Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2159 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Интерком TCOM-SC (анбоксинг, установка, обзор, тестирование и замер максимального радиуса действия)

 Всем привет!

 Как по цепной реакции мотоциклисты стали использовать интеркомы. Я не исключение — вместе с другом заказали себе TCOM-SC. Одного вечера тестирования хватило чтобы понять, что это действительно полезный гаджет! На эмоциях даже смонтировал обзорный видео ролик (анбоксинг, установка, обзор, тестирование и замер максимального радиуса действия).

 Устройство довольно популярное, и не удивлюсь, если о нём уже писали на байкпосте. Надеюсь, тот кто посмотрит ролик — не пожалеет потраченного времени. Приятного просмотра! :)
  • GigRicOfTarGigRicOfTar
  • Георгий
  • 3 июля 2016 в 0:11
  • 13
  • оценка: +23

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+8
BiggyVS
слова «распаковка» в словаре не нашлось?)) за тест дальности действия — спасибо.
+11
JamesStern
хе хе тоже посмеялся)) такими темпами делаем утренний вошинг и клининг в ванной, волкинг на воркинг и очень ждем кешинг))) ужасный мир какой то))
0
XapoH
счастливые люди… ещё можете такое заказывать. Посмотрел на али — 45 дохлых президентов. Для меня это уже «битва с жабой». И не из-за цены девайса, а жалко червонец «любимому» государству платить — тута всё, что не из ЕС и дороже 21 евро (хоть 21.01) обкладывается налогом в 21 прОцент. А брать-то надо два — за эти деньги тут можно уже вполне себе шлем купить и дальше «руками махать» :))
+2
NoGood
Но и зп у вас больше. С нашим падением рубля цены тоже стали космическими. Смотришь на цену в баксах\евро, пересчитываешь на старый курс и плачешь…
0
SerkovSergey
А брать-то надо два
это если он именно как интерком нужен, если только для подключения телефона (ну и музыки еще через блютуз) — годная вещь за свои деньги
0
Grfree
одного вечера? а ты прокатись с ним километров 300 хотя бы?
ну или недельку используй…

у меня предыдущая модель — без ЖК экранчика.
эксплуатирую два месяца:
— наушники больше, чем посадочные места в шлеме — надо подрезать шлем, иначе давит.
— сломалась клипса (прищепка) крепления — очень она хлипкая
— разъем там не юсб, а какой-то свой. ни с чем не совместимый.
— интерком-фм-плеер работают нормально
— а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо.
Шлем — hjc is-max II

так что — потенциальным покупателям советую еще подумать.
+1
GigRicOfTar
-> одного вечера? а ты прокатись с ним километров 300 хотя бы? ну или недельку используй…
Уже наездили поболее, всё ок.

-> наушники больше, чем посадочные места в шлеме — надо подрезать шлем, иначе давит.
У меня основной шлем X-lite 802, ничего не давит. У второго шлема Lazer Fiber d1 пришлось методом примерок поэкспериментировать попередвигать наушники (шлем сам по себе меньше чем первый, а набивки в нем больше). В обоих случаях специальных посадочных мест не предусмотренно, вырезать лунки не пришлось.

-> сломалась клипса (прищепка) крепления — очень она хлипкая
Я клипсу вообще не трогал, в комплекте же есть застёжка-липучка, с ней удобней, нареканий нет.

-> разъем там не юсб, а какой-то свой. ни с чем не совместимый.
Кто сказал, что должен быть USB? Море стандартов. Например у iphone свой, и вроде никто не жалуется. На самом деле, у Bluetooth-гарнитур для телефонов разъёмы для зарядки похожие, только что проверил зарядку от своей Jabra. Распиновка другая (гарнитуре много лет), это да, но думаю подобрать зарядку с нужной не составит труда.

-> а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо. Шлем — hjc is-max II
У вас видимо: 1) наушники установлены в стороне от ушей; 2) либо на телефоне громкость выставлена низкая. 3) всё же у вас другая модель; 4) может и в самом деле вам не повезло и устройство криво работает, допускаю такой вариант.
В моем случае громкость выставлена на половину. Функцией телефона пользовался пару раз и только в центре города в пробках, слышно нормально. На скорости не приходилось, но почему-то вам верю. :D
+3
Anton123
Я с таким прибором прошел 9500 км месяц назад. Питер-Грузия-Турция. 80% времени шел под дождем. 14 дней в пути. Прибором доволен в высшей степени.
+2
NoGood
Я друг автора ролика и согласен со всем, что он сказал Вам.
1)у меня Icon Variant — шлем не из дешевых, но посадочных мест нет, ушам наушники не мешают, это скорее всё индивидуально.
2) Сразу посадили на крепление с 2х сторонним скотчем из комплекта, держит отлично и нечему ломаться.
3) И что что он не совместим? Есть кабель для зарядки в комплекте, вставляется в любой УСБ.
4) Мне кажется, чтобы отлично слышать на 100+км\ч, надо иметь вакуумные наушники, а так даже в дорогих интеркомах не будет слышно.
Потенциальным покупателям я советую покупать, если вы катается с друзьями\вторым номером\любите слушать музыку\путешествуете. Ибо покатушки становятся на порядок интересней, безопасней, продуктивней, а цена всего 2700, а не 25к+ как за скалу или сену.
+3
Grfree
>>— а вот телефон не слышно. надо сбрасывать километров до 40, чтобы что-то расслышать. при этом тебя слышат хорошо.

претензия снимается. в долбанном айфоне регулировка громкости звука оказывается раздельная. на блютуз стояло половина громкости, но отрегулировать можно только в момент звонка, который принят на гарнитуру. а у меня в этот момент, как вы понимаете, руки немного другим заняты.
0
Fedor_minay
У меня тоже данный интерком без экранчика. Использую больше месяца. Наушники встали в штатные места в шлеме вообще без проблем. Но оказались далеко от реальный ушей, поэтому пришлось заркепить их на 3 см ниже посадочных мест в шлеме. Тем самым наушники сидят не в спец канавках шлема. Сверху подкладка и на уши не давит ни при каких условиях. Слышимость на твердую 4 с минусом. Тестировал на трассе. При звонке меня слышно до 170 км/ч, больше не разгонялся в активном разговоре. Я без проблем слышу собеседника примерно до 120-130 км/ч. На 90-100 км/ч разговаривать комфортно и ничего не мешает. Шлем shark speed-r. Динамики по кач-ву середнячек. Один раз после 2.5 часов прослушивания музыки заболела голова. Мой вердик гаджет для города достойный, мой вариант более чем с ценой примерно 2.2к деревянных. Я думаю от шлема многое зависит, если шлем из бюджетных то и слышно в нем будет откровенно херово из-за плохой шумоизоляции.
0
evgen50
У меня такая. Все работает нормальнр. Но не коннектится со скалой? Кто нибудь пробовал? Успешно?
+1
NoGood
Думаю не сконнектится, ибо разные платформы и свой сигнал.
+1
claw_bass
У меня такой, в шлем Scorpion EXO-1000 наушники встали так себе, порой давят, надо как-то дорабатывать конструкцию. Использую как говорилку маршрута к навигатору Навител, он умеет в фоне работать отлично. За эти деньги я считаю вещь хорошая, звонки работают, маршрут говорит, всё слышно, меня слышат тоже.
+2
ICEMAN
а мы используем мобильные телефоны и роутер в дороге. мб потом поделюсь рецептом)
0
GigRicOfTar
Хотя бы в краткости, но чуточку подробней можно? Интересно. :)
+5
ICEMAN
рецепт прост до жути:
1) если только с пассажиром: качается программка intercom, ставится в устройство создается сопряжение (если блютус) или сеть (если хотите по вайфай) и болтаете. у меня в шлеме блютуз гарнитурка от сони, отлично дружит.
2) если компания: ставится роутер(у меня тп-линк, работает от 12в, воткнут в прикуриватель) на хвост (можно переносные, что с батарейкой, тоже нормально бьют) и все цепляются на эту сетку вайфай. Опять же та же программка, включаете активацию голосов и вуаля. скайп конфа в дороге без использования инета) дальность зависит от роутера. до 300-500 метров на трассе прием уверенный
0
AlexPilas
Привет. Какую гарнитуру используете? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Интерком TCOM-SC (анбоксинг, установка, обзор, тестирование и замер максимального радиуса действия)