Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Несколько мото аварий на шоссе Mulholland


Шоссе Mulholland (Калифорния) является довольно популярным местом среди мото и автолюбителей. Зачастую на обочине стоят любители снимать на камеру, в результате чего мы можем посмотреть несколько падений. В первом видео парень на Yamaha YZF-R6 врезался прямо в защиту, причем так, что мотоцикл застрял.

Второй байкер на спортбайке CBR1000RR улетел в хайсайд:
  • kimkim
  • Ким
  • 18 июля 2011 в 15:42
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+4
streeturchin
что то в первом случае я причину не понял до конца.
не скинул скорость и по большему радиусу в поворот пошел? как то он странно на песочек выехал, а там само собой шмяк. отбойник кстати спас обоих, хорошо мот лег, а не уперся. так бы лететь товарищу с обрыва :(
+4
Max_V
Да и в первом случаи всё ясно, чувак встречки испугался и в повороте скорость сбросил (это даже слышно) соответственно поехал по прямой, а не по дуге в поворот. Ну и на гравиички передний тормоз зажал. ИИИ бамСССС!!!
0
ArsStorm
Была мысль про машину, но до неё было места блин…
0
Max_V
Хватила просто заметить.
0
Anash
просто забыл что впереди поворот
0
randomshape
а что во втором? и что можно было сделать во втором случае? или лучше было ложиться раз уже понесло? аууу, эксперты!
0
Anapaaa
второй случай — классический хайсайд, даванул задний тормоз — снесло немного зад, отпустил — ракета-а-а-а, хотя и газом такое сделать можно, но это уже талант.
0
ArsStorm
В первом случае вообще будто прямо и ехал)…
Во втором, ух шлемчик отработал на пять. Перегазовал слегка, закрыл… вылетел.
Вроде перегазовывать надо или что ещё, я насчёт сликовых шин хз…
Вообще, на пустом месте, да…
0
randomshape
то есть резко закрыл газ, покрышка обрела сцепление с асфальтом и соответственно подвеска пульнула мотоцикл относительно этой точки опоры? наверное надо было пытаться плавно закрывать, но может он боялся на встречку выйти в итоге.
0
ArsStorm
Ну так и есть, хайсайд словил.
Наверн боялся, выше уже написали похожее. Я просто по внедорожью езжу, я пока не приучался к такой езде с коленочкой:)
Но над по идее плавно. Или контр-рулением. Это уже спецов ждём))подтянуться должны, объяснят)
0
randomshape
что-то мне кажется что бесполезно уже что-то делать в такие моменты в большинстве случаев, только стараться сохранить жизнь себе и другим
0
pnd_ku
в первом похоже взгляд зафиксировался и ступор… других причин не вижу… может и правда машины испугался…
во втором — так и есть — когда заднее колесо понесло, газ закрыл и мот резко восстановил сцепление, пнув под срандель ездуна :) не закрыл бы газ — скользнул и дальше уехал…
+1
RZ350
Мдя, тока мне кажется как то неуверенно хайсайд случился, меня помню так скинуло с мота- а он застрял даж чуток, может толстый? ((::
+ свешивается как то неправильно…
+ резина как то лысоватоя
Все вместе, кароче приводит к аварии.
0
Vulcanolog
...«мужики!, а чего вы с нами знакомится не хотите?., а че с вами знакомится? вы на спортах каждый год новые..»
+1
RZ350
Неправда у уже 17 лет тот же (:. И 3 мес назад на чоппере тоже стал ездить (:
0
Nezdeshnui
мудрость пришла с опытом: Р
*хихихи*
0
RZ350
Ну Р1 тоже оставил (:
0
Satrier
Ну хорошо, что все живы и здоровы :)
0
Sonique
смотрите по тэгам, разбирали уже эту трассу, там сложный поворот с уклоном, у любителей теряется ориентация
0
SaltDog
не нада ориентацию терять ;))))
0
Sergun
Первый нажал на передний тормоз, траектория распрямилась и бабах…
Второй слишком резко открыл газ+плохая зад. резина его подвела.
0
randomshape
можете кидать в меня камни, но полазив по инету делаю следующий вывод — если опыта борьбы со сносом задней оси нет, то лучше сделать умышленный лоусайд. все остальное сложно, а еще сложнее практиковать навыки выхода из подобных ситуаций, хотя такой опыт бесценный.
0
Sergun
Не в интернете надо сидеть, а на трек ездить и там практиковаться!
Делать умышленный лоусайд не нужно, нужно прикрыть газ и все.
0
randomshape
а как же теоретическая подготовка? или сразу ехать на трек и делать глупые ошибки ничего не знаючи? прикрытие газа не решит проблему если снос был из-за плохой резины или если он начался из-за торможения… ты же не знаешь причину. тут подробно описано какие есть варианты избежать хайсайда motobycom.narod.ru/Haysayd.htm, а так же объясняется почему лучше сотворить умышленный лоусайд в данной ситуации… это вопрос может быть вопросом жизни и смерти, решают доли секунды, а ты предлагаешь принять решение которое может быть и верное, но не для каждого случая
0
Sergun
а что проще по твоему, сделать легкое движение руки или упасть? второе можно сделать всегда!
Тут явно не те варианты которые ты привел (торможение задним тормозом), он тупо резко открылся на фиговой покрышке, она проскользнула, зад пошел. Когда у тебя случиться на практике, поверь теория не поможет, ты тут же окажешься на асфальте. Я тоже много читал, но реально только накат поможет избежать подобных ситуаций, а не забитая теорией башка, поверь входя в поворот о хайсайде лучше не думать, а тем более как его избежать если он случиться.
+1
Stich
при сносе задней оси прикрытие газа приведет к хайсайду
0
Sergun
на видео пилот открыл сильно газ ось пошла, ему нужно было его прикрыть, а не закрыть полностью, что он и сделал, в итоге это привело к падению тк скорость вращения колеса стала меньше, колесо сцепилось, подвеска расжалась.
+2
Stich
я знаю, как случается хайсайд ) но исповедую теорию Кейта Кода ) а по нему — сбавлять газ не надо, мотоцикл сам стабилизируется
0
Sergun
Хм, сам? это как. Если ты открыл газ и зад пошел, каким образом случится стабилизация?
+1
Stich
Примерно так — www.youtube.com/watch?v=oAhwHquOeQE&feature=player_detailpage#t=33s
там скорость побольше, но в целом принцип тот же — прохождение со сносом.

Дабы не быть голословным, цитата из главы 3:
Плавное добавление газа особенно полезно, когда заднее колесо начинает сносить. При условии, что вы не пожадничали с газом, вы можете избежать большего сноса или хайсайда, просто перестав добавлять газ. Байк начнет замедляться плавно, а не резко, как при закрытии газа, и мягко войдет в зацепление с дорогой. Главное препятствие на пути грамотных действий — ПИС№1 (закрывание газа при ощущении опасности).

Ну и еще в главе 10 там подробно описано, как байк сам компенсирует занос.
0
randomshape
www.youtube.com/watch?v=2kqRO_W5drI&feature=related
пример с диким подруливанием
0
Sergun
Согласен, но я про экстренную ситуацию. Ты сильно открылся, зацепа нет, зад пошел. Он пишет оставьте ручку в том же положении, я советую слегка прикрыть.

+1
Stich
ну тут уж каждый… как хочет )))
я за не отпускание газа))))
0
randomshape
Понятно, что каждый будет делать по-своему, но если речь идет о том как ПРАВИЛЬНО делать, то я бы руководствовался теорией из учебника — все-таки это профессиональные исследования, данные основанные на фактах и на опыте матерых всадников, с объяснением физики. Жаль что на подобных видео нельзя увидеть как именно действовал пилот(
+1
Stich
ну почему же «нельзя»? посмотри фильм Кода «A twist of the wrist II». там проговаривается вся та же теория, что и в книге, только там еще и видеоиллюстрация всего этого ) а как справиться с заносом там тоже показано )
0
randomshape
прекрасно, спасибо за информацию, уже качаю! а почему стоит индекс II? был и первый фильм что ли?
+1
Stich
был) если не ошибаюсь 1991 года ) я его тоже смотрел ) там все мотики еще такие смешные ) в целом информация везде и там и там, просто во второй часте больше внимания уделено наглядности.
0
VidocQ
Поучительно: век живи — век учись. Но первый в конце-то ролика вроде исправился.
0
boa
  • boa
  • 19 июля 2011 в 17:18
На первом видео, чел что-то очканул, совсем мотик решил не заваливать в поворот. Может конечно скорость была огромная, но на видео не видно.
0
Sergun
Да перед он зажал, поэтому так траектория и выпрямилась!
0
boa
Ему очко нужно было зажать)) перед тут ни причем, траекторию распрямляет открытия газа а не зажатый тормоз, в гонке, тормозят до апекса, в наклоне и никаких проблем)) Просто чел решил, что не впишется и улетит и распрямился. Инстинкт самосохранения сработал.
0
Sergun
А ты наклони байк на скорости и зажми перед, посмотришь что будет)))
0
boa
Любой тренер трековой езды именно так и скажет тебе делать)) и ты удивишься, что упасть очень не просто, а он тебе так и говорит, упади с переда в повороте)))а ты все не падаешь. В городе конечно условия не всегда оптимальны, это не трек, но я всегда торможу в наклоне, нужно привыкать делать правильно, а уж оттормозиться перед поворотом, а потом завалить байк у тебя проблем точно не составит.
0
vfr
  • vfr
  • 19 июля 2011 в 21:44
Жил был чувак, ездить умел только по прямой, тут его торкнуло кому то что то доказать и поехал он на знаменитую дорогу… ну а дальше вы всё видели
+1
Stich
ну да ) вчера только оформился в мысли, что езда на мотоцикле это не умение быстро ездить по прямой, у умение поворачивать ) сам себе сказал «Спасибо, Кэп» ))))
0
vfr
  • vfr
  • 19 июля 2011 в 21:47
а может это у них такой способ знакомиться?
0
Sergun
Нет, это «выпендрежная» трасса))
см последнюю ссылку

Вот классные ролики с этого места

1. Как правильно проходить «Змейку»
Гисер
www.youtube.com/watch?v=8K3fI4EUugA&feature=channel
Буса
www.youtube.com/watch?v=fS5hl3ElcbU&feature=channel
Кава
www.youtube.com/watch?v=ZWNAJ3uG9i0&feature=channel

2. А вот как этого делать не надо

Джиксер
www.youtube.com/watch?v=j-tdrf8nrQQ&feature=channel
Р1
www.youtube.com/watch?v=JAPmQerb-b0&feature=channel
Р6
www.youtube.com/watch?v=U1p3iRBTfeY&feature=channel

Триумф+задний тормоз=отбойник
www.youtube.com/watch?v=Up2UvuRLdTE&feature=channel

www.youtube.com/watch?v=q1Jj2NhDYq4&feature=channel

www.youtube.com/watch?v=VkalHQ6eRVw&feature=channel

Парень на Хонде и неудачная парковка)
www.youtube.com/watch?v=ESzMA-YlS6U&feature=channel
Ф4й
www.youtube.com/watch?v=J0wHLjGGpiY&feature=channel

И конечно же прикольные моменты

Свалил от мусаров
www.youtube.com/watch?v=Npie1n8sLvs&feature=channel

Не свалил
www.youtube.com/watch?v=oBTGgT_V5F8&feature=player_embedded

Карты
www.youtube.com/watch?v=Gz3CUAjE138&feature=channel

Парни на скейтах
www.youtube.com/watch?v=WSDytipClpI&feature=channel

Грамотный парень избежавший хайсайда
www.youtube.com/watch?v=dp2q8xzPJ48&feature=channel

Не прикол, но если досмотреть до концы, видно что это место пользуется популярностью не тока у мотоциклистов
www.youtube.com/watch?v=UtyCkHL5A7g&feature=channel
0
randomshape
офигенный сейв, спасибо! парень явно не первый год в седле, там в комментах пишут что это возможно только на уровне подсознания — подрулить и приотпустить сцепление за 1/4 долю секунды, если я верно понял текст. Конечно в процессе не будешь думать как сделать это правильнее, этому учатся годами наверное.
0
victorr1
Продаю мот из США! Не битый, пробег 200 км, много тюнинга! Дешево!
)) Много!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Несколько мото аварий на шоссе Mulholland