Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Все равно его не брошу потому что он.....

… да потому что он ппц сколько стоит))) Привет жители BP!!! Рад вас всех приветствовать!!! Недавно начал замечать за собой что мне неожиданно стал жутко нравится BMW S 1000 RR. Мотоцикл со всех сторон привлекает к себе, да и расположение и формы фар сильно обращают на себя внимание. Естественно было прочитанно энное количество информации и просмотренно множественное множество видео произведений в глобальной сети. Ну и в каждой бочке отличной синтетики естественно есть ложечка тракторного сурогата))) я наткнулся на видео с авариями этих красоток… Ох и натерпелся я эмоций скажу вам. И запал мне в душу вот этот ролик. Я не совсем понял почему райдер не отстрелился сразу а держался за байк до последнего? Но именно такая мысль меня посетила когда я посмотрел это видео (Все равно его не брошу потому что он ппц сколько стоит) Жалко мот… Мордочка разлетелась((( Вообщем дорогие друзья смотрим, обсуждаем, коментим)))

p.s. — Пересмотрел предыдущие посты касаемые BMW S1000RR и не встретил этого видео, если где не углядел прошу строго не карать а просто удалите пост!!!
  • KRISisKRISis
  • Владимир
  • 1 декабря 2011 в 19:55
  • 1
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
okean_petr
Ну судя по ролику… думаю там не очень сильные повреждения пилота и байка… но это лишь визуальная оценка…
+2
KRISis
Пилот тоя думаю вообще легким испугом отделался… Легким испугом и тяжелой душевной травмой за то что такую красоту разбил!!!
+2
okean_petr
красота требует жертв… как не прискорбно это осознавать…
0
SSHade
Пилот сломал лодышку
+2
Dilemka
Ах… чтоб его… Жаааалко то как! Просто так съемку замедлили ещё, что прям как ножом по сердцу… Ужас!
+1
okean_petr
Ты давай… это… с холодным оружием не шути…
0
Sefevid
А что за камера такая? Снимает без помех (даже при перевороте), в таком хорошем качестве.
+3
KRISis
Вот тоже камера на S 1000 RR и вроде тоже без помех снимает… Go Pro Hero HD
+1
Superteftel
и по всё по встречке фигачит!!!
+2
victorr1
да их тут тыщи!!!
+1
ilya32
I will use my go pro cams
0
okean_petr
GoPro рулит!
0
FastRider
@неожиданно стал жутко нравится BMW S 1000 RR." не одному тебе))
здесь был ататат

0
Devis
нестандартно это выглядит, не как у всех, выделяет из общей массы, да и просто красиво)
+6
Vulcanolog
Соглашусь на счет нестандартно, и общей массы но на счет «красиво»…
+6
Vulcanolog
+1
Vulcanolog
… А приборка хоть и отвалилась, а цифирки светятся всё равно…
+1
Spike
Да, приборка отстрелилась и работает штатно :)
+2
Vulcanolog
тсс… а может на ней плёнка прозрачная наклеена с цифрами ))
0
victorr1
Ага, горит:
«В каждой строчке только точки (черточки))) после буквы л, ты поймешь конечно все, что я сказать хотел...»
+1
Tru_valerich
после буквы «П»)
0
Sewich
блин мот жалко)
и пилота
осознавать что разбил литровую бэху…
0
Devis
  • Devis
  • 1 декабря 2011 в 21:32
так же как и ты не равнодушен к s1000rr ну и к многим другим мотоциклам этой марки.Удивил момент что до последнего держался, правильно говорят что у мотоциклиста и его мотоцикла одна душа. Про бочку синтетики посмеялся)Если ещё найдёшь хорошие видео про этот мотоцикл — выкладывай!)
-4
Replica
Хах, брат! Ты не один! Я тоже жутко люблю s1000RR.

Я вот в раздумиях… брать 600 или s1000КК? Деньги не так важны, мне вот сцыкатно садиться на него. Литр как никак. Мне и 600 хватит до ушей, но s1000КК прям за живое берет.
0
Bodya
там есть переключение режимов
0
FastRider
да, там есть режим рэйн, понижает до 150 коней, становится вялым и безопасным.
+5
nohin_Oo
Судя по твоему посту про выбор шлема мне показалось что ты немного пи гониш. А так да бери s1000RR.
+1
pnd_ku
ай красавец! :)
0
gritsenich
Наверное это совсем немного для 18-летнего парня!
0
Devis
  • Devis
  • 1 декабря 2011 в 21:44
если деньги не важны, бери в начале 600, если всё в порядке будет, продай и покупай s1000rr)
0
ilya32
тут парень тоже растроился када падал и держал до последнего

+3
vitals
Чувак явно расстроился… так кричал…
0
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 22:10
А ярый нефанат мотоциклов БМВ, с мотобатом ассоциация больно стойкая.
+3
okean_petr
Клин клином вышибают… Значит Тебе надо в мотобат пойти… и ассоциации отступят...(шутка..)
+1
Dominik
На 41-ой секунде мот очень опасно пролетает рядом с головой райдера. так что последствия могли быть еще огого какие
0
Replica
Devis , у меня появились деньги. Плюс, щас есть одно дело, после которого мне много перепадет. Хватит на s1. у меня еще мозг есть. Кто говорит, что 600 для меня хватит, даже очень. А кто-то говорит, что возьми раз и навсегда. Если в полушариях что-то есть, то чего бояться? А рзбиться можно и на скутере. И те и те правы (в чем-то)

Я даже думаю запилить пост поэтому поводу. Щас зима, к лету сумма будет, примерно к маю. Лишний раз совета спросить стоит, я думаю.
+5
Spike
Я считаю, что тебе даже 600 много. Судя по твоим вопросам, сезон у тебя будет первый и мот тоже первый. Физические данные у тебя слабоваты, даже тощий я вешу больше тебя. Мне по началу было тяжело даже со своей суперфурой управляться, не говоря уже о более тяжёлых 600ках (в конце сезона катался на хорнете и дукасе монстре)
Я понимаю, тебе 18, хочется красиво и быстро. Знаю, сам был таким. Пока что ты всего лишь начитался отзывов опытных райдеров об одном из топовых мотоциклов линейки, насмотрелся видео и у тебя перед глазами красивая картинка, как ты рассекаешь на литровом спорте по городу. Но реальность слегка отличается от твоих представлений. В ней люди гибнут даже в первую поездку, а ты вроде парень нормальный, я тебе такого не желаю.


Я тут ничего нового не придумаю, процитирую буквально вчерашнюю фразу Tarhun
В очередной раз попробую…
Для начала пойти в мотошколу. Там поездить на малокубатурных мотах (Yamaha YBR-125 уже упоминали).
В процессе обучения примерно понять, что нужно от мота:
— неспешная езда по окрестностям для удовольствия,
— быстрая езда по городу от места до места,
— очень быстрая езда по мототреку в спортивно-развлекательных целях,
— езда по лесам и полям для драйва и грязищи во всех местах,
— езда по грунтовым дорогам и прыжки в спортивно-кроссовых целях,
— другие пришедшие на ум способы использования мотоцикла.
Когда поймёшь, чего тебе от мота хочется, снова придёшь сюда и спросишь совета типа:
«Я очень хочу кататься по лесу на мотоцикле. Вешу 75 кг, рост 190 см, физически развит. Подскажите, какую модель мне выбрать и как её купить в городе Камышине?»
И тогда тебе на конкретный вопрос дадут конкретный развёрнутый ответ.
А пока нормального ответа не будет. Ведь ты сам не знаешь, что тебе нужно от мотоцикла.
Действуй!
0
Mija
Девочек на бусах никогда не видел?) Про вес — ерунда полная, навык намного важнее. Дани Педроса по сравнению с товарищем Replica — ребенок, и ничего, неплохо так рулит литровым спортом.
0
KRISis
А вес того литра???
0
Mija
Вес от 150кг сухой, снаряженный порядка 180кг. Сравнимо с современными 600-ками и легкими литрами вроде фаера-954. Вес Педросы, насколько я помню, 54кг.
Кстати, лично у меня большие планы по тюнингу на сл. сезон, возможно мой мотоцикл будет даже легче GP-прототипов, т.к. мне их техрегламент не указ :)
+1
Spike
Ты сравниваешь профессионалов спортсменов со шклоьником первосезонником?) Насмешил.
Вес — ерунда, когда ты чётко знаешь, куда его прикладывать. А для этого большой опыт нужен.
Девочек на бусах? Разве что на тех бусах, которые на шею одевают) Тут у нас тоже одна «девочка» на голде есть, но это не значит, что всем девочкам теперь надо первым мотом круйзер 300-килограммовый брать.
+1
Mija
Вроде из Москвы, странно. Так заедь на смотру в пятницу в сезон, посмотри внимательно, ну или я могу прям пальцем показать — неоднократно видел именно девочек (явно до 50кг) на бусах :) На литрах их вообще полно.
Опыт не совсем точное слово, потому что подразумевает большой стаж, а не наличие некоторых навыков (из первого не всегда следует второе), но вцелом — я с этим и не спорил — «навык намного важнее веса». Более того, значительный вес иногда играет злую шутку с первосезонниками — они рулят весом, привыкают и не видят иного способа.
В защиту меньшей кубатуры могу процитировать людей куда опытней меня: «пора брать мотоцикл мощнее, если ты часто ездишь отвернув газ до конца».
+1
Spike
Я, конечно, извиняюсь, но на смотре делать абсолютно нечего. Люди туда постоять приезжают, а я поездить люблюю. На смотре я был дважды за сезон: 1 раз, чтобы посмотреть, что там, 2-ой раз на закрытие. На закрытие ни одной девочки на Бусе не было :)
0
Mija
Смотра == байкпост в реале. Общение, обмен опытом + точка сбора перед покатушками. Одному скучно бывает, тебе нет?)
+2
Spike
БП это БП. Его смотра не заменит. Да и точки сбора на Косыгина не так часто назначали.
+1
atlanta
а бмв жалко… люблю бмв…
0
KRISis
Согласен))) Бэшечка красивая)))
0
atlanta
бэшечки вообще красивые все… ну почти :)
0
KRISis
??? Что за ну почти??
+2
atlanta
ну были у них в авто концепты откровенно неудачные имхо… но это лишь исключения подтверждающие правила :)
0
Stich
  • Stich
  • 2 декабря 2011 в 10:48
бедный( удар, когда морду с панелью оторвало — прям совсем тяжко смотреть ( бедный мотоцикл…
вообще для выезда на трек надо бы по хорошему готовить мотоцикл. убирать оптику, менять пластик на спортивный. хоть не так жалко и разорительно будет
+2
QG2004
первый мото бмв литр — это высший долб… идиотизм!!! без обид мужик!
вон тут один с разбитой башкой и мордой на эсвэ литр доездился на папиной эсвэ1000эс (без шлема)(хыыы тож мужик без обид)
п.с. я не злой — сужу по фактам!
0
victorr1
Походу чувак своим мясомкомбезом мот решил остановить…
+1
Replica
Спорить не буду. Советы дают дельные. Брать тот же р6, чтоб понтануться, не глупо ли? Нет, вот покупаешь мотоцикл чтобы выглядить круто? Смешно. Для чего я хочу взять? Трудно объяснить. Меня с детства влечет 2 колеса с 6 лет. В то время уже хотел свой мотоцикл, но потолок был велик.)

Вы правы, не спорю и спорить не буду. Много уже таких как я погибло, но я думаю не стоит всех под одну гребенку. К новому году, у меня будет вся сумма, чтобы купить 600. Можно взять те же 400, и полный экип. Не буду врать, внешний вид много значит, поэтому и выбираю из 600. Кому что нравится, кому эндуро, кому турист, кому спорт. А если к лету, то на s1 будет лаве. Хотя ряаде него придется неплохо покрутиться…

Это только мысли, в голове у меня смутные мысли. сколько людей столько и мнений. Кто-то начал с литра и сейчас жив, цел, ьбфу-тьфу. Кто-то на скутере разложился. Опыта нету, вот что меня волнует. Ладно, упадешь на таком с1 или р6, жаба будет дущить, что разбил, да и купить такой второй будет трудно. Масса чего в голове твориться…

Пойду лучше чаю попью.
+3
unicorn
Смотри.
БМВ выпускает неплохие мотоциклы, бесспорно. Они по-своему прикольны. НО!
1. Цена — ощутимо повыше японцев.
2. Наличие з/ч — принципиальная политика компании — привязать тебя к сервис-центрам. Плюс их в России меньше японцев, запчасти достать сложнее «если что».
Прибавь к этому все-таки свой возраст — 18 лет — каким бы мудрым и классным ты бы ни был, но в голове у тебя гормонов сейчас ну оооочень много. Плюс опыта езды по дорогам на машине нет, хотя бы по возрасту. А это важно.

Брать при таких вводных данных СРАЗУ же ЛИТРОВЫЙ, [вырезано цензурой], СПОРТ — это пипец лотерея. Шансов попасть в аварию очень много. Не потому что ты плохой, глупый,… — а просто потому, что много. И еще, учти — этот литровый немецкий спорт будет в обслуге не так прост и довольно дорог.

Если так тянет к спортам, посмотри на 600-, максимум 750-кубовых японцев. На пару сезонов такого аппарата хватит за глаза и за уши. Suzuki GSX750R — вообще чисто трековый аппарат, 163кг сухой массы на 150л.с. (и это без тюнинга). Литровая моща, управляемость 600-ки, и запчастей на него тьма.

И напоследок. Езда на мотоцикле — очень большой кайф, своей аккуратностью и экипировкой ты сможешь продлить его на многие-многие годы, а не на первый и последний сезон. Будь аккуратнее. Не торопись накататься. Успеешь :)
0
Samoah_Bay
ну газ у него очень грубый, вот и результат.
я думаю даже на «безопасном» рейн режиме, там где отклик по газу самый предсказуемый, был бы тот же результат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Все равно его не брошу потому что он.....