Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → В Калуге КИА РИО протаранила мотоциклиста.

Мотоциклист ехал потихонечку в пробке…
на вид очень не уверенно управляя мотоциклом (ехал ногами).
Водитель Рио думаю видел байкера и судя по видео специально долбанул мотоциклиста.
Водятел пытался смотаться, но помешал ему добропорядочный водитель грузовика.
Правое зеркало кстати у Рио было сложено.
Почему регистратор не остановился?
Сам он об этом говорит так: «На записи видно, что за мной следом едет Газель полиции, они лучше меня все видели, да и найти в инете нужное видео по поиску — дело 20 минут»
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 15 мая 2013 в 10:11
  • оценка: +25

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+30
Spectralz
За такие маневры одной пощечиной водятел не отделается.
+12
1module
За рулем наверное была неопытная девочка, а при виде красавца мотоциклиста перепутала педали.
+3
mr_zorg
Ага, и от волнения аж правое зеркало само сложилось… Поднял мот — настучал по башне этой ТП!
+9
steal
Судя по поведению, за рулем была не неопытная девочка, а ссука, так как нечаянной эта авария не выглядит. Это были осознанные действия и продолжение это подтверждает.
+3
digital44
И чем закончилось?
+6
hanataro
сжечь!
+9
Smileek
Это капец просто. и не остановился даже, дальше прёт.
0
Gluk
немного не в тему, но все же — а как на подъеме ехать без ног на сверхамалой скорости?

Сам только сел за руль двухколесного друга.
+4
okean_petr
это с опытом приходит… опускаю левую ногу только при полной остановке.
+8
SlidE
трогаешься — ножки на подножки, останавливаешься — тормоз нажал, ногу выставил, стоишь, и так по кругу.
+3
Yeti
В теории всё так. На видео — мотоцикл высокий для байкера. Ну помогал ногами — вполне нормально.
Но сознательный таран мотоциклиста — перебор!
0
SlidE
потому и надо выставлять одну ногу. Да таран это жесть.
0
dolzhenko
просто еще мот тяжелый, это же девил похоже а тачку сжечь!
0
mr_zorg
Не тачку, а водятла слепого!
+1
SlidE
даа, дуровая оглобля, что же он на неё залез раз ездить не помогая ногами не умеет?
+2
Superteftel
При движении на малой скорости стабилизации байка помогает задний тормоз. Попробуй слегка разгоняться и притормаживать, разгоняться и притормаживать — понравится.
+3
maxys146
Со сцеплением и задним тормозом.
+9
BRYUK
Маневрирование на низкой скорости необходимо осуществлять на тяге. т.е. открываешь немного газ и держищь его ровно. Скорость движения регулируешь задним тормозом. Мотик уравновешивается так, что на самой низкой скорости можно не снимая ног с подножки маневрировать, двигаться по прямой, пару секунд постоять на месте. Сцеплением подъигрываешь по необходимости. Но газ всегда открыт и ровный.
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
0
exiv
Со всем согласен, кроме последнего тезиса. Объясни, пожалуйста, необходимость держать одну ногу на подножке (левую, да?). Естественно, я говорю об остановке байка на, скажем, светофоре, а не об «утиной походке», которую демонстрирует нам пострадавший из ролика.
+1
BRYUK
конечно первостепенно левую, что бы при необходимости можно было быстро включить скорость и тронуться. А так по ситуации. При утиной походке опытный райдер вообще не будет снимать ноги с подножек. В нормальных мотошколах этому учат, а потом оттачивается в практике.
0
MAKY
Когда ты опускаешь 2 ноги, центр тяжести смещается вверх. Ведь ты соприкасаешься с мотоциклом не ногой, а жопой. От этого он становится еще неустойчивей.
0
exiv
Напомнило загадку для детей: петух стоЯщий на одной ноге весит 5 килограмм, сколько весит петух стоящий на двух ногах? Теперь давай подумаем вот над чем: во-первых, когда я стою (т.е. опираюсь сидя на моте во время ожидания зеленого сигнала светофора) на двух ногах какую часть своего веса я переношу на ноги, какая остается под джоппой? (правильный ответ — 98% веса остается под задницей). Во-вторых, когда ты в той же ситуации (стоим на светофоре) оставляешь одну ногу на подножке, ты опираешься на эту ногу? Вряд ли. Если ты выше 160см и под задницей у тебя не какойнть КТМ Адвенча 990, то и на опорную ногу (которая на асфальте) ты не больно-то опираешься, скорее так — страхуешься. Сухой остаток: у стоящего на ровной поверхности под седоком байка параметром высоты центра тяжести можно смело пренебрегать. Более того, стоящий ровно байк (перпендикулярно асфальту, когда райдер опускает на землю обе ноги) всегда устойчивее байка стоящего в наклоне (при опоре на одну ногу).
0
MAKY
Да дай бог, я не настаиваю.
Просто оторви ноги, на которые ты не опираешься, и почувствуй разницу. Только сделай это на малой скорости, на максимально малой, какой сможешь.

И подумай кто устойчивей, байкер держащий ногу на подножке, на которую он не опирается, а так? Или байкер перебирающий в пробке ногами? А лучше просто посмотри примеры. И спроси почему они так едут если всё-равно? :)))
0
exiv
Я специально несколько раз написал «на стоЯщем» мотоцикле, а ты мне про «на малой скорости». Я в самом начале задал простой вопрос: «какая разница в упоре на одну или на обе ноги СТОЯТЬ»? Получил довольно резонный ответ — чтобы иметь возможность быстро включить передачу и уехать. Сам я предпочитаю на светофоре стоять с включенной первой и выжатой сцепой.
0
MAKY
Прости, пропустил про стоящий. Стоять лучше как стоится. Если можешь уверенно на двух-стой. Мне это не светит. :))))
+3
unicorn
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
На гладком «зеркальном» асфальте, может быть, ты и прав.
На наших «направлениях» — нет. Решил ты выставить одну ногу, а там яма или что-то еще. Про дождь и скользкую дорогу вообще молчу.
Тем более, какой метафизический смысл держать одну ногу на подножке?
0
masich
всегда на светофорах стою на левой, правой держу тормоз… уже привычка.
Да и когда стоп горит, ты заметней.
0
Vaakom
Дык вопрос привычки. Я передний тормоз держу например.
0
masich
дык у тебя посадка другая… а нам иногда и спину расправить хочется)))
0
Vaakom
Логично )
+3
BRYUK
Так ставь ту ногу, под которой не окажется ямы или уклона, мокрой разметки. А попробуй ты поставить обе ноги, а под одной ногой яма или уклон. Завалишь мот! Сколько раз наблюдал такую картину. Плюс если рост маловат, то одной ногой проще дотянуться до асфальта и держать мот в стоячем положении, нежели двумя.
0
MAKY
Тренироваться на велике.
0
Gluk
вел 15кг, мот — 150кг.
неужели что-то общее в динамике?
0
SlidE
не поверишь, но общего там придостаточно
0
Gluk
подробнее?

На веле с 7и лет: кросс, прыжки, разгонялся до 60и на трассе (под гору само собой).
Сомневаюсь, что сейчас смогу сесть и поехать на моте (на днях купил sym wolf t2)
0
MAKY
Не в динамике, а в управлении и балансе. Я вот учился ездить на малой скорости именно на велике. Меньше гироскопический эффект и не так больно завалить. Помогает ох как!
А твой страх развеется как только ты привыкнешь давать газу рукой, а не педалями и тормозить правой. :)))
0
SlidE
твой вело опыт очень положительно скажется на управлении мото, обещаю.
+3
MaZaHaKa
Глупо получилось. А на моте задний стопак какой то не информативный… не понятно что там моргает
+8
theonlyboy
Это на видео так кажется. На самом деле там все отлично сделано.
+6
CASTIRON
Каэшн, это-ж DUCATI! :-)
0
maxys146
На видео светодиодные стопари часто получаются непонятными из-за «мерцания» светодиодов которое не заметно глазу в реальности, а на видео получается что они «пропадают».
+4
brexyn
на видео мотоцикл дукати диавель, у него сигнал стоп и поворота обьединён в один блок состоящий из двух полос светодиодов, там он подтормаживал и был включен правый поворот, ну это так, для тех кто плохо «всасывает»…
+7
theonlyboy
Жалко дьяволенка. Но как-то всадник уж совсем неуверенно перебирает, пытается влезть в очень плохое место рядом с фурой.
+5
mur
  • mur
  • 15 мая 2013 в 11:50
сволота. еще и удрать хотел(а).
+10
mur
В момент удара мот уже на пол корпуса был впереди капота машины. Не увидеть его можно было разве, что только закрытыми глазами.
+2
BRYUK
Да за рулем небось девушка, еще и смс набирала. увидела краем глаза что впереди образовалось пространство и рванула. а мот не увидела. А маневр влево мне кажется был для того, что бы с мотоцикла съехать.
+5
Jart
какое тут может быть «не увидел»? специально пнул, он там даже дергается вперед мота, чтобы не пустить. райдер туда зря полез, конечно, если опыта мало, но «злой умысел» авто тут очевиден и оправданий ему нет…
0
Cheeky
Сначала маневр довольно плавный, потом внезапно куда более резкий, мне кажется водила только там увидел(а) мотоциклиста и в испуге жамкнул что под ногу попалось… Оч уж дергаться стал. Или реально засмотрелся (лась), на этот мотоцикл нельзя не засмотреться :)
+1
Romul
дерганье машины очень похоже на движения «тотально прекрасных» при парковке. парню крупно повезло, что грузовик стоял в тот момент, могло под колёса затянуть.
0
bob248
за эти действия а видно что спецом сделано яйца плоскогубцами надо открутить все равно зассал и уехал значит они там не нужны
+1
plov
Блин, идиотизм какой-то — иметь запись и не оставить контактов. Это же дело 2-3 минут, встал на аварийке, подошел, номер оставил и дуй себе на все 4 стороны.
0
YaniKamikaze
«На записи видно, что за мной следом едет Газель полиции, они лучше меня все видели, да и найти в инете нужное видео по поиску — дело 20 минут»
Очень грустно, что хозяин регистратора так думает. Не факт, что за его машиной полиция что-то разглядела при учёте того, что дело произошло на повороте — обзор не фонтан. Да и при учёте того где оказался мотоциклист, мне кажется, в первую очередь, как всегда начнётся: «не знаю откуда он взялся, гнал поди, я его не видел(-а), ни в чём не виноват(-а)»…
0
doubleNRG
Да контакты стоило оставить. P.S. Музыка к видео конечно убивает)
+9
XT660X
Купил Дукат, а «ездить» не купил.
Не уверенно, болтая ногами — не езда, а «паника».
Мог объехать слева, а не лезть под камаз.
Водятл смотрел на бордюр слева пропустив справа авто, а то что мот проскакивал не увидел — если мот делал бы всё уверенее и отпустив сцепление и тормоз — уехал бы без царапин.
Не уверен — стой в потоке, полез в щель — будь готов к косякам, но если лезешь — делай это спокойно, прогнозируемо и чётко.
0
smirenniy
Кстати, да. Лучше бы он со всеми бы постоял, если не уверен, устал, плохо себя чувствует или еще что. Тем более, движуха там есть.
+2
sierra
Было сделано по принципу «кто больше, тот и прав!». По сути виноваты оба, хотя водитель автомобиля должен быть наказан за «бодание». Какого хрена мотоциклист влазил перед ним и продолжал лезть, несмотря на угрозу быть зажатым между мелким авто и грузовиком? Водитель же мелкого авто — поганое трусливое быдло, которое воспользовалось своей железной коробкой для утверждения своего Я. Полезное и познавательное видео, как делать нельзя.
0
XT660X
Водила авто жал на тормоз но поздно, а фигня в том, что мот тормозил ногами — за весь манёвр стоп зажёгся один раз — и мот лез вдоль камаза «ногами» — стоп на моте не горит = значит едет (это же Дукат), откуда водятл знал что Дукаты толкаю ногами? :)
Ткнул (напугал) Дукат и завалился
+1
sierra
Пересмотрел видео несколько раз и утвердился в мнении, что коробка «боднула» мот намеренно, из-за того, что он! посмел! влезть перед ним, вице-царем дороги! (после грузовика). Менталитет конченного быдла. Мотоциклист же щемился куда только мог и в итоге нарвался… Вывод: с такой культурой поведения уместней сидеть на деревьях и корчить страшные рожи друг другу, нежели подражая цивилизованным людям садиться за руль.
0
DoctorSone
Явно специально! За такое надо на Колыму. Байкеру надо заявление написать, пусть водилу потаскают
+1
XT660X
Байкеру надо оторвать ноги от асфальта и ехать увереней, не уверен не обгоняй.
+3
zaki
Райдер явно новичок, не понимаю зачем люди покупают такие серьезные мотоциклы, если в седле без году неделя!? ситуация была довольна опасная, хорошо, что водила длинномера был внимателен. Консерва явно неадекватная, варианта 2 — либо за рулем ТП, путающая педали и стороны поворота руля, либо наглое быдло, я бы разбил стекла боковые машинально, наверное от такой наглости.
0
Tar1k
аналогично
+1
moloko
А что за движения были после первого удара?? На добивание, что ли?
+1
Muahaha
Пойду против трендов:
Почему так однозначно, что байкер новичек? Может он 30 лет на ижах и чесотках гонял, а тут вот нежданно оседлал впервые злобного дьявола, и ползет, привыкает.
Водилу киа понять сложнее. Ну, во первых, потому, что скорее всего это женщина (мужики почему-то обычно быстрее осознают момент, когда надо переставить ногу с педали на педаль). Но в ее оправдание можно предположить, что при сильной куриной слепоте за гигантской передней стойкой рио она его чуть-чуть не разглядела))
А вот владельца регистратора осуждаю. Уж если ты свидетель, заснявший всю ситуация от и до, так почему же не притормозить и не оставить потерпевшему если и не флэшку из камеры, так хотя бы свои контакты. Зачем тогда вообще этот видеорегистратор таскать? Только в случаях своих ДТП? Или для славы в ютюбах? Неправильно это.
А дукас жалко :'(
0
dolzhenko
а то что она съ… ть попыталась как объяснить? видос уже всплыл все равно, если понадобиться на разборе наверняка найти легко чего уж тут
+2
Muahaha
Ну как… обычным человеческим малодушием, страхом ответственности.
Кстати она вернулась в свой ряд и теперь ее вину еще придется доказать, и какой-то ролик из ютюба в этом не поможет. Видеозапись, переданная свидетелем на месте и наличие которой зафиксировано в протоколе — совсем другое дело.
0
sxe
  • sxe
  • 15 мая 2013 в 14:24
Чем закончилось всё?
0
cjgun
Мда… Так и хочется леща дать консерве. Это все из-за АКПП на МКПП такой маневр не прошел бы.
+1
Expert
Вот скот, мало того наехал, так еще продолжал и пытался смотаться. С фантазией у меня все слава богу, но придумать что у человека в голове который так поступает ну никак не могу! Сбил, давил дальше и решил уйти О_о
+2
Nova
Да, быдло дух в России развит выше крыши. Боднул его ИМХО спецом. Точнее возможно хотел «пугануть» и не расчетал наехал, потом обосрался и попытался свалить на 1:15 видно как выворачивает руль и пытается стартануть, потом еще и вперед лезет пока водитель грузовика не выпрогнул перед авто.
Думаю мне мне общественности расказывать сколько стоит диавель. Так что группа подержки пойди на уровне будет и планктон мобилю объяснят из какова гомна он сделан. Либо по «пацански» либо адвокат в суде.
Водитель грузовика молодец что спалил, завал. При неудачном стечении обстоятельств к примеру диавель зажал бы ногу в лежачем положении, задние колеса прицепа как раз в районе кочерыжки райдера проехались бы.
Владелец регистратора классический редис. 2 минуты на оставление телефона мотоциклисту, если нужна будет видео запись. Не куда не опазадет, но у нас так не принято… Не его проблема, гашетка в пол.
0
serafim1979
… М — да
+3
Tratolet
Да ни за что не поверю в то, что водила в консерве спецом бодать начал. Распоследнее быдло крыло своей консервы мять не станет для того, чтобы кого-то там чему то научить. Оно денег стоит вообще-то!!! Попытки смотаться то же не увидел — он авто убирал, думая что его колесо на моце стоит, а может у человека на ноге. Героический водила грузовика просто вышел из кабины, а не закрывал грудью дорогу мешая уехать. Байкер однозначно ОЧЕНЬ неоправданно рисковал — я лично в таком бутылочном горлышке да еще РЯДОМ С ГРУЗОВИКОМ ни за что бы не полез бороться за очередность с другими авто, которые не понятно видят тебя или нет.
Градус ненависти надо понижать дорогие граждане, везде вы готовы кровожадных отморозков увидеть, даже там где вместо них есть просто невнимательный осел со сложенным зеркалом.
+1
del_x4
Кто о чем — а мне музыка понравилась. Знает кто название? :)
+1
TR2N
Isisip — The lotus Flower
+1
del_x4
вот спасибо!
0
TR2N
Пожалуйста!
0
galantik
Да в Калуге такого быдло за рулем больше половины города. Водилы машины то не пропускают, а мотоцыклист для них вообще инопланетянин непонятный, вот и таранят по чем зря.
А по хорошему конечно, если видишь телку (женщину) за рулем, то лучше пропустить.
-1
jker
таких водителей-автомобилистов, которые намеренно давят (сбивают) нужно калечит и только тогда у людей сложится мнение (пойдут слухи) — «намеренно сбил мотоциклиста — значит будешь лежать в больнице со сломанной ногой!» это метод кнута, иначе не понимают! если уж автомобилисту не понравился маневр мотоциклиста, вышел-бы и дал-бы подзатыльника.
такой водитель никогда, например не стал-бы таранить дорогой авто, а тут видит перед ним «букашка» и думает: «я ведь на авто массой 1500кг., да я его раздавлю и не замечу!»
просто меня такие автомобилисты выводят из себя!!! сжог-бы его ведро к чертям…!!!
+2
Tratolet
Ты то сам как, много покалечил и ведер сжег? Или других призываешь к тому, чего никогда сам не делал?
-1
jker
да я на самом деле очень спокойный, даже в экстримальных ситуациях, но когда смотрю на такое со стороны, эмоции переполняют меня!
тут недавно выкладывалось видео, где таксист в наглую спихивал мотоциклиста, конечно без касания, но всеже! и у меня сложилось мнение, что некоторые автовладельцы не понимают, как серъезно они могут покалечить мотоциклиста, своими действиями в виде тарана!
в этой видеозаписи мне показалось, что всетаки это было намеренно!
+1
XT660X
При чём тут размер техники?
Просто не надо быть быдлом и не важно на мото или на авто.
Полез в щель — не проскочил. А водятл не пропустил.
0
ZZZ
Жесть… Мозгов со всем нет. Вместо уважения ты предлагаешь прививать страх.
0
SlidE
а как же: боятся — значит уважают. :)
0
ZZZ
Нет, это в корне не верно.
+2
Chingize
как бы я хотел быть на месте регистратора в такой ситуации
0
Wervolf
не знаю что там видел (-ла) владелец (-ца) Киа, но владельцу регистратора хочется оторвать яйца и заставить их сожрать…
моя хата с краю!!!
ЧМО ССЫКЛИВОЕ!
0
CheLex
Согласен. Правда до рукоприкладсва доходить не нужно, но я бы наорал сильно)
0
Petrospirt
Вставлю свои 5 копеек:
Водитель Рио — скорее дама, зачем-то пытается дернуть впереди неуверенно едущего мото. Хамство для РФ вполне обычное, имхо. Неправа на на 90%. Однако мотоциклист, зная что еще не готов управлять своей техникой в полном объеме также ведет себя как смертник — прижимается к фуре в пробке, перебирает ногами, зачем-то провоцирует неадекватную коробку… Одним словом, ситуация когда столкнулись 2 не совсем правильно ведущих себя человека.
Плюс к ним добавился человек-мудило, который все снял, но западло остановиться было.

Нам бы почеловечнее друг к другу относиться, как водителям авто, так и мото. И осознавать свою ответственность за жизни и собственность друг друга.
0
872529872
Зря вы так мотоциклиста, он хотел перестроиться, включил поворотник и искал свободное место, когда нашел перестроился, да и водитель авто вроде стоял в это время, если бы авто двигалось может мотоциклист бы и не залез туда, а так он не нагло, а спокойно ехал прямо, я не уверен, что я бы например тоже поехал, тем более там достаточно места…
0
MaxTTR
Меня даже больше выносят комментарии тех, кто в машине, снимающей на регистратор…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, В Калуге КИА РИО протаранила мотоциклиста.