Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1767 | Постов: 472

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → "охранная" система CENTURION BIKE



Сережа (spamer080) создал неделей раньше прекрасную тему «Экип хороший и не очень». Сегодня я вынуждена создать похожую тему, но касательно охраных систем (сигналки, проще говоря) для наших мотоциклов.

Как-то у нас уже заходил разговор на тему популярной мотосигнализации Starline. Очевидно, мне установил ее криворукий человек и спустя меньше года, сигналка у меня начала дико глючить (Магнус был тому свидетелем и даже помогал мне снимать пластик с орущего байка, чтобы отключить блок сигналки). Но речь не о том щас.

Узнав об этих проблемах, знакомые бесплатно дали потестить мотосигнализацию Centurion Bike. Вообще, в просторах интернета я не раз натыкалась на нее, но мне даже в голову не приходило приобрести это чудо китайской техники (а сегодня вычитала, что ее вообще у нас собирают). Но, как говорится: на халяву и уксус сладкий. Почему бы не поставить сигналку? Все же лучше, чем ее отсутствие! Сказано-сделано.

Сигналка представляет из себя черный блок-крикун с кучей черных проводочков, на которых так себе держатся бумажные ярлычки с названиями этих самых проводов (в инструкции настоятельно рекомендуют снять эти ярлычки после подключения, тем самым сделав ее практически одноразовой! я уж молчу о том, что производитель по каким-то причинам не сделал провода разноцветными, как это принято). Размер блока приличный, на вскидку 8х8 см, крепежа для него тоже не предусмотрено. Так что готовьте пластиковые стяжки. НО! Не торопитесь крепить блок. Все настройки на (якобы) наклон, удар и чувствительность встроены в этот самый черный блок-крикун! То есть, нужно взять отверточку, отвинтить 4 шурупчика, вскрыть этот самый блок и повернуть внутри блока рычажок по часовой стрелке для усиления чувствительности (или против часовой для уменьшения). Атас! Рассказываю дальше.

Пульты. Пульты заслуживают отдельного внимания. Разумеется, они без обратной связи. Один пульт простой, с двумя кнопками. Производитель поленился нанести на него картинку, чтобы нам было понятно какая кнопка ставит на сигналку, а какая снимает с охраны. И (барабаная дробь) второй пульт сделан под часы, для нашего удобства, чтобы можно было одевать на руку. Даже на ремешке написано CASIO :DDDDDD А вы думали?!!))

Но и это еще не все! Centurion Bike умеет блокировать двигатель! Именно поэтому мы эту функцию даже не стали подключать (от греха подальше!)

Дальше. Расскажу вам про аварийное включение/отключение сигналки с помощью PIN кода. Тут внимание! Если вы по каким-то причинам не можете отключить или включить сигнализацию пультом, то в течение 20 секунд вы должны 20 раз вкл/выкл зажигание, после чего (если ваш мотоцикл не сойдет с ума от такого дрочева насилия) он будет подавать световые сигналы. На заданное число PIN (это может быть цифра от 1 до 31) мот надо завести и по идее сможете уехать)) Или наоборот-поставить на охрану. Если, конечно, не оглохнете от душераздирающих компьютерных звуков, которые издает сигналка, когда срабатывает =)

Ну и наконец! Если вы действительно любите свой байк и желаете ему сохранности, не покупайте эту «сигналку». Потому что даже настроив его на сааамый чувствительный уровень, сигналка не срабатывала ни на то что мы его сняли с подножки, на на то что катали по двору, ни на удары.
  • shakawkawshakawkaw
  • NataLee
  • 26 июля 2010 в 13:39
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
JM_VT
тема актуальна
спасибо, этот девайс вычеркиваю )
+2
shakawkaw
спасибо, надеюсь это поможет кому-то избежать разочарования и лишних затрат.
+1
kirgudu
Как много всего придумади) И часы/брелок и PIN код, а не работает))))
+2
MAO
  • MAO
  • 26 июля 2010 в 14:04
лучшая противо угонка это якорная цепь и хорошо вкопаный бетонный столб
0
shakawkaw
снимут и упрут все, что смогут))))
0
RMZS
Столб на чермет, мот — на рынок)))
0
MAO
ку да же бетонный столб на чермет.
0
MAO
ага а с сигналкой не снимут))), вместе со всем мотом упрут
+1
evhenious
… достаешь из кофра овчарку, и пристегиваешь якорной цепью к скобе на тормозном диске)))
+1
Magnus
Не существует лучшей противоугонки. Вон ситуация была:
Человек оставил на охраняемой стоянке мот CBR Super blackbird. Ночью к забору подъехала открытая газель с 3 людьми. Двое перескачили на стоянку, один остался в машине. За пару минут сняли весь пластик, перекинули через забор, затем поттащили… именно потащили к забору мот и перекинули его тоже. Хочу заметить что мужички не были крепкого телосложения. Так что если ток все очень вкупе делать то мб что то и поможет. Т.е. 2 блокиратора тормозных дисков, приковывать к чему либо(причем не тросом т.к. у друга знакомого когда байк угоняли перекусили) и сигналку, а самое главное поближе к сторожу.
0
Magnus
Спасибо Наташ за информацию ) На сегодняшний день так и не купил сигналку. Старлайна вообще по Москве нету. Так что теперь незнаю что делать, то ли ждать покупать другую то ли ждать пока старлайн придет.
0
shakawkaw
Сереж, я насчет Старлайна держу руку на пульсе, так что как будут новости — сразу тебе позвоню и вместе купим.
0
Stray
Ребят, мне тоже нужна сигналка! Возьмите меня с собой.
+3
Fanya249
инструкции настоятельно рекомендуют снять эти ярлычки после подключения, тем самым сделав ее практически одноразовой! я уж молчу о том, что производитель по каким-то причинам не сделал провода разноцветными, как это принято)
Вообщето цветные провода в сигналке — нонсенс. И ярлычки рекомендуют снять по той же причине. Злоумышленник не должен понять каким образом работает и подключена эта коробка и как ее устранить, врятли в жгуте одноцветных проводов он найдет нужный :)

Дальше. Расскажу вам про аварийное включение/отключение сигналки с помощью PIN кода. Тут внимание! Если вы по каким-то причинам не можете отключить или включить сигнализацию пультом, то в течение 20 секунд вы должны 20 раз вкл/выкл зажигание, после чего (если ваш мотоцикл не сойдет с ума от такого дрочева насилия) он будет подавать световые сигналы.
Для карбовых хонд вполне (бензонанос включается только в случае наличия искры), можно хоть 100 раз зажигание включать выключать все будет нормально.

Лично мое мнение — вы неправильно поступаете. О косяках (не работающих датчиках) и т.д. нужно писать разработчикам системы, дистрибьюторам и т.д. Ругать систему только из-за того что у вас с ней вышел negative experience не слишком верно, т.к. логично предположить, что основной положительной чертой этой системы является ее низкая цена.
0
MAO
ага! цена якарной цепи намного ниже а эфективность выше!
+2
shakawkaw
Фань, приняла к сведению. НО. Лично мне кажется не самым удобным давать человеку 20 секунд на 20 вкл/выкл зажигания…

И в целом пост не о том, что я имею цель зачмырить даную сигналку, а уберечь людей от ненужных бестолковых затрат. Потому как свою охранную функцию она не выполняет.
0
MAO
  • MAO
  • 26 июля 2010 в 19:03
ЦЕПЬ ПОЛНЫЙ АЙС!!!
0
chicaXX
Ставил себе такую. На качание/толчки срабатывала нормально. Зиму в гараже не перенесла — автономная сирена сдохла и больше никогда не пищала.
0
Nick
  • Nick
  • 9 декабря 2010 в 14:41
использовал такую на урале больше года, пока не потерял брелок, на счет 20 раз вкл\выкл зажигание не знал, почему то думал что тыркать нужно количество раз равное пину, попробую 20 раз пошелкать, в остальном сигналка неплохая, если правильно установленна косяков с ней нету(во всяком случае у моей)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, "охранная" система CENTURION BIKE