Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Тазовод с плохим зрением vs я на Yamaha FZ400

Самом деле сие действо произошло еще в июле прошлого года, но тогда я не знал о существовании такого чудного сайта, поэтому запощу это только сейчас!
Для начала небольшая предыстория…
Прошлый год для меня был первым полноценным мото-сезоном. Открыл я его на чуде китайской мото-индустрии — Zongshen ZS250GS!


Покатался я на нем 2 месяца и начал подумывать взять себе уже что-то посерьезнее, ибо вибрации одного цилиндра ушативали мотик сами по себе… Глаза разбегались от обилия выбора, но бюджет мой был не большой, всего порядка 100-120 т.р., посему выбирал между Honda CB400, Yamaha FZ400, Suzuki Bandit400 и Kawasaki ZZR400… Мои метания по форумам и общение со знающими людьми, сузили круг поиска до сибишки и фазера!
Огромное желание побыстрее начать кататься и шило в попе не позволило мне посмотреть больше 2-3 мотиков и на четвертый я не выдержал! Я обладатель Фазера 97 года, в весьма приличном состоянии и кучей разных ништяков))
Но счастье длилось не долго(( теперь переходим к сути это поста…
Откатался я на новеньком мопеде ровно 10 дней со дня покупки!
В тот злополучный день я специально отпросился утром с работы, чтобы успеть поставить мотик на учет и еще успеть поработать) Сие мероприятие по постановке прошло подозрительно быстро и гладко, я был несказанно рад, и уже в 10:30 утра я выкатывался в сторону работы.
Пересекая Богородское шоссе и выкатываясь на 6-й Лучевой просек, что находится в Сокольниках, меня сразу тормозят бравые ребята с Мотобата. Проверяют мои документы, вместе смеемся, что только из ГАИ и сразу на проверочку наткнулся, желают приятного пути и я от них отчаливаю.
Отъезжая на скорости, примерно, 30-40кмч ощупываю себя все ли карманы застегнуты, ничего ли не забыл, замечая движущийся на встречу «тазик» по свое полосе.
Все оказывается «ок», все на месте, и только я начинаю ускорятся. Отъехав от Мотобата метров 100-150, уже практически поравнявшись со встречным «тазиком» как понимаю, что вижу перед собой капот семерки и в следующее мгновение поднимаюсь земли!

Пытаясь вспомнить, что произошло перед аварией, всплывает картинка как хачмобил резко и без поворотника поворачивает налево прямо в меня. Ни чего не успеваю сделать, влево не уйти за ним ехали машины, справа деревья, а за ними тротуар и забор. Единственное, что успеваю — жамкнуть тормоз, а потом как поднимаюсь с земли и ору на лицо с высоких Гор.

Метров через 100 дальше стоит еще машина ДПС, она все видит и едет к нам, как и Мотобат, который меня тормознул минутой раньше.

Через минуту после аварии — 4 мотобатовца на мотиках, машина ДПС, сирены, светомузыка, красно-синие огни озорно отражаются в глазах кауказца, мимо проезжает скорая, дпсники ее тормозят, меня чуть ли не силой туда пихают, параллельно пытаясь защитить от меня чурбана, чурка в ахуе, и не понимает, кого он такого сбил, что налетело столько ментов и так быстро)))

Жителю гор аж поплохело, дэпээс дает ему воды, врач из скорой нюхать нашатырь. Мне обработали ссадину на коленке и пощупали другую ногу, ибо я на нее стал прихрамывать.
На вопрос ГАИшников «Как так?», ничего умнее «Я не видел его!», горец выдавить не смог! (я ехал с ближним светом и достаточно медленно, скорость порядка 50-60кмч была)

В итоге на мне — содрал левое колено, ушиб правое! был в куртке, шлеме и перчатках. Спасибо шлему, т.к. головой об дерево долбанулся я нормально, и сначала даже этого не понял…

А на мотике:
  • вилка, погнута с заломом металла
  • передний пластик полностью + фара
  • задний пластик справой стороны
  • передние колесо (обод)
  • несколько вмятин на баке
  • погнут руль, ручки тормоза и сцепы
  • треснула приборка, но вроде работает
  • погнуты тормозные диски
На сегодня все! Желаю всем ровных дорог и отсутствие идиотов на них!
В следующем посте расскажу, как восстанавливал свою ласточку!)
  • DeeMotoDeeMoto
  • Дима
  • 2 мая 2012 в 18:08
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rusich
Жуть.
ЛКН нарушил Правила (судя по рассказу!) и бросился в драку (
параллельно пытаясь защитить от меня чурбана
).
Чтож, лишний повод задуматься о пользе «Русского рукопашного стиля», бокса и тому подобного умения!
Удачи на дорогах!
+2
DeeMoto
Наверно, немного коряво написал) Это меня от него оттаскивали))
+2
san4ez
Если бы было написано
параллельно пытаясь защитить меня от чурбана
, то да.
А так, стоит задуматься о снятии нацистских очков…
0
Andrei-Tulun
Удачи в восстановлении за хач-деньги!
+3
DeeMoto
Мот еще в прошлом году восстановлен) О процессе восстновления напишу в следующем посте!
+6
none34
Для меня самые не прогнозируемые на дорогах это жители гор привыкшие к полному отсутствию самых элементарных понятий о ПДД и всеми нами так горячо любимые блондинки за рулём автомобилей. Их я стараюсь высматривать в первую очередь на дорогах.
0
Dan9I
Сколько не читаю про аварии, не смотрю видео и подборки видео на YouTube в >70% виноваты хачмобили, в том числе и приоры.
+3
ilya32
горячие кавказкие ребята на русских машинах,





русские машины в большинстве своем рулят
+28
korj
Я конечно не отрицаю что ЛКН и другие учатники движения часто поступают неадекватно. Но я, например, в любой опасной ситуации или аварии виню прежде всего себя. И езжу, как давно заучил еще на скутер-клабе — "… так, как будто все хотят тебя убить!". Стараюсь на корню пресекать подобные ситуации. А если допустил — значит недосмотрел, неучёл, незаметил.

На примере выложенных видео:
1) во-первых еще до перекрестка надо было сбросить скорость, ожидая такого маневра, во-вторых тормозить начать как только он дернулся с места, а не когда уже до него оставалось 10 метров!
2) я бы даже внимания не обратил. Ну выехал он перед тобой и что? Ты же не автобус, не камаз. Подвинулся на метр, обошел и дальше поехал. И потом до убийства там было мягко говоря далеко, еще когда он только показался можно было сказать что тормозить он не собирается и сбросить скорость.

У тебя манера езды какая-то… Автомобильная что ли. На мотоцикле чутче надо ездить, чуть что, чуть кто взгляд в зеркало кинул — скорсть сбросил, подвинулся. Ты же маневренный как пешеход! Не надо все в штыки воспринимать
0
Ancient
в общем согласен с тобой но не касательно данного случая. тут как ни е**сь всё равно фигня получилась бы…
0
ZaytsevPhoto
Во втором случае от убийства было 1.5 сек. — если бы на столько позже таз выехал с разворота то просто бы протаранил мотоциклиста. Очень сильно бесят авто, которые сначала на половину капота высунутся на полосу, а потом посмотрят — едет ли там кто или нет…
-1
Arelav
Ситуация очень спорная. В случае ЧП, в смысле ДТП, могут усмотреть вину водителя авто-, вину водителя мото- или обоюдную вину.
Так, у мотоциклиста можно усмотреть нарушение п.9.4 ПДД "… Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота". Полоса справа от авто- свободна, что хорошо видно на видео.
+1
Ancient
какая полоса справа?! там всего 2 полосы и двухстороннее движение?? о чем речь?!
0
Samhain
В первом случае у мотоцикла фара слабовата и шёл с превышением(перед аварией 79км/ч). Ну а то, что корыто нарушило — истина не требующая доказательств. И отмазки у него тупые.

А что за разметка во втором ролике с 11 секунды на сплошную переходящая? Не встречал такую, просветите-ка пожалуйста.
+1
3axapp
это чтоб умельцы при развороте через полосу не перестраивались. Хотя это от этого не спасёт, но уже на одну отмазку будет меньше
0
tigra
Как здорово он жигуль защитой картера таранил, на первом видео:)
0
ANDY-HUNT
посмотри как индусы ездят, они тебя не поймут.
0
Tratolet
Деньги возместили? Страховая виновника или он сам?
0
DeeMoto
подмаслил оценщику, в итоге страховая выплатила нормально, хватило практически на полное восстановление мотика
+1
Samhain
Ох как знакомо!
Два месяца откатал, потом решил на учёт ставить. Еду на работу(тоже отпрашивался), номер уже в багажнике и тут на круге… Хёндай в зад влетает, не сильно, но неожидано. Буквально через пять минут авария рядом — на нас засмотрелись.

Всем легких дорог!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 мая 2012 в 20:01
Меньше нацизма, блин!
+5
ilya32
тут факты, мы вообще пацифисты
+5
bimota
согласен. на кой так акцентировать??? не важно, какой нации виновник дтп. важно, что он допущен к управлению ТС. а вот кто и как допустил его — надо разобраться.
я видел гибель мотоциклиста, въехавшего на скорости в бочину маршрутки, которая повернула, не пропустив мотик. первое, о чем я подумал — вседозволенность маршруток. транспортные компании делятся прибылью с ГАИ, те в свою очередь закрывают глаза на мнооогие нарушения
+10
MDn
Статистика говорит о том, что национальность все же играет роль.
Меня вся эта толерастия и показушная терпимость еще больше раздражает. Пока я вижу достаточно негатива от чурбанья на дорогах. А раз так, то и выводы могу сам делать.
0
bimota
какая статистика???))
+1
san4ez
Судя по-всему, расово верная статистика)
0
X-RR
В дальномото отчетах встречал «лестные» отзывы о горячих восточных водятлах) На БП где-то даже было)
+3
DeeMoto
Нацизм — название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933-1945 гг. Сутью являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их «полноценности».

В моем случае, полное отсутствие толерантности! Не путай понятия!
+1
ZZZ
Не придирайся. Если бы я назвал это правильно — неонацизм, — то смысл бы не изменился. Ну и конкретнее: ксенофобия.
Нехрен делить народ на русских и не русских. Я всю жизнь прожил на Кавказе и знаю, что нельзя всех кавказцев под одну гребёнку ставить.
Я согласен, например, с Доктором, что среди них много уродов, но это просто сухая статистика. Читая этот пост у меня возникло стойкое желание отвести тебя в какой-нить аул, чтобы тебе стыдно стало от их гостепреимства.
Ну и последнее… Меня не раз кидали на деньги (и не только на деньги — разное бывало) и всегла, блин, это русские! Ну хоть один бы кавказец, еврей или ещё кто. Так нет, нифига.
0
ilya32
мне повезло, горячий кавказкий парень взял у меня телефон и обещался заплатить деньги за него и пропал.знакомый между прочем, уехал в другой город и се
0
ZZZ
Ну что ж поделать… Не надо быть таким доверчивым.
Мне больше нечего добавить.
+1
DeeMoto
В своем посте я не оскорбляю всей представителей кавказских национальностей, а лишь его представителя, с которым меня вынудили столкнулся обстоятельства по его вине!
Уродов много во всех народностях и национальностях, но как бы это не было печально, статистика говорит о том, что на Кавказе этот процент выше!
-2
prize
Первое название поста нравилось больше.
0
DeeMoto
Изначальное название изменили модераторы(
+3
Bodya
у нас запрещено оскорблять народы. Наш сайт интернациональный и объединяет людей, для комфортного общения.
+2
Tukalo
Бодя, это не «народы». Это просто прямоходящие, похожие на людей. К народам они отнашений не имеют.
При всем уважении к участникам байкпоста- было верно замечено что огромное количество аварий изза лкн-ов.
Поэтому не нужно лицемерно говорить об оскорблении народов. Это славян оскорбляют своим поведением эти товарищи.
Может я и резок, но я прав.
+4
Spike
Ара с гор правил не учил, а права там всем на 18-летие выдают — езжай куда хочешь.
Что сказать… Ямаху испоганил, засранец… Ну, а ты — здоров, страховку тебе выплатят, менты за тебя вступились — радуйся! У тебя, можно сказать, хороший исход.
0
bstdman
У меня на днях была похожая авария… Правда с менее плачевными последствиями для меня и моего мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Тазовод с плохим зрением vs я на Yamaha FZ400