Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Байкер на Kawasaki ZX-10R врезался в прицеп


В невероятную аварию попал мотоциклист на мотоцикле Kawasaki ZX-10R. Судя по видео, он был экипирован в шлем, джинсы, кроссовки и футболку. В общем, классический комплект. Ребята ехали группой, когда перед ними едущий пикап замедлился, чтобы свернуть на просёлочную дорогу. Колона чуть-чуть притормозила, а байкер на Ducati 848 Evo (который снимал на камеру) начал объезжать пикам, когда сзади идущий пилот на ZX-10R влетел в прицеп на очень хорошей скорости, а сам улетел далеко вперёд. Однозначно байкер в рубашке родился, итоги падения: сломанная рука и сломанная нога.

Пострадавший утверждает, что просто не увидел машину.

  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2012 в 11:42
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+3
axel_zlo
ай…
+5
madcan
  • madcan
  • 12 сентября 2012 в 11:51
Со всеми может такое случиться
Но в полете бедняга был аки кукла тряпичная :)
+21
Rusan
  • Rusan
  • 12 сентября 2012 в 11:57
Мама моя… жуть какая.
Иностранному пилоту здоровья!
+4
Eiolve
  • Eiolve
  • 12 сентября 2012 в 11:57
Желаю внимательности бедняге. А фотография ужасная… Если представить все это на скорости… бррр… Немного черного юмора — Найдите на фотографии — Кроссовок, зеркало, байкера, Фул защит… мм… Миссия невыполнима.
+2
four-eyes
приземлялся головой.то, что шею не свернул — действительно фантастическое везение…
+12
Firstline
Ангел-хранитель 80 lvl у пилота, не иначе…
Слава Богу обошлось.
+5
ARES
полюбому ангел хранитель прокачан.пилоту скорейшего выздоровления.
а так действительно отделался легким испугом…
+2
golova2yxa
… обделался легким испугом! Авария конечно ДАА… Скорейшей поправки заморскому мотобрату!
+2
borisovich
Ангел-хранитель подкачал на том моменте, когда этому челу надо было на тормоз нажать.
+2
Firstline
В таком случае,
он подкачал уже в тот момент, когда позволил своему «клиенту» оседлать мотобайк ;-).
+1
borisovich
Ну, думаю среди ангелов не должно быть дискриминации.
+1
ppc1980
Обалдеть. Действительно в рубашке родился… или в бронежилете
+1
77ia
  • 77ia
  • 12 сентября 2012 в 12:06
Скорейшего выздоровления и повнимательней
+1
NeverGiveUp
на дукати тоже разложился.
+1
AxoBix
  • AxoBix
  • 12 сентября 2012 в 12:12
жесть, такой феерверк из зап. частей, слава богу что только из байковских…
+7
Kick0Zz
Это он отомстил водителю пикапа за всех коробочников, которые «ну_не_увидел_я_его»…
Хорошо, что отделался относительно легко.
+1
ars90tm
На мой взгляд досталось невиновному…
Вроде как одна полоса же, тут невнимательность мотоциклиста была главной ошибкой.
+3
papavan
Ппц заехал. Мог бы распороться об угол пикапа…
+3
maxch
  • maxch
  • 12 сентября 2012 в 12:30
ну и хорошо что выжил. такое учит многому, если есть кого.
+5
lazylove
помню читал то ли статистику, то ли примету -если в мото ДТП слетает башмак с пилота — 99,9% что летальный исход. Так что парняге повезло однозначно, даже со стороны примет :)
+1
rewq
байка детсадовская про любое дтп.
0
lazylove
байка, примета — называй как хочешь, на статус истины не претендую. спасибо за минус =)
+1
DaKar
Скорей не байка, а врачебная логика — врачи аварии не видят, а видят последствия, и приходят к таким вот умозаключениям. При несильном ударе обувь не отстегивается.
0
ss_serg
Согласно той же байке явление обуславливается не силой удара, а расслаблением мышц стопы при летальном исходе. С расслабленной ноги обувь слетает легче вроде как.
0
DaKar
Летальный исход, вызывающий расслабление мышц ноги, настает гораздо позже (пусть и на несколько сек.) слетания башмаков (ИМХО)
0
lazylove
я думаю (опять же логически рассуждая), что первый фактор тут — сила/скорость удара и инерция, вызванная это же силой/скоростью.
+2
DaKar
тут не все логически объясняется — видел слетевшие кеды (по сравнению с кросоовками вес никакой и шнуровка)
и чтоб не на этой печальной ноте… иду как-то утром — на обочине дороги кучу земли выгрузили, из этой кучи торчит мото «восход» и белый кроссовок валяется рядом… Пьяный чел влетел, потерял кроссовок, в темноте не нашел и пошел домой в одном кроссовке… Случай был нелетальный (только с мото слетел)
0
lazylove
позититевненько =)
+1
b1smark
я когда то сбил на велосипеде девушку, так с нее тоже скейтера улетели, но она встала, отказалась от помощи, собрала манатки, извинилась и пошкандыбала дальше.
ЗЫ: проехал на мигающий желтый со скоростью ~25км\ч мимо зебры, а девченка в конце ряда людей ждущих «зеленого человечка» шагнула на проезжую часть и получила рулем то ли в голову, то ли в плечо…
+4
Dufter
  • Dufter
  • 12 сентября 2012 в 12:49
блин,
а сам то чувак на дукасе от испугу упал ))))
+6
Dominik
а может ему рикошетом выхлопуха в голову прилетела, кто его знает, но скорее всего просто начал отруливать левее тормозить растерялся и уронил.
+1
axel_zlo
Не, там же видно, кава когда падала, колесо ушло в его сторону, задел по касательной, скорее всего
+3
Valek
  • Valek
  • 12 сентября 2012 в 13:02
да...., чювак везучий!!!
+2
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 13:23
как?!?.. не заметить одинокую машину на пустой дороге?
0
borisovich
Тяжёлый случай отслоения сетчатки с последующим туннельным зрением.
+1
Abihto
благодарен за хороший пример чёрного юмора.

По факту сам долго и тяжко переучивался со «смотреть на цель» до «крутить головой на 360 и раздвигать зрение по бокам» и заметьте, не говорю, что успешно, говорю что до сих пор учусь при каждом удобном случае.
+3
borisovich
Всё правильно. Учёба не должна прекращаться никогда. Ну а насчёт чёрного юмора, то я просто вспомнил прошлогодний мем, это фрагмент реального интервью с инструктором Дмитрием Гуниным:
Ведущая(В): …человек, который на скорости 150-20 км/ч, едя на мотоцикле, он вообще может контролировать как-то своё самочувствие? Что с ним происходит?
Д.Г.: Ну, на этот вопрос однозначно ответить можно, что нет. При ускорении за 2,5 секунды, когда мотоцикл набирает 100км/ч, сетчатка глаза отходит назад, эт, человеческий организм, он не может, гы, да, с перегрузками такими бороться, и в это время вы видите всё в тоннеле, все расплывчато, отличить стоп-сигнал, от габарита отличить невозможно, пешехода, шагнувшего на проезжую часть…
В: Угу
Д.Г.: …то-же самое.
В: То есть, я правильно вас понимаю, это фактически космические перегрузки?
Д.Г.: Да.
В: А что с пешеходом происходит в момент когда с такими космическими перегрузками, с такой колоссальной скоростью… э… [долгая пауза] на него наезжает мотоциклист?
Д.Г.: Его разрывает напополам.

Где-то было видео, но сейчас не могу найти.
0
Nacked
Тоже видел эту передачу…
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 сентября 2012 в 13:24
хранитель отработал на все сто.
+2
fRoSty
  • fRoSty
  • 12 сентября 2012 в 13:35
везет!) будет празновать второй день рождения)
+1
MoD
  • MoD
  • 12 сентября 2012 в 13:38
жуть) но ему очень круто повезло) значит не все еще выполнено на земле коль не отпустили его!)
0
Rudesigner
жиииир ) вот это да, чувак реально после такого без экипы выжить чтобы, очень везучий был )
+3
RIVAAA
  • RIVAAA
  • 12 сентября 2012 в 14:22
Ангел-хранитель был в фул экипе.
+2
Victor777
По ходу, это вообще самый лучший вариант, который мог с ним произайти, после такой встречи с прицепом! всего пару кувырков!!!
0
Euforia
При таких авариях не имеет значения фул экип или майка с шортами!!! В данном варианте всё целиком зависит от удачи и хранителя!!!
+2
RIVAAA
Всё имеет, либо ты плюхаешся об асфальт в шортах и майках, либо в комбезе, либо в экипе по отдельности. Че то мне кажется кто в шортах и майки шансов меньше.
0
Euforia
Я говорил о сильных (подобно этой аварии) столкновениях! а не скользячке и плюханьях.
0
lazylove
согласен, тут помимо экипа еще и удача, помощь свыше нужна была — называйте как хотите. пересматривал сколько раз — как он не сломал позвоночник, шею при таком ударе — не знаю. чудо, и всё тут!
+2
ss_serg
Чуваку на видео повезло, что был прицеп, а не сама машина. Не было удара телом о препятствие. С месяц назад у нас была аналогичная авария. Только джип разворачивался. Вот там было действительно непонятно, как пилоту удалось облететь высокую машину. Но картина получилась точь такая же. Несколько пируетов и плашмя (тут тоже повезло, что не на голову) на спину упал. И тоже раздробил колено и сломал руку. И тоже шли группой. Остальные еле отрулили.

Вывод: при езде группой внимание нужно только усиливать, а не расслабляться от того, «что мы банда». Смотреть не на последнего, а далеко за него. Ну и в принципе таблом не щёлкать, само собой.
+2
borisovich
Ещё в древней книжке «Мотоцикл для начинающих» написано, что в колонне ездить надо в шахматном порядке, при этом не пристраиваться к ведущему и замыкающему, ну и не выскакивать никуда. В таком случае банда спокойно доезжает куда надо. Исключение знаю только одно — когда коробка тупо въезжает прямо в середину колонны, как было в прошлом году, кажется, в Тульской области.
0
cjgun
  • cjgun
  • 12 сентября 2012 в 15:54
Жесткий полет. Видать летел за дружбанами и не вкурил что происходит.
+2
borisovich
Пересмотрел ещё раз. Кем надо быть, чтобы на мотоцикле пролетать в полосе меж двух других мотоциклов? Напоминает колонну закрытия сезона в Москве в 2005м году, когда побилась немерянная куча народу.
0
b1smark
ОГО! А есть подробности?
+2
borisovich
Написано было много, было видео и фото, только за 7 лет мало чего сохранилось. Вот рассказ очевидца, который ехал в обратную сторону:
17.10 Выезжаем от МДМ (метро Фрунзенская) на Комсомольский проспект в сторону области. По всем встречным полосам к центру медленно в огромном количестве двигаются байкеры на мотоциклах (по информации из СМИ их было около 2000-3000). Парад по случаю закрытия сезона. До этого я не представлял даже, что у нас в Москве их столько.

17.12 Встаём в пробку на Лужнецком мосту. Видать движение перекрывают на нашу сторону, чтобы встречной для парада обеспечить зелёный коридор. Народ начинает выходить из машин и смотреть на всё ещё продолжающееся действо. Судя по всему в этот момент в колонне едут уже замыкающие, хотя конца ещё не видно. Скорость порядка 80 — 100 кмч. Они растянули «хвост», чтобы было пространство для более быстрого движения.

17.13 И тут уже на спуске моста по какой то причине, метрах в 100 сзади, где нас застала пробка, начинает происходить завал, подобный тем, что происходит у велосипедистов, которые едут на гонке в тесной группе, и вдруг кто-то из них падает, чем приводит в действие цепную реакцию падения других. Как пишут те же СМИ: «Во время парада байкеров в Москве произошло ДТП. На Лужнецком метромосту столкнулись 15 мотоциклов, передает агентство „Интерфакс“. Столкновение произошло в конце праздничной колонны байкеров. Как сообщили в столичном ГУВД, замыкающие „начали трюкачить“. В результате аварии пострадали 11 человек, передает агентство РИА „Новости“.

Не знаю почему, но в этот момент у меня срабатывает „репортёрский“ рефлекс, и в течении минут 5, как мне кажется, делаю фотоснимки (как показала потом информация о времени создания файлов — все они сделаны были в течении 30-40 секунд).
Потом бросаю фотик, народ вокруг в шоке тупо стоит и не знает, что делать, но потом кто-то соображает и все мы начинаем махать встречным байкерам, чтобы те тормозили. Надеюсь мотоциклисты понимали эти жесты. Некоторые уже звонят в скорую и милицию: „тут авария с мотоциклистами на метромосту… да… Комсомольский проспект… какой вам на хер адрес женщина?.. метромост Лужнецкий!..“

Но в большинстве своём мотоциклисты продолжали вылетать из-за бугра моста и натыкаться на завал. Некоторые видя внезапно такое дело, валили мотоциклы на бок и так тормозили в эту кучу. Меньше всего везло девушкам едущим с байкерами, причем без шлемов(!!!), когда их просто сшибало ударом других мотоциклов сзади, а потом этими же мотоциклами швыряло снова вперёд. Вроде несколько мотоциклов перевернулись „через голову“. Фактически было две волны завалов.

Потом к месту аварии стали прорываться мотоциклы сопровождения ДПС, и разгонять всех по разные стороны, чтобы дать проехать Скорой помощи, которая теоретически должна сюда была скоро пробраться. Наша сторона дороги в этот момент уже тронулась вперёд от этого места, наверное чтобы тоже расчистить хоть эту сторону для проезда спецтранспорта, потому что за местом аварии на встречной полосе начинала выстраиваться огромная пробка — как по ней могла бы проехать машина медпомощи, непонятно. Байкеры вставшие в этой пробке, ещё не знали, что происходит впереди, и поэтому спрашивали встречных: „что там?“ По их внешности и лицам им можно было дать 16ть — 20ть лет, не больше. Так что можно предположить, что во главе колонны шли более старшие корифеи байкерского движения, а замыкали как раз молодые, которые и попали во всё это.

P.S. Давайте воздержимся с комментированием своего отношения к подобным случаям — если что-то и говорить, то только сухие факты. А жизнь есть жизнь, и эта штука непредсказуемая. Будем надеяться, что всё обойдётся.
+2
borisovich
Нашёл оригинал рассказа: alexey.livejournal.com/54385.html
Там и все фотографии есть. Красочнее всего выглядят эти две:

и десять минут спустя
+1
Spike
Виллил парень и не справился с управлением.
+1
b1smark
А от Кавы как будто брызги полетели!.. а пилот везунчик
+1
gabarit
это просто афигеть!
+3
Victor777
Вот как раз поэтому я не люблю ездить в колоне, теряется контроль над ситуацией, 40% из этой массы людей просто тупо не умеют водить мотоцикл!!! моты по 150 кобыл попокупали, а ездить не купили!!! едешь и ждешь в такой ситуации пока какой то дятел не залетит тебе в зад!
+1
Parazit
еманаврот(пардон) вот это кульбит. Жесть.
+1
v_I_Per
не успел посмотреть. Забанили на ютубе видос :( Но рад за чувака, надеюсь научит это его чему-нибудь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Байкер на Kawasaki ZX-10R врезался в прицеп