Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Как Это было или как я докатилась до Этой жизни.

Мотоциклы мне всегда нравились, но как то со стороны. До поры до времени. В 2006 году по работе меня отправили на месяц в Москву на учёбу – на курсы Иппотерапии (лечебная верховая езда; да, я тренер по конному спорту, в прошлом…), где я и познакомилась с удивительной девушкой Натальей с города Архангельска, которая каждый день на учёбу приезжала на своем Triumph-е.

Как то она предложила довезти меня до метро (до которого я обычно ехала минут 20 на автобусе). Сложно описать словами свои эмоции в тот момент, когда я первый раз ехала на мотоцикле вторым номером ещё и без шлема – было страшно, но было в кайф, хотя сейчас ни за что не сяду на байк без шлема, вторым номером тем более! Я поглядывала через плечо на электронный спидометр и видела как быстро там растут цифры, с которыми росли мои страшные фантазии в тот момент, вобщем прокатила Наташаа меня тогда со скоростью где то 120-130 км/ч, но мне «хватило» чтоб влюбиться в это ощущение. На следующий день она снова довезла меня до метро, а потом мы вместе каждый день ездили по магазинам конной амуниции и экипировки, т.к. обеим нужно было много чего купить. Я уже привыкла к мотоциклу и совершенно свободно и спокойно ощущала себя вторым номером, хоть и в бандане вместо шлема)).

Вместе мы тогда объездили и окрестности Москвы, и в какой то вечер выходного дня заехали в Sexton, когда я и увидела впервые в одном месте столько много мотоциклов, очень разных и очень красивых. Учёба закончилась, все экзамены сданы на отлично и мы ещё несколько дней потусили/покатались по Москве, но пришло время разъезжаться по домам.

Когда мы попрощались и Наташа уехала, я сидела на каком то бордюре и просто плакала, сама не понимая почему, то ли потому что сдружилась с ней и грустно расставаться, то ли потому что самой скоро на поезд и ехать домой в Красноярск, а я уже успела тогда полюбить Москву, особенно ночную, то ли от того что понимала как сильно мне теперь будет не хватать мотоцикла и ветра, и той пыли, которой каждый раз у меня были полны глаза и рот. Вобщем тот момент и встреча с Наташей стали решающими в моей судьбе. (Наташа, огромное тебе человеческое спасибо за это!)

В Красноярск я вернулась уже больная на всю голову, больная мотоциклами. В поезде я поняла что теперь без мотоцикла мне нельзя никак. Вернувшись во вторник в Красноярск, в пятницу я уже сидела в автошколе на учёбе, открывала категорию «А» к уже своим имеющимся «ВС». Инструктора по вождению я реально донимала каждый день звонками что пора бы и к практике перейти, а у него там какие то причины были чтоб это дело откладывать на потом. Вот наконец то первое практическое занятие на мотоцикле! Это был хорошо потрёпанный жизнью и курсантами ИЖ Юпитер-5 1985го года выпуска. Скажу только что было не легко в учении на всех этих узеньких восьмёрках, досках и прочих обязательных элементах. Ох и набила ж я себе тогда шишек и синяков! Первые мои падения инструктор бежал ко мне, вытаскивал меня из под старенького Ижика, затем поднимал сам мотоцикл, но очень быстро (наверное уже на втором занятии) это дело бросил, сказав: «Любишь кататься, люби и байк сама поднимать». Честно, тяжко было, иногда обидно, а когда при этом ещё и получаешь ссадины и ожоги, то совсем досадно временами. Я по его словам самая настырная курсантка была, к тому же тогда единственная девочка там. Откатала наверное часов 15, просто потому что мне это нравилось и автодром находился в 10 минутах от моей работы. Сдала экзамены по теории как и в предыдущий раз без единой ошибки, практику тоже сдала на «Ура», вобщем категория получена, я б сказала заслужена, осталось купить байк…

В то лето так и не удалось этого сделать, но зато я познакомилась с некоторыми красноярскими байкерами, с которыми время от времени тогда каталась и поддерживаю тёплые дружеские отношения по сегодняшний день.

Всю зиму мысль о мотоцикле не давала мне покоя, и вот в феврале 2007 года на фестивале «Зимний вираж-2» я увидела выставленный на продажу маленький мотоцикл Yamaha YBR 125 и записала номер телефона продавца, прилепленный на ветровик. Приехав домой позвонила, поговорила с продавцом и решила что буду брать. Дальше я ходила по банкам в поисках кредита. В 10 банках мне отказали, но кто ищет – тот всегда найдёт, ибо дорогу осилит идущий, и вот в одиннадцатом банке мне дали кредит под сумасшедшие 29% годовых плюс всякие комиссии, но мне это было не важно, у меня была мечта и огромное желание, при моей зарплате тогда меньше 10т.р., из которых большая часть уходила на дорогу между домом/работой/универом/снова работой/домом. Я была согласна на любые условия.

В первых числах апреля я купила свой первый байк – маленькую Ямаху. Это было невероятное счастье! В первый же день шлёпнулась два раза))) первый раз на подъезде к корпусу универа (но перед этим я всё же преодолела целый город в час-пик!) – там была щебёнка по которой бежал с горы весенний ручей, поцарапалась хорошо тогда, но «это мелочи» подумала я, зато в универе меня как раненую не стали спрашивать по предмету, по которому я совершенна была не готова. Возвращаясь домой на выезде с центра города меня подрезала какая то машина и я растерявшись снова брякнулась – новые ссадины на мне, новые коцки на байке. Приехала домой, поставила на стоянку мотоцикл, шлем спрятала в коридоре в кладовке, т.к. мама не знала и знать ей не надо было о наличии у меня теперь мотоцикла.

На следующий день снова бодрая и счастливая выезжаю со стоянки и на перекрёстке прям напротив своих окон организовала ещё одно падение, после которого буквально через минуту слышу в рюкзаке звонит телефон, но не стала отвлекаться на это. Приехав на работу обнаружила на телефоне от мамы, которая наблюдала то действо на перекрёстке, гневное сообщение, вернее много сообщений, за которыми последовал звонок на рабочий телефон и долгие нравоучения. После этого кстати несколько месяцев мы практически не общались, хоть и жили тогда в одной квартире.

Вечерами я стала кататься с красноярскими байкерами «старичками», которые меня дружелюбно приняли в свою компанию. В конце недели мне починили пластик и подкрасили мотоцикл, ликвидировав последствия моих падений. Но возвращаясь в ту ночь домой с покатушек я попала в аварию – пьяный нехороший человек на синей шестёрке меня целенаправленно скинул с дороги. В силу отсутствия опыта тогда не успела ничего предпринять, и т.к. скорость была приличная, то и кувыркалась я вместе с мотоциклом, по замерам ГАИ, 42 метра по трамвайным путям. Хорошо что сзади тогда ехал товарищ, который и помог в этой всей ситуации. В итоге я проходила где то около месяца в гипсе, за которые байк был восстановлен, но вместо пластиковой морды уже красовалась фара от ИЖа)))


Откатавшись на этом мотоцикле ещё месяц, я поняла что мне скучно, хочу больше! Товарищи мне одалживали свои мотоциклы – каталась на Kawasaki Xanthus 400 и Honda Steed 400, в это время нашёлся покупатель на мою Ямаху (который кстати и по настоящее время продолжает на нём же ездить, любить его и пытаться всячески тюнинговать)))).

Продав Ямаху в тот же день купила у знакомого Kawasaki GPZ400R 88года выпуска (вот с тех пор и не люблю Кавасаки))). На следующий же день поехала на нём с друзьями на озёра в Хакасию (400км от Красноярска). Что тогда радовало, что у него не было ограничителя и разгонялся он за 200 совершенно спокойно, но вот от чего сейчас в шоке – так это сама от себя, потому что ехала всю дорогу на этих скоростях в чём бы вы думали – в купальнике… Спасибо моим Ангелам Хранителям – вот и налетались же они наверное за мной в то лето, т.к. чего только тогда не вытворяла я на мотоцикле, вернее сказать творила… Благо в самом конце августа мотоцикл сломался. Тогда я очень огорчалась по этому поводу, но сейчас понимаю, что не зря это случилось.

Починить до наступления зимы так и не удалось. Зато к весне мотоцикл был налажен, и пару раз в апреле на нём прокатилась, даже умудрилась попасть в снегопад и гололёд, по дороге сломаться, потом как то сама наладиться и доехать через весь город как снеговик до нашей мотобазы)). Сейчас вспоминаю всё это с улыбкой до ушей, а тогда помню моментами было грустно.



Вобщем продала свою Кваку в начале сезона 2008 и пересела на Honda CBR1000F 1995 года выпуска, на котором в тот же год скаталась на фестивали в Новокузнецк и Юргу. По дороге в Юргу кстати заблудилась и уехала в Ленинск-Кузнецкий и пришлось возвращалась обратно в Кемерово, а оттуда уже ехать теперь в саму Юргу.



За сезон 2008 очень понравился байк и в 2009 году на нём же поехала на фестиваль в Омск.



С Омска продолжила путешествие через Екатеринбруг в Нижний Тагил к родственникам.
Вперёд ехала через Тюмень, а в то время (незнаю как сейчас правда) асфальтовое покрытие по той дороге оставляло желать лучшего – что ни яма то окоп! Вобщем оторвался тросик спидометра, разболталось зеркало и больше не прикручивалось (скотч форева!), повылетали болты с пластика, вобщем полмотоцикла разобралось, включая открутившиеся каким то чудесным образом суппорта, болты на которые не смогла нигде подобрать, но чем то непонятным прикрутила кое как, в ход помню даже скотч с изолентой пошли, но чувство безопасности к слову как то уже поубавилось.



Под Екатеринбургом словили менты, перекрыв двумя своими машинами трассу, наверное больше часа объясняла им почему не останавливалась предыдущие шесть раз когда мне махали этой полосатой палочкой, зачем показала некоторым их сотрудникам фак, а другим воздушный поцелуйчик, а так же объясняла им что у меня не работает спидометр и мне казалось что я еду 70км/ч, а не 198 как показал их радар который скорей всего неисправен, а так же почему нет гос.номера на мотоцикле (в реальности дома в гараже его оставила на полочке что б в дороге не скрутили за отсутствие техосмотра). Вобщем сочинила сказку по легенде которой у меня категорически нельзя забирать права не смотря на то что у меня нет талона ТО, нет гос.номера, мотоцикл зарегистрирован на чужого человека в Хакасии, и вообще по документам мотоцикл в ПТСке красно-белый, в СТСке просто белый, а на самом деле синий (покрасила за зиму под цвет своего комбеза), ну и все прочие нарушения которые они знают сами. По итогу отдала 2500р., забрала документы и получив от них пожелание «Хорошего пути» и «Оля, осторожно, не гони, через 8км стоят наши» двинулась в путь.

Из-за того что потеряла с ментами столько времени не успела засветло доехать до Нижнего Тагила, в темноте свернула не туда и уехала в город Реж, где и пришлось уже глубокой ночью затормозить на ночлег после того как очень замёрзла, промокла под дождём и упала на маленькой скорости из-за того что устала и уснула за рулём. На следующий день благополучно добралась до пункта назначения.


Погостив полтора дня у родственников с чувством выполненного долга выдвинулась обратно в сторону дома, но уже через Челябинск и Курган.



Дорога оказалась очень прямой и даже скучной (почти как в Казахстане), за исключением того участка где тогда делали ремонт и лежали булыжники – пришлось попотеть там, честно.



Вобщем путешествие было недолгим — чуть больше недели, но содержательным и богатым на впечатления. В конце того же сезона попала на той Хонде в маленькую аварию, снова сезон толком докатать не удалось.

В 2010 году в силу финансовых и временных возможностей сезон не открывала даже (пару раз прокатиться на чужих мотоциклах – не считается).

В ноябре того же года по работе уехала в северную столицу Казахстана Астану, где мне очень понравились дороги и появилось желание именно по Казахстану покататься на мотоцикле. Хонда конечно же осталась в России – документы там весёлые)). Решила во что бы то ни стало купить себе к сезону 2011 новый Байк, и не что иное как Suzuki Hayabusa, которым я заболела ещё в 2009м году на том фестивале в Юрге, просто посидев не нём. За зиму изучила характеристики и отзывы об этом мотоцикле, и утвердилась в своём выборе, к тому же предыдущей Хонды мне местами на трассе реально не хватало. Понимала что к открытию сезона не успею купить байк, но в течение сезона обязательно возьму.

Вот в конце июня у меня появилась финансовая возможность купить свою мечту и я буквально жила на сайтах объявлений и на телефоне, прозванивая каждое более или менее приличное объявление. Искала Бусу по России с Москвы до Иркутска и по всему Казахстану, нашла в Алмате. Открыв то объявление у меня сразу что то ёкнуло внутри, чего не случалось ранее, я можно сказать влюбилась с первого взгляда, поняла что это он – мой мотоцикл, Suzuki Hayabusa 2007 года выпуска, американец, с пробегом около 2500миль. Он хоть и стоил на $2000 дороже планируемой суммы, но ведь на любимых не экономят! Только в самом конце июля получилось прилететь в Алмату за ним, но я упросила продавца снять объявление и оставить мотоцикл мне. Когда первый раз села на этот Мотоцикл, внутри был и трепет, и волнение, но при этом была абсолютная уверенность в правильности своего выбора.



Первая поездка на Бусике конечно очень впечатлила меня, может даже от части напугала, но я только убедилась в том, что это «мой» мотоцикл. С того момента, можно сказать, началась новая глава в моей жизни.

По дороге с Алматы домой в Астану ребята в Балхаше опустили мне Бусю, зажав подвеску по самое «некуда», и теперь я даже со своим ростом 159см достаю ногами до земли!

В Астане через неделю разложилась (нечего было себя слишком умной и всеумеющей считать). Неделя простоя и я опять в строю — байк снова как новенький!



И вот с начала сентября начались мои настоящие покатушки – я съездила в Риддер (за Усть-Каменогорском, Восточный Казахстан), потом в Бишкек, по дороге в который кстати разложилась – Буся сделал одно сальто, а я несколько сальто, после чего три недели стоял Байк на ремонте и столько же заживала я.



Починились мы с Бусиком аккурат к закрытию мотосезона в Астане, которое было 1 октября, куда тут же и помчалась.



Буквально через 3 дня снова сорвалась из Астаны на закрытие мотосезона в Бишкек. В этот раз по дороге пришёл ппц передним тормозам – цилиндрики не отходили, в результате чего судя по всему от перегрева а потом резкого охлаждения под дождём повело тормозные диски, которые мне ребята в Алмате сняли и дали на прокат, на выходные дни, диски с другой Бусы, хозяин которой был на больничном, а в это время мои прокатали насколько это было возможно.



С Бишкека ровно на сутки вернулась в Астану, в течение которых перевезла свои вещи с одной съёмной квартиры на другую, заплатила за гостиницу для животных, в которой жила моя любимая кошка, и снова поехала в Алмату.

Теперь ещё при выезде с Астаны на заднем колесе полез металлический корд, но всё же до Алматы я доехала и откатала там закрытие сезона.




Теперь уже на поезде пришлось опять таки ехать в Астану, найти там за 12 часов б/у резину нужного размера (думала невозможно, но оказалось реально) и снова на поезде вернуться в Алмату. В тот же день я переобулась и поехала в Шымкент, куда приехала уже глубокой ночью, я б даже сказала ранним утром, где на следующий день было ещё одно закрытие мотосезона.



После пришлось смотаться снова в Алмату – сделать кое какие документы, без которых не пускают в Узбекистан и уже с Шымкента на Бусичке поехала Ташкент, ехать пришлось через международный пост — через Яламу, где ездят все фуры. Границу проходила 3,5 часа, из которых казахстанскую сторону прошла за 15 минут (10 из которых пограничники фотографировались на моём Байке), всё остальное время – узбекская сторона мучила меня своей бюрократией… уже вечером по темноте я въехала в Узбекистан и ещё через полчаса в Ташкент. И на следующий день ещё одно закрытие мотосезона, после которого ребята мне устроили шикарную экскурсию в горы.



С Ташкента я прокатилась в Самарканд, в котором не было уже несколько дней света из-за плохих погодных условий.



Город толком посмотреть не удалось, но зато попала в Регистан на экскурсию вместе с представителями Liqui Moly с разных стран, теперь у меня есть их фирменная флэшка и ещё они вечером/ночером того же дня любезно сопроводили меня обратно в Ташкент. Фара у меня на Бусике светить совсем перестала и я ехала за их машиной, фары которой хоть как то освещали дорогу.

Утром следующего дня, т.е. 2 ноября я выехала с Узбекистана (кстати обратно всё время прохождения обеих границ заняло менее 30 минут!).



В силу того что в ноябре темнеет рано, а фара не светит, остановилась на ночлег в Таразе, где на утро не могла завести Байк, потому что он просто замёрз. Пришлось бегать в экипе и со шлемом в руках по городу в поисках того, кто мне сможет «прикурить» байк, но ни у кого не было проводов, а магазины были закрыты. В обед кое как нашла провода и Бусика таки завели, снова смогла продолжить путь в Алмату.

Решила обратно ехать через Киргизию, т.к. качество «асфальтового» покрытия той дороги, по которой я ехала вперёд, по Казахстану, крайне скверное. Не доезжая границы с Киргизией меня пару раз пытались остановить менты, а один раз в Мерке им это даже удалось, т.к. по рации им снова передали о злостном нарушителе на мотоцикле, но пока они, со своими автоматами, клювом щёлкали, с пеной у рта обещая меня наказать за мою грубость и нарушения, я снова от них сбежала и даже не попрощалась.

Через Киргизию проехала с большим удовольствием, но вот на выезде, на посту пришлось дать денег – там пост прямо перед границей и текать уже некуда при всём большом желании, а на этот пост по рации же передали номер моего мотоцикла, превышение скоростного режима и очередная неостановка, вобщем спорить можно было долго, просто отдала деньги, потому что уже совсем темнело, а у меня не светила фара, надо ехать скорей. Очень повезло — от самой границы пристроиться за каким то лексусом, у которого шикарно светили фары и котороый всю дорогу шёл 140-150 км/ч не смотря на перевалы и серпантины, поэтому до Алматы добралась благополучно и довольно быстро, хоть уже и поздно вечером.

На следующий день, 4го ноября загнала Бусю на мойку, где его хорошенько отмыли после моих приключений и поехала поставила его на ремонт, покраску и отдых до весны 2012)))


Таким образом закрыла сезон 2011, проехав на любимом Бусике за это время 18000км. Было за это время разное – и парилась от жары, и мокла под ливнями, и замерзала под пролетающим снежком, было и весело, было и грустно, было по-всякому, но я очень счастлива и рада каждой своей поездке.

Скажу, что невероятно довольна этим мотоциклом, который великолепно держит трассу в любую погоду – в жару/в грозу/в ураган/в снег, в который тоже успела попасть; этот мотоцикл при всей своей внешней громоздкости, в городе рулится просто чудесно (во всех пробках очень манёвренен); достойно едет по песчаным степям с довольно глубоким пескам, по насыпанной гравийке, по ямам и выбоинам. Одним словом я ещё больше полюбила Бусинку, что даже сложно передать свои чувства и эмоции словами.

Впереди сезон 2012, который обещает быть наиболее насыщенным и интересным)))
Спасибо всем тем кто прочитиал мою историю до конца)))
  • OlyushOlyush
  • Олька
  • 4 января 2012 в 16:10
  • 6
  • ?

Комментарии (148)

RSS свернуть / развернуть
+8
axel_zlo
Абзаааацыыыыыы! Читать плейн текст просто вырвиглаз.

Опасно вы катаетесь, барышня, однако)
+1
Olyush
на счёт абзацев — подправила))
а на счёт опасно катаюсь — так жить вообще опасно, а так интересней!)))
+2
KARLSON
Подправила, но не до конца. Олька, между абзацами оставляй одну чистую строчку — так намного удобнее читать. ;)
+2
Olyush
ещё раз подправила))) спасибо))
0
axel_zlo
Пасипа :)
Не возьмусь спорить)
+4
bambr
овощу, наверное, жить интересней всего. не, тут все путём, я не советчик, но я уже давно езжу «чтобы доехать», а не «чтобы долететь». на больших перегонах отрезвляет немного.
а так — респект, конечно.
0
Olyush
а чтоб судить о людях, нужно сначала спросить ради чего и как ездят они...)))
0
bambr
да я ничего и не говорю, мне-то пофиг. просто как бы потом в разделе rip читать не пришлось
0
Olyush
я ж езжу аккуратно)))
+1
Amadeus
количество падений говорит об аккуратности))) Ваше дело, однако, аккуратней, сильно так не надо без фары 140-150 летать)))
+1
MaxPayne
Очень опастно :(
Я в 1й сезон только 1 раз упал и раза два уронил мотоцикл :(
0
Olyush
на самом деле за первый сезон я упала даже незнаю сколько раз...))) на Ямахе раз 6 точно, а то и больше, ещё на Кавасаки 2 раза)))
+5
zloy-glide
Вот это настоящий байкер) Вижу добрый фанатизм в словах. Мотоцикл красив и харизматичен. Ни гвоздя ни жезла)
+2
tatais
Я в шоке!!! В хорошем смысле этого слова!!!
+1
Olyush
спасибо)))
+1
exis
  • exis
  • 4 января 2012 в 17:03
ух, вот это рассказ,
читал взахлёб))
+1
Olyush
спасибо)) просто зима, мототоксикоз, смотрела свои фотографии и что то всё вспомнилось)))
+2
akapetka
интересно читать) прям пол страны за сезон Молодца. Респект и уважуха. Ждем такого же отчета в 2012))
+1
Olyush
надеюсь за 2012 сезон отчёт будет из нескольких таких глав)))
0
akapetka
Хорошо я согласен. Но только если такие же хорошие летние фото)
+1
Olyush
обязательно! ))) думаю будут и поинтересней)))
+4
KARLSON
Очень интересно было узнать о тебе некоторые подробности. Твоя мото-биография посерьёзней, чем у некоторых парней!

Не перестаю тобой восхищаться и вместе с тем, постоянно за тебя волнуюсь. Ты такая хулиганка! Впору уже вешать значок «1%». ))
+2
Olyush
Ян, у меня на куртке значок Totenkopf MG ))) в такие клубы девочек не принимают, да и делать там, я считаю нам нечего, просто этот значок мне вручил президент Бишкекской чепты клуба в знак того, что я нахожусь под покровительством клуба в любом городе любой страны где они есть)) а с ними я дружу со многими)))
просто мне совсем не нужны какие официальные разрешения чтоб сваливать от ментов, превышать скорость, ездить без доков или заниматься прочим небольшим хулиганством, потому что я так всегда живу))))
+3
nmi
  • nmi
  • 4 января 2012 в 17:26
Любимый байк Хаябуза?
Диагноз — адреналиновый наркоман.

PS: Удачи на дороге, но на всякий случай летай пониже.
+1
Olyush
Диагноз верный))) второй байк будет Эндурик)))
0
Jentos
Походу приелся асфальт)
0
Olyush
не-не-не, люблю асфальт очень-очень, когда он под колёсами)))) путешествовать люблю по асфальту! просто люблю разнообразие, и интересны те дороги, где есть только направления, и те места, куда на Бусе не залезть)))
+2
Yeti
  • Yeti
  • 4 января 2012 в 17:58
Крутяшка!
+1
bachai
Прям захватывающий Триллер какой-то :)
0
Olyush
а мне всё иногда кажется что в моей жизни не хватает приключений)))
+1
KARLSON
а мне всё иногда кажется что в моей жизни не хватает приключений)))
Береги попу! )))
+1
Dimasport
респект и уважуха!!! )), буса крутняк!!))
+1
ARES
  • ARES
  • 4 января 2012 в 18:16
ольчик молодец))
супер пост))+
0
Olyush
Dimasport, ARES, спасибо ребята))
+1
none34
Есть женщины в Русских селеньях))))
Удивительно приятно знакомиться )))
0
Olyush
пока из русских селений мигрировала в казахстанские)) но всё равно спасибо, приятно)))
+1
none34
Вы у нас самые лучшие на свете))))
+2
Rusich
Образно и приятночитабельно!
Молодчина!
Перефразирую одного героя

«Замуж Вам надо сударыня...»
+1
Olyush
спасибо!) а вот чтоб замуж… эт наверное не моё, я путешествовать люблю и не люблю когда мне мозг выносят… так что я лучше на Байк и кататься дальше)))
+2
none34
я путешествовать люблю и не люблю когда мне мозг выносят
А я с женой люблю путешествовать в двоём.
У каждого свой мотоцикл, мне доставляет огромное удовольствие видеть свою любимую рядом впереди едущую на мотоцикле. Это и есть настоящее счастье всегда быть рядом с любимым человеком)))
0
Olyush
соглашусь, если так, то конечно это супер!!!
+1
none34
А зачем ей замуж???
Мужчин у неё наверняка и так хватает.
Мы знаем как мужчину любят женщина на мотоциклах)))
Вот когда найдёт себе самого милого любимого и единственного. тогда милости просим замуж выходить)))))
0
Olyush
спасибо)) хоть кто то меня понимает — уже приятно))
+3
none34
Вас тяжело не понять. Мы все тут такие собрались))))
Мы все дышим одним воздухом и обожаем одно божество о двух колёсах)))
+1
const
  • const
  • 4 января 2012 в 20:47
Ольга, я Вами восхищен! Безмерное уважение!
0
Olyush
спасибо, но я что то аж засмущалась уже))
+1
const
))) действительно отчаянная
+1
Yaroslav2007
Да Действительно молодчина =) зачитался, а буса красивая!
+1
Vovani
Отличная история, спасибо! Читали с женой с восхищением!
0
vokysh
прочитал на одном дыхании… тоже так хочу ))
0
Olyush
всё в твоих руках)))
0
seter
Оль, пост шикарный!!!
восхищаюсь твоей храбростью и целеустремленностью!!! ))
а фотка там где буся на фоне верблюдов — просто класс! ))
п.с. на Украину не собираешься в ближайшее время? )
0
Olyush
спасибо))
На Украину вообще планирую нынче)) у меня родственники в Павлограде — 22 года их не видела)))да и вообще хочется посмотреть Украину, прокатиться)))
+1
seter
приезжай! встретим тебя тут тепло )) у нас очень много красивых мест…
0
Olyush
Спасибо за приглашение! Думаю обязательно приеду!))
+1
GTK900
Молодец, красочный сезон ))) а Буся красотка )))
0
KARLSON
Т-с-с-с-с! Не называйте Олькиного бусика «красоткой»! Он для неё мужчина (самый любимый)! Говорю, как человек, в реале испытавший Олькин гнев по этому вопросу. ))
0
GTK900
ну по логике вещей у каждого по разному )))
0
KARLSON
ну по логике вещей у каждого по разному )))
Это да. Но тут всё гораздо серьёзней. Ух, видел бы ты её взгляд в тот момент! Тоже бы сто раз подумал, прежде чем повторить «подвиг» ))
0
GTK900
А глазки как у кота в Шреке пробовал врубать ?)))
0
Olyush
Ян, мне аж стыдно блин стало, теперь все будут думать что я прям такая… просто это было сказано в не самый удачный момент, насколько помню после падения))))
0
GTK900
поменьше лехачь, а то это не самокат ) Яб даже сказал эта таже Бугати только на 2-х колесах )))
0
Olyush
как скажешь! )))
0
GTK900
Сказать одно, ты главное это делай )
0
Olyush
обязательно!!! ещё ведь столько городов и стран которые нужно скататься посмотреть, уже хотя б поэтому буду аккуратней и спокойней ездить дальше))))
0
Olyush
да и вообще я бы не сказала что у меня агрессивный стиль вождения, я в среднем довольно спокойно катаю, просто на хороших участках люблю притопить, ну либо если спешу очень, то да...))) ну в случае необходимости могу хорошо на хвосте висеть у лихачей или ж свалить от них)))
0
GTK900
Вообщем ты меня поняла ))) Я маме тоже говорю, что тихо езжу, после того как она со мной прокатилась, теперь боится вообще со мной ездить ))) хотя не чего такого не было )))
0
Olyush
Поняла))))))))))
я маме вообще уже давно не говорю что езжу, стараюсь скрывать))))) но она каким то непонятным образом узнаёт это даже на расстоянии нескольких тысяч километров)))
0
GTK900
Мне с папой так приходится делать )
0
KARLSON
после того как она со мной прокатилась, теперь боится вообще со мной ездить ))
Смелая мама )) Ну, точнее, теперь уже менее смелая, но ведь до того, как прокатилась не побоялась сесть на мотоцикл! ))
0
GTK900
Она с детства на них каталась, потом семья, работа… времени у нее уже нет.
0
KARLSON
Мировая мама!
0
Olyush
мне кажется что если б у меня были дети, я бы очень не хотела чтоб они ездили на мотоциклах… я бы каждый раз очень нервничала, даже подумать то страшно…
0
KARLSON
Теперь ты понимаешь свою маму ))
0
Olyush
да представляю… поэтому стараюсь чтоб она не знала когда я катаюсь)))
0
KARLSON
Правильно помнишь — это был тот самый момент. Ты не переживай, всё самое плохое о тебе уже подумали )) Но это «плохое», очень нравится многим местным байкерам. Так что, всё нормуль! ))
0
Olyush
то что память у меня ещё хорошая это радует, а то сначала даже задкмалась когда это было))))
ну я надеюсь)))
0
Olyush
ну ведь Байк — мужского рода)) и Хаябуса в переводе Сокол — тоже мужской род. Да и характер у Бусика точно мужской)))
0
GTK900
Ладно спорить не буду ) не хочу потом от этого Сокола убегать )))
0
Olyush
))))
0
Olyush
Да, Ян уже знает — Бусик это он))))
0
Legos
Респект!
0
Legos
CBR 1000F бандура неподъемная, не рискнул даже прокатиться на нем, а Вы купили даже :)
0
Olyush
на Сибире пару сезонов откатала — очень довольна тем как этот мотоцикл ведёт себя на трассе! Ну а по городу, согласна, тяжеловат, временами сложно с ним было. Хотя и Буса практически такой же вес имеет))
+3
Spike
У меня, честно говоря, цензурных слов не находится, чтобы описать возникающие при прочтении мысли.
Падения, поломки, езда без экипа, с ёбрика на литр, с литра на бусу, 6 постов мимо с 198км/ч… одним словом жесть.
Девушка… Не не так… Тебя пора называть мотоциклетной валькирией :) По крайней мере, думаю в мотовальгале будет примерно так :)
0
Olyush
не, с ёбрика на 400ку)))) а на постах никогда не считала нужным останавливаться и продолжаю так считать)) С ездой без экипа уже давно покончено))
)))
+3
Vikarij
Вот так рождаются легенды. Чумовая деваха.
+1
KARLSON
Чумовая деваха.
Она и правда такая! Абсолютно безбашенная! ))
0
Olyush
))))))))))))
0
Olyush
ну эт ты уж слишком сказал))))
+1
GTK900
а помойму правильно сказал ))) Таких как ты единицы )
+2
Ronidoog
А я то думала что я без мозгов ;) в хорошем смысле. А еще и из Красноярска. Вот точно у нас отчаянные девчонки=)))))
0
Olyush
а ты тоже из Красноярска?))
0
Ronidoog
Да, вся семья там, я правда там уже 16 лет не была. Но мои там=)))))))))
0
Olyush
я кстати в 2007 чуть в Питер не переехала, но в последний момент осталась в Красноярске. За 16 лет Красноярск оооочень изменился в лучшую сторону!))) летом поеду в гости туда обязательно)))
0
Ronidoog
Да я знаю=)
Но у меня смешанные чувства, с одной стороны безумно хочется приехать. А с другой стороны не хочу возвращаться к тем людям=)
0
Olyush
город большой))) не обязательно к кому то возвращаться))) хотя если честно в Казахстан я тоже от одного человека можно сказать «сбежала»...))
0
Ronidoog
Если учесть что большая часть города «любимые» родственники, то не получится просто приехать=)
0
Kimba
прочитав пост у меня появились мысли что тебе черт возьми нравится разлаживаться на мото)))(шутка конечно)Будь осторожнее, пожалуйста)))
0
Olyush
ой что ты, нет))) просто иногда тогда получается))) для того чтоб разлаживаться с минимум последствий нужно Эндурик и грязь, этим тоже планирую заняться))))
спасибо, обязательно)))
+1
Dan9I
Еще вчера написал это сообщение, но байкпост его съел, поэтому повторюсь:
Девушка на Hyoubusa? Еще и симпатичная?
Да ты мечта любого парня!
0
Olyush
это всё слишком громкие слова мне кажется, извини ))) ведь в человеке на самом то деле важен не его мотоцикл, а душа и характер))) хотя Байк тоже обычно многое говорит о своём владельце)))
0
Dan9I
Мотоциклисты очень редко бывают плохими людьми сами по себе, они обычно всегда чем то лучше/добрее автомобилистов.
Не в обиду автомобилистам конечно-же.
0
Olyush
тут абсолютно с тобой согласна)))
0
sala
  • sala
  • 5 января 2012 в 9:55
Мне очень понравилась история, хроший опыт, Интересно какая у тебя профессия? что ты так много катаешься
0
Olyush
профессия — сетевик)) только эта деятельность даёт возможность зарабатывать и иметь свободу)))
0
sala
  • sala
  • 5 января 2012 в 11:04
Сетевязальная фабрика? ))))
0
Olyush
нет, сетевой маркетинг)))
+1
Pat
  • Pat
  • 5 января 2012 в 12:06
Привет! Респект и Уважение тебе!!! Таких геройских девушек я еще не встречал)) Удачи в сезоне 2012!
0
Olyush
привет, спасибо большое)) Даст Бог сезон 2012 будет интересный)))
+1
MaZaHaKa
Я в шоке! Нет слов характиризирующих выше написаное! Ты конечно молодчинка, через такое прошла))) Видно сразу что УПЁРТЫЙ характер) ПОСТ на 5-ку) Умница!
ПЫ.СЫ — ну будь поакуратнее!
0
Olyush
ну да, характер упёртый категорически)))
спасибо, буду! а то ведь ещё столько дорог на свете)))
0
sala
  • sala
  • 5 января 2012 в 13:10
Ольга! А ты путешествовала одна что-ли?
0
Olyush
ну да, за исключением первой поездки в Бишкек — с Алматы ребята со мной ездили; и в Риддер когда ездила — в Павлодаре с товарищами встретилась и вместе ехали, а всё остальное одна))) Вобщем из 18000км за сезон наверное 16500км проехала одна))) временами конечно страху натерпелась честно, особенно по ночам… но главное ехать)))
+1
vitals
Классный пост, молодец!
Буса- the best ))
0
Olyush
спасибо! Буса — супер мотоцикл)))
+1
MaZaHaKa
Боюсь даже представить себя на нём)) Я на Р1 катался и АЖ колени трусились =) а Буса…
0
MaZaHaKa
Очень интересно было бы почитать о том, как ты его приобрела, впечатления, как он себя ведёт, + и -)) Не писала постов ранее?
0
Olyush
не, пока не успела))) открыла фото и ушла в ностальгию))) напишу обязательно)))
0
MaZaHaKa
спасибо)
+1
ave_extreme
Отличный и поучительный рассказ!
+1
Stich
  • Stich
  • 5 января 2012 в 16:16
ого ))) вот уж действительно мото-легенда) отчаянная ты девушка )
0
Jentos
Восхищён, молодец! Пост на пятёрку)) И лица знакомые с «Ядрёна копоти»)
Пусть следующий эндурик ещё больше расширит границы увиденного, удачи и позитива!!!
+1
Olyush
Спасибо))) на Эндурике в Монголию планирую)))
А вообще так по нашим Сибирским Фестам соскучилась… жуть… и по ребятам… нынче на открытие Всесибирское думаю еду, ещё пару ребят с собой прихвачу с Казахстана)))
здесь был ататат

0
Olyush
Спасибо))) Я знаю и обязательно буду!)))
+1
Bobbixle005
Ольга ну ты молодец! Мало таких отважных девченок, а как ты говориш горошо о своей Бусинки чувствуется обоюдная ЛЮБОВЬ. Мне очень понравился твой рассказ, впечатляет! Жду новых твоих путешествий в 2012 г. Удачи на дорогах. А мот у тебя классеый! Красава!!!
0
uncleban
ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВУШКА!!! Какой же у Вас мужчина? Восхищаюсь!
0
Olyush
ну не то чтобы))) мой любимый мужчина — мой мотоцикл ХаЯбус))) у нас с ним любовь, взаимопонимание и полнейшая гармония))) при том что он совершенно стойко терпит все мои «приветы» ))))
+2
lazylove
девушка, я в шоке. вы нереально круты :)
+1
SDenis
Ну а что, буса нормальный девчачий байк. Вот только падает наша барышня часто, неправильно это как-то.
0
Olyush
да с падениями решила завязать, не дёшево это по итогу обходится. Ну в прошлом сезоне 2 раза, так же как и в позапрошлом))) а часто я падала только в первом сезоне)))
0
Horsekiller
Пусть и дальше так везёт.
А лучше-профессионального мото-роста, остальное у автора есть-любовь к мото, зов дороги, смелость…
Любви настоящей, детей и постов дальнейших!
0
Olyush
спасибо большое)))
0
Horsekiller
Я тоже с Казахстана, тоже на эФ-ке, только 600-ке 88года путешествовал до Астаны(точнее-в Степногорск) из Краснодара в уже далеком 2005 году… Помню эти дороги, этот грейдер до Кустаная…
Чуть-чуть не доехал до мест учёбы-Караганды, поймал коня «на всём скаку»(отсюда ник, кстати, на мотофорумах)…
Так что, автор, по-хорошему Вам завидую, и… собираюсь в путь в ближайшее время туда, к вам.
А рассказ про Узбекистан меня вообще воткнул! Это же мой план- по местам детства и отрочества проехать: Чу, Ташкент, Самарканд, Хива, Ургенч, Учкудук… Пушка!
Рад, что мото движуха и там кипит, спасибо за рассказ ещё раз!
0
Olyush
Всегда пожалуйста)))
А я наоборот сама с России, а в Казахстане недавно. В Узбекистане успела только в самом Ташкенте побывать на закрытии мотосезона, в горах конечно же, куда ребята мне классную экскурсию устроили, и прокатилась в Самарканд, остальные места посетить не успела, поэтому планирую нынче это исправить))) Очень хочу в Бухару, Навои и т.д съездить. Кстати в мае в Ташкенте большой мотофестиваль!!!!)))
0
unicorn
Ольга! Будь поаккуратнее! Не чуди! За остальное — респект и уважуха.
Каждое падение, авария и т.п. — это повод задуматься, но по твоему посту этого не скажешь.
Учись хотя бы на своих ошибках :)
0
Olyush
Спасибо)))
Не, на самом деле после каждого падения я езжу всё аккуратнее и аккуратнее))) во всяком случае первую неделю точно, даже слишком спокойно и аккуратно начинаю ездить )))
А учиться ещё конечно много чему есть, постараюсь))
0
Olyush
а вот по поводу «не чудить» к сожалению не могу ничего обещать...))) этим я люблю маяться ))) иначе эт уже не я буду… ))) но постараюсь это делать аккуратненько)))
+1
Vladon
Рассказ супер ) Респект!
+1
Olyush
спасибо ))) приятно что нравится ))
+1
KAPITALIST
Замечательный рассказ, замечательная рассказчица!
0
Olyush
приятно слышать, спасибо! )))
0
KAPITALIST
Не за что!!!
0
Daureshka
ой бай на 21 фотке я
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Olyush
оу, и в самом деле почему то фото не показываются ((( очень жаль…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Как Это было или как я докатилась до Этой жизни.