Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Разложился. Падение №2.

Добрый день, Уважаемые Байк-постовцы!
Хочу рассказать о вчерашнем падении.
Сезон первый, падение уже второе. Первый раз разложился, когда объезжал по обочине дороги наши «любимые» (будь они неладны) ямы. Погода паршивая-дождь, время 3.00 ночи. Затормозил ногой, на обочине глина и тут же соединился с этой глиной в единое целое. Как результат-отколот кусок ветрового стекла сложившимся при падении зеркалом. Ну и конечно же сам вместе с мотоциклом выглядел как Шварцнегер в первом Терминаторе, как говорится-свинья везде грязь найдет))).
Второе падение состоялось вчера, 13.05.2012 в районе 23.00, когда возвращался из Пушкина по Таллинскому шоссе через Кёрстово на Котельский и далее в Усть-Лугу. Дорога на данном участке ужасная, вся в ямах. Дорога не выдерживает нагрузок большегрузных машин, везущих строительные грузы в строящийся порт Усть-Луга. Скорость километров 40, притормаживаю ручным тормозом перед очередной ямой и меня на песочке и мелких камушках заносит и бросает на левый бок. Упал на левое плечо, слегка шлемом ударился об остатки былого асфальта. Мотоцикл остался заведённым, хоть и лежал в тандеме со мной на левом боку. Я тут же его заглушил, ибо он рычал и как мне показалось не самые лестные слова в мой адрес. Если у Высоцкого в песне самолёт пел: «Мир Вашему дому», то мой мот порыкивая излагал, как мне покзалось, следующее: «Что ты наделал, муд… ла, меня уронил и сам распластался. Понабирают из детских садов, вот и мучайся с ними, терпи падения и удары». Прости меня, Красавчик (так доча назвала мой мот), твои раны-это и мои раны(((. В рзультате неудачного заезда повреждения следующие — всё на фото:






Спасибо экипировке, я Слава Богу, цел. Уважаемые новички, совет такого же зелёного как и Вы — не экономьте на экипировке и надевайте её постоянно, за рулём мотоцикла не до понтов.
Из экипа повреждения следующие:




Приступил к излечению Красавчика, подлатаю его раны и будет как новенький.
Всем ровных дорог!!!
  • RaketchikRaketchik
  • Александр
  • 14 мая 2012 в 23:24
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
antoniy
Да не приятно это все! Скорейшего лечения твоему красавцу моту и так же тебе если есть ссадины.
0
Raketchik
Спасибо! Сам цел, ни единой царапинки, Слава Богу!
0
zurriburi
Так ты сам откуда? я эти места неплохо знаю — жена из Алексеевки, а раньше они жили в Котельском ) тесен мир, а дороги действительно дрянь (
0
Raketchik
Сам родом из Узбекистана. Служил и долгое время жил в Иркутске, потом жил в Перми, теперь вот под Питером, живу и работаю в Усть-Луге. Так что и не знаю откуда я))). Мой адрес-Советский Союз))).
0
antoniy
Я езжу сейчас пока на SHINKO и в сырую погоду на этой резине как корова на льду, в прошлом году осенью тоже разложился хоть за зиму всё сделал и покрасил обтекатели, теперь мот как новый буду скоро делать клетку. Одно плохо на VTR1000F проблема с местами для крепления.
+1
Odinokij_Kot
сними эти калоши!!! хуже них наверное только китайский кинг-тайр =)
+2
Odinokij_Kot
их от силы на чесотки можно ставить, но ни как не на литр!
0
tKOSS
Сам не пострадал — Гуд. Красавчику скорейшего восстановления и в строй.
здесь был ататат

0
none34
Брат, ты береги себя. третий раз может случиться всё гораздо хуже.
Тьфу тьфу тьфу.
Это всё не просто так, это приметы, я в них верю. Побереги себя.
Извини, это я с компа жены зашёл.
+1
Raketchik
Имеешь в виду что Бог любит Троицу? В принципе я тоже верю в приметы. В марте этого года (первая моя поездка после 20-летнего перерыва) в Таиланде на Honda Steed задел глушителем мебельный щит, лежащий на парковке (уже писал об этом в своём первом посте). Так вот, если считать тот раз первым, то в целом получается три инцидента. А с другой стороны-от судьбы не уйдёшь. Так что, буду ездить…
0
none34
Конечно надо ездить. Теперь нас с двух колёс хрен снимешь. Иногда лучше дважды перестраховаться чем допустить хоть один единственный не продуманный риск. А от судьбы не уйти, ты совершенно прав. Но себя любимого береги))))
0
zurriburi
кстати, дуги поставь, да. вещь полезная
0
Raketchik
Так у меня дуги стоят, на одной из фоток видно. Покоцало левую дугу конечно, может потом поменяю, пока царапины на дуге езде думаю не помешают.
0
kenguru
чинись и в седло!
и далее в Усть-Лугу
эх, был там, жесткое место)) правда был в порту только, разгружались=)
0
dis
  • dis
  • 15 мая 2012 в 0:23
Сочувствую, сам буквально в пятницу разложился на 20км\ч, ехал накатом мелкий песочек и передний тормоз, яма и есть контакт, лежу на асфальте в луже и грязи(((( мот покоцал и джинцы порвал)))))
+2
makw
Для себя вывел такое правило — на херовом покрытии тормозить только задним, или еле-еле тормозить задним.
0
makw
Блин херню написал))
Хотел так: «или еле-еле тормозить передним»
+1
vadopo
Все правильно написал, задним или задним :))) Я вот тоже такой вывод сделал, тем более когда агрессивно рулем крутишь, объезжая ямы. Небольшая блокировка передка и… падение.
0
makw
ну да, задним безопаснее)
только вот отвлекаешься больше
0
Raketchik
Надо так же попробовать, на плохой дороге тормозить задним.
0
Dan9I
Ну ты блин даешь, уже второй раз… аккуратнее!
0
arelav_sk
жаль конечно что разложился, да ладно.мот отремонтируется, сам непострадал.столько падений! и это только начало сезона.поаккуратней мужики!
+1
vadopo
Неприятно видеть мот в таком виде, но повреждения небольшие — все сделаешь :) Куртка теперь имеет боевой вид, а ты сам делай из этого всего уроки! И береги себя!
0
Raketchik
Стараюсь делать выводы из этих падений. На курсы «повышения квалификации» думаю обязательно запишусь. Что ни говори, а опытные инструкторы наверное научат правильному управлению мотоциклом.
+1
del33
Мне скоро забирать свой мот, а я на нем еще ниразу не катал, вот думаю весело, надо будет весь город проехать с его атракционами(думаю когда ехать, утром рано и вечером поздно). Уже морально готовлюсь. Куплю два больших рулона пенополистирола и с двух сторон прикручу, сделаю катамаран :-D… шучу. Не падай больше. Удачи в пути и в востановлении.
+1
Raketchik
Наверное утром рано проще ехать, вечером больше машин, многие катаются. Я свой мот забирал часов в 5 вечера, покрутился минут 20 вокруг ТЦ «Меркурий» на Савушкина и поехал. На следующий день уже по центру города потихонечку колесил. Так что не переживай, сядешь и поедешь не спеша.
+2
none34
утром рано и вечером поздно)
Если сам боишься ехать на моте, попроси друзей чтобы перегнали. Иногда такое бывает. ничего стеснительного в этом нет. Лучше лишний разок перебздеть, чем недобздеть. Ездить наверно лучше утречком, когда многие ещё спят и главное чтобы светло уже было. чтобы дорогу хорошо было видеть. Сумерки и темнота это огромный минус для езды мотоциклиста.
+1
vadopo
Согласен с тобой и по перебздеть и про сумерки.
От себя добавлю минус езды в сумерки, что много внимание будешь уделять рулению нового мота и можешь смотреть под колеса, т.к. видимость плохая, а это уже первый большой шаг к падению. Поэтому за перебздеть (пусть другие отгонят к тебе на безопасную площадку) или катить утром, чтобы видимость была максимальной, только выспись основательно, а то сон+адреналин от нового мота тоже могут плохо сказаться.
+1
Dioneo
Боишься — не делай, делаешь — не бойся.
Лучше подучись. Попроси кого-нибудь сопроводить, покатайся в мотошколе по городу с инструктором. Я когда свой забирал, тоже на нём ни разу не сидевши, волновался конечно, но не бздил. %/
0
none34
но не бздил. %/
Это как раз не бздёшь, лучше лишний раз перестраховать самого себя, чем…
0
Dioneo
Саш, если есть возможность — поучись у специальных людей. Ошибки абсолютно типовые… %(
Хорошо, что ситуация была такой, что сам цел.
Чини мот и многих тебе километров!
0
X-RR
1) не обьезжай по обочине, особенно в плохую погоду
2) держи ноги на подножках
3) воздержись от ночной езды
4) если важен бюджет — первый мот лучше брать с абс, трекшн-контролем, спаренным тормозом
И это только мнение новичка…
+1
makw
чесотки бы в такой комплектации были)
+1
X-RR
Если сейчас нет — в ближайшем будущем думаю все будут.
Сколько уже случаев встречал когда эти системы могли бы спасти от падения…
0
Raketchik
Спасибо всем!!! Мот уже чиню, отдал элемент для подбора краски, в выходные поеду в Питер за зераклами и поворотниками. И снова в седло!!!
0
makw
Ну да, эт естественно)
хотя бы абс на передний тормоз, без трекшн-контроля на чесотке думаю вполне можно обойтись)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Разложился. Падение №2.