Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП в Екатеринбурге...

Привет БП! Просматривая статистику аварий на начало 2012 года был безумно удивлен открытому счету мотоаварий. ДТП случилось в Екатеринбурге, проезжая перекресток на гаснущий желтый (а именно так утверждает автор) байкер врезался в пасажирскую дверь разворачивающейсе Тойоты. С травмами средней степени мотоциклист госпитализирован в больницу.
Что хочется сказать от себя: Чем надо было думать что бы в такую погоду гнать на байке да и еще на мигающий желтый??? Водители еще заспаны и присутствие мотоциклиста на дороге минимум шокирует а тут вот так!!!
Чтож, здоровья пилоту!!! Ребята, ну потерпите вы чуть-чуть!!!
  • KRISisKRISis
  • Владимир
  • 11 марта 2012 в 19:21
  • ?

Комментарии (104)

RSS свернуть / развернуть
+3
Foxsimus
епона мама не слабо летел, мотик в хлам, мотоциклист еще легко отделался, желаю скорейшего выздоровления и более холодной головы, кто же так летает в начал сезона
+2
vladis44
как то странно дата и время отличаеться на видео
+1
KRISis
На регистраторе в начале видео скорее всего не установленна просто, а вот камеры наружного наблюдения редко врут. Хотя может Барков в Тойоте ехал???
+1
ZaytsevPhoto
Открыл сезон…
+7
il9
  • il9
  • 11 марта 2012 в 20:00
Жалко парня, но честно говоря в этой аварии ни кто кроме него не виноват
+5
roms
хороше что с собой в больничку никого не захватил…
+1
il9
это да
+17
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2012 в 20:00
Первичный отсев долбоумников начат, с чем в всех и поздравляю.
+16
roms
полностью согласен… если уж выехал в марте — должен понимать, что такое скоростной режим, холодный асфальт и резина… т.ч. меня тоже минусить можно…
+16
roms
и еще добавлю на засыпку пусть лучше сейчас остался без мота, чем в сезон… там и скорость была б больше и последствия страшней. и еще риторический вопрос… 26 лет В-макс… и когда ж этот отрок успел набраться опыта управления таким взрослым мотоциклом? когда же подкатегории введут то? и не возрастные, а накатные?
+3
KRISis
Сейчас уже в 16 на Эрки прыгают хотя пару месяцев назад на 50 кубовых скутеперках гоняли…
+2
EvaNeBraun
Некоторые и не успевают прыгнуть. Месяца через два после получения А, парень, ходил со мной в одну группу, разбился на скутере, ночью по пьяни въехал в припаркованный камаз, был без шлема. Хотел для начала ёбрик, манили спорты. Не дожил.
0
Jazz_Bardine
У нас в Казани подобный случай был
0
tysia73
ну..R1 вообще любимый мотоцикл у новичков — первосезоников.))
+1
maver1k
что значит «накатные»?
0
Jazz_Bardine
Не по возрасту, а по опыту
0
maver1k
А как опыт будет определяться?
0
Fuckir
Там обычно по стажу, а так просто у тебя десяток лет категория открыта, или ты все это время активно катал никто конечно не знает, но все-же
+4
Dominik
со всем согласен кроме возраста, что ж теперь до 40-ка лет только на классиках ездить, а если кроме кувалды не лежит душа ни к чему.
+3
roms
почему до 40? в германии сдача на полную А допускается после 35 лет… а до этого 2 года на 35 квт, 2 года на 60квт, и т.д. при поднятии подкатегории каждый раз сдается 6 экзаменов.
+6
vladis44
хорошо что у нас не так
+2
Sergun
Согласен
+2
Kyryll
о тут согласен что надо бы ввести под категории для мото, а то ведь мото как конь, токо расслабился, а он тебя возьми и сбросит…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
KRISis
Спасибо за более-менее полную инфу о состоянии райдера!!!
+3
Pistolero
Порадовала фраза в конце сводки: «Благодаря шлему и полной экипировке пилот остался жив»
0
stferre
повезло, что головой в стойку не вошел…
здесь был ататат

+4
Sonique
повторюсь снова, виноваты оба, но водитель мота — просто олень!
на перекрестках так носиться нельзя
+4
smollet
водила консервы вообще ни в чем не виноват имхо
0
Sonique
был бы ни в чем не виноват, поехал бы дальше, имхо
0
Jazz_Bardine
В ДТП всегда виноваты оба! ВСЕГДА!!!
0
Sonique
ну а я о том и писал в своем самом первом комменте
К.О.
+1
Jazz_Bardine
Ну я к нему и присоединился как бы просто чуточку промахнулся.
Сам ты К.О.)))))))): Р
0
xmapact
То есть скрылся бы с места ДТП?
здесь был ататат

+2
House
был бы руль по-середине было бы вообще фиолетово =\
здесь был ататат

+1
udav
  • udav
  • 11 марта 2012 в 22:07
да не удачно сезон открыл (((((((((((
+2
Rodriguez
Всё равно легко отделался, с чем его и поздравляю. Не будет в его честь звучать запокойный молебен и песня «Мото — Выйду ночью в поле»… что не может не радовать.
Мозг в голову, Бог в помощь.
+5
misha1700
Ездун, ездюк вот из-за таки мотоциклистов и не любят.
+5
MrPanamakot
Да жаль… сам виноват (((
Кстати у нас гос-во молодца до 24 лет — до 125 куб, от 24 — от 125 куб
Не идеально, но малыши Ё… ниши на R1 и т.п. не летают
+3
Gnom
Да дело не в возрасте, а в опыте. Правильно roms написал, нужны категории не возрастные, а именно по стажу. хотя… и это не поможет. я после 5-го юпитера тоже сразу сел на сибер 600 — сезон откатал нормально. и в дождь и холод не валил как он по городу да и за городом, потому что понимал чем это чревато.
0
MrPanamakot
Не ну всё-же «мороза в голове» в этом возврасте(24 года) меньше будет чем понтов в 17 лет, согласитесь!!!
+6
Stich
вот жеж жесткач… никогда не понимал, нафига так валить на перекрестках?.. «проскочизм»?
+3
Pistolero
Плюс сумерки — самое опасное время. Встречка слепит. Тут расстояние трудно до встречной машины оценить, а тут мотоцикл вылетает. Легко верю, что разворачивающийся не увидел мотик. Плюс водители не готовы еще — не сезон для мотоциклов.
+3
Stich
а мотик-то нафига «вылетел»? чего валить так через перекрестор?
+1
Pistolero
дык я же не оправдываю пилота.
+2
Spike
Вообще я сам родом из Ёбурга. Март месяц для открытия сезона там как-то совсем рано. Выкатываться можно только в конце апреля. Какого хрена этот парень забыл на улице? Да ещё такая скорость…
+1
xakermax
рано еще на мотоцикле кататься, везде снег, скользко…

здоровья байкеру
+6
hYpn0toad
ну я может не разглядел, но и авто выполняло разворот не по правилам, как я понял он не успевал так же как и мотоциклист и решил выполнить разворот не выезжая на перекресток, по сути по пешеходнику крутанулся
+2
nohin_Oo
а то что на машине чувак поехал еще не на зеленый это нормально? Конечно нехер так было валить на моте, но все же.
+1
MaZaHaKa
уто выдал!!! Одел бы хоть валенки с шубой — не так бы укоцался)) и потеплее б было… Шучу… зря он так поспешил открыть сезон(((
+1
KRISis
Как утверждается это продолжение видео… Вроде сходится.
+1
Voothi
Ну началось…
+7
MFracing
Сидеть и осуждать все горазды, а кто что сделал для того чтобы вправить мозги молодым парням которые летают на таких мощных байках?! Хоть кто-нибудь, хоть раз увидев пилота в шлепках, осудил его, и сказал это ему в глаза?! Хоть раз кто-то забирал ключи у малолеток, которые на красный свет ездит?!
Я лично все это делал и буду делать, если мотоциклетное сообщество будет Гнобить упрекать новичков и указывать ошибки — будет порядок… а так всем пох, а когда человек разбивает, его начинают учить…

У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал), 919(разбил\выводы сделал), 954 (скользяк словил\выводы сделал). В данный момент пересел на R6 тк планирую заниматься стантом. Я учился на своих ошибка, читал литературу, пробовал… да бился, но при этом делал правильные выводы и думал головой, может поэтому в ящик и не сыграл + научился управлять мотоциклом на грани фола.

На моем мотоциклетном пути, еще в самом начале, мне попался человек. Этот человек научил меня очень многому, советами рассказами, своими ситуациями на дороге, я ему очень благодарен, хотя он уже не с нами! И каждый мотоциклист должен продвигать идеи и правила мото культуры и только тогда мы сможем реально помогать новичкам и спасать жизни.

Я знаю много новичков, которые вступили в наши ряды, даю литературу почитать… рассказываю как нужно тормозить (по книге Паркса), даже выполняем отдельные задания по этой книге. И если мои советы хотя бы одного уберегу от я не зря старался…

Поэтому тыкать пальцем и кричать все молодцы, а научить показать и обьяснить — это нужно желание и терпение!!!
0
MrPanamakot
Прально, уважуха за труд, вот только не каждый так удачно как ты набирается опыта, часто разбивая моты уходят… да ещё и с собой берут…
0
MFracing
На мой взгляд, это работа должна быть коллективно. У меня давно в голове летает мысля, чтобы опытные райдеры в начале сезона под опеку брали молодых.
Но тут тоже есть беда, далеко не каждый новичок признается, что он чего-то не умеет. И признаться он должен в первую очередь сам себе. А старожилам нужно покататься с новичками и указать им на их ошибки, и кататься они должны в комфортной скорости молодняка.
У меня случай был… Мой хороший друг купил мотоцикл, до этого даже на мопедах не катался. Пришел сезон, стали кататься с ним вместе. Прошел курс молодого бойца, получил права… и стал я его учить грамоте. В итоге к концу сезона он катался уже не хуже меня, прекрасно чувствовал грани мотоцикла. Конечно, без падений не обошлось, но ничего трагичного не происходило. Да, и освоил вилли за неделю без падений…
здесь был ататат

0
MFracing
Человек 5 я уже обучил, причем почти с нуля… это как правило мои хорошие знакомые и друзья…
Никто из них пока себе даже ничего не сломал…
0
stferre
У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал)
— повезло что выводом все закончилось.
0
MFracing
Без подения — невозможно совершенствования. Все падения дали четкое понимание что нужно делать в тех или иных ситуациях… мышечаная память… реальная сила…
0
stferre
И не только мышечная память, по крайней мере у меня появился мозговой тормоз =))
0
MFracing
Тормоз должен быть с самого начала.
Знаю райдеров у которых в принципе отсутствует инстинкт самосохранения, но я с такими не общаюсь и тем более не катаюсь…
0
Abrec
У меня первый мот был литр. Не разбил но выводы сделал. Что касается обучения то научить еще уметь надо… В остальном согласен, +1.
0
MFracing
Полностью согласен, может по этому «Опекуном» я становлюсь у друзей и хороших знакомых… тк они знают, что можно спросить все что угодно!
0
stferre
аналогично, своим друзьям каждый день лекции читаю, но вижу что забывают часто, про мои опасения ((
0
Pistolero
Похвальное стремление. Например, у меня есть осознание того, что я нихрена не умею ездить и готов, чтобы меня обучал более опытный райдер. Но друзей и знакомых с большим опытом вождения не имею. Сомневаюсь, что кто-то на энтузиазме и с реальным стремлением обучить будет со мной возиться.
0
MFracing
к сожалению, не знаю чем Вам помочь… тк мы территориально находимся не совсем близко.
У меня получилось так, я нашел хорошего друга и товарища, а потом уже наставника и инструктора…
0
Jazz_Bardine
Ну отбирать ключи не верный ход, а вот учить да. Что я и стараюсь делать организовав курсы.
0
MFracing
Ключи забираю только в самом крайнем случае, да и было у меня такое только один раз.
Когда я погрозил пальцам и показал на шлем малолетка, они мне в ответ фак и по газам от меня! Гонялись мы вообщем не долго, после чего забрал ключи и дал подзатыльника… ключи так никто и не забрал, хотя оставил им свой сотовый… чтобы родителям рассказать, как их детки катаются…
+3
Fuckir
А как ты думаешь что стало бы с неопытным малолеткой без шлема еслиб он разложился пытаясь уйти от тебя Если человек ищет пути и понимает что нихрена не умеет, то он найдет наставника, пойдет в мотошколу Если он научился гашетку откручивать и он думает, что уже Росси, ему на твои пальчиком погрозил глубоко по… Такие методы бесполезны Твой пример, тебя просто бережет ангел, ведь когда брал первым литр слышал что советует большинство опытных, но тебе до этого было до фени Итог, дикое везение и несколько убитых мотов
+1
MFracing
Мои методы не бесполезны, если хотя бы одному помог, то уже не зря старался.
Ангелу моему нужно памятник поставить, спору нет. Однако, голава тоже должны быть + холодная голова.
У мотоциклов никаких критических повреждений не было, зато после каждого падения + 25 к опыту и смекалке. Если ты не падал, это еще не показатель что ты офигенный пилот. А вот научить\научиться вили без единого падения, это да, это круто….
Я рад что я падал, надеюсь мои путь совершенствования продолжиться!
Тем, кому на своих собратьев пофиг, мне без разницы… это их проблемы! А учить 100% нужно…
0
MrPanamakot
Грубо но совершенно верно
0
MrPanamakot
Это я к словам Fuckir
0
Marcus
У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал), 919(разбил\выводы сделал), 954 (скользяк словил\выводы сделал).
Долго ты выводы делал. Сам у себя ключи забирал каждый день наверное.
0
MFracing
Да, главный вывод знаешь какой?! Если я буду гавкаться с каждой собакой, то никогда до цели не дойду!
А так после 3-х сезонов, могу спокойно выкатиться на рейс дей на треке в Европе и погонять с местными ребятами!
0
Fuckir
Слишком высокое самомнение, вообще это неплохо, но не в таком ключе Не боготвори себя и не считай выше других
0
MFracing
Полностью с тобой согласен!
Я привел конктерный пример из свой жизни, а Marcus пишит гнилы кометы, а по теме 0. Примерно такой-же ответ он и получил!
0
Fuckir
Коммент к тебе относился
0
MFracing
И какую он смысловую нагрузку нисет?
0
Fuckir
Краткую характеристику твоего психотипа, если тебя беспокоит что он не в русле поста, то обсуждение уже далеко ушло от конкретного случая И какую по твоему смысловую нагрузку он должен был иметь по отношениюк к Маркусу? Если собираешься продолжать, то лучше в личку, а то здесь срач начнется
0
Marcus
Ты не слышишь никого кроме себя.
Если ты дошел до собственной мудрости и просветления путем разбития трех мотоциклов, чего ж не даешь разбить их другим.
Я не знаю деталей твоих аварий, но сейчас это звучит как «я выкурил за год 170 блоков пачек сигарет, у меня чуть не отвалились легкие, теперь я знаю все про сигареты».

А по поводу забирания ключей — ты неверное брат Кличко. Если бы у меня бы кто-то с МОЕГО мотоцикла выдернул ключи, я бы очень расстроился и в не совсем вежливой манере бы вернул ключи обратно.
0
roms
а кто что сделал для того чтобы вправить мозги молодым парням которые летают на таких мощных байках?! Хоть кто-нибудь, хоть раз увидев пилота в шлепках, осудил его, и сказал это ему в глаза?! Хоть раз кто-то забирал ключи у малолеток, которые на красный свет ездит?!
Я(изон вывинтил… скромно потупился) ключи не забирал, но ниппелей 15 за прошлый се
0
roms
опс… Я(искромно потупился) ключи не забирал, но ниппелей 15 за прошлый сезон вывинтил… из табуреток малолеток.
-1
mladshoi
байк жалко а пацана не особо сам виноват (наверное)
0
voron
Я начал читать и увидел много оскорблений в адрес мотобрата =( такое чувство что ни у кого из тут присутствующих не бились ни друзья ни знакомые. Тут наверно все по правилам ездят и к ним относятся как к равным на дороге, если так то я вам завидую белой завистью.
-2
voron
А еще я хотел сказать про под категории. Мажоры как ездили на литрах как бились так и буду ездить и биться, а все под категории просто испортят жизнь законопослушным мотобратьям.
0
MrPanamakot
Ну скажу вам у нас это сработало
0
voron
где у вас?
0
roms
Мажоры как ездили на литрах как бились так и буду ездить и биться,
если б у гаеров была возможность срубить бабло за превышение объема(а ето нарушение должно стоить от 5 косарей до лишения, они б нашли способ это бабло снять… будь уверен…
-12
Anapaaa
Ну вы даете байкеры, нахера вам мотоциклы, чтоб как бабушки на велосипедах в станицах картошку было легче нести?? Настоящий мотоциклист должен быть фаталистом, остальные можете на автодроме в экипе кататься…
0
Jazz_Bardine
Слышь, фаталист. Да иная «бабушка» с «картошкой» обладает таким левлом навыков, что тебе и не снилось и запросто собьет с тебя спесь ;)
0
Fuckir
Он наверное садо-мазо и геммор близким предпочитает А так просто очень дешевая бравада и понт
0
Fuckir
Если ты у нас ярый фаталист, то наверное и мот оставляешь на ночь с ключами в замке В отличие от тебя многие предпочтут сами свою судьбу строить, а не пытаться все обосновать, что это не я косячу, это судьба и предопределенность такая
0
nohin_Oo
Вроде нормальный человек( Anapaaa ) и мот нормальный, а написал ну полную ересь =)
0
axel_zlo
Встретимся в аду?
-2
voron
У каждого своя голова на плечах и каждый думает чем может и хочет.
Просто не надо оскорблять мотобратьев, не важна прав он или виноват.
На дороге всякое бывает!!!
+5
roms
Просто не надо оскорблять мотобратьев, не важна прав он или виноват.
а вот это уже похоже на ерунду… если чел дурак и не видя краев вваливая по городу попадает в дтп… то он не просто дурак… он идиот опасный для окружающих…… и это не оскорбление а констатация факта. и еще… если мотобрат оказался вором или педофилом — ему тоже нальзя травмировать нежную душу откровенными высказываниями?
0
voron
Повторюсь я знаю этого человека лично!!! Он не дурак и не идиот!!! И попрошу так не высказываться. Надеюсь roms что с вашими друзьями мотобратьями не когда не слючатся подобные истории и вы не будите читать в интернете как про них «ласково» отзываются.
+2
Fuckir
Если человек чей-то друг или знакомый, это не означает, что он де-факто прав
0
roms
Если с кем -либо из моих друзей (не дай Бог) подобное случаетсЯ, уверяю Вас… они не только эти ласковые слова слышат…
+1
roms
и еще…
Он не дурак и не идиот!!!
Вы хотите сказать, что то что мы увидели является поступком разумного, здравомыслящего человека?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП в Екатеринбурге...