Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Везение + опыт = выскочил!

Хух.. произошло 15 минут назад, руки с ногами только начали слушаться, да сердце в норму пришло.
Ситуация банальная — ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус — успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал. фокус продолжает движение, бамс — отлетает его зеркало, сбитое моей рукояткой. хрясь! — наколенники любимой пассажирки бьют дверь форда.. свииить! — продолжается «чирок» руля + скольжение наколенника по борту форда и мощнейший толчок — мы по касательной начинаем лететь вправо, прямиком в бордюр. Только чудом удается мне удержать мот, прекратить дичайший воблинг, выровнять мотоцикл и, проехавшись метров 6, остановиться в притирочку к бордюру.
Мы оба в норме, прекрасная леди матерится на чистом русском (человек вообще не ругается матом.. никогда за 4 года знакомства), форд тормозит через 20 метров, притом видно что думает — а стоит ли вообще. подошел, там пацанва 22-27 лет, три человека, русские. номера 09 -калмыкия. пятиминутный разговор «как так?», «да вы летаете», «да тебя не видно». и мой четкий ответ на вопрос «т.е. я виноват?? ?» — да, ты и только ты. и на мировую -парни поехали дальше, я своей дорогой. пожелали удачи друг другу. ничего не хотел ни я, ни они. мне просто хватило что мы устояли, им — чиниться, форд новый.

Выводы:
1) одеваться. максимально. сколько бы ни было опыта — экип последнее, что тебя спасать будет до самого конца.
2) спокойней надо ездить по городу. да и по трассе. ты не в лесу. да, ехал 60-70 км — значит надо еще меньше было ехать
3) оружие мотоциклиста — газ и маневренность, а не тормоза и клаксон.
4) чем ближе дом — тем сильнее надо концентрироваться. до дома 1км оставался после прохвата за город.

всем удачи и храни вас небеса.
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 18 июня 2012 в 15:11
  • оценка: +33

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+15
del33
Покидать место ДТП не стоит, даже по взаимному согласию. Только письменная форма на бланке страховой.
а. могут повесит вину на вас.
б. могут лишить прав за уезд с места ДТП.

А по существу, поздравляю, очень рад что обошлось без последствий.
0
lazylove
спасибо, буду знать что не стоит.. но он первый начал уезжать — я специально дождался, минут 5 еще куковал да трофейный пластик собирал (паяю пластик, пригодится :) )
и как это не стоит уезжать -а что ж тогда надо было делать? все равно вызывать гаёвню?
п.с. у них номера залётные — видно было что ему проблем счас вообще не хочется..
0
del33
Да именно так, никто им не помешает вернуться на место и также позвонить в гаевню и тогда никак не оправдаться будет. Сразу и сходу, либо писать все на месте со схемой (по упрощенной страховой) но там возмещают только до 20т.р. или вызывать гаеров. И не важно насколько залетные номера. А наказать стоило тем более.
+1
seregas
расписку взять, что претензий не имеет. Хорошо, что хорошо закончилось)))) удачи и здоровья)))
0
CASTIRON
Ты с номерами ехал?
0
lazylove
с номерами, да. но они их точно не видели — остановились метров за 20-30 впереди меня
+1
svistelka
Можно друг другу расписки написать в свободной форме, что, мол, претензий друг к другу не имеем. Свидетели подпишут. Поскольку пострадавших (как я поняла, кроме техники) нет, этого должно быть достаточно, чтобы не возникло потом желание обвинять в том, что скрылся с места ДТП.

Удачи!
0
Kyryll
совершенно согласен!
+2
hanataro
Закон однозначно трактует данную ситуацию.
При оставлении места ДТП следует помнить, что взаимное согласие сторон об урегулировании убытков не является основанием для прекращения производства по делу.

Стоит отметить, что скрытие с места ДТП одного из участников накладывает на второго участника ДТП обязанность выполнить требования, указанные в ПДД. А именно, остановиться, вызвать ДПС, установить знак аварийной остановки и т.д. Некоторые водители предпочитают уехать на пост или обратиться в подразделение ГИБДД, где такого водителя и привлекают к ответственности.


А вот что из этого могло бы выйти, один из вариантов (повествование от лица жены водителя):
… сбил человека. Слава Богу, что не несмерть. Он привез его домой (парень молодой мой ровестник где-то). Мы обработали раны. Особо ничего страшного там не было. Из повреждений — рука в царапинах и шишка на лбу. Коля тормозил и бибикал, но тот не слышал и удар был не очень сильный. Мы договорились, что возместим парню ущерб: купим ему новые очки и т.д. Договорились созвониться вечером. Предлагали в больницу отвезти. Он отказался. А вечером не брал трубку. Мы заподозрили что-то не то… Позвонили с другого номера. Он взял трубку. Говорить с ним не стали. Главное жив. Позавчера пришли повестка в суд. Оказалось, что он сразу вернулся на место и вызвал ДПС и скорую. Его отвезли в склиф. Сотряса нет, переломов тоже. 9-го числа суд.

Вот до чего доводит привычка «решить на месте».
+1
leech
Здоровья, здоровья и еще раз здоровья Вам и Вашей спутнице. Будьте аккуратны Вы нам нужны :)
-16
Ancient
ума, ума и еще раз ума водителю мотоцикла! тогда и здоровье будет
-1
lazylove
ума? мне? а можно пояснить такое вот заявление?
+4
ZZZ
Ну чего не ясно-то? Сел на мот, значит не хватило ума на него не сеть. :-D
+7
Kyryll
дружище когда в аварию попадешь, отпишись, посмотрим как ты в шоковом состоянии будешь трезво мыслить, и мы оценим уровень интелекта, ума, и правильности решений… не ошибается тот кто ничего не делает…

всем рекомендую после ДТП вызывать друга отца или любого челловека кто хотя бы может здраво мыслить после аварии, и не купиться на провокации со стороны других лиц или же тех же ментов…
и не надо человека обижать не обдуманными высказываниями…
0
ZZZ
Вот это, кстати, очень правильный совет.
+1
Kyryll
научился на собственном опыте и еще 2х человек, попал в яму на дороге при скорости 25 км в час, был гололед, яма 15см глубиной, бампер раздавлен… мент составил рапорт вроде и читал но не дочитался что он туде свидетелй вписал левых, и нарушение скоростного режима не соотвествующего дорожной обстановке (причем написал все статья такая пункт такой то....) в итоге когда спросил объяснил совсем иначе… в суде встретил еще одного парня и мужика, у парня сполза на льду машина на внедорожник, а в втором случае мужик не успел объехать после автобуса люк открытый… все были виноваты… при сверх низких скоростях…
так что лучше взять кого то кто не расстроен аварией, не в шоке и может здраво мыслить и читать, даже мелкая авария легко выбивает из состояния равновесия…
0
lazylove
спасибо за совет, Кирилл. и да, был шок легкий да и все решилось за 2 минуты — просто не соображал хладнокровно в этот момент
0
Ancient
попадал я в аварии, в разные. и аварийные ситуации тоже.
только вот зацепился я за то что он утверждает что все его действия были верными, а я утверждаю обратное
0
andrey550
вот бы эти выводы были бы прописаны в правах у каждого при получении, а если бы еще напоминание через каждые 10 минут делали, аварий бы небыло, ну или прав???
0
sharapov
Очень удивило твоё поведение. Гражданка есть у тебя. Вызывать Полицию, устанавливать чья вина. А вдруг ты не виновен.
-10
Ancient
совсем не думаешь?! судя по рассказу ты видел что он начал перестраиваться, сложно было оттормозиться?! или наоборот ускориться и обогнать? надо было имеено зажимать клаксон и ждать пока он тебя увидит и прекратит перестроение?!?!?! НИЗАЧЕТ! особенно если учесть наличие пассажирки. если бы ё***ся здоровье пассажирки было бы на ТВОЕЙ совести а не на совести консервовода
+10
lazylove
я не пойму — я тебя чем то заранее обидел, что такой негатив в мою сторону, даже не читая внимательно рассказа? тогда дублирую:
успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал т.е. я ПЫТАЛСЯ уйти от столкновения первее, чем стал ПАРАЛЛЕЛЬНО зажимать сигнал. 2 полосы, уходить НЕКУДА. и перестроение было В МЕНЯ, а не передо мной.
далее: 60-70 кмч на ёбре с пассажиром — ты вообще хоть ПРИМЕРНО предполагаешь, какова динамика в данный момент, что бы начать «Ускоряться»???
и да, здоровье моей жены в любом случае на моей совести, именно поэтому она была одета с ног до головы!

исходя из вышеизложенного, твои посты про мой ум считаю оскорблением в чистом виде.
-14
Ancient
вот именно что читал внимательно. вместо того что бы зажимать кнопку клаксона лучше бы начал жать рычаг тормоза на пределе возможностей. и тогда этого поста не было бы, и адреналина пульсирующего в венах было бы по меньше.
и если смысл моего комментария не понятен то разжевываю: будучи за рулем мото ты просто ОБЯЗАН читать обстановку на дороге. и в данном случае исходя из ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения рассказа время и место для эффективного ТОРМОЖЕНИЯ — было.
и исходя из заявленной скорости, наличия пассажирки(жены!) и ПРОДЕЛАНЫХ действий утверждаю о недостатке опыта у водителя и безответственном поведении на дороге!
+4
lazylove
твою ж налево.. я счас еще раз разжую, в ответку и последний раз:
перестаивался водитель форда В МЕНЯ. в момент начала его манёвра я находился ПАРАЛЛЕЛЬНО с ним, в районе его заднего крыла. тормозить было НЕКУДА, НЕГДЕ! уходить было НЕКУДА и НЕКОГДА. откуда ты взял «время и место» для торможения, да ещё и эффективного — не понятно!
и еще, наверное то что я быо на маленьком моте тебе сразу раскрыло глаза на мой опыт? так вот езжу я 8 лет уже, и мотоциклы были разные — и спорттур, мопетки, и на мотах друзей наездился вдоволь — так что оценивай факты трезво — ты гнёшь свою линию, не разбираясь в фактах! а я тебе их уже устал писать. считаешь что я виноват — хорошо, считай, а уж меня то не надо бараном выставлять!
-12
Ancient
ну бараном ты сам себя назвал. ты спросил причину моих слов? я ответил. и знаешь что?! я видел людей пол жизни проведших за рулем и которые всё равно водят как ПОЛНЫЕ мудаки…
не буду больше продолжать дискуссию.
удачи на дорогах и по меньше аварийных ситуаций!
-3
Ancient
и негатив не конкретно к тебе как к личности, а на то что ты искренне считаешь правильным свои действия — то есть «зажал клаксон, начал перестраиваться НЕ начав оттормаживаться,
и тормоза ты зря не добавил в список оружия мотоциклиста так как они являются частью маневренности байка наравне с газом
и кстати УДАЧНО примененный клаксон следуя твоей терминологией тоже можно назвать оружием мотоциклиста.
0
Eugen
«УДАЧНО примененный клаксон» — может запросто испугать водятла и усугубить ситуацию
+4
leech
А вот хз. У всех своих знакомых спрашивал по поводу клаксона и пука рева из прямотока. Так вот «водятлы» мои знакомые да и я когда в консерве более спокойнее и логичнее реагирую на клаксон чем на «рык». От рыков почти все шарахаются и в кому в падают.
+1
Eugen
А еще есть такие как я «глухие» так как окна закрыты, шумка и музыка делают свое дело
0
CASTIRON
А «не примененный» может запросто отправить к проаццам!!!
0
Eugen
Тогда думать надо чуть перед и как тут уже писали не ехать «в парном катании»
+1
Eugen
Извиняюсь, что вмешиваюсь, я в этом деле зеленый новичок :)
Но по опыту вождения консервной банки, я поддерживаю Ancient!
Проще отормозиться (конечно сила торможения зависит от ситуации) чтобы потом не валяться на асфальте или на травке и не думать какой же чудак тебя бортанул (я же его видел, но как упертый продолжал ехать)
+1
Kyryll
у убр с пасажиром тормозной путь очень большой… просто бесполезно тормозить иногда, у меня вообще два барабана так оттормозится это громко сказано…
0
Eugen
Я написал тормозить до полной остановки? Если после столкновения остановился через «метров 6» то один хороший кач тормозом (раз уж вы пишите, что тормоза ни какие) я больше чем уверен решил бы проблему, а потом можно фарить, сигналить и бить морду если здоровья много :)
+1
lazylove
ещё один.. после удара, уже на тормозах я отлетел к бордюру, и, ПРОДОЛЖАЯ тормозить, проехал параллельно с бордюром метров 6. т.е. я сначала всеми силами пытался 1) выровнять мот 2)снизить скорость. и только после того, как оба пункта были выполнены — тормозил в пол, на грани блокировки.
у меня такое ощущение, что вы там с товарищем выше стояли и все видели, чесслово!
0
Eugen
Да ладно тебе, не напрягайся ты так ;)
Я исхожу из своего не большого опыта вождения авто, с 2006 года ;)
0
Mart-4
У меня скутер был 150сс, хоть и тормоза там были более чем хорошие, однако существенное отсутствие динамики после 60км/ч не давало ощущение безопасности на трассе… а уж на обгонах каких-нибудь тихоходов вообще русская рулетка…
-1
Ancient
топ назвать надо было сплошное везение опытом тут и не пахнет!
0
lazylove
и опытом я тут считаю, что после двойного удара и выбивания руля смог удержать мот. я рад, что так произошло и я очень горжусь собой, потому что за рулём был я, и пока маневрировал 2 раза думал что все, падения не избежать. но избежали!
0
Kyryll
не вздумай больше думать что падения не избежать! думай токо как бы не упасть!)))
0
lazylove
глаза боятся — руки делают. выехал на рефлексах, надеюсь в слудующий раз мозг к такому будет готов. и надеюсь в следующий раз такого не будет
0
Kyryll
вот вот будем надеятся что след раза не будет))
+2
inzzz
примерно такая же ситуация вчера, в 500 м от дома. 71 регион в меня ночью хотел перестроиться. я успел оттормозиться. вышел, назвал мудаком, хотел засадить ему в репу с перчи. удержался. попросил извинений. получил сатисфакцию, отдышался и поехал домой.
+1
Ancient
ага… самое сложное в таких случаях удержаться и не вмазать от всей души рукой в перчатке…
0
inzzz
это проще всего. сложнее не допустить возникновения данных ситуаций.
0
Ancient
само по себе возникновение подобных случаев не всегда зависит от нас… а вот их последствия в большинстве случаев таки зависят именно от нас
+1
inzzz
мы друг друга поняли)
+7
CASTIRON
Чего тогда на пацана напал? Если говоришь, что не все от тебя зависит в таких ситуациях? А сидеть ковырять в носу и дискутировать, мол времени было много — пи… деть не мешки ворочить!!!
-2
Ancient
выше подробно написал
Чего тогда на пацана напал
-7
Kurazh
Я бы даже разговаривать не стал.Сразу в репу автоводу, а потом уже разговаривать.
+1
motorhead
люди разные бывают… ) например, мастера спорта международного класса по дзюдо или боксу. а с виду и не скажешь, даже если пенсионер.
+1
ZZZ
Даже не это страшно… Такой вот ушлёкпок слезет с мотоцикла и, не разобравшись кто прав, а кто нет, на адреналине набьёт харю обидчику.
Слава Богу, потом он будет отвечать по всей строгости закона.
+1
98k
  • 98k
  • 18 июня 2012 в 16:03
По выводам:
1. Согласен.
2. Согласен. Отсечка в башке не должна давать сбоя.
3. Нет. Ситуация ситуации рознь.
4. Да, да и только да. Все экстримы, с падениями или без у меня произошли на подступах к дому/работе. Дважды катил коня в стойло после ДТП.
+1
masich
оружие мотоциклиста — прямоток)
я сам против «раскатов грома», и по началу самому жутко надоедало но, после его установки, передвижение в городе облегчилось.
+4
lazylove
ёбрик такой ёбрик :) прямоток это для него как пятая нога собаке -прикольно, но не функционально :) чесслово :)
0
masich
ну тут да) я сразу не обратив внимания)
0
Kyryll
лишний вес и размер)) проше вовсе выкинуть глушак тогда) но шумно не комфортно…
0
masich
прямоток всегда легче стокового;)
0
98k
Заблуждение и самовнушение.
Просто орет прикольно, если прикольно еще.
0
masich
наблюдение и сравнение.
на V-tvin 1200cc прикольно, даже мотоциклисты в междурядье уступают.
0
Spike
Есть тут у нас один бычковод. Может видел его, такой хипстер на бирюзово-оранжевом лайтинге. Так вот когда он проезжает мимо наших окон, они чуть ли не звенят, при том что офис на 2-ом этаже. Вэтвин страшная сила… Сам это осознал, сев на Брос :)
0
masich
0
Spike
Неее… Бирюзовый он. С оранжевыми полосами вдоль бака. Сфоткаю как-нибудь…
+1
Herman
согласен!)
0
ArsStorm
А я бы не уехал. Я, может бытЬ. слишком злой.
+4
Victor777
А почему действительно некоторые «умники» и «знатоки» ситуаций накинулись на автора. Вот я например не писатель, и не смог бы после шокового состояния довольно точно обрисовать обстановку и ситуацию, каждый нарисовал в своем воображении как смог и делает ГРОМКИЕ выводы!!! Удержался, не упал молодчага, и жена сто пудов оценила твои 8лет стажа.
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 июня 2012 в 17:50
ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус…

долго пытался представить… двухполосная дорога — это дорога согласно ПДД имеющая для движения по одной полосе в обе стороны. где там правый ряд? нет его. правый ряд может быть только на четырехполосной дороге…
так?
+6
Victor777
Fhh ты походу относишься к «умникам», долго пытался представить…а есле чу-чуть включить сообразительность то станет понятным что речь идет о двухполосном движении в одну сторону.
+1
lazylove
виктор все сказал правильно. но я дополню: 2 ряда в одну сторону, трамвайные пути огражденные забором 2 ряда в другую сторону.

спасибо всем, кто отписался и поддержал — я чесно был в прострации после негативного поста что я же еще и виноват. мир всем, братья и сестры. берегите себя и ОДЕВАЙТЕСЬ! тем более счас, летом!
+2
Kyryll
одевайтесь?))) это типа не ездить прикрытым фиговым листочком с кольцом в носу?? с копьем в руках??? и как я теперь должен передивгаться на мото тогда?))
0
lazylove
Кирилл -))) ну ты ж не туземец все же -)))
0
Kyryll
да я как посмотрю скоко экипа у народа...))и в чем езжу я)))) так вот недалеко от туземцев то я ушел...))
0
Victor777
Самокритика этохорошо:) только экип туземца может дорого обойтись.
0
seledkin
в момент начала его манёвра я находился ПАРАЛЛЕЛЬНО с ним, в районе его заднего крыла.

Для мотоцикла же это самая-самая смертельная зона. Во всех книжках написано.
В зеркала не видно (если тазовод ещё туда посмотрит и увидит). При перестоении машины ты уже ничего почти не успеваешь.
И может просто этих зон максимально избегать? Дистанцию себе делать на дороге? Чем снижать среднюю скорость с 60-70ти до 50-40ка? Ну это так, мысли вслух… Если есть возможность безопасно отпустить — отпускаю машину, или можно поравняться с машиной, показаться ему. А вообще или отпускать или обходить создавая дистанцию.
0
lazylove
бро, насчет опасной зоны — я вкурсе. но в нее автоматом попадаешь, совершая обгон.. всего не предугадать, как не старайся. :)
0
Tarhun
То, что сдержался и не дал в морду водятлу — хорошо.
То, что уехал с места ДТП — плохо.
То, что не смог избежать столкновения — ну, так уж случилось. Будешь впредь умнее.
И не обращай внимания на очень уж резкую критику. Она, как правило, отражает сугубо личное мнение автора и не является истиной в последней инстанции. Так зачем же по поводу этого переживать?:)
Удачи тебе и заведи себе чёрный блокнотик — записывать откровения своей благоверной в минуты суровой опасности :):):) Будете потом вместе читать вслух!
0
lazylove
блокнотиков у меня дофига всяких, а вот под это не очень хочется заводить -))) поругал её потом -и ладно, она у меня культурная — тут страх сыграл -)))
0
apriliaRS125
Хорошо что всё обошлось!!! Береги себя и попутчицу!!!
P.S. у меня было тоже самое 14 июня, только я был один и закончилось всё мордобоем…
0
lazylove
мордобой это по нашему :) но в последнее время стараюсь жить по принципу «надо быть добрее»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Везение + опыт = выскочил!