Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto3
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 114 | Постов: 260

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

Moto3 → Проект Ioda Racing TR001



С тех пор как итальянский менеджер Джампьеро Сакки (Giampiero Sacchi) покинул Aprilia, он упорно трудился над возвращением в Гран При с новой командой. «Ioda Racing» находится в списке команд серии Moto2 сезона 2011 года. Также сообщается, что Джампьеро работал и над проектом Moto3.

Показанный на фото прототип мотоцикла для Moto3 называется TR001. Его разработали для участия в серии Moto3, которая заменит класс двухтактных мотоциклов 125 кубиков в 2012 году. Мотоцикл TR001 имеет алюминиевое шасси и двигатель TM Racing. Конечно, в течение 2011 года байк будут развивать дальше в соответствии с техническими правилами Moto3. Для испытаний мотоцикла его оформили в итальянскую серию CIV 125сс.

В Брно были выпущены основные правила Moto3: 250 см3, одноцилиндровый, четырехтактный двигатель с 81-миллиметровым диаметров цилиндра; каждый двигатель должен выдерживать не меньше трех гонок и стоить не больше 10 000 евро; а также каждый производитель решивший вступить в серию должен обеспечить моторами не менее 15 пилотов. Дальнейшие правила будут утверждаться в будущем.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 ноября 2010 в 10:12
  • оценка: +3

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto3, Проект Ioda Racing TR001