Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 155 | Постов: 487

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Moto2 → В Moto2 могут ввести минимальный вес системы «мотоцикл+гонщик»


Кармело Эспелета и Dorna Sports рассматривают в классе Moto2 вариант объединения показателя массы мотоцикла и веса гонщика. Такое изменения в правилах подарит надежду крупным пилотам в борьбе за высокие места, особенно это актуально в случае со Скоттом Реддингом, который немного крупноват для мотоспорта, но пытается биться за победы.

Скотт Реддинг один из самых тяжелых спортсменов в классе Moto2. Британский пилот весит 87 кг, и поэтому ему приходится бороться с намного более лёгкими соперниками, например, Марк Маркес легче Реддинга на 20 кг, как и Пол Эспаргаро. Преимущество очевидно. Кроме того, Скотт Реддинг и другие крупные пилоты не всегда комфортно себя чувствуют на текущих мотоциклах Moto2.

Кармело Эспелета рассматривает возможность введение 220-килограммового ограничения общего веса мотоцикла+пилот (включая экипировку, шлем, защиту и т.д.). Сейчас мотоциклы Moto2 весят порядка 134 кг при мощности двигателя 130-140 л.с. (на заднем колесе): 134 кг мотоцикла + 87 кг Скотта Реддинга = 220 кг. В случае изменений правил для производителей шасси откроются новые возможности. Несомненно, они смогут разрабатывать новые конструкции, можно будет где-то использовать больше материала, иметь больше свободы в разработке геометрия мотоцикла и т.д., что конечно хорошо для развития мототехники в целом.

Скотт Реддинг:
«Больше всего я проигрываю на ускорении. Лёгкие пилоты имеют преимущество, потому что ничего не теряют, но для меня выход из медленных поворотов и переключение каждой передачи приводит к потере драгоценного времени».
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2012 в 12:06
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
6ec
  • 6ec
  • 6 ноября 2012 в 13:59
Блин, всетаки мир катиться к тому, что скоро профспортсменов будут из пробирок выращивать, с заданными характеристиками. Типа: мелкий, легкий, толщина черепа в башке 8см, интегрированный в левую ступню квикшифтер, страха нет))
+2
vovanz
Это нововведение наоборот уравнивает шансы тяжелых гонщиков.
0
Default
Так то оно так, но дополнительный вес легкому гонщику помеха, это не мышечная масса и не жирок которые распределены равномерно. Это балласт, который имеет физические размеры и вес и меняет развесовку мотоцикла. Правило неоднозначное. Представь Педросу например на которого навесили лишних 20 кг.
+1
vovanz
Так балласт можно правильно на мотоцикл навесить, что улучшит развесовку мотоцикла у легкого гонщика. А тяжелому гонщику будет проще контролировать мотоцикл весом. Так что все в целом оказываются в равных условиях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2, В Moto2 могут ввести минимальный вес системы «мотоцикл+гонщик»