Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2157 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Компактный компрессор Berkut

Не реклама! Описание нашел в Сети.
Торговая марка BERKUT первая в мире выпустила электрические велокомпрессоры серии BERKUT Specialist, питание которых происходит от встроенного аккумулятора! Переносной электрический велонасос BERKUT Specialist VL-1000 комплектуются надежным креплением на раму и снабжен уникальным линейным высокоточным манометром, удобно расположенным вдоль шланга насоса. В насос установлен яркий светодиодный фонарь, который поможет велосипедисту работать с устройством в тёмное время суток.






Купил себе такой но протестил только на велике и машине пока что.

Качество исполнения на уровне.До 2,5 атм R19 накачал колесо без проблем.

Ничего более удобного и миниатюрного еще не видел.В общем-рекомендую для рассмотрения.

Жду весны)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Технические характеристики:
— Тип встроенного аккумулятора: Li-ion 12,8V/500 mAh x 4
— Максимальное давление: 8 бар (кг/см2)
— Время непрерывной работы 7-8 мин
— Максимальная производительность: 10 л/мин
— Тип зарядного устройства:
Вход: AC 220-240V; 50/60 Hz; Max 0,3A

Выход: DC 14,5V; 500 mA

— Время полной зарядки встроенного аккумулятора: 2-3 часа
— Условия эксплуатации: -10 °C +45 °C
— Условия хранения: -20 °C +45 °C
— Условия для подзарядки: 0 °C +40 °C
— Размеры устройства: 250xd31 мм
— Масса комплекта: 0,45 кг
Комплектация:
— Шланг-удлинитель с манометром и наконечником-адаптером
— Специальный держатель на велосипедную раму
— Зарядное устройство от бытовой сети 220V
— Руководство по эксплуатации
— Гарантийный талон
— Упаковочная коробка
  • OWLOWL
  • Илья
  • 1 декабря 2016 в 11:57
  • 19
  • оценка: +35

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+13
Dyuh
  • Dyuh
  • 1 декабря 2016 в 12:11
Вот если бы он мог ещё и от прикуривателя работать — была бы весчЪ.
а так — в дальняке он сел, а зарядить негде. и что?
+2
OWL
Ну скажем так: колес нужно накачивать не часто.Лежит он в кофре да и лежит.Я покупал для дальних поездок на всяк. Если будет навсяк-накачать колеса заряда хватит
+9
aperturer
Лежит он в кофре да и лежит
Есть такая неприятная штука, как саморазряд.
+5
OWL
Я в курсе) Но при плюсовых температурах есть подозрение что на саморазряд уйдет пол мотосезона. А в случае намечающегося дальнячка поставить на зарядку насос -не проблема
+2
BlackBOLT
На самом деле, чем выше температура, тем интенсивнее протекают химические реакции в любых АКБ и тем быстрее протекате саморазряд. При температуре около нуля, он в разы медленее, чем при +30. А летом в кофре черного цвета и выше может быть температура… так то он довольно быстро разрядится. Считаю, что девайс который не умеет работать от бортовой сети мотоцикла — не ок.
+1
Eugene_Green
Тебя послушать, так при -20C он век заряд держать будет :) Но практика показывает, что при низких температурах аккум теряет до 50% емкости.
Если что — устриц ел (участвовал в зимних офроуд-экспедициях, на машине, правда :)).
Совместимость с бортовой сетью — большой плюс, тут не поспоришь. Но выручает маленький инвертор ;-)
0
BlackBOLT
Так и есть… на холоде хим. реакции в АКБ протекают медленее, поэтому ток саморазряда ниже, и фактическая емкость тоже падает, помимо этого у разряженного АКБ еще падает плотность электролита и если электролит в жидком виде, то может замерзнуть и лопнуть корпус. ХРАНИТЬ АКБ лучше при около нулевой температуре, а вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ лучше при + 20. Хранить и использовать немного разные вещи. ;-) Автомобильный АКБ в северной экспедиции — весьма активно используется, а АКБ насоса этого в кофре лежащего — по большому счету хранится в основном.
0
rOn1N
Пост:
Технические характеристики:
— Тип встроенного аккумулятора: Li-ion 12,8V/500 mAh x 4

Ваща ссылка:
У Li-ion он пренебрежимо мал и значительно себя проявляет в течение месяцев.
+6
aperturer
Как говорят владецы xenium (одни из самых долгоиграющих телефонов):
-Xenuim — это телефон, который заряжен всегда, кроме того момента, когда он особенно нужен.
Ну и вторая поговорка:
-Xenuim — это телефон, зарядка которого обязательно теряется к моменту, когда его снова пора заряжать.

Ну и если вы не потеряли зарядку за полгода и не ленились каждую неделю подзаряжать для пущей уверенности, то всё это тоже может не помочь ы критический момент. Ведь для чего вообще нужен насос? Чтобы подкачивать шины? Это и на заправках делать можно, или на шиномонтаже. А вот случись прокол в пути, допустим, гвоздь вытащен и надо быстро-быстро накачать колесо с дыркой и доехать до шиномонтажа. И, возможно, повторить это несколько раз по пути в шиномонтаж. А вот тут может не хватить ни производительности микронасоса, ни ёмкости встроенного аккумулятора. У ручного насоса в иаком случчае тоже шансов нет из-за низкой производительности, у ножного — большие габариты и вес. Так что я купил самый маленький из найденных в продаже 12v компрессор вот такой в 4 раза дешевле этого. Весит столько-же, по габаритам пухлее но зато короче. Имхо куда более правильный выбор.
+1
OWL
Придуманная ситуация.Я не поеду на колесе которое спускает интенсивно.Я заделаю прокол(ремкомплект есть у всех из нас) после этого-накачаю и продолжу свою дорогу. Ну а если у меня порез или прокол, который не поддается ремонту-мне поможет только эвакуатор
+1
aperturer
У тебя бескамерка, у меня камерка. Снимать и заклеивать камеру на дороге не легко и не быстро, зачастую проще доползти до шиномонтажа, у них хотя-бы домкраты есть. Ну и не забывай теперь подзаряжать ещё один девайс.
0
OWL
Все правильно, друг)У каждого свой выбор и свой взгляд.Я необъективен, потому что питаю слабость к компактным функциональным вещам. Мне понравился этот насос-я купил. Ты или кто то другой купить что то другое. К слову-за 17 сезонов мне услуги насоса понадобились 1(один) раз. и то по глупости моей)
0
BlackBOLT
пфффф! Я вполне успешно качаю колеса ручным велосипедным насосом как на легкие ендуриках, так и на своем F800GS. К примеру на заднее колесо F800GS уходит минут так 10-15, до 2.5 АТМ… но есть нюанс, на GS камерные колеса.
0
Bredli
в вашей же ссылке написано:
«У Li-ion он пренебрежимо мал и значительно себя проявляет в течение месяцев.»©
+1
EvgenyE
Либо с помощью преобразователя делаешь свою зарядку.
0
OWL
либо да)
0
Sereja
можно переделать раз он от 12V работает. тогда и зарядку таскать не нужно
0
Sereja
кстати он мог бы быть еще компактнее еслиб не аккумуляторы.
0
OWL
Апдейт: Прямо на держателе насоса наклейка-подзаряжать каждые 3 мес. То есть в сезон нужно зарядить 1 раз
0
Trashsk
Судя по выходному напряжению зарядного устройства, его можно тупо включить в бортовую сеть мотоцикла, ну для феншуя через предохранитель и реле.
0
geroy
  • geroy
  • 1 декабря 2016 в 12:16
Ценник 4200. Не могу для себя понять дорого это или нет.
Зарядку им надо было от usb делать
0
OWL
Ценник 3200.Даже в маркете
+3
St28
  • St28
  • 1 декабря 2016 в 12:30
Зачем платить за аккумулятор?!:)
Airline CA-012-08
Размеры 110х100х50, вес 300г. Цена около 1000руб.
Накачивал мото, авто колёса.
Работает от 12в.
+1
OWL
Я знаю эту модель. Она больше места занимает а для меня это критично. Беркут по размерам как небольшой фонарик Maglite — заменил мне фонарь и добавил компрессор.Короче, мой вариант однозначно) Ну и условно он еще и в самообороне хорош-тяжеленький и крепкий)
+1
Glotar
Подозреваю что платишь ты тут за компактность в первую очередь…
0
OWL
Это правда. Просто я считаю, что компактность это то что нужно в мото гаджетах. Думаю в будущих версиях они еще добавят usb выход-он так и просится.Будет еще и power bank
+1
St28
в поездки по лесу беру обычный насос, с креплением к моту. объема у кофра не забираю.
0
Glotar
Что за насос такой с креплением?
0
BlackBOLT
велосипедный жи! =)
+1
St28
ага и за блок зарядки...:)
0
RideBike
типа такого и вожу в дальняки. очень доволен
+1
zogar-zag
Точно, зачем платить за аккумулятор, у меня например ВЕЛОнасос Crank Brothers, не требует электричества, маленький, весит граммов сто. Качал мотоколеса, особенно хорошо в холодное время года, колесо накачаешь и согреешься:-)
0
KonstantinP
аирлайн этот сдох у меня не накачав даже до 1,8 атмосфер.
здесь был ататат

0
OWL
Не видел такой.Спасибо
0
fullhouse
вот да, юзаю такой же
0
Wobbling
У меня такой сдох в самый неподходящий момент, поэтому купил себе Bikers Dream в китайском исполнении.
+2
zogar-zag
Видел велонасос (не электрический) в виде подседельного штыря, мотопроизводителям можно тоже пойти по этому пути и встраивать насос к примеру в одно из перьев маятника:-)
0
OWL
Отличная идея! Это тянет на стартап.Я серьезно
0
aperturer
1. Рост неподрессоренной массы.
2. Перья маятника конструктивно не могут иметь дырку в хвостовике.
3. Продавать в комплекте с кастомным маятником?
0
OWL
Я больше про полые оси колес думал.На bmw и передняя и задняя-полые
0
zogar-zag
Это я ТРИЗ начитался, пока читал разные дикие идеи приходили, но мало осуществимые на данном уровне технического развития:-)
0
Juggler
я подозреваю что от 12в можно зарядить батарейку если что?
0
Locarus
Не понял, вот этот шланг с манометром, он тоже на желтый кронштейн крепится?
0
OWL
Да-насос и шланг фиксируются в кронштейне. По весне буду думать как кронштейн приладить внутрь бокового кофра без колхоза в виде сверления и тд. Пока мыслей кроме 3М скотча- нет)
+3
RideBike
если интересно мнение дальнобойщика… если его цена дороже 2000руб, то хрень бесполезная…
+8
Greykin
Надо бы тебя заблокировать, а то советуешь много хороших вещей, которые очень хочется купить =D
здесь был ататат

0
Grapeday
Помоему лучше механическим накачать. И надёжность и вес на высоте.
+1
OWL
Я так накачался (все детство+тяжелые времена) уже ручными насосами, что готов переплатить(тысячу? полторы?) за то что насос сделает всю «грязную работу» за меня. ИМХО
+1
Pilger
с повербанками уже сталкивался когда в нужный момент она оказывается разряженной. на люисе бывают мелкие компрессоры по скидке за 19 евро. уже штук пять привозил все довольны и машины качают и мотоциклы. было бы резервное питание была бы тема. а так больше для великов. Я как то камерку качал 20м беркутом каждые 2-3 км чтобы добраться до дома. Благо жена привезла его на машине)
0
aperturer
Да, Беркут R20 вешь. Дарил его отцу, а потом его машину вскрыли и украли весь инструмент включая насос и даже запаску.
+1
stl_serg
Пользуюсь таким пару лет. Отличная штука.
Но вот когда он реально понадобился в странствии, оказалось, что хоботок (тот, что с манометром) остался дома. Как же я только не сочетал известные мне матюги…
+1
Rezin_dyatel
По европам, может и да). Показывая сей чудо девайс саратникам: «Аххх, какая штучка!».
В другие стороны если ехать, лучше механический любой.
0
OWL
Было бы странным ехать на РТ в места где неделями не будет доступа к розетке. Если предполагается прокол за проколом и тайга то конечно механический. Но для меня это из разряда фантастики. Как и для большинства тех кто куда то ездит даже с палаткой
+1
Rezin_dyatel
Да, согласен. Только выберу всегда надёжность. Это устройство имеет серьёзный недочет, про который написали.
0
vasilio
Вожу с собой вот такой баллон . и уверен в нем гораздо больше, чем в копрессоре на аккумуляторах.
+1
OWL
Баллоны у меня тоже есть. Но в мой единственный, пока что случай- они меня не спасли. Пролежали год без дела а когда воспользовался-три комплектных баллона смогли выдать лишь 0,8 атм. Видимо, имеют срок годности-хз
0
mmixer1
Велонасос на батарейках, дожили :)
0
stl_serg
С учетом того, что современные велики нужно прокачивать до 40psi минимум — хорошо, что дожили.
+1
mmixer1
Чорт, как же я выжил то, мы то на шоссейниках монотрубки до 8 бар (120psi) качали руками.
0
stl_serg
Первые пару раз весело, а потом либо надоедает, либо втягиваешься ))
+4
HotGuy
Интересная штука! Я считаю что им надо выпустить мото-версию с крокодилами на аккумулятор, и переходником на прикуриватель. Автономное питание ему для мотоцикла совершенно не к чему.
Ну и обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО! сделпать г-образный наконечник штуцера ниппеля прямо из коробки.
0
Aleshka
Плюсик за штуцер! На маленьком радиусе, как на моем конике, накручивать неудобно — то в тормозной диск упирается, то в ось (сзади барабан). А так насос отличный вариант для тех, кто и на Мотике и на велике гонзает. А насчёт разрядки в самый нужный момент, так это следить надо за девайсом и периодически разряжать-заряжать.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 декабря 2016 в 19:06
Такими торгую, нормальная штука, но не думал что она прям такой фурор вызовет у народа
0
Trashsk
Есть прекрасный ремонтный комплект Givi S450
0
yanety
Пользовалиись им? Он того стоит?
0
Eugene_Green
Насосом Беркут R20 для внедорожника пользуюсь уже 8 лет. Безотказный, как АК. Если этот сделали теми же руками — должен работать нормально.
Правда для байка у меня — родной харлеевский :) Тоже компактный, но работает от бортовой сети и попроизводительнее.
0
DrNemo
Взял себе китайца, со всем известного сайта. Питается от прикуривателя, размером как 2 пачки сигарет(вожу его под седушкой), ни разу не подвел)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Компактный компрессор Berkut