Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → О вреде езды без тяги, или первый раз не в унитаз

Сегодня в первый раз упал и разом перешел из младшей лиги «тех кто еще не падал» в старшую. ))

Катались мы с Максом Rayn в Фирсановке. Ну вроде катаемся и катаемся, удои результаты вроде улучшаются. Начинаю немного борзеть. Т.к. трек маленький, езжу на 1 и 2 передаче. Переключатся приходится часто. А надо сказать, что у меня есть один косяк — часто недовтыкаю 2-ю и попадаю в нейтраль. Нет-нет да и случается такое. То ли не могу педальку пониже опустить из-за дуг, то ли плохому танцору органы воспроизводства мешают. Не суть.

Вот и смотрим схему, траекторию свою изобразил. В точке где красная линия переходит в оранжевую, переключаюсь на вторую и собираюсь ввалиться глубоко в правый поворот. А вот и хрен, оказалось что включилась нейтраль…




Это меня слегка обескуражило на мгновение. Пытаюсь машинально завалить мот в поворот, нифига подобного. Пролетаю точку поворота, мот распрямляется и съезжает на траву. Проезжаю метра 3 в легком наклоне, переднее колесо попадает в ямку, толчок, и вот мы уже на боку скользим по траве. Останавливаемся точно в эпицентре, помеченном желтой буквой Ху.

Все отработало как надо, мот заглох. Всего наверное метра 3 проскользили. Останавливаются камрады, подняли мот. Правая сторона вся в грязи и траве, набилось всюду. Дуги отработали безупречно.

Потери: легкая царапина на хвосте под сидушкей, на зеркале правом, защитная сетка на радиатор развалилась — пришлось ее списать сразу в мусор. Сам в порядке, вообще ничего не почуствовал, только экип весь в грязи и зеленке от травы.

Почистили мот, выкатили, завели. Поехал доезжать круг, чувствую что рычаг тормоза прожимается легко, до упора, педаль тормоза тоже. Лампочка ABS на панели мигает и не гаснет. Т.е. тормозов почти нет. Ну, думаю, приехали…
Доехали до стоянки, осмотрели, потеков нет, тормозуха в норме. Прокачал тормоза рычагом, вроде начало усилие возвращаться. Проехал кружок с торможениями, лампочка ABS потухла. Полегчало.

В общем обошлось все вполне благополучно. Ездить на нейтралке или с выжатым сцеплением — зло. Мот не управляется вообще.
Наверное можно было попробовать на траве встать на подножки и как-то проэндурить, но не успел.

Принимаю комментарии: «фу лох», «а я бы сделал так...», и т.п. )))
  • SDenisSDenis
  • Денис
  • 4 июня 2011 в 13:28
  • оценка: +25

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+6
Ruslan_7000
эх жалко, но каждое благополучно завершившееся падение это бесценный опыт, а поподу коцак не переживай, без царапин байки только на витрине салонов)))
0
Zverobaser
Абсолютную истину глаголишь! =)
0
SDenis
Да не переживаю, даже прикольно.
+1
miraj999
По поводу- Принимаю комментарии: «фу лох», «а я бы сделал так...», и т.п. ))). Большая половина на грунтовый трек даже не выдет. Поэтому молодец, получил ценный опыт и присоединяюсь к Ruslan_7000 по поводу царапок.
+2
Zverobaser
...«Принимаю комментарии: «фу лох», «а я бы сделал так...»»
Не, брат, это не тот сайт… не дождешься =)))
0
Maxmoto
и всё таки на землю по мягче падать, чем на асфальт :) упасть на тренировке-это нормально, и если уже падаешь, надо старатса сделать это помягче, в принципе у тебя это получилось, так что всё нормуль, с боевым опытом тебя! :)
+1
SDenis
Спасибо. На травку хорошо падать, прямо падал бы и падал. )))
+1
Fyntik
C «обновкой» тебя, главное всё хорошо…
0
SDenis
Я удивился как мы так упали раздельно, он даже на ногу мне не попал.
0
Fyntik
так там же изночально стоит мини катапульта)))
+1
Stich
с почином! предлагаю на нем и закончить ) во всем плюс: потери невелики, а вот борзеть будешь уже меньше)))) падение крайне отрезвляюще действует)
0
PovstaneC
Прям на месте Цезаря) Я вот слишком медленно езжу чтобы падать(
0
zelene
Одного не пойму, это вы на хорнете кроссотрек громили!?)
+1
SDenis
Это картотрек вообще-то. :)
Там асфальт.
0
zelene
Тогда окей) Я то думал хорнет сменил профессию))
+1
SDenis
Не, эндуро из него как из говна пуля.
Сегодня пока скакали с Максом по обочине, объезжая пробки, обплевался.
0
zelene
От чего же обблевался?
+1
SDenis
Я написал обПлевался. )))
В смысле что не приспособлен он для грунта. Вообще.
0
zelene
Тогда зачем он?)
0
Leonidas
Сорри за тупой вопрос ) А вы в обратную сторону катались? Или мне показалось? Нет, не показалось )))
0
SDenis
Да вроде там нет канонического направления. Обычно договариваешься с народом в какую сторону в очередном заезде поедем и все. По часовой стрелке ехать повеселее. )
0
nafanya
На днях с другом ездили в Фирсановку. Откатали свое и уже собрались ехать домой, как собрат по колесам сошелся в бою с покрышками в повороте ( кто был: после въезда на трек, прямая и первый поворот левый...) Результат — перелом ключицы. Всех обстоятельств и причин падения не выяснили…
0
SDenis
Там часто песочек собирается по внешнему радиусу. Уж не знаю почему, вроде подметают.
0
pavlun
Предлагаю сделать после старшей, высшую лигу «упал в Фирсановке» =) тем самым ты как вундеркинд перескочил один класс =)) Ну а если серьёзно, пускай этим всё и ограничется, самое главное живой и невредимый…
+1
RMZS
  • RMZS
  • 5 июня 2011 в 16:06
Надеюсь, Ден, ты сделал вывод о переключении в повороте? Вообще со скорости не надо слазить на нейтраль. Для Фирсы существует 2-3 я пердачи… Вторая на прямой перед финишем по часовой и против от финиша.
Первая — создана для старта, но никак не для маневрирования. Казните меня, если я не прав. (пысы… надо Вальке Росси звякнуть по поводу сноса на газу задка перед поворотом, уточнить на какой предаче он в шикану входит (хехехе — шучу!).
А по поводу царапок — на треке это почетные раны. В городе — возможно, они же были бы смертельны. Так что, дружище, готовь бак и хвостовик к съему на зиму — я собираюсь красить+ аэрографию и 3 слоя прозрачного винила и тебе прдлагаю последовать по стопам.
+1
SDenis
Макс, ну я же не опыт ставил, поедет он на нейтрали или нет. Банально облажался на переключении. Если уж на то пошло там вообще можно на одной второй дубасить, но как-то неприкольно.
0
SMakc
Если считать что план-карта более менее верна, то ты переключался почти в апексе, как такое могло придти тебе в голову — загадка, в этом месте мот уже лежит на боку, там не то что о переключении даже о сбросе газа речи быть не может, в Фирсановке лучше ездить только на второй, 3ю там втыкать негде, первая обычно слишком дерганая, хотя если не закрыватся, то можно даже немного времени снять с круга за счет более динамичного разгона…
Но факт остается фактом, щелкать там не где…
0
SDenis
Ну она не такая точная, конечно. В наклоне скорости не щелкаю. Т.е. было как-то так — шелкнул, сделал контрруление и тут начал удивляться.
0
SMakc
На квалификации Motul M1 StreetCup в Тушино, я в связке при перекладке случайно цепанул ботом лапку КПП, воткнул нейтраль и ушел в траву на 130 км/ч, оттормозиться не получилось, убрался, сломал клипон, но к началу гонки, в полевых условиях успел поменять клипоны и встать в стартовую решетку, теперь буду подходить серьезнее к настройке высоты лапки...)
0
SDenis
И на старуху бывает… По ощущениям мне надо лапку ниже опустить, но там дуги мешают.
0
SMakc
очень странно что мешают, там же регулировка чуть ли не на миллиметры идет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, О вреде езды без тяги, или первый раз не в унитаз