни разу не видел, чтобы кто-то ехал 30-40 км/ч по этой самой «полосе», а в левом междурядье и не замечал никого, все едут по этой самой обочине, и редко менее 70 км/ч
+3
motofighter
сколько оленей на дорогах… едет в левом ряду как большой, а рефлекс в своей черепушке так и не выработал на счет контроля зеркал. и ведь таких оленей на пол страны наберется.
+1
Mike78rus
Главный олень несется как очумелый левее левого и считает что его обязаны замечать.
+4
motofighter
от этого олень коробки не перестает быть оленем.
-9
Petrospirt
Прости, случайно нажал минус, хотел плюсануть… Ипад, чтоб его… Согласен с Вами полностью.

Главный олень и итоговый виновник — хрустик на мото, к сожалению. И водила не обязан думать о том, что где-то есть ракета, маневрируя В ПРЕДЕЛАХ своей полосы.
+2
ber-rus
И что же Ты, Петроспирт, делаешь на сайте «хрустиков»?? Наверно перепутал с автофорумом.? Это парень на видео ни черта не хрустик, а такой же живой человек как и ты, которому так же как и всем нам свойственно ошибаться. Что за слово то отвратительное -«хрустик». И да, если все таки ошибся форумом, что ж бывает.Не стоит здесь задерживаться с таким отношением к мотоциклистам…
-3
Petrospirt
Не ошибся. Есть «хрусты» и мотоциклисты. Разница огромная. Мотоциклистов всегда пропускаю, тк их видно. А таких 321сов и не собираюсь пропускать.
+3
ber-rus
То есть намеренно сделаешь так чтобы мотоциклист по твоей вине улетел как на видео? И как же Ты определяешь кто хруст, а кто нет?«Хрусты» наверно Тебе зеркала «поправляют» вот Ты бедолага и обиделся и разбил двухколесных на 2 категории. Получаеться значит есть автомобилисты, а есть консервоводы. Добрее надо быть Товарищ Консервовод.
0
Petrospirt
Я ни разу не позволил себе специально создать аварийную ситуацию ни с мото ни с авто. Просто потому, что я осознаю свою ответственность. И поправлять зеркала никто не позволял ни мне, ни я не занимался подобным. Это и вызывает вражду. Мое сообщение было лишь о том, что есть олени, которые не думают головой, причем даже для своего блага. И мотоциклист с видео — Олень. И чем больше народа будет его защищать — тем меньше шансов, что он поймет, ЧТО он сделал не так. Кстати, водителя авто не защищаю, внимательнее надо быть.
И вообще, я самый добрый человек на свете :)
+1
ber-rus
Ладно.Ничего личного.Просто не надо здесь называть мотоциклистов хрустами, не важно как он себя повел.Очень нехорошее слово «Хруст».Ибо большая этого сообщества стараеться чтобы ушло такое отношение и оценки со стороны автовладельцев и вообще проповедуют адекватность на дороге. Видео это видео, а все нюансы как то было в реале мы не знаем.Так что объективности не выйдет. Что ж если действительно адекватный автомобилист то удачи.
0
Petrospirt
Без обид. Сам не люблю не адекватное отношение к мото и их владельцам. И стараюсь всегда помогать. А «хруст» — это со злости, сам просто не так давно еле увернулся от психа на спорте, который летел по КАДу на скорости «за гранью».
Так что прошу не счита меня злобным коробочником :)
+1
roman714
Как всегда, оказался не там, не тогда. Если бы не сужение, не наскочил бы на бордюр и не упал. В любом случае, ситуация не сверхестественная, и самонадеянность пилота подвела.
+7
XR-vod
Ребята!
+20 км/ч по отношению к потоку — и все будет хорошо!
Нечего гнать на все деньги — кроме нас с вами вокруг полно других участников движения, среди них полно и дуболомов, которые соображают медленно (либо совсем не соображают — но таких меньшинство)
Большинство неприятностей не хотят, как в данном случае, они просто нас с вами не видят.
Выход — +20 км/ч к потоку — и не грамма больше!!!
0
Lans
Нехило он там гнал по «мотополосе»!
здесь был ататат

+3
dizel-39
автомобиль пересёк сплошную, что правилами запрещено… тем самым создал аварийную ситуацию преведшую к дтп…
всё просто…
то что мотоциклист там ехал нарушая правила не даёт право другим нарушать правила…
моё мнение…
0
vanyashiz
а я ниче не буду писать, чтоб меня не заминусовали)))
0
ber-rus
))В шутку заминусил)без обид)
+1
vanyashiz
да я б тоже в шутку на такое заминусил)
0
ber-rus
В профиль плюсанул)
здесь был ататат

+2
spacewalker
м… барин в чате…
+2
vanyashiz
Хахахаха)))
+2
Wervolf
водятел полез посмотреть — далеко ли до конца пробки…
ага…
в яме, под мостом…
насчет нарушения правил: — спрашивал у Гиббонов — обочина!!!
меня регулярно пропускают на «мотополосе» машины ДПС, даже с включенными спец.сигналами!!!

но там, если пробка стоит — 40…
если медленно ползет — не больше 60-ти…
спортоводы, — аккуратней плиз!!!
потом открутите…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Владелец регистратора не посмотрел в зеркала, а по обочине мчался мотоциклист.