Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Почти под фуру...



Пилот со вторым номером начали мирно обгонять фуру в междурядье, как водитель кроссовера внезапно решил перестроиться в правый ряд, боднув байк. Благо у ребят была хорошая карма и пилот удержал мотоцикл, иначе попали бы под колоса грузовика. Внимательность и еще раз внимательность, будто все хотят тебя убить! По сути так оно и есть, хотя и ненамеренно…

Под катом еще одно ДТП из той же оперы. Слепое перестроение на Ярославке. Участники Ауди и Суза.

  • ZverobaserZverobaser
  • Макс
  • 11 июля 2012 в 22:11
  • 1
  • ?

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+2
addictive
нда… опасян… чувак на жипе с зеркалами не дружит, да и думаю он просто не ожидал, что между фурой и ним ктото еще будет…
0
Bogdak
я об этом пост выложил! Такая же ситуация!!! но с ОДНИМ НО!!! Водитель что поворачивать начал// что поворотник врубил одновременно, не дав мотоциклисту понять маневр. Я так же писал что не ожидаешь мотоциклиста за рулем авто там где не проедет машина. Мотоциклист быстро нагнал машину… но видя что маневра не будет смело ехал в перед. Тут хочется отругать только водителя авто… как же достали такие водители, которые врубают поворотник только тогда когда перестраиваются. Херово что водитель как шел полосу занимать так и двигался дальше… не доведи Господь он не удержался, было бы горе… я в такой же ситуации по инерции дернул руль обратно и не задел байкера. Но мне повезло, что справа было пусто, а то, как любят многие сразу же с двух сторон обгонять… (( Все хорошо, что хорошо кончается!
+4
Yeti
У америкосов есть неписаные правила. по которым мотоциклист не должен превышать скорость потока более, чем на 1/5.
Предельно просто и здорово! Минимум повреждений и максимум времени для принятия решения. Чем выше превышение, тем сильнее «улетучивается» возможность реакции.
0
favi
Пруфлинк пожалуйста, т.к. информация заинтересовала
+14
Spike
Потому что надо обгонять в междурядье только когда машины идут борт в борт. Так ты гарантируешь себе, что в тебя не перестроятся ни слева ни справа.
+2
6ec
вот он — секрет жизни вселенной и всего остального!!! блять как же просто ))))
0
four-eyes
в точку! только не секрет, а ответ на главный вопрос о ...))
0
MaxPayne
Вот и я также сегодня по невидинью автомобилиста улетел. Жаль видео нету, яб поделился, да сам поглядел.
+1
Zverobaser
Камера нужна, хотя бы для того чтобы свои ошибки увидеть и не повторять их.
0
MaxPayne
Камера есть, поленился сменить флешку полную на пустую.
+4
Zverobaser
Это закон подлости! Херня случается в тот момент когда её меньше всего ждешь.
+9
AlexeySPB
Во втором ролике пилот сузы виноват. Ненадо так быстро ездить в междурядье да еще по скользкой полосе.
+9
korj
+1, зеракла зеркалами, но все же не ждут нас там. А значит нужно самим глядеть за всех и скорость выбирать соответствующую.

PS: замечаю за собой что чем дольше езжу — тем медленней езжу…
+2
Bogdak
а там так же… водитель врубил поворотник только тогда когда начал маневр ((( У меня так друзья многие ездят и никак не донести что так не правильно… они все думают что так не мовитон поворачивать! покажу видео…
+2
toks
Друзьям, если не понимают по-человечески, можно объяснить с подстебом. Каждый раз как видишь — шути как-нить по-злому или чтоб обидно. Дружбу не разрушит, а, глядишь, урок на пользу пойдет
0
kolyaka
У нас в городе много где организовали реверсивки, соответственно в междурядье там в два раза больше скользкой разметки. Многие ли смещаются на ряд левее в таких случаях? Чтобы ехать в более-менее привычных условиях.
Имхо во втором ролике есть и вина пилота сузы, котому, что ехал быстро и по разметке, разметке которой много. Будь он на асфальте, наверняка бы успел оттормозиться.
0
Spike
Наверно 80% мотоциклистов по Ярославке едут именно там. Пилот провтыкал момент, когда справа образовалась дырка и не прочитал ситуацию, хотя манёвр был очевидный.
На его месте я бы притормозил перед или рядом с газелью. В этот момент водитель либо ломится, либо слышит прямоток и пропускает.
0
toks
Виноват он или нет — судить трудно. Но вот то, что он мог не тупить а уйти правее, избежав столкновения — факт. Хотя может просто тупанул, ощущения от одной и той же ситуации перед монитором и за визором — не одни и те же
0
vanyashiz
а в первом разве мотоциклист сам не виноват?
+8
Foxsimus
я вот не знаю как остальные, когда еду в междурядье ну не удивляет меня что перестраиваются быстро и без поворотника, ну не предугадал данную ситуацию или просто не повезло, ну едешь ты с большой скоростью (как я обычно пролетаю ярославку и трешку до работы), не успел затормозить и сделать маневр остается винить только себя. Пора уже мне кажется привыкнуть или не ехать так быстро, вот и все.
0
Zverobaser
Вот о том и речь.
+6
BMS
  • BMS
  • 12 июля 2012 в 1:47
Маневр джипа предугадать достаточно легко было: он использовал левую полосу чтоб обогнать фуру, и если правая полоса перед фурой свободна, то с большой вероятностью он на неё перестроится, чтоб не мешаться на более скоростной полосе. Именно так поступает большинство нормальных водителей. А вероятность того, что человек обгоняющий фуру, ожидает что кто-то может материализоваться между ним и фурой очень мала. Может он и смотрел в зеркало, но в зеркале смотрел именно на фуру.
+1
Bogdak
есть одно простое правило!!! и больше не нужно догадки строить!!! Проверено на себе!!! Поворотник включать нужно заранее а не тогда когда закончил маневр!!!
0
BMS
Еще более простое правило — не нужно лезть в каждую щель, тем более рискуя жизнью пассажира.
Далеко не все вообще включают поворотник при перестроении, и к мотоциклистам это относится в большей степени, чем к автомобилистам, оно и понятно — палец отвалится столько щелкать по переключателю, с такой манерой езды.
По-этому, учитывать не включенный поворотник тоже нужно
0
AlexeySPB
С этим никто не спорит, но если ты хочешь выжить принимай во внимание то, что не все включают поворотники.
Тем, что напишешь тут, мол нехорошо поворачивать без поворотников не исправить стиль вождения плохих водителей.

Так, что лучше по беспокоиться о своей безопасности и ездить думая за себя и того парня, что едет в машине слева, справа, спереди и сзади от тебя. А как ты хотел? Езда на мотоцикле возможна только так, иначе скоро жди ДТП.
0
Panzers
Первое видео да… повезло мотоциклисту.
А вот второе сам виноват, надо в междурядье медленней ехать.
0
vanyashiz
в первом тоже виноват. едут по полосе джипа, обгон слева.
да и у джипа предсказуемый маневр
0
vanyashiz
сорри справа
+1
bstdman
То что мотоциклист виноват — это бесспорно, ибо никто в здравом уме не будет ехать в междурядье рядом с фурой. Да и движение в междурядье противоречит ПДД — так что нужно нарушать с умом.

И да, в ПДД обгон — опережение ТС с выездом на встречную полосу. Так что нет тут никакого обгона справа
+5
four-eyes
движение в междурядье противоречит ПДД
В ПДД есть пункт, по которому запрещено ехать таким образом, что полоса разметки находится между левыми и правыми колесами (для 4-х (и более) колесных авто). На мото ехать так невозможно физически. Движение в пределах одной полосы параллельно с другим ТС, при соблюдении безопасного бокового интервала ПДД не противоречит
0
four-eyes
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
0
bstdman
Да, согласен, был не прав по поводу междурядья. Но соблюдение безопасного бокового интервала никто не отменял. При подобном ДТП сотрудники ДПС используют формулы, приведенные в комментариях ПДД для расчета бокового интервала Пункт 9.1. Обычно это 1-1,5м при движении по городу.
0
four-eyes
про боковой интервал — бесспорно. хотя это уже понятие философское, и несмотря на имеющиеся формулы для его расчета (непонятен их источник), на эту тему можно дискутировать в случае разбора полетов)))
про езду рядом с фурой в городе я с тобой согласен. особенно с пассажиром
0
bstdman
Да да, за пассажира переживаю. С таким первым номером можно и до тридцати не дожить(((
0
Bogdak
у джипа не предсказуемый маневр. предсказывать маневр можно двумя способами: иметь дар предвидения (в лотерее купил бы нужный билетик и казенно обанкротил бы) и или смотреть на явные знаки подаваемые попутным или встречным транспортом. Тое заранее включать поворотники, стоп сигналы, габариты. Или небось вы умудряетесь в плотном потоке предсказать резки тормоз впереди идущего тс с неработающими стопами. крайность так крайность. Согласитесь вить если бы внедорожник врубил повротник заранее то туба мотоциклист бы явно не полез!!! притормозил и подождал бы окончания маневра.
0
zoomerman
Соглашусь!)
+7
AlexeySPB
Предсказывать маневры не обязательно. Нужно видеть, что у машины есть возможность перестроится и возможно он захочет перестроится в свободный ряд, понимая это просто не суешься туда где через секунду может оказатся машина.

Вот и весь дар предвидения, спасает жизнь.
0
Spike
Трезво мыслите, товарищ. Плюсую.
0
AlexeySPB
Спасибо :)
0
zaplatka
машины перестраиваются и туда, куда теоретически можно влезть и туда, куда нельзя. однажды 2 машины перестроились друг в друга и я была между ними — только успела оттормозиться, пока они поцеловали друг друга. Хотя казалось — бы параллельно движущиеся коробки — самое безопасное между ними проехать. Вощим, откатилась назад и объехала этих двух оленей, а онги уже морду друг другу били. Меня спасло только небольшая скорость и бдя, которая подсказывала даром предвидения, что это два оленя и лучше не лезть активно между ними.
Так что без поворотника или начинающей проворачивать морду машины сложно предугадать. Если только не ехать за коробкой пару минут и не знать как она себя до этого вела, чего хотела, зачем вылезла и куда поедет потом.
0
Spike
И такое бывает. Но согласись, что вероятность того, что 2 консервы перестроятся друг в друга значительно ниже, чем консерва, перестраивающаяся в «свободную» полосу. К тому же если машины перестраиваются друг в друга, у тебя практически всегда есть время нажать тормоз или газ.
0
Spike
А, да, таких придурков ещё очень хорошо раздвигать прямотоками, дальним светом и сигналом. Побережёшь себя, а заодно чужие коробочки.
0
zaplatka
ну не люблю без надобности бибикать или вживжикать
честнее бибикнуть, когда коробка собирается тебя переехать или как раз сомнительная ситуация — может и переехать а может и нет. Вообще стараюсь не лезть на рожон
+4
Spike
Садись на V-twin с прямотоком, там вжижвикать не надо, достаточно чуть-чуть дёрнуть ручку газа для образования пространственно-звуковой дыры в радиусе 3м. Обычно после этого глаза водителей в зеркалах выглядят вот так О_О и поток расступается как море перед Моисеем :)
0
vanyashiz
Вот я как раз даром предвидения не обладаю, поэтому из двух предсказуемых маневров джипа (вперед и перестроение вправо) и двух непредсказуемых (остановка и задний ход). Я выбираю перестроение вправо. Независимо от иого какие там поворотники включил джип. Особенно когда я с пассажиром, а справа от меня фура)
0
AlexeySPB
Остановка машины тоже предсказуемый маневр
Надо держать дистанцию достаточную для остановки или маневра

Вообще мне кажется езда на мотоцикле это как игра в шахматы со множеством соперников, только думать надо очень быстро
0
Bogdak
То есть стоп сигнал лишний? )))) Как и тормоза для трусов придуманы? ))))))))
+2
Stich
ребята из первого вида на рядостях умчались с места ДТП. а не надо было бы.
0
xanadu
что нужно было сделать?
кто по пдд виновен?
0
bstdman
Обоюдка. Мотоциклист — движение вне полосы, автомобилист — не убедился в безопасности маневра. Но мотоцикл без номеров — так что сь*б с места ДТП для таких как он нормален. Дуракам закон не писан
0
four-eyes
Мотоциклист — движение вне полосы
это как?
0
Furystorm
это долбодятлы начитались бреда где-то.

видимо мот ехал где-то в квантовом кармане между полосами
0
Stich
нужно было остановиться и поговорить с водителем авто. и там уже либо оформить дтп либо на месте взять с него денег. но важнее все-таки первый вариант. потому что теоретически водитель джипа может привлечь мотоциклиста к ответственности.
по пдд… думаю, что засчитали бы обоюдку…
0
xanadu
а как доказать что контакт был?
ведь авто может пойти в отказ, мол не знаю ниче
0
Stich
по следам на машине, скорее всего )
ну и, если бы оба остановились, может и чел с регистратором бы остановился
+1
favi
Джип перестраивался не резко и с поворотником. Более того после касания остановился, а не скрылся с места ДТП. А мотоциклист наоборот как гопник уехал… неправильно это
0
okean_petr
в мертвую зону зеркала мотоциклист попал… поэтому и попал.
0
ZZZ
Дык без номеров же! Вполне вероятно бездок, а найти их и так довольно затруднительно будет.
0
Stich
а ) не углядел… ну тогда да. порожняк
+4
bolodia
Мне порой кажется, что включенная камера притягивает неприятности. (философски)
0
xenomo
а сколько мы не видим? так как камеры нет?
а по поводу видео… все пострадавшие мотоциклисты виноваты больше водятлов на машинах.
в первом видео, что не просчитан понятный маневр внедорожника (а потом еще и скрылся с места ДТП).
во втором, что слишком превышен скоростной режим.
0
Amon-Ra
По междурядью ездить опасно, соответственно скорость надо учитывать и быть предельно внимательным на 1000%, даже когда поток стоит в пробке и машины не двигаются, может какой нить водятел дверь открыть на твоём пути или какой нить пассажир решил выйти, и тогда печальные последствия.
P.S. сам побывал в подобной ситуации когда подрезал водятел на белой семёрке пенсионного возраста под колёса гружёной фуры, а я был с пассажиркой, хорошо что всё обошлось оттормазился так как ехал медленно, но скажу честно было страшно до жути.
+2
Siddhartha
предсказуемы оба. сейчас обясню. первое видео: на кроссовере водятел сразу после обгона фуры решает перестроится правее, ведь он знает что он первый после обгона- и не смотрит в зеркала. Это мое первое падение на мкаде- 1 в 1.
Второе видео посложнее, тормоза ни к черту конечно, но вроде все обошлось, железки починит, скорость небольшая.
Будьте аккуратней, не спешите никуда пожалуйста.
0
Bogdak
Не ужели никто не видит очевидного?? Вить скорость у мотоцикла на первом видео не высока!!! и поток не быстро едет… Неужели не видно что мотоцикл догнал внедорожник еще до того как включился поворотник??? А внедорожник начал маневр одновременно с поворотником!!! как ?? ну как такое предсказать можно?? неужели все так ездят?? раз ничего в этом не видят?? Как только место свободное сразу туда залезть нужно?? Правила гласят что прежде чем начать маневр его нужно обозначить! тое перед перестроением нужно сделать следующее: Включить поворотник. 2 Посмотреть в зеркало (Внимательно) Убедившись что тебя либо пропускают либо ты никому не мешаешь, перестраиваешься!!!
+2
Spike
Тут чисто вина мотоциклиста потому что, он либо неопытный, либо провтыкал. Свободное место в соседнем ряду для машины — это потенциальная опасная зона манёвра. Мотоциклист не убедился в том, что водила его видит или слышит и продолжил движение прямо. Автомобилист никогда не ожидают появления мотоцикла в междурядье, так что удивляться тому, что проиозошло это ДТП не стоит. ПДД и здравый смысл часто расходятся в нашем мире.
0
Bogdak
Мда… жаль, что вы так думаете… (( Давайте аналогичную ситуацию возьмем.… Там фуры нет, в место нее вы! Ваша скорость меняется + — Перед вами есть место для одного авто… Вы себя страхуете для торможения. Тут справа подъехал внедорожник… и у него нет датчика слепой зоны. И представьте себе на минуточку. Он ехал ехал смотрит ОПА!!! МЕСТО!!! ММ А ЧЕГО БЫ НЕ ЗАНЯТЬ!!! ЭТО ЖЕ ГУД НОРМА!!! И сразу же начинает перестроение! Врубив поворотник только тогда кода начал маневр! Интересно вот что!!!… Ваш опыт позволят вам не оторваться от зеркала заднего вида и вы видите что перед вами есть место а слева идет машина!!! И думает он же ща займет место!!! и притормозили )) 100500 вы бы так сделали. Вить у вас дар )) и Вам поворотник не нужен что бы понять маневр )) И кто их придумал??

Я не хочу защищать одну сторону! Я лишь вижу одно единственное ужасающее действие!!! Начало маневра без предупреждения! А то, что водитель показал — это не предупреждение! Это отмазка для души!
0
Spike
т.е.
Тут справа подъехал внедорожник
из сферического вакуума и меня конечно же не видел?
Как ситуация описанная тобой относится к видео? Хочешь сказать, что у нас перестраиваются не глядя? Так для кого это новость? Нормальная московская картина: едешь ты своём ряду, никого не трогаешь, и в тебя начинает перестраиваться машина. Иногда медленно, с поворотником, иногда быстро и без всего. Может в Киеве не так, но в Москве таких мудаков ежедневно выше крыши.
Так что мотоциклист перед любым своим манёвром должен убедиться в том, что его слышали, видели и в том, что место его потенциального манёвра никто не решит занять в следующие 2-3 секунды.
К тому же я вижу опыта вождения мото у тебя вообще нет, так что рассуждать об этом ты врядли можешь адекватно.
0
Bogdak
Ну я езжу на велосипеде уже долго! Поверь велосипедистов вообще за грязь воспринимают! Не уступаю не показывают поворот не смотрят в правое зеркало. Банально по отношению к нам постоянно нарушают пдд. Мы тоже не ангелы многим позорно рукой показать куда ты будешь ехать и это огорчает.
0
Spike
Велосипед характеризует низкая скорость, положение только в крайнем правом ряду, отсутствие потенциала для быстрого скоростного манёвра, незаметность из-за размеров, незаметность из-за отсутствия вменяемого головного и хвостового света, отсутствие прямотока. Так что велосипед и мотоцикл — абсолютно разные по стилю вождения ТС, а объединяет их только наличие 2х колёс.
-1
Bogdak
О чем мы спорим?? у кого «пиписька» больше? Мотоциклист тут ни единственный виновник!!! Еще раз напомню что при выполнение маневра его нужно обозначить заранее!!! Так в законе прописано! А не так как вам удобно. Иначе на дорогу нужно допускать только провидцев!
Согласитесь вить если бы паркетник просто заранее включил поворотник то неужели водитель мотоцикла туда поехал бы?? если похал то его вина! я бы не поехал!
0
Spike
Очень трудно читать текст с таким количеством ошибок и без знаков препинания, но отвечу.
Ваш опыт позволят вам не оторваться от зеркала заднего вида и вы видите что перед вами есть место а слева идет машина!!! И думает он же ща займет место!!! и притормозили )) 100500 вы бы так сделали.
Да, я бы так и сделал, обычно такие ситуации возникают от 3 до 7 раз за день. Единственное — не понял, зачем не отрываться от зеркала. Я ими пользуюсь по необходимости.
0
Bogdak
Ну не читайте раз так сложно!
Раз воспринимаете такие маневры как нормальные значит ок! Раз нормально перестраиваться без поворотника или включать его одновременно с маневром для вас норма значит тоже ок!

По поводу зеркал говорил о том что вы можете оказаться в слепой зоне (я так на велосипеде часто попадаю) и вы же не обращаете внимание на то что машина делает слева от вас. А он взял и перестроился! Меня так ни раз зажимали у бровки. А водитель явно тупо врубил поворотник и перестроился! если это норма то это плохо!!!
0
Bogdak
Я не защищаю мотоциклиста он тоже свое нарушил. без доков в междурядье… (спорное нарушение!) Но зачем так поддерживать водителя авто?? Ему бы достаточно было заранее включить поворотник и все бы было по другом. а еще выработать привычку смотреть в зеркала ВСЕГДА! Тоже нужно! Сам я водитель авто, мотоцикл только планирую покупать! Пользу поворотника и зеркал знаю не по наслышке!
0
Siddhartha
пожалуйста, хватит флуда
будьте осторожнее в потоке
+1
Eshkinkote
ездите по пдд -будет меньше таких ситуаций. всегда если поток движется еду по полосе. в междурядье суюсь только если все стоят.
0
Furystorm
по 1му видео — Loud pipes save lives :D
0
hgvitaly
всё таки нехорошее дело это МЕЖДУРЯДЬЕ, у нас в Германии это запрещено, есть только одна возможность, во время пробки на автобане и то с шаговой скоростью (3-7 КМ/Ч).
0
hgvitaly
странный народ, к чему минусовать?
+2
leontim
Ребят, на словах у всех все просто как всегда- " успел бы уйти в право"- " успел бы затормозить", когда сам оказываешься в такой ситуации все происходит за доли секунды, среагировать просто не успеваешь, а у кого хватает реакции респект, но таких не более 5 % все имхо. Единственный способ обезопасить себя не лупить в междурядье, смотреть в зеркала машин ( для того чтобы понимать видят тебя автолюбители или нет). У меня максимальная скорость в междурядье это 40, я знаю, что в случае чего с такой скорости я отторможусь, а если падения не избежать, ничего фатального (Дай Бог) не произойдет.
0
Expert
Было бы потише и обгон между авто и фурой, думаю можно было бы избежать. Но как говорится знал бы, подстелил бы…
+2
Lis
  • Lis
  • 12 июля 2012 в 16:02
Видео не загружается. Ну и черт с ним.
Главное, что живые все.
-2
Lans
  • Lans
  • 12 июля 2012 в 21:31
Джип тут непричем. Как бесят эти междурядники.
0
ilya32
опять перестроение

0
Rudesigner
оо плиать, да блин тут не знаю, это считай умышленное причинения вреда, фактически жирдяй убить хотел чувака )
+1
Onotole
Еле сдержался, чтоб выругаться после этого видоса. Какие же ублюдки ездят. Как пилот сдержался и не захерачил его прям в машине не понимаю?
0
Spike
А тут есть пилот на сайте, и даже пост про это. Вот, почитай :)
0
ilya32
даж не знаю как и пропустил. всё просматриваю вроди.фэнкс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Почти под фуру...