Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto3
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 120 | Постов: 329

Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!

Moto3 → Интервью Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli) о новой серии Moto3


После 6 октября 2011 года двухтактные гонки Гран При станут уже прошлым и наступит новое будущее. В младшем классе Гран При 125-кубовые двухтактные двигатели заменят моторы четырехтактные объемом 250 см3. В одном из интервью технический директор MotoGP, Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli), немного рассказал о новой серии Moto3.

Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli):«Главной причиной разработки новой концепции является тот факт, что в настоящее время в реальном мире никто особо не интересуется двухтактными двигателями. Он теперь используются очень редко. Второй момент — ограничения. Они позволят сделать мотоциклы и двигатели очень дешевыми, что позволит многим командам и гонщикам без проблем принять участие в чемпионате. Кроме того мы стараемся гарантировать более справедливые для всех гонки».

В общем, политика организаторов MotoGP понятна, они хотят унифицировать все серии, хотя Moto2 немного выпадает из концепции со своими 600-кубовыми двигателями.

Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli) продолжает: «Я думаю, что изменения выведут спорт на современный уровень и даже больше, серии выстроятся в ряд. Командам и гонщикам будет намного проще шаг за шагом продвигаться от низшей серии до MotoGP. Двигатель будет прототипом объемом 250 см3. Они будут одноцилиндровыми и с электронной топливной системой, что снизит экономические затраты и увеличит надежность. Мотоцикл мы рассматриваем вместе с пилотом, как и в текущей серии 125сс, поэтому общая масса не должна быть меньше 148 кг».

Таким способом организаторы попытаются снизить преимущество легких пилотов перед более тяжелыми соперниками. Кроме того организаторы считают, что в новой серии будет больше новых производителей, больше двигателей, различных брендов и самих соревнований.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 апреля 2011 в 21:00
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
PARUS
  • PARUS
  • 17 апреля 2011 в 22:09
А более тяжелы пилотов будут растреливать уволнять?
0
kim
я понял в чем дело:) не меньше 148 кг. Сейчас в 125сс мотоцикл должен весить минимум 80 кг. Сколько весит легкий пилот в 125сс, я не знаю, тем более там много молодых. Видимо 50 кг легкий, а 60 уже тяжелый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto3, Интервью Коррадо Чеккинелли (Corrado Cecchinelli) о новой серии Moto3