Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Рассказ про мои аварии и падения

В своем первом посте я в двух словах описал свою аварию.

А сейчас я хотел бы рассказать о ней подробно, а так же рассказать про мелкие аварии и падения.

Все аварии произошли на нем:


А внутри подробно и с фото(много фото)!


За 5 лет вождения скутером у меня была одна более менее серьезная авария и 2 мини аварии.
Поскольку я ездил очень много и каждый день, я считаю это не так плохо.

Начну с самой серьезной аварии из всех трех.

Это произошло в 2011 году, где то в 20-ых числах августа. Я тогда на этом скутере работал курьером и в день ездил по 5-6 часов. К вечеру жутко изматывался.
В этот день было особо много заказов и я уже вез последний заказ в центр города, по времени это было где то 21:30-22:00. Уже почти подъехал, нахожусь около м.Китай-город. Еду спокойно, около 40км/ч, и впереди меня невероятно резко тормозит Land Cruiser, я руль резко влево и… давайте я вам схему аварии покажу и потом продолжу.

Так вот, на левой стороне было двухполосное движение без разметки, а справа был узкий коридорчик, где джип еле еле помещался. По середине дороги были трамвайные пути!
Забыл сказать, что в тот день еще был дожль, так что асфальт был мокрый и пути соответственно тоже. А вы же все знаете, что Влага+Сталь+Резина=Гололед?
Вот и получается, что я выворачивая влево что бы не врезаться в крузер залетаю на пути и падаю. Я остаюсь лежать частью тела на встречке и частью на путях, скутер проскользил практически до обочины(слава богу не было машин, иначе бы помял их).
Вот фото проезжей части:


Когда я упал у меня открылся багажник и все выпало, еще выпал телефон из приборной панели(в первом посте есть фото как я крепил телефон) и где то валяется. Я сразу побежал к скутеру и заглушил его, потом начал бегать по проезжей части и подбирать выпавшие вещи. Когда всё подобрал откатил скутер на тратуар и поставил его на подножку и пошел искать телефон. Нашел только тогда, когда по нему проехала машина и включилась подсветка :) У великого и могучего Nokia N900 ничего не сломалось, только царапины. Даже навигатор продолжал работать.

Теперь об интересном, о повреждениях:
1)Отломался кусок ручки тормоза, а дома уже узнал, что тормоз вообще вырвало с корнем.


2)Расцарапан весь левый бок



3)Немного царапин на пластике сзади


4)Крышка вариатора поцарапана и есть две глубокие царапины и одна вмятина, к сожалению в кромешной тьме камера телефона не передаст всю картину


5)Подножка пострадала и чуть погнулась


6)Вырвало место, куда должен был ставить ногу пассажир


7)Скутер с того дня не заводился с кнопки :)
Больше фото нету.
P.S. Водила, который резко тормознул, вышел и спросил не нужна ли помощь и в порядке ли я, я сказал что все ок и пусть едет. Ибо сам виноват: расслабился, устал, не очень был внимателен и забыл про мокрую поверхность.

Теперь про мини аварии:

Первая:
Едем с другом к девушке в гости, идет жуткий ливень. Хотя что я опять рассказываю, вот схема:

Водитель зеленой машины(бмв вроде была, 7-ая) выруливает нереально резко вправо без повортоников. А мы едем с другом(вместе 140 кило где то) около 20-25км/ч. Я резко уварачиваюсь к бардюру и пытаюсь тормозить, на скорости примерно 5км/ч влетаю трогаю Daewoo Matiz. Прилично удараюсь грудью, ибо мой пассажир слега придавил меня. Он, кстати, вообще не понял что мы в врезались, он подумал что я затормозил))
Вообщем все обошлось, у меня маленькая царапина, у матиза моя краска. И пару матов в сторону владельца зеленой машины. Всё хорошо.

Вторая:
Третье транспортное кольцо, я с рюкзаком и сумкой в ногах еду по мертвой пробке около 30-40км/ч(признаю, слишком быстро). Слева образовалась дырка и X5 бумер решил резко перестроиться, естественно в зеркала не учили смотреть. Я уварачиваюсь, падаю на бок и на мизерной скорости(успел оттормозиться) и чуть задеваю Audi A4, что стояла впереди.
Все участники происшествия вышли из машины, баба на X5 начала орать мол я появился из неоткуда. Мужик из ауди помог встать и спросил всё ли хорошо. Я ответил что да и сказал, что у него тут царапина 1мм из за меня. Он сказал: «Хер с ним, едь дальше» ну и я поехал. Он вроде чуть побалтал с бабой. Тем временем я был далеко впереди.

Кто прочитал, тому спасибо :)

  • Dan9IDan9I
  • Данила
  • 29 января 2012 в 1:08
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
Abihto
необоснованное обсирание тут не приветствуется.

может автор статьи не до конца всё описал, но по статье его вины в авариях нет.
0
andruxann
Даже в первой? Однако.
-22
xasel
чего тут обосновывать? что есть те кто ездят на скутерах и есть скутерасты? что аффтар идёт прямиком на премию дарвина? что «мапед купиль, башка думать- не купиль»?
0
PyccoTypucTo
Не стОит так. Или все мотоциклАсты правы???
+5
xasel
ясен пень- нет. но на скутерах неадекватов много больше.
+2
PyccoTypucTo
Скорее всего — ты прав. Но мы не знаем, кто сидит на НАШЕМ САЙТЕ, есть ли смысл оскорблять всех? Я, например, уверен, что большинство «пластиковых» — неадекваты. Экстаполируем?
-6
xasel
что есть «те кто ездят на скутерах» и есть «скутерасты». разница есть?
+2
Dan9I
Если вам интересно, то я уже пересел на мотоцикл и полулчил категорию А. Больше половины мотоциклистов начинали со скутеров, они все тоже неадекваты по вашим словам?

Я на скутере всегда ездил грамотно, показывал поворотники, не подрезал и на красный не проезжал.
+9
Dan9I
Разница в том, что те кто ездит на скутере — либо не могу позволить себе мотоцикл, либо считают скутер удобнее и ездят по правилам и т.д. А скутерасты — либо школоло, либо другие неадекваты, которые забивают на все правила
0
sharapov
откуда столько злости то?
+5
andruxann
Скутерист девушку увел, это же очевидно.
здесь был ататат

+4
Highmen
Молодец, что помнишь и анализируешь свои ошибки. А малая кубатурность/скорость уберегла от травм. Я думаю, что большинство мотоаварий происходит по двум причинам: не справился с управлением или тебя не заметили. Первое проходит с опытом, второе отчасти решает яркая раскраска, свет, звук и меньшее превышение скорости.
Если я не прав, пусть гуру меня поправят.
+2
Kyryll
совершенно с вами согласен, после 50 км в час шанс попасть в аварию даже не по своей вине возрастает. в Гане передвигаюсь исключительно с фарой включеной, а при маневрах обгон либо вход между машинами в пробки использую сигнал (ну закон тут такой) отчасти помогает! и еще как, а то что начал ездить как попугай в ярких цветах это правда, на дороге нас должно быть хорошо видно!
+1
Fuckir
Я себе экип сейчас покупаю чтобы как попугай ярким быть :)
+5
hgvitaly
большинство мотоаварий происходит из за превышения скорости!!!
+2
thunderkawa
не понятно почему в двух случаях из трех нельзя было затормозить?
0
Dan9I
В первом случае я тормозил, колесо заблокировалось, я отпустил тормоз и вывернул влево.
Во втором я тормозил рывками, потому что колесо блокировалось из слоя воды в пару сантиметров.
0
Fuckir
Обычно потом легче оценивать На дороге даже на небольших скоростях все достаточно быстро происходит, и может помочь только большой опыт, либо специально накат в искуственно созданных аварийных ситуациях
+1
Kyryll
для тех кто гонят надо возить якорь и парашют, и когда чуть что якорь бросать надо, парашют открывать для экстренного торможения))) якорь желательно к шее привязать)) а мы с вами будем спокойно ездить))
0
hgvitaly
культура вождения в РФ на высоте!
+5
salat
  • salat
  • 29 января 2012 в 8:44
ногано. lol.
0
Dan9I
Когда-то было дело :)
0
Keen
Надо было еще где нить 228 налепить :D
0
Dan9I
Да не, я таким не увлекаюсь)
А вот Ноггано когда-то слушал :)
0
Keen
Дак ноггано об этом и толкует 228 :) причём ещё с 2005 года
0
Dan9I
Ноггано вообще юмороситический проект, это просто стеб, как и Nintendo)
А 228 надевают для того, что бы сказать: «Я такой крутой и пафосный, я знаю что такое 228 и употребляю. Это так круто!»
0
Keen
Угу. Я таких не понимаю, крутого что в этом? Наверно далёк от такого, хотя у меня много песен ноггано, слушаю частенько.
+1
Dan9I
Если ты замешан с 228 стыдиться надо, а не понтиться. Ясчитаю.
0
Keen
Одна из позорных статей на зоне, барыги. Ну мои сверстники считают, что это круто.
0
Dan9I
Больше половины моих сверстников тоже так считают)
+1
tatais
Еще избежать таких аварий очень помогает опыт езды на машине…
0
Dan9I
Я начну ездить на машине только через полгода, как исполнится 18 лет. Пока что увы :(
+1
SUR777
НЕ куплю твой скутер теперь:)))))
0
Dan9I
Он уже 3 месяца как продан)
0
Garry356
Молодец, что так расписал всё подробно! Ведь это типичные ошибки двухколёсных, мотаем на ус;)
+2
Dan9I
Спасибо :)
Если одному помог, то уже не зря писал)
+1
QG2004
спасибо тебе
0
Tarhun
Хороший пост, жаль, что агрессивные мотоциклисты внесли свою пакостную лепту :)
Даня, не обращай на них внимания, «собака лает — караван идёт».
Пусть это будут самые серьёзные твои аварии :)
-2
andruxann
Дана команда всем умиляться полчаса, начали!
+1
Tarhun
Добрее к людям надо быть и спокойнее по жизни :)
А умиляться можно и без команды, по настроению.
0
andruxann
Так вроде никто и не писал «так тебе и надо». Но, имхо, если ты лезешь в междурядье или идешь в одной полосе с машинами — ты берешь ответственность на себя. Нет смысла аппелировать к «не посмотрел в зеркала», ты заранее знаешь, что тебя там не ждут, не видят, не замечают. А так успехов каждому.
0
Dan9I
Да я честно говоря и не обращал внимания, всегда к этому спокойно отношусь. Ну не может же всё всем понравиться :)
Просто кто-то умный промолчит, а глупый будет кричать «на весь посёлок», вот и все.
0
AlphaBaiker
Конечно, тому, у кого в активе моноблоки Брембо, АБС и прочие навороты, легко ругать скутериста, который не успел оттормозиться… Я в глубинке живу, по пробкам ни разу не ездил, но пару раз в такие неприятные ситуации попадал. К счастью, без падений…
0
QG2004
мужик на А4 молодец. если еще и бабу напряг то вапще ЗОЛОТО-машинист
0
Dan9I
Да, мужик адекватный попался.
А то я уже думал, что попал на покраску бампера.
0
QG2004
эт надо было курицеХ5 предъявить
0
Dan9I
Я слышал, что при езде в междурядье всегда виноват мотоциклист, ибо запрещено.
Вот поэтому сразу и подумал, что попал
0
QG2004
ну када речь идет о резком перестроение без поворотника надо с этого начинать а нее с езды в м/р
0
Gans_1443
запрета нет на езду в междурядье!
т.к. нет запрета на движение двух Т.С. в пределах одной полосы…
голову просто надо дома не забывать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Рассказ про мои аварии и падения