Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → 2 дня, 3 ДТП. Саратов

День первый.
9 Июня вечером, в районе кольца — развязка дорог на Юбилейный и Затон, 50...100 м в сторону Затона, произошло ДТП с участием мотоцикла Kawasaki.
Со слов очевидцев. Мотоциклист, направлялся от таксопарка в сторону Затона, резко ускорился в районе кольца по прямой. В результате, не справившись с управлением, выехал на тротуар через полосу встречного движения и совершил падение с мотоцикла. Пилот получил сотрясение головного мозга и перелом лодыжки, был госпитализирован в областную больницу. Мотоцикл поврежден не значительно
День первый, продолжение.
На плохо освещенном участке (только с одной стороны) 2 парней на Kawasaki двигались в сторону города (Усть-Курдюмское шоссе, длинная прямая). Таксист на ВАЗ 2107 (местное такси, оказалось, что у него вообще нет прав) стал разворачиваться в разрыве сплошной. На скорости 150-200 мотоцикл вошел в среднюю стойку машине… Множественные переломы, мгновенная смерть. Водитель в экипе, пассажир был даже без шлема, будь он в нем — у него был бы шанс выжить (мои собственные мысли, я был там)…

День второй.
11 июня. Kawasaki ZZR 400 синего цвета, вместо номера наклейка «Euro 2012».
«Пилот жив, с сотрясением уехал в больницу. Форд не пропустил мотоцикл и он вошел ему точно в капот. Однако, со слов сотрудника ДПС, мотоциклист вроде бы лишенный прав. Т.к. я с другими подъехавшими ребятами помогал загрузить байк на эвакуатор могу сказать, что повреждена вилка — переднее колесо заблокировало, отломаны подножка, лапка КПП, само собой пластик, головная оптика, вытекло масло и вроде бы из видимого все.» Skywalker.

Когда становишься свидетелем таких событий — сразу же задумываешься, что не надо гонять, спешить все равно некуда, ездить надо аккуратно и тп. Но как только садишься на байк, все эти мысли остаются там, где ты сел на него…
  • AlxkorAlxkor
  • Лёха
  • 13 июня 2012 в 23:37
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+15
ggg3
  • ggg3
  • 13 июня 2012 в 23:55
Но как только садишься на байк, все эти мысли остаются там, где ты сел на него…
как точно подмечено) +1
+2
ArsStorm
Это единственная беда. Все мы не хотим гонять, на чём бы ни были. Все грустим после такимх постов и видео с дтп… и думаем — буду осторожнее. А почти всегда, когда садишься, мозг слегла забывает.
+3
SLK
Это называется адреналиновая зависимость… Чем агрессивнее байк, тем больше адреналина вырабатывает твой мозг. Постепенно мозг начинает привыкать к этому (и ему это нравится, между прочим) и мы становимся, как бэ сказать, адреналинозависимыми людьми. И в очередной раз садясь на мотоцикл наш мозг приглушает «ненужные» рецепторы и вот мы уже летим в междурядье к перекрестку, ай-ай-ай!!!
P.S. Я думаю у каждого бывало такое, что покатаешься вечерком, ставишь своего любимца в гараж, едешь/идешь домой вспоминая дороги, повороты, виражи и вспомив какой-либо момент на дороге по спине пробегает холодок, что могло быть совсем все иначе на «том» перекрестке… Хотя на мотоцикле ты его проехал 15 минут назад и даже не задумался…
+1
ArsStorm
Знаешь, такое бывало редко, когда совсем по своим меркам «хардкорил». Я не гонюсь за скоростью. Не хочу спорт, не хочу «тюненую» машину, не люблю, когда друзья гоняют. Я, наверно, слишком разумен, по сравнению с большинством гоняк. Но меня это не цепляет. Пусть летают за 200. а я лишь пожурю. Такие тоже нужны как я гундюки:)
+4
Songsteel
Мотоцикл «позволяет» нам больше, чем позволено.
+1
ggg3
перефразирую
Мотоцикл даёт нам больше, чем позволено.
0
toks
Не все такие пустоголовые. Почему-то мне не составляет труда сию простую истину держать в голове постоянно
+5
Chudak
Садясь на мото, мы переносимся в мир собственных грез. Мы ощущаем и замечаем что то новое. То новое, что в обычное время (пешком или на 4х колесном) мы попросту не видим. В общем мы на «авось» надеемся и некоторые попросту не замечают опасность, которая могла стоить им целой жизни… это печалька господа) Надо контролировать себя)
+1
Legos
Откручивать где попало не надо. Я пока не буду уверен, что все меня видят или никого нет — не откручу.
0
sergzav
и эта уверенность бывает ошибочной
+1
Animal
это уже исключение из правил. Те кто откручивает, там где «можно» попадают намноооого реже, чем те кто крутит «где-попало»
0
toks
Забавная уверенность в своих силах. Иллюзия может с хрустом исчезнуть
0
Legos
И что, не откручивать и 60 ездить везде? Конечно это безопаснее, но и открутить где-нибудь хочется тоже.
0
toks
Смотря что считать откручивать. Если далеко за 100 — выбирай свободные дороги или, что еще лучше, трек.
0
unicorn
Освещенная трасса и 150 — нормально? :)
0
toks
в зависимости от ее расположения и наличия на ней других транспортных средств
0
Legos
Нет у нас в городе трека. Зато дороги нормальные есть :)
Откручиваю по ночам и по трассе.
0
vankel
+1 Я тоже придерживаюсь такой политики, но: а) мне пока больше 110 не открутить, как ни старайся (это к счастью) и б) даже когда я еду по пустой освещенной дороге (автострада ли трасса ли — поф) все равно не застрахован от выбежавшей на дорожку собаки или лося

Всегда стараюсь учитывать все на свете на 360 градусов вокруг, пока получается плохо )))
+1
rpomo4
Бесправного тазовода подвергнуть анальным карам. Лишение прав и арест на алкодрайверов и бесправных не действует совершенно.
0
Maris
Я вчера возвращаеясь с ночного клуба видел ситуацицию которой скорая уже не могла помочь. Водитель была без какой либо защиты на своём тайском мопеде вообщем.
+2
Animal
Кстати, еще одна особенность… попадают обычно те кто садится на мотоцикл именно с целью «погонять»…
«Кто понял жизнь — тот не спешит!»© ;)))
0
toks
Гонщегов не шибко жаль. Все же идиотов и так полно, а таким образом их число хоть немного сократится
0
ocetp1
Жаль не жаль это твое личное, понятно что в основном сами парни виноваты, но не обязательно высокомерно толдычить что тебе прям похеру, направо и налево в каждом посте с авариями. Цель этих постов показать людям что скорость очень часто убивает, а не читать твои каменты бесполезные.
0
toks
Тебя забыл спросить какие мне коментарии писать. Можешь читать пост и разводить сопли не заглядывая в коментарии
0
ocetp1
Меня можешь не спрашивать. Просто включи мозги (ты распинаешься что ты интеллектуальный и думающий райдер), нужны ли твои каменты и посты (если таковые имеются) людям на этом ресурсе. Я думаю каменты из серии «мне дебилов не жаль» не нужны. Потом если есть желание сравни с каментами и постами других людей, и тогда наверное тебе будет понятно что мой камент относительно тебя обоснован, если не дойдет то «фейспалм» как выражается современность.
0
toks
я посты не пишу, ибо в очередной раз создавать тему «не гоняйте, будьте аккуратны» нет смысла — и так по 5 раз на дню вылазят.
А что пишут другие люди — их дело, зачем мне сравнивать их коментарии с моими?
Кстати, заметь: почти половина коментов при обсуждении того, как очередной полоумный гонщик хрустнул, сводится к стандартным фразам «земля пухом», «рип» и прочее. Если меня такие коментарии не устраивают — советовать всем заткнуться?
0
98k
  • 98k
  • 14 июня 2012 в 10:58
Читаю комментарии. Продолжаем заниматься самоутешением?
0
unicorn
Но как только садишься на байк, все эти мысли остаются там, где ты сел на него…
Ты только что создал пост, где описал настолько печальные события — неужели на тебя это не действует?..
0
Alxkor
Я и не гоняю. Мот неподходящий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, 2 дня, 3 ДТП. Саратов