Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Ну вот и я разложился

Собственно падение можно сказать что второе у меня, первый раз на песке при около стоячей скорости перебрал с газом и жопа обогнала морду, но тут все куда более серьезней(((


ехал я по дороге по которой почти каждый день катаю… собственно асфальт там не очень, волнами да трещинами покрыт, и светофор… горел всем красный и переключился на зеленый, пока все стояли я нырнул по встречке и всех обогнал, и еда дальше, проблем не ощущаю, переключаюсь на 4-ю как вдруг забило руль и повалило байк на левый бок что я не успел сообразить что к чему, пока я на боку катился с ним выключал двигатель и отттолкнулся от него, далее как на снежной горке только по асфальту, на пузе вперед руками)))) остановился я, посметрел что руки ноги целы ломанулся к байку, поднял, и благо что остановился хороший человек на прадике с номером 333(огромное ему спасибо)помог мне руку перебинтовать и промыть. в итоге этого падения, у меня на байке потерта фара, спидометр, отломан поворотник, второй потерт нехило, уничтожен слайдер, протерта крышка двигателя, лопнул и поцарапан пластик на хвосте, шеркнута пассажирская подножка, центральная подножка слегка шеркнулась, помят чуток бак, порвало грузик на руле, сломано зеркало… у меня: порвана куртка с защитой, шеркнута черепаха по локтям, штаны на выброс, перчатки на выброс, наколенники пошерканны, боты(кроссовки) порвал чуток, разбил визор на пассажирском шлеме, который в сетке стоял на сидушке.
на данный момент осталось поставить заваренную крышку и поставить готовый пластик с зеркалом и байк восстановлен.
вот такие оказались покатухи)))) мораль сей басни такова- нехрен гонять даже там где уверен))) вот))


  • DimqaDimqa
  • Дмитрий
  • 24 мая 2011 в 19:09
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
+4
MissMe
Ну хорошо что сам остался цел, что ехал один и что в принципе все обошлось! Удачи тебе!
+2
NoobDe
Блин, сочувствую 8( Жалко мот…
Скорейшего воздоровления байку…
+1
Dimqa
спасибо))) байк почти собран а сам подлечусь скоро))
+1
Dimqa
сам протер задницу и пальци неплохо, и все))) молжно сказать что отдулался легким испугом))
+2
Osama
А пападробнее… изза чего упал та?
+1
Dimqa
да вот фиг знает((( не то чтобы забило руль а «словил болтанку» просто руль влево-вправо закидоло на скорости, скорей всего из за неровной дороги
+3
nohin_Oo
скорее всего из-за гравитации =)
+1
Dimqa
новерное))))
0
del_x3
Может сглазил кто?
0
Dimqa
блин мож и такое)))
+2
badmf
Хорошо, что обошлось… Но че-то я н понял в чем была ошибка… Забило руль… От чего?
+1
Dimqa
асфальт некудышный там(((
+3
badmf
Ты же не поворачивал… Ну не ровная дорога… Ну потрясет… Странно сие… Ты не тормозил случаем?
+1
myka
возможно, вес был на руле
+1
Dimqa
хз, может, сейчас досканалоно это не помню… на руле грузики стоят тяжелые
+3
myka
на леске)
+3
myka
… а спереди фара круглая))
+2
Marcus
так чо упал-то? шимми?
+1
Dimqa
шимми что?)))))
ну ты попробуй когда на скорости руль выворачиваешь чуток то байк начинает наклоняться, а тут не чуток а здорово повернуло его и сразу на бок, я основные травмы и получил не от качения на пузе а от падения и самого момента косания зажницой да обратной стороной кисти о асфальт
+1
badmf
А ты газ поди сбросил…
+1
Dimqa
неа, наоборот только ускорялся
0
Marcus
ну расколбас
демпер есть на мотке?
0
Dimqa
неа((( вот он кстати меня бы и спас от произошедшего(((
+1
Marcus
спас бы полюбэ
я на ухабах тоже словил кадато давно — руль дернуло раза три, у меня глаза срущей собаки, хорошо шо на руле не висел — демпер все погасил и мот дальше поехал.

Вобщем поскорее возвращайся в строй.
0
Dimqa
у меня тож как то раз было нечто подобное на подобной асфальте, я успел задним тормозом отттормазиться, а тут даже среагировать не успел((
+2
+2
Marcus
Если ты на тротуар скажешь топталище, он от этого тверже не станет

translate.google.com/#en|ru|damper
0
Marcus
Вот еще, тебе, начинающему лингвисту на заметку
0
Hydrophonic
Українським хлопцям краще знати!
+1
Dimqa
еще фишка какая то непонятная)))) вылетела колодка передняя непонятно каким образом))))))
+3
myka
тостер
+1
Dimqa
ты о чем вообще?)))))
+1
myka
когда перегреваются — вылетают
+1
Dimqa
)))
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 мая 2011 в 19:50
Я не смог это разобрать.
Автор! Уважай тех, кто тебя читает, ставь пропислые буквы и знаки препинания. Не бойся иногда ошибиться, это не страшно, в отличии от такого пренебрежения элементарными правилами русского языка.
+2
Dimqa
блин, чего нет того нет(( пишу одной ругой, вторая забинтована, так что сорри
+4
ZZZ
Ясно, вопрос снят.
+1
myka
быстро ты сдался
+2
ZZZ
Я прекрасно понимаю, что печатать с одной рукой сложно. Сам был в такой ситуации и помню, что это было не весело, хотя я и справлялся. :-)
+2
myka
одной рукой гласные, другой — согласные)
0
Dimqa
)))
+2
roev
настоящий мастер русского языка, как мастер кунг фу- мастерство использует только в крайних случаях)
+1
Dimqa
о как)))) тогда у меня еще отмазка появилась))))) хе)))
0
ZZZ
Бред это.
0
Dimqa
попахивает тролленгом…
+1
myka
а у меня сигарами пахнет…
0
Dimqa
кальян лучше сигар))))
0
myka
угу, а белое вино лучше красного)
0
Dimqa
ага))и тогда каратист сильней боксера
+1
myka
это уже не в моей компетенции…
+3
ZZZ
Аянами лучше Аски.
Linux лучше Windows, но хуже MacOS X.
Старый рок лучше новой попсы.
Python лучше PHP.
XXX лучше УУУ…
+2
Miafka
Автор, троллинг будет сейчас!
А раньше ручка тоже болела??? Пара предыдущих постов написана в точно том же стиле игнорирования самых элементарных правил правописания.
+1
ZZZ
Мдя… И правда нечего. :-)
+2
NoobDe
Хорошая работа 6|9
-1
Dimqa
давай прогоним троллей
хе)))раньше это было разбалованное разгильдяйство и неумение «стихоплетить» а теперь есть отмаза)))
я же правда пишу одной рукой, ну мне типа сложно и все такое)))
+1
ZZZ
На самом деле не без оснований. У меня жена откопала твои предыдущие посты… Делать ей на работе больше нечего!
+2
Dimqa
о как))) такими темпами у меня скоро поклонники начнут появляться))
+1
Bodya
скорей всего уже появились, поправляйся ;)!
0
Dimqa
значит звездная болезнь не за горами))) спасибо:)
+4
SaltDog
Мутная история, не проанализировав причины падения, остается большая вероятность его повторить
0
Dimqa
причина в том что:
1-катаю первый сезон
2- плохой асфальт
и все это в сочетании со скоростью дало расколбас
0
SaltDog
Тоесть вошел в резонанс на наборе скорости и не удержал?
0
Dimqa
получается что так((
0
SaltDog
Думаю асфальт тут не причем, если тока на нем колодка от грузовика не валялась.
Думаю дело в подвеске.
0
Dimqa
ну мож чего мелкого и валялось, щас сложно утверждать(((
а какая там подвеска на передке, там только вилка и все…
+1
pussy
сначало опыт, потом скорость)
0
Dimqa
ну как бы да)) но всегда хочется всего и сразу(((
0
pussy
прям как мне
0
Dimqa
так у всех)))
+1
okean_petr
привет брателло бандос… и тебе не повезло в начале сезона… я на днях писал тему… наверняка читал… а ты че со вторым был, че два шлема то? ну и слава Богу что обошлось… и сезон для тебя не закрыт.настолько хреновая дорога была? из-за чего все-таки зачудило....?
+1
Dimqa
да она вся волнами была и не ровная дорога. я читал сейчас про тебя, сочувствую…
я катил один, думал за подругой поехать, вот и взял второй шлем для неё. а сезон вовсе не закрыт)))
как рука заживет то можно сразу выкатываться будет, байк уже завтро в обед готов будет к вылету)))
0
NoobDe
Главное не торопись, рука заживёт — тогда и катай 8) А то когда дискомфорт связанный с болью — это не дело…
0
Dimqa
я тож так считаю… от преодоления боли на катании удовольствия мало получишь, поэтому и не качу пока никуда, было бы желание можно хоть сегодня крышку двигателя ставить да катить)) вот только долго прокатишься с одной рабочей рукой, если с двумя здоровыми разложился то)))
+2
okean_petr
я тоже моц щас востанавливаю… уже в нетерпении, правда недели 2.5 все-таки придется с окна байки рассматривать пролетающие мимо… блин… удачи тебе огромной желаю!!!
+1
Dimqa
спасибо)) тебе тож удачи в востановлении))))
грусно с окна 4-х колесного вжарищу рассматривать байки)))
0
okean_petr
ну типа да… подруга наверное расстроилась?
0
okean_petr
в смысле… что не удалось покататься…
0
Dimqa
угу)))) она была в шоке после того как узнала что мои первые мысле не о том что жив здоров а о байке)))
0
Anash
Может продольная трешина, либо яма была в асфальте? на разгоне передок разгрузился и воблу поймал
0
Dimqa
да там всякие трещины и продольные и поперечные… ям так то не было(( «волны были»
0
baRRmalini
Мне кажется правильно обратили внимание на работу вилки, постом выше. Вообще обслуживал её? Масло менял? Перебирал? Мотик та не свежий.
0
Dimqa
да, вилка перебрана и масло в ней поменяно в начале сезона… проехал на всем этом деле уже 1600км
+2
Hydrophonic
Собрана правильно? Сколько масла лили? Какой вязкости?
0
Dimqa
собрано на сто, правильно 100%, масла по мануалу, 495мл, вот вязкости не 10W a 15W, чтобы по тверже была, ато больно мягкая
0
Hydrophonic
Ок. Тогда пилот — лох :) Без обид.
За свой первый сезон я по-беспонтовой 5 раз упал.
0
Dimqa
хмммм. кто не катает тот не падает…
+3
deSAD
Главное жив здоров (отосительно правда). На НАШИХ дорогах нужно всегда быть готовым к падению.
+3
SDenis
10 человек — 15 мнений. Хорошо что относительно легко обошлось.
0
Dimqa
ятож считаю что обошлось все легкой кровью
+3
Dess
Проверь подшипники колеса
Проверь крепления суппорта — суппорта должны плавать. Внимательно проверь крепления суппортов — били по ним дисковым замком? В любом случае, не ты, так предыдущий хозяин мог ударить, а сейчас трещина могла сыграть.
Проверь подшипник рулевой колонки
Про люфты вилки ничего сказать не могу — по этому не спец, но проверить надо.
Пока с причиной не разберешься — будь осторожен, девайс может быть опасен. На хреновый асфальт-то легче всего пенять.
0
Dimqa
спасиб за мини консультацию, надо все хорошенечко проверит будет, тормозной диск точно не поврежден и не деформирован, а остальное нужно проверить будет
+3
masich
+1
тоже считаю — не в асфальте дело…
и в нем конечно, но что-то подвеска не справилась… диагностируй — точно не только асфальт виной!
+1
roev
как бы там не было, главное сам цел, внимательней и осторожней… выздоравливай
+1
Dimqa
спасиб, железо есть железо, а здоровье сложно восстановить
+3
MikeWell
Давай аккуратнее — правильно советуют: сначала разберись в чем была проблема, а потом уже выкатывайся и обследуй еще раз байк. Береги себя!
+5
MikeWell
Вспомнил в тему: Когда байкер падает, он старается чтобы мотоцикл упал на него и не поцарапался:)
+1
Dimqa
)) я даж не успел сообразить и уже на пузе качу))) помню что еще на боку пытался двиг заглушить а не выкарабкаться с под байка))))
+4
RaveZak
Вот истина — защита прежде всего)
К несчастью, удача не всегда посещает в таких случаях. Удачи мотоцикловоды — ровной вам дороги!
+1
MikeWell
Надо падать на лицо, чтобы руки не испачкать.
0
Dimqa
полюбому)) потом только новое лицо наклеить и норм будет)
+1
MixTer
главное что сам цел остался, так что цени это. «мораль сей басни» я вижу ты для себя выделил, так что не забывай :) скорейшего выздоровления!
0
Dimqa
Спасибо)) байк уже сегодня будет собран))
+1
aleXoid
Dimqa, сочувствую, я на этих выходных на «весёлом переплёте» почти так же разложился
+4
Stich
главнео цел. если видишь плохой асфальт или ямы — вставай на подножках.
+2
SDenis
Да, и не вцепляться в руль.
+2
Stich
аге))) я тут к нам на косу ехал, а там дорогу размыло и добрые люди засыпали ее камнями и еще какой-то хренью ) и вот народ переползает и тут их обгоняет спорт)))))) а там я стоя на подножках)))) эндуристблин)))
0
myka
лучше на бак — подальше от него 8)
0
Dimqa
прислушаюсь, и вправду, меньше за руль цепляться
0
Destro
Уже какое подение из за наших лучших в мире дорог=(
Акуратней там.
0
victorr1
Чет слабо верится в воблинг на таком аппарате. Это же не спортлитр, что до 200ста на разгоне передок колбасит.
+1 Dess — рулевой подшипник похоже убился.
0
Dimqa
хз… раньше не было замечено деффектов в подшипнике…
стоит проверить его, но мне кажется что если в нем дело то он бы при повароте руля закусывался, у тут наоборот всё…
проветить все стоит но всетаки тут основная проблема в дороге была
0
Oldfield
Очень жаль мот. Скорейшей починки и шершавых, но ровных дорог.
0
Dimqa
благодарю))) уже осталось повесить пластик на хвост и зеркало и все готово)))
+1
Oldfield
удачи в этом!
+1
Buran
к выводу хотелось бы добавить:
особенно по встречке, хоть она тут и не причем.
0
Mart
выздоровления, конечно!
А что с рукой, какая именно травма?
И отработали ли наколенники?
0
Dimqa
экип отработал на все 100%, травма на руке-на мезинцк и костяшках похоже при падении получилась, в момент косания о асфальт, так же с ягодицей, а потом как катился на пузе иттормозил ладонями перчи только потеряли продажный вид(на ладонях) и не чуть не протерлись, порвал локти на куртке, шеркнул наколенники, черепаху… но это все косметика, носить можно будет, а вот перчи надо покупать И С КУРТКОЙ ЛИБО ЗАПЛАТОК делать либо под замену
0
Mart
Понятно :(
0
dem
  • dem
  • 25 мая 2011 в 12:45
У меня похожие ощущения на «Бандите 400» были. После 30, 40 он начинает «шагать». Влево, вправо, влево, вправо. Я когда почувствовал сильно испугался. Если пытаться мешать мотоциклу, то и упасть недолго. Спросил хозяина мотоцикла, он говорит это нормально. Мол это резонанс такой. Скорость выше, шагания пропадают. Я если честно до сих пор побаиваюсь такого.
0
Dimqa
блин, у меня такого шагания я не замечал… и скорость у меня порядка 80-100 была тут
+1
platoscha
привет всем, аналогичная ситуация, на ровной дороге(асфальт), дисбаланс руля, скорость 120-140 км/ч, в итоге тяжелые увечья, мот сузуки бандит 400 )))
+1
Hydrophonic
ДИСБАЛАНС РУЛЯ?! ААААААААААХАХАХА!
0
Dimqa
в смысле расколбас
0
Hydrophonic
Офигенные термины, парни. Нет, правда! Доставили несколько минут радости.
0
Dimqa
ну а как еще можно назвать это действо то? расколбас…
0
Dimqa
соболезную(( выздоравливай, чини колеса
+2
Hydrophonic
Даю 70%, что у тебя тупо пустая вилка.
0
nohin_Oo
99%
0
baRRmalini
Очень похоже. Но и направляющие смотреть надо и рулевое, как тут сказали. А то многие так вилку обслуживают — не сопливит, не течёт, масло поменял и хорошо. А те же направляющие (разбитые) могут злую шутку с играть. Мот в годах ведь )
Автор поста, когда поворачиваешь руль есть ощущение, как-бы перехода/упора, а не плавного движения поворота?
0
Dimqa
неа, такого нету, при повороте все четко, плавно…
0
Dimqa
блин, не может быть, масло примне заливалось туда и не единого подтека не было, байк каждый раз осматривал весь досканально
0
platoscha
да нет, вилка в норме.
0
Dimqa
я грешу на небольшой опыт и дорогу…
+2
Hydrophonic
небольшой опыт

Положа руку на сердце, в каждой аварии, если честно признаться, то можно всегда определить кто крайний. Вот тебе. Посиди и подумай.
Если вилка работала… ей не помеха хреновый асфальт. Про амморт я молчу.
0
Dimqa
да амморт это сзади, а болтануло в руль, причем не подетски, если разобраться то нех гонять по хреновой дороге и такого ВОЗМОЖНИ может и не повториться
0
platoscha
Согласен, на все 100%, асфальт, резина, да все, что угодно, вообщем от судьбы никуда не денешься ))), но и шутить с ней не нужно, комент написал потому-что много таких случаев именно на бандосе, бъет руль, кидает, и т.д.
0
Dimqa
это походу их болячка.....(((
0
platoscha
обидно моц неплохой, продавать придется ((((
0
Dimqa
да почему сразу продавать то)))) я этот сезон точно на нем буду докатывать))))) а на слудующий уже можно будет думать))))
я его уже весь собрал, осталось только пластик на хвост уже готовый поставить и грузик на руль повешать и все готово))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Ну вот и я разложился