Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП 30.05.2012 Мотоциклист Николай Жарков в тяжелом состоянии.

Буквально только что, пролистывая новостные ленты избранных сайтов, наткнулся на трагическое сообщение. И каково было мое удивление узнать об этом с сайта не связанного с мото тематикой, но не безызвестного среди автовладельцев. Поэтому как это обошло стороной БайкПост просто не понимаю. Ну да ладно по существу:


Замедленно

30 мая 2012 года 12:22:33 Николай Жарков, двигаясь на своем мотоцикле, столкнулся с автомобилем. Он был сразу же был доставлен в Тарко-салинскую центральную районную больницу. Где Ему была сделана компьютерная томография.

30 мая 2012 примерно в 20:00 состоялся консилиум врачей с участием нейрохирургов из города Новый Уренгой. В итоге было принято решение отправлять Николая в окружной центр город Салехард.
31 мая 2012 в 11:00 на вертолете Санавиации Николая отправили в г.Салехард. Целый день врачи решали как быть дальше, в виду тяжести ранений и сложности необходимой помощи, к вечеру было принято решение отправить Николая в областной центр — город Тюмень.
Было куплено 8 билетов на регулярный рейс Салехард-Тюмень.
31 мая 2012 в 19:00 на самолете Николай в сопровождении врачей вылетели в г.Тюмень
31 мая 2012 по прибытию в аэропорт Рощино (г.Тюмень) Николая доставили в Областную Клиническую Больницу №2 города Тюмени. Сразу же провели все обследования и анализы.
Первоначальный диагноз еще более «усугубился»:
1) сломаны «2-й поясничный» и «3-й поясничный» позвонки;
2) сломаны 2 ребра;
3) в легких жидкость;
4) отбит мочевой пузырь (не может сам ходить «по нужде»);

Николай не чувствует ног, хотя есть чувствительность пальцев на ногах…

01 июня 2012 года в ОКБ №2 была сделана операция…деталей операции пока неизвестны, но якобы она прошла «успешно».
Из описаний с того же сайта можно сделать вывод о Коле: Очень добрый, отзывчивый, честный, компанейский парень, начинающий предприниматель…и просто хороший человек.
Реквизиты для сбора средств


Номера карточек для перевода «карта-карта»:
Запсибкомбанк: 4233 7320 1711 0791
Сбербанк: 5469 6700 1190 2411
По всем возникающим вопросам оказания помощи обращаться к куратору:
— Ротарю Денису Владимировичу, контактный тел. 8-922-487-63-20
Группа Вконтакте:По этому адресу
(надеюсь за ссылку на группу, ким с бодей, не отругают)


  • DominikDominik
  • Владимир
  • 7 июня 2012 в 22:06
  • ?

Комментарии (205)

RSS свернуть / развернуть
+11
deSAD
Ой ой ой…
Бедняга, позвоночник — очень опастно… Дай бог сил выкорапкатся парню
+25
vadopo
Н-да… Экипа нет, страховки нет…
+13
KRISis
Отсутствие экипа и сделало свое грязное дело.
+4
vadopo
А отсутствие денег на лечение усугубит ситуацию. Эх, жалко парня…
+9
mrNote
Грязное дело сделало отсутствие мозгов, а отсутствие экипа просто усугубило
здесь был ататат

0
hanataro
И что с того что машина остановилась до столкновения?
Водила авто выезжая со второстепенной дороги никого и ничего не увидел, затормозил посредине перекрестка.
здесь был ататат

+97
motorhead
Мне кажется помогать тем, кто ездит без экипа нет смысла. Потому что люди сознательно выбирают этот путь и в принципе, это логическое завершение.
Если люди не думают о себе, то зачем остальным думать о них.

За последнее время столько таких случаев… На днях видел едут 2 подростка на скутере посреди ленинского проспекта где трафик >100км/ч а они в среднем ряду. Без шлемов, в майках и кедах.
На прошлой неделе в районе м.ясенево, напротив моего дома, разбились об столб еще 2 подростка на скутере. Насмерть.
Сейчас возле этого столба место поклонения, тусят девочки тел 12-14, кладут цветы, сигареты и проч.

Когда дети разбиваются — это вина родителей. Раз у детей есть скутер, ну 10 тыщ на экип им можно добавить.
Но когда взрослый >20 лет человек ездит без экипа, то тут уже клиника.
+20
mrNote
+1
Жестоко конечно, но глупо сперва кричать что экип — личное дело каждого, а потом собирать деньги на операцию…
0
Kimura
Мда… из экипа на slomo — только очки от солнца… :-(
0
nitro
по себе помню в детсве экип не круто мол на скутере, и таких маленьких дебилов как я было и есть большинство. Соотвестветвующий вывод нефиг делать на таком транспорте в таком возрасте. Правда видимо у некоторых мозгов с детсва не добавляется…
+13
kukumalu
Экип это круто. Еще один повод пофетишить, отдельный и полноценный.
+8
Igelkott
экип это очень круто.
И в детстве тоже — перчатки с карбоном и шлем по крайней мере всегда вызывают интерес
+8
stik24
Не знаю всех нюансов, но экип был заказан, скорее всего.
Реалии нашего города не позволяют найти ничего для байкера тут, приходится заказывать. А идет заказ до нас очень долго…
Догадываюсь, что он просто не выдержал и захотел покататься немного. Это его первый байк и опыта у него совершенно нету.
Я его не оправдываю, люлей он отхватит за свою глупость. Но пусть сначала поправится…
0
yama
Плюсанул бы, если бы была возможность.
Я вот себе шапку купил, остальное заказал… надо ждать. Правда я и езжу медленней. Перекресток так вобще не мешало бы сбавить скорость.
+2
Zzombik
Насколько я понял по видео, там вообще район складов. В таких местах уйма медленных грузовиков со слепыми водителями. Гонять там — без шансов на успех.
+11
pnd_ku
Ну и что теперь-то? По вашему мнению авария «мне экип не нужен» и авария «экип заказал, буду пока без него» — два разных по уровню самоубийства происшествия?
Езда без экипа есть езда без экипа, и то, что заказал никак не защитит в случае аварии.
Хотите анекдот расскажу?
— Учитель логики не плакал на похоронах друга. Друг не умел плавать и пошел купаться. Утонул. Логично.
+6
pnd_ku
Парню конечно удачи в выздоровлении.
+4
Igelkott
Бред это. Заказывать нужно вовремя, из Льиса того же месяц идет максимум. Всегда сначала экип, потом права, потом байк! Сам езжу во всем заказанном — в Сибе только шлем для второго номера покупал. В Новом Уренгое, Ноябрьске, Губкинском был -нормальные города, цивилизация есть, почта работает.
+1
Leonard
я с луиса всю зиму фулл экип заказывал, продавал, перезаказывал, мот вчера только купил, на который хватило (ЮБР 125), завтра сдача на права. А у человека которого покупал мотоцикл был только китайский шлем, со сломанной застежкой, и ВСЁ!

Порядок думаю все усвоили: 1) экип и права 2) мотоцикл

Иначе очень тянет «прокатиться»
+4
ppc1980
Может у меня сила воли есть, а может и погода помогла — я мотик в ноябре приобрел и он у меня полгода стоял в гараже. Зима сезон не летный… Только потом, в феврале, я сдал экзамен. Защиту покупал только в марте. Выехал в апреле. Одна поправочка: у меня до этого был опыт вождения мотоцикла, примерно сезона 3-4. Тогда, лет 10 назад я тоже не думал о защите и ездил только в китайском дешевом шлеме и толстой косухе и… без прав. Знаю, грешен был… 20 лет, кровь кипит, к счастью серьезных падений не было.
Не знаю, сколько парню лет, но по виду, около 20. Думаю, что любой человек может перебороть мототоксикоз, главное все правильно взвесить в голове: Счастливая жизнь или митутное удовольствие и потом… сами знаете. Все зависит от выдержки, а она напрямую зависит от возраста и горячности. Вот с ним эти горячность и нетерпение сыграли злую шутку.
Поправиться ему скорее и, кроме физического здоровья, приобрести моральное — выдержку и расчетливость. На дороге холодный расчет — козырь любого водителя, в особенности мотоциклиста.
Если З/П не задержат, постараюсь перевести какие-то финансы.
+4
norton
Я делал все наоборот мотоцикл — экип — права. И честно ходил вокруг мота в гараже или катал его вокруг гаража:) до момента пока не получил права и страховку. Сложно было соблазно побороть да.
0
Furystorm
У меня было так:
права — мот (в начале октября) — экип.

сдерживаться было не сложно, ибо голова на месте и понимает, что без экипа лучше не ездить. По парковке только иногда кружочек давал))
+3
motorhead
Тем более, если нет опыта, как можно выезжать без экипа?
Когда я купил свой первый мотик в 2005 году, пока не купил черепаху, шлем, перчатки и наколенники, даже трогаться на нем не пытался. Выглядел я в этом во всем довольно смешно, но я понимал, что если упаду, то смешно не будет.
Кстати, тогда же на моих глазах передо мной упал мой приятель. Ехали по набережной в районе ул. пятницкой и ордынки, а там асфальт был буграми. На одном из бугров у него выбило руль и он полетел по касательной вдоль ограды набережной. Хорошо, что было утро и не было припаркованных машин. Он пролетел метров 50 и вскочил на ноги. Шлем был разбит в районе челюсти, куртка, перчатки, штаны — все рваное. Сильные ушибы и ссадины, но без серьезных последствий. Мотик в хлам.
Представляю, чтобы было если бы не было этой минимальной защиты.

Мой вывод, если катаешься без экипа — сам дурак. Кандидат на получение Премии Дарвина («Darwin Awards»).
+1
saleen
Мне кажется помогать тем, кто ездит без экипа нет смысла.
Извиняй но это очень некрасиво сказано, За рулём в любом случае люди, неважно в экипе они или нет, многие не ездят в экипе только потому что нет денег на него.
Когда дети разбиваются — это вина родителей. Раз у детей есть скутер, ну 10 тыщ на экип им можно добавить.
Но когда взрослый >20 лет человек ездит без экипа, то тут уже клиника.
А насчёт этого я скажу то что в жизни разные ситуации бывают, то что были деньги и на мот и на экип, а потом раз мот взял и произошла какая то непредвиденная ситуация и денег на экип не осталось. А ещё как заплюсовали этот коммент, да что же вы за мотобратия такая, со всеми может случиться такое, что по какой то причине вы не одели экип, это не значит что на человеке нужно ставить крест… Минусуйте милости прошу, но я остаюсь при своём мнении…
+11
vadopo
Для меня мотобратия, это не те кто мне поможет деньгами, а те, кто мне поможет советом и скажет, что не надо делать заранее.
Заплюсовали, т.к. motorhead сказал то, что многие думаю, но не хотят это сказать вслух. Стыдно просто. Мне уж точно.
Очень жаль, что так случилось. Но он не первый, и таких видео полно на этом ресурсе и других (местных, федеральных, глобальных). И к большому сожалению, он и не последний.
+1
saleen
Я с вами полностью согласен, мотобратия поможет не только советом но и делом, но иногда о некоторых вещах стоит промолчать, или сказать в более деликатной форме. А этого парня выставили так, без экипа-не человек помогать не надо. Я не говорил о материальной помощь, но словом парня поддержать можно.
+11
motorhead
Представьте электрика работающего с 380В без резиновых перчаток?
Или альпиниста без страховки?
Странно, правда?
+2
Questor
Никто не говорит что он не человек. Просто одно дело — сознательный риск для получения чего-либо, и совсем другое — тупое пренебрежение собственной безопасностью…
+8
roms
Все просто… есть 100 рублей — и есть два мотобрата- один мот купил, а ездить и экип не купил… другой мот купил, ездить купил(учился и платил) экип купил, и оба в ДТП. Так вот первого жальче, а 100 рублей отдам второму. такое вот братство.
+1
fantom7705
так вот- первого ни хрена не жальче, потому что сам виноват
+1
roms
а мне жпльче первого… — ему никто ничего не обьяснил…
+1
fantom7705
а что ему надо объяснять, что без «ездить» нельзя ездить(условия задачи), если ему и это надо объяснять, то он просто идиот!
0
Kick0Zz
а что тут объяснять? это школьнику нужно объяснять, что нельзя без эквипа. взрослый человек должен сам додуматься.
а жалко обоих…
+2
Igelkott
бери сначало экип, потом права. Достали эти слезные мольбы — на экип денег не осталось… Башкой думать нужно. А так купили пулялку на последние деньги и крутыпецы сразу. Покупай на сотню кубиков меньше и останется на нормальный экип.
+12
Sebastian
многие не ездят в экипе только потому что нет денег на него.
Я вот даже не знаю, как бы помягче ответить на эту реплику. О содержимом черепной коробки таких людей я скромно умолчу. На экип денег нет, а на лечение 100% есть, ога. И не просто на лечение, а провести немало времени в больнице с серьезной травмой и отдать 100500 денег — это самый милый расклад. За это время ты с немалой долей вероятности лишишься работы, а то и вовсе возможности работать по специальности со всеми шансами уже никогда не вернуться в прежнюю форму. И путь водила машины, приехавшей в тебя будет хоть трижды неправ — в больнице все равно ты, а не он. Что лучше? Пусть каждый выберет сам.
И не надо мне говорить, что каждый может ошибиться. Это не ошибка — это безалаберность, а это две большие разницы.
0
mrNote
на лечение потом можно денег насобирать с мотобратии!
+1
unicorn
Мне кажется помогать тем, кто ездит без экипа нет смысла.
Не ставь себя на место Создателя.
Не хочешь помочь человеку — лично твое дело, но призывать к этому остальных…
+9
fantom7705
а он не призывает, он высказал свою точку зрения, и я с его мнением согласен
-16
mrsk
Не ставь себя на место Создателя.
Золотые слова.
А то разведется умников, он был без экипа, не жалко сам виноват — те кто пропагандирует такие ценности — урод.
Судя по плюсикам их аж 52 таких моральных урода на сайте.
+1
Questor
Ну в том что он был без экипа — виноват действительно он…
+1
hanataro
С чего ты решил, что все плюсовавшие — моральные уроды?
Его кто-то заставлял лететь на все деньги и без защиты!?
0
mrsk
Все уже случилось, к чему эти реплики не жалко так ему расэтак.
Ты знаешь, повторюсь, когда у человека переломы которые грозят ему стать инвалидом прикованным (тьфу, тьфу, тьфу) изрыгать тот желчь, который тут реками льют людишки с гнильцой, а иначе Я это не назову — есть моральные Уроды.
P.s. Начинайте петь друг другу деферамбы о «мотобратсве» в котором увы те самые 52 плюсовавших только в интернете и слышали.
+1
hanataro
Я искренне желаю ему полного выздоровления. Мне жалко людей, которые выкатываются в бронешортах\бронетапках на улицу еще ДО дтп потому, что «конец немного предсказуем».
+5
fantom7705
уроды те кто стоял рядом, когда он в трусах и в футболке на моц садился, и не выдернули ключи из замка, не дали ему тумаков и не отправили домой. Парню повезло, что жив остался, а этим якобы друзьям урок на всю жизнь.
+6
juggoway
Возможно для вас это будет откровением, но человеку свойственно ошибаться. «Кто безгрешен, то пусть первый бросит в меня камень» – помните цитату? Глупости и ошибки могут различаться своими масштабами (и здесь глупость фантастическая, не отрицаю), но любой из нас, в полном экипе, при безупречном соблюдении скоростного режима, может где-то чуть-чуть облажаться и легко оказаться под колесами такой же машины, где он будет орать от боли, а через неделю какой-нибудь умник на форуме будет писать: «нууу, какой лошара, допустил элементарную ошибку, не жалко...». Не надо переоценивать возможность сознательного выбора. Человек слаб, когда он один, но он гораздо сильнее и умнее, когда он в стае, где ему сочувствуют и помогают.
+1
fantom7705
в стае слабого съедят-это закон
+1
juggoway
В стае животных — может быть. Я говорю о человеческом сообществе.
+4
High
человек — самое страшное и жестокое из животных
0
roms
в обчестве просто зажрут…
+2
stepanoid
Помогать надо всем. Независимо от обстоятельств.
+1
Tarhun
Не совсем понимаю мотивацию такого заявления.
К примеру, грабитель стукнул молотком по голове женщину с ребёнком, сорвал с неё шапку и побежал. При задержании милиционер применил оружие и ранил грабителя в живот. Вы будете помогать такому грабителю?!?
Кстати, случай реальный :(
+1
ArsStorm
+1. Мне сразу показалось, чтоб был даже без каски. Пздц
здесь был ататат

+5
Expert
откуда столько желчи? То есть если вы что то в жизни делаете не так — подыхайте?
здесь был ататат

0
kveldsulf
Вот и я удивляюсь, откуда столько желчи у людей. Я только перефразировал высказывание, на которое ответил. И которое одобрило несколько десятков человек.
+1
Expert
Слишком как то жестко перефразировали на мой взгляд.
+1
kveldsulf
Суть высказывания была такая. Нет экипа, попал в беду по своей вине, никакой помощи не окажу, пусть помрет, мне все равно. Разве нет?
+2
Expert
Я возможно неправ — но нет, не соглашусь. Я буду помогать всем по возможности и сделаю все что смогу, другое дело что из этого извлечет человек и каким «образцовым» он станет другим. Можно его закидывать какашками, но я помогу чтобы человек выжил! А разбор полетов уже после… Да и всех тонкостей ты можешь просто не знать.
0
kveldsulf
Подожди-подожди, вот же человек пишет — зачем мотоциклисту помогать, если он был без экипа.

bikepost.ru/blog/moto_crash/25049/DTP-30_05_2012-Mototsiklist-Nikolaj-ZHarkov-v-tjazhelom-sostojanii.html#comment470964

Как минимум 77 человек разделяют эту точку зрения. Это что, хорошо?
0
desp
Скажу как я вижу эту ситуацию — у человека мало опыта, нету экипировки и катается он не где-нибудь у себя на районе медленно, а по довольно оживленной дороге.
Вот с этим у меня только одна аналогия возникает — человек, который сел играть в русскую рулетку…
Вот представь — человек садится играть в русскую рулетку, простреливает себя, но при этом, каким-то чудом, остается жив и просит(или за него просят) помочь ему вылечится.

вот только честно — помог бы..?
0
kveldsulf
Да если человек в беде, если это другой мотоциклист, какая разница, почему он в беду попал. Что, никто никогда глупостей в жизни что ли не делает. Ошибки для того и нужны, чтобы на них учиться, только чтобы учиться, надо выжить. А там уже и морали читать можно. На самом деле помогать или нет — дело личное, я же реагировал на комментарий, кусок публичной речи, которая по сути — призыв. А когда призывают оставить людей, попавших в беду по своей вине, на произвол судьбы, мне это совсем не нравится
0
Expert
я считаю что нет, а то что их 77 и прочее мне ничего не говорит. Все время следовать течению и мнению массы мне не по нраву.
+2
Igelkott
жестко, но верно… Деньги на мот есть, а на хотя бы простенький экип нет.
Жарко если — так оденьте хотя бы туринговые спину, колени, перчатки, боты, шлем…
Без шлема ведь совсем не копфортно ездить — когда в визор прилетает какая-нибудь букашка или камень из под колеса машины не особо приятно, а как совсем без шлема?
+6
98k
Нельзя так говорить. Смысл есть всегда, ведь это живой человек, со своими глупостями, со своими недостатками. Он уже сам себя наказал, желающие помочь, помогут. В остальном лучше промолчать мне кажется, все итак понятно.
0
alexander_ap
полностью согласен!
0
Lanvidas
Это на Литовском? сколько себя помню там всегда были венки — глуховатый поворот, недостаточное освещение.
0
motorhead
Да, возле квартала. Но тут не крутой поворот, светофор, освещенная дорога всегда.
Вопрос не в месте аварии, а в отсутствии хоть какого экипа.
0
Diman838
Согласен, сам не так давно видел парня на сибире без шлема даже, ехал около 140, меня чуть не сбил когда я слева обгонять начал. Хотелось ему по голове постучать чтоб одумался.
+1
KRISis
Только что смотрел на виреге этот видос. Жаль парня. Травмы серьезные но я надеюсь выкарабкается. К глубочайшему сожалению не могу помочь материально но буду держать кулаки за Колю. ДЕРЖИСЬ БРАТ!!!
+19
Doctor_Zlo
(Крик души) КАКОГО ЛЕШЕГО БЕЗ ЭКИПА??? Сколько должно быть еще постов про аварии, чтобы каждый при выезде из гаража думал о собственной безопасности? Ребята, это ведь не трудно. Я вообще с огромным уважением отношусь к людям, которые даже в 30 градусов в полной экипировке. ВОТ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ ПРИЯТНО ВМЕСТЕ ПРОХВАТЫВАТЬ.
0
DeeMoto
Полностью поддерживаю! Задумываюсь на счет страховки, но как-то пока жаба душит… но все к этому идет!
+2
Morbid
Очень много людей покупают мотоциклы и не тусуются по форумам. Откуда им знать про экип? Раньше на яве ездили в очках и ниче. Несколько раз было когда на тусовку подъезжает новый человек без экипа, со шлемом привязанным к сиденью или на локте. Ему конечно сразу все объясняют… Этому когда выздоровеет уже объяснять не нужно будет.
+1
mrNote
Да уж конечно, не слышали про экип. :))))
+3
Leonard
Если бы я не сидел на этой замечательном ресурсе, наверное бы ездил просто в шлеме. Пересматриваю аварии, и убеждаю себя: «Учись на чужих ошибках, учись на чужих ошибках» (езди в экипировке). Убедил :)
+1
Zzombik
Именно так. Слышать-то может и слышали, но не понимали, что он НУЖЕН для сохранения здоровья. Многие думают, что упасть с мотика все равно что с велика на беговой дорожке.
Почему-то ремни безопасности в автомобиле регулярно пропогандируют, а вот экип для мотика — нет (только у буржуев).
+1
Questor
Ну да и в салоне с мотами — никакого экипа, и фильмы не смотрели, и мотоциклистов на улицах не видели?
0
Tarhun
Это уж совсем какие-то «нелюдимые» люди :)
Зайти в магазин, обойти все прилавки с куртками, штанами, перчатками, черепахами, дойти до шлемов и сказать: «Дайте самый дешёвый!». Так, что-ли?
Не нужно пытаться думать о людях хуже, чем они есть на самом деле.
Думаю, что человек прекрасно знал о предназначении и необходимости экипировки. Причина, по которой он пренебрёг защитой, мне неизвестна, но вряд-ли его к этому вынудили обстоятельства непреодолимой силы.
Сам решил, сам голый и поехал. За что и пострадал :(
0
Dilemka
Я нихрена не понял как он упал!!! До того, как он попал в обзор видеорегистратора произошло столкновение????
+2
vadopo
Не, видимо пережал тормоз, когда пытался остановиться, вот и упал.
+1
nick0
Похоже, что он начал оттормаживаться, чтоб лобового столкновения не было с тойотой.
+1
ggg3
пережал тормоз, шлёпнулся
0
KRISis
Нееет, он похоже увидев выкатывающуюся на перекресток машину положил мот и… дальше все видно
+2
Dominik
toyota высунулась на перекресток, с перепугу по тормозам ударил, переднее заблокировал, уранил, а возможно и сознательно уронил.
+1
roms
плюсуюсь… судя по траектории во время торможения (или перед ним ) повернул руль в лево и заблочил с перепугу пердок- следствие: падение на правую сторону и в тойоту. если б рульнул в право на заднем тормозе -был шанс объехать…
увидев выкатывающуюся на перекресток машину положил мот и…
кхм… а зачем класть мот в данной ситуации? и вообще… для чего байкеры кладут поты при ДТП?
0
vadopo
Есть такая байка, что на попе легче ехать за мотом, чем на моте в препятствие. Типа, тормозной путь и последствий меньше будет. Очень часто, кстати, слышу/читаю такое.
0
roms
Типа, тормозной путь и последствий меньше будет.
на попе легче ехать за мотом
)))и самое забавно-горькое то, что больщинство в это верит)))(((
0
ilya32
верит не верит, а эксметремальных ситуациях многие втом числе и я, не фига не сенсеи. порой тяжело принять адекватное решение в веселых условиях
0
Questor
ну тут можно предположить, что в итоге окажешься за мотом, а не между мотом и препятствием…
+6
Morbid
Все эти положил, это в 90% пережал тормоз и упал, а потом или в шоке не понял как было или стыдно признаваться
+2
RIVAAA
как мне кажется, тойота начала двигатся и мотоциклист увидел, и начал отормаживатся по жесктому и завалил мот, хотя мог проскочить там, если бы взял жестко влево.
+1
Tru_valerich
пишут что первый мот, тут особо не порассуждаешь, ошибся наверняка. но блин, даже без шлема(
0
stepanoid
Они там все расслабленно едут. Как америкосы. Не успел бы тойот вперед скакнуть.
0
stepanoid
Как: перетормозил. До того: ехал чуть больше ста. Дорога грязная (село), даже местные не гонят. (только пешеходы)
0
nick0
Хорошо, что головой никуда не вошёл. Если едешь уж без шлема — так хоть не надо быстро ехать.
+7
mrNote
К сожалению на своих ошибках учиться очень дорого :(
+1
stik24
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Владимир!
Я просто не знал о существовании такого сообщества, являясь автомобилистом…
Спасибо большое!
0
KRISis
Если это мне то я не на правах рекламы… Так что незачто!!!
+1
stik24
Dominik-у за тему и вам всем за поддержку!
0
Dominik
По возможности держи нас в курсе пожалуйста.
0
stik24
Конечно, обязательно! Спасибо большое еще раз!
+2
ARES
  • ARES
  • 7 июня 2012 в 22:37
ого да бедолаха.но всетаки сам виновен без экипа вот и результат.позвонок это очень плохо по себе знаю.
скорейшего ему выздоровления сил и терпения.
+2
rpomo4
Видно, что водитель его заметил, но слишком поздно. Значит парень ехал быстро, из экипа только солнечные очки, блин даже шлема нет! Чем он думал вообще…
+3
RIVAAA
мда, предприниматель? а че на фул экип не хватило или не захотел? зачем летать на перекрестках? это же элементарные правила!!! вот цена таких не обдуманных действий, жаль что учатся на своих ошибках, хотя чуть ли не каждый день активные участники предупреждают одевайте защиту, не летайте на перекрестках.
Держись мотобрат!!!
+9
KRISis
А вот еще случай из жизни… Называется «Я повернул и дальше х… с тобой»!!! Прямо моя ситуация

+7
adama
Выздоровления и стойкости ему. Вот что надо пожелать!
Я очень надеюсь и верю, что все что можно сделают как надо и он поправится и не будет испытывать проблем со здоровьем в дальнейшем, а этот случай и ему и всем нам послужит уроком на будущее в плане экипа.
Всех благ!
0
stik24
СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем вам еще раз! Все пожелания обязательно передадут Коле, завтра к нему поедет его сестра.
+5
MaxPayne
Пипец не иначе, тормозить походу не умеет, эквипа вообще нету. А после собирают по всем соц сетям деньги, никогда не помогал таким и не буду. Голова дадена не чтобы в нее есть.
+1
stik24
Он только собирался приобщаться к байкерскому движению. Купил себе первый байк и совершенно не владел опытом… Подозреваю, что экип был заказан, но еще не дошел… А он не выдержал и решил прокатиться…
Помочь можно словами, пожеланиями. Помощь не обязательно должна быть материальной…
+4
Comfrey
НЕТ ЭКИПА---НЕТ ВЫХОДА НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ДОРОГУ!!! Этот закон написан кровью.
0
MaxPayne
Скорее он решил полетать, а не покататься. Я как то ехал на работу и видел как два парня учатся кататься на CB400 видно, что не умеют, но они были на площадке где никакого транспорта нету и был 1 шлем на двоих.
В данном случаи — словом делу не поможешь
+2
Flatra
Ну как же без экипа то…
Удачи ему, надеюсь она его не оставит.
+2
dem
  • dem
  • 7 июня 2012 в 23:17
Удачи. Ему она нужна
+1
House
Жесть...=\ У нас тут какая-то вообще мода без экипа ездить, шлем оденут и довольные… одни понты… что Тарко-Сале, Ноябрьск, Сургут… надеюсь это видио их хоть чему-то научит.
Парню, желаю поправится и сесть на мото уже в полной защите =(
0
svs982
парня жаль, без разговоров… но есть много ПОЧЕМУ? у нас в городе смотрю мотов очень много.каких хочь, а здесь на БП, раз два и обчёлся… за всеми не уследишь(((
0
idnb
Привет, меня зовут Саша и я из Ростова-на-Дону. Да, байков много, а сколько райдеров на этих многочисленных мотоциклах ты видел в полной экипировке?
Я — единицы.
+1
svs982
та же песня(((
+3
idnb
Или скольких ты знаешь, кто ездит ночью по Б. Садовой или М. Нагибина по знакам?
+4
pashker
В протоколе напишут «не справился с управлением». Что правда. Не умеешь, не берись. Ладно экип, но хоть шлем-то!
Не жалко.
+7
tyler
Это естественный отбор. Он был, есть, будет.
Sad, but true.
0
Skip
  • Skip
  • 7 июня 2012 в 23:51
Скорейшего выздоровления ему. Что-то мне подсказывает, что не только в экипе, но и в скорости дело. Вошел в тачку он на ~60-40 км, а если он оттормаживался и мот положил… Сколько ехал то? не меньше 100?
0
dekadans07
думаете экип помог бы от перелома позвоночника?
0
Skip
тесты Bionic2 и черепахи от Icon говорят что спасает
+1
dekadans07
ну он же не спиной летел, а животом. и согнулся в другую сторону, удар то не в спину был
+3
kenguru

спасает, вспомните девочку, которая ехала с парнем, и которую сбил гонщик в спину.
0
del33
Что за модель? Я себе как раз жилетку ищу.
+1
kenguru
у icon такая одна.
«Icon Stryker Driver Vest Men's Field Armor»
0
andrey550
а что за марка, фирма? а есть ли рейтинг такого экипа???
0
dekadans07
ну когда удар в спину, понятно, что спасает. но на видео удар в живот, и перелом неизбежен как я понимаю
+3
stik24
Ребят, спасибо вам за поддержку.
Справедливы ваши замечания про экип и шлем. Я не оправдываю Колю и вообще он получит люлей за свою глупость, когда поправится.
Но он только недавно приобрел свою мечту — байк. Опыта ноль. Сообщества байкеров тут нету. Экипировку (как и шлем) в магазине не купишь, надо заказывать.
Скорее всего заказ уже шел, но идет он до нас довольно долго. Подозреваю, что Коля просто не выдержал соблазна и решил прокатиться… Что из этого вышло, мы видим…
+3
del33
Но почему не на площадке хотябы, почему в чем мать родила? Встанет на ноги, дайте в бубен от всего сообщества.
+2
stik24
В бубен от сообщества получит. И извинения за свою глупость принесет. И поблагодарит всех за поддержку.
Будет уроком на всю жизнь для него и, я надеюсь, для других.
+3
del33
Жаль человека, но из за своего неблагоразумия, заставляет страдать всю семью.
Тут можно только одного пожелать чуда, Выздоровления, ну и чтоб извилин наросло побольше.
0
VRednaja
Пипец… выздоровления парню, и нефиг без экипа ездить… Кстати мне одной показалось что на 1:10 Лада назад сдавала?
+11
kenar75
как это шлема не купишь? Чушь! Полно… И при покупки мотоцикла или скутера надо начинать с малого… Это в первую очередь шлем, без которого и за руль садиться нельзя по закону, и ехать не удобно из-за мусора в глаза… Купить мотоцикл за тысячи долларов и сэкономить на черепахе пару сотен! Опыта нет!? Так это решаемо… Полно книг написанных очень опытными людьми… Их то хотя бы можно пролистать?
Конечно желаю выздоровления…
Но по всюду реклама и плакаты на которых молодая пара едет на мотоцикле без шлемов и экипировки… Путин и тот в Севастополе проехался без шлема! А если бы одел и сделал остальным замечание, то я бы ему плюс поставил…
+8
del33
Вставлю еще слово. Про экип пишут, что мол жарко… вспомнилась одна банная поговорка, совершенно не относящаяся к мото, но как точно отражающая суть: «жар, костей не ломит»…
+11
exis
+ «Лучше париться в экипе, чем остывать в морге!»
+2
hermano14
у меня тесть всегда говорит «ошпаренных меньше, чем обмороженных». ну или отмороженных.
+2
Stich
мдя… нет слов. нахера же так самоуничтожаться?(((( и еще вспоминается «круизеры не падают»…
выздоровления товарищу.
+4
eliseewv
Жаль парня, сильно пострадал.
Но каждый ездящий без экипировки знает на что идёт.
Хотя есть такая поговорка:«Гром не грянет, мужик не перекрестится».
Желаю парню скорейшего выздоровления.
Господа, ездите в экипировке, это дешевле, чем лечение.И здоровее будете.
Всем хорошего сезона.
0
KOTT
Мне вот интересно зачем на таких скоростях передвигаться по городу где надо 60км?
Конечно потом и экипировка не помогает, да вылетай на трассу и шпарь сколько хочешь, нет надо по городу!!!
+3
vadopo
Все мы нарушаем. Вопрос же не в этом. А что за городом у нас ограничение 90 убрали?
Мы ездим в городе больше 60 и на авто и на мото. Ритм такой сейчас.
+19
Domosedius
Вот многие тут кричат: он без экипа, он мудак — сам виноват.
Про других участников пишут: он хоть и в экипе и пилот ок == но «долетался»
Про третьих пишут: все ок но на страховку ума не хватило…

А мне больше нравится политика Бурика на мотокиеве (проект Мотохелп):
он (проект) помогает всем… и скутерам — и голдам, и бездокам — и официалам, фуллэкипным — и «пляжникам», и местным — и не местным…
Потому что есть шанс что для человека это будет урок. И лучше спасти 10 дураков чем потерять одного действительно по нелепой случайности оступившегося хорошего человека…
+3
droN7
Единственный умный коммент из всех.
А по сабжу человек новичок, просто испугался и пережал тормоз, скорей всего. Можно подумать все новички идут на БП и читают уроки про управление мото. Я когда свой первый мот брал, про БП и ваще интернет только в легендах слыхал, просто не было знающих людей которые все бы разъяснили и показали.
+2
stik24
Очень правильные слова… Спасибо!
Никогда не знаешь, в какую ситуацию попадешь завтра.
Ну а за езду «голышом» он еще от нас всех получит по жопе (от семьи, друзей). Но пусть сначала на ноги встанет…
здесь был ататат

+4
del33
О помощи всем, это правильно и хорошо. Главное что бы это не расслабляло людей «мол, если че, мотобратья помогут, в беде не оставят»…
+3
zlo77
Добрый всем день! Первый раз комент пишу. Все мы разные, и пока не попадёшь — нифига не поймёшь. Я как первый мот взял — без экипа три года гонял (только в шлемаке) (идиот, блин). Падал несерьёзно раза три — царапины. Потом взял литра — ну и к нему прикупил минимум — черепаху, наколенники и перчи. Ездил и езжу всегда в этом. Но вот кто-то свыше меня предостерёг разок: с вахты приехал и с сумкой сразу в гараж, за машиной. Ну и не удержался, завёл мот и просто хотел вокруг гаража проехать полминуты — токсикоз. Естественно, защиту не одевал — ну нафиг она на полминуты. Короче, проехал 20 метров, пережал передок на песочке — упал на скорости 7-10 км в час! Просто за долю секунды завалился вправо. Подножкой пробил голень до кости и кость чутка раскрошил (дырка на память осталась). С тех пор даже из гаража выкатываю только после натягивания экипа. А сейчас летом буду в Москве пару дней — куплю самый-самый хороший по степени защиты комбез и боты, цена вообще не имеет значения — в разумных пределах до сотни тыщ. Взрослею, однако! Кстати, может кто посоветует марку и место продажи хорошего цельного кожаного комбеза?
+1
Daos
Дайнез. По моему лучше нет.
0
unicorn
Привет! В личку мне напиши, расскажу что и как максимально на пальцах.
0
zlo77
Что-то не получается в личку у меня писать. В аське я 399622582. В агенте zlo77@inbox.ru
0
andrey550
И мне, тож хочу черепаху, подскажи какие хорошие?
0
unicorn
у меня Dainese, они их много видов выпускают.
Езжу вот в таком экипе.
Мое ИМХО — ориентироваться стоит на тех производетелей экипировки. которые участвуют в MotoGP или WSBK. В том числе не только Дайнез, но и допустим Alpinestars.
Про черепахи дельно написано в посту ув. тов. Хая. Вообще — про экип посмотри и другие его посты, очень грамотно пишет.
0
RIVAAA
есть один чел в вк проадет экип разной степени, у него dainese Laguna Seca Pro стоит 35 к, а в Мск такой комбез стоит 45к, так же и по другим товарам цена разумная.
+2
Zzombik
У меня такое ощущение, что многие покупатели мотоциклов о покупке экипа и шлема даже не задумываются. Просто им никто не говорил, что это жизненно необходимо даже при маленьких падениях. Один как-то сказал «а зачем мне это покупать? Это гонщики в них ездят, а я не гонщик»…
+4
pnd_ku
Вот всегда меня удивляли такие люди. Жизнь вообще ничему не учит. Я сразу предлагаю 2 варианта — попробовать упасть стоя на асфальте без рук и треснуться головой об стену. Больно? А теперь представь то же самое на хотя бы 50 кмч.
+1
ars90tm
а вот кстати показательно. взял на заметку.
0
MaxPayne
А если фантазия плохая, можно попробовать и на 50 упасть
+9
del33
0
ADFS
Видео классное!
Актуально для меня. На кухню в шлеме.
+2
Zzombik
Так это надо объяснить. Многие люди, которые впервые выезжают на мотоцикле на дороги — просто напросто не подозревают, что экип не просто «гоночная одежда», а защита на случай падения или аварии. Они часто не понимают, что будет если свалиться с мотика на этих 50-и км/ч.
Про те же ремни безопасности даже у нас почти все знают, а вот про экип у нас соц. рекламы на тв нету.
0
mrNote
Это ты про людей с каким уровнем образования сейчас говоришь?
как можно знать про мотоциклы, иметь мотоцикл, ездить на мотоцикле и при этом не знать для чего нужен экип?
0
Zzombik
Дядя Вася 5 лет ездит на авто, постоянно встречая лихих парней на красивых мотоциклах. И загорелся он идеей тоже стать обладателем мощного спортбайка. Мужик сказал — мужик сделал. Купил спортбайк, «ок, поедем» и поехал. Хорошо, если в салоне шлем заодно возьмет. Про полный экип у него ни одной мысли не было.
Пусть он даже знает, что такое экип, но он просто считает «да ну, экип, потом как-нибудь» или «а зачем он, если упаду — кувырнусь пару раз и все, фигня эти ссадины».
0
motorhead
Если дядя Вася поедет в салон, он не сможет не заметить также кучу одежды и экипа для мотоциклиста. И, кстати, даже если он будет заказывать что-то в инете, то там где продается техника, там как правило всегда висит экип. Ну, в общем, это все ерунда, что «не знал», «не рассказали». Если человек не идиот в кубе и хоть как-то интересуется мототехникой, тогда про экип он знает.
+1
Zzombik
Другой пример: я когда маленький был, мечтал что-нибудь в доме починить. Надо было розетку новую поставить и я полез ковыряться возле батареи. Меня едва успели от нее оттащить. Я то понимал, что розетка — это опасно, но что батареи надо избегать не знал. Казалось бы, элементарщина, правда? Тоже самое зеленый мотоциклист и экип. Кажется, что элементарщина и все должны знать, но это не так.
Многие берут пример с фильмов, в которых я за всю свою жизнь видел только несколько полностью экипированных из сотен мотоциклистов. Даже в рекламе мотоциклов обычно только шлем.
+1
pnd_ku
Я думаю каждый человек запинался за угол голой ногой и потом скакал на ноге со криками «блждать!».
+3
stik24
Друзья, я не могу сказать почему он так сглупил. О чем он думал, когда вот так вот выезжал на дорогу, я не знаю. Свою порцию взбучки за дебилизм и тупость он получит. Но пусть сначала поправится…
Я не байкер, но всегда поражался единству и взаимопомощи байкеров.
Нужна моральная поддержка, прежде всего… Не только ему, но и его семье… Спасибо большое вам, друзья!
+5
victorr1
Слава богу что живой! Значит у него есть будущее!

Это ВСЕМ напоминание!
Не ленитесь и не стесняйтесь учиться!
Учитесь тормозить в пол в безлюдном месте. Многократно отрабатывайте это упражнение одним из первых!
Только так Вы почувствуете безопасную скорость и дистанцию!

Ну и про экип, много-много понаписали. Полностью присоединяюсь!
+2
BlackMamont
Подпишусь, учась в PRTmoto один день был посвящен торможению, один день из стандартного курса из 5 дней (10 занятий) и дальше совет от них, купил мотоцикл… недельку покатай медленно, на площадках… к нам на площадку приезжай! Ибо на площадке и при медленной езде проще заложить основы правильного управления, потому как экстренно ты будешь тормозить не думая головой, а уже на «автомате»!
Ну и поддержу, даже профессионалы тренируются повышая свое мастерство, только не надо тренироваться в городе, на оживленной дороге и с превышением скоростного режима раза в два-три.
+2
inferno
не хочу осуждать, но я вобще не понимаю как можно ездить без экипа, тем более без шлема- даже если исключить безопасность это ведь просто неудобно! тем более на спорте! как я понял из видео парень был именно на нем.
+2
Sebastian
Аналогично не могу понять. Вот почему мне никто ничего не рассказывал и ничему не учил, а даже катаясь на велике, зная что езжу я весьма агрессивно и категорически везде — надеваю удобную форму и защиту. Даже чисто логически рассуждая, гораздо ведь приятнее, когда прилёг на асфальт или приехал в дерево, отряхнуться, усмехнуться и погнать дальше, чем уныло хромать домой зализывать раны.
0
seledkin
Тоже не могу понять как без шлема ездить. Не удобно же!
После 60ти глазам плохо становится. А мошки, бабочки, жучки? Я как-то поймал шмеля чуть ниже глаза на 40ка… Теперь с открытым визором не езжу.
+2
Expert
Желаю быстрее поправится. Жаль что урок такой вот серьезный…
+4
ANDRON
Со мной произошла тоже история с падением.В полном экипе.Спас жизнь шлем.Куртка оторвалась от штанов, перелом трех ребер, тел позвоночника L3/L4, ушиб лёгких (откачали 1,2л жидкости).Уже второй год восстанавливаюсь, сейчас хожу с палочками, раньше не мог и ползать.
+3
Dioneo
Всё как всегда — спортбайк и солнечные очки.
Мне кажется что ещё скорость + неумение толком управлять мотоциклом.
Ну ничему жизнь не учит!
Дай Б-г, что бы не остался инвалидом… %/
-2
ADFS
>> Dioneo
>> Дай Б-г, что бы не остался инвалидом

Инвалидность обеспечена. Смотрите снимки
+2
dimash
На замедленном видео крик женщины звучит жутко, как в фильмах ужаса!
Жалко парнишку. Это был не его день. То что без экипа поехал, да еще и положил моц не в ту сторону (( Так бы глядишь обошлось бы сорванной кожей.
Нет слов, в одной майке!!! Ну хотя бы шлем и панцирь на спину! ((
А такой опыт не учит, после такого люди боятся мотоциклы.
+3
Vitalikchu
Блин куда же так на нерегулируемом перекрестке лететь, я даже когда на зеленый проезжаю все равно сначала налево-направо смотрю и передний тормоз на всякий случай наготове, если что-то мешает обозрению( грузовики, углы домов, заборы...), то сбрасываю скорость, что б ни дай Бог никто не вылетел наперерез. На машине, конечно, спокойней в этом плане езжу, не так очкую.
+3
Tratolet
Посмотрел видео внимательно, и прочитал кучу коментов про экип. Грусная мысль появилась — вот весь мой фул-экип от этих травм скорее всего не спас. Парень ударился передом, а точнее животом. Т.е. тем местом, которое даже черепаха не закрывает (там только липучка широкая). Более того, большинство экипированных ездят в куртках, а не в черепахах. Очень редко в куртке есть вставки спереди от удара. Штаны тоже только от скользяка защитят — это я про отбитый мочевой пузырь. У меня под курткой спина дайнезовская, возможно от перелома позвоночника бы все же защитила, даже при ударе спереди, но не факт. Вобщем экип рулит, но не панацея нифига.
Вывод я для себя лично делаю про активную безопасность — уровень катания нужно повышать, а пока он невысокий, не разгоняться в городе вообще, особенно на перекрестках.
0
Zzombik
Ясное дело, что не панацея.
+3
del33
У меня в куртке есть карманы для родной защиты. Поролонку из спины выкинул сразу и купил вставную. Грудные пластины родные пока не нашел, буду заказывать. Так что подбирайте экип где есть возможность расширения.
+1
Tarhun
Не согласен с бесполезностью нормального экипа в данной ситуации.
По поводу удара в живот: кожаная куртка даже с тонкой подкладкой, плюс двойная широкая «липучка» черепахи, плюс термобельё в два слоя (высокие трико и фуфайка), плюс поясная часть мотобрюк (в районе ремня обычно двойная) — всё вместе это существенно толще и мягче, чем одна «бронефутболка».
По поводу позвоночника: притянутая к спине жёсткая часть панциря черепахи не даст позвоночнику «сыграть» в обратную сторону, сработает как корсет. Плюс плотно сидящая кожаная куртка добавит жёсткости всей конструкции.
Так что с ударом в переднюю часть тела в полном экипе не так всё безнадёжно, я думаю.
+9
stik24
НОВОСТИ

08.06.2012г. Надежда Жданова
Есть хорошие новости!
Сегодня мама Коли разговаривала с его лечащим врачом. Последствия операции положительные. Целью операции было восстановление позвоночных пластин, что прошло успешно. снимки показывают, что позвоночник восстанавливается.
чувствительность пальцев ног дает неплохие шансы. Сейчас проводится курс реабилитации, делаются массажи, назначено лечение…
Коля сам уже хочет домой, рвется на работу.


Всем спасибо большое за поддержку и помощь!
+3
del33
Давайте вытягивайте парня.
Ну а в качестве штрафной реабилитации, месяц катания на трехколесном велосипеде по детской площадке и по команде.
+2
stik24
Спасибо! Месяц катания на трехколесном велосипеде по детской площадке в экипе и шлеме, понял, сделаем! =)
+1
del33
Да да и на видео записать, пусть всем уроком будет =)
+1
del33
0
skygrinder
Картинка неправильная, нужна инвалидная коляска или гроб.
0
del33
Блин, «ашипка» в картинке =( не изменить и не удалить.
+1
Antuan
Чем чаще таки аварии происходяти будут происходить, тем более пофигистично к ним начинают относиться люди, поэтому и заплюсован коммент motorhead'a. Это как в блокадном Ленинграде было, когда на смерть уже никто не обращал внимание… Жалко парня, на лечение и восстановление бабла и времени теперь уйдет немерянно и все из-за того, что о последствиях не думал.
0
motorhead
Да куда чаще. Я только за этот сезон видел 10-15 аварий в том числе с жертвами, хотя не много сейчас езжу.
Понятно, что пропаганды безопасной езды нет, по ящику только рассказывают, про «противостояние 2х и 4х колесных водителей» и «войны на дорогах». Но ведь здравый смысл никто не отменял. Впрочем, все люди разные. Что подтверждает теорию Дарвина про естественный отбор.
+5
stik24
НОВОСТИ
08.06.2012г. Елена Жаркова-Панова
ЕЩЕ ОДНА НОВОСТЬ! Сегодня ночью у Коли очень сильно болели ноги, всю ночь не спал, врач сказал что это очень хорошо, что обезболивать не надо, надо чтоб он чувствовал боль в ногах, говорит, что это могут быть корни которые хотят срастись!
0
dimash
Ужасные мучения! Но лучше уж бенты и палатка…
Держись парнишь, ходить будешь! Надо только верить!
0
energiser
ничего не могу сказать, ниадекват
хорошо что голова цела осталась, а ведь будь хоть шлем и спина, травмы были бы гораздо легче
вывод, не делайте так.
0
dekadans07
а после такой травмы позвоночника реально вообще восстановиться?
0
Crusader
да, реально, но надо на растяжке лежать очень долго…
+4
Crusader
Коля, это сообщение для тебя, будь мужественным и сильным!
Каждый день человек вынужден делать выбор.
Ты ошибся, проанализируй в чем, постарайся потратить больничное время не в пустую, не жалей себя — просто будь мужиком!
Как бы ни было тяжело ты должен поправиться! У тебя хорошие друзья и есть много людей которые тебе помогут.
Если есть желание я с удовольствием просто пообщался с тобой, у нас много общего это мото ну и первый сезон! :)
А вообще как станет получше отпишись на байкпосте! Поправляйся — тезка!
0
stik24
Спасибо, передадим ему! =)
0
MAAAX1mus
жестко, хотя бы шлемак был, уже легче бало. а вообще на перекрестках надо всегда тормозить и по сторонам как сова.
+4
stik24
09.06.2012г.
Отчет по Колиным картам на 08.06.2012:
1. 07 июня 23:03 пополнение карты сбербанк 100р. (6761…1473).
2. 07 июня 23:13 пополнение карты сбербанк 2000р. (4276…2578).
3. 08 июня 07:13 пополнение карты сбербанк 1000р. (4276…9636).
4. 08 июня 07:17 пополнение карты сбербанк 3000р. (4276…7443).
5. 08 июня 09:38 пополнение карты сбербанк 150р. (6761…1806).
6. 08 июня 09:00 пополнение карты сбербанк 1000р. (4276…1778).
7. 08 июня 12:39 пополнение карты сбербанк 500р. (5469…6116).
8. 08 июня 15:54 пополнение карты запсиб 2000р.
9. 08 июня 17:39 пополнение карты запсиб 4000р.
10. 08 июня 19:04 пополнение карты сбербанк 300р. (4276…3472).
11. 08 июня 21:28 пополнение карты запсиб 500р.
12. 08 июня 19:43 пополнение карты сбербанк 4000р. (5469…0085).
13. Яндекс кошелек: 490р
Итого: 19040 р
Итого (все источники) на 08.06.2012 22:06: 215 790р.

Отчет по моей карте (сестра Николая) на 08.06.2012:
1. 08 июня 16:10 пополнение карты запсиб 1 000 р.
2. 08 июня 18:28 пополнение карты запсиб 1 000 р.
3. Наличные деньги от друзей, знакомых п.Пуровск, г.Тарко-Сале 95 000р.
Итого: 97 000 р.
Итого (все источники) на 08.06.2012 23:10: 312 790 р.

09.06.2012г. Максим Цуркан
Был сегодня у Кольки, держится МОЛОДЦОМ!


0
stik24
Это скопированный текст из группы, я не сестра Николая =)))
0
ivanff
а чего упал то? вроде дорога ровная, и тачки не задеты(
0
Kimura
Судя по записи — вытормаживался перед белым тоетом — испугался прямого столкновения. — вытормаживался передним тормозом, словил стоппи переднего колеса. Положил мот позади себя, выпал с седла и скользил уже впереди мота. субъективно Рефлекторно -все из-за отсутствия Экипа. Время было лечь на бок на жопу если бы была шлем и мотокуртка — но без экипа такое сделать психологически очень трудно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП 30.05.2012 Мотоциклист Николай Жарков в тяжелом состоянии.