Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Почему нужно открывать газ в повороте (наглядное пособие)

Ни для кого не секрет, что в повороте необходимо загружать заднее колесо, для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием. Ниже наглядная иллюстрация того, как делать не надо. А также в пользу наличия экипировки.

Вчера были на треке в Фирсановке. Покатались отменно. Поскреб подножки, слайдеры на ботах, а коленочки поберег.

Отчаянный райдер Юрка (на фото) решил валить «на все деньги», за что словил лоусайд, не открывшись как следует в повороте. Итоги: поворотник, крышка двигателя поцарапана, поцарапана коленка, отлетел тапочек, а от него шнурок бантиком.















Будьте аккуратны. Одевайтесь в мототапочки.
  • inzzzinzzz
  • Евгений
  • 18 июня 2012 в 14:14
  • ?

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+6
axel_zlo
Красофку потерял :)
Жив, цел и хорошо)
0
inzzz
вообще легко отделался. другой товарищ 2 раза в травку выезжал позагорать. загнул рычаг тормоза и пластик натер.
0
roms
на трек в кроссовках?! даа, ребят… любите вы по польничкам кости сверлить и с железом потом ползать…
0
roms
наверно все деньги в мот вбили, коли на достойную обувь не хватает… нищета))))))
+6
gukol
Зеркала загибайте, когда на трассу выезжаете.
0
inzzz
первый раз в первый класс
+4
gritsenich
на все деньги в первый раз? это класс!
0
inzzz
да, я же написал, Юрка отчаянный райдер…
+4
Spike
Отчаянный райдер в бронеджинсах и бронекедах
0
inzzz
джинсы обычные. моднючие — с дырками. добавил еще одну и ссадину на коленке.
0
Krasnodar13
мудро! Возьму на заметку! Спасибо!
+5
Domino
по правилам хорошего тона зеркала принято снимать перед выездом на кольцо
+2
gukol
А если в зеркалах поворотники, то пол морды разодрать для этого? Достаточно просто их загнуть.
+10
SDenis
Да нет. Просто ногой отбить.
0
gritsenich
А лоукик помогает?
+3
SDenis
Ты мотоциклы видел когда-нибудь? Зеркала высоко, какой нафиг лоу-кик.
+1
gritsenich
Видел тока на картинках!))) Тогда маваши гери значит.
+1
Bodya
ох уж эти хондочки ;)
0
Domino
не все ездят на Хондах и Джиксерах у которых поворотники в зеркалах в порядке вещей, судя по фотография там ребята и на стритах с скутерах не слабо отжигают
+2
leech
В книжках еще было написано что нужно всю светотехнику скочем малярным заклеивать, чтоб осколки не разлетались. По идее и зеркала тоже можно заклеить тем же скочем наверное.
0
Domino
2 Leech- правильно мыслишь
+2
gukol
А еще нужно носочек на бачки тормозной жидкости надевать.
0
Bodya
а это и без трека юзают, на всякий
0
gukol
Ну основная-то цель носков, чтобы тормозуха не вылилось на трек в случае падения. А на ДОП всякого говна и прочего ГСМ и без нас хватает. Вон, относительно недавно, ОлесяШел писала, как она в тоннеле масляную лужу словила.
0
coller13
опередил =)спасибо за ответ )
0
Bodya
почти угадал :). Носок нужен, чтобы при падении, если лопнул бачок с тормозухой, то носок его впитал, хотя бы часть. А нужно это для того, чтобы тормозуха не полетела по всему мотоциклу и твоей одежде — проест всё нахрен в том числе и лакокрасочные покрытия!
0
CASTIRON
Извиняюсь за глупость — а для чего носочег?
0
coller13
А зачем носочек? я не в кур-р-р-се :-[
0
Hype
мне вот тоже интересно, носочки зачем?
0
Stich
выше написано ) чтобы тормозуха не выливалась при падении ) причем это обязательное на многих треках, походу, требование)
0
Korpiklaani
Чтоб обувь ноги не натирала))))
+5
gukol
Должен признать, фотосет зачетный
0
inzzz
спс)
еще куча фоток. мои позже положу, в бортовой журнал
0
andrey550
как отработала Dainesse?
0
inzzz
отлично! куртец за 30К+ р. работает безотказно. скорость была не большая. на фото видно.
0
andrey550
это если у нас, а в немецких магазинах 300-500ойро.
хочу себе такую да померять размер негде.
0
Domino
советую обратить внимание на амерские магазины-там практически все тоже, цены лучше, в долларах
0
andrey550
буду очень рад проверенной ссылке!!!
0
SDenis
ибей ))))
+1
miki
powersportsplus.com — получил, например, черепаху alpinstars bionic 2 за 189 долл.
Ждал 2 недели.
0
miki
И запчасти заказываю там же.
0
makw
Спасибо за ссылку, у них хороший ассортимент
0
Spike
Я там тоже вчера был. Судя по солнцу — это уже после 4-х, так что я должен был в кадр где-нибудь влезть. Где можно посмотреть все фотки?
0
Spike
Спасибо, как раз 1 свою нашёл :)
0
inzzz
наздоровье)
0
SDenis
Ужасная толкучка. Похоже на будущее надо трек целиком выкупать для покатушек.
0
inzzz
да, народу было, наверное более 50 мопедов
0
inzzz
да, мы там были с 5-6. гоняли час. устали и поехали за водичкой. сегодня будем там часов с 8-8.30 вечера. до 10 они открыты?
0
Spike
Они по-моему открыты до последнего посетителя :)
+1
gritsenich
Холмс ебтить!)))
0
inzzz
гыгыгы, точняк.
я его видел, узнал по отпечаткам мела на рукавах кафтана. вероятно, он играл до этого на бильярде!
+4
NtLDream
как вапще мозгов хватило на трек в джинсках и кедах?(
0
inzzz
этот вопрос лучше адресовать Юрке, он мне не ответил…
хотя некоторые говорят — перекладываться неудобно. бред!
0
NtLDream
да много че не удобно в комбезе и тяжелый и жарко и все пялятся… но эт безопасность как бэ
+1
inzzz
я скинул за сезон 10 кг, мне ваще агонь в комбезе)
+3
SDenis
Я ламер, на спорте не ездил никогда.
Объясните мне как недостаточно открытый газ приводит к лоусайду.
0
inzzz
заднее колесо разгружается, теряет сцепление с дорогой, а также все это приводит к дисбалансу в повороте и человек просто падает и привет!
+1
SDenis
Да ладно? Для этого нужно закрыться резко, а не «открыть как следует».
А поводов закрываться на фото я не вижу.
0
inzzz
я так думаю! © Мимино
+6
SDenis
Мне так кажется что парень просто слишком сильно заложил. Т.к. скорость минимальная, а наклон довольно большой. Там можно было наклон в половину меньше делать. Кстати в Фирсановке это модно — эффектность в ущерб эффективности. )))
0
inzzz
мне кажется, что это был один из составляющих факторов. возможно их было несколько и коллективно они сыграли над ним злую шутку. я не профи, мне сложно объективно судить.
+2
makarjev
так и есть, заложил сильно, а газу мало. Поворот надо в «строчке» проходить или открывать плавно
0
leech
Поворот надо в «строчке» проходить
А что такое «строчка»?
0
SDenis
Профтермин. Ровный газ.
0
NtLDream
че т я не особо представляю как заднее разгружается, все таки центробежную силу не отменяли
я считал что газ открывают что увеличить скорость->наклон->уменьшить путь (дугу) прохождения поворота
+1
SirNik
При разгоне заднее колесо загружается — перед разгружается, при торможении наоборот. Открыл газ — разгон, закрыл газ — торможение.
0
NtLDream
при торможении двиглом не так разгружается как при торможениее перд суппортами

я думаю не нужно а можно открывать газ, можно и на ровном проехать
0
SirNik
Какая разница насколько сильее оно разгар удается при торможении супортами? Оно разгрома есте в любом случае вот и все.
0
NtLDream
ниче не понял((((

«сильнее оно разгар удается ...»
0
inzzz
чото да, я тоже не вкурил)
0
NtLDream
видимо это что то инопланетское)
0
SirNik
Планшет за меня печатает :))))
0
NtLDream
надеюсь он за тебя н едумает еще)))))

п.с.эх киберлюди, а у меня даже приборка на моте со стрелочками))хыыыыы
+1
SirNik
Хотел сказать что разгружается в любом случае, независимо от того тормозишь ли ты двигателем или тормозами )
+8
Mija
  • Mija
  • 18 июня 2012 в 14:43
… а еще можно наклонять поменьше, а свешиваться побольше ;)
0
inzzz
толково!
0
SDenis
Да. Вот и авторитетные товарищи так думают.
0
idnb
Вот, первое о чем подумал))
0
leech
От делать нечего как то ехал и размышлял, а почему не ставят на мотоциклы соответствующие приборы, которые показывают текущую развесовку по осям. Мне кажется по таким приборам можно было бы вполне как то ориентироваться по возможностям мото пары. Или это бред воспаленного мозга новичка, который еще жопой телом не чувствует поведения бака?
+3
inzzz
у тебя есть лишнее время смотреть на приборы, в то время как необходимо смотреть на выход из поворота?!
0
NtLDream
какие нахрен приборы еще
+5
SDenis
КомпАс, высотомер, крен к горизонту )))
0
NtLDream
ага парктроник, индикатор передачи…
+2
inzzz
и подстаканники, 2шт.
0
Marcus
хахахха, я бы на это посмотрел!
0
Aztech
:) прикуриватель не забыть.
+1
inzzz
это в стоке, ты чо
0
masich
ох и понесло тебя, думал теряем, но в последнем предложении здравый рассудок к тебе вернулся ;)
0
Spike
Самое интересное, что я тоже вчера успел словить лоусайд. Но больше из-за того, что болт в подножке помешал…
+1
SDenis
Саня, непременно яйки проверь.
Думаю от них стоит ждать беды в следующий раз. )))
0
Spike
Наоборот думаю, что надо мотик более спортивный покупать теперь :)
+4
Marcus
нигани, спорт — не для трека!

ой, нет. не так.
0
idnb
Жжошь)))))) От души))))
+3
POW
  • POW
  • 18 июня 2012 в 15:13
Если кто-то хочет почитать теории — отпишитесь в личку, скину книжку Ли Паркс «Total Control».
Ускорение
При ускорении вес смещается назад, передняя шина разгружается, задняя — загружается. Если
ускориться слишком резко, переднее колесо оторвется от земли.
Угол наклона
Угол наклона тоже влияет на сцепление, но не так, как считает большинство людей. При больших углах
наклона снижается эффективность подвески, потому что ее части больше не перпендикулярны
поверхности земли.
+3
ilyazx6r
В тапочках и джинсах ехать на трек, самое оно…
+2
inzzz
в такую погоду лучше в шортах и вьетнамках, я считаю и легкую маечку. но это в случае если необходим шоферскОй загар
+5
unicorn
Райдер, ***, отчаянно валил, ***! В бронеджинсах и бронекедах!!!



Почему на трек без полного экипа пускают?..
+1
Domino
потому, что массовка выгодна владельцам
+6
Bodya
Райдер, ***, отчаянно валил, ***! В бронеджинсах и бронекедах!!!
0
Mija
В эти выходные вообще беспредел был) Кто-то, например, катал девочку по треку — вообще без какого-либо экипа.
0
inzzz
оргам пох вообще?
0
Mija
Черт знает. По крайней мере, на треке никаких маршалов нет, поэтому орги могут и не знать )
0
inzzz
когда Юрка упал, кто-то из оргов подбежал, пнул кусочек с трассы ногой и дал перекиси)
+5
zloy-glide
Кусочек Юрки, я полагаю?
0
inzzz
кусочек поворотника. а я подобрал бантик шнурка
+1
Tarhun
Разобрали Юрку на сувениры, изверги! :)
+1
Spike
Ага, жопа в легетсах. На ней остались бы красивые шрамы. Падений в тот день было 6, учитывая это и моё.
0
KoSTAR
Да, вчера в фирсановке аншлаг был)) и насекомых куча летала, только сине-белую курточку купил, уже вся в боевом раскрасе, буду сегодня там к 19.00
0
inzzz
мы подъедем толпой катать/шашлычить часам к 8-8.30 ориентировочно
0
Stich
дело не в газе все же на мой взгляд. причина лоусайда — слишком высокая скорость на входе + с траектория, требующая сильного наклона мота + недостаточный свес.
0
baRRmalini
на фига носок на тормозе держит?
+2
Sergun
Так, на фирсу я не еду, лучше на лидер
0
steal
Так, а может кто проинструктирует по скутерам? Все тоже самое? Центр тяжести у скутеров ведь иначе расположен и смещен назад, в отличие от мотов, у которых он в центре? Есть спецы? :)
+1
SDenis
Макс, можешь валить на все деньги. Я узнавал. )))
0
steal
Дык мне открывать газ или не? :)))
+1
Tarhun
Открыть, но немного, «тильки для сэбэ» :)
+1
Leonidas
А я лучше в одно лицо, в рабочие дни, спокойно, без толпы! ))) Да! А газ открывать полюбому, до упора! )))
+3
Tarhun
А газ открывать полюбому, до упора! )))
Главное при этом — не включать передачу! :)
0
Stich
не не ))) до упора ) зрелищный хайсайд еще никому не вредил ))))
+1
Tarhun
Вот до чего же люди до чужого хайсайда жадные бывают :):):)
0
sirik
фак, это надо вообще с головой не дружить, чтобы выезжать на трек без коленей и ботинок. При подобных падения, да и в большинстве других, первым же делом страдают колени и бедра, поэтому без штанов со вставками нормальной защиты колена и бедра, не вижу смысла соваться на трек, ехать же будешь с опаской в половину способностей. А еще толковый боты, ибо лодыжку выворачивает, ломает на раз-два. И вообще при подобных покатушках, кожаный комбез маст хев.
0
Korpiklaani
Газ открывать в повороте, при условии что на асфальте нет песка, иначе красивый дрифт вам обеспечен.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Почему нужно открывать газ в повороте (наглядное пособие)