Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Грустный пост. Страшно ли вам жить?

Скоро начнется сезон и снова на страницах БП и других источников появятся сообщения об авариях и самом страшном.


Своими глазами я видела в жизни 2 мотоаварии. Первая случилась возле моего дома — на перекрестке при перестроении белая Ауди сбила парня на Яве, он был в спортивных штанах и незастегнутом шлеме. Он лежал на земле и дрожал, в глазах было непонимание того, что произошло, рассеянный, страшный взгляд. Мне было лет 12, внутри образовался комок, сгусток боли, страха, ужаса. Я бегом побежала домой, но еще много месяцев видела его глаза перед собой. Парень выжил и желание ездить у меня не исчезло, но первый раз я поняла, что мотоциклы это не только красиво и романтично, но и опасно.

Второй раз я видела смертельную аварию. Мы возвращались с байкслета в Логойске и минут за 10 до того, как мы подъехали, произошла авария. Бмв с крайней правой пошла на разворот на трассе в месте, где даже разрыва нет. От мотоцикла почти ничего не осталось, машину выбросило в кювет. Парень лежал в неестественной позе, по которой было ясно, что он уже не встанет. снова жуткий ком внутри, до гаража ехала со скоростью 60, тряслись руки.

Первое мое падение: при обучении попала колесом на ж/д рельсы, доли секунды и я лежу на боку. Мгновение! Скорость ошеломительная, а я ехала км 40. Пытаешься понять, что случилось, как так. Боли не чувствуешь, сразу же хочется поднять мотоцикл, делаешь это, подкатываешь к бордюру, садишься на него, смотришь на стертые ладони и ободранный локоть, постепенно проступают болезненные ощущения, и коленка, оказывается, ноет. Прокручиваешь в голове всё до падения, понимаешь, что был неправильный угол заезда на рельсы, запоминаешь это навсегда. Почти также падала на песке. Ерунда это всё по сравнению с тем, что может быть при настоящем ДТП.

Каждый раз выезжая из дома я знаю, что может произойти всё, что угодно, но я обещаю себе, что сделаю всё, что от меня зависит, чтобы не причинить никому вред и не попасть самой.

Мне страшно видеть мотоциклистов без шлема, в шортах, я тогда всегда вспоминаю парня из первой аварии. Я понимаю их, это осознанный выбор, но не мой.

Пожалуйста, будьте осторожны, у каждого из нас есть близкие, семья, друзья, которые волнуются и хотят нас видеть живыми и здоровыми.

хотелось бы почитать истории о ваших падениях и выводах из них в комментариях.

P.S. простите за депрессивный пост, накатило.
  • Moto_KatrinaMoto_Katrina
  • Екатерина
  • 22 марта 2013 в 20:13
  • 2
  • ?

Комментарии (130)

RSS свернуть / развернуть
+21
BarSwiss
Нельзя, никогда нельзя пренебрегать собственной безопасностью. Даже на 5 минут… сгонять за хлебом, в магаз, да тут километр и… Шлем, защита вещи не бесполезные. Да, одевать долго, но они все только для себя, любимого… У меня младший брат бился на мотоцикле, без экипа… без шлема. Когда его с реанимации превели в травму, я приехал к нему — страшно было смотреть… Одно ухо торчком, глаз косит… бошка стесана… хорошо хоть жив остался, не дураком, ничего не сломал, не погиб.

А сколько типов — «дай прокатиться?». И таких же добрых — «на, проедь!» Я вот так, прохватил без экипа, шлема на Р1… Почти обоссался от страха… но тогда я просто не понимаю насколько это страшно. А вот когда на небольшой скорости сам упал на площадке во время обучения — вот тогда я понял насколько мы хрупкие. Скорость была мелкой, а у меня на бочине синяк с блюдце, сильно поцарапана голень, отбит локоть. Хорошо, что были одеты колени, перчатки и шлем.
+22
del34
+19
borya
на смаом деле жалко людей, которые никого не слушаут и говорят:
со мной это не случиться, я хороший водитель.
Мозэт это и так, но вокруг столько идиотов,
поэтому экипировка просто необходима.
Лучше потеть, чем говорить почему я её не надел
+3
Cerbin
Да не всегда ситуация зависит от тебя…
+3
serafim1979
за-то ты знаешь что сделал все от тебя зависящее что бы вернуться домой.
+2
greg19977
да… у нас ведь не ты, так в тебя… и это очень печально…
+10
samosvat
Я когда перетормозил на байке, который был немного в левом наклоне — то завалился на лево, и ударившись с размаху головой об асфальт начал скользить вслед за байком на скорости около 70.
В момент удара я, почуствовав толчек асфальта о шлем, сначала подумал — как же кайфово что я в шлеме, совсем не больно и не страшно! А через четветь секунжы — о черт! на левой стороне шлема ведь моя экшн-камера, и я двинулся об асфальт именно ей!

Думаю что левое ухо и половина головы была бы стерта об асфальт — если бы не шлем!
+1
maxys146
А фото нет в каком состоянии шлем после скользячки? И какой?
+1
samosvat
Шлем самый дешевый «ISX HЧ-118»



Так как скользил левой стороной по асфальту, да и еще к левой части шлема была прицеплена ContourHD (в том месте где визор крепится к шлему) то основной удар пришелся на нее (с честю выдержала), ну визор чуток поцарапал, примерно как на фото автора поста, только слева, не мешая обзору.
В общем ездить дальше можно было ))
0
Vampir4ik
Когда в Крыму на скользкой дороге набок завалился и двинулся башкой об асфальт, первая мысль была той же — «Как хорошо, что я в экипе». Жирная царапина на подбородке теперь украшает мой Lazer.
+2
SlidE
Страшно ли жить? Да страшно. В начале сезона снимал видос(тут выкладывал) вам помимо меня ещё 4 мотоцикла, два парня и две девушки, так вот за сезон побились все кроме меня, благо все уже боле менее здоровы. Так что как то так.
+18
del34
Я бы отстреливал тех, кто сажает девушек не то что без экипа, а без шлема! Даже нет, я бы сажал их сзади, разгонялся и показывал, что будет на скорость под 100, если девушка не удержится в седле.
Лучше сам не одень полный экип, а девушку облачи в него. Она же слабее, нежнее нас, мужланов, нужно заботиться о своем пассажире. Прям зла не хватает.
Да, я никого никогда даже не сажал сзади и не собираюсь и даже в авто пассажиры на заднем сиденье у меня пристёгнуты. Так как абсолютно неважно, хорошо ты водишь, или плохо. Случиться может всякое.
0
Crymix950
Даже нет, я бы сажал их сзади, разгонялся и показывал, что будет на скорость под 100, если девушка не удержится в седле.
Это как? Разгоняетесь до 100 с девушкой и специально падаете?
+2
Yrkes390
полностью с тобой согласен! Я даже пассажирские подножки снял, чтобы чтобы не уговаривали прокатить, сразу показываю что подножек нет. Ещё хочу сделать заглушку на пассажирское место. Не хочу никого катать вдруг нештатная ситуация, или просто номер 2 неудержится.
+7
seter
я немного по другому думаю.
считаю что ставить заглушку на пассажирское сиденье эгоистично.
ну покажешь что некуда посадить, человек поймет что ты эгоист и все. и сядет к другому, у которого есть сидушка.
а я всегда объясняю, что так и так, без экипа не катаю.
человек видит, что я прокатить то могу его, но не буду, так как забочусь о его здоровье.
и в след раз он уже хотя бы минимально подумает прежде чем садится к кому-то без экипа
в основном это касается девочек конечно же
0
Yrkes390
Но зато я буду спокоен.)))
0
kukumalu
+мильен. нечего добавить
+3
del34
К сожалению, никакие увещевания, никакие ролики и фотки не предостерегают большинство людей, пренебрегающих экипом. Летом так и ездят: майка, джинсы, кеды и шлем. Все. Он супермен, он защищен.
Пока человека не переломает, пока руку или ногу не оторвёт, он ничего не поймёт.
Это я о злостных злодеях, у которых либо мозгов нет, либо ещё чего, но экип они не носят, не… Куртка кожаная — максимум. С буковкой S спереди.
На самом деле это вполне полезная мера, которую надо осуществлять регулярно. Искать деньги, снимать фильмы, вешать баннеры с кровью, мясом и прочими ужасами. Чтобы люди с детства понимали, что их голова не крепче асфальта. Я рад, что есть люди, делающие это, предостерегающие людей.
Как сказал Эрнест Цыганков, что ребят, катающихся на мопедах и прочих начинающих надо брать и сажать в мотошколы, чтобы они проходили полный курс обучения вождению, чтобы они научились в первую очередь падать, поняли как это больно и как непросто правильно упасть.
+1
Magas
естественный отбор, слабый разумом, непонимающий опасности, погибает
+5
Allergen
Не совсем корректно, этот «отбор»любого может коснуться, а предостеречся конечно стоит.
+1
Froderick96
Абсолютно согласен нужно всю малолетнюю (и не только) шпану отправить в мотошколу чтоб сначала научили падать и ездить. Не раз сам видел как дети лет 12 ездят на скутерах без шлемов и еле достают до земли. Автору спасибо за то что делится опытом на мото лучше учиться на чужом опыте.
+3
sierra
Ты прав во всем и лишь одного ты не учитываешь: где они, те мотошколы, в которых «ребята, катающиеся на мопедах и прочие» могут позволить себе обучаться? Посмотри, кто они, эти ребята. Это те, которые экономили на школьных завтраках и собирали металлолом для того, чтобы купить китайскую рухлядь, подремонтировать её и кататься. Сейчас не те времена, когда какой-то альтруист станет о них заботиться. Да и ребятам не от кого ума набраться. Они же в собственном соку варятся и никому, по сути, не нужны. Естественно, что они не знают ни ПДД, ни возможных последствий своих покатушек. Раньше, во времена Союза, были мотошколы в которые мог записаться любой желающий — я сам ходил немного в такую. Они были нищими и техника была развалюшная, но были учителя-тренеры и была возможность… А сейчас нет и этого, одна коммерция.
0
WhiteMotard
один мой приятель, ему сейчас 38 лет, в юности занимался мотокроссом. Первое что учили — правильно падать.
0
sierra
Это профессиональный подход к обучению )). Интересно, много ли мотошкол учат этому сейчас? Да и отрабатывать такие навыки нужно немало, также как, например, поставить правильный удар, чтобы тело само знало что ему делать.
+1
M19MF
Спасибо, что делитесь опытом!
+2
deSAD
Накатило то в тему… Сезон скоро начнется. Лишний раз дать задуматься — это ооочень немаловажно.
+15
Bombovoz
Май 2013года будет первым месяцем в моей жизни когда я сяду на мотоцикл. Буду крайне осторожен. Дома ждут.
0
serafim1979
нужно помнить (знать) это всегда.везде и всегда есть люди которым ты нужен и которым ты дорог
+5
garri
Лично мне страшно не за собственные ошибки или падения, на них мы учимся, стараясь больше не повторять. Страшно мне от ситуаций на дороге, когда от тебя абсолютно НИЧЕГО не зависит. Таких мало, но что плачевно, даже одна может стать последней в жизни. В прошлом сезоне спасло меня чудо. Выводы сделал, ночью на дальняк больше не езжу.
+2
ZloYa
В прошлом сезоне спасло меня чудо. Выводы сделал, ночью на дальняк больше не езжу.
Я после случая, когда в кромешной темноте мне лоб в лоб на трассе выскочила черная машина без света и при нашей суммарной скорости около 150+150км/ч я успел прыгнуть на левую обочину, то тоже по темноте не катаю уже четвертый год даже на авто.
+1
magyar
Летом всегда трубил с «мотоциклистов» на спортах в тапочках шортах кепке и в дырявой майке.
+3
Demaker
ноги руки оторвет даже в экипе при хорошем ударе, экип спасает саму голову которую тоже может легко оторвать от туловища и тело от ожогов и ушибов… и все ваши фотки с кровищей и мясом это фотки также людей в экипировке те же оторванные головы в шлемах… экип не панацея, но лучше предохраниться от мелочей чем вообще никак не быть защещенным.
+4
Demaker
по поводу страха же: мне кажется если осознать что смерть подстерегает нас абсолютно везде… совковые гниющие проводки, сифонящие газовые трубы, шахиды в метро и нетолько, мутирующие болезни в мегаполисах, список бесконечный… что все в любой момент может прервать жизнь, то вроде немного примиряешься с опасностью на дороге и ведешь себя уже не так нервно во многих ситуациях
+8
eintraeumer
«оторвет даже в экипе при хорошем ударе… экип не панацея.» А что вообще панацея? По роду занятий сколько раз приходилось слышать про ремень безопасности в авто: «Это мое личное дело! При „лобовом“ он не спасает!» А при «лобовом» на приличной скорости что-нибудь спасает? И ремень, и экип- не для избежания последствий как таковых, а для минимизации ущерба, предотвращения разбитых носов и СГМ (а это, пожалуй, процентов 90 ДТП с пострадавшими). Да и случаются ДТП почаще, чем «шахиды в метро»
0
Moto_Katrina
экип помогает в городе. на трассе в чем бы ты ни был, шансы невелики.
+1
Reape
на трассе может такой замечательный камушек из под колеса встречки прилететь… без экипа, думаю, оторвет от управления на достаточное время, чтобы пилот уехал на встречную полосу.
+25
sierra
Когда я купил свой байк, то из экипировки у меня были очки-поляроиды, туфли, майка и штаны с заклепками ))) Я не читал никаких Байк-Постов и ни с кем не советовался в выборе байка. Просто купил и все. Привез я его из другого города в кузове Газели и даже не пробовал на нем ездить. Первая поездка на нем — перегон с работы домой. Было страшно и было интересно. А на следующий день передо мной развернулся бус, до этого стоявший на обочине. Я ехал где-то 160 км\ч, в левом ряду дороги, имеющей по два ряда в каждом направлении, видел перегородивший мою полосу борт буса, видел вытаращенные глаза его водителя и мысленно отсчитывал оставшиеся мне секунды жизни: обратный отсчет примерно с шести секунд… при этом я тормозил до вибраций байка и уворачивался от столкновения вплоть до отклонения моего торса в сторону. Страха не было. Ни единой его йоты. Просто осознание, что это конец и до него осталось 6-5-4-3-2 секунды… Ушел! Со смертью разминулся на несколько сантиметров! Страх был потом, под вечер, страх до озноба, когда представляешь себя бьющимся о железную преграду и разлетающимся на кровавые ошметки… Это было началом моей учебы, учебы почти с нуля… Были падения, переломы и травмы, были другие нештатные ситуации, были и дтп, но каждый урок приносит знание — как выжить, как не пострадать или минимизировать последствия, но тот первый был самым страшным и он показал главное: ты самое уязвимое существо на дороге и об этом всегда нужно помнить! Покупка экипировки, навыки безопасной езды, обуздание своей тяги к скорости — все это лишь уменьшает риск. Но здоровый страх — он нужен! )) У нас в городе есть есть Кайдакский мост и я обычно езжу там довольно быстро )), но посмотрев на бетонные отбойники по сторонам, говоришь сам себе: «падение здесь и сейчас — это смерть!» и… прикручиваешь свои амбиции )))) Хотя мне сорок лет и каждый год сверх этого возраста я считаю всего-лишь приятным бонусом и смерти в общем-то особо не страшусь… )))), тем не менее без полной экипировки я уже не выезжаю и заметил, что гонять до истошного воя тянет все меньше и меньше… То-ли старость, то-ли дзен в сознание проникает, не знаю ;-)
0
serafim1979
скоростное ограничение не идиот приснил
+3
sierra
Согласен, но можно знать и не выполнять, а можно знать, ПОНИМАТЬ и поэтому выполнять )) И все-же, положа руку на сердце, признайте, что мы, мотоциклисты, менее всех других склонны придерживаться буквы ограничений… Скорость в городе ограничена 60 км\ч, а за городом 80 км\ч для мотоцикла. Мы вот так и ездим, да? ))) Скоростное ограничение должно вырасти в нашем мозгу как стебелек травы и отталкиваться оно должно не от буквы, а от сути, суть же такова — не лети быстро, ибо это опасно. Как быстро и насколько опасно — решать вам и в этом решении пусть вам поможет здравый ваш смысл и тот самый страх, о котором и говорится в этом посте )))
0
serafim1979
именно так и ни как иначе
0
Evgen123
Что-то ты мало себе отмерил бро…
Хотя мне сорок лет и каждый год сверх этого возраста я считаю всего-лишь приятным бонусом и смерти в общем-то особо не страшусь…
0
sierra
Это немножко не в тему, но все-же )): иду сегодня в магазин, а впереди меня передвигается дедушка с палочкой, напоминает букву Г. Боже, Спаси и Сохрани от такого! Не дай дожить до лет тех страшных! ))))
+12
taifit
Любопытно смотреть на мир сквозь призму вероятности. Выходя из дома, мало кто считает быть покалеченным значительно вероятным событием, и это резонно. Однако, сами того не земечая, мы можем совершать последовательность мелких незначительных на первый взгляд поступков, которы е резко меняют картину — и начинают сгущаться тучи над головой: Аннушка уже разлила масло…
Так поездка на моте вообще маловероятно приводит к больничной койке. Однако если поездка сочетается с неким перечнем мелких глупостей, итог может быть печальным. Искоренение из своей жизни таких наборов глупизма может стать неплохим смыслом.
0
BIS
красиво сказал
+1
serafim1979
мастер и маргарита
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Magas
Поинтересуйтесь в Ресо И Мск, не более 12 тысяч на сезон (6 мес) с такой же страховой суммой. Там коэффициенты в зависимости от видов трудовой деятельности. Если вы ездите на мотоцикле и еще вдобавок профессионально занимаетесь мотокроссом, то страховка обойдется тысяч под 30.
здесь был ататат

0
wasserfall
Хз, страховался по спортивной на 300К за 1К рублей. До миллиона расширения было тоже не особо дорого, 6-7К.
0
de_laerra
на мотофоруме страховка от РЕСО Гарантия, это та же контора? там 6500р за год, страховая сумма 1 200 000 рублей
здесь был ататат

+1
de_laerra
ссылки режутся, гуглите «Страхование по риску „Несчастный случай“ 2013»
здесь был ататат

+1
Azteka
Каждый год страхуюсь несчастный случай и жизнь.У меня семья и двое детей! В Украине это не очень дорого)))), радует))
Всем Рекомендую!!!
И Пусть Это Никогда Не Понадобится!!!
+1
Andsah
В одной известной песне поётся «если вы не живёте, то вам и не умирать».
Вроде девушка хорошо писала о своей жизни и работе, а тут пост страха и уныния.
Пичалька.
+1
Moto_Katrina
не испытав боли, не поймешь счастья… я не всегда искрюсь оптимизмом
+1
Andsah
Всё понятно-у тебя ипохондрия сделалась.
+2
Artyrik87
что то мне плохо стало, хоть в рыцарских доспехах ездий
+7
Tarhun
Ну вот, одного уже зацепило :)
Лучше быть в доспехах, чем в тапках. Во всех смыслах этого слова.
0
lebedeff
а мне напомнила, как в на байк-уикенд на Рыбинском море в 2012 въезжали, мы ночью уже ехали, в дороге приключений много было, пацана даже чинили одного на урале, у него поршневые кольца разлетелись, а потом ехали с ним небыстро, сопровождали, дождь валил всю дорогу. Так вот, въезжаем уже в Коприно, вроде все ок, а на дороге парень лежит, суетятся вокруг него. Сбил его кто то на ведре, и уехал, он с другом мот свой толкали втемноте… взгляд его плавающий помню и гематому здоровую на лбу. Бывает…
+4
lebedeff
А жить не страшно. Умирать не хочется :) Все хорошо будет, друзья, и плохое случится не с нами. Только простые правила соблюдайте, да думайте наперед, да перестрахуйтесь лучше лишний раз. Все удачного грядущего мотосезона и приезжайте на уикенд в рыбинск к Медведям — так классно и душевно.
+4
Lavr
  • Lavr
  • 23 марта 2013 в 0:08
Мандраж при первом выезде, по моему присутствует у всех, даже у пилотов со стажем.Отец меня учил не выезжать сразу на дороги общего пользования. С начало покататься по двору, проверить все органы управления, неудобно, значит настроить, проверить работу тормозов, сцепления.Зачастую для первой поездки этого хватало.Еще учил остерегаться три категории граждан: это велосипедисты, пенсионеры и пьяные, т.к. их траектории движения часто непредсказуемы.А еще обязательно проверить давление в колесах, по весне стоит поездить с пониженным давлением, дабы увеличить пятно контакта покрышки с асфальтом.Не забывать, что асфальт не прогрет и много грязи на дорогах, на поворотах(эндуристов не касается, у них вообще нет открытия или закрытия сезона, просто смена покрышек))).А бояться не стоит, иначе теряется смысл и кайф от поездки.Стоит остерегаться, особенно не подготовленных вас видеть водителей машин.Весна для спокойной раскатки.Всем безаварийного сезона!!!
0
keira_che
к названию поста: жить не страшно. Страшно перестать жить. Кому-то — для себя самого, а кому-то для своих родных и близких. Поэтому берегите себя.
0
RefigeR
Пытаешься понять, что случилось, как так. Боли не чувствуешь, сразу же хочется поднять мотоцикл, делаешь это, подкатываешь к бордюру, садишься на него, смотришь на стертые ладони и ободранный локоть

Падал 2 раза в жизни, и оба раза было точно так же. Сначала шок, болит абсолютно все тело. Спустя минуту отпускает, ничего не болит… Проверяешь байк, собираешь то что отвалилось от удара. Заводишь- вроде работает. Неспеша едешь домой. Дома, сняв одежду, обрабатываешь все ссадины и раны. Вечером ложишься спать. А утром не можешь встать с кровати из за адской боли:(
+2
Yasno
По поводу заглавной картинки: во что вы одеваете свой шлем?
(Давайте постараемся уважать русский язык. Всё-таки это одно из наших основных богатств.)
+2
Moto_Katrina
поняла, исправлюсь :)
0
Yasno
Спасибо) Я не возражаю против шлема, одетого в симпатичную шубку зимой. Но ВСЕГДА??? Ему же, бедному, жарко будет)))
+3
dem
  • dem
  • 23 марта 2013 в 0:40
Вот именно поэтому меня от девушек в бикини на фоне мото просто блевать тянет. Я так и вижу как им отрывает их ягодицы, грудь. я просто видел как в желе раскатывало людей.
+3
baikusha
1. экипировка не для красоты
2. голова не для того чтобы в её есть

и всё будет хорошо.
+4
maxys146
Я себя просто голым без экипа чувтвую…
+3
Airport
В 2011 на трассе жёстко приехали сзади. Мотик в одну сторону, я в другую. Из экипа надето было только шлем, перчатки и черепаха. На ногах обычные берцы. Шлем сберег голову и лицо, хотя сам разлетелся в конце удара-полета-скольжения-кувыркания. Черепаха как минимум здоровье сберегла, ну и перчи хорошо отработали. А вот джинсы я тогда зря на кожу не сменил, подержал в руках штаны, в угол поставил, и забыл переодеть, торопился на фест. В итоге стесало задницу, месяца полтора залечивал. Теперь в любую жару гоняю тока в полном экипе. По этому делу теперь параноя.)
+7
taifit
Комфорт в пределе — это сон. Погладьте кошку — она замурлыкает и жмурится. Потяните за хвост — зашипит, выпустит когти, будет активной.
Лежа на песочке по нежарким солнцем, мало что хочется делать. Но подует холодный ветер, и помимо воли уже куда-то стремишься.
Самый невзрачный мужичек в форме преображается: затянутый ремень и сапоги меняют настрой.
Так и экипировка на подсознательном уровне мобилизует все части нашего естества, сигнализируя им об опасности, возбуждает, делает активным. Дискомфорт от сдавливания, а так же жара не дают забыться, где ты и в какой ситуации. Одевайте ФОРМУ, други!
0
ironwolv
экип полезен — да.
Одеваясь в экип, настраиваешься серьёзнее — да.
В экипе жук в глаз, камень по пальцам если прилетит, то не заставит потерять контроль.

Но!!! Экип не бодрит. И даже на оборот часто. Вспомним технику «быстрого сна». Что нужно?
Правильно: Закрываем голову плотным, тёплым, поглащающим звуки… описание шлема не напоминает?
А если ещё и в сочетании с этим добавить выброс адреналина и позже успокаивание — страшная штука.
Из личного: Лето, трасса, подотстал от группы, энергично догонял, чуть не вылетев в повороте, догнал, успокоился, дорога прямая, машин нет, всё хорошо… сознание вернулось когда под колёсами запрыгала грунтовая обочина. каким-то чудом вытащил мот на асфальт обратно. Урок тот запомнил железно.
Так что не всегда мобилизует форма. очень не всегда.
+1
Evgen123
Вы -философ с литературным уклоном. Пишу без сарказма, приятно читать Ваши размышления. +1
+10
kergak
Жутковато слушать рассуждения о неопастности невысокой скорости.Да че там! Я ж потихоньку,50-60… Помню как прочувствовал силу кинетической энергии лет в 12-13. В эти годы стало нравится смотреть на всякие женские штуки, ножки там, попки и т. п… Лето. Выхожу из под«езда, надо мне пройти за угол дома. А из-за угла идет тетенька, а ветерок юбку поднимает… Красота! И конечно же я на эту красотищу голову завернув засмотрелся. Ну захотел посмотреть, остановись! Нет. Некогда. Иду, любуюсь. Порыв ветра стих, юбка опустилась, стало неинтересно. Повернул бошку мордой вперед-ВОДОСТОЧНАЯ ТРУБА! БЗДЫНЬ!!! Ребя, я аж по стене от боли сполз. Какая у меня скорость была? 2? 3 км в час? Движение всегда увеличивает опасность. Защита-форева!
+2
CASTIRON
По поводу «страшно жить» — скажу за себя, волков боятся — в лес не ходить.
Говорил тысячу раз, и скажу еще разок: Ничего не боится либо дурак, либо мертый!
Дураков (по не опытности или по дифициту серого вещества) всегда будет хватать на дорогах — таков наш менталитет.
После последнего падения, показывал соседскому пацаненку, (который на Dio гоняет) какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…
+1
unicorn
какого без шлема и перчаток падать — он конечно глаза выкатил, поудивлялся, но шлем так и не одел. И хрен его чем переубедишь, пока на своей шкуре не испытает плотность дорожного полотна…


Дарвин не удивился бы.
+3
MaxPayne
Сам за 2 года: 3 раза упал, 1 раз сбивали. Самый 1й раз был шок, не понимание что произошло. Все последующие все помню, понимаю почему так случилось, помню как качусь по асфальту. Только обида появляется спустя 1-2 часа на себя, на мотоцикл непонятно за что вообще. Никакого там переживания, что мог сломаться или погибнуть как-то пофигу на это
+3
ironwolv
Хороший пост, напоминание никогда лишним не будет.
Может хоть кто-то, прочитав, сможет перехитрить пословицу про то что «экип покупается сразу после того, когда был нужен»
0
KataFalk
2012 был первым сезоном. на 3й день после получения прав упал на скорости 15-20 км/ч на песке. разбил коленку содрал руки. после этого сразу нашел деньги на полный экип. в экипе падал 2 раза, один раз фура поворачивала налево, а я ехал следом по встречке, завалил мот перед фурой. после того как откатил мот на обочину осмотрел себя: шлем стер, коленку и ботинки ободрал, без экипа досталось бы серьезно( второй раз на скорости 180 км/ч словил расколбас(((( встал, проверил работоспособность рук, ног… в итоге пострадал только экип, сам получил пару ссадин и ушибов. первая мысль была когда падал: надо покупать демпфер. к падениям отношусь спокойно, так как винить в этом можно только себя, и никого больше.
здесь был ататат

+8
wasserfall
Может выбьюсь из общей струи, но выскажусь.

Мы отказываемся ради свободы и удобства от защиты, предлагаемой кузовом автомобиля. С точки зрения обычного автомобилиста, мы — смертники, ездящие в жалких пластмасках вместо подушек, ремней, сминаемых зон и жёсткого каркаса. Ради собственной прихоти рискуем собой.

Неэкипированные мотоциклисты отказываются от экипа ради свободы и удобства. Тоже ради собственной прихоти рискуют собой.

И мне кажется довольно лицемерным вводить двойные стандарты, осуждая безэкипных, но при этом ездя на мотоцикле, а не на авто. Ну или не на ебре, который один из самых безопасных мотоциклов — лёгкий, медленный, просто управляется. Всё ж ради безопасности, да?))

Это я всё адресую тем, кто пишет «нет мозгов», «естественный отбор», «с безэкипными не здороваюсь».

P.S. Без экипа падал. Ездить предпочитаю в экипе, и другим советую. Но всех понимаю, и никого не осуждаю.
здесь был ататат

+2
Vampir4ik
На Байкпосте пора открывать цитатник имени IGNATUSа, ей-богу!
Плюс.
+3
taifit
А еще есть интуиция: то так езжу, а то — не так, а то — опять так, то не так… То встану, постою. То еще чо)))
+1
13_rom
Честно говоря, ничего тут «полноценного и яркого». Каждый день вижу пачки таких же, как и ты. Видать, нету у тебя человека, который без тебя не сможет.
здесь был ататат

+2
Evgen123
А не надо маркетологов. Жизнь сама замотивирует…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Evgen123
Никто тебя не пугает. «Каждый человек сам пиз… ец своего счастья»- русская народная поговорка.
+1
13_rom
Чота ты выборочно как-то… та короче, делай шо хочешь, только других с толку не сбивай. Кроме тебя на байкпосте еще много людей, новичков в том числе. Не надо кичиться своим пофигизмом перед ними. Тебе повезло, что ты до сих пор жив. Но кто-то может оказаться и не столь везучим.
+3
Evgen123
На мопеде езжу в шлеме и майке. На байдарке — без жилета. На велосипеде — без каски. А также: на коньках, лыжах, футболах, и пьянках — тоже нет защиты. Даже дорогу перехожу не всегда на зеленый.
У меня нет мозгов. Люблю баб и песни Высоцкого. Живу как есть. Полноценно и ярко.
Для правильных — кнопка для минуса чуть ниже. Жмите.
Твой выбор. Удачи и ровной дороги. Не дай Бог тебе почувствовать вкус разочарования и понять смысл фразы " Блин надо было..."
+4
sierra
Неэкипированные мотоциклисты отказываются от экипа ради свободы и удобства
Не поэтому они отказываются. Они просто-напросто не хотят видеть дальше своего носа. А дальше носа иногда видно костыли и инвалидность. Что напрочь перечеркивают любую свободу и удобства.
+3
wasserfall
Опять же, это можно сказать и про мотоциклиста в защите. Так, собственно, и говорят — мол, те, кто на мотоциклах ездит, эгоисты и ни о ком не думают, даже о себе.
+3
sierra
Мотоцикл — это не нечто, из ряда вон выходящее. Это обыкновенный одноколейный транспорт. Я не буду говорить о нем, как о друге и об ином его восприятии, чем автомобиля или, скажем, электровоза (хотя мой мотоцикл имеет имя собственное, получает больше внимания и живет в моем доме, в отличии от автомобиля)) ), поэтому человек, выбравший для себя мотоцикл отнюдь не эгоист или монстр. Просто этот транспорт ему нравится больше, чем другой. И еще: большое количество мотоциклистов ездят также и на автомобилях. Так что восприятие «он на мото, значит он чужой» — это восприятие зашоренных и узколобых накопителей стереотипов.
+2
wasserfall
Ездить в обычной одежде — это не нечто из ряда вон выходящее. Это обыкновенная езда. Поэтому человек, выбравший для себя езду в матроске, не эгоист и не монстр. Просто матроска ему нравится больше, чем черепаха.
Как-то так.))

особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.

Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.
+2
sierra
особенно мне насчёт обыкновенного транспорта понравилось.)) В маленьких городках, где полно всяких Планет и Юпитеров, это вполне себе обыкновенный транспорт. Но в норме восприятие мотоцикла как транспорта людьми, на нём не ездящими, практически нулевое. Большая часть описывает мотоцикл как средство самоубийства и крайне непрактичную штуку.
Есть такое дело, знаю )))
Ездить в обычной одежде — это не нечто из ряда вон выходящее. Это обыкновенная езда. Поэтому человек, выбравший для себя езду в матроске, не эгоист и не монстр. Просто матроска ему нравится больше, чем черепаха.
Как-то так.))
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет
Говорят, что дурак отличается от умного тем, что учится на своих ошибках. Умный же учится на чужих. Я — дурак. Ибо учился на своих ошибках. Разбитое плечо и сломанная ключица — упал в джемпере. Разбитое колено, которое колыхалось как бурдюк с водой — упал в кожаном спортивном комбинезоне. Теперь вот, исходя из опыта своих падений, осмеливаюсь сделать дурацкое заявление: ребята, будьте умнее, не пренебрегайте своим здоровьем, не пренебрегайте экипировкой! Знайте, что даже полный экип лишь повышает ваши шансы сохранить здоровье! Защита никогда не бывает лишней и это поймешь лишь тогда, когда её окажется мало. Впрочем, не мне, дураку, учить умных — они давно уже защитили себя ;)
+1
wasserfall
Говорят, что дурак отличается от умного тем, что учится на своих ошибках. Умный же учится на чужих. Я — дурак. Ибо учился на своих ошибках.

Тут опять возникает вопрос, что есть «научиться на ошибках». Разве экип — панацея от подобного? Нет, панацея — автомобиль. Но ты же не продал мотоцикл? Я вот этим летом видел человека, который прилёг легонько, и завязал, причём произнёс примерно те же слова, что и ты. Где мера разума-то?
0
sierra
Я понял, что ты имеешь ввиду )) Это уже чистой воды философия )) Тот человек поступил кардинально и будет в выигрыше, я же буду играть дальше и возможно когда нибудь проиграю, но свои шансы к проигрышу я хочу свести к минимуму ))
+1
wasserfall
Да, как раз философия. Собственно, даже и непонятно, кто будет в выигрыше на самом деле. Может быть отъездить год на мотоцикле лучше, нежели всю жизнь прожить без него. Стратегия достижения счастья пока никому точно не известна, хотя и есть множество теорий. Поэтому мы не можем оценить объективно, лучше ли пять минут на мотоцикле всей жизни без него, как говорил Берт Монро.)) И точно так же не можем сказать, не приносит ли ощущение ветра на своей коже столько счастья кому-то, что экип даже с учётом возможных падений не покроет его (счастья) потери.
+2
unicorn
Зашоренность свойственна многим категориям, например той, что утверждает, что без экипа ездить никто, кроме дураков, не будет.
Зашоренность свойственна многим категориям людей.
Например, 99.9999% из нас считают, что для жизни необходимы как минимум вода и воздух.
Примерно столько же «зашоренных» людей уверены, что вода мокрая, а огонь горячий.
Многие считают, что им в жизни еще пригодится целая голова и неполоманные руки-ноги-пальцы, а также шея и позвоночник.
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?
+1
wasserfall
Это тоже «узость восприятия» или все-таки простая забота о своем здоровье?

Весьма грамотной и шикарной заботой о здоровье является отказ от мотоцикла. Многие считают, что им пригодятся неполоманные руки-ноги, и не садятся на мотоцикл, да и своим домашним не разрешают.
+1
unicorn
Весьма грамотной и шикарной заботой о здоровье является отказ от мотоцикла.
Это уже не дискуссия. Это вот что:

+5
wasserfall
О чём я и говорю, двойные стандарты. Мы типа можем говорить о безэкипных как о смертниках неразумных, которые не выбирают мозгом разумную безопасность. Но когда нам напоминают, что мы сами-то не лучше, сразу в кусты, тролли вокруг.

Выбрал риск — не осуждай прочих рискующих.
+2
Smileek
Иногда просто денег нет на экип. не приходила мысль такая? а человек без мотоцикла не может уже. совсем.
+2
sierra
Если нет денег на экип, то на лечение тем более не будет. Без мотоцикла можно обойтись, а без здоровья — нет.
0
Smileek
Это обьяснить не получится… впрочем понимаю твою точку зрения.
в деталях солидарен.
0
wasserfall
Нет, ну ежели нет денег на экип, то братский Китай завсегда поможет — черепашки за 25-30 долларов и прочая ультрабюджетная защита в наличии, было бы желание.
+1
Smileek
Да это я так. Экип это ведь не прибамбас а скорее голос здравого смысла)
0
RavenMad
Найди, укради, займи, устройся на 2 работу… Я когда мот купил был из отпуска, без гроша в кармане почти. Шлем подарили добрые люди. Ездил в джинсах, кожанной куртке+свитер обычных перчатках и осенных ботах. Потом когда один раз «попал» под дождичек понял, что откладывать экип на потмо уже не получится — занял денег и купил. Было бы желание, а деньги найдутся всегда.
0
Smileek
Насчёт желания, согласен)
+5
Uber
  • Uber
  • 23 марта 2013 в 15:01
В 2010 было два падения за сезон, первый раз по неопытности просто не расчитал угол поворота и качество дороги и просто положил байк, сам был в полном экипе, единственно вместо мотобот были камелоты, вскочил и сразу ставить байк — пробило крышку картера, вот так в полном экипе его и толкал до остановки, откуда потом и вызвал эвакуатор, удар был бедром и плечом, даже царапины не осталось, смягчили мотоштаны и черепаха. Руки тряслись минут 5.
Втрой раз уже растянулся на песке, в последний момент выезжая из-за поворота заметил гору песка которую высыпали просто на дороге, по бокам глубокие кюветы, положил, штаны(текстильные) выдержали удар замечательно, на бедре не синяка, правда протёр их немного, у черепахи стёрто плечо, локоть и немного перчатка пострадала, даже не помню, ударился шлемом или нет, печальнее дела обстояли с байком. Руки пряслись всего пару минут)
Тогда убедился точно в необходимости полного экипа. Сейчас одеваюсь к сезону, купил и черепаху простенькую и за мотокурткой со штанами сеодня едем.
«Лучше 10 раз вспотеть, чем один раз остыть.» Ещё бы новички это всё понимали.
0
norfolk
страшно бывает после поездки. во время прохватов обычно нет время на эмоции, остаются одни инстинкты. при выезде помни: все хотят тебя убить, но это не должно перерастать в паранойю.падения были, экип спасает. ДРУЗЬЯ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! НАС ВСЕХ ЖДУТ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ!!! УДАЧНОГО СЕЗОНА!!!
+3
RavenMad
Через недели после покупки мота в середине октября примерно ехал с мероприятия одного… Из экипа только шлем. Попал под дождь и пока доехал до дома промок и замерз настролько что слезть с мота смог только со второй попытки. Челюсть стучала так, что сигареты выпадали. После этого занял денег и поехал покупать куртку, штаны и перчатки. И вуаля — попав в такой же дождь(а у нас на севере они ледяные) вернулся домой почти сухим. Так что без экипа никуда=жизнь и здоровье.
+3
RavenMad
Ой совсем забыл — экип еще и выглядит стильно! Сразу выделяешься из толпы, да и к кому сядет второй номер с больше вероятностью — челу в шлепках, шортах и майке или fullэкипированному наезднику? Думаю выбор очевиден. ИМХО
+3
kukumalu
Страшно, конечно. Стараюсь ездить как можно аккуратнее. Когда еду практически не расслабляюсь — полная концентрация на происходящем, это сильно выматывает, хотя о насущных проблемах забываешь влет. Иногда думаю, ну нафиг, надо продать мот и купить шоссейный велик, потом понимаю, что «знал бы где упадешь — подстелил бы соломки». Экип всегда со мной, голова тоже. При виде мотоциклистов/скутеристов в шортах — вздрагиваю.
+2
Evgen123
По поводу экипов, маркетологов и всего остального, на заре занятий мазохизмом-«эндуро», катал в берцах (это же защита!!! как думают некоторые) и по дороге в лесу на тропинке поросшей густой травой на скорости километров 30 «снял» левой ногой пень. Так вот маркетологи мотоботы не зря навяливают!!! Я от боли минут 10 сказать ничего не мог, а самое страшное, что добираться домой 10 км на первой скорости по говнищу и естественно стоя. Но это еще не все, ступня теперь не разгинается до конца и сделать уже ничего нельзя. Думайте головой, братья. Всем удачи!
0
Farspeed
Экип нужен.но не всегда))) youtu.be/AIywEnMG1oE
0
dolzhenko
Стыдно признаться, на 25 день от начала мотожизни, решил что смогу уехать от автомобиля дпс, не смог, итог разбитое плечо которое заживало несколько месяцев, подпорченная репутация мото-сообщества в глазах граждан, автолюбителей и пешеходов, а так же потертый слайдер, никто кроме меня не пострадал(спасибо за это господу богу). После этого случая понял, что это был один из самых бестолковых, безрассудных и безответственных поступков в моей жизни и я так больше поступать не собираюсь. Это было мое первое падение.
0
Fuckir
Экип нужен, без него как минимум гораздо больнее… Счтать что все хотят убить параноя. Просто будь внимательным. Жить не страшно, и не стоит сгущать краски, никто не живет вечно. А вот если везде видеть только черное, то мысли имеют тенденцию становиться реальностью
0
Propektop
На голдвинге сбил собаку, большую бездомную псину… скорость была порядочная, сильно за сто. Благодаря упражнениям и везению удержал мотоцикл, но повреждения байка, шерсть и мяско засунули мне в голову боязнь внезапной собаки на трассе. часть собаки после удара отшвырнулась в правую ногу, она онемела и отходила минут двадцать. Несмотря на то, что была в мотоботе сиди СТ.
0
ZloYa
Как-то на трассе при выходе из поворота встретил кавказца, поедающего сбитого кошака. Я шел 140 на служебной иномарке. Оттормозился в паре метров перед ним. Если бы двинул его, то от машины половины бы не собрал. Даже боюсь представить, попасть в такого на моте. Слепые повороты опасны. Я на моте всегда сбрасываю скорость, даже в знакомом месте. Не люблю русскую рулетку.
+4
Smileek
Страшно конечно. Куда же без страха. СОбственно у меня было пара судьбоносных моментов научивших полезным в общем то вещам. но не дай тьма ещё кому такой опыт.
Это был мой выпускной из школы, и после весёлой в общем то гулянки я не очень трезвый решил возвращаться домой на мотоцикле. тогда у меня была ява, никакого экипа, и пальцы веером. как итог резкий поворот, какая то девчёнка выскочившая на дорогу и шестёрка на встречке. В итоге я выполнил образцовую ласточку (хоть хватило ума приподняться в седле) меня перекинуло через шамок и хорошо что было поздно и не было других машин. спас меня чей то шлем, хозяина которого я так и не нашёл. Когда не удалось меня отговорить он сунул мне его в руки и заставил надеть. Я этого человека потом не разу не видел и даже спасибо не смог ему сказать…
сказать что я стал умнее с тех пор ничего не сказать.
+2
Smileek
Надо добавить что с тех пор я бросил даже курить и экип надеваю чуть чаще чем всегда.
Случаи разные, берегите себя мотобраться. нас всех рассудит случай.
+2
Muahaha
Ну ё моё, такой негатив на ночь попался :(
Вот, честно, полностью солидарен с тов.wasserfall. Сам катаю по-разному, и в супер-мега-фулл экипе и просто в шлеме-перчах-ботах, да и без шлема… на скутере (хотя это жутко неудобно). Просто надо осозновать и всегда держать в голове степень уязвимости собственной тушки, и еще тот факт, что оригинальных запчастей к людям до сих пор не выпускают. А случай есть случай, и фул-экип далеко не всегда панацея от него. В общем клеймить позором других не надо, каждый сам решает одевать презерватив или нет)
0
Smileek
насчёт оригинальных запчастей, их таки выпускают) но например полный киберпротез руки стоит как бюджет маленькой африканской страны))
0
Airport
Футболка, джинсы, кеды… Yamaha Jog. Полтинник. 60 км/ч. Трезв. Заклинивший тросик газа. Круговое движение. Попытка уйти от «шестерки». Удалось. Бордюры. Полёт через руль. Перелом лопатки. Сотрясение. Царапина на костной ткани черепа. Скоряк. Зашивальня. Гипсовая черепаха. Пол сезона в никуда. Товарищи! Ну необходим экип, как не крути, да, жарко, да, напяливать всё это лениво, НО! В поганой ситуации экипировка существенно повышает наши шансы отделаться малой кровью, надевайте пожалуйста. Хуже не будет от этого, проверено лично.
0
Mahiness
Уже шестой год езжу на двух колесах, но только в прошлом году было первое серьезное падение. Это было рано утром, пятница или суббота, кажется. Я ехала на тренировку по проспекту независимости. Прямая дорога, машин практически нет, ничто не предвещало беды… но тыт начал моросить мелкий дождик. Я уже практически доехала — три поворота и я на месте. Перестраиваюсь в крайний правый для поворота направо… мгновение… я на асфальте, слышу скрежет пластика об асфальт, скип тормозов едущей сзади машины, в голове проскочила мысль — я упала. Адреналин делает свое дело. я не чувствуя боли, вскакиваю, срываю шлем и перчатки, пытаюсь поднять своего верного коня (он достаточно тяжелый), ничего не получается, из машины, ехавшей за мной выходит водитель и предлогает свою помощь. Большое ему спасибо! Дрожащими руками подбираю разбросанный экип, завожусь с третьего раза и отъезжаю за угол. Начинаю чувствовать жгучую боль в ноге. В тот день я пренебрегла ботинками, поехала в кедах (теперь я крайне редко езжу в обычной обуви), все остальное — голову, руки, тело защитили шлем, перчатки и куртка. Кожа на ноге стерта до косточки, идет кровь, аптека еще не открылась. Мопедке досталось больше — пластик на правом боку в хлам, поворотник выбит, его я нашла на месте падения у бордюра, сломано и разбито правое зеркало.
Причиной падению считаю кривой асфальт (глубокая колея от общественного транспорта в первой полосе (туда попало переднее колесо), а заднее повело на мокрой разметке, ну и еще небольшая скорость — около 40 км/ч. Возможно, если бы я ехала быстрее, то справилась бы со сложившимися обстоятельствами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Грустный пост. Страшно ли вам жить?