Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Давайте поделимся своими авариями, выкладываем фотки, и истории...

Ну вот вообщем то просто интересно у кого сколько было аварий, почему (с вашей точки зрения) сколько стаж вождения, был ли экип итд. Кто после первой аварии просто сдается… у кого-то появляется страх, кто то закупается экипом…
Вообщем вот она неприятная сторона вождения мотоцикла (:



Вот две моих самых серьезных аварий за последнии годы:
Номер 1
2008 год Июль, ехал на работу… в рубашке штанах и шлеме ( слава богу). только что подчинил свой мотик после хайсайда в горах-новый пластики, покраска итд.
Чувак ехал впереди на машине в 3-е полосеб я в первой… думаю счас я его обгоню, дал газу- перед самый носом он решает повернуть влело через 3 полосы без поворотника, даже не успеваю нажать на тормоз, удар приходится в переднее крыло--дальше лечу себе вперед-вижу как мот делает сальто через меня и бъется ап бардюр-скорость 50-70км.
Результаты:




Я:



Номер 2… ооочень больно.

Ваще все тупо, прихожу счастливый домой после работы установить новые ручки-который только получил по почте. Установил… думаю надо проехатся опробовать, жена должна приехать с работы минут через 20, как раз успею. Ну есстесно вокруг дома нафиг нужна защита… шлем хорошо одел.
Еду ветер дует Рка козлит с новыми ручками, все пучком…
Приезжаю на дамбу метров 800 от дома, там как раз по дамбе можно переехать на другую сторону озера- дорога тож ничего, 1-2 вилли… приземление… и сразу полет вперед, начал кувыркатся, 1 раз, 2, 3 думаю все п… ц мне щас еще в дамбу улечу… насчитал 5 раз… встал и увидел мот в метрах 100 в конце дамбы.
домой довезли добрые люди, кровь капает из всех ран, думаю надо смыть грязь и камешки… пошел в душ, чувствую плыву от боли. Дошел до холодильника выпил 0.7 коньяка почти залпом-полегчало (((::.
Дождался жену ( идиот надо было сразу не ехать) отвезла меня в больницу…
Потом оказалось что заклинил передний тормоз… не ставьте китаиские ручки!!!




Через пару недель… кровь еще на баке осталась… пытался поднять после аварии, но без кожи на руках сложновато…



  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 26 июня 2011 в 0:16
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+31
Cerbin
Еще одно подтверждение что много падений происходит когда без экипа за хлебушком катаются… Люди всегда экип!
0
RZ350
Согласен на все 100% (:
0
demons
Так почему не одевал?
0
Crymix950
Да уж, именно в этих ситуациях экип бы спас.
0
RZ350
Ну да… знаю, вот сегодня тока:
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/XT660_zpsd6a4093f.jpg
был бы в экипе парень было б лучше намного…
0
Crymix950
Одно дело когда человек влетает в столб, машину… не важно, я к тому что в этих ситуациях экип мало поможет, а вот в скользячке и т.п. помог бы на 100%.
P.S. шишки не в счет))
0
Rem1X
ну ты сорвиголова, без экипа вилли делать, хорошо хоть жив.
0
RZ350
Ну он сам ваще-то...98 год он злой очень был, есиб тормоза передние не заклинило то ничего б не случилось-а так с вилли без вилли тож самое б случилось, просто если бы просто ехал то почувствовал бы… а так в воздухе…
Там поршенек прижимался больше чем надо, вот с нагреванием тормоза клинило потихоньку.
0
VKODmitry
Проясни, пожалуйста, при установке рычага не обратили внимание, что он в отпущенном положении нажимает на шток, или как? Просто я тоже собрался курки менять, да что-то стрёмно теперь стало.
+2
Arxiwarius
Аффтор, а в следующий раз ты экип одевать будешь? :)

Недавно катался на мотоцикле сестры — новенький ёбрик из салона. Разворачивался, в поворот не вписывался — зажал тормоз и аккурат в лужу плюхнулся. С брызгами, все как положенно. Думал удержу, ногу подставил- подскользнулся в грязи, упал коленом в асвальт. Встаю, с руки и по штанине кровь стекает, а сам в мыслях «Ну ёпт! Новый мотик! Меня сестра размотает :( »

Как можно без экипа кататься?! Вид как у скутериста, никакого пафоса. И если чваркнешься, то мало не покажеться.
0
RZ350
В горы на Рке тока в полном экипе езжу… по городу на скутере конечно мухлевать уже стал, тока куртка легкая, шлем всегда.
0
Cerbin
А что с мотиком? И что сестра?)))
+1
RZ350
Кстати я жду фоток от вас, давайте не стесняйтесь-тока не надо говорить что у меня за там стока-то лет вождения ни одной аварии! (:
Как говорится:
Есть байкеры которые уже падали, и которые еще упадут. (:
0
zelene
На дороге единственное.Фоткать нечем было)
+2
jasnySocol
я в этом сезоне впервые разложился. Всё из-за желания выпендриться. Хотел чувака обогнать в повороте со шлефами :) на грунтовке с песочком. Не успел и глазом моргнуть, как уже в пылищще валяюсь. Вывод: понты -зло :)
+2
jasnySocol
да и экип — добро. Был упакован на все 100. Мягенько так прилёг
+3
Marcus
Лет 6 назад. Третяя поездка на мотоцикле в жизни (и первая именно на нем)- Иж Планета Спорт.
Скорость около 40 км в час. В поворот входил слишком быстро. Варианты или ложить сильнее или подтормозить. из-за того шо покрытие обочины все в песке — решил пробовать сильнее повернуть. Особо не получилось — выпрыгнул на бардюр и боком прочесал по забору.

Остановился. Осматриваюсь. Результат — разрубленная кожа на голени — полоска сантиметров 15. Видно косточку. Еще себе подумал — фу какой некрасивый желтый цвет, я думал кости побелее будут.

Когда через часик в больничке уже адреналин немного прошел начало болеть так шо хотелось что нибудь сломать. Вобщем повезло шо рубануло акурат по кости, где нету мышц.

Свежих фото травмы нету посему приложу «схему» полета:


Щетаю, что такие «мелкие» аварии без серьезных последствий очень отрезвляют — у меня например количество выездов с экипом и без экипа равно примерно 300 к 1. Шлем и перчатки — всегда. Даж когда за угол за хлебушком… без мотоцикла :D

Второй раз когда сел за этот же мотоцикл — опять таки буквально через 20 секунд поездки пережал задний тормоз и естессно (по безопытности) сразу же его отпустил. Результат очевидный — мотоцикл моментально ловит сцепление с дорогой что приводит к жосткой «вобле». С горем пополам еле еле удержал. Отдал мотоцикл другу и сказал что в третий раз я на этого монстра не сяду.
+1
RZ350
Некоторые считают что перчатки не такой уж главный предмет экипа… я зря у меня на ладонях ваще кожи не было, пописать с неделю сам сходить не мог (:.

Кстати самая скоростная авария была у меня на 120-130 км, хайсайд в полном экипе (Даитэз) отделался синяками и сломанным ногтем на ноге...-так что почувствойте разницу как говорится.
+4
DeCru
по мне так без перчаток вообще на большой скорости лучше не ездить, я свои когда рассматривал вообще нарадоваться не мог, перчи в хлам а руки целы =)
+3
Buran
*чопперовод смотрит крайне пафосно*
+10
deSAD
Первое падение начало мая. Шел в поворот на право из правого ряда и решил кочко-ямки объехать. Взял большой радиус и увидел перед собой копейку которая стояла рядом в левом ряду и поворачивала на право. Тормоз, газ, разлегся (спаниковал. боялся в бочину прорядить). Счесано плече и спина на куртке, подкоцан шлем. На бедре небольшой ушиб.
Второе, в гостях в Херсоне. Мокрая пазметка (переходный пешеход мать иГо). Делал перестроение с вытормаживанием (перед заездом во двор). Колесо заднее плывет. Байк спачало валится на правый бок, потом перекладывается на левый и лежим оба. На байке покоцана заглушка руля. На мне мокрые джинсы (не подумайте, падал на мокрый асфальт просто ))))
Третье 4 дня назад. Мокрая дорога, попытка взять приступом в повороте мокрый трамвайный рельс. Переднее колесо перемахнуло, а заднее не захотело и решило поехать вдоль рельсы.
Падение, счесан немного локоть (был в футболке), мокрые штаны (опять от асфальта ) и первая серьезная травма Болика. Отбил передний левый поворот.
Выводы: Экип, мама иго, рулит (как минимум без него сотрясение мосХа, травма плечевого сустава, подраная спина). Мокрый асфальт, трамвайный рельс, а особенно МОКРАЯ РАЗМЕТКА (какой гавнюк ее придумал) не рулят соовсем.
здесь был ататат

+9
Buran
я целую свой мот в бак, потому что он и ускоглазые инженеры которые его спроектировали минимум один раз спали меня от падения\спасли здоровье.

многие из вас подлетали на чоппере на трамплине в воздух, пролетая метров 10 точно, с последующим приземлением на крайне херовую дорогу?
100км\ч, трамплин, подсрачник, выбивает из седухи так, что кое как удержался за руль и уперся ногами в подножки, полет, приземление, вобла, скрежет зубов, мот стабилизировался.
я не думаю, что я так классно все сделал, я вообще после подсрачника стоя на подножках и потом ловя воблу действовал скорее инстинктивно, но это меня Стидушка спас тогда. Было бы не приятно вылететь башкой в те булыжники из которых была сложена «обочина» из-за моей ошибки, ошибки пилотирования.

можете минусовать дальше.
+1
deSAD
Было и такое, и совсем недавно. Спасибо любимому Болику. Выбило на подножки (эндуро отдыхает), но байк щел как локомотив по рельсам. Ниразу не дернуло
0
Buran
меня на приземлении поколбасило, да и Стид полегче будет (
0
Bars
эээ… какой трамплин? ты о чем?
0
Buran
смари. дорога, едешь, жжжжжжжжжжжжжжжжжж, вдруг получаешь под жопу мощнейшего пинка, летишь метров 10 в водухе, жесткое приземление, воблинг, стабилизация.
суровая неровность на дороге которую не было видно, пока не налетел.
+3
X-RR
Чё, как в «Терминатор 2» шоле?)))
0
RZ350
(((:::
0
Buran
пашти, тока у него все так красиво чет ко и плавно, а я чуть не обосрался и болтало меня так, что думал фсе. )))
0
RZ350
Ну он же терминатор (:
+1
X-RR
та тот мот на тросах жеж опускали) с дублером
+3
Buran
читер! 8(
0
RZ350
Что то ты прямс ооочень не дружишь с мокрым асфальтом (:
0
deSAD
Мокрый асфальт это еще то лядство… Х его нает, что нанего могут налить. По городу смотрю на дорогу после дождя, а она все либо в пене либо в радужке.
А это уже по умолчанию ни есть гуд
0
ARES
во во впервую очередь нужно в экипе )))
ездить а не без его как некоторые))
0
ARES
во во в первую очередь экип))
нужно в экипе ездить не то что некоторые))
0
Bodya
и прямо на моих глазах. Я испугался не меньше тебя
здесь был ататат

+2
RZ350
Да с незнакомыми поворотами лучше не шутить… всешда надо быть готовым что он может быть супер крутым, про очко прав нсекольео раз тож так бывало (:.
0
DeCru
я в начале месяца скользячкой ушел на 130, пережал передний, без экипа остался бы без челюсти и коленок =)
+1
putnik
по молодости часто падал, и всегда по своей тупости… т.к вырос в сельской местности, движения мало, гонять — полная свобода) часто падал в первые 5 лет покатушек, потом реже, а ща уже года 3 не падал ни раз, хотя и езжу быстрей чем раньше и грубее, опыт всетаки уже другого уровня + моги (наверно?) начали думать, последний раз серьезно падал лет 5 назад: дело было ночью.с другом решили погонять, едем с заправки… доезжаем до его дома, 90 градусный поворот налево, я его обгоняю, скорость примерно 110-120… и вспоминаю про поворот когда до него уже метров 20 было… передним тормозом я тогда не пользовался — боялся перелететь моц… на автомате зажимаю задний, юз вправо, руль впарво, перед входит в поворот, прям как в спидвее… а дорога то узкая… была б шире, проскочил бы, метров 2 до обочины… отпускаю тормоз(ступил), моц перекладывает вправо и кидает по самое немогу, я успел выпрыгнуть, моц перевернулся 1 раз и покатился по асфальту по перекрестку, искры… много искр от подножек… через пару секунд подлетает кореш, поднимает, моц лежит еще работает, я бырубаю его и в состоянии шока не понимаю что стало. Поднимаю моц, завожу и уезжаю домой. Итог: на моте разбита фара, левый поворот, крыло переднее, скорость переключателя и подножку назад так погнуло что тока на замену. Я естессно был без экипа, тока в жестких джинсах. Левое коелно убито, ссадина до мяса на колене, диаметром 5-7 см, спина в крови вся, правая ягодица в крови, левая ладонь так же. а джинсы как новые… вот так…
+1
Bodya
Борь ну ты дал жизни — капец!
+4
RZ350
(:
Я еще смолчал про самую серьёзную аварию...10 дней в реанимации, очень давно.
Без шлема, башкой ап асфалт.
Пусть народ посмотрит задумается, да и нам самим надо напоминать-чтоб не расслаблялись!
+3
deSAD
Ух и полезная же тема всетаки.))
+4
SDenis
Борис, ну с тебя прямо пособие для новичков писать можно. Классика жанра, вокруг дома, без экипа. Думаю многим будет поучительно.
+4
RZ350
Ну да, пусть избегают моих ошибок! Думаю после просмотра фоток многие задумаются!
Сразу говорю оооочень больно просто ппц, особенно када заживать все начинает, и раны трескатся…
+1
RZ350
Фоток что то, тока кроме моих нету (:
0
baRRmalini
ну не все же фоткают травмы ).
Мои (рентгены) в моём посту есть.
Хотя, вот шлем, сбил собаку на 80+



Оч. много бился/тёрся шлемом об бардюр. Можно представить, что было бы с головой.
___________________
А вот пальчик поломанный, с триала навернулся))

А вот и видео. Без экипа кстати. Палец под руль завернуло.

Кто же знал, что это 250 сс такие дурные ))
А асфальтовая болезнь да — это оч. больно. И заживают такие ожоги больно.
+1
RZ350
Жестоко… а как собака? (:
0
baRRmalini
Померла, но узнал я это, только через пару дней. После аварии она просто визжа убежала во дворы. А дня через четыре, когда приехали смотреть, что со скутера можно на разборку забрать, увидели, сто он (скут) весь в наполовину переваренной пище. Я ещё сразу после аварии не понимал — почему так какой воняло — я вроде не В общем пузико ей вспороло — видать в агонии убегала.
+2
RZ350
Ну ты прям джек-потрошитель на скутере (:
0
baRRmalini
Ага )))
+1
KhaSmaN
я тоже, буквально вчера решил опробовать что же это за зверь такой YAMAHA TTR250, да так увлёкся его прытью, что даже и не заметил как он ловко выкинул меня из седла, прям как дикий скакун, при этом обошлось без ранений, только небольшой ушиб бедра, после чего сделал вывод, кроссач и чёппер не моё!) уж лучше я буду дальше летать на своей спортяге)
+1
RZ350
Я тоже самое для себя понял после 4 часовой поездке по бездорожью на WR250, хорошо 400-ку не взял а то точно б убилси.
+1
baRRmalini
Ну да — у меня приблизительно также ). Только после триала, меня ещё с мотарда уронили (нажопником). Вот тогда и сказал — ну нафиг эти оффроад небоскрёбы, с сумасшедшими ходами подвесок ))
+1
ave_extreme
А вот моя авария, в далеком 2009 году, ехал по проспекту во втором ряду, смотрю по встречке нива на разворот стоит, ну думаю места ей нужно много, перестроился в первый ряд, а чудила на ниве решил быть ведущим в моей поездке и поехал в первый ряд, удар, полет, поедка на голове (шлем), переворот, поездка на попе (был в обычных джинсах, одну булку потер, вторую спас плеер, корпус оказался из алюминия =) ), потер колено и ладонь правую (перчатка протерлась).


И я со своей искалеченной малышкой
0
RZ350
Мдя… весело написал, зато(:
+2
ave_extreme
Что то фотки не прицепились, повторю.

0
baRRmalini
жалко ВэТээРчика. А, как/что было?
+1
ave_extreme
чуть выше писал, вчера, в 7.51
0
RZ350
Блин жесть ваще… у тебя прям переднее колесо вырвало чтоли?
0
ave_extreme
его не вырвало, его оторвало ))) я вскочил, поковылял к байку, подошел и произнес в слух но для себя — а где колесо то, в общем колесо лежало метрах в 30 от мотика, в том месте где в ниву вьехал, как его так оторвало, я так и не понял
0
Mihalych
Еду по 2-х полоске, впереди поворот налево по стрелке, для поворота налево ответвление т.е. еще одна полоса перед поворотом, в этой полосе машин 10. Решил не стоять и обхожу их справа на скорости 15-20 км/ч, загорелась стрелка налево, я почти доехал, до перекрестка, осталось 1 или 2, поровнялся с лексусом, а он вдруг берет вправо без сигнала, я по тормозам, а на дороге песок. Колеса начинают юзить, в этот момент он(она) прекратил забирать вправо. Итог легкое касание его машины левым локтем, вроде больше ничем не задел. Сделал вывод, лучше отстоять 5 минут, чем потом нервничать и переживать. Пришлось принять 100 грамм текилы :)
0
RZ350
Да уж… бывает, иногда лучше не спешить.
0
Mihalych
понимаю, что сам не прав, ну и водила конечно тоже видимо не увидел меня.
+1
ironwolv
прошлый сезон. пустая трасса. иду на полном ходу (к счастью, диванчик мой обладает полным около 130 всего). Еду, радуюсь жизни. До мкада остаётся всего полчаса. Встречка отгорожена красно-белыми разделителями. И чувствую, что это их цветовое мельтишение меня потихоньку гипнотизирует. Думаю ещё, скорей бы закончились, а то внимание притупляют. (Называется нет бы остановиться, дать глазам отдохнуть, так нет-же)…
От этой мысли меня отвлёк факт замедления ведущего, и машин перед ним. Отпускаю газ, с мыслью «ну вот и пробки». Но приближение происходит как-то шустровато. Плавно увеличиваю усилие на задний тормоз. Начанаю прижимать и передок, хотя чувствую, что система уже сама и так ощутимо передним начала тормозить. И тут вся картинка резко прыжком приближается ко мне. «что за о_О, не успею». Обойти некуда. Вжимаю тормоза. Дальше уже калейдоскопом картинки: Не успеваю, совсем не успеваю. *%"№ я же с пассажиром, рывок, мельтешение асфальта перед визором, асфальт и песок, «Только бы не на встречку», «что с пассажиром», «ну вот и отъездился»… Останавливаюсь плашмя на асфальте. Живой. Бегом назад, девушка-пассажир уже тоже встаёт. Наверное я никогда не молился так искренне как тогда, увидив что она цела…
Неподалёку поднимает свой мот, выбитый из седла свободнолетящим моим конём, наш ведущий. Где-то в далеке ещё плавно скользит на боку по дороге мой конь.
Из повреждений у меня (скользил на животе): стёсана кожаная куртка, стёсаны кож перчатки, царапины на шлеме, Джинсы в хлам, наколенники (были поверх джинсов, но под берцы) стёрты на треть толщины. Берцы приняли всё достойно.

Авария глазами пассажира: вдруг начанаем притормаживать, выхожу из режима втыкания по сторонам, понимаю что затормозить не успеем, и пилот тормозит слабо, обхватываю сильнее, точно не успеем, визг тормозов. Попытка уйти в другое междурядье (вот чего, я как пилот не помню вообще, даже в мыслях), рывок, удар, асфальт, обжигает ладонь, надо перекатываться, а то совсем сотрёт (офигеть поток рассуждений для нажопницы-первосезонницы). перекат, дальше крутит само, обжигает спину…
Повреждения: Покоцан шлем, потёрт плащ из 3мм кожи. кроссовые перчатки в хлам (вообще не отработали). подраны джинсы. Большая ссадина на пояснице и ладони.
Запомнилась фраза водителя жигулёнка, рядом с которым я поднимался: «офигеть, они что — живые что-ли? о_О»

Причина аварии: я дибил. Прочие причины аварии: спуск дороги, из за чего ошибся в определении и скорости и расстояния, отвлечение на разметку. Спуск, а значит неэффективность заднего тормоза. Песок на дороге (потом вытрясал даже из шлема)
Причины того что живы: 99% ангел-хранитель, 1% комбинированный тормоз, кожаный экип хотя-бы местами, условно-низкая максималка «дивана».
0
RZ350
Супер описал… мдя отвлекатся вообще нельзя, и надо смотреть вперед всегда чем дальше тем лучше+ придугадывать что взбредёт народу на дороге зумутить-к примеру разворот на 180гр через 3 полосы (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Давайте поделимся своими авариями, выкладываем фотки, и истории...