Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотоцикл - 1, авто - 0

Хочу поделиться кадрами одного инцидента. Сразу скажу — ничего серьезного, никто не пострадал, даже наоборот я считаю что это win в такой неравной по весовым категориям схватке =)

Собственно видео происшествия:



Последствия: нет! По крайней мере с моей стороны, что очень порадовало. Настройка зеркала не в счет, а касание ногой борта автомобиля — незабываемое ощущение… Он твердый! И тяжелый! Хорошо что в скользь и не упал.
Что там с его стороны точно сказать трудно, скорее всего тоже ничего. Зеркало не разбилось, только свернуло его, но звук был такой, как будто ему пол машины оторвало! Видео полностью не передает :D Пластиком если и притерся, то совсем немного.

Поначалу я был на 100% уверен что это попытка озлобленного автомутанта не пропустить мотоцикл любой ценой, даже если для этого нужно его сбить. Злость убеждала остановиться и разбить уцелевшее зеркало заднего вида, но в связи с некоторыми обстоятельствами и оценив потери, а вернее их отсутствие, решено было продолжать путь и не менять планы.

Позже, многократно просмотрев и проанализировав видео (благо исходник с третьей гопры шикарного качества и с 50fps), закрался такой вариант, что он за всё то время, что я за ним ехал, НИ РАЗУ не посмотрел в зеркала, при этом странно виляя туда-сюда. И что в момент контакта, это была попытка перестроиться влево (если присмотреться, видно как на одном из кадров левый поворотник на задней фаре загорается желтым) опять не посмотрев в зеркала, и он реально меня не видел… Но это же надо полностью игнорировать зеркала и ничего не видеть и не слышать вокруг!

Ну значит и ни к чему они ему!

PS: желтый стопсигнал — это не поворотник! Это дефект записи! Поворотник на авео — белая полоска под стопсигналом!
  • korjkorj
  • Антон
  • 1 мая 2013 в 2:30
  • 2
  • ?

Комментарии (271)

RSS свернуть / развернуть
+16
antoniy
Да видимо права купил, а ездить не купил)))
+39
roms
я б это про ТСа сказал:
на 100% уверен что это попытка озлобленного автомутанта не пропустить мотоцикл любой ценой, даже если для этого нужно его сбить
коли был уверен- нахрена туда полез? у тя запасных конечностей дохрена или мам штук 5 в запасе?
+2
realdip
тот же вопрос. Почему не посигналил и не газнул, чтобы привлечь внимание?
это же твоя безопасность, твоё здоровье!
0
korj
Это не тот же вопрос, где логика? Если он меня видел, к чему газовать и привлекать внимание?
+1
realdip
у меня тот же вопрос был, затем я задал еще один
Если он меня видел, к чему газовать и привлекать внимание?
никогда не можешь быть уверен видит ли тебя водитель или нет. Он может смотреть прямо на тебя, но в упор не замечать, задуматься, завтыкать.
думаю что нужно априори считать что тебя не видят, лучше лишний раз газонуть или посигналить чем быть сбитым.
Да они камазы в зеркалах не видят при перестроении, что уж о маленьких мотоциклах говорить.
вобщем вот вся суть
0
korj
Я в курсе, спасибо, не первый год езжу. Обычно все вижу, но все мы люди и совершаем ошибки
+12
plasmotek
А потом говорят, что мы им зеркала сбиваем)
Рад, что без последствий.
+48
Logolibre
Товарищ приехал на работу и рассказывает коллегам: «Ехал прямо, никого не трогал, тут как подлетит на заднем байкер и давай мне зеркало ногой пинать(болгаркой пилить). Психи они все!»
+1
YaS
Иногда в этом предрассудке есть плюсы — в гаражах от мужиков, работающих личными водилами (а им если шеф прикажет, то иногда приходится лететь на «все деньги») — я теперь дважды при перестроении в зеркало смотрю, а то опять мотоциклисты оторвут зеркало, по страховке то сделают, но ждать надо…
+17
Igor-CBF
Действительно, его перестроения влево совпадают с промежутками машин в левом ряду, так что может он и не смотрел в зеркало. В любом случае, так не делают, как он.
+3
digital44
Это точно…
+2
Solovik
А то что там сплошная — это фигня?
0
wasserfall
А это не полоса для ОТ, случаем?
0
Solovik
Может. Но на видео этого не заметил.
+11
Eugene_Green
Водятел, конечно, конченый. Но ты серьезно рисковал. Если бы он взял влево круче — ты мог упасть и уйти под машину. Правило ДДД никто не отменял.
0
korj
Ну что касается правил, на момент контакта я двигался прямолинейно в крайне-правом ряду (ПДД НЕ запрещают ставить два ТС в одной полосе, но это другой вопрос), а Авео ехал по полосе для общественного транспорта, чего не имеет право делать. И при этом пытался перестроиться через сплошную не посмотрев в зеркала. Так что по ПДД — это к нему.
+5
Solovik
ПДД и ДДД — разные вещи.
ДДД — Дай Дураку Дорогу.
+7
Diver5
Освежи в памяти ПДД:
При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование о том, чтобы ширина полосы обеспечивала движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа(а не машинам) с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов разрешается двигаться по полосе в два ряда.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
Это если упираться в ПДД. А по жизни, если не увидел глаза водителя в его боковом зеркале, не рискуй обгонять «слепого».
0
korj
Молодец, а теперь примени это к ситуации. Я ехал по другой полосе, впереди никого. Глаза водителя увидел, как мне показалось тогда. Сейчас уже сомневаюсь, но хз
0
sgm
По жизни. Два года назад в аналогичной ситуации я видел глаза водителя, который чётко посмотрел на меня, визор тогда был не тонирован, и после этого резко дал вправо, убрав меня в соседнюю полосу почти под автобус. Так что глаза автоводителя — не гарант ;)
+4
Diver5
Мало увидеть глаза, нужно в них прочитать информацию.)) Вообще должна работать интуиция, но эта чуйка приходит с опытом.
Я сел на мот после 20-ти летнего стажа за рулем. И может мне в чем-то легче читать развитие ситуации на дороге. Остальным посоветую народную мудрость:«Лучше перебздеть, чем недобздеть!»
0
Drag
хех, вспоминается, как на велике врубился одному зяблику, выезжавшему в очень плотный поток с прилегающей территории, в левое крыло и перелетел через капот, а вдь он смотрел прямо на меня и в самый последний момент рывком выкатился наперерез, хотя при этом никаких просветов в потоке не было.
0
sgm
Есть мнение, что это происходит неосознанно. «Куда смотрю, туда и еду».
0
Eugene_Green
Именно ДДД (Дай Дорогу Дураку)!
«О сколько нам открытий чудных...» А.С.Пушкин
В общем хорошо бы не только практику применения тормозов (включая задний) освоить, но и теорию подтянуть :))) Удачи на дорогах, береги себя.
+4
send-error
а оценка ситуации произошла позднее, во время монтажа ролика? что мешало взять на ряд левее? слава богу что все обошлось.
0
korj
Ну как… Сначала одна оценка, потом, когда появилось больше фактов — переоценка. Мешало то, что я решил в этот день попробовать поехать по полосе для общественного транспорта вместо левого междурядья. Подумалось что там возможно будет быстрее и безопаснее. И действительно, пока едешь по свободной полосе — скорость выше и ты не протискиваешься между авто постоянно. Но как только на этой полосе начинается замес из маршруток и лезущих туда автомобилистов — может получиться так, как на видео. Так что нафиг эту полосу, лучше уж я в старом добром левом междурядье попротискиваюсь!
+1
Oskolok
Никогда не понимал таких баранов, то ли жзнью обижаные, то ли не понятно чё. Байкеру здоровья и лучше не связывайся больше с такими…
+25
Vais
Мужик не смотрел в зеркала. И 99% людей не станет смотреть. И правильно.
Я понимаю мотоводов и в пробке всегда, посмотрев и в левое и в правое зеркало, могу подвинуться.
Но тут — извольте! Перестраиваясь на ходу, я буду искать промежуток для безопасного маневра, а не переживать за безопасность дорожных рыцарей, которые, видите ли, +20 к потоку привыкли ездить.
Нахера так упорно втискиваться?! Видно же, что водитель и так очкует и дергается.
А судя по роликам ТС, он еще тот человек-вазелин (я про поезду по мкаду, если чё).
Дружище, побереги себя. Тебе еще литр надо оседлать…
+6
Night-hunter
Мужик не смотрел в зеркала. И 99% людей не станет смотреть. И правильно.

Правильно что? Что водятел нарушает правила, перестраиваясь в какую-то щель, не глядя в зеркала? А как же его святая обязанность — убедится в безопасности маневра? Пилот конечно намеренно рисковал, но видео показывает, что контакт был уже в соседней для водятела полосе, то есть по ПДД он 100% виноват. Вот только пилот мог заплатить за это большую цену, а сам риск его был не оправдан.
И насчет 99% людей ты тоже не прав — смотреть в одну точку, меняя ряд — удел новичков, не умеющих толком ездить, но уже гордо называющих себя «шумахерами», либо безнадежных, которые уже никогда не научатся ездить на 4-х колесах.
+7
minimishenka
То что водятел не смотрел в зеркало — плохо. Но то что ТС обгонял рыпающуюся машину с включенным поворотом — тоже не верное решение. Очевидно он искал где повернуть.
0
Night-hunter
Никто не говорит, что пилот прав, в смысле оправданности своих действий, просто само утверждение, что водятел прав и все такие же как они идиоты, вызвала у меня недоумение!
0
korj
Поворотника не было. Первый раз лампочка моргнула только перед самым «контактом», это я заметил при покадровом просмотре видео, не знаю видно ли на залитом мной видео. Но до этого поворотник он не включал, иначе я бы не сунулся
0
korj
Ну смотри, я ехал за ним довольно долго, прямо у зеркала и был уверен что он меня видит 100%. Не пускает — хрен с ним, я как раз не лез. Но дальше, авто слева подвинулся, я перестроился в его полосу и решил обогнать Авео по СОСЕДНЕЙ полосе, никак не предполагав что Авео в меня, на соседнюю полосу, через сплошную, вырулит! Места там было много, широкоугольный объектив чуть сужает
+10
Eugene_Green
Что водила авто — чудак, это понятно, но вот этот твой перл:
никак не предполагав что Авео в меня, на соседнюю полосу, через сплошную, вырулит!
это тоже — диагноз. Он на твоих глазах ехал по выделенке, несколько раз пытался пересечь сплошную между рядами. И после этого всего «никак не предполагал»? Как-то развивать нужно мозг.
+1
ivanqwe
мужик смотрел в зеркала и закрывал щель сознательно
+14
zhendos
Я в такой ситуации на обгон не пошел бы. Видно же, что водятел неадекват.
+9
roms
Видно же, что водятел неадекват.
— равно как и ТС
-1
korj
Видно! Но я не мог подумать что он НАСТОЛЬКО неадекват, что способен сбить меня! Оказывается бывают и такие…
+2
johan
имхо, в данном случае неадекват — ты. ты ехал сзади и видел всю ситуацию целиком, он же скорее всего тебя невидел. почему невидел — в данном случае неважно, видно что жмётся к левой стороне, и щель минимальная, а впереди ещё и просвет куда ему влезть — я в такой ситуации, если бы и полез в щель, то со скоростью не более 10 — 12 кмч, и побибикав \ порычав двигателем, чтобы быть более менее уверенным, что про меня знают. ас соу, сдаётся мне, ты пока не умеешь «читать» траффик и возможные и вероятные развития ситуации…
-1
ZZZ
сдаётся мне, ты пока не умеешь «читать» траффик
Да не, ты что, у него десятилетний опыт на мотоцикле! Он так крут, что читать траффик ему просто не надо!
0
korj
Давай ка на твою езду посмотрим, а? Я смотрю ты ас. Глупо судить о стиле езды и тем более о человеке по одному тридцатисекундному ролику
-2
ZZZ
Я не снимаю видео. И да, я не ас. Но таких глупых ошибок я не делаю.
А если вдруг случайно цепляю кого-то, то не умегаю поджав хвост, как какая-то шавка…
+1
taifit
Обгон неудачный. Я бы сначала проверил его, показав опережение справа: если бы он закрыл дорогу — значит баран, спецом по дороге болтается; а если бы уступил — опередил бы.
0
korj
Была такая мысль, но слева авто стоял чуть в стороне и появилось место для обгона по соседней полосе
0
RMZS
Господа, мстя — это конечно святое. Одно время у меня было пару инцидентов такого же характера… Я тоже сбивал зеркала.
Удовлетворение было очень кротким, и воспитания — ну ни какого…
Вы знаете, может ему плохо было? Сердце там, давление, или он с бодунища или семейных неурядиц? Потому рекомендую проверять на светофоре благополучие самочувствия водителя, методом визуального и аудио контакта через правую сторону автомобиля (через пассажирскую переднюю форточку) — эта сторона наиболее безопасна, так как находится на неком расстоянии от виновника внимания… Ну и если уж он здоров, в своем уме — можно аккуратно отломать зеркало в ответ на хамство.
Дай Бог, чтобы зеркало и затёртое крыло-пластик — наибольшая расплата за нашу взаимное неуважение и озлобленность.
0
wasserfall
Вы знаете, может ему плохо было? Сердце там, давление, или он с бодунища или семейных неурядиц? Потому рекомендую проверять на светофоре благополучие самочувствия водителя, методом визуального и аудио контакта через правую сторону автомобиля (через пассажирскую переднюю форточку) — эта сторона наиболее безопасна, так как находится на неком расстоянии от виновника внимания… Ну и если уж он здоров, в своем уме — можно аккуратно отломать зеркало в ответ на хамство.

Тогда он всё равно нарушает ПДД, так как пункт 2.7 запрещает управление ТС в подобных состояниях. Один фиг нарушитель, что бы с ним там не происходило. Семейные неурядицы? Нервный сильно? Похмелье? Болит голова? Не выспался? Лекарство от рассеянности на дороге можно приобрести в кассах метрополитена всего за тридцать рублей. А те, кто сознательно выезжает в неадекватном состоянии, заведомо зная, что представляют опасность для других, ничем не лучше пьяниц за рулём.
0
johan
это всё конечно жутко здорово, но из за этого сознательно рисковать своим здоровьем \ жизнью — не совсем разумно, имхо.
т е с осознанием своей правоты и неправоты водятела лезть в опасную ситуацию…
+11
Uhansen
Пилоту «большое спасибо», благодаря тебе водятел всем рассказывает какие все мотоциклисты уроды.
Остановиться смелости не хватило?
-3
Alen33
Ну и пусть рассказывает, у каждого своё мнение.Кто то согласится, что мы «уроды», а кто то и нет… А водитель будет смотреть теперь по зеркалам… или уже по одному!)
+5
ZZZ
Или через киолометр снесёт другого мотоциклиста, потому что у него а принципе не было зеркала, что бы его увидеть… Но вам, само собой, похер.
+3
spacewalker
Хотел было тоже написать, что без зеркала «он еще опасней»… но, понял… пустое.
-2
Alen33
Или будет внимательнее! Мне похер, что обо мне думают.Сколько людей, столько и мнений. Каждому не угодишь!
0
ZZZ
Он не будет внимательнее, он просто убъёт твоего друга. И виноват, на самом-то деле, будешь ты.
+1
Alen33
Я оптимист по жизни и поэтому он не убьет никого. Я не беру на себя грех судить кого то и вам не советую. И если будет нужно за СВОЮ вину отвечу. Дай Бог вам терпения и ровных дорог!;-)
-1
ZZZ
Бог мне пока ещё ничего не дал. Я сам беру. Судить буду, ибо знаю, что за таким «не суди» стоит.
И то, что ты оптимист, христьянин и хомо сапиенс, никак не повлияет на то, что произойдёт после того, как ты уедешь.
+1
ZZZ
И да, вину за сбитое зеркало тоже готов взять, или, как ТС, поджав хвост свалишь?
-2
Alen33
Если, что я- она, а не он, это чтобы вы правильно обращались. А хотя не нужно вам ко мне обращаться, прощайте!
0
ZZZ
Хм… Профиль не глянул, сорри.
Но это не отменяет написанного.
-2
johan
>Я оптимист
>Если, что я- она, а не он,
ты тогда уж сперва сама определись, чтоли — ты оптимист или оптимистКА? :))
0
ZZZ
Вот тут, как мне кажется, ты не прав. Если не ошибаюсь, можно и так и так.
0
Alen33
)))))) конечно правильно и оптимист и оптимистка!
0
Alen33
«В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем» (из Библии). Это про Ваш первый пост с ошибками! )))
-1
johan
ну, сама-то тоже хороша, да? не поленилась полезть почитать мой блог, чтобы увидеть, что ошибок у меня хватает...:))
кстати, в качестве совета — себя на аватарке покрупней сделай, ок? а то ничего не разглядеть… а если сиски будут видны — то совсем шикарно. не прими за оскорбление, но так как у меня самого сисек нет ( обделён), крайне люблю смотреть на чужие, особенно если красивые :)
:-*
+1
Alen33
А еще, что по крупнее сделать? Советчик хренов!( не прими за оскорбление) ))) До стольких лет дожил, а ума не нажил!( про тебя пословица)
0
Alen33
А да, забыла ответить на ваш первый вопрос… Хороша!( не я не хвалюсь, так муж говорит) По моему всё! Пока!
+3
BEAR555
Автор, будь внимательнее! Авто искал место перестроиться и следовало ожидать что будет объезжать маршрутку. Да и не смотрел в зеркала, так как пытался постоянно нырнуть влево и давно не смотрел что сзади происходит
+1
korj
Со стороны это выглядело так, как будто он намерено не хотел пускать меня. Бывают такие. Решение опередить его по СОСЕДНЕЙ полосе было принято исходя из мнения что он не полный кретин и не будет меня сбивать! Я ошибся…
+20
Solovik
Т.е. если бы он просто хотел перестроиться — пускай. Но если он спецом хотел прижать — нужно было вклиниться?
+3
korj
Есть доля правды. Может и глупо
+9
SoulKeeper
Господа, все мы (наверное) так или иначе некоторое время проводим за рулем авто… Вот только честно, объезжая яму в пределах своего ряда на 60 кмч, кто смотрит в зеркала ПЕРЕД объездом? особенно когда до впереди едущей машины 5-7-10 метров? я не защищаю автовода, но в общем то маневра он не совершал… это не перестроение, не изменение скорости и направления движения, не остановка… так что же мы от него хотим? я сам седьмой сезон в седле, знаю о чем говорю… езда в междурядье всегда непредсказуема, зачем сознательно втискиваться между авто если видишь что впереди водитель активно рулит? объедь с другой стороны, не так уж важны эти +20кмч к потоку и пол секунды потерянного времени… не трек всё-таки, берегите себя!
-2
korj
Он его совершал, но не совершил потому что там я оказался. Колесами он уже наехал на сплошную и если бы не я, он бы перестроился влево с полосы для общественного транспорта, не посмотрев в зеркала, не включив поворотник заранее, не убедившись в безопасности маневра и через сплошную
PS: я смотрю
+2
Solovik
Как это манёвра он не совершал? Он как раз пересёк сплошную. И в данном случае, он явно не яму объезжал и при таком манёвре обязательно нужно смотреть в зеркало/а.
В остально да — автор неоправданно рисковал.
-1
VIA
  • VIA
  • 1 мая 2013 в 9:06
А дверь/крыло разве не зацепил?
В момент контакта авто был в своей полосе.
Я по автобусной предпочитаю справа ехать, там места больше.
+2
sgm
В момент контакта авто уже наехало на сплошную, следовательно манёвр начался.
0
VIA
Мне показалось, что нет, на своей правоте не настаиваю)
0
sgm
Просто внимательно пересмотрите видео. В момент контакла зеркал смотрите на переднее колесо авто — оно уже на линии, причём полностью.
0
korj
Да не столь важно на линии или нет, маневр он явно хотел совершить, а не яму объехать
0
sgm
То, что он хотел, никогда никого не интересует. Важно лишь то, что он реально совершил. Может он хотел дать по вам из огнетушителя через окно? Или выстрелить из травматика? Может за это его сразу убить стоит? За такое страшное желание…
-1
korj
Ну вообще стоит ;-)
0
sgm
Боюсь, вас, в таком случае, могут распнуть в первых рядах :)
+1
VIA
Так или иначе оставление места дтп
-1
korj
Я теперь предпочитаю там вообще не ехать, междурядье безопаснее. Дверь я притер ногой, крыло… Хз, вроде пластиком чуть оперся, но не сильно
+19
Sonique
Автор, извини, но ты сам ничуть не лучше неадеквата на Авео! И это полностью доказывает твое видео.
Автоводитель не смотрит в зеркала, не пользуется поворотниками, но ты сам, видя, что водила мечется как ошпаренный, не предупреждаешь его о своем намерении, не читаешь его маневры, видно же, что он щемился в свободное место левой полосы.
Как итог: столкновение, хорошо, что безобидное для вас обоих.

Отсюда мораль:
1. Видишь неадеквата на дороге, лучше объедь его через другую полосу с предельным вниманием.
2. Если не хочешь или не удается объехать через полосу, то любыми средствами (звуковой сигнал, дальний свет) обозначь свое присутствие на дороге и только убедившись, что тебя увидели/заметили/готовы пропускать, совершай свои маневры.
3. Перво наперво научись читать возможные маневры других участников дорожного движения, особенно в пробке, затем свои.

Все, что я написал проверено опытом, потом, кровью и временем твоих соратников по двум колесам.

Удачи и безопасной езды на будущее!
+2
moloko
Поворотами водила мигал оба раза, когда с автобусной полосы хотел соскочить…
0
korj
Поворотник — это белая полоска. То что стопсигнал мигает желтым — дефект видеозаписи
0
moloko
Хм, точно… тогда тем более он дебил — хочешь вклинится в соседний ряд, врубай поворотник сразу, и ищи дырку. Думаю, мигай он поворотником, ты бы вряд ли пошел на обгон…
0
Rodzher
На 15 секунде чётко видно включенный поворотник. Но вместо тормоза жмешь газ. Ты ж не скорая помощь с мигалкой и сиреной, а невидимка, причем без прямотока. Небось ещё и без света.
0
korj
Как бы 15-я секунда — это когда я уже с ним поровнялся. Он его впервые включил в этот момент и увидеть его было невозможно! Это на широкоугольной видеозаписи ты сейчас все видишь, а за рулем ты вперед смотришь в момент обгона
+1
Sonique
И да, в этой схватке вы проиграли ОБА. Увы :(
+3
roms
а на камне было бы написано — он был прав.
+3
Zeeck
Перестраиваясь в такой карман он должен был (если он не совсем дебил) посмотреть в это самое сбитое зеркало. И не один раз. Байк ехал в зоне видимости все это время. Но нахер ты его полез обгонять — я так и не понял.
+2
korj
Секунд 40 я маячил у него в зоне видимости и был уверен что он меня видит. Обогнать решил — ну не плестись же за ним всю дорогу. Места было достаточно, но вот такой маневр от него не ожидал
+11
BuFox
Вот все тут про мораль говорят, кто прав, а кто виноват… А мне вот интересно, почему пилот мота не остановился? По ПДД это уже полноценное ДТП и, получается, мотоцикл намеренно скрылся с места ДТП. Посему водитель авто автоматически становится не виновным в этой ситуации, если остановился и вызвал сотрудников ГИБДД.
PS У него регистратора нету, зато у сзади едущего мог быть, а значит можно ждать штраф по почте или повестку в суд.
+8
spacewalker
Например «рыцарь» был без номера и его никак не идентифицировать… Вот такие вот «лыцали без стлаха и уплека», «больцы за сплаведливость» У которых справедливость работает только в 1 сторону.
Остановись, вызови ДПС — получи штраф и иск на возмещение поврежденого чужого иммущества… А то сбил и с**ал как сцыкло.
-3
korj
Ну во-первых остановился или нет, видео умалчивает (мало ли что я написал), во-вторых я так же написал что были обстоятельства, при которых останавливаться и терять кучу времени из-за свернутого зеркала посчитал нецелесообразным. По ПДД не прав он. По справедливости тоже. Я не прав только в том, что не смог предположить вот такой вот маневр и понадеялся что он меня сбивать не будет
+3
BuFox
Вот только сотрудники ГИБДД будут отталкиваться от Статьи 12.27, в которой все четко и ясно расписано, а не по справедливости и обстоятельствам. А если все детально разбирать, то по ПДД вы оба не правы, но в сложившейся ситуации вся вина будет на вас.
PS И вообще жизнь несправедливая штука!
+2
roms
По ПДД не прав он. По справедливости тоже.
за то по жизни(коли ты оправдываешься) дурак. прости за прямоту.
+2
johan
Портос! Марш работать! :)
Блин аватара у тебя — в натуре ассоциации с известным мушкетёром возникают — и фигура, и цвета...:)
+1
Anybodyone
Хм… а вообще ничего что он через сплошную перестроиться хотел?
+6
spacewalker
а автор что сделал в 1 части ролика? «Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте».
0
Anybodyone
я не про автора, а про автомобилиста
+7
spacewalker
А я про афтора, КЭП. Если тут люди пытаются судить других, то это как минимум стоит делать беспристрастно. А не в манере 1 «урод», а другой, совершивший те же действия «просто сукин сын, но за то он наш сукин сын» и потому «менее виноват»
0
Anybodyone
Я с вами не в коем случае не спорю, автора не выгораживаю, и не делаю выводы кто виноват более, а кто менее… Да, оба поступили не правильно, и автор в том числе поступил необоснованно, но если мы говорим о сплошной, то автор пересек линию на прерывистой еще, а вот автомобилист пытался перестроиться конкретно через сплошную
+1
spacewalker
Афтор пересек ее уже после 1.11… ДА и перед самим маневром он на правую полосу заезжал(совсем чуть но заезжал) + сама манера езды в междурядье вынуждает постоянно пересекать разметку, так как по самой разметке ехать опасно. Потому не стоит страдать по этому поводу излишним морализмом.
0
Anybodyone
ладно ладно) но спорить с тем, что автомобилист не лучше, вы же не станете?
+1
spacewalker
НЕ лучше чем кто? Смысл обсуждения сказать оба дураки? Или проанализировать и понять для себя что возможно в подобной ситуации?, Очевидно то, что если бы афтор не троллил автомобилиста и дал бы ему спокойно (поворотник же включал 2 раза, а позиция сзади позволяла лучше контролировать ситуацию — которую афтор в результате пофейлил,) перестроиться, инцендента бы не случилось.
0
Aptems
Ещё как чего) Но мотоциклист перестроился в нужном месте, а автомобилист нарушал.
0
Anybodyone
ну я про автомобилиста и говорю
+13
spacewalker
Итак смотрим ситуацию:
Водила едет в крайнем положении полосы, включает поворотник но не успевает или пугается мота сзади… едет дальше. Афтар чуть замедляется и отпускает авто чуть вперед… Снова появляется карман снова водитель авто пытается перестроиться, и тут афтор ускоряется и сбивает автомобилю боковое зеркало…
Диагноз — афтор видео — урод… НЕ понимающий порядка движения на дороге… выпячивающий свое эго, НЕ имеющий никакого представления вежливости на дороге.
И потом это унылое создание, превратно трактуя собственные действия и действия водителя еще осмеливается этим гордиться.
Мои соболезнования, не было ума, и видимо уже не случится..
0
sgm
Пока писал ответ, ваш появился. Согласен полностью.
+7
Uhansen
+1 Маневр автомобилиста был более чем очевиден. Автор вроде хотел хотел показать что автомобилист козлина такой всячески его подрезает и пугает, а в итоге получается что снес зеркало оленю (с этим не спорю) и свалил, что не красит всю мотобратию в глазах других участников дорожного движения.
Так же обращение к автору видео, задумайся, возможно своими действиями ты озлобил водятла, и в следующий раз он не просто не заметит мотоциклиста, а еще и сознательно его подрежет.
-8
korj
Если бы я не снес его мотоциклом, я бы снес его позже рукой. Автомобилист козлина и его «маневр» ниразу не очевиден
+4
Uhansen
Ну хз, хз, по-моему большинство отписавшихся не согласны с не очевидностью маневра.
-8
korj
Не вижу, где большинство? Несогласны с тем что маневр был безопасен. Но тут и я не отрицаю, да, был некоторый риск и он случился. Но езда на мотоцикле промеж рядов это всегда риск. Во всем остальном виноват водитель авто
+3
Uhansen
Дружище, прочитай еще раз коменты и поймешь где большинство. Опять же искренне надеюсь что у тебя будет еще много сезонов впереди, но с таким стилем вождения, я этом не уверен.
-2
korj
10 уже позади и мой стиль вождения… ладно, чего распаляться, я езжу вполне безопасно, время об этом говорит. Иногда случается всякое
+7
sgm
  • sgm
  • 1 мая 2013 в 9:48
Да, отжёг автор… Обгонять в такой ситуации — верх идиотизма, по поведению водителя сразу видно, что ему ну очень нужно влево, причём не просто влево, а максимально вперёд и влево. Виляет в ряду? Он явно в неправильном настроении для управления ТС. Топикстартер выбрал самый плохой момент для обгона — слева пустое место как раз для авто, шанс получить толчок справа увеличивается в разы. Ну и напоследок. Факт ДТП на лицо, а топикстартер принял решение самовольно покинуть место ДТП только потому, что у него нет повреждений. Korj, моё почтение, но прежде чем разбирать действия других, хорошо бы разобраться в своих…
0
ars90tm
Предположения о мертвой зоне не выслушиваются?

Но вообще да — автору не зачет хотя бы за то, что скрылся с места ДТП.
+5
sgm
Думаю, не в мёртвой зоне тут дело. Ни один водитель не ждёт, что между двух рядом двигающихся машин появится ещё что-то, ведь там просто нет места. И большинство не смотрит в зеркала просто потому, что по их мнению там никого нет. Да, это неправильно, но это факт, достаточно спросить любого водителя-немотоциклиста. Отсюда и конфликты…
+3
spacewalker
+100500. Постоянно говорю автомобилист мыслит габаритами авто он не ожидает что в щель еще кто-то сунется. В пределах своей полосы он абсолютно вправе хоть валетом ездить (ямы объезжает, неровности и т.д.) Поэтому нужно УБЕДИТЬСЯ что тебя видят и пропускают.
+2
sgm
Именно это мне и сказали в ГИБДД, когда у меня было аналогичное ДТП, только с более серьёзными последствиями.
-1
korj
А должен ждать! Не надо мне тут рассказывать что езда в междурядье — плохо! Должны они смотреть в зеркала в междурядье и во всех других случаях! И по ПДД и по законам жизни!
+8
sgm
Помнится, в оном из пятничных выпусков мотофоток была картинка, которую каждый мотоциклист, по-моему, должен повесить у себя в гараже и перед каждым выездом изучасть по 15 минут — «Мотоциклист, помни — тебе никто ничего не должен!» Это раз. Езда между рядов машин с несоблюдением БЕЗОПАСНОГО бокового и прочих интервалов запрещена как ПДД, так и законом жизни. Это два. И третье — «должны они смотреть в зеркала». Уважаемый, у вас у самого авто есть? Ваши фразы заставляют задумываться о неприятном…
0
korj
Есть есть, и я смотрю. Я виноват лишь в том, что как мотоциклист который должен ожидать всего, не предугадал такой неадекватный маневр
+3
sgm
И у меня есть. И я смотрю. Но мы с вами — мотоциклисты, и видим дорожную ситуацию с обеих колоколен. Но все остальные водители с мотоколокольни никогда не смотрят, и не понимают, как можно проехать между машинами. Виноваты вы и в том, о чём говорите — да, вот тут как раз ДОЛЖНЫ были предугадать такое развитие событий ради СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЯ. Тут как с пешеходами на переходах — они будут сто раз правы, переходя по переходу, но мёртвым эта правота уже не нужна.
+1
korj
Я не отрицаю. Да, сунулся, был риск. Тут моя вина как мотоциклиста перед самим собой и я учту это обязательно. Опыт бесценен.
+10
Solovik
Он как-то уже выкладывал свой стиль езды:
+3
sgm
Спасибо, кое-что недостающее для себя прояснил :)
-17
korj
Молодец что разыскал, можешь еще Aoyama Run выложить и Panic brake, спасибо за рекламу! :D
Ну и что же такого опасного и ужасного ты тут увидел? Да, я люблю погонять! И, не поверишь, спортбайк я взял не для того чтобы 60 на нем тошнить. В городе скорость иногда за 200 уходит. Именно для этого я купил мотоцикл — скорость.

PS: за весь свой двухколесный (~10 лет) и авто (~6 лет) у меня не было НИ ОДНОЙ аварии. Падения — да, было парочку, опасные ситуации — куда без них, но ДТП — ни разу! Доказывать с пеной у рта ничего не буду, но езжу на порядок безопаснее чем многие мои сотоварищи
+7
Solovik
Так ты сам и выложи.
Ну а по поводу «погонять» в городе — тут и комментировать нечего.
… езжу на порядок безопаснее чем многие мои сотоварищи
Какие отсюда следует выводы? И какие не должны следовать оправдания?
-4
korj
Давай не будем мешать в кучу прохваты по городу и езду в пробке
+3
Solovik
А где я чего смешал?
В ситуации с зеркалом — водителю неплохо было бы по башке настучать.
Но в целом, важно осознать следующее: если ты привышаешь скорость — виноват ты, даже если на главной.
Я тоже люблю быструю езду, точне не столько быструю езду (в городе больше 80 не езжу), сколько ускорение и прохождение поворотов не снижая скорости. Но при этом я полностью еду по правилам (включаю поворотники, держусь в своей полосе в повороте и т.д.)
0
Eugene_Green
Ну и что же такого опасного и ужасного ты тут увидел?
Может быть уход на полосу, выделенную для общественного транспорта (в конце ролика)?
0
korj
Умные шопесец все… Тебе не показалось странным что дорога чудесным образом свободна и что обычно это бывает в выходной день? Не? Лишь бы написать чо
-7
korj
И два — еще пол года назад это была обычная полоса. А теперь на нее под страхом смерти не заезжать что ли? Иди прочти еще полезных правил и следуй им, молодец
+2
Eugene_Green
еще пол года назад это была обычная полоса. А теперь на нее под страхом смерти не заезжать что ли?
Реакция у тебя не быстрая, но полгода даже для дебила достаточно чтобы заметить изменения в разметке и знаках. Если улицу сегодня сделают односторонней ты еще полгода будешь по встречке ездить, или год?
-5
korj
Ты очень много рассуждаешь о мозгах и реакции тех, с кем не знаком. Обрати внимание на свои мозги лучше, раз не понимаешь смысл сказанного
+1
Solovik
А чего за машина? Паркетник какой-то?
здесь был ататат

-5
korj
Honda Shadow Sabre 2000-го года
и больше тут говорить ничего не нужно
+9
ZZZ
Я видел, таких как ты убийц, своим пластмассовым мотоциклом, размазавщих по асфальту обычных прохожих… Но тебе мозгов всё равно не хватит, что бы это понять.
-8
korj
Да-да, давай, ровняй всех пластиковых теперь под одну гребенку, «таких как я» )))))))
Как же меня радуют такие люди!
+2
ZZZ
Как же меня радуют идиоты, придумывающие то, чего я не говорил… Пока вы существуете, мне всегда будет на кого злось выместить!
К слову, я знаю нормальных спортоводов. Некоторых очень даже уважаю (хотя они этого не знают).
+7
Zeeck
Да, я люблю погонять! И, не поверишь, спортбайк я взял не для того чтобы 60 на нем тошнить. В городе скорость иногда за 200 уходит. Именно для этого я купил мотоцикл — скорость.
Дебил Человек с «никакфсе» мнением вы.
+1
Dir
Шамаич блин.
+4
roms
плохо не езда в меж рядье, а то что за 10 лет мотожизни ты не научился читать дорожную карту.
+4
ZZZ
Тут, Ромс, читать-то нечего было. Всё настолько прозрачно, что не тянет даже на месяц стажа.
Впрочем, тут ты должен сказать лучше меня.
0
johan
проблема с всеми этими стажами — что как и во всём другом, люди и в езде обучаются и совершенствуются совершенно по разному. есть случаи, когда ежедневного стажа — 20,30,50 лет — а ездит, просто пипец как. видишь такого, и удивляешся, что он при такой манере езды и понимании всего — ещё жив… а ктото через полгода едет очень прилично.
0
ZZZ
Да. И таких надо убирать с ДОП. К сожалению, у нас ещё не придумали тестов на адекватность…
-2
korj
Ну разумеется, тут даже читать нечего! Все прозрачно, сказал он, сидя за компутером и строча каменты посмотрев видеоролик! Ты бы в любой ситуации действовал идеально, раз плюнуть! Ну конечно же! Не то что этот лох! Ну-ну
0
ZZZ
Ну реально же видно, что он хочет повернуть, а ты всё равно лезешь. Ты реально туп…
0
ZZZ
И ты этот помментарий сидя на своём моте написал?
+2
spacewalker
Нет там мертвой зоны. И наверняка видел он мотоциклиста. НО не ожидал что афтор таки ломанется как лось через валежник. Тем более и поворотник же включал 2 раза, предупреждая что хочет перестроиться.
0
korj
Не включал. Это не поворотник, а стопсигнал. Желтый оттенок — дефект видеозаписи
+4
spacewalker
ОК… не включенные поворотники — это тот мизер, который можно ему вменить… С ВАШИМИ поворотниками что, Алеша? Как часто вы их изволите включать на моте? бесполезно? Пох. ЗА себя на учитесь отвечать прежде чем другим что либо предъявлять…

ВЫ, благодаря своей манере «езды», такой же элемент бардака на дороге как и эта жертва вашего батхерта.
0
korj
А мне где их тут включать? В междурядье? Ага, вижу большой опыт за плечами. Когда надо — включаю
+2
spacewalker
Включать перед каждым маневром, чтобы другие участники ДД предполагали Ваши действия. Для этого поворотники и существуют. Вам незачем? ну так и другим тоже лень…
+1
spamer80
Автора видео обсудили, водятла обсудили, остался только один вопрос — какого он(и) делали на полосе для ОТ? :)
+1
sgm
Если выходной — то ехали :) Если будни, то каждому плюс по штрафу за движение по этой полосе :)
0
spamer80
Опубликовано 30 числа, сие есть вторник -)
+1
sgm
Если мыслить логически, то где гарантия, что автор обработал и выложил видео именно в день ДТП? :) Только он сам может дать ответ на вопрос, когда и где снято видео :)
0
korj
Да не напрягайтесь вы так, я вам и так могу сказать, если по количеству машин не понятно — будний день это был. И ДА, я езжу по полосе для общественного транспорта на мотоцикле! В обморок только не упадите там!
-21
korj
Он нарушал, я эксперементировал с это полосой как раз, сравнивая ее с междурядьем. Только не надо рассказывать что правила для всех одни и т.д. Мотоцикл — не машина и подход тут другой
+6
Uhansen
Ооооооо с таким подходом к ПДД далеко пойдете товарищ (искренне надеюсь что избежите дтп), ибо водила авто может вам высказать тоже самое.
— Мотоцикл не авто, нех тут летать по городу и т.д. и т.п.
-2
korj
Поборники правил часто забывают что нет правил на все случаи жизни. И то что к мотоциклам ПДД применимы далеко не всегда — факт. Что касается езды по полосе для общественного транспорта — ну завтра разрешат там ездить мотоциклистам, легче станет что по ПДД я это делал? Да никакой разницы. На авто туда не лезу, а мотоцикле — не вижу ничего криминального
+2
Uhansen
На разборе в ГИБДД эту тираду выскажите, и расскажите о реакции гибддунов.
0
korj
Ну вот я и говорю — есть такие фанатичные «поборники правил» и хоть трава не расти! Главное чтобы в бумажке было написано. Жизнь — она бесконечно многогранна, все правила не напишешь
+1
Uhansen
Согласен, но лучше быть живым и здоровым, чем переломанным, но с бумажкой подтверждающих твои правоту.
-1
korj
Ну вот 10 лет езжу без ДТП, считаю хороший показатель. Но случается всякое, как не ездий
0
sgm
Если то, что мы видели на видео, не считать за ДТП, то да, 10 лет безаварийной езды это круто :)
0
korj
Ну если это считать на ДТП, то это первое на мотоцикле и лет 5 назад мне зацепили бампер на авто )
+2
korj
А, нет, вру! Еще один раз в своей жизни я зацепил зеркало в пробке, остановился и извинился
+2
roms
ей Богу мне тебя жаль. вопрос идет о ДДД, а не о ПДД. и если ты так упираешся — мне больше шапь твоих близких…
0
korj
Ну ничего, не переживай так, как-нибудь пробьемся
+2
Eugene_Green
Поборники правил часто забывают что нет правил на все случаи жизни.
Угу, там где нет правил — есть здравый смысл… не у всех, к сожалению :(
+3
Eugene_Green
Что касается езды по полосе для общественного транспорта… На авто туда не лезу
Видео, любезно выложенное выше Solovik, свидетельствует об обратном ;-)
-9
korj
Еще один «умный». Свои мозги потренируй лучше. Вот тебе загадка — как думаешь почему дорога такая удивительно свободная? Нет? Не получается? Ну ладно, отвечу и тебе отдельно, раз каменты не читаешь — ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ! По твоим любимый правилам в выходной день можно заезжать на полосу для общественного транспорта если это не создает оному помех. Все? Ты теперь радостный? Но я тебя огорчу — я на нее иногда заезжаю даже в будние дни. А про «не лезу» я имел ввиду что не лезу когда пробка и не мешаю двигаться общественному транспорту
+1
Eugene_Green
Но я тебя огорчу — я на нее иногда заезжаю даже в будние дни.
Антоша, кроме своей мамы ты этим мало кого огорчишь. И не распаляйся ты так. Твоя адекватность здесь уже многими ставилась под сомнение. Не усугубляй.
-3
korj
Да пусть ставят сколько угодно, мне все равно. Жизнь всех расставит
+2
Eugene_Green
Я не про плюсики, я про человеческое отношение. Общение — бесценно, для всего остального есть MasterCard ;-)
0
Solovik
Так-так… реклама )))
0
roms
кровью поделюсь если что, но денег на реабилитацию ни копейки не дам…
0
ars90tm
а вот это уже сурово...)
+5
sgm
Автор… Мотоцикл и машина — одинаковые ТС в потоке. И подход к управлению один. Если у вас другой подход, может вам переместиться на трек? Вот там, действительно, другой подход.
-11
korj
Да-да конечно, все равны, коммунизм и т.д. ))) Живи дальше с такими убеждениями, будешь опечален самой жизнью еще не раз
+3
sgm
Внимательно почитав все ваши комментарии, я начинаю сожалеть, что для вас ситуация так легко закончилась. Осталась только маленькая надежда на то, что вы всё же получите повестку за оставление места ДТП.
0
Kuper
Так он тоже экспериментировал. А еще вы скорее всего были у него в мертвой зоне. А в ПДД для авто и мото правила как раз одни, все остальное на свой страх и риск или по взаимной договоренности.
+12
Batu
Автор ИМХО либо показал свою тупость, либо решил опровергнуть принцип ДДД (дай дорогу дураку). С самого начала было видно, что авто упрямо не хочет пускать или на видит. В любом случае ДТП спровоцировал именно водитель мотоцикла. Да и гайцыы уверен будут на стороне авто: машина перестраивалась, мотоцикл нарушил рядность движения. Что мешало громко сигналить, и если даже после этого авто не уступает, просто забить. Что в результате и кому доказал автор?
+2
RavenMad
Плюсую. проще пропустить и обогнать в более удобный момент…
-1
korj
Ты ПДД почитай сначала. Я не нарушал рядность, я двигался в крайне-правой полосе, а он двигался по полосе для общественного транспорта там, где этого делать нельзя ему. И маневр совершил он и перестроиться через сплошную без поворотника не посмотрев в зеркала тоже решил он.
+6
Uhansen
А ничего что в начале видео ты тоже едешь по выделенной полосе?
А ничего что ты тоже нарушил ПДД при перестроении?
А ничего что первая его попытка перестроиться была как раз в том месте, где справа от сплошной полосы есть прерывистая?
-11
korj
1) ничего. Езжу по ней регулярно и буду ездить, независимо от того примут закон или нет. А вот завтра его примут — будешь счастлив?
2) ничего. Мотоцикл — не машина. Обычная езда в междурядье.
2) ничего. Хотел бы перестроиться — перестроился, ему никто не мешал. Да-да, даже я! Я ехал сзади, с его скоростью, не прессовал, вел себя прилично, даже несмотря на то, что он поворотниками не пользуется
+4
Uhansen
1)Нет, счастлив не будут, т.к. считаю что езда по выделенке не менее опасная чем междурядье.
2)Т.е. ты признаешь что нарушил пдд и «ничего», а водятлу так же как и тебе нарушившему пдд нужно оторвать зеркало, потому что ОН помешал ТЕБЕ?
3)Угу, не мешал ты ему… 1 раз когда он попытался перестроиться ты спокойно ехал с такой же скоростью, и 2й раз тоже, а на 3й раз резко даешь газу сносишь зеркало.
0
korj
1) я тоже так считал, решил проверить лично, убедился, теперь — мтарое доброе междурядье. Но это не значит что надо бояться выделенной полосы как огня, все по ситуации
2) Я нарушил что? То что какое-то время ехал по краешку полосы для общественного транспорта? Если да, то да, ничего. Он не помешал мне, она перестроился на соседнюю полосу в меня!
3) вроде как мы уже решили что он меня не видел? если так, то мешать я ему не мог. И зеркало не я ему снес, а он перестроился в СОСЕДНИЙ ряд и снес себе зеркало
+3
roms
у тебя на койуе в ногах где график температуры рисуют будет написано: ОН БЫЛ ПРАВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕРА. я б в палату навел мосты, что б из мотошкол неофитов приводили за деньги в твой фонд. и ты им будешь объяснять что ты был прав.
из темы ушел ибо это клиника…
+11
sanek_volk
я так понимаю пилоты делятся на 2 категории:
1 которым все должны (заметить, пропустить, принять в право и т.п.) и по правилам кстати это часто так и есть…
2 которым уже «вернули» долги, как правило это мотоциклисты из первой категории которым пару раз долг не вернули :) такой вот каламбур получился

PS я хоть 1000 раз буду прав, пока не увижу глаза обгоняемого мной водителя не буду щемиться в миллиметрах от авто… т.к. чувство собственной правоты не сильно облегчит вашу дальнейшею жизнь с оторваными руками, ногами…
0
sgm
Плюс за PS.
-3
korj
Согласен, виноват в том что маневр не был на 100% безопасен для меня, но что поделать, часто приходится спешить. Во всем остальном виноват водитель авто
0
galantik
Нужно всеми возможными способами себя обозначить при маневрировании
0
korj
40 секунд в зеркале, мотоциклетный выхлоп, несколько попыток приблизиться и опередить — я посчитал что этого достаточно чтобы «себя обозначить». Но нет…
0
Kuper
Выхлоп не панацея. У меня в машине музыка обычно орет так, что не факт, что я его услышу.
+2
Fury
А бибикнуть или газульку крутануть, чтоб услышал хотя бы, раз не видит, не?
0
korj
Как я уже писал, на тот момент я был уверен что он видит и даже глаза его в зеркале вроде как разглядел. Это сейчас посмотрев видео можно предположить что он все это время умудрился меня не замечать
+1
Farspeed
Маршрутчики смотрят в огромное зеркало и что самое страшное.что видят уже подъезжающего байкера и всё равно делает манёвр в сторону байкера.Таким водятлам отбивать голову надо, а не зеркала.Пално таких, кто просто не пользуется зеркалами по умолчанию(видимо парикмахерами работают), вот этим зеркала не нужны.
А если серьёзно, то нужно предвидить ситуацию и понимать, что ты невидимый для всех и по этому должен быть в двойне аккуратней, без лишних рисков для здоровья.
здесь был ататат

0
korj
Это не поворотники, еще раз повторяю, это стосигнал. Дефект записи. Поворотники у авео — белая полоска и они включились только в одном моменте — за пол секунды до столкновения
+7
skinbrothers
По себе сужу. Есть такие ситуации, когда кто-то решает, что его проблемы и дела важнее чем у окружающих. Осознание этого, вдруг, даёт им право ездить по обочине, по автобусной полосе, вылазить на левый поворот со среднего ряда и перекрывать обзор тем, кто законопослушно стоит в левом ряду. И т.д и т.п.
По понятиям эти люди не правы. Но их воспитанием и наказанием должны заниматься компетентные органы. Понимаю что никто из ГИБДд этим заниматься не будет, есть дела по важнее. Это я в теории как бы. Но случается порой, что есть возможность приструнить такого наглеца. Едет он по обочине, а тут раз и препятствие, начинает щемить влево, и вот тут законопослушный гражданин ему не дает втиснуться.
Подставляет свой бок в качестве препятствия. О да, справедливость восторжествовала. Наглец ссыт кипятком.
В этом месте я бы хотел обратить внимание на то, что борец за справедливость должен быть готов нести ответственность за последствия. Последствия могут быть разные. Может быть конфликт с рукоприкладством. Может быть ДТП и длительная последующая процедура.
Вывод прост: есть время и возможность проводить воспитательную работу? — проводите.
Нет времени или сил — лучше воздержаться.
Мотоциклистам воспитывать водятлов подобным образом не рекомендуется. Здесь всё дело тупо в физике, у автомобиля масса больше.
Насчет того, что водители автомобиля обязаны смотреть в зеркала. Да обязаны. Но двигаясь в потоке даже 40-60км/ч очень сложно контролировать ситуацию позади, особенно в отношении мотоциклистов. Уж очень шустрые. Слышал что опытные водители смотрят в зеркало заднего вида каждые две секунды. я пробовал это пипец. Как «водятел» говорю. В пробке, по межрядью едьте сколько хотите, а вот в движущемся потоке я бы не рисковал. Имхо разумеется.
P.S поделитесь товарищи байкеры с сочувствующим человеком информацией: как часто смотите в зеркало заднего вида при движении? Каждые две секунды или реже, или только перед маневрами?
0
korj
Все верно, только я его не наказывал, это он в меня перестроился )
В зеркала смотрю очень часто, особенно на авто. В секундах не скажу, но наверно где-то и получается каждые 3
0
skinbrothers
Да я и не настаиваю на том кто прав кто виноват. Этот мир несправедлив, я смирился))) (шутко)
Давеча сам воспитывал наглеца вроде как по человечески и прав я, а по ПДД не прав.

Поэтому мои рассуждения только из соображения безопасности.
Больше для себя. Так сказать, подготовительная работа, пока конём не обзавелся.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 мая 2013 в 12:34
Ну и хрена ты вообще туда полез? Жить надоело? Где, блин, мозг? Он реально пытался тебя убить (не важно, хотел он этого, или нет), но ты, видимо, захотел ему что-то доказать и, собственно, чуть не убился. Наверное, больница помогла бы тебе переосмыслить ситуацию…
0
korj
Ну да, по уму следовало не лезть, несмотря на то, что даже по правилам я мог это сделать, на что и понадеялся. Учту, все хорошо, что хорошо кончается )
+6
ZZZ
По правилам спорно. Там выделенка и сплошная. Но спорить не буду в принципе.
Главное правило: видишь странное поведение авто — объезжай за тридевять земель. Нарушил — в морг!
+1
roms
побереги бисер… — бесполезно
здесь был ататат

0
Alexander2
Водителя авто — расстрелять (или на рудники на край). Водителя мото… взять это оторванное зеркало и по голове… и посильнее.
здесь был ататат

0
Marsikus
Никогда не лезу если вижу что автомобиль виляет как пьяный. Вдруг там и правда пьяная морда еле-еле руль держит.
0
Diver5
Ну вот, заклевали автора, даже видео удалил.)))
0
Diver5
Вернулось.
0
korj
Ничего я не удалял!
+7
Diver5
Еще три раза пересмотрел видео. Ситуация, что водитель пытается перестроиться, читалась на 200%. В зеркало не смотрел, т.к. ехал быстрее левого ряда и искал разрыв в ряду смотря вперед, ну очень явно и очевидно. Я водителя не оправдываю, но пилот повел себя глупо и самоуверенно. Дай бог чтобы это мини ДТП послужило уроком. И то, что уехал после ДТП, также не красит мотобрата.((
+6
Batu
Ну вот, заклевали автора, даже видео удалил.)))

И правильно сделал. ТС рассчитывал на поддержку мотосообщества и проклятия в адрес водилы авто, а вышло наоборот. :)
Еще один вопрос к автору. Ты (Вы?) хоть какие то выводы сделал (ли?)?
-8
korj
1) я ничего не удалял и не собираюсь
2) я не рассчитывал ни на какую поддержку мотосообщества, тем более тех, кто тусуется в интернете. Это как правило фанатики правил, пдд и прочие супер-правильные товарищи, для которых превысить 60кмч или пересечь сплошную — верх беспредельства и не упаси боже! У меня много видео, я уже наслушался различных отзывов, мне все равно, хоть заминусуйте до смерти

Не надо меня учить как ездить и говорить про уроки, я достаточно умен чтобы делать выводы из всего что происходит. Был инцидент, есть запись. Я выложил ее в сеть, кому-то будет полезно. А прав я или не прав — не вам судить
+2
Res
:) дятел!
а может и страус, т.к. мозг похоже прилично меньше черепной коробки…
сразу было видно, что нех соваться (с учетом, что даже поворотник был включен)
но походу это для тс красная тряпка
в следующий раз камаз забодай…
+9
Diver5
Уважаемый, korj! Ваши суждения стали однобокими и категоричными как у подростка, по сравнению с первыми ответами и сомнениями.
На форуме общаются самые разные люди, с самыми разными взглядами и жизненными позициями.
Вы выложили в сеть свое видео. Надеюсь, оно действительно стало кому-то полезным. Но Вы лукавите, что выкладывая свою ситуацию, не рассчитывали на какую-то поддержку и, что мнение мотобратьев Вам безразлично. Иначе факт публичности выглядит просто нелогичным. Просто Вы ожидали одного, а тут мнения разошлись и это вылилось в раздражение и отрицание. И самооценка умности, не есть показатель ума. Умные люди, как правило, сомнивающиеся, т.к. нет абсолютной истины и знаний. Учиться надо всегда.
Давайте будем добрее и внимательнее к друг другу на дороге, не зависимо от вида транспорта! Все совершают ошибки. И в ДТП чаще всего виноваты все участники движения: один был не прав, а другой подумал «но я же прав». Результат всегда плохой…
+1
korj
Я не первый раз выкладываю подобного рода материал и реакция мне хорошо известна. Всегда будет куча недовольных, правильных, адептов соблюдения ПДД и т.д. Безусловно приятно получить поддержку, но на однозначное ЗА я не рассчитывал.

А ответы стали грубыми потому что бесят вышеперечисленные товарищи, на умные речи уже терпения не хватает.
Прокатишься с с ветерком, выложишь в сеть а тут тебе на! Превысил 60кмч, на разметку наехал, поворотник не включил! Я вообще удивляюсь как у этих людей смелости хватает на мотоцикле ездить, ведь это же опасно! Возникает вопрос — а кто же тогда все те парни на мотоциклах на улице, которые меня обгоняют постоянно?? Видимо они катаются, а не пишут на форумах

Я несколько раз тут сказал что недооценил риск и лезть не стоило, в этом я виноват. Но виноватым именно в столкновении себя не считаю
0
Diver5
Вы признали свою тактическую ошибку(это гуд!), а столкновение это просто следствие(причем в этот раз легкое). И не важно кто прав, а кто виноват в ДТП. Важно без материальных потерь и без ущерба здоровью и жизни всегда доезжать из точки А в точку Б. Это должно быть жизненным кредо! Можно сто раз за поездку увернуться от дебилов и приехать домой, а можно искать правду на дороге(ее вообще нет!) и не доехать.
Я по соблюдению ПДД и сам не святой, ездите как хотите(если деньги есть), но чтобы было понятно и безопасно для окружающих, но в городе 200 это перебор. Зажигайте на треке, там место для спорта! И дело не в том, что я ссу или нет, а это угроза жизни уже для остальных!!! Это важно понять: не цените свою жизнь, уважайте других!!!
0
korj
Вот всегда одинаково… Скажешь в городе 200 и все! Все сразу представляют как я по дворам и старому арбату 200 летаю ежедневно и только так. Москва — большой город и дороги в нем есть очень разные. Периодически набирать 200кмч на полупустом МКАДе или звенигородской эстакаде — вполне нормальное явление для спортбайка (конечно же ИМХО). Если бы я ездил неправильно, боюсь не проездил бы столько лет. А ошибки совершают все, без этого опыт не накапливается
0
Solovik
Не каждый опыт лучше получить.
Ты всё время пишешь про то, сколько ты проездил без серьёзных аварий. И это хорошо, что без аварий. Но не думай, что чем больше так ездишь — тем вероятность попасть в ДТП меньше (по теории вероятности наоборот). Я очень надеюсь, что данный случай будет уроком/знаком, потому что реально могло бы закончиться всё намного хуже.
0
korj
Я придерживаюсь такого мнения: ездя 60км\ч исключительно по правилам хоть 10, хоть 20 лет — ничему не научишься. Это будет топтание на месте. Рефлексы затупятся, новые не наработаются. Опыт набирается только при более-менее активной езде, когда происходят моменты, в которых надо реагировать, где-то на грани. Важно только соблюдать баланс и не перешагивать эту грань разумного риска, тогда и опыт будет и жив останешься. Тут немного недооценил, все ошибаются
0
Solovik
Не научишься чему? Играть в шашечки на дороге?
Городская езда — от этого хуже не станет. Реакция — да, притупляется, что в целом уменьшает водительский потенциал. Но! В городе этому учиться нельзя!
Низкие скорости до 80-100 км/ч лучше «прокачивать» на каких-нибудь свободных площадках/стоянках перед большими рынками (Ашан, Ашот, ИКЕА). Большие скорости — на загородных дорогах безмашинных (либо спортивных трассах).
К тому же люди разные, кто-то понятия не имеет как себя машина ведёт во время заноса и знать этого не хочет, ему это не надо.
Но когда ты решаешь оттачивать своё мастерство в городе среди потока, шашечки и т.д. то не жди одобрения общества и будь готов ответить за «доставленные неудобства». Ладно, если дело закончится грудой металла, но жизни людей — не вернёшь.
Баланс и чувство грани разумного риска — ну вот как его оценить? Субъективно только. А если не правильно оценил грань? И т.д. и т.п. К этому и приходим —
Тут немного недооценил,...
. Только каждый делает разные выводы. В данном случае мой вывод — в городе лучше сильно не гонять, смотреть/продумывать возможные маневры других участников ДД. (ты же не на Белазе ))
-1
korj
Сколько разных частей надо прокомментировать…

1) Площадки и треки (если можно так назвать наши картодромы) никто не отменял, это есть и это хорошо! Но надо смотреть на вещи реально — сколько времени мы, работающие люди, обремененные делами, семьей и т.д. можем провести на треке и площадках? И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования? Вот так ДОП и становятся помимо связки пункта А и Б некоторой площадкой для отработки навыков и получения адреналина.
2) я как раз из тех, кому интересно знать как ведет себя машина во время заноса и многое другое
3) дело не в шашечках. Можно ехать активно, при этом довольно безопасно, быть собранным, отслеживать ситуацию и не доводить до опасного. Например едя быстрее потока приходится чаще тормозить и довольно интенсивно. Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.
А можно тупо играть в шашки перестраиваясь через 3 ряда неглядя и превышая скорость потока километров на 100, когда если что, не останется возможности среагировать. Я так не делаю.
4) инкстинкт самосохранения и нужен для оценки. А неправильно оценил — проиграл, что поделаешь, жизнь опасная штука
5) выводы про езду в городе я давно сделал и езжу в своем стиле вполне успешно и безаварйно и удовольствие получаю. Кто-то ездит быстрее и говорит что я лох, кто-то медленнее и говорит что я отморозок. Всех под одну гребенку не выровняешь, у каждого свои мозги
0
Solovik
1.
И сколько, в сравнении, мы проводим на дорогах общего пользования?
Это «наши» проблемы, а рисковать безопастностью других мы не имеем право.
2. Это хорошо, но нужно делать это безопастно. И прежде всего для окружающих (почему они должны становится жертвой «наших» возможных ошибок?)
3. Опять 25. Можно ехать активно и безопасно, но не все чувсвтуют эту грань, не все способны её почувствовать. Вероятность ошибки увеличивается. Данное ДТП тому пример.
Каждое такое торможение — навык, который может спасти в будущем.
но с большей вероятностью при очередном торможении будет неверно выставлена заветная «грань» и попадёшь в ДТП. При текущих разрешённых городских ограничениях, практически на любой машине можно тормозить «в пол» без каких-либо особых навыков вождения (зимой не так). Тренировать торможение и прочее лучше в безопасных местах. И при этом важно помнить, что, например, в городе зимой сцепление с дорогой порой намного хуже чем на льду озера. (сам офигел… резина — липучка)
4) так можно прийти и к тому, что кто сильнее — того и добыча, это уже из животного мира. Не человечность ли нас отделяет от зверей?
0
korj
1) причинить риск другим ездя на мотоцикле на порядок сложнее, чем на авто. Я рискую, это мой выбор. Других это особо не затрагивает. Про помятые железки речь не идет. Риск сбить пешехода на мотоцикле тоже существует, но для этого не надо летать там, где они могу быть
2) см. пункт №1
3) по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопия
4) не буду комментировать, тут и так воспаленные «умы» уже пеной брызжут. Это тема отдельного разговора
0
Solovik
Я рискую, это мой выбор
Вперед.
Лишь бы:
Других это особо не затрагивает
Риск сбить пешехода на мотоцикле тоже существует, но для этого не надо летать там, где они могу быть
Закон подлости гласит: если пешеход там быть не должен он там обязательно появится.
по другому не научишься и в «безопасные места» никто ездить не будет, это утопия
Тогда так и будем убивать друг друга.
0
Eugene_Green
я не рассчитывал ни на какую поддержку мотосообщества, тем более тех, кто тусуется в интернете. Это как правило фанатики правил, пдд и прочие супер-правильные товарищи, для которых превысить 60кмч или пересечь сплошную — верх беспредельства и не упаси боже!
Антон, у тебя 14 постов и 670+ комментариев только на этом ресурсе. Означает ли это что ты и есть тот интернет-тусовщик?
+4
korj
Да, я главный задрот
+5
Azteka
Можно было избежать контакта с автомобилем.Последствия могли быть печальны в условиях трафика.
Будьте взаимовежливы на дорогах!
Считаю, что мотоциклист спровоцировал контакт с ТС.
Не хватает реплики мотоциклиста: " Иду На Таран! "
+1
korj
Видео никогда не передает реальной ситуации, так что не говори так уверенно
+3
Denis_80
После просмотра возникло чувство негодования. Не буду спорить о ПДД и кто по ним прав и виноват, но как можно так низко ценить своё здоровье? Да пусть он трижды не посмотрел в зеркала и не включил поворотник, но ведь это был вполне предсказуемый манёвр автомобилиста…

Надеюсь, что видео послужит примером и каждый сделает свои выводы. Ребята и Девчонки берегите себя!
+1
Psyke
Место пустым долго не бывает, естественно туда кто не будь перестроится. Классика жанра.
+1
artameel
Водитель авто должен был смотреть в зеркала и пропустить?! LOL. Что за бред. Я на месте водилы тоже бы в зеркала не смотрел, а была бы возможность догнать в пробке, еще и по бубну настучал за такое. Я понимаю, когда водитель обгоняемого по отдельной полосе авто перестраивается, не смотря в зеркала — за это надо наказывать. А тут наоборот — какой-то дебил на мотоцикле лезет между рядами (причем места там совсем чуть-чуть, не то чтобы в полряда дыра), и мешает перестроиться. Пипец. А еще и сочувствующие нашлись.

Лез между рядами, видя
+1
zerbino
перед такими притормаживаю, моргаю, могу посигналить, а потом уже еду. Здоровье дороже. На ТТК и сам стараюсь зеркала палить в пробочном потоке и еду с особой осторожностью. Топлю только если аплитуда виляний большая и успею проскочить.
+2
Batu
Но виноватым именно в столкновении себя не считаю

Очень хочется задать ТС еще один вопрос.
Скажите, а если б на месте авто был бы тоже мотоциклист, который то ли не замечал, то ли просто не хотел уступать. Вы бы ему тоже зеркало отху*рили и уехали?
-8
korj
Да
+2
Solovik
? что меняется от того, кто за рулём? Для него вдруг правила другие действуют? Я понимаю новичок с восклицательным знаком — но опять же, он просто с большей вероятностью может совершить ошибку, но все на дорогах ездял по одним правилам.
0
AlexPitt
Внесу своих «пять копеек».
Мне понравилось одно буржуйское рекламное видео (здесь многие в курсе).
В вольном переводе оно гласило:
«Когда ты выезжаешь на дорогу, ты сам за себя»!
И этим всё у нас в стране сказано, не правда ли?
здесь был ататат

-3
WhiteMotard
Антон молодец, что думает, то и говорит. Крепкий орешек! Давить на него бесполезно, можно только убеждать. Все человек воспринимает, только не расшаркивается и хвост не жмет. Многие мотоциклисты такие же борзые. Ну честно, все же нарушаем. Сам сглупил, сам и поплатился, все по-честному.
0
korj
А что тут говорить? Я уже писал много раз — да, ошибся, не распознал действия удака (а это именно так и есть).
Про нарушаем… Я вот чем больше читаю, тем больше недопонимаю, может быть это для кого-то еще не очевидно? Ладно, скажу прямым текстом и, думаю, не только за себя:
1) я купил мощный мотоцикл чтобы безнаказанно нарушать скоростной режим на ДОП и получать от этого адреналин
2) я купил мотоцикл чтобы ездить в междурядье, а не стоять в пробках! Если не ездить, нахер он тогда нужен??
3) и уж только потом — потому что это круто, потому что это свобода, потому что он красивый, потому что какое-никакое ТС и т.д.
здесь был ататат

0
korj
«Знать бы где сено подложить...»
+5
keira_che
Ну вот, как обычно, день не зайдешь на байкпост, а там уже страсти мотоциклетно-автомобильные разгорелись во всю) люблю байкпост!
Всем мир, труд, май!!!
0
Mutab0r
А я вот понять пытаюсь. Почему Вы Korj звуковой сигнал не подавали? Это же так удобно. И предупредить о своем присутствии и предотвратить ДТП.
0
korj
Я уже писал. И в самом посте и в каментах, не один раз — на тот момент я был уверен что он специально меня не пускает и соответственно хорошо видит, потому что не видеть в той ситуации было просто нереально (но как оказалось бывает и не такое). Соответственно подавать звуковой сигнал было бессмысленно
+1
roman714
Видимо есть какой то рефлекс у людей, воспринимать такие моменты, как вызов, чуть ли не дуэль. Ведь надо же было уперто полезть в эту щель, видя потуги этого авточайника, можно было объехать с другой стороны спокойно, ведь очевидная же ситуация. Но сработало мнение- мое междурядье, никому его не отдам, я тут главный!
Осторожней надо быть и внимательней, автомобилисты подставляют кузов машины, мотоциклисты ставят под удар себя (хотя мотоцикл бывает еще больше жалеешь, чем себя).
Ну и лучше ездить по левому междурядью.
0
korj
+100500, мне кажется это оно и было
+6
Polar_Bear
Хотел ответить подробно, почему я считаю автора не правым, но почитав его комменты понял, что товарищ из ряда «Все — в говне, а я один — в блестках!», а это уже, к сожалению, не лечится. Единственное, на что очень хочется надеяться, что когда автор попадет в серьезное ДТП (а с его подходом это всего-лишь вопрос времени) из-за «дурацких» правил, которые пишут всякие «умники», он не заберет с собой невинные жизни!
+1
Andsah
Не спится мне чего то.Вот наткнулся на этот тред, сходил за попкорном и прочитал, в следствии чего у меня возникли некие мысли.
Ситуация конечно глупая, однако все мы периодически совершаем глупые поступки, но согласно прочитанному у меня создаётся впечатление что в интернет периодически выходят ангелы на белых мотоциклах, в белоснежной экипировке, с крыльями за спиной, которые ездят всегда не быстрее разрешённой скорости и зная наизусть КоАПП успешно его применяют, не нарушая ни одного пункта.
После чего эти ангелы начинают интернет-обучение грешников, ломающих зеркала, радостно перетирая их ошибки и осыпая добрейшими предостережениями о ДТП, более похожими на пожелания.
Вот хоть бы кто выложил видео правильной городской езды.
Для примера.
0
ars90tm
Попкорна хватило?)

Вы, мне кажется, ангел с белоснежной клавиатурой, осуждающий ангелов на белых мотоциклах, не так ли?)
Ладно, шучу.

Но а как еще донести до человека, что он не прав? Вот он — и видео показал, и сказал, что он прав потому что он так решил. А тут у вас… мм… пара минут\часов свободного времени. Мимо пройдете?)
+1
Andsah
В том то и дело что я не считаю что автор прав или не прав.Просто он так поступил.Это его дело, его жизнь и его ответственность.И километрами экранов с осуждающими буквами его не перевоспитать.
А вот карательные органы в лице ГИБДД очень быстро могут вразумить, но явно не дорабатывают.
В том то и дело что каждый волен поступать так как хочет, но каждый должен и отвечать за свои поступки и понимать что с ним тоже могут поступить так как хотят(об этом обычно забывают).
Клавиатура у меня чёрная, экип чёрный.Стараюсь больше про свои поступки думать.Наверное не всегда получается.
Однако видео с примером безопасной езды никто не выложил.
0
ars90tm
Касаемо ГИБДД — мне нравится эта тема. Я пытался поднимать вопрос о выдаче органам нарушителей по видео-записям. Меня закидали тапками по этой теме.

А безопасная езда… Хм… Вроде были видео с обычных покатушек разные. Но тут уж уровень безопасности оценивается ну очень субъективно
+1
Polar_Bear
Недавно друг говорил, что ведется сбор подписей за заведение административных дел на основании видеозаписи с регистратора, отправляемых анонимно (я этого в инете пока еще не нашел). Суть в том, чтобы ГИБДД выписывало штрафы на основании записи с видеорегистратора, отправляемых анонимно, а не как сейчас, с указанием паспортных данных и двух свидетелей. Задумка очень хорошая, потому как только так можно навести порядок. Когда каждый водятел будет знать, что все его действия на дороге кем-то пишутся и любой участник дорожного движения может его «сдать», вот только тогда у нас потихоньку начнут соблюдать ПДД.
Вопрос только, как это правильно реализовать и какие ресурсы для этого понадобятся…
0
ars90tm
Если не строить дороги ценой как путешествие на Марс, то ресурсы найдутся — мощный информационный центр для обработки всех поступающих данных. Другое дело, что придется проводить обучение персонала (а не сажать маразматичных бабушек за пульты), и есть вероятность процентов эдак 75-80, что все сделают как обычно — через жопу.
Есть еще вопрос подстав и вымогательства, который будет поднят при реализации такой системы.

В моей задумке полагалась премия тому, кто укажет на нарушение других, для мотивации.

Однако вопрос о мошенничестве стоит ребром. Я писал об этой задумке Варламову, он сказал, что ничего не выйдет как раз из-за возможных подстав.
0
ars90tm
И да, если можно, расскажите поподробнее о сборе подписей? Если ваш друг согласится написать по своей инициативе отдельный пост — буду рад ссылке на него.
+1
Andsah
Лично я тапком не кидал:-)
Я как то поставил эксперимент-ездил исключительно по ПДД один день.Увы-это адски трудно у нас в отличии от Европы.
Начиная со скорости потоков в городе-80, а не 60.И заканчивая парковкой.
Так что коли правила никто не соблюдает, то и у каждого свой критерий «безопасной езды», выражаемый примерно так-кто быстрее, тот самоубийца, а кто медленнее тот тормоз.
До тех пор пока ГИБДД не будут выполнять в первую очередь функцию обеспечения безопасности движения какждый будет сам себе выбирать режим езды в диапазоне дорожных «понятий».
+1
ars90tm
Понимаю. Я когда еще в 2009 открывал категорию «Б», уже тогда было понятно, что идеально по правилам можно проехать только в том случае, если на дорогах не останется ни единой машины, а пешеходы будут за километр обходить маршрут едущего по правилам.

Пора бы уже переставать использовать «засады» и дядек с палками, переходить на режим патрулирования и автоматической фиксации нарушений с последующими «письмами счастья». Но тут, увы, уже не только ГИБДД, но и… Почта России должны напрячься. А это — фантастика в ближайшие несколько лет.
0
korj
Да тут в интернете походу только ангелы и тусуются
0
Andsah
Блин! А кто тогда так водителей авто затерроризировал что 99 процентов тех кто мотцикл видит жмутся, а 1 процент(однопрецентники гы!) ведут себя по принципу «мотоциклист!-тебе никто ничего не должен».
+1
savovich
Видео надо назвать " кретин на мото ездит по сплошной и уходит с места устроенного им ДТП".
0
ostrov
не надо было его опережать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотоцикл - 1, авто - 0