Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → 15.05.2013. Хонда врезалась в Волгу. Мотоциклист погиб. Курск.

15 мая 2013 года около 18:00 на трассе Курск-Рыльск погиб мотоциклист.
Волга (ГАЗ-3110) пересекала дорогу со второстепенной трассы.
Удар был страшный.
Но в отличие от мотоциклиста и второго номера… водителю волги повезло.
Байкер скончался на месте, а 16-летняя пассажирка получила множество ушибов и переломы.
Водитель газа поясняет: "- Я пересекал по прямой дорогу. Переехал, мне в зад въехал мотоциклист, – говорит водитель ГАЗ – 3110 Виктор Ванин.- Я его не мог увидеть. Уже вот здесь на перекрестке слышу удар."
"- Мимо нас промчался мотоцикл на скорости 130-140 км/ч, — сказала находившаяся в трех минутах езды от места ДТП женщина."
Мотоциклист и второй были в шлемах.Но судя по фото парень был без экипа.

Ровно год назад на этой трассе погиб известный в Курчатове байкер по имени Андрей.
В нынешний вторник друзья Андрея отметили годовщину его гибели.





Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+30
Azzot
Да сколько ж можно???
-2
roms
а пока середина июня не пройдет так и будет..))))))))))))))))))
+13
Fadeef
Сдается мне, ошибся ты скобкой, друг. Не в ту сторону
+1
roms
да конечно (((((((((((((((((((((
+5
jakyt_spb_
весь день в новостях про мотоциклистов разбившихся…
+3
okean_petr
Не говори… это просто пипец какой-то…
+4
Shadow841
может хоть так до кого-то дойдёт…
+6
Gixer250
Да куда там. Каждый год одно и то же. Для тех кого могло дойти уже давно дошло, а другие так и будут искать бездоковые бритвы первым мотоциклом на своих местных форумах.
+4
Axis
Ты знаешь, когда все мотоциклисты и сочувствующие, с которыми иногда общаюсь, спрашивают — «а хватает ли тебе 400 кубов?» и «не мало ли тебе 160км/ч», как-то мысль «а действительно не мало ли?» в голове возникает.
Но мне-то действительно хватает, а неофиты наслушаются и берут себе средство самоубийства, а не мотоцикл.
+5
roms
ну да… счаззззз все неофиты сядут на йобрики… они ж считают что уж я то такой ерунды не допущу… у меня ж моск… есть же… я буду аккуратен… в СПБ КАК МИНИМУМ НА 4 МОГИЛАХ за последник 2 недели можно смело писать: он думал, что будет аккуратен… (((((((((((((((((((
+5
Korrh
По твоему совету взял чесотку. Прошлый сезон — хватало полностью, только с пассажиром на трассе — грустно было (и то — на обгонах). Зимой выяснил, что ездил на «инвалиде». Сейчас мот почти доделан — еще на сезон — точно хватит, за глаза и за ухи!

Интересно, многие, кого ты наставлял на путь истинный — взяли мот по твоему совету?

ЗЫ — мой вес 95 кило (+экип), вес второго номера — 54 кг, шмот килограмм на 15. И — 400 кубов хватало!
+1
idnb
Поддерживаю. Сам правда полегче и мот стал одноместным, но хватает за глаза, тем более для первого. Про максималку вообще молчу, мне и на 60 км/ч иногда страшно))
+7
Korrh
Помню первую поездку по ДОП на своем моте: «на спидометре 40 — в глазах смерть»
+1
idnb
Во во)) Каждую секунду помню как сейчас, на спидометр не смотрел, страшно было, потом уже когда остановились, мне сказали, что я ехал максимум 50 км/ч.
0
johan
ну, у каждого свои запросы. я как только сел на 600цц — казалось — нереальная ракета, понять не успеваешь когда на спидометре уже 100 кмч, разгоняется бешенно. привык немного, теперь уже мот не кажется столь бешенной ракетой, даже наоборот — на трассе при скоростях выше 100 кмч даже динамика хреновата — некоторые авто нифига не получается обогнать «как стоячих», а некторые как педаль утапливают — так отдаляться от меня на разгоне начинают :) но в целом это — кому что. мне вот максималка особо неинтересна — ну, чисто сердце погреть тем, что по бумаге он там 200 или сколько там едет — и не более. мне важнее динамика, от неё у мну большая часть кайфа в дороге. прописывание поворотов… а некоторым — основа всего — максималка. задаются вопрсы типа «зачем вообще нужен литр, если у нас негде ездить на 300 кмч?» короче, у каждого свой подход :)
+1
Korrh
Согласен, подход у всех разный. Мне вот приятен сам факт дороги, мотоцикла и меня.

Да, главное, если прет динамика или максималка — то голова нужна абсолютно холодная, что бы не было так, как в куче постов в последнее время.
+1
johan
максималка сильно опасней динамики в целом, я бы сказал. если «сам факт дороги» — чего 125 цц не брал? я вот временами подумываю 125 тоже взять — жрёт мизер, лёгкий — можно поздней осенью, ранней весной, можт ещё и зимой куда то попробовать сьездить. много плюсов. главный минус ( для некоторых) — очевидно максималка в районе 100 — 110. типа фуры хреново обгонять и соу, но по мне и без обгона фур вполне можно ездить и наслаждатся. зато меньшую скорость держать психологичски «легче», и расход в районе 2.5 литров всего… одним словом, сдаётся мне — вешь весьма заманчивая…
0
Korrh
Не взял ибо вешу под сотню — совсем грустно получается. Для меня комфортный режим — 60-80 в городе, с плавным (все равно получается быстрее консерв) разгоном и 100-110 на трассе.
0
johan
ну, я вешу 90. не большая разница. когда на фазенду с рюкзаком — под 110 — 120. начало прошлого сезона ездил на 50цц китайском роллере 4т — знаешь, вполне ничего. по гпс он шёл порядка 57 — 58 максимально, со стоянки набирал относительно шустро ( вариатор), когда дорога в горочку — да, скорость до 40 гдето падала. 125цц с мехкпп должно быть более чем ок. ах да, на короткие куски ездил на этой мопедке и вдвоем с братом — я 90 кг, и он чуть за 100. максималка падала до порядка 53 — 54 кмч, но в целом — вполне ок. так что уж 125цц должно быть вполне, я так думаю…
+1
Korrh
Да, для собственного спокойствия мне нужен запас крутящего. Сейчас его — нет. По этому думаю сменить рядную четверку на в-твин, эндуро\классику. По кубатуре скорее буду смотреть на 650-850. Так что ебрик — немного не для меня.
0
johan
ну, каждому своё. по крутящему очень неплохи вроде ямахи FJ1100 / 1200 вроде — и без твинов можно обойтись, у которых, как я понимаю, плавность хода двигателя всётаки хреновее чем у обычного четырёхцилиндовика....:)
0
Korrh
На них тоже посматриваю.
0
johan
ну, если вдруг — поделись ощущениями :) мне они зело нравятся — воздушники, т е отпадает целая серия проблем, могущих возникнуть у жидкостного охлаждения, ресурс у них большой ( гдето читал про путешественника намотавшего миллион км на ф джи 1100), тяга вроде «паровозная», запас мощности тоже нормальный, единственно — мог бы быть ещё и кардан, но кардан в этой серии только у xj900. ну и жрет вроде от 5.5 литра, что для меня несколько многовато… а так — спорт турист — хорошая вещь.
кстати, по запасу крутящего — у тебя он и на 400 есть, думаю, просто её надо постоянно крутить — да, надоедает постоянно пилить с 6 — 7 — 8 тысячьми на тахометре, знаю… но такова особенность высокофорсированных двигателей. 1100 по сути тоже относительно высокофорсирован, и «паровозная тяга» у него в основном из за большой, излишней кубатуры, имхо…
0
Korrh
Черт, прочитал про них, чувствую, что если моя жопа скажет — «хорошо» — то возьму по-любому!
0
roms
не спеши…
0
Korrh
спешить? Не — не слышали)) Это все равно будет через сезон. Думаю — три сезона на чесотке — это нормально, для перехода на кубатуру? К тому-же — сначала моя жопа должна вынести вердикт. Про тыдым я уже точно знаю — нравится, так же как и сутенер.
0
roms
))))))
0
dolzhenko
какой форсированные, да по городу можно за час езды на работу стрелка тахометра выше 5 не поднимается, и езжу почти всегда на 6 передаче, он едет с холостых.
0
johan
форсированные. посмотри их диаграмму крутящего и мощности по оборотам. кстати, у эфджи 1100 \ 1200 вроде 5 передачь, насколько я знаю?
0
dolzhenko
да мне тоже так кажется, все время забываю посчитать во время движения, а так хочется чтобы 6 была ))) как раз по диагремме прямая линия которая плавно и нежно ползет вверх вместе с оборотами )
0
johan
да мне тоже так кажется, все время забываю посчитать во время движения, а так хочется чтобы 6 была )))
*******
ничего не понял — это ты к чему?
по поводу диаграммы — где можно посмотреть? она для «задушенного» ( 100 лошадей) или нормального ( вроде 136 или 140? ) варианта? вообще с графиками крутящего \ мощности ныне всё довольно хреново, а раньше их, как важную характеристику ТС в книжке пользователя приводили, вроде. никак на свой xj600 не найду…
0
dolzhenko
я про шестую передачу!

что тяга как на машине, не обязательно движку крутить можно ездить вполне динамично на низших оборотах, видел уже не помню в инете, в интсрукции на мот для англии или другой страны, там вообще гораздо больше инфы написано. у меня 98 сил, за глаза!
+1
roms
год на лифане 200 откатал… ниразу не пожалел о тдме… счас на тдм вернулся ни разу о лифане не пожалел… господа!!! это наверное уже по.уизм???
+1
smirenniy
Да вы знаете, пару сезонов на йобрике отъездил. Макс меня устраивала, но динамика — слёзы. Зато расходы на него и трудоозатраты по обслуживанию вспоминаю чуть ли не со слезами. Причем, у меня это был даунгрейд с бОльшей кубатуры. Ничего, ездил, не жужжал :)
здесь был ататат

+5
gazolin
Очередной сезон собирает свои жертвы. Друзя, будьте осторожны, и разумны. Вашим близким не легко вас ХОРОНИТЬ!
0
Samomisha
Ну там походу холм, судя по фото, и плохо просматриваемый участок… обычно в таких местах висит знак типа /!\. Очень грустно
+1
BarSwiss
знаки еще знать надо… и видеть иногда… Многие автомобилисты-то их не видят или не знают…
0
Samomisha
Мне кажется автомобиль вполне мог и быть невиноват, вполне мог не видеть. Вопрос только как он мог не слышать… хотя могла музыка играть. И паренк тоже не виноват, сколько ж ему надо было по трассе ехать 120 вполне допустимо. Ему стоило скинуть увидев не просматриваемый участок дороги…
+9
BarSwiss
Судя по удару была скорость и немалая… Предположим, что было 120 км/ч, это 33 метра в секунду… учитывая, что звук идет за мотоциклом, не услышать вполне реально… а пока среагируешь и поймешь… да газу дашь… секунды 4 надо? больше? Конечно, скорость погибшего я лишь предположил… Но валить, даже по очень знакомой дороге, где есть пересечения со второстепенными неразумно… Думаю было желание показать себя, прокатить барышню «с ветерком»… и такой печальный исход. Сил бы теперь пассажирке и здоровья…
0
Samomisha
Ну не 400ж что бы на сверхзвуке идти. Но в общем согласен. Чуток бы аккуратней были и осмотрительней, уже бы с девочкой на сеновале валялись, а не на дороге… (
0
FenkoFF
Насчет знакомой дороги, часто встречается фраза -" по незнакомой дороге, езжай аккуратно, а по знакомой- еще более аккуратно"…
0
roms
там за 150 было… гдеж уследить то???? конечно не виновен по жизни… са вот по закону… тут уж как повезет…
0
ThisIsSPARTA
Да там походу Ж/Д переезд(( печаль…
+7
BarSwiss
Куда же вы все несетесь-то???.. Опять спорт, опять молодой… еще и со вторым номером… несовершеннолетним… :(
+15
Edige
сегодня ехал на автобусе и прям перед нами парень без экипа в одном шлеме со второго ряда в слепой поворот вошел, чуть под наш автобус не попал, капец просто, он даже не видел свободна ли эта улочка! все в салоне восторгались над его пируэтом, только я один материл его за отсутствие мозгов.
+1
Edige
на сбр600
0
wasserfall
Ну это не чистый спорт.
+9
roms
ога… не чистый… грязный сильно… в крови весь…
0
serafim1979
тили тили трали вали это мы не проходили это нам не задавали. Кем бы он небыл мне его жаль
+4
Ivansp17
Земля пухом…
Вопрос автору — авария в этом году (судя по шапке), но ниже Вы пишите что прошел год с момента аварии («Ровно год назад на этой трассе погиб известный в Курчатове байкер по имени Андрей»)?

Не много не по теме, но все же — Я уже неоднократно писал и здесь и на других сайтах о соблюдении скоростного режима на ДОПах (не более 110). Хотите погонять/отжечь выберите хотя бы хорошо знакомый участок трассы БЕЗ пересечений и выберите время с минимальной интенсивностью движения (раннее утро воскресенья, например) — на закрытых поворотах поставьте «смотрящих» (предупредят о возможных неприятностях)- в идеале конечно нужен трек, но их у нас нет практически…
Берегите себя, будьте поосторожнее, особенно если Вы отвечаете не только за себя (пассажир, семья)
+1
okean_petr
Ровно год назад на этом же участке дороги погиб другой мотоциклист.
0
Ivansp17
Понял
+3
RavenMad
Только прочитал предыдущие… И на тебе еще 1. Честно? Страшно… Но каждый решает сам — открутить газ или притормозить.
+2
Ivansp17
Если ты «болтаешься по жизни» в одиночку (без семьи и никому ничем не обязан), как я например, летай хоть 300. А если у тебя за спиной пассажир, то о нем хотя бы, наверное тоже стоит подумать…
+6
Kyryll
Родителям ты всегда нужен…
+8
leech
Да летай хоть 500, просто когда решишь убраться, сделай это как настоящий мужик, в одиночестве.
+1
Ivansp17
Так точно…
+1
Korrh
Видно, прекрасно видно куда «впечатался» байк. Кроме девчушки еще очень жаль родственников райдера и… водителя волги. Не думаю, что приятно осознавать, что твой автомобиль стал причиной смерти человека, пусть и не по твоей вине. А райдера. Райдера почти не жаль, почти — потому, что эта ошибка могла его научить, если бы выжил.
+4
SaintAEG
Год назад мы были в Курчатове, на объекте. Авария с Андреем (см выше) случилась где-то дня за три-четыре до нашего приезда. Показали этот перекресток. Запомнилась огромная масса цветов и венков. Уважали его там… Говорили, что погиб в похожей ситуации.

А вообще в Курске, Курчатове и по трассе между ними запомнилось неимоверное количество раздавленных животных и даже птиц. Нигде такого не видел! То ли тамошние звери такие тупые, то ли братва настолько лихо гоняет… При нас утром снесли скутериста напротив кафе «Встреча». Сидит пацан на обломках и сопли на кулак наматывает… Самое интересное: в областной газетенке, которая лежала на тот момент у нас в машине — разгромная передовица: мотоциклисты и особенно скутеристы чрезвычайно опасны, дескать, на дороге и надо бы их искоренить, как класс… и практически аналогичное фото: раскрошенный скутер и грустный, слегка «потертый» пацан. Не поленился, достал газетенку, сравнил рожи: не, не тот…
+1
Sway
да что ж это такое?! столько смертей. жаль детей.
-2
Edige
БП превращается в рейдер
+1
Zodiak
Скорость явно приличная была. Так помять Волгу еще постараться нужно.
0
mio-ra
У волги конструктив такой, что если в нее въехать на велосипеде со скоростью 60 кмч будет ровно то же самое
0
Zodiak
Не, это обычно у новых машин так. И металл тоньше и специально рассчитан на деформацию. Волга же покрепче сделана, на велосипеде так не помнешь)
+9
BEAR555
Владельцы спортов, заметьте, одни спорты! Читайте БП и Будьте аккуратны!
+1
KennI
Господи, почему такие молодые и так рано… Скоро вообще комп включать не буду, больно смотреть и читать как люди бьются(((
0
johan
потому как идиоты… я думал — это очевидно, но видать — далеко не всем :(
ну ничего, вроде в россии собираются ужесточить процедуру получения полной А категории, и контролировать наличие прав станут интенсивнее — глядишгь и случаев таких несколько уменьшиться…
+1
ipLenin
Пока наши гаишники не начнут штрафовать поголовно всех безномерных/безшлемных мопедистов/мотоциклистов, то ничего не поменяется. К сожалению, если это и случится, то не скоро.
+1
ipLenin
Просто убила фотография Волги вся в крови и последняя с телом пилота. Даже представлять не хочется, что пацан ощутил когда увидел машину.
Сегодняшний день просто кошмарный на такие посты. А ведь это лишь малая часть ДТП с мотами.
0
igor19932000
… Волга (ГАЗ-3110) пересекала дорогу со второстепенной трассы…
Водитель газа поясняет: "- Я пересекал по прямой дорогу ..."
Вот это логика!
… Переехал, мне в зад въехал мотоциклист ..."
Это типа у волги зад сбоку?
Вот так.
А убитого не вернёшь…
0
johan
самоубитого. у самого небывало мысли, когда мимо проноситься байк, а секунду назад бросив взгляд в зеркало — никого там небыло даже вдали? при больших скоростях оны выныривают практичски «ниоткуда» — а ДОП — не гоночная трасса. права дают и 70летним стариканам, и 20летним блондинкам, которрые за рулём себе макияж делают — ездя всё это надо учитывать. нельзя ехать на 300 с мыслью «я еду по главной и мне должны уступать! а если не успевают меня увидеть и услыщшать — их проблемы пусть с собой телескоп и радар возят!»
0
igor19932000
… оны выныривают практичски «ниоткуда» ...
и самоубиваются.
У тебя зад тоже сбоку?
+1
Bander
Номер у волги все увидели? Совпадение или нет? Скорость была приличная раз так помяло машину.
+1
SHTRLZ
меня всегда это интересовало: а как женщина свидетель определяет скорость?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Py6aHoK
«16-летняя пассажирка получила множество ушибов и переломы»
девушка не погибла
0
dolzhenko
и слава богу, хотя переломы тоже так хорошо на здоровье не сказываются как загар на море
0
Rada777
Вобщето родители не будут друг другу смотреть в глаза, у водителя Андрея и его 16 летней пассажирки Юленьки, одни и теже родители! Они родные брат и сестра! Горе матери, которая потеряла сына и в тяжелом состоянии маленькая дочь и к тому же у матери рак, и как на неё теперь повлияет это всё, конечно ухудшение! А отец вобще их бросил и ушёл козлiна к другой бабе!
-4
johan
картина маслом, блин. неблагополучная, лузерская семья — мать очевидно на 2 работах вкалывает, чтобы содержать, присматривать и воспитывать некому…
0
Rada777
как не странно, год назад разбился тоже Андрей(((((
-1
Rada777
ты чё деbiл? я знаю эту семью! неудачник это ты сидишь там за клавишами и в промежутках сопли стираешь! Обычная картина прекрасная мать, которая воспитала двоих порядочных детей, а горе приходит и в порядочную семью к хорошим людям и к такой дратотени, как ты! интересно кто твои родители, которые воспитали такое говно, хотя ответ КАРТИНа МАСЛОМ-Такие же гавно.
+2
johan
такие таких находят. это меня уже давно не удивляет, также как безграничность людской тупости…
0
Rada777
философ )(уев))))))
0
Rada777
ты мне напомнил сову из винни пуха)))))у неё тоже всё БеЗЗЗЗгДНанично
0
Wervolf
то есть Волга тупо ехала поперек, да?
обоюдка, имхо…
жаль парня и девочку…
волговоды вообще странные люди — они до сих пор уверены, что живут в те времена, когда Волга была самой престижной машиной, ездят соответственно…
меня волгарь тоже сносил…
0
SfNeo
Жесть. Зачем же так гонять? Да еще и с девчонкой был. :(
0
skychief
только сейчас заметил — номер 999 — «три шестерки кверху ногами»…
0
AlexShef46
да это место реально проклято, живу не далеко от этого места, каждый год там десяток смертей(
0
Hellriker
Ну водитель адской баржи сказанул. Как можно «по прямой пересекать дорогу»? «Не мог увидеть», это вообще не оправдание, не видишь-купи очки или верти головой. Развели детсад. (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, 15.05.2013. Хонда врезалась в Волгу. Мотоциклист погиб. Курск.