Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Первая авария

Будний день… Горная дорога....



Поворот налево и сразу направо. После первого налево, выпрямляю и перекладываю направо – байк в лоусайд я на животе по асфальту.
Скорость км 60 была точно.
После аварии байк был на ходу, кое как доехал домой. Повезло т.к. во время удара погнулся диск и воздух постепенно выходил, дома в шине было 1.5 атмосфер.
Стекло фары разбилось но лампа продолжала светить.

Итоговые повреждения:
Слайдер вырвало с мясом, теперь предстоит высверливать.
Разбита фара.
Вырвана передняя лапка
Треснут в трех местах пластик
Несколько погнутых деталей (рычаг заднего тормоза)




тут была подножка :)


слайдер стерло и вырвало с мясом, кусок до сих пор внутри




скрин треснул и разломился — в мусор

Экип отработал плохо!
Кожаная куртка ICON (см фото), соскользнула пластмасска, итог — стертый локоть
+ дырка на куртке в очень странном месте – на верхней стороне запястья.
Перчатки ICON летние – в хлам, мусор.
Шлем в норме, поцарапался визор и немного внизу (см фото).









Скорей бы починить и снова в горы :-)

Подскажите может кто знает хороший сайт с запчастями для ямахи которые можно заказать почтой с доставкой по европе.
Буду очень благодарен!

Хорошей дороги!!!

п.с. каким было ваше первое падение / авария?
  • XJMotoXJMoto
  • Никита
  • 9 декабря 2010 в 16:07
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
Doberman
Главное сам цел.Удачи в починке байка.
0
XJMoto
да, спасибо! Сам в норме. Ехал в джинсах, джинсы не порвались но трением кожу на коленях маленько стерли — заживает. Ну и локоть стесал немного. Жалко что армор в куртке на локтях не защитил, хотя куртка по размеру.
0
Marcus
у меня такие айконы перчи, в них летом катался
*ушел выбрасывать в мусорку*
с осени в крагах по локоть ежжу, уже привык.

сам цел, скорейшего выздоровления мотику.
0
Stich
а я как купил себе сразу высокие, так с ними неразлучен )
0
KOSHKA
Правильно! Я вот тоже сразу хотела высокие — купила и очень довольна… две аварии отработали на Ура — даже никаких повреждений — и сейчас в них езжу!)))
0
Stich
героические перчатки))))
здесь был ататат

+1
KOSHKA
Хорошо, что легко отделался! не переживай — мот починишь и все опять будет классно! А вот на курточку я б на такую не надеялась — смотрится она здорово и наверное очень удобная, но перфорированная кожа мягче и тоньше обычной и зачастую очень быстро стирается!(((
0
MAO
лучше чем кевлар летом, трудно найти замену
0
Karr-o-plan
а почему упал? или падение ничему не научило?
0
XJMoto
не знаю! не могу обьяснить, все произошло моментально. дорога чистая, температура нормальная. ритм был нормальный, уже час как катался. колеса стоковые bridgestone-bt021 тоже в норме. не могу сказать. может слишком быстро переложил с права на лево. мистика.
на дороге на этой тоже не в первый раз, опыта год, очень странно получилось
0
SH-Rider
кстати БТ мне вообще не нравится ) мне кажется в самый раз для экономных людей которые не выкладывают в повороты ) )удачи на дорогах )
0
XJMoto
вот вот, я про них тоже думаю. после ремонта ставлбю michelin pilot power sport
0
SH-Rider
А мне кажется до катал бы эту резину уже, а потом поменяешь )кстати могу посоветовать в этом году себе поставил пирелли диабло.очень хорошая резина, цепкая 100% возьмещь не пожалеешь )
+3
morhekil
у меня кста супруга подобным же образом в лоусайд ушла в Троодосе. Тоже сначала не поняли, почему, а потом присмотрелись — а там мелкий гравий на дороге, который с горы соседней ссыпается постоянно. Достаточно, чтобы несколько камней попало под колесо — и покатился как на роликах, так что шины тут могут быть и не при чём. Я перед ней там же на стёртых bridgestonах прошёл спокойно, а она на почти нулёвой резине укатилась в обочину — полагаю, как повезёт.
0
SirNik
не знаю как в америке, но тот icon что продают у нас — шлак. Что одежда что шлема. Уже убидились в этом и не раз :(
0
c_piper
мот живой, ты тоже. главное, что сразу обратно сел, а то можно и не заставить себя. в первый раз-то.
лечитесь оба и — удачи!

на скуте первый раз упала на ~40 кмч, была в куртке и шлеме, экип отработал на пять! руки тряслись потом. села обратно сразу — ибо домой ещё надо было ехать. мопедке досталось в принципе несильно — пластик поцаран и руль покосило (инструментов не было, пришлось так ехать).
на моце в принципе ещё не падала, только один раз уронилась на стоянке около гаи на мокром бетоне.
0
SH-Rider
) Жалко морду )а так не растраивайся я видел свой байки на много хуже состояний после падений ) ничего не поделаешь такое вот дело — это ездить на байке ) особенно если ты ложишь его ) а поворот был широкий? или просто резкий?
0
SH-Rider
кстати перчатки прикольные мне кажется они явно не для серьезных байков )))
0
XJMoto
у нас ОЧЕНЬ жарко, даже в декабре
поэтому такие
+1
morhekil
я всё лето здесь же откатал в Knox Biomech — никаких проблем. Вентиляция между пальцами вдувает достаточно воздуха, чтобы руки остывали, а защита — ни в какое сравнение с подобными коротышами не идёт. Так что было бы желание — а хорошо вентилируемый вариант подобрать всегда можно.
0
Serrr
а эти перчи на Кипр кто-то возит или Интернет — наше все???
+1
morhekil
Ессно интернет. На ибее в Европе их в достатке.
0
Stich
  • Stich
  • 9 декабря 2010 в 17:12
ну хоть сам не сильно покоцался) а байк чинибилен вполне)

я первый раз разложился на первом же занятии на курсах) по автомобильному выжал сцепление и жмакнул передний тормоз))))))))))) потом еще и отворачивать начал) в итоге уже через секунду валялся на земле)) поскольку был в одном шлеме — ладони стер качественно) ну и малость локти\колени) с тех пор четко уверен, что экип — наше все
0
MAO
  • MAO
  • 9 декабря 2010 в 17:37
без экипы было бы хуже… а так хоть и плохо но отработал.
ну удачи на дорогах
+3
kim
  • kim
  • 9 декабря 2010 в 17:42
все ссылки на магазины в пишем только в приват
+1
Ruslan_7000
К чёрту эти слайдеры, я их вообще хочу снять и установить хорошие дуги.
Скорее выстанавливай своего красавца и в бой.
0
FastRider
да! слайдера — зло!
0
XJMoto
во время ремонта дугу поставлю и для верности слайдер тоже
0
Abola
  • Abola
  • 9 декабря 2010 в 18:44
вижу уже второй в этом месяце XJ с трешподами при падение у которого оторвалась с корнем крепление водительской подножки… Это твоя первая авария?
0
XJMoto
да, первый раз.
вчера видел у друга последствия лоцсайда на Р6
потертый комбез, вмятина на баке и треснутый паук — все!
скорость была 100-110 в повороте. у него стояли дуги — они все взяли на себя
а у меня в два раза меньше скорости и такой результат — слайдера кусок внутри, погнутый диск и с мясом оторванная подножка! обидно
+1
Abola
ну тогда с боевым крещением тебя, хорошо что все закончилось так… и так на будущее хочется добавить, что иногда скорости 20 км достаточно чтобы начать смотреть черный экран вместо радостного продолжения жизни… а за железа не переживай, восстановишь…
+1
cerber58
экип рулит )
+1
alexvpol
мое первое падение. тоже на правый бок.

оттормаживался перед перебегающей дорогу девочкой, где-то с 80ти. попал на песочек, как я думаю, около 30-ти…
сломало оба поворотника, ножку, педаль тормоза, загнуло зеркало, покоцан пластик. все восстановлено и заменено.
Слава Богу, все целы, девочка отделалась испугом, её мама — напряженным разговором… У меня повреждены связки на плече, ссадина на боку (куртку задрало — поехал без штанов на заправку =\..)… через 3 недели смог снова сесть за руль =) После этого прочитал книгу: Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Может если бы прочитал раньше — этого бы не произошло. Мешает только «БЫ»…
Всем ровных дорог!
+3
Nick
  • Nick
  • 9 декабря 2010 в 20:52
экип то рулит, никто я думаю спорить не буду, но осознание этого обычно происходит после падения, по себе знаю, в прошлом году навернулся на 30 км\ч сломал ключицу, за зиму купил черепаху, перчатки и мотоботы, сбили в этом году на 60-75км\ч ушиб голень, а в остальном норма, хотя метров 10-15 полета было, так что кто катается без него подумайте еще раз ;)
Никит, раны залечивай, коня востанавливай и будь внимательней, даже если сам акуратно ездишь покупай хороший экип, на дороге много неадекватов
+1
HAYABUSA
Блин! Чтож за год такой!!! Смотри на ебее! Если Ризому хочешь, дай знать, я тебе нормальный сайт дам, Там цены реальные, и чел бемплатно на Кипр шлет"
0
Sergun
Еще одно доказательство, что Айкон дерьмо!
0
Abola
не факт, все зависит от кроя, а он у всех фирм разный, для начала надо выбирать куртку так чтоб рукава на локтях не проворачивались…
0
Sergun
И и кокая же это модель у иконы чтобы не проворачивалось и перчи не стирались????)))
0
Abola
золотая))))))))))))))
0
XJMoto
по поводу экипа! подскажите, я задумался про костюм, но вот думаю не перебор ли будет, байк у меня стрит а не спорт, хотя основное место катяния — горные дороги вне города. как ваши ощущения от костюмов? стоит того? сложно одевать и т.п.? посоветуйте!
из разных костюмов, кто что предпочитает?
0
Sergun
Бери раздельный, комбез-это самый удачный вариант экипа, да в нем не удобно, жарко и выглядишь как космонавт. Но с костылями, швамии со стертыми боками не очень удобно выглядеть Ты будешь гораздо хуже!))

Одевать раздельный удобно.
Норм бренды это Итальянцы или Е вропейцы -Dainese, Spidi, Gimoto, Berik, Rev'It Spyke, Kushitani (японцы, но клево делают), Suomy

Астарс качество упало, а деньги просят те же

Ниже это IXS, Halvarssons, Arlen Ness, A-Pro, AXO, MTech,RS Taichi

Америка -это Айкон, Teknic, Joe Rocket, AGV Sport- полное говнище!
0
SH-Rider
какой костюм жарко же в нем) черепашку обычную и на колени шо нибудь ну и перчатки шлем и боты )
я всегда так езжу в горы )
0
Sergun
Жарко-термобелье! Вон России и компашлка вваливают не подетцки, термобелье спасает!
Молодец ездий, в горах асфальта нет! а твоя черепашка если поверх нее не будет кожи, сотрется чрез з метра скольжения (сеточка кот между защитой) и намотается тебе на горло!
не путайте кроссовый и эндурный экип с асфальтовым
0
SH-Rider
не знаю какие у тебя горы, но у меня в горах асфальта много.кстати на эндуро один раз в жизни ездил, это я точно не перепутаю с родным асфальтом! нафига мне это термобелье и все эти космонафтоские причендалы? я не Росси ты ошибся! а на трек делать не хер вообще, ну если только выеживаться в 5ть поворот налево и в пять направо!
+1
SH-Rider
Знаешь такой фильмец Аватар, вот в этих горах снимали!
+1
SH-Rider
вот еще тебе горы…
+1
SH-Rider
0
Sergun
)))
0
yamahadaha
дороги прям как у нас на как на море ехать:)горы и поворотики:)
0
SH-Rider
Каждый раз туда ездием и кайфуем от этих поворотов как в первый раз)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Первая авария