Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Закрытие сезона - почти авария

Сегодня в г, Бресте было закрытие мотосезона.
Собрались, пообщались, конкурсы, фото.
Народ поехал фоткаться, я по магазинам.
Вечер, часов 7-8, уже темно.
Еду по 2 полосной дороге, я по правой полосе, по левой жигулятор с прицепом тащится.
Номера старые, еще квадратные времен СССР.
Впереди перекресток с веткой направо, я по главной прямо.
Перекресток из частных домов, на перекресток выползает фургон.

Фургон поворачивает направо (для него, попутно для меня), он поворачивает на полосу разгона или обочину и потиху там катится, меня пропуская.
Я притормозил, когда он выезжал, но он видит и пропускает, нормально.
Я проезжаю перекресток, фургон выходит за мной на первую и на крайнюю левую вторую полосу.
Водила жигулей с прицепом включает правый поворот и в 2-4 метра передо мной начинает перестраиваться в мою правую полосу.
Я рефлекторно торможу, с перекрестка намело немного песочка, зад мото кидает раза три-четыре с амплитудой около метра.
Сигналю идиоту, в машине сидит пару теток женщин, заметили меня, шевелятся.
Мысли в голове «я же голый еду, падать больно будет» Страшно.
«интересно, что думает водитель фургона — <вот придурок на жигули> или <хрустик долетался> „
Из экипа только шлем, ботинки джинсы и ветровка не в счет.Перчатки лежали в кофре.
Оттормозился, скорость упала, мот выровнялся, жигулятор занял полосу(мою).
Обгоняю *****, за рулем дед.
Я даже не придумал что ему показать, посигналил вроде еще, поехал вперед.
Он моргает дальним в зеркала, что то машет, недоволен похоже.
Проехал пару минут, стало интересно, что он думал.
Я люблю посмотреть на идиота за рулем, мажор, женщина/девушка или дед, веду статистику свою.
Встал к обочине, жду.
Вижу -тащится, проезжает, догоняю, сажусь на хвост.
Бак полный, думаю “буду ехать пока он не приедет или не остановится».
Идем 40-60 по городу, иду за его левой колеей.
Через пару км он остановился, надоело что я дышу ему в спину.
Я встал слева от него, включил аварийку.
Диалог точно не помню, примерно, тон спокойный, без мата.
Я — что вы думаете по этому поводу
Он — ты меня обгонял справа
Я — вы знаете что такое обгон?
Он — да, я правила знаю гораздо лучше тебя.
Я — обгон это опережение машины с выездом на полосу встречного движения.
я вас опережал справа, какой обгон?
Он — зачем ты меня справа обгонял, справа разве можно обгонять?
Я — вы ехали по левой полосе, начали перестраиваться в правую, почему меня не пропустили?
Он — я ехал по правой полосе, ты меня обгонял справа, там оставался метр от края бордюра, там ты меня и обгонял.
Я — вы ехали по левой полосе, включили повортник и начали перестраиваться в правую.
Он — нет, я ехал по правой, я не включал поворотник, я никуда не перестраивался.

В конце разговора женщина, сидевшая справа от него, вышла, по моему стала смотреть как там тент на прицепе,
Дед повернулся, что то начал ей говорить, тоже проявлял желание вылезти и что то там поглядеть.
Я понял, что его мировоззрение можно изменить, только забив пару гвоздей ему в голову, это в мои планы не входило.
Выключил аварийку, поехал.
Купил брикет 100гр сливочного мороженного, съел, успокоился.

На закрытие сезона, для снятия видео в колонне, приготовил крепление фотоаппарата на приборную панель.
Когда ехал после колонны в магазин, не ставил фото на крепеж — его нужно откручивать, затягивать, снимать, одевать-неудобно.
Я не стал крепить, на видео это все не снято, доказать нечем.
Зеркала отрывать не стал, они на жигули прикручены хорошо и все равно дед бы ничего не понял.
Насколько я понял из разговора, он заметил меня когда уже встал на мою полосу и я начал сигналить.
То что он перестраивался, включал поворотник, это он уже забыл иди просто не придал значения.
Выводы, которые я сделал — купить мотоботы, одевать колени, мотокуртку или черепаху, перчи.
Обычно кофр занят всяким добром (пакеты продуктов с магазина; перфоратор, уровень, буры провода и.т.д)
Проблематично носить колени и черепаху, ее просто некуда убирать если идти например в магазин, кофр занят.
Думаю решить эту проблему добавлением П-образных скоб (зажим крепления троса) по периметру кофра для крепления паука наверх кофра, что повысит объем груза и позволит прятать защиту в кофр.

Еще после этого я стал ложить болт на автомобилистов, пропало всякое уважение к ним.
Привожу видео через полчаса после этого аварийного случая, еще один чудак на букву м.
Качество очень плохое но разобрать ситуацию можно.


0,10 — перестраиваюсь заранее на правую полосу, мне направо, направо только первая полоса.
0,22 — микроавтобус впереди включает правый поворот и ждет, я выжимаю сцепление, он видит что я пропускаю и перестраивается.
0,45- на видео не видно, но слева крутит двигатель опель-универсал, очень хочет опередить меня и встать в мою полосу передо мной и затормозить. Ему очень надо направо, видимо срочно.
не пропускаю, готов экстренно тормозить и сигналить.
В итоге он поворачивал вместе со мной, причем на видео я заметил, что он выключил поворот.
Все больше желание поставить нормальный регистратор и бить таких придурков передним колесом на пешеходной скорости в консерву.
Думаю что колесо-вилка не пострадает, а водитель может задумается.
  • darken123darken123
  • Василий
  • 7 октября 2012 в 2:11
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Revex
  • Revex
  • 7 октября 2012 в 3:01
Я даже не знаю, что за беда у нас с этими дедами.
Со мной очень много случаев было, в основном это не предоставление преимущества со второстепенной, а один даже мне машинку побил:(
Дам дельный совет — видишь старую жигу, москвича и иже с ними, объезжай/дай дорогу.
+1
yan_kos
Они когда учились ездить и формировали привычки? когда широченный проспект можно было перейти где угодно простым шагом. Сейчас не каждую улочку перебежишь — машин больше.
Да и потому как не жесткого но человек стареет — тело умирает постепенно: уменьшается скорость реакции, мыслительные процессы тормозятся, мышечная сила слабеет — это биология. Но они блин вечно молодые строители светлого будущего, архаизм советской эпохи которая еще долго будет нам аукаться :( Им все должны, их так учили :(
+1
Revex
Всё же необходимо ставить вопрос о том, чтобы после определённого возраста заставить пожилых людей проходить тесты на реакцию, мышление.
0
yan_kos
Тесты не знаю… имхо достаточно просто понимания что «я стар» «я не могу делать это, это и это» «мне нужна помощь» ну, а от нас, след. поколения, оказывать эту помощь им которую они просят.
0
Revex
Сложно осознать человеку, что он в чём-то хуже других.
Тем более тот, кто осознал что он стар, не ездит, а вот других надо как-то контролировать.
0
xcore78rus
Есть государства, где права пересдаются. Имеешь стаж 100500 лет? — молодец, подтверди. Не подтвердил — се ля ви, отдыхай.
+1
Sarius
Мне давно уже говорил дядька насчет старых москвичей: «бойся его. Он или не там едет или не там стоит».
С наездом правило распространил на все корчи…
Комментарий все ж не о том.
Извечный вопрос — бить или нет.
Если морду — то решает каждый для себя. Думается мне — ничему уже не научит.
Если машину.
Ты на пешеходной скорости бьешь машину. Твой же регистратор записывает, что мог и избежать.
Понял, к чему я клоню? Обоюдка. Так что… Бить. Но по зеркалу. На фига они таким…
+1
darken123
не поймет же… Если видел и перестраивался, то может и зеркало
Но если у него видеорегистратор, то потом придется купить ему зеркало.
Если не видел, то бить по мозгам- штрафом или лишением, если словами не понимает.Чтоб смотрел
0
Sarius
Ну так я о том же. Что бить в прямом смысле проку мало, а вот себе проблем — много.
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 7 октября 2012 в 16:24
Еще после этого я стал ложить болт на автомобилистов, пропало всякое уважение к ним.
А вот это зря, зачем всех под одну гребенку-то? Какое-то уподобление обделенным автомобилистам, которых один мотоциклист обидел, а все байкеры — козлы.
Добрее быть надо =))
0
darken123
Даже на видео выше, которое снималось через полчаса после я пропускаю микроавтобус, потому что он соблюдает правила приличия и ПДД. А если олень пищит и лезет, принципиально не пропущу.
Хожу в мотокуртке и наколенниках по рынку например, мне стало все равно.
В междурядье тоже лезу теперь при любой возможности, мне все равно что обо мне подумают, обиделся кто-то что я пролез без очереди или нет.
+1
ssdaw
Даже на видео выше, которое снималось через полчаса после я пропускаю микроавтобус, потому что он соблюдает правила приличия и ПДД
это правильно, за это отдельное уважение. А вот насчет любой возможности, чтобы влезть — ты, главное, о себе не забывай, чтобы самому хуже не было как итог…
И вопрос с подвохом: а если за рулем автомобиля мотоциклист? :D
0
roms
  • roms
  • 7 октября 2012 в 19:54
зад мото кидает раза три-четыре с амплитудой около метра.
при торможении не трогай сцепление пока движок не затрясется и про юз заднего забудешь.
купить мотоботы, одевать колени, мотокуртку или черепаху, перчи.
давно пора!!!!)))))))))
0
kukumalu
Вот, у меня тоже хронически — сцепление, потом тормоз. А надо бы иначе…
+1
xcore78rus
Не из автошколы такая мантра? Я как сейчас помню, инструктор, перед каждым перекрестком: «Сцепление, тормоз». Хорошо въелось.
0
kukumalu
Нет, как раз мой автошкольный инструктор (тот, что машину учил водить) говорил следующее: «Сразу учимся тормозить так, чтобы не скользить в гололед. Сцепление нажимаем только при переключении передач и полной остановке». А в мотошколе этому вопросу как-то не уделили должного внимания. Вот, я и культивировала у себя дурную привычку.
0
roms
какя мото-школа?
0
Gri-Fon-Baron
У меня не спасает от юза. Двигло кашляет сразу ибо колесо блочит насмерть.
0
roms
кеакой мот?
0
Gri-Fon-Baron
Видел странные комменты про тесты и прочее. Не нужно обижать старость. Все такими будем. Не у всех стариков есть дети которые могут/хотят их возить. Давайте будем просто более внимательны на дорогах и более внимательны к своим старикам.
+1
darken123
если я устал и морожу, то я морожу по правой полосе и двигаюсь крайне осторожно, по тому что я знаю что я заторможен. А этот дед утверждал что знает правила лучше меня и описывал то, чего не было. Так он кому-то смертный приговор подпишет и ГАИ наплетет что угодно, и будет жить дальше спокойно.
0
Revex
Старость никто не обижает. Но ведь факт, что у человека к старости не та моторика и реакция. А это ведь и убить может.
Тем более в Беларуси есть социальное бесплатное такси, развитая сеть общественного транспорта.
+1
Ascold
Когда они учились определение обгона было другое: «Обгон — опережение транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы». И да, в ПДД был пункт про «обгон ТС справа запрещен». Логично, что дед, откатавший пол жизни по тем правилам если и помнит, то ту, древнюю, формулировку. Правда был и пункт про то, что при движении запрещается занимать левые полосы при свободной правой. Так что, тут, как ни крути, бабайка не прав что по старым, что по новым правилам.
0
Vlad-anapa
</blockquoteмировоззрение можно изменить, только забив пару гвоздей ему в голову, это в мои планы не входило, не было с собой гвоздей для черепа или водятел тебе молоток не дал? :)
0
Rediska
Такая бурная реакция на повседневную ситуацию… Пора б привыкнуть)
0
Gri-Fon-Baron
согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Закрытие сезона - почти авария