Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Падение

Что то на меня сегодня лирикуа напала… Напишу о грустном, об авариях…


2 ] — ты джинсы кевларовые и черепаху на хрена купил что бы пыль, собирала или что? Иди переодеевайся блин.

Ну ладно в принципе я больше люблю кататься на легке и из защиты только шлем да перчатки(щас полетят в меня тапки), но решил из за мелочи не спорить и не скандалить, переоделся и до гаража, день начинался как обычно, прогрев байка выезд на дорогу, толкучка в пробке на каширке, ттк, и выезд на ул 8го марта. Дальний свет, прямоток, перекресток со старопетровско-разумовским проездом или как там его, уже не помню, подъезжаю к перекрёстку мне горит зеленый, скорость около 80 км\ч. До работы оставалось доехать 1 км, но тут водила решил повернуть налево, от меня до него оставалось около 20 метров, слева машина, справа люди впереди бочина машины. ЗА доли секунды понимаю, что особо делать нечего и принимаю как показала практика единсвенно правильное решение, положить байк. Реально принять такое решение страшно, зажимаю передний тормоз, резки поворот и наклон байка, удар сначала о жесткий асфальт потом о машину… Темнота… открываю глаза с мыслью что с байком… перед глазами искры и разноцветные круги пытаюсь встать, «пьяной походкой» подхожу к байку, снова почти падаю, ктото успевает схватить и поддержать сажусь у байка, голова кружиться и мягко говоря хреново. Оказалось что это был водила авто, который не пропустил и проезжавший в тот момент мотобрат. Пытаюсь понять что со мной, что с байком, шлем проломлен, крови на голове нет, кроме здоровенной шишки на макушки. болит нога, матерясь задираю штанину, царапина, и наливающийся синяк. осматриваю байк, с ним гораздо грустнее переднее крыло пополам погнута вилка вмятина на баке… П***ц сезон закрыт. Дальше стандартно, вызов гаи, оформление, водила сразу сказал что вина его, просил прощения говорит не заметил. Водиле повезло больше, маленькая вмятина на порожке и начисто снесенный винт крепления колеса. Олег, мотобрат что был на машине сразу поинтересовался где живу и предложил помощь в эвакуации. Загрузив байк в машину поехали в гараж… Я знал что сезон для меня теперь закрыт… впереди была долгая зима, заказ запчастей, разборка и сборка байка, Но всё ради одного выехать вновь в начале сезона на серую ленту асфальта, почувствовать вновь ветер дорог и свободу.

Берегите себя мотобратья и мотосестрички

">
  • SatorZornSatorZorn
  • Иван
  • 2 ноября 2012 в 17:56
  • оценка: +12

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
zidomon
Я правильно понимаю, что когда понял что все плохо до машины было 20 метров и в этот момент принял решение класть байк? Интересно, а если все-таки попробовать было оттормозиться с блокировкой обоих колес, хватило бы расстояния?
0
SatorZorn
Примерная скорость 80 км\ч это около 20 метров в секунду.
+1
Cinoptik
Падают все но не все об этом говорят. это твое первое падение? мне кажется что нет:)
0
SatorZorn
Не первое, но это скажем так достаточно серьёзно для байка.
+1
Cinoptik
Когда я падал второй раз умну в голове что то щелкнуло, наверное птомучто сзади сидела жена друга, а хрен передомно сначала повернул на право а птом резко стал выруливать на перекрестке влево, низнаю как но машинально завалил байк набок, он выскачил, проюзил метров 10 и крутился как волчек на передней подножке, я вскачил, чувствовал сквозь джинсы тепло и ноющу боль, но меня трясло наверное больше от того что с женой друга могло что то случится, в опщем подбигаю к ней, она стоит плачет, я говарю — что с тобой? а она мне-я пальчик пацарапала. твою дивизию подумал тогда я про себя, слава богу:)
вопщем главное что сам в порядке, да, за байк обидно, но что поделать, не мы выбираем байки а байк выбирает нас:)
+2
Akselitos
вот я отказался возить жен, детей и подруг чужих. максимум по парковке:)… ну его нахер эту ответственность!
+1
SNOODY
Да дела… К счастью у меня были только скользячки, и по моей вине, теперь понимаю для чего наколенники нужны)))
+3
Duren
  • Duren
  • 3 ноября 2012 в 21:31
А чем «класть» байк лучше он же полюбому прокатиться дальше чем при торможении да и пилот летит прямо в машину, без возможности перелететь через капот? Наоборот читал где-то что надо тормозить до последнего…
+1
GhostBear
Если не боишься рулем ноги сломать когда вылетать с байка будешь — то можно и до последнего.
Всем знакомо Сургутское видео, на котором парень влетел в «аккорд», я полагаю.
Отделался ушибом ноги, вроде, но только потому, что успел вскочить на сидуху перед ударом.
Судя по байку, парень со стантом знаком хоть немного — это сильно помогло, имхо.
Знаю человека, которому на скорости 40 км/ч именно рулем обе ноги сломало — ходит с титановыми штырями.
Читал о парне, которого убило «приехавшим» вслед за ним байком.
Есть ситуации, в которых лучше тормозить об асфальт (, если экип позволяет), бывает лучше перелететь, если не влетишь никуда потом.
Естессно не всегда успеваешь все продумать и решить, но давать установку «клать-не класть» не стоит, имхо.
+1
Akselitos
класть байк не надо… лучше уж перелететь через копот…
0
AntonioPenza
Тут я с тобой прав. 2 года назад друг положил байк в такой же ситуации и как то оказался впереди мотоцкла, в итоге этим же байком его прижало к машине(
0
Pashembo
Насколько я знаю мотик задним тормозом кладут… Передним это что-то новенькое…
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 6 ноября 2012 в 22:46
Жаль мотобрата. Но зима впереди, к следующему сезону, я уверен, байк будет полностью восстановлен. :)

Класть — не класть, думаю ситуации разные бывают. Как было отмечено выше, можно и на 40 км/ч сломать ноги, а можно и со 100 км/ч получить лишь пару синяков… Тут уже как повезет…

Всем удачи на дорогах! Она нам иногда ой как нужна. :)
0
SatorZorn
Да я мопед давно уже починил, откатал сезон и продал) Катаюсь на роуде
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Падение